Тема: Новый бодитайп Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 24104 раз |
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #50 от 26.02.2009 в 14:26:05 » |
|
-ПЕРЕМЕЩЕНИЕ "ГУСЬКОМ" БЕЗ ОРУЖИЯ: (психи к весне активизируются)))
|
« Изменён в : 26.02.2009 в 14:28:03 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #51 от 24.03.2009 в 14:55:30 » |
|
-ПЕРЕМЕЩЕНИЕ "ГУСЬКОМ" С РУЖЬЕМ; -ПЕРЕМАХНУТЬ ЧЕРЕЗ ПРЕГРАДУ: Под это дело полезно слушать аудиокниги. Ничто не отвлекает.))
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #53 от 24.03.2009 в 21:31:13 » |
|
2Farah_Aydid: а он всё не остановится
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #54 от 24.03.2009 в 21:36:01 » |
|
бонус - Фотошоп Акшенз для автоматизации процесса долбоклюйства. F4 - отменить выделение + Хью/Сатюрейшен в - 180 (розовый в зеленый) F6 - сохранить как копию в 24 бита + закрыть файл. таким образом, автоматизм: 1) открыть кучу бмпшек 2) CTRL+0 - максимальный зум 3) селектом выбираем область рукава 4) F4 5) F6
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #56 от 24.03.2009 в 23:59:51 » |
|
2Farah_Aydid: Скока процентов нового бодитайпа готово? Дело хорошее, особенно для мода где будет регулярная армия в униформе (рукава на форме всегда имеются - а цвет верха в любом случае совпадает с низом).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #57 от 25.03.2009 в 00:19:23 » |
|
2bugmonster: ну, по факту где-то 20% уже сделано. Однако, если судить по частотности использования стишек в игре, то, пожалуй, можно сказать, что сделано 40%. =) Я уже во всю их использую. Вполне связно смотрится. А вообще по плану: в первую очередь - стишки движения, стрельбы, ничего-не-деланья; во вторую - анимация смерти (больше всего картинок); в третью - рукопашка (тоже много и бестолково). в ближайшее несколько дней постараюсь сделать все стишки "ползанья на брюхе" - вот тогда красотищща будет! даже без смертей и ударов!))) КСТАТИ! Униформа - это, конечно, круто. Но со старой оригинальной анимацией тоже не хотелось бы расставаться. Ведь это не проблема сделать в моде новый бодитайп, а не банальную замену старого? И еще интересно: можно ли задавать для респаунов конкретную частотность появления в том или ином бодитайпе (например, чтобы униформа была стандартной, чаще всего появляющейся; а "качек" и "старый хлюпик" - редким исключением)? ПС: а еще лучше, чтобы от реально надетых шмоток зависело!)))
|
« Изменён в : 25.03.2009 в 00:25:58 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #58 от 25.03.2009 в 01:21:30 » |
|
Дайте визуально заценить, что там получается. Гифку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #59 от 25.03.2009 в 02:43:21 » |
|
2Farah_Aydid: Хотел уточнить на "будущее". При введении новых стишек с оружием (пока только ПТВ и огнемёт и то не закончены) проблемы с "обрукавниванием" возникнут. Или можно будет без проблем изменить?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #60 от 25.03.2009 в 03:54:38 » |
|
2G.E.M.: нет никаких проблем! естественно, я мечтаю о том, чтобы новый бодитайп стал полноправным наравне с оригиналом. потому с радостью буду "апгрейживать" его в соответствии с любыми востребованными новинками. Если ты про техническую сторону - то пририсовать рукава гораздо легче, чем нарисовать что-то абсолютно новое, типа огнеметов. никаких новых цветов я не использовал, вся палитра сохранена. Эх... Вот только еще клепать и клепать... Не видеть конца и края. А если поделить эти 100 стишек на пятерых, то можно за неделю-две управиться!
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #61 от 26.03.2009 в 01:40:52 » |
|
Quote:А если поделить эти 100 стишек на пятерых, то можно за неделю-две управиться! |
| Заманивает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #66 от 10.04.2009 в 21:58:50 » |
|
2Farah_Aydid: Даже не думай бросать. У того человека типичный синдром - он сделал одну анимацию из ста, в черновом виде и показалось легко и он написал об этом на форуме. У тебя тоже так было Впереди ещё куча усердной работы, которую не каждый осилит.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #67 от 10.04.2009 в 22:10:54 » |
|
Quote:Вот здесь кто то делает анимацию в 3dmax и утверждает что всё очень просто: |
| - просто не просто, а мужики получились гигантами.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #69 от 10.04.2009 в 23:50:25 » |
|
2lalien: Quote:Тут даже не то важно что у него получилось а то что он похоже сделал инструмент который могут использовать другие. Ну да ладно, посмотрим что из этого получится. |
| Посмотри веточку экстерьер, там наши умельцы раскопали софт который использовали сиры(человечки точно такие же) и сделали новую анимацию путем перегона 3д в стишки.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #70 от 11.04.2009 в 01:54:40 » |
|
Quote:- просто не просто, а мужики получились гигантами. |
| Это правильно с учётом увеличения разрешения и размера карт. Правда, тогда нужно и прочие обекты увеличивать наверно
|
« Изменён в : 11.04.2009 в 01:55:26 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #71 от 11.04.2009 в 05:58:28 » |
|
Почитайте, там он пишет почему они большие - он задумал делать мод по стартреку и делал настройки под фигуру высотой с джаффу с надетым шлемом, потом отрендерил человека той же высоты. То ли переделывать ему лень было, то ли ещё что.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #73 от 13.04.2009 в 20:03:45 » |
|
All:А перевести с импорного на русский его монолог никто не решится? Особенно интересна часть про перевод изображения в sti-формат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #75 от 13.04.2009 в 22:14:34 » |
|
2Strax5: перевожу
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #76 от 14.04.2009 в 07:45:03 » |
|
перевод вот этого: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... привет прежде всего позвольте сказать что я ценю всю ту работу что вы парни делаете чтобы улучшить игру. OK, c тех пор как я узнал что появились исходники для Джа2, я размышлял о возможности полной конверсии с абсолютно новой тематикой, которая могда бы отлично работать на Джашной, основанной на отрядах, тактической системе. Так что как только у меня появилось время, я стал присматриваться, собирать идеи. Довольно ясно было что нужны новые бодитайпы. Т.к. я не нашел никакой информации о готовых инструментах для их создания, то поставил себе целью создать инструмент для пакетного рендеринга анимированных трехмерных персонажей для использования в Джа2. Заняло примерно неделю, но теперь я доволен тем что получилось. Пожалуйста учтите что я не программист, и мой опыт 3D-моделирования довольно ограничен (и состоит в основном из довольно мелких правок свободнораспространяемых моделей, которые я нарыл на паре сайтов). С текстурированием то же самое. А анимированием я вообще занимался в первый раз. Полагаю что пара более опытных в этом плане парней могла бы достигнуть лучших результатов даже за меньшее время. Вся фишка кроется практически только в паре батч-скриптов, использующих набор сущуствующих инструментов, 3D-сцене, подготовленной для рендеренга анимированных моделей под 8-ю углами камеры в ортогональной проекции, а так же нескольких модифицированных скриптов для выбранного мной 3D-рендерера, в данном случае 3dsmax 6. Когда у нас будет готовый набор анимационных последовательностей (сейчас у меня сделана только одна анимация), пакетный рендеринг неограниченного числа различных персонажей будет как два пальца обосфальт. Окончательный ход работы по созданию нового бодитайпа будет состоять из 4 раздельных шагов: 1. Создание персонажа. 2. Рендеринг. 3. Постпроцессинг. 4. Создание стишек. 1. Этот шаг состоит в создании 3D-модели (импортом готовой модели в сцену для рендеринга или созданием с нуля), натягивании текстур желаемым инструментом (я использовал character studio 4, который был в составе моей версии 3DSMAX 6). Если вы используете готовую модель, это может быть сделано даже с малыми знаниями о моделировании и анимировании за день, 2 дня максимум! 2. Этот шаг полностью автоматизирован. Фактически, у вас всё настроено, так что все анимации для данного персонажа под восемью углами камеры могут быть отрендерены в один заход, включая отдельный рендеринг для теней! (также будут отдельные файлы рендера для всех анимаций, так что с каждой можно работать отдельно) 3. Постпроцессинг состоит в запуске пакетного скрипта для автоматического слияния двух рендеров на кадр (один с антиалиасингом на черном фоне, один без, но с тенями на светлом фоне), корректирования цветов для тени и фона, а так же склеивания всех кадров одной анимации (со всеми направлениями) в один PNG. Этот процесс будет полностью автоматизирован. Получившийся монолитный PNG можно легко подредактировать. Это редактирование полностью опционально, но я обнаружил что ручное применение СТИшной палитры к файлу даёт лучший результат. 4. Этот шаг полностью автоматизирован и состоит из подготовки СТИ-контейнера, разбиения склеенных на одном PNG кадров анимации и их нарезания, добавления в СТИ, применения палитры и, наконец, добавления информации о ключевых кадрах. Наконец, будет скрипт для собирания отдельных СТИшек в одну директорию, для дальнейшего использования в игре. Я начал делать это потому что у меня была идея мода про Звездные Врата. Так что два первых моих персонажа были Змеиный Страж Джаффа и типичный член команды SG (типа подполковника Кэмерона Митчелла). Сначала я сделал Змеиного стража и результат был нормальным, но работы ещё много. Я сделал только одну анимацию, ходьбу с посохом в правой руке и эту же анимацию использовал для второго персонажа. Для него, члена команды SG, я использовал свою палитру, игнорирующую существующую палитру с её диапазонами цветов и задействующую только неиспользуемые в обычной цвета (154 цвета). Получившаяся СТИ выглядела, если честно, гораздо лучше чем я ожидал. Она реально выглядела круто. Однако, как оказалось, в игре она отображалась полностью черной. Так как я хотел чтобы эти анимашки работали с обычным 1.13, без ковыряния в исходниках, я изменил текстуры персонажа так, чтобы они использовали специальные цветовые диапазоны, как в обычной анимации солдат, для волос, кожи и одежды и повторил рендеринг и сборку СТИ (так как это всё автоматизировано, то это было просто и быстро). Результат в игре смотрелся довольно хорошо, хотя и не совсем в той цветовой схеме что я задумал для мода SG1, но вообще набор цветов Быка (а может это был Анаболик) были довольно близки к этому. В лююом случае результат оказался достаточно хорош, чтобы выложить его здесь. На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы. И все цветовые схемы, которые я попробовал, смотрелись приятно! И учтите что это была всего лишь быстрая проба с одной анимацией (ходьба без ружья, только для качка). Так же получившиеся фигуры значительно выше чем обычные. Это из-за того что я использовал больший рост для Змеиного Стража Джаффы (с надетой маской), даже немного больший чем для него надо. С оригинальным размером я ещё не пробовал. Выложу скрин как только смогу. Частично анимированный чел из SG это результат неполного дня работы (до этого утра у занимался только моделю Джаффы)! Здесь 2 СТИшки. Кладёте их Data-1.13\Anims\M_MERC или Data\Anims\M_MERC. Советую начать новую игру и нанять Быка и Анаболика. Новую анимацию увидите как только начнете идти (не бежать), без оружия в руках! Чел из SG1. Упс, только что обнаружил что Змеиного Стража ещё нужно отрендерить, ну ладно, это попозже. (Дальше про про гемор с загрузкой файла). Если кому этот набор инструментов интересен, я мог бы выложить его. Также, если есть люди с опытом в анимации и желающие помочь, то это было бы отлично. Нам нужно просто сделать полный набор анимаций. И тогда они могут быть использованы для создания кучи новых персонажей в любом проекте! Насчет мода про Звездные Врата, который я задумал. Не знаю будет ли у меня достаточно времени, так как понадобится много кодинга, всё же если есть интерес в таком проекте и если есть достаточно людей чтобы помочь с написанием сценария, просеивать кучи эпизодов в поисках нужных звуков для выдирания (а так же фильтрации и нормализации) и т.д. Можно будет подумать об этом, когда будет несколько полностью анимированных персонажей, а может быть и смена бодитайпа в зависимости от надетого снаряжения (желательно чтобы бодитайпы не были жестко прописаны в исходниках).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #77 от 14.04.2009 в 08:11:08 » |
|
2bugmonster: Мод про СГ?! Афигеть, дайте два!!!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #78 от 14.04.2009 в 08:15:38 » |
|
2Legend: Гоу ту Бирс Пист, наниматься в волонтёры Кстати чел сделал стишки нормального роста и пишет что теперь на его инструментарии можно сделать дьяблоподобную систему отображения шмотья, о которой так много говорили на бирспите.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #79 от 14.04.2009 в 16:31:23 » |
|
2bugmonster: Quote:можно сделать дьяблоподобную систему отображения шмотья |
| а уже есть механизм прорисовки перекрывающихся частей? насколько я помню, там рисуется отдельно анимация для ружжа, броника, каски. и простым наложением слоев получится некрасиво. нужен будет доп. канал, который в определенных местах будет просвечивать. Quote:На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы |
| угу. попробовал бы он ужать своего персонажа в существующий размер м_мерка )))))
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #81 от 16.04.2009 в 01:28:06 » |
|
2lalien: Скачка доходит до 96% и вешает оперу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #82 от 16.04.2009 в 04:49:16 » |
|
У меня скачалось...
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #85 от 27.09.2010 в 01:27:16 » |
|
2Kirill_OverK: Пакет для рендеринга моделек и перегона их в стишки, с инструментами и референсами, который выкладывал тот человек, запощены выше в этой же ветке: http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/JA2_BRF_090414.zip (признаюсь я сам когда-то искал его, но в этой ветке не посмотрел). А если ты ищешь готовые стишки, то они были только для пары анимаций, поэтому никой пользы от них, кроме как посмотреть, не было. К тому же вышеупомянутый пакет должен их генерировать автоматически, если разберёшься как.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #86 от 27.09.2010 в 01:38:10 » |
|
ок а что по поводу проблемы с мешками на крыше про которую у тебя спрашивал smeagol на берпите ? в старых то версиях редактора всё ОК .. - возможно этот баг как-то устранить ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #87 от 27.09.2010 в 02:11:54 » |
|
2Kirill_OverK: Пофиксить установку ВФовских мешков не удалось, а Farah_Aydid написал что НОшные мешки у него поставились, и тогда я забил на этот баг. Надо бы ещё раз попробовать, а вдруг...
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #88 от 27.09.2010 в 03:28:03 » |
|
в моём моде ДАТ фаил как раз от НО ... - мешки не ставятся, - версия редактора последняя ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #89 от 29.09.2010 в 02:52:16 » |
|
27.09.2010 в 02:11:54, bugmonster писал(a):2Kirill_OverK: Пофиксить установку ВФовских мешков не удалось, а Farah_Aydid написал что НОшные мешки у него поставились, и тогда я забил на этот баг. Надо бы ещё раз попробовать, а вдруг... |
| говорят что работает в редакторе версии 2222 только, во всех следующих - проблема. (билдах)
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #90 от 18.10.2010 в 06:57:32 » |
|
14.04.2009 в 07:45:03, bugmonster писал(a): В новых бодитайпах у товарища Bio не очень чётко сделаны руки, рост завышен в отличие от оригинальных (хотя это вообще не проблема, причина же указана ) и телосложение у них одинаковое: мускулистых от стройных не отличишь; даже стройные из новых бодитайпов не получаются - все уж какие-то больно худощавые. Клоны, одним словом - почему-то про оригинальные бодитайпы так сказать язык не поворачивается. Но сама задумка очень понравилась, а также прорисовка штанов и бронежилетов у наёмников - ну прям загляденье! 14.04.2009 в 16:31:23, ddd писал(a): Quote:На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы |
| |
| Да, мне вот почему-то напоминает бойцов из Fallout: Tactics.
|
« Изменён в : 18.10.2010 в 06:58:55 пользователем: Unknown_Hero » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #91 от 03.11.2010 в 06:04:42 » |
|
Сегодня скачал Renegade Republik - там сделаны новые бодитайпы для многих русских солдат, в том числе для Игоря и Ивана Долвичей из A.I.M. Выглядит довольно-таки неплохо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #92 от 03.11.2010 в 06:10:59 » |
|
Скриншоты в студию!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #93 от 03.11.2010 в 07:02:05 » |
|
03.11.2010 в 06:10:59, Sot писал(a): - так были же. Это такие - в "плащах".
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #94 от 03.11.2010 в 11:21:37 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Где были? Я не видел, требую показать.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #95 от 03.11.2010 в 17:52:08 » |
|
Не в плащах, а в бушлатах и ушанках.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #96 от 03.11.2010 в 18:25:26 » |
|
2MAn: Ага, а на улицах Тифлиса Бакинского-Эриваньского - +45 град. им. Цельсия-Термометриста!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #97 от 03.11.2010 в 23:43:59 » |
|
Таковы зигзаги западного воображения: ушанки, звёзды на каждом столбе и нефтяные вышки повсюду
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #98 от 04.11.2010 в 02:29:45 » |
|
Offtop:Медведи, балалайки да водка и дирижабли. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #99 от 04.11.2010 в 16:25:37 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Дирижабли это скорее к Германии больше относится.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|