A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 19:52:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "Отрисовка оружия" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   "Отрисовка оружия"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "Отрисовка оружия"             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 23474 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
"Отрисовка оружия"
« от 06.09.2011 в 06:27:00 »

Или мудрость, как нарисовать автоматик для Джа2.
 
Offtop:

 
Тут я расскажу, как сам создаю уменьшенные изображения "высокой" четкости. И не только для Джа.
 
 Однако, хочу отметить главное - размеры изображения в джа2:
 
Offtop:

 
Ну ладно, хватить обо мне, теперь о рисовании.
 
 Для того, что бы что-то нарисовать с нуля или перерисовать, Вам нужен редактор. Графический редактор естественно.
 Тут Вы можете выбрать любой:
Offtop:

 
 Ну, "поехали":
Что бы было удобнее я скрыл части под оффтопом.
 
I.
Offtop:

 
II.
Offtop:

 
III.
Offtop:

 
IV.
Offtop:

 
 Осталось только заполнить пустое место цветом альфа канала (в STI-Editor это первый цвет палитры), и выбрать режим 256 цветов (индексированная палитра). STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него.  
 Как видите, никаких масок, выделений контуров и прочей плагинщины. Увидеть получившийся результат можно на форуме в "Муссомном разделе", под моим логином GreenEyesMan. Заодно посмотрите с чего я начинал и до чего дошёл.
 С первого раза будет трудно, но постепенно освоитесь.
 
Md.
 
Offtop:

 
Sm.
 
Offtop:

 
 К слову о палитрах. В бигитемсах используется своя палитра на каждый предмет, когда в md и sm своя палитра на весь архив. Помните это и подбирайте цвета согласно общей палитре.
 
---
 Вот в принципе и всё. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
« Изменён в : 16.12.2012 в 21:59:11 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1 от 31.05.2009 в 22:07:18 »

  1-ый этап
 
- загружаем в Photoshop картинку с нашим оружием,
- выделяем "волшебной палочкой" весь фон (по кускам с зажатым SHIFT), жмем Выделение --> Инверсия, затем Редактирование --> Вырезать, Файл --> Новый (Содержимое фона - Прозрачный), Вклеить
- опять выделяем "волшебной палочкой" весь фон,
-Выделение --> Инверсия, затем Слой --> Новый --> Вырезать на новый слой
-заливаем фоновый слой синим цветом (0.0.227-прозрачный в JA2)
-задаем размер изображения (в соответствии с размерами оружия данного типа, см. в sti-файлах)
я для ГШ-18 выставляю 59х46
-Изображение --> Режим --> Индексированные цвета

-сохраняем с расширением .bmp (для удобства используем слово bigitem в названии файла)
-сохраняем палитру (.ACT): Изображение --> Режим --> Таблица цветов

Вот прицепился!       2-9.JPG
« Изменён в : 26.12.2009 в 03:20:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2 от 31.05.2009 в 23:27:34 »

  2-ой этап
-открыть изображение со слоями
-задать размер изображения ~1/2 от картинки bigitem (у меня 28х22)
-открыть StiEditor'ом файл MDGUNS.sti (папка Data 1.13/interface)
-сохранить палитру (.ACT) и загрузить её в Photoshop


Вот прицепился!       4-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #3 от 31.05.2009 в 23:28:03 »

-загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия

- ..... --> Индексированные цвета
-сохранить картинку как .bmp файл (удобно назвать interface...)
Вот прицепился!       5-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #4 от 31.05.2009 в 23:37:36 »

  3-ий шаг
-открыть файл smguns.sti (папка Data 1.13/tilesets/0)
-сохранить палитру (.ACT)
-открыть изображение со слоями

-надо бы повернуть ствол на 45о вниз ( я не делал - не влезает :))

Вот прицепился!       6-1.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #5 от 31.05.2009 в 23:45:10 »

-задать размер изображения 13х10
-загрузить только что сохраненную палитру и опять нарисовать ярко-зелёный контур

- ... --> Индексированные цвета
-сохранить рисунок в формате .bmp (в названии удобно вставить слово tile: yes : )
Вот прицепился!       7-1.JPG
« Изменён в : 31.05.2009 в 23:46:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #6 от 31.05.2009 в 23:52:09 »

  4-ый этап
-открываем StiEditor и загружаем палитру сохраненную на 1-ом этапе

Вот прицепился!       8-1.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #7 от 31.05.2009 в 23:54:27 »


Вот прицепился!       9.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #8 от 31.05.2009 в 23:58:37 »

-загружаем .bmp файл сохраненный на 1-ом этапе (bigitem...)

Вот прицепился!       10.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #9 от 01.06.2009 в 00:06:27 »

-сохраняем файл как GUNXXX.sti в папку Bigitems (где XXX номер, следующий за наибольшим существующим на данный момент в папке :))

 
у меня например GUN357.sti
Вот прицепился!       11-1.JPG
« Изменён в : 01.06.2009 в 00:07:19 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #10 от 01.06.2009 в 00:14:57 »

-открываем файл MDGUNS.sti (папка Interface)
 
примечание: палитру менять не надо!
 
-кнопульками переходим на последнюю картинку


Вот прицепился!       12-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #11 от 01.06.2009 в 00:21:27 »

-кнопулькой переходим на следующее значение (создаваемый подфайл)
 
-загружаем .bmp файл сохраненный на 2-ом этапе ( inventory... )
-сохраняем
Вот прицепился!       13.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #12 от 01.06.2009 в 00:33:00 »

-открываем в свою очередь файл SMGUNS.sti (папка tilesets/0)
 
палитру опять же менять не надо...
 
-манипулируя стрелками :) переходим к файлу следующему за последним

-загружаем .bmp файл сохраненный на 3-м этапе
-сохраняем его опять же как SMGUNS.sti
 
Важно чтобы у всех файлов был один и тот же номер!
 
 
   5-ый шаг
 
-открываем XMLEditor
-создаем новое оружие  :) (Items --> New) и т.д.
 
 
Вот примерно так  :)  
Надеюсь это всё кому-нибудь облегчит жизнь.  
 
Критика и дополнения приветствуются.

Вот прицепился!       14.JPG
« Изменён в : 27.12.2009 в 04:23:00 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #13 от 06.09.2011 в 08:05:20 »

Дополню.
 
Мне было удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели.
 
Quote:
STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него.

Гораздо быстрее переносить изображение из редактора в редактор через буфер обмена.
 
Есть нюанс перевода уменьшеных изображений для md-картинок в индекированный цвет. Так как в одной md-стишке на все предметы одна палитра, то тут возможны два случая:
1. Вы вставляете свой предмет в существующую стишку:
   1.1. Открываете стишку в STI-editor
   1.2. Нажимаете "сохранить палитру", выбираете сохранить в формате Фотошопа.
   1.3. В Фотошопе при переводе в индексированный цвет выбираете "загрузить палитру" и грузите палитру из той стишки.
2. Вы делаете новую md-стишку целиком из своих предметов:
   1.1. В Фотошопе кидаете все уменьшенные изображения предметов на оду картинку и переводите её в индексированный цвет. Желательно на этом этапе в палитре изменить нулевой (прозрачный) цвет на синий, зелёный или фиолетовый, а предпоследний цвет (цвет обводки) - на другой хорошо заметный, которого нет в исходном изображении. Потому что иначе фотошоп может использовать в картинке эти зарезервированные цвета и предмет в стишке получится "дырявый".
   1.2. Теперь все предметы на одном изображении используют наиболее подходящую, одну на всех, палитру. Можно нарезать кадров прямо из этой стишки, а можно переводить их в индексированный цвет по отдельности, используя эту же, сохранённую палитру.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #14 от 06.09.2011 в 08:13:47 »

Для того, чтобы в STI-edit вместо немецкого языка был английский, переименуйте файл STI-Edit.en, который лежит в папке в редактором, в STI-Edit.ru (не ищите тут смысл, но это помогает).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #15 от 06.09.2011 в 08:28:20 »

2Green Eyes: 2Sot: 2bugmonster: Ну что я могу сказать, отличные руководства. Огромное спасибо всем выступившим здесь.
« Изменён в : 06.09.2011 в 09:40:10 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #16 от 06.09.2011 в 20:24:46 »

06.09.2011 в 08:05:20, bugmonster писал(a):
удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели.
В Фотошопе это отключается в опциях ;) Так же, как и приставучее "прилипание" кисти или карандаша к краям изображения, если работать вблизи тех самых краёв.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #17 от 06.09.2011 в 22:36:26 »

2coolberg: На самом деле не только это. Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще. В данном случае Paint это молоток, которым удобно забивать гвозди.
 
Я не подразумеваю паинт, который идёт в составе семёрки, там нагородили какой-то векторной графики, пока для меня он непривычный и неудобный.
« Изменён в : 06.09.2011 в 22:38:51 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #18 от 06.09.2011 в 22:51:43 »

06.09.2011 в 22:36:26, bugmonster писал(a):
Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще
- ГИМП это имеет. А с цветами работает лучше пейнта (хотя хуже фотошопа).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #19 от 07.09.2011 в 02:40:03 »

2bugmonster: Ну это дело привычки и проворности :) Всё, что нужно, в фотошопе можно настроить, расположить прямо под рукой и сохранить конфигурацию рабочего пространства под разные задачи.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #20 от 07.09.2011 в 04:03:20 »

2coolberg: Конечно, поэтому я сразу писал что "МНЕ было удобнее".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #21 от 08.09.2011 в 01:23:43 »

31.05.2009 в 23:28:03, Sot писал(a):
загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия

(0,255,0)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Кортес
Псих

Лучший способ выиграть спор - переорать всех


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #22 от 22.11.2011 в 01:21:05 »

Руководства отличные , спасибо. По добавлению стволов проблем нет. Но вот вопрос : Если добавлять не GUN , а ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне . Кидаю на синем - вокруг предмета появляется серый фон (в игре) . Какой номер этого черного цвета , подскажите ?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #23 от 22.11.2011 в 03:25:05 »

22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):
Какой номер этого черного цвета , подскажите ?
- первый в палитре. К слову в СТИ-Едиторе можно этот цвет сменить (он сменится у всех изображений в наборе). :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #24 от 22.11.2011 в 03:25:54 »

2Кортес:  
 22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):
ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне

а это что?  

предметы там и на синем и на черном и на серобуромалиновом фоне  ;)
 
можешь выбирать любой, какой нравится: прозрачный фон вокруг оружия/предмета задает первый цвет в палитре этого файла
 
PS: в mini-изображениях оружия/предмета есть еще и цвет, отвечающий за обводку предмета - в конце палитры (обычно по умолчанию выбирают ярко-салатовый), но так же может его задать сам автор, какой душе угодно
 
2Green Eyes:  
долго набирал - опередил меня  :P
Вот прицепился!       example.JPG
« Изменён в : 22.11.2011 в 03:30:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #25 от 30.01.2012 в 04:13:50 »

Есть ещё один способ "быстрой подгонки":
 
 Берется изображение интересующего нас предмета (фон желательно однородный и яркий), выделяется фон и удаляется. Предмет в этом случае остаётся на прозрачном фоне.
 После изображение переводится в индексированную палитру. И уменьшается под нужный размер. А дальше - стандартом. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #26 от 25.05.2013 в 21:48:03 »

Все получилось! Орудие нормально отображается в XML редакторе. Теперь будем пробовать его создать в игре. Спасибо за подробные описания )))))))))
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #27 от 18.11.2016 в 15:04:15 »

Оружие в редакторе отображается нормально, за рамки размеров не выходит, с прозрачным фоном, а в игре - уже с синим фоном (верхний рисунок). Вся заливка синяя однородная 255.
в чём может быть проблема?

Вот прицепился!       555-1.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #28 от 18.11.2016 в 16:32:47 »

2Махновский: А можно исходный файл?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #29 от 18.11.2016 в 16:59:57 »

вот исходник
[attach]
Вот прицепился!       1-3.zip
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #30 от 18.11.2016 в 21:34:02 »

http://imgur.com/a/ciMB4
 
Дело в том, что первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности". В этой палитре это абсолютно черный. Лучший способ - открыть стишку через STI Editor и поменять местами цвета. Тогда должно работать.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #31 от 18.11.2016 в 21:37:25 »

где там мой розовый броник со стразами завалялся ?! - спецом для Махновского, выдается особо заслужившим  :D
--------
что гласит первый закон термодинамики? а что гласит первый закон stiпэйнтинга, цвет прозрачного фона и цвет "обводки" предмета?
« Изменён в : 18.11.2016 в 21:40:06 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #32 от 18.11.2016 в 21:52:12 »

2KombaT: Для биг итема на цвет обводки как бы пофигу. Хотя я например по привычке этот цвет все равно оставляю "салатовым". :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #33 от 18.11.2016 в 22:43:09 »

18.11.2016 в 21:34:02, Green Eyes писал(a):
первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности"
спасибо, получилось!
 
2KombaT: ото ж чёрный цвет полез вперёд батьки у пекло!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #34 от 10.12.2016 в 01:05:07 »

подскажите, труп на земле без крови - какие размеры в пикселях имеет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #35 от 10.12.2016 в 10:25:35 »

2Махновский: Все по разному, в зависимости от бодитайпа и поворота на ту или иную сторону света.
 
Если по файлам смотреть, то это с префиксом _dead_nb.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #36 от 10.12.2016 в 13:13:27 »

2Green Eyes: спасибо, буду посмотреть.  
_dead_nb запечатаны в slf?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #37 от 10.12.2016 в 16:09:18 »

2Махновский: Ага.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #38 от 10.12.2016 в 16:22:53 »

2Green Eyes: не подскажешь, в каком именно их искать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #39 от 10.12.2016 в 16:24:41 »

2Махновский: Где и вся анимация - в ANIMS.SLF.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #40 от 11.04.2017 в 19:03:32 »

Может кто помнит, как называется файлик с Кителем? Хочу его заменить на нормальный бушлат)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #41 от 11.04.2017 в 20:31:24 »

2FukindGUD: Китель? А в каком моде? В чистой джаге не помню кителя.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #42 от 11.04.2017 в 20:48:15 »

2Green Eyes: 1.13
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #43 от 11.04.2017 в 20:54:30 »

2FukindGUD:  
находишь id в Russian.Items.XML
потом по id находишь его в Items.XML и там смотришь номер картинки
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #44 от 11.04.2017 в 21:04:23 »

2Green Eyes:  
 
Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #45 от 11.04.2017 в 21:09:49 »

11.04.2017 в 21:04:23, Bonarienz писал(a):
Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
 
- да Вы, батенька, телепат. Завидуя я Вам. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #46 от 11.04.2017 в 22:11:23 »

2Махновский: пасиб!
Но по номеру почему то обойма вылазит.
« Изменён в : 11.04.2017 в 22:16:18 пользователем: FukindGUD » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #47 от 11.04.2017 в 22:47:54 »

2FukindGUD:  
вот эта строчка <ubGraphicType>...</ubGraphicType> относится к разным папкам.  
проверь номера в P1item и P2item в папке BigItems
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #48 от 12.04.2017 в 18:39:31 »

2Махновский: Чет не находится, ладно потом попробую еще поискать.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #49 от 27.09.2017 в 09:40:05 »

каким образом нужно сохранять большие картинки для интерфейса?  
попробовал вставить как обычно, через sti-editor, но что-то получается коряво. или вообще не переводит bmp в sti. или если bmp ужимаешь, то половина картинки интерфейса получается с прозрачным фоном.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #50 от 27.09.2017 в 10:03:51 »

27.09.2017 в 09:40:05, Махновский писал(a):
каким образом нужно сохранять большие картинки для интерфейса?
- муторным способом.
 
Если требуется 256 цветов, то делаю либо индексированную гифку, а потом конвертирую с помощью StiToGif Пипетца. Либо через его же редактор.
 
Если требуется 16 битное, то такое изображение без проблем делается STI-Editor`ом.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #51 от 27.09.2017 в 10:19:28 »

2Green Eyes:  
 для всех картинок интерфейса должна быть одна палитра или для каждой картинки делается своя?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #52 от 27.09.2017 в 10:31:52 »

2Green Eyes:  
или, может так будет проще, на примере картинки bmp indexed, какова последовательность действий?

Вот прицепился!       Bott.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #53 от 28.09.2017 в 11:56:08 »

27.09.2017 в 10:19:28, Махновский писал(a):
для всех картинок интерфейса должна быть одна палитра или для каждой картинки делается своя?
- для каждого блока могут быть свои палитры.
 
 27.09.2017 в 10:31:52, Махновский писал(a):
или, может так будет проще, на примере картинки bmp indexed, какова последовательность действий?  
 
- хорошо получилось. Правда думаю, что можно было бы патроны сделать под цвет основной подложки. Типа "рельефа".  ;D
 
Я бы сделал так: запихнул бы картинку в Фотошоп (Гимп, Криту, Пайнт.нет - не важно). Сделал бы её в 256 цветов индексированную гиф. С помощью конвертера Пипеца перевел бы гиф в сти.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #54 от 28.09.2017 в 12:11:43 »

28.09.2017 в 11:56:08, Green Eyes писал(a):
С помощью конвертера Пипеца перевел бы гиф в сти.

я так и сделал, но когда закидываешь в игру посмотреть как будет смотреться, там на этом месте прозрачный фон с разброссаными зелеными точками (при этом я 0/255/0 сделал прозрачным цветом) . то есть, совсем не то, что я ожидаю там увидеть.  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #55 от 11.10.2017 в 13:57:37 »

подскажите, пожалуйста, от какой точки считается смещение для sti предметов на земле?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #56 от 11.10.2017 в 14:50:13 »

2Махновский:  
Емнип смещение левого верхнего угла картинки относительно центра поля отображения.
Это для момента, когда игрок "берет" кучку предметов с земли в тактике.
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:51:04 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #57 от 11.10.2017 в 14:56:05 »

2ПМ: ок, а какой размер самого поля? там же вроде поле не ограниченно?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #58 от 11.10.2017 в 15:25:13 »

11.10.2017 в 14:56:05, Махновский писал(a):
там же вроде поле не ограниченно?

Да ладно?

Вот прицепился!       001.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #59 от 11.10.2017 в 15:35:15 »

2ПМ: наглядно. спасибо )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #60 от 27.10.2017 в 15:08:00 »

почему у отрисованной middle sti может быть видна обводка подстветки в инвентаре?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #61 от 27.10.2017 в 16:06:02 »

27.10.2017 в 15:08:00, Махновский писал(a):
у отрисованной middle sti может быть видна обводка подстветки в инвентаре

Обвел не тем цветом.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #62 от 27.10.2017 в 17:14:34 »

2ПМ:  
ошибка где-то в чем-то другом.
цвет в назначенной палитре совпадает и лежит предпоследним, как и должно быть:

 
история такова:
- старая палитра P3item работала с ошибкой на новых стишках - был виден черный фон в игре.
- заменил палитру P3item на новую, с синим "прозрачным цветом", и с большим количеством цветов в палитре;
- перекрасил в стишках черный прозрачный фон на синий прозрачный;
в игре "черный" фон стал наконец прозрачным. но появилась зеленая обводка.  :-/
Вот прицепился!       palitre.JPG
« Изменён в : 27.10.2017 в 17:25:13 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #63 от 27.10.2017 в 17:28:24 »

2Махновский:  
А что там дубль этого цвета делает в верхней строке?  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #64 от 27.10.2017 в 17:41:48 »

27.10.2017 в 17:28:24, ПМ писал(a):
А что там дубль этого цвета делает в верхней строке?

соврал. сейчас глянул - в Р2 этого дубля не было. откуда он взялся, не знаю.  :(
 
UPD
Это палитра Р1
« Изменён в : 27.10.2017 в 17:43:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #65 от 27.10.2017 в 18:18:36 »

2Махновский:  
Ошибка понятна?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #66 от 27.10.2017 в 19:54:53 »

2Махновский:  
Цвет контура может быть любым, но он не должен встречаться ранее в палитре. Никаких дублей цвета.
« Изменён в : 27.10.2017 в 19:55:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #67 от 05.05.2018 в 08:55:29 »

2JAggernaut: Да, это так. 28на23
 
Однако, если будет введен интерфейс для широкоформатников, то это не будет критичным (я его делал с запасом).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #68 от 08.01.2019 в 11:42:37 »

Опытным путем пришел к выводу, что размер поля SMPItem3 (картинка на земле) равен 40х22.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #69 от 08.01.2019 в 12:13:32 »

2JAggernaut Mahno:  
Вообще оригинальные смещения - из расчета 40х20.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #70 от 08.01.2019 в 12:37:57 »

08.01.2019 в 12:13:32, ПМ писал(a):
Вообще оригинальные смещения - из расчета 40х20

я тоже так думал, но в этом случае предмет ложится чуть выше центра.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #71 от 08.01.2019 в 12:50:09 »

Ну ок. А наложите предмет 40х20 под стишку мерка. Не получится так, что какая-нибудь простая бердянка будет в два метра длинной?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #72 от 08.01.2019 в 13:29:20 »

 08.01.2019 в 12:50:09, Green EyesMan писал(a):
Не получится так, что какая-нибудь простая бердянка будет в два метра длинной?

08.01.2019 в 11:42:37, JAggernaut Mahno писал(a):
размер поля SMPItem3

размер поля!!!
Никто же не заставляет рисовать пистолет во всё поле.  
Кстати, миномет на земле имеет размеры 30х10 и выглядит вполне себе в пропорциях к человеку. А вот Барретт - 31х8 и ИМХО мелковат, особенно в сравнении, например, с АКС74У(28х12).
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #73 от 08.01.2019 в 13:40:32 »

Сборище злобных геометров, йопта!!! Хы-хы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #74 от 08.01.2019 в 14:27:44 »

08.01.2019 в 13:40:32, Bonarienz писал(a):
Сборище злобных геометров, йопта!!! Хы-хы...
 
- о да. Великий сейчас расскажет нам все секреты джаговского тайлинга?
 
 08.01.2019 в 13:29:20, Raty писал(a):
размер поля!!!  
Никто же не заставляет рисовать пистолет во всё поле.  
Кстати, миномет на земле имеет размеры 30х10 и выглядит вполне себе в пропорциях к человеку. А вот Барретт - 31х8 и ИМХО мелковат, особенно в сравнении, например, с АКС74У(28х12).
- хм. А разве размер поля - не равно размеру тайла? В общем-то логично.
 
Согласен, некоторые (да чуть ли не все) предметы требуют корректировки под изометрическую проекцию. В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #75 от 08.01.2019 в 14:54:20 »

2Green EyesMan:  
 08.01.2019 в 14:27:44, Green EyesMan писал(a):
В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак.

Ну это если уж совсем делать нечего.  
Это ИМХО малозначительная графика, лично я на неё вообще внимания не обращал никогда. Лежит на земле что-то и лежит, всё равно 99% всего подбирается через инвентарь сектора. Ну понятно что броник должен отличаться от автомата, автомат от пистолета, магазин от каски, но не более того. Не стоит заморачиваться различием М16 от АКМ : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #76 от 27.11.2019 в 14:07:18 »

Вопрос по структуре хранения файлов.
Ковыряя в 1.13 файлы картинок предметов нашел в разделе P1ITEM.STI картинку оружия. В связи с этим вопрос - разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое?
Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM, чтобы он не пересекался с существующими, и кидать туда все мною создаваемые картинки независимо от принадлежности к типу предмета (оружие или что-то другое)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #77 от 27.11.2019 в 14:17:31 »

2San-Cat:  
Вопросы по 1.13 имеет смысл задавать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #78 от 27.11.2019 в 15:13:26 »

2Seven:  
Я подумал, что это вопрос из разряда универсальных. Виноват.
 
Повторил вопрос в указанной теме.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #79 от 27.11.2019 в 21:06:10 »

2Seven: Да нет вопрос-то логичный.
 
2San-Cat: По сути, можете. И да, так делают.
 
Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #80 от 30.11.2019 в 00:14:48 »

27.11.2019 в 21:06:10, Green Eyesman писал(a):
Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет.

Мелкие, это которые в папках Interface и Tilesets?
Профит - разнообразие палитры, это понял. Еще плюсы этого подхода есть?
Какие есть недостатки? "Много файлов", так их и сейчас не мало. По ощущениям, работать с каждым отдельным файлом проще, чем с отдельными кадрами одного единого.
Зарегистрирован

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #81 от 08.01.2020 в 13:11:46 »

Странная история.
 
Поменял изображение у SR-3 MDGUNS.sti:83
Использовал STI-EDIT
В игре оружие отображается без искажений, фон прозрачный, рамкой обводится, правой кнопкой информацию показывает. Но при попытке взять оружие (клик ЛКМ по оружию) игра виснет. Использую ja2_7609en+AI_r1423.
Меняю на старое изображение, прямо в этом же MDGUNS.sti - всё работает.
Вынос мозга.
Новое изображение длиннее оригинального (58x22 против 37x22), но всё в пределах нормы, делал с оглядкой на другие изображения в MDGUNS.sti
Стал уменьшать и при размере 53x22 игра перестала виснуть. Думал может там что-то с картинкой не то - заливал и "прозрачностью" и как угодно но ни 58 ни 57 ни 56 ни 55 ни 54 пикселя ширины так и не дали положительного результата. Виснет и всё тут.
Уже на хаха попробовал увеличить, потестил варианты с длинной в 59 и 60 пикселей, но висяк никуда не делся.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #82 от 08.01.2020 в 13:42:52 »

2Rinkata: Проверь, какое смещение оружию задано в MDGUNS.sti и SDGUNS.sti. Должно быть х=0 у=0 для SD. Если не поможет, сделай скриншоты.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #83 от 08.01.2020 в 14:19:14 »

2JAggernaut: Ндаа, слона-то я и не заметил. Всё верно была же узкая картинка и смещение стояло 11, а я тут мозг взрывал.
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #84 от 08.01.2022 в 11:41:12 »

https://sketchfab.com/TastyTony/models
 
Н помню была ли тут тема про ресурсы в помощь модостроителям.
 
Вот у его-то чела огромная заначка с низкополигональным вооружением (вроде бы все скачать можно). Можно использовать для создания иконок и для Лобота.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #85 от 24.02.2023 в 17:37:46 »

https://app.photoroom.com/create
 
Нейросеть для вырезания объектов с фотографий. Из всем мной тестированных - эта самая лучшая: она без проблем вырезала спицы в мотоциклетных колесах, а с этой задачей все остальные алгоритмы не справлялись.
 
Очень хороший инструмент для вырезания объектов для создания иконок для джаги. Но не только.
 
Бесплатно выдает результат до 2000 пикселей в ширину и в высоту. Но наклеивает водяной знак поверх вырезанной картинки.
 
Водяной знак располагается где-то на высоте от 100 пикселей снизу экрана и занимает в высоту около 60 пикселей (в зависимости от размера картинки). Естественно это для максимального размера в 2000.
 
Ну , вы поняли суть - просто добавить к фото чуть-чуть места снизу и тогда водяной знак не будет мешать.
 
---
Почему нейросеть? Да потому что простые предметы она вырезает очень быстро. Даже если фон неоднородный.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 262971 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.