Тема: Генератор карт Страниц: 1 2 | Прочитано 11602 раз |
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #50 от 01.08.2009 в 03:18:40 » |
|
2ddd: Quote:неужели в паинте это все делать? |
| - Offtop:я в пайнте перерисовал скин для AIMP`а и ничего. Муторно и тени пришлось через GIMP рисовать. а так вполне реально. но главное не редактор, а место\игра откуда можно нужный предмет выдернуть. Например технику, как мне Багомостр подсказал, можно из Армы или Флешпойнта выдернуть. Правда я ещё не научился работать с тамошними архивами. |
|
Quote:или стабильности в работе |
| - не без этого.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #51 от 01.08.2009 в 03:48:40 » |
|
Offtop:1 картинка не равна 100 а зачем из флеша технику выдергивать, если нормальных моделей наделано - "тысячи их" (с) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #52 от 01.08.2009 в 04:19:54 » |
|
2ddd: Quote:а зачем из флеша технику выдергивать, если нормальных моделей наделано - "тысячи их" |
| - Offtop:дык они обычно в форматах 3ДМакса, а с Максом я не дружу. Но уже в мусорнике сказали, что техника не актуальна (читать муторно делать это всё). ПС: скин для Аимпа не одна картинка, а несколько десятков. Извиняюсь за оффтоп. |
|
Ивообще (неологизм), речь не о технике. А вот прикрутить многоэтажность к редактору говорят нереально. "А если" замутить, извиняюсь, следующий алгоритм: есть переключатель земля\крыши (по умолчанию кнопочка ТАВ), если сделать так, что бы при нажатии на кнопку менялся не только этаж, но и группы тайлсетов. Таким образом, можно сделать два, три и сколько угодно этажей. минус довольно внушительный - за зданием не будет видно ничего (однако создатели Sacred выкрутились "засыпав" такие области лесом). Однако это теория, ничем на практике не подтверждённая (кроме разве что в UFO и тактическом Warhamer 40000 карты секторов строились именно по такому принципу).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #53 от 01.08.2009 в 04:51:25 » |
|
2Strax5: Quote:Мне продожать с ТЗ или нет? |
| Это вопрос уже не ко мне. То что ты предлагаешь, это не ТЗ редактора - это ТЗ для новой платформы модов, развивающее некоторые идеи JA2'005.
|
« Изменён в : 01.08.2009 в 04:52:09 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #54 от 01.08.2009 в 05:17:55 » |
|
ок
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #55 от 02.08.2009 в 00:34:34 » |
|
Однако, поднимая вопрос о тайлсетах. Сейчас (если полазить по архиву) для каждой территории (лес, болота, пустыня и тп) существует определённое количество тайлов. Причём многие из них повторяются. Что не есть гуд, если я хочу их подправить: вместо того, что бы один раз сделать и один раз засунуть в нужный список, мне приходится много раз (а папок там, извиняюсь, до фига) проделывать эту операцию. И вот, допустим у меня есть несколько тайлсетов, которые я хочу использовать во всех зонах, но раскидывать в каждую папку этот список муторно. Сделать бы так, что бы можно было добавлять список с тайлами к редактору и он автоматом их зачислял на нужные зоны.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #56 от 03.08.2009 в 05:45:00 » |
|
2G.E.M.: В JA2'005 это сделано смотри ответ #6 и #36.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #57 от 05.08.2009 в 08:09:57 » |
|
2pipetz: Offtop:Не совсем, мне Багомонстр уже объяснил, что и почём. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #58 от 11.08.2009 в 10:03:14 » |
|
Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray? Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны. Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте. Как это исправить с помощью редактора или без его помощи? И зачем нужны вторые массивы точек входа gps2stEastEdgepointArray и др.?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #59 от 11.08.2009 в 14:51:05 » |
|
11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray? Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны. Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте. |
| Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE. Указываемая точка входа не используется, проверяется только факт её наличия. 11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):И зачем нужны вторые массивы точек входа gps2stEastEdgepointArray и др.? |
| Второй массив - это второй с краю ряд клеток. Чтобы в два ряда расставлять солдат можно было, видимо так.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #60 от 12.08.2009 в 19:42:49 » |
|
11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):Второй массив - это второй с краю ряд клеток. |
| Похоже нет, второй ряд тоже в gps1stEastEdgepointArray пишется. Во втором массиве какие-то изолированные точки входа. Он обычно пустой. 11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE. |
| А как определить достижим тайл или нет? До какой точки на карте должен существовать путь от заданного тайла чтобы он считался достижимым? В коде фигурирует константа NOWHERE = WORLD_MAX + 1. Она передается в функцию FindBestPath в качестве точки назначения. Но что это означает физически я так и не разобрался. Куда надо реально дойти? Я думал сначала что это тайл с максимальным индексом, т. е. это где-то в левом нижнем углу, но походу это не так, потому как если отгородить левый нижний угол забором, то вход с восточной стороны всё равно возможен. Середина нижней стороны тоже не подходит. Но если построить сверху до низу стену вблизи восточной стороны, то вход становится невозможен выдаётся ошибка что с восточной стороны нет точек входа. Разобраться в коде FindBestPath у меня сходу не получилось, уж больно там всё запутано.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #61 от 13.08.2009 в 08:38:04 » |
|
Мдаа... Тёмный лес. Эксперименты показывают что если 3 из 4 точек выхода достижимы, то точка считается достижимой. Как-то так... ЗЫ Отсюда мораль: Не перегораживайте карты поперёк сплошными стенами, как это сделано в Легион-2
|
« Изменён в : 13.08.2009 в 08:47:42 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #62 от 17.08.2009 в 02:44:56 » |
|
2ddd: 31.07.2009 в 21:31:31, ddd писал(a):слушай, а может прога не может скушать анимированные объекты на карте, поэтому и вываливается/не делает картинки? |
| Только сейчас заметил этот вопрос. Дело не в анимированных объектах. Аэропорт Драссена, например, нормально грузится. А там локаторы крутящиеся, и лампочки мигающие.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #63 от 13.09.2009 в 06:18:56 » |
|
Интересно в файле карты сразу после заголовка идут некие высоты поле sHeight в MapElement. Каков их физический смысл? Повидимому 80 - это клиф (верхний уровень), а остальные числа (256, 1024 и проч.) что-нибудь значат? Они часто появляются группами на ровном месте. Наример вот такой участок сектора D4: http://www.esnips.com/doc/57a5a49b-07de-4738-bdb3-86f88475971a/heigh
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #64 от 14.09.2009 в 19:37:22 » |
|
Это не места появления кошек?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #65 от 14.09.2009 в 20:46:41 » |
|
2pipetz: Это высота поверхности в данной клетке, в пикселях. Используется это, насколько я понял, для того чтобы взрыв снаряда на танке визуально происходил на танке а не на земле внутри него, чтобы предмет, лежащий на тумбочке лежал на ней, а не на земле и т.п. Так же нельзя поставить многоклеточный тайл или машину на "неровную" поверхность. Почему на ровном месте большая высота? Это какая-то чернобыльская аномалия, либо остаток от удалённого тайла, либо результат переполнения целочисленной арифметики. (вообще это хорошая вещь для реализации окопов)
|
« Изменён в : 14.09.2009 в 20:50:09 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #66 от 14.09.2009 в 21:16:09 » |
|
Любопытно было бы глянуть как высота на воде задаётся.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #67 от 14.09.2009 в 22:11:35 » |
|
2Raty: На воде нули. Первый байт высота. А второй может флаги какие? Высота, кажись, не может быть больше 80*3=240.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #68 от 14.09.2009 в 22:13:42 » |
|
Судя по скрину на плато есть области с высотой в ноль.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #69 от 27.09.2009 в 23:37:30 » |
|
С высотами, кажется, все понятно теперь. Младший байт задает номер уровня. 0 - первый уровень 80 - второй 160 - третий 240 - четвертый а второй байт задает высоту внутри уровня, он не может быть больше 80. Таким образом высоты 1024 и 2048 это не так много это всего 4 и 8 на первом уровне. Но зачем они там все равно не понятно. Довольно оригинальная система и несвойственная расточительность байтов. По мне, так можно было это дело и в один байт запихать.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #70 от 28.09.2009 в 07:37:39 » |
|
Добавил в смотрелку карт возможность просмотра структуры и случайной генерации. Алгоритм случайной генерации пока довольно примитивен. Ждём продвинутый алгоритм от камрада Мальстрём. Он уже давно этим занимается. Пару слов о настройках. Прежде чем чего-то делать надо задать путь к папке TILESETS или к файлу TILESETS.SLF. Если задано и то и другое, то грузится как в игре - сначала из папки, если нет, то из файла. Если Ja2set.dat отличается от стандартного, его тоже надо задать. Папка maps нужна для группового сохранения в JPEG. При выборе пункта "Файл"->"Сохранить всё в ..."-> "JPEG" сохраняет все карты из папки maps в JPEG.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #71 от 28.09.2009 в 12:29:03 » |
|
можно поподробней про гинирацу?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #72 от 28.09.2009 в 20:04:02 » |
|
28.09.2009 в 12:29:03, ddd писал(a):можно поподробней про гинирацу? |
| Можно подробнее про подробнее? Что конкретно интересует? Что бы сгенерить надо начать кнопочку "Случайная" в главном меню. Генерится на самом деле не карта целиком, а только объектная модель. Объекты генерятся. А помимо объектов на карте много всякой дополнительной информации как её загружать/сохрянять я не разобрался, поэтому сохранить случайку как dat и использовать в игре не получится. Задавать тайлсет и размер случайки можно в настройках. Вероятно в настройки надо вынести ещё какую-то инфу, например, есть ли реки/дороги с каких сторон они входят выходят и т. п. По идее в настройках должна быть вся информация, которую можно получить о секторе со страткарты. Остальное должно генерится. Если у кого-то есть желание занятся разработкой алгоритма и знание одного из .NET языков я могу вытащить интерфейс для генерации чтобы можно было разрабатывать алгоритм как отдельный проект и грузить его динамически в смотрелку. Вообще разработка такого алгоритма дело не простое, как я понял. Состав тайлсетов сильно различен. Нет четких границ например с 19 типа по 23 деревья. Может быть в каком-то тайлсете на 19-ом вместо дерева газозаправочная колонка например. То есть разработка некого универсального алгоритма для всех тайлсетов сразу почти невозможна. Но вообще дело интересное.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #73 от 28.09.2009 в 20:12:43 » |
|
тогда видимо придется вручную задавать входные параметры конкретного тайлсета, тогда более-менее приемлемый вариант получится. имхо
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #74 от 28.09.2009 в 20:54:22 » |
|
3d модель можно приближать и удалять. W/S - приблизить/удалить, A/D - сдвиг влево/вправо, PageUp/PageDown - сдвиг вверх/вниз. Данная фича появится также в ближайшем релизе JSD-редактора, в котором будут учтены замечания Lomolom-a. ЗЫ Ещё забыл одну тонкость если изменить настройку Ja2set.dat, то чтобы она вступила в силу, надо перезапустить программу Ja2set.dat грузится при запуске. В экране "Тайлсеты" двойной клик по ячейке выводит соответствующую стишку.
|
« Изменён в : 28.09.2009 в 21:07:15 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #75 от 29.09.2009 в 07:48:33 » |
|
Lomolom нашел ошибку во вьювере команда сохранить все в jpeg падала с ошибкой. Исправил. Lomolom-у спасибо за тестирование.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #76 от 09.12.2009 в 09:18:04 » |
|
Исправил ошибку в отрисовке значений высот, из-за которой могли возникнуть проблемы при открытии карт с отрисовкой значений высот. Увеличил шрифт и изменил цвет текста при отрисовке значений высот. Убрал оттуда нули, потому что они не нужны. Вынес операцию "Сохранить все в..." в отдельный поток, добавил индикацию прогресса выполнения данного процесса. Оптимизировал процесс генерации картинок. У меня все карты стандартной JA2 конвертятся в JPEG за 15 минут. У карт G11, H10, H10_A, H11, H11_A, I9, I10, J8, J10, K7, K8, K9, L8 почему-то не отображаются нижние слои. Возможно это мои локальные проблемы. а может быть и нет.
|
« Изменён в : 09.12.2009 в 09:18:55 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #77 от 06.01.2010 в 11:02:00 » |
|
2pipetz: Отличная смотрелка!!! Малаток!!! Еще бы номера тайлов, 16-тиричные, каждый 8-ой, напр.! Для привязки к файлу карты!!! И жсд у холмов - странные... Что-то с привязкой не то... А в целом - песня!!! Даже на нетбуке - "ползает крылато"! Т.е. достаточно шустро!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #78 от 07.01.2010 в 04:54:33 » |
|
2Bonarienz: С холмами не до конца понятно. Вроде там всё просто, а что-то не складывается. Что-то не то выходит. Может X с Y перепутал. С новым годом!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #79 от 07.01.2010 в 07:56:13 » |
|
2pipetz: Карту А8_а попозже выложу - там два холма, и четко видны огрехи жсд.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #80 от 07.01.2010 в 08:03:48 » |
|
Это доработанный А8 - убран лес на юге и в центре, добавлен холм в центре, на нем - (новогодняя) елка! На юге - незамкнутая (с невидимого юга) гора - ее северные склоны, из обычного набора гор. В твоем 3Д-вьювере четко видны огрехи ориентации жсд. [attach]
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
venom271
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #81 от 17.12.2016 в 21:00:24 » |
|
Добрый день. Подскажите как можно посмотреть всю карту сектора с высоты птичьего полета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #82 от 17.12.2016 в 22:08:04 » |
|
2venom271: В редакторе карт нажать клавишу "I". Картинка с разрешением 600х300 пикс.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Генератор карт « Ответ #84 от 08.01.2017 в 16:18:31 » |
|
2Махновский: Описание, кажися, есть в архиве... Либо черкани в личку самому Великому Пипецу... Он добрый, поможет... Редактор пробовали, вполне себе ничего, по крайней мере ландшафты делает...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|