A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 10:44:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новый бодитайп »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Новый бодитайп
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новый бодитайп             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 14692 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #50 от 26.02.2009 в 14:26:05 »

-ПЕРЕМЕЩЕНИЕ "ГУСЬКОМ" БЕЗ ОРУЖИЯ:  
 
(психи к весне активизируются)))
Вот прицепился!       S_N_SWAT.rar
« Изменён в : 26.02.2009 в 14:28:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #51 от 24.03.2009 в 14:55:30 »

-ПЕРЕМЕЩЕНИЕ "ГУСЬКОМ" С РУЖЬЕМ;
-ПЕРЕМАХНУТЬ ЧЕРЕЗ ПРЕГРАДУ
:
 
 
Под это дело полезно слушать аудиокниги. Ничто не отвлекает.))
Вот прицепился!       24_mart.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #52 от 24.03.2009 в 21:28:33 »

-КАЛЕКА СТОИТ С РУЖЬЕМ
-КАЛЕКА СТОИТ БЕЗ ОРУЖИЯ
:
 

Вот прицепился!       KALEKA_STAND.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Новый бодитайп
« Ответ #53 от 24.03.2009 в 21:31:13 »

2Farah_Aydid:  
а он всё не остановится  :D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #54 от 24.03.2009 в 21:36:01 »

бонус - Фотошоп Акшенз
 
для автоматизации процесса долбоклюйства.  ;D
 
F4 - отменить выделение + Хью/Сатюрейшен в - 180 (розовый в зеленый)
 
F6 - сохранить как копию в 24 бита + закрыть файл.
 
таким образом, автоматизм:
1) открыть кучу бмпшек
2) CTRL+0 - максимальный зум
3) селектом выбираем область рукава
4) F4
5) F6
Вот прицепился!       JA2-UNIT.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #55 от 24.03.2009 в 23:56:18 »

-ВЫБИТЬ ДВЕРЬ НОГОЙ:  
 
ну и хватит на сегодня)
Вот прицепился!       S_DR_KCK.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #56 от 24.03.2009 в 23:59:51 »

2Farah_Aydid: Скока процентов нового бодитайпа готово?
Дело хорошее, особенно для мода где будет регулярная армия в униформе (рукава на форме всегда имеются - а цвет верха в любом случае совпадает с низом).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #57 от 25.03.2009 в 00:19:23 »

2bugmonster: ну, по факту где-то 20% уже сделано. Однако, если судить по частотности использования стишек в игре, то, пожалуй, можно сказать, что сделано 40%. =)
 
Я уже во всю их использую. Вполне связно смотрится.
А вообще по плану:
в первую очередь - стишки движения, стрельбы, ничего-не-деланья;
во вторую - анимация смерти (больше всего картинок);
в третью - рукопашка (тоже много и бестолково).
 
в ближайшее несколько дней постараюсь сделать все стишки "ползанья на брюхе" - вот тогда красотищща будет! даже без смертей и ударов!)))
 
КСТАТИ! Униформа - это, конечно, круто. Но со старой оригинальной анимацией тоже не хотелось бы расставаться. Ведь это не проблема сделать в моде новый бодитайп, а не банальную замену старого? И еще интересно: можно ли задавать для респаунов конкретную частотность появления в том или ином бодитайпе (например, чтобы униформа была стандартной, чаще всего появляющейся; а "качек" и "старый хлюпик" - редким исключением)?
 
ПС: а еще лучше, чтобы от реально надетых шмоток зависело!)))
« Изменён в : 25.03.2009 в 00:25:58 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Новый бодитайп
« Ответ #58 от 25.03.2009 в 01:21:30 »

Дайте визуально заценить, что там получается. Гифку :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новый бодитайп
« Ответ #59 от 25.03.2009 в 02:43:21 »

2Farah_Aydid: Хотел уточнить на "будущее". При введении новых стишек с оружием (пока только ПТВ и огнемёт и то не закончены) проблемы с "обрукавниванием" возникнут. Или можно будет без проблем изменить?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #60 от 25.03.2009 в 03:54:38 »

2G.E.M.: нет никаких проблем! естественно, я мечтаю о том, чтобы новый бодитайп стал полноправным наравне с оригиналом. потому с радостью буду "апгрейживать" его в соответствии с любыми востребованными новинками. Если ты про техническую сторону - то пририсовать рукава гораздо легче, чем нарисовать что-то абсолютно новое, типа огнеметов.  ;) никаких новых цветов я не использовал, вся палитра сохранена.
 
Эх... Вот только еще клепать и клепать... Не видеть конца и края. А если поделить эти 100 стишек на пятерых, то можно за неделю-две управиться! : help :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #61 от 26.03.2009 в 01:40:52 »

Quote:
А если поделить эти 100 стишек на пятерых, то можно за неделю-две управиться!  

Заманивает :)
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #62 от 26.03.2009 в 09:21:22 »

2MAn: Да-да.  Тем более, что уже даже не сто, а семьдесят! Ща еще выложу.   :)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #63 от 26.03.2009 в 18:13:08 »

-КОВЫЛЯТЬ БЕЗ ОРУЖИЯ;
-КОВЫЛЯТЬ С РУЖЬЕМ
:
 

Вот прицепился!       26_mart.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Новый бодитайп
« Ответ #64 от 08.04.2009 в 10:31:53 »

Вот здесь кто то делает анимацию в 3dmax и утверждает что всё очень просто:  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #65 от 10.04.2009 в 16:16:50 »

2lalien: вот это круто! думаешь, доделают? бросать ли мне свои мучения или нет?  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #66 от 10.04.2009 в 21:58:50 »

2Farah_Aydid: Даже не думай бросать. У того человека типичный синдром - он сделал одну анимацию из ста, в черновом виде и показалось легко и он написал об этом на форуме. У тебя тоже так было  ;D
Впереди ещё куча усердной работы, которую не каждый осилит.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новый бодитайп
« Ответ #67 от 10.04.2009 в 22:10:54 »

Quote:
Вот здесь кто то делает анимацию в 3dmax и утверждает что всё очень просто:  
- просто не просто, а мужики получились гигантами.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Новый бодитайп
« Ответ #68 от 10.04.2009 в 22:46:02 »

Тут даже не то важно что у него получилось а то что он похоже сделал инструмент который могут использовать другие. Ну да ладно, посмотрим что из этого получится.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Новый бодитайп
« Ответ #69 от 10.04.2009 в 23:50:25 »

2lalien:   Quote:
Тут даже не то важно что у него получилось а то что он похоже сделал инструмент который могут использовать другие. Ну да ладно, посмотрим что из этого получится.  

Посмотри веточку экстерьер, там наши умельцы раскопали софт который использовали сиры(человечки точно такие же) и сделали новую анимацию путем перегона 3д в стишки.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #70 от 11.04.2009 в 01:54:40 »

Quote:
- просто не просто, а мужики получились гигантами.

Это правильно с учётом увеличения разрешения и размера карт.
 
Правда, тогда нужно и прочие обекты увеличивать наверно :)
« Изменён в : 11.04.2009 в 01:55:26 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #71 от 11.04.2009 в 05:58:28 »

Почитайте, там он пишет почему они большие - он задумал делать мод по стартреку и делал настройки под фигуру высотой с джаффу с надетым шлемом, потом отрендерил человека той же высоты. То ли переделывать ему лень было, то ли ещё что.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Новый бодитайп
« Ответ #72 от 11.04.2009 в 17:45:27 »

Quote:
типичный синдром

 
2bugmonster: это точно)))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #73 от 13.04.2009 в 20:03:45 »

All:А перевести с импорного на русский его монолог никто не решится?
 
Особенно интересна часть про перевод изображения в sti-формат.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Новый бодитайп
« Ответ #74 от 13.04.2009 в 20:58:30 »

Вот здесь лежит весь пакет вместе с картинками и скриптами, 23МБ:  
 
http://rapidshare.com/files/220180390/ja2_sprtrend.zip.html
http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/ja2_sprtrend.zip
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #75 от 13.04.2009 в 22:14:34 »

2Strax5: перевожу
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #76 от 14.04.2009 в 07:45:03 »

перевод вот этого:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
привет
 
прежде всего позвольте сказать что я ценю всю ту работу что вы парни делаете чтобы улучшить игру.
 
OK, c тех пор как я узнал что появились исходники для Джа2, я размышлял о возможности полной конверсии с абсолютно новой тематикой, которая могда бы отлично работать на Джашной, основанной на отрядах, тактической системе. Так что как только у меня появилось время, я стал присматриваться, собирать идеи. Довольно ясно было что нужны новые бодитайпы. Т.к. я не нашел никакой информации о готовых инструментах для их создания, то поставил себе целью создать инструмент для пакетного рендеринга анимированных трехмерных персонажей для использования в Джа2. Заняло примерно неделю, но теперь я доволен тем что получилось. Пожалуйста учтите что я не программист, и мой опыт 3D-моделирования довольно ограничен (и состоит в основном из довольно мелких правок свободнораспространяемых моделей, которые я нарыл на паре сайтов). С текстурированием то же самое.
А анимированием я вообще занимался в первый раз. Полагаю что пара более опытных в этом плане парней могла бы достигнуть лучших результатов даже за меньшее время.
Вся фишка кроется практически только в паре батч-скриптов, использующих набор сущуствующих инструментов, 3D-сцене, подготовленной для рендеренга анимированных моделей под 8-ю углами камеры в ортогональной проекции, а так же нескольких модифицированных скриптов для выбранного мной 3D-рендерера, в данном случае 3dsmax 6.
Когда у нас будет готовый набор анимационных последовательностей (сейчас у меня сделана только одна анимация), пакетный рендеринг неограниченного  числа различных персонажей будет как два пальца обосфальт.
Окончательный ход работы по созданию нового бодитайпа будет состоять из 4 раздельных шагов:
1. Создание персонажа.
2. Рендеринг.
3. Постпроцессинг.
4. Создание стишек.
 
1. Этот шаг состоит в создании 3D-модели (импортом готовой модели в сцену для рендеринга или созданием с нуля), натягивании текстур желаемым инструментом (я использовал character studio 4, который был в составе моей версии 3DSMAX 6). Если вы используете готовую модель, это может быть сделано даже с малыми знаниями о моделировании и анимировании за день, 2 дня максимум!
 
2. Этот шаг полностью автоматизирован. Фактически, у вас всё настроено, так что все анимации для данного персонажа под восемью углами камеры могут быть отрендерены в один заход, включая отдельный рендеринг для теней!  (также будут отдельные файлы рендера для всех анимаций, так что с каждой можно работать отдельно)
 
3. Постпроцессинг состоит в запуске пакетного скрипта для автоматического слияния двух рендеров на кадр (один с антиалиасингом на черном фоне, один без, но с тенями на светлом фоне), корректирования цветов для тени и фона, а так же склеивания всех кадров одной анимации (со всеми направлениями) в один PNG. Этот процесс будет полностью автоматизирован. Получившийся монолитный PNG можно легко подредактировать. Это редактирование полностью опционально, но я обнаружил что ручное применение СТИшной палитры к файлу даёт лучший результат.
 
4. Этот шаг полностью автоматизирован и состоит из подготовки СТИ-контейнера, разбиения склеенных на одном PNG кадров анимации и их нарезания, добавления в СТИ, применения палитры и, наконец, добавления информации о ключевых кадрах.
 
Наконец, будет скрипт для собирания отдельных СТИшек в одну директорию, для дальнейшего использования в игре.
 
Я начал делать это потому что у меня была идея мода про Звездные Врата. Так что два первых моих персонажа были Змеиный Страж Джаффа и типичный член команды SG (типа подполковника Кэмерона Митчелла). Сначала я сделал Змеиного стража и результат был нормальным, но работы ещё много. Я сделал только одну анимацию, ходьбу с посохом в правой руке и эту же анимацию использовал для второго персонажа. Для него, члена команды SG, я использовал свою палитру, игнорирующую существующую палитру с её диапазонами цветов и задействующую только неиспользуемые в обычной цвета (154 цвета). Получившаяся СТИ выглядела, если честно, гораздо лучше чем я ожидал. Она реально выглядела круто. Однако, как оказалось, в игре она отображалась полностью черной. Так как я хотел чтобы эти анимашки работали с обычным 1.13, без ковыряния в исходниках, я изменил текстуры персонажа так, чтобы они использовали специальные цветовые диапазоны, как в обычной анимации солдат, для волос, кожи и одежды и повторил рендеринг и сборку СТИ (так как это всё автоматизировано, то это было просто и быстро). Результат в игре смотрелся довольно хорошо, хотя и не совсем в той цветовой схеме что я задумал для мода SG1, но вообще набор цветов Быка (а может это был Анаболик) были довольно близки к этому. В лююом случае результат оказался достаточно хорош, чтобы выложить его здесь. На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы. И все цветовые схемы, которые я попробовал, смотрелись приятно!
 
И учтите что это была всего лишь быстрая проба с одной анимацией (ходьба без ружья, только для качка). Так же получившиеся фигуры значительно выше чем обычные. Это из-за того что я использовал больший рост для Змеиного Стража Джаффы (с надетой маской), даже немного больший чем для него надо.
С оригинальным размером я ещё не пробовал. Выложу скрин как только смогу. Частично анимированный чел из SG это результат неполного дня работы (до этого утра у занимался только моделю Джаффы)!
 
Здесь 2 СТИшки. Кладёте их Data-1.13\Anims\M_MERC или Data\Anims\M_MERC. Советую начать новую игру и нанять Быка и Анаболика. Новую анимацию увидите как только начнете идти (не бежать), без оружия в руках!
 
 
 
Чел из SG1.
 
Упс, только что обнаружил что Змеиного Стража ещё нужно отрендерить, ну ладно, это попозже.
(Дальше про про гемор с загрузкой файла).
 
 
Если кому этот набор инструментов интересен, я мог бы выложить его. Также, если есть люди с опытом в анимации и желающие помочь, то это было бы отлично. Нам нужно просто сделать полный набор анимаций. И тогда они могут быть использованы для создания кучи новых персонажей в любом проекте!
 
Насчет  мода про Звездные Врата, который я задумал. Не знаю будет ли у меня достаточно времени, так как понадобится много кодинга, всё же если есть интерес в таком проекте и если есть достаточно людей чтобы помочь с написанием сценария, просеивать кучи эпизодов в поисках нужных звуков для выдирания (а так же фильтрации и нормализации) и т.д. Можно будет подумать об этом, когда будет несколько полностью анимированных персонажей, а может быть и смена бодитайпа в зависимости от надетого снаряжения (желательно чтобы бодитайпы не были жестко прописаны в исходниках).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новый бодитайп
« Ответ #77 от 14.04.2009 в 08:11:08 »

2bugmonster: Мод про СГ?! :o Афигеть, дайте два!!!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #78 от 14.04.2009 в 08:15:38 »

2Legend: Гоу ту Бирс Пист, наниматься в волонтёры  :)
Кстати чел сделал стишки нормального роста и пишет что теперь на его инструментарии можно сделать дьяблоподобную систему отображения шмотья, о которой так много говорили на бирспите.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Новый бодитайп
« Ответ #79 от 14.04.2009 в 16:31:23 »

2bugmonster:   Quote:
можно сделать дьяблоподобную систему отображения шмотья

а уже есть механизм прорисовки перекрывающихся частей? насколько я помню, там рисуется отдельно анимация для ружжа, броника, каски. и простым наложением слоев получится некрасиво.  нужен будет доп. канал, который в определенных местах будет просвечивать.
 
  Quote:
На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы

угу. попробовал бы он ужать своего персонажа в существующий размер м_мерка ;))))))
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Новый бодитайп
« Ответ #80 от 15.04.2009 в 23:28:29 »

Упдате: http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/JA2_BRF_090414.zip
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #81 от 16.04.2009 в 01:28:06 »

2lalien:  
Скачка доходит до 96% и вешает оперу
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новый бодитайп
« Ответ #82 от 16.04.2009 в 04:49:16 »

  У меня скачалось...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Новый бодитайп
« Ответ #83 от 18.04.2009 в 02:06:10 »

Quote:
2lalien:  
Скачка доходит до 96% и вешает оперу  

 
Проверил, работает на опере.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Новый бодитайп
« Ответ #84 от 26.09.2010 в 23:22:43 »

не могу ничего отсюда скачать -
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
 
у кого-то есть анимация эта ... бодитаилы .. ?
 
выложите где-то если не сложно, заранее спасибо !
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #85 от 27.09.2010 в 01:27:16 »

2Kirill_OverK:  
Пакет для рендеринга моделек и перегона их в стишки, с инструментами и референсами, который выкладывал тот человек, запощены выше в этой же ветке:
http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/JA2_BRF_090414.zip
 
(признаюсь я сам когда-то искал его, но в этой ветке не посмотрел).
 
А если ты ищешь готовые стишки, то они были только для пары анимаций, поэтому никой пользы от них, кроме как посмотреть, не было. К тому же вышеупомянутый пакет должен их генерировать автоматически, если разберёшься как.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Новый бодитайп
« Ответ #86 от 27.09.2010 в 01:38:10 »

ок
 :)
 
а что по поводу проблемы с мешками на крыше про которую у тебя спрашивал
smeagol на берпите ?
 
в старых то версиях редактора всё ОК .. - возможно этот баг как-то устранить ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новый бодитайп
« Ответ #87 от 27.09.2010 в 02:11:54 »

2Kirill_OverK: Пофиксить установку ВФовских мешков не удалось, а Farah_Aydid написал что НОшные мешки у него поставились, и тогда я забил на этот баг. Надо бы ещё раз попробовать, а вдруг...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Новый бодитайп
« Ответ #88 от 27.09.2010 в 03:28:03 »

в моём моде ДАТ фаил как раз от НО ... - мешки не ставятся, - версия редактора последняя ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Новый бодитайп
« Ответ #89 от 29.09.2010 в 02:52:16 »

27.09.2010 в 02:11:54, bugmonster писал(a):
2Kirill_OverK: Пофиксить установку ВФовских мешков не удалось, а Farah_Aydid написал что НОшные мешки у него поставились, и тогда я забил на этот баг. Надо бы ещё раз попробовать, а вдруг...  

 
говорят что работает в редакторе версии 2222 только,
во всех следующих - проблема. (билдах)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Новый бодитайп
« Ответ #90 от 18.10.2010 в 06:57:32 »

14.04.2009 в 07:45:03, bugmonster писал(a):
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...

В новых бодитайпах у товарища Bio не очень чётко сделаны руки, рост завышен в отличие от оригинальных (хотя это вообще не проблема, причина же указана ;)) и телосложение у них одинаковое: мускулистых от стройных не отличишь; даже стройные из новых бодитайпов не получаются - все уж какие-то больно худощавые. Клоны, одним словом - почему-то про оригинальные бодитайпы так сказать язык не поворачивается.
Но сама задумка очень понравилась, а также прорисовка штанов и бронежилетов у наёмников - ну прям загляденье!
14.04.2009 в 16:31:23, ddd писал(a):
Quote:
На самом деле ИМХО новый персонаж больше похож на наёмника чем оригинальные бодитайпы

Да, мне вот почему-то напоминает бойцов из Fallout: Tactics. :)
« Изменён в : 18.10.2010 в 06:58:55 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Новый бодитайп
« Ответ #91 от 03.11.2010 в 06:04:42 »

Сегодня скачал Renegade Republik - там сделаны новые бодитайпы для многих русских солдат, в том числе для Игоря и Ивана Долвичей из A.I.M. Выглядит довольно-таки неплохо! :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новый бодитайп
« Ответ #92 от 03.11.2010 в 06:10:59 »

Скриншоты в студию!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #93 от 03.11.2010 в 07:02:05 »

03.11.2010 в 06:10:59, Sot писал(a):
Скриншоты в студию!
- так были же. Это такие - в "плащах". :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новый бодитайп
« Ответ #94 от 03.11.2010 в 11:21:37 »

2<<Green Eye Man>>: Где были? Я не видел, требую показать.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #95 от 03.11.2010 в 17:52:08 »

Не в плащах, а в бушлатах и ушанках.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #96 от 03.11.2010 в 18:25:26 »

2MAn:  
 
Ага, а на улицах Тифлиса Бакинского-Эриваньского - +45 град. им. Цельсия-Термометриста!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #97 от 03.11.2010 в 23:43:59 »

Таковы зигзаги западного воображения: ушанки, звёзды на каждом столбе и нефтяные вышки повсюду
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #98 от 04.11.2010 в 02:29:45 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новый бодитайп
« Ответ #99 от 04.11.2010 в 16:25:37 »

2<<Green Eye Man>>: Дирижабли это скорее к Германии больше относится.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151817 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.