A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 11:44:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Защита от вирусов и хакеров »
Q: Антивирус не справляется, что делать ?  
A: Скачать вот это и разбираться
http://z-oleg.com/secur/avz/download.php русскоязычная.
http://www.trendsecure.com/portal/en-US/tools/security_tools/hijackthis англоязычная
Если ничего не получается, то можно обратиться за помощью к спец форуму  
defendium.info
virusinfo.info
 
 
Q: Что делать для профилактики ?
A: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=hardnsoft;action=display;...
 
Q: После лечения вирусов не открываются файлы...
A: http://virusinfo.info/showthread.php?t=10260
 
Q: Как отключить автозапуск?
A: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=hardnsoft;action=display;...
 
Q: Компьютер заблокирован вирусом, который требует отправить sms, что делать ?
A: http://virusinfo.info/deblocker/
http://www.drweb.com/unlocker

   A.I.M.
   Генерал
   Ъ и Ь
(Модераторы: Снайпер, cha, Zed)
   Защита от вирусов и хакеров
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Защита от вирусов и хакеров             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  24Прочитано 127227 раз
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Защита от вирусов и хакеров
« от 11.02.2005 в 20:33:59 »

Так вот, уважаемые пользователи персональных компутеров! В интернет часто заглядываете? Вероятно да. Качаете много разного. Вирусы встречались? Я вот недавно еле от Win32.Hidrag отпинался. Касперский поначалу офигевал и не находил ничего, не обновлялся (как впоследствие оказалось из-за заражения). Скачал утилитку одну узкоспециализированную под этот вирь. Почистил ею, скачал в архиве обновления АВП, подчистил им.
 
Вирус заразил почти все экзешники, а я (дурья башка) поставил удаление заразы нах. Удалились они все (в том числе экзешник SJ Грррр!!!).  Ну главное, что он канул в лету.
 
Сейчас друг рассказал достаточно интересную вещь. Сидит он, значит, в интернете.  Вылетает у него окошко с надписью: Ошибка RPC, компьютер будет перегружен через 1 минуту и т.д. всякая байда про данные, которые будут потеряны, если их не сохранить. Проходит минута. Вместо окна завершения работы появляется окно смены пользователей, где отображаются 2 профиля: один моего друга, другой под именем fanatik.
 
Мысли у нас такие - либо вирь, либо хакер.
 
А что думает многоуважаемая общественность, сведущая в таких делах??????
 
P.S. Утилита для убийства Win32.Hidrag. На 100% панацею не претендует, но мне помогла.
 
http://rx7.altnet.ru/tmp_upload/forum/tools.php?action=attach&f=11&a...
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #1 от 11.02.2005 в 20:40:53 »

2ThunderBird:  
ЕМНИП, если есть предупрреждение про 1 минуту, то это вирь. Пошукай по форуму и на яндексе, очень много шуму было по этому поводу.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #2 от 11.02.2005 в 20:46:48 »

2Clayman: Предупреждение про минуту - однозначно вирь, с ним умею бороться. Меня интересует откуда появилась вторая учетная запись
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #3 от 11.02.2005 в 22:28:28 »

2ThunderBird:  
Написать большими буквами и повесить на лоб всем друзьям:
 
1  Хотя бы раз в месяц посещайте Windowsupdate .
2  Не использовать Експлоер.
3  Не запускать все подряд :-)
4  Фаервол запушенный в режиме запрещения всех соединений акромя http это просто манна небесная :-)
 
По теме:  скорее всего баловался начинаюший хакер.
была заюзана уязвимость в RPC и был выполнен шелкод.(это скорее всего :-) )  
а далее у кого какая фантазия :-) у этого товарища была убогая :-)
 
Зы это все фигня :-) вон у нас по сетке бродит вирус юзаюший 3 уязвимости с удаленный исполнением, маскируюшийся под всякие кейгнеры и кряки, сам ся раскидываюший по всем доступным расшареным ресурсам.
прикольно то что при запуске на машине он пришибает процессы всех антивирусов (список 3 страницы :-) )  а потом зацикливает сайты обновлений антивирусов на 127.0.0.1 но самое смешное что его основное предназначение это воровать лецензионные ключи к играм :-)
ЗЫ.ЗЫ Цитата с "сикюрити сайта" как показывает практика от 60% до 70% пользоватлей продолжают использовать уязвимое програмное обеспечение даже если уязвимость обьявлена критической, а апдейт безопасности доступен для скачивания уже несколько лет :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #4 от 12.02.2005 в 07:06:29 »

2zed: Напишу и повешу 8)
 
1. ВиндовсАпдейт не зря же надо посещать, качать нужно тогда, а на диал-апе с левой скоростью -  : barf :
2. Експлорер - маздай аднозначна (как говорится, использую единожды - чтобы скачать Мозиллу:)) Да и про его скорость немало сказано - ОСЕЛ, они в ... ну сами знаете что.
3. Не запускать все подряд - для начала антивирем проверить, а потом перекрестившись еще можно
4. А вот фаервол он отказывался ставить, мотивировал это тем, что он нах ненужен и какие вообще хакеры могут его(комп т.е.) сломать? Типа кому его компутер нужен.
 
А вирус у вас не просто вирус, это зверь какой-то! Вы его убили? Если да - поделись для расширения кругозора,
пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста.
« Изменён в : 12.02.2005 в 07:37:36 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #5 от 12.02.2005 в 14:25:22 »

2ThunderBird:  
понимаешь в чем загвоздка, сеть то домашняя :-) то бишь анархия и пофигизм на всех процветает, заставить человека поставит апдейты можно только 2 способами перерезав ему провод :-) или сломав его компьютер  и сделав все сам :-) и то и другое требует времени и желания кои есть не всегда :-) рецепт для сеток прост вводить тиранию :)
их статистики корпоративного антивируса который стоит на.. шас гляну.... 62 машинах где 80% оставшихся являются носителями :-)
что в принципе неудивительно во время эпидемии бласта сетку лихорадило где-то с месяц и то люди чесаться начали только потому что у них машины перегружались каждые 5 минут :-)
а тут кушать не просит, лиценнионного софта у нас наверно вообше нет :-) а то что у них комп расаидник заразы малокого волнует :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #6 от 12.02.2005 в 14:50:41 »

2zed: Меня очень удивило в вирус-листе описание Нидрага: безобидный нерезидентный вирус. Нихрена себе безобидный! Смотря что они считают обидой, но тем не менее.
Была такая ситуация: у брата на компе поставил свой винт слейвом. Опа, Каспер развопился. Поставил проверять все файлы с удалением. Всего около 1500 тел вируса нашлось (почему только раньше АВП молчал - загадка) на обоих винтах. На ладно. Отпинались вроде. Когда я поставил винт на свой комп, то вспомнил нехорошим словом тот миг, когда выставил удалять зараженные объекты. Explorer.exe был удален. То есть загрузилась винда, а рабочего стола тю-тю : down : А мне экзамен сдавать через 3 дня.  Ничего не знаю по предмету. Лекции только в электронном виде. Вопросы к экзамену тоже. Короче, песец с хвостом (зверь полярный такой ;))
Вот тебе и безобидный вирус.
 
Выход нашел в загрузке в сейв-моде с поддержкой командной строки. Экзе ворда неповреждено. Вот я по строке и вылез до диска F, где текстовики храню. Через кучу директорий добрался и готовился. Сдал на 4 :)
 
Кстати, к вечеру первого дня меня осенило - а вдруг ТОТАЛКомандир жив? Оказался жив. Капелька цивилизации появилась на черном фоне. Потом случайно открыл HTML эксплорером (мозилла умерла) и осенился еще - через ослика можно лазить по винде!!!! Там стало вообще как настоящая ВИНДА!
 
: applause : Слава моей школьной учительнице по информатике : applause : которая научила меня работать в досе!!!! До сих пор помню команды (почти все основные).
« Изменён в : 12.02.2005 в 14:54:44 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #7 от 12.02.2005 в 15:04:03 »

Антивирем не пользуюсь давно. Не видит них..., :) зато глюков создаёт массу. Аутпост не выключаю не на секунду (одна секунда неработающего фаервола- 1 переустановка оси. Проверенно!). Всякие гадкие процессы лечу ада-ваером и руками. Поставил SP1. Проблем нет. :) (тьфу, тьфу, тьфу...)
 
Насчёт перезагрузки виндов через 60 секунд:
02.02.2004 в 20:25:27, sd писал(a):
Это вирус Lovesan.
Скачай вот эту програмку:
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip
И заплатку для виндовс (для XP):
http://www.kaspersky.ru/click?_URL=http://download.microsoft.com/downloa...

 
« Изменён в : 12.02.2005 в 15:05:08 пользователем: Комар » Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #8 от 12.02.2005 в 15:11:39 »

А вот это уже лучше! Если кому нетрудно, может будем выкладывать в этой ветке советы по лечению от виров, впечатления от лечения, способы заражения, СПОСОБЫ ПРЕДОХРАНЕНИЯ!!! Всякие опыта общения с хакерами (посредством отраженных атак) и т.д. Совет: выкинуть флоп, сидюк, вырубить интернет не принимаются ;)
 
P.S. перезагрузку через 60 сек вылечил антивирем. Заплатка сколько весит?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #9 от 12.02.2005 в 15:35:35 »

2Комар:  
не советуй :-)
давеча откачивали винт такому же как ты :-)
2ThunderBird:  
все критические заплатки сложенные вместе весят чуть больше 40 метров.  
при помощи тулзы WUtools  гордых российских разработчиков эти сорок метров ты сольешь 1 раз и сохранишь у себя где-нибудь в надежном месте, например на оболванке :-)
способы предохранения были описаны :-) в случаи выполнения всех 4 пунктов 99% вирусов тебя волновать не будут :-)
« Изменён в : 12.02.2005 в 15:37:06 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #10 от 12.02.2005 в 15:44:41 »

поставил McAfee Security Center, пока вроде всем доволен. Он уж и вирусы все отловил и передавил, и файрволл там вроде как неплох, и спамкиллер - вах!  ;D
вопрос специалистам - не зря ли я расслабляюсь?
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #11 от 12.02.2005 в 15:55:47 »

2zed: Quote:
при помощи тулзы WUtools  гордых российских разработчиков эти сорок метров ты сольешь 1 раз и сохранишь у себя где-нибудь в надежном месте

Не подскажеш, где можно эту тулзу пошукать? В поисковиках? Насколько критичны эти заплатки?
 
З.Ы. Хе-хе, зоне Аларм работает!!!!! Хорошо однака работает! Полчаса назад 2 атаки отбил. До этого меня ни разу не атаковали (или я не знал)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #12 от 12.02.2005 в 17:20:53 »

2ThunderBird: 2FunkyJunky:  
расслабляться нельзя в любом случае :-) всемирный заговор и враги кругом :-)
2FunkyJunky:  
ни один антивирус не дает 100% отлова :-) время реакции на появление вирусов варьируется от 30 минут до 10 секунд :-) и в большинстве антивирусах косвенно настраивается вот только надо иметь ввиду что чем сильнее он будут ловить тем медленнее ты будешь работать :-)
комбайны хороши тем что там все сразу и оно с друг с дружкой не конфликтует, минус куцость настроек и не всегда опимальность решенеия :-)
а в общем для дома неплохо :-)
2ThunderBird:  
http://ovacia.amicom.ru/wutool.html
то что он отбил врет в 50% :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #13 от 12.02.2005 в 18:08:30 »

Quote:
то что он отбил врет в 50%

а чему тогда верить??? Ты где такие данные нашел?
 
Там сначала качается утилитка, а потом она сама закачивает все заплатки?? Вроде так? Написано - 206 кб примерно
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #14 от 12.02.2005 в 18:33:43 »

В своё время тоже страдал от вирей.Решил антивирь поставить, но перед этим долго читал обзоры в Инете (обмозговавал).Сначала выбрал Avast!, по многим обзорам из бесплатных--лучший, впечатления приятные,весьма шустрый, распознал сразу при установке пару червяков, автообновление через Инет неплохо реализовано(правда при перестановке Винды надо по новой базы качать-  офлайн перстановка не предусмотрена).Но потом словил я червяка, кторого он не видел в упор, и разочаровался.
Полез в обзоры платных антивирей, опять перелопатил кучу инфы, скачал и поставил NOD32. Вот это зверь!Платный правда, но он того стоит.Скорость работы его сканера такова, что по сравнению с Касперским, это как порш с запорожцем.Раньше я часто сканер просто отключал, чтоб не тормозил систему, теперь в этом нужды нет, тормозов не заметно вовсе.При установке эта зверюга отсканила мои 12 Гигов за !247! секунд, сразу же нашла того червяка которого Аваст не видел, и ещё ругалась на какие то подозрительные dll- шки, которые я взял на контроль, но стирать не стал.По западным обзорам этот NOD32, единственый антивирь, который имеет такую скорость работы, и по статистике меньше всего давал осечек на новых вирусах.
Тока искать надо Админ-версию, она позволяет скачаные базы сохранять для дальнейшего использования в локалке.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #15 от 12.02.2005 в 18:41:02 »

А из Файрволов стоит Аутпост 2.1, вроде никаких проблем,очень приятная софтина.
Тока версия 2.5 мне что то не понравилась, требует гораздо большей возни с настройками, контроль компонентов и скрытых процессов всё время что то вопят,на звонилку в частности ополчились(Mdialer 4), да и защиту от панадола они там усилили здорово, так что откатился на 2.1 и доволен.Рекомендую.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #16 от 12.02.2005 в 18:51:09 »

А у меня файрволл в раутер встренный . Даже вирусы стали большой редкостью. Раутер Сиська.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #17 от 12.02.2005 в 18:56:56 »

2Мозгун: Ну не знаю. Я тут уже рассказывал, как я аутпост невзлюбил
Ветка про менеджер закачки
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #18 от 12.02.2005 в 19:41:19 »

2ThunderBird:  
Я читал.И кстати, у меня ДаунлоадМастер с Аутпостом никаких траблов не было.Я его поюзал из интересу, и опять Флэшгет поставил.Он привычнее.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #19 от 12.02.2005 в 20:19:32 »

2Мозгун: Я тоже сейчас Флешгет юзаю. И ЗонеАларм. А про ДМ и Аутпост - ХЗ их обоих. Главное, что не у меня одного такие траблы. Друзья тое жаловались. Дистрибутивы у всех разные. Вот и разбери их
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #20 от 12.02.2005 в 22:17:27 »

2ThunderBird:  
В любом разе NOD32 рекомендую.Если с Каспером сравнивать- небо и земля.Русификатор есть, да и ключик подобрать не проблема.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #21 от 12.02.2005 в 22:40:15 »

А как вам Norton AV? Дотянет до NOD32? Или мне бежать нод искать?
И еще читал в инете про Ukraninien Antivirus. Говорят хорош. Кто нить юзал?
« Изменён в : 12.02.2005 в 22:41:15 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #22 от 13.02.2005 в 00:15:20 »

Quote:
При установке эта зверюга отсканила мои 12 Гигов за !247! секунд
эээ... мммм... можно я не скажу какой он процент проверил?
 
2Zar XaplYch: Нортон стоит на работе. Корпоративный, с постоянными апдейтами. Черви-диалеры-трояны сосуществуют с ним прекрасно.
На почтовике стоит каспер, т.к. единственный, нормально работающий антивирь, не теряющий свою лицензию (как макафи) и не укладывающий почтовик при большой нагрузке. Вот в почте после установки я видел всего 1 вирус и после этого апдейт баз поставили на несколько раз в день. Больше вирей не было (в день несколько сотен мочит).
UA-антивирус не поймал никого живого, а из коллекции пропустил половину. Год назад смотрел.
Из бесплатных ClamAV стоит упоминания - его на почтовик ставить неплохо (как-нибудь попробую). Вполне по отлову и стабильности может с каспером посоперничать (др.веб еще делает что-то, но его напильником надо дорабатывать пока).
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #23 от 13.02.2005 в 00:48:27 »

2gyv: Quote:
Quote:При установке эта зверюга отсканила мои 12 Гигов за !247! секунд  
 
эээ... мммм... можно я не скажу какой он процент проверил?

12 гиг файлов проверил все,включая архивы,на максимальных настройках эвристики.Я после того как Аваст облажался  по полной программе сканил.
Пока писал ответ запустил сканер:результат на 3х винтах 35 гиг файлов за 330 секунд,с расширенной эвристикой, но без архивов и упаковщиков.Вот лог:
 
Quote:
Сканирование выполнено за: 13.02.2005 2:32:27
Лог сканирования
Версия NOD32 1.998 (20050212) NT
Оперативная память  - - OK
 
дата: 13.2.2005  время: 02:32:50
Проверены диски, папки и файлы: C:; D:; E:
E:\pagefile.sys - Ошибка открытия  (доступ запрещен) [4]
количество проверенных файлов: 12654
количество найденных вирусов: 0
время завершения: 02:38:20 общее время сканирования: 330 сек (00:05:30)
 
Примечания:
[4] Файл не может быть открыт. Он используется исключительно другим приложением или операционной системой.

 
Подробный лог не включал, ибо он очень длинный выйдет, и много места здесь займёт.
 
2Zar XaplYch: Quote:
А как вам Norton AV? Дотянет до NOD32? Или мне бежать нод искать?

По  скорости NOD точно обгонит.
« Изменён в : 13.02.2005 в 00:56:36 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #24 от 13.02.2005 в 00:03:39 »

2Мозгун: Не верь данайцам, дары приносяшим. Юра прав. Он собака ну шибко "эвристически" к проверке подходит, процент очень маленький проверенного по настоящему. :)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #25 от 13.02.2005 в 00:51:21 »

2gyv:  
а тренд лучше :-)
касатеьно доктора веба среднее количество вирусов на машине с доктором вебом 5-6 штук :-) опыты на кроликах рулят :-)
2Мозгун:  
поясню такая скорость проверки достигается исключение всех неисполняемых файлов то бишь набита маска файлов которые антивирус просматривает остальные оставляются как есть :-) есть стоит вирусу переименоваться и все :-)
Касперский не плох но вот он совершенно не подходит для машины на которой кто то собирается играться :-) систему он ложит дай бог так триде шутерам :-)
2Мелкий Бес:
кто спорит :-)
 2ThunderBird:  
имеется ввиду что в 50% он "слегка" преувеличивает опасность :-)
« Изменён в : 13.02.2005 в 00:57:55 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #26 от 13.02.2005 в 02:53:16 »

А про F-SecureAV что слышали?Стоит всего пару недель,пока траблов нет,но я никогда раньше его не юзал.Перед этим Нортон стоял,но прострочился,а винду переставлять не хотелось.F-S поставил,он сразу трояна нашел.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #27 от 13.02.2005 в 09:49:26 »

2Дядя Боря: Quote:
2Мозгун: Не верь данайцам, дары приносяшим. Юра прав. Он собака ну шибко "эвристически" к проверке подходит, процент очень маленький проверенного по настоящему.
2zed: Quote:
2Мозгун:  
поясню такая скорость проверки достигается исключение всех неисполняемых файлов то бишь набита маска файлов которые антивирус просматривает остальные оставляются как есть  есть стоит вирусу переименоваться и все

Для невнимательных:
Quote:
количество проверенных файлов: 12654

 
Для недоверчивых:
Поставил в опциях "Сканировать ВСЕ файлы со ВСЕМИ расширениями и даже БЕЗ ОНЫХ" есть там такая опция, и МАКСИМАЛЬНУЮ эвристику.Вот лог.
 
[quote]Сканирование выполнено за: 13.02.2005 12:08:27
Лог сканирования
Версия NOD32 1.998 (20050212) NT
Оперативная память  - - OK
 
дата: 13.2.2005  время: 12:08:42
Проверены диски, папки и файлы: C:; D:; E:
C:\Documents and Settings\LocalService\ntuser.dat - Ошибка открытия  (файл заблокирован) [4]
C:\Documents and Settings\LocalService\ntuser.dat.LOG - Ошибка открытия  (файл заблокирован) [4]
C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat - Ошибка открытия  (файл заблокирован) [4]
 
 
Тут ещё прорва файликов запароленых в архивах, вырезал для краткости.
 
E:\Сохранялки\f2.rar »RAR »F2\SaveGame\SLOT08\RAIDERS2.SAV »GZ »RAIDERS2.SAV - неправильная контрольная сумма, файл может быть поврежден
E:\Фичи\DeusEx\DeusExUI_v1112fm.zip »ZIP »DeusExUI_v1112fm.rar - архив поврежден
количество проверенных файлов: 212242
количество найденных вирусов: 0
время завершения: 12:31:36 общее время сканирования: 1374 сек (00:22:54)
 
Примечания:
[4] Файл не может быть открыт. Он используется исключительно другим приложением или операционной системой. [quote]
 
Опять для невнимательных: количество ПРОВЕРЕНЫХ файлов: 212242
Опять для недоверчивых: общее время сканирования: 1374 сек (00:22:54)
 
У меня 2 винта 120+20 Гиг, занято на них ~35,вычесть файл подкачки, и то что не смог проверить по разным причинам(см.лог) остаётся никак не меньше 33 гигов.
Приведите плиз пример более быстрого сканирования с подобными настройками, а ещё вернее хотя бы близкий по скорости антивирь.
Скепсис хорош на основании ТОЧНЫХ+ЛИЧНЫХ  данных.
« Изменён в : 13.02.2005 в 09:52:42 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #28 от 13.02.2005 в 11:16:54 »

2zed: Quote:
имеется ввиду что в 50% он "слегка" преувеличивает опасность

 
То есть нет никакой атаки, а он кипеж поднимает?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #29 от 13.02.2005 в 15:30:20 »

2Мозгун:  
Не верю! (с) Станиславский :-)
ну да ладно :-)
Где то с месяца 3 назад на машине с нодом32 был обнаружен вирус в DCS, толи он там их ловить не умет, толи просто не все ловит :-)  
Каждый верит во что хочет, но я при таких показателях сразу корчу недоверчивое лицо :-)  
2ThunderBird:  
ну примерно так :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #30 от 13.02.2005 в 16:08:52 »

2zed:  
 По данным солидного западного журнала "Вирусный Бюллютень" (вроде так называется), этот антивирь давал мизерное число осечек по сравнению с другими.Может в вашем примере базу данных на вирусы сто лет не обновляли? Обновление то только зарегеным пользователям, и система блэклистов там на сайтах чётко работает, вот поленились обновить и получили подарочек.
Я очень обстоятельно подхожу к вопросам выбора софта, тут нет места эмоциям, надо статистику набирать и этого достаточно почти всегда.Я перечитал не соврать с 10 тысяч постов на разных форумах, и мотал на ус  что люди о чём говорят, и в результате суммировав прочитаное сделал вывод, что на NOD гораздо меньше нареканий по сравнению с прочими, а уж по скорости работы это признаный лидер, отмечу только что данный антивирь почему то практически неизвестен в нашей стране, тогда как на западе наград на разных обзорных сайтах он имеет гораздо больше разрекламированых брэндов.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #31 от 13.02.2005 в 18:08:48 »

Quote:
12 Гигов за !247! секунд  
49 метров/сек
Далеко не каждый винт способен отдавать с такой скоростью. Тем более не в пике (а там ведь головы туда-сюда ездят при чтении файлов-каталогов + фрагментация).
Значит делал не полное сканирование, а по расширению. Если не по расширению, то читает первые байты и смотрит что это - DOS/PE-exe или остальное (т.е. не проверяется). распаковка архивов тем более не пойдет на такой скорости. И проверял только точки входа (а это не от всех вирусов спасает).
2zed: я не видел тренд для почтовиков (конкретно - для CommunigatePro)
Фактически что есть - KAV, McAffee (глючат лицензии), DrWeb и ClamAV. Больше ничего не встречал.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #32 от 13.02.2005 в 20:23:49 »

13.02.2005 в 19:08:48, gyv писал(a):

 49 метров/сек
Далеко не каждый винт способен отдавать с такой скоростью. Тем более не в пике (а там ведь головы туда-сюда ездят при чтении файлов-каталогов + фрагментация).
Значит делал не полное сканирование, а по расширению. Если не по расширению, то читает первые байты и смотрит что это - DOS/PE-exe или остальное (т.е. не проверяется). распаковка архивов тем более не пойдет на такой скорости. И проверял только точки входа (а это не от всех вирусов спасает).

 
2gyv:
За цифру первого поста не поручусь, написал навскидку, а вот по логу приведённому мной последний раз всё точно.Сканировались ВСЕ файлы с любыми расширениями, и скорость была примерно 24метра в секунду(~33gb\1374sec).
 
Специально для вас померял плагином АИДА93 скорость своего винта: Линейная 50.9-56.1мб\сек , рандомная 44.4--52.1.Винт далеко не последних моделей, СиаГейт 120гб АТА100  8мб кэша.Мерялось пока писал эту мессагу,т.е. комп и так подгружен изрядно был.Так что ваше возражение неубедительно. :)
 
З.Ы. Забыл дописать: во время теста винта загрузка процессора не превышала 8%!И для Атлона 2000 512мб памяти, ещё ИМХО достаточно времени на обработку эвристики остаётся, и распаковку архивов.
« Изменён в : 13.02.2005 в 20:41:22 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #33 от 13.02.2005 в 20:40:10 »

2gyv:  
боюсь соврать, но вроде было...
2Мозгун:  
как сказал владелец компа: "а я че, у меня прериод триального использования истечет через 3642 дня" :-)
поповоду "авторитетных"  изданий и наград: сколько есть анитвирусов столько  и медалек напридумывали :-)
ладно в дебри уползли :-) вообще для дома он ни че так, покрайней мере гораздо лучше Доктора веба :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #34 от 13.02.2005 в 20:51:13 »

2zed:  
А при чём тут триал?Обновление то как раз только купившим прогу доступно,к триальной версии пароли на обновление баз никто не прикладывал.
По поводу авторитетов и медалей вы в чём то правы, но в данном случае "бюллетень" действительно серьёзный журнал, с солидным стажем, и заслуженой репутацией.Я ну очень много постов профильтровал через голову, пока с выбором определялся. :o
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #35 от 13.02.2005 в 21:58:35 »

2Мозгун:  
Не знаю, не знаю сам это в глаза не видел, только посредством удаленного администрирования, но обновление в триальной верси у него работает, спецом увижу поинтересуюсь :-)
блин хоть тестирование антивирусов проводи :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #36 от 13.02.2005 в 22:09:15 »

2zed: Всё равно каждый использует преимущественно тот софт, с которым начинал когда-то работать. В большинстве случаев. Антивирус - который понравился, про которыц хорошо отзывались люди. Слышал мнение, что, в принципе, любой антивирЪ с обновленными базами (свежими) способен распознать вирусы. Вопрос только в количестве времени и нервов
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #37 от 13.02.2005 в 22:17:52 »

2ThunderBird:
не.... вопрос в изобретательности вирусописателей :-)  
рано или поздно любой антивирус найдет вредоносную программу, но хотелось бы что бы пораньше :-)  
ЗЫ а по общему смыслу абсолютно согласен на вкус и цвет товарищей нет :-)
ЗЫ. ЗЫ вы еще скажите спасибо что вирусы у нас добрые :-) винты не жгут БИОС не корежат :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #38 от 14.02.2005 в 00:02:56 »

2zed:  Cказать готовы, только кому? Вирусописателям? ;D Нашел бы - оторвал всё, что от тела дальше 5 см отходит. Собственноручно. Думаю, даже очередь могла бы собраться. Из желающих. Посмотреть и поучаствовать в отрывании
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #39 от 04.03.2005 в 14:22:35 »

Сходил вчерась к другу с винтом в гости. Накачал фильмов, музыки. Довольный аки слон прихожу домой. На всякий пожарный знающие люди посоветовали включить монитор от Женки Касперского. Включил и оп-па.... Мой любимый вирус Win32.Hidrag!!!! Па-пам! Играют фанфары и вся прочая лабуда в виде воплей Касперского (антивируса). Всё вылечилось. Снова прибил его. К слову сказать, у друга стоял Нортон. И была тишина.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #40 от 05.03.2005 в 05:56:48 »

2ThunderBird:  
Разные антивири используют разные алгоритмы.
Я могу сказать обратное в отношении Касперского - Нортон хлопал (карантинил) вири которые первый не видел. Троянов вообще только удалять надо.
Базы обновлять вовремя надо, да и троянов чистить спец сканерами.
А вообще, для надежности так сказать, можно три антивиря иметь - да только не уживаются они и денег "мало" это стоит.  ;D
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #41 от 05.03.2005 в 07:59:22 »

2Ingvar: А два уживаются???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #42 от 05.03.2005 в 10:13:48 »

2Satan`s Claws:  
И два неуживаются.  ;D
А вообще это рекомендация для контор. Использовать разные антивири на разных участках: один на рабочих станциях, другой на почтаре и третий на шлюзе в инет.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #43 от 05.03.2005 в 11:28:53 »

2Ingvar:  Ясно
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #44 от 07.03.2005 в 17:32:45 »

2Тем,у кого Нортон,и не только:  
Norton AV 2004-хороший антивирус?Стоит-ли менять его на что-нибудь другое?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #45 от 07.03.2005 в 18:20:32 »

2Жаба: У меня NAV 2004 стоит, пока не жалуюсь, функциональный, в меру придирчив, апдейты очень быстро выходят, у меня как-то раз три раза за день апдейтился :) Год назад в тесте одного журнала немецкого по компьютерам Нортон побил своих конкурентов, хоть и с небольшим отрывом. Вчера поставил KAV поверх ;D, машину мне повесил капитально, когда апдейт качал. После примерно 10мин и 30% я плюнул и выключил KAV, потом продолжу эксперимент, щас времени нету.  
Слышал историю "Битва гигантов". NAV vs. KAV. Два антивиря на одной машине :o, оба друг на друга ругаются, типа вирь и удаляют друг друга понемножку ;D Последнюю мессагу выдал NAV, типа вирь (KAV) изничтожен, после чего пал смертью храбрых ;D ;D ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #46 от 07.03.2005 в 20:56:27 »

2Жаба: У нас стоит на работе (Corp-версия). Вирусы ловит, а с троянами-звонилками-стучалками уживается прекрасно. Правда, тут один из автозагрузки убил только когда я решил посмотреть "а что это" по правой кнопке. Т.е. себе я его не поставлю (у меня KAV 4.5 стоит и не собираюсь менять).
« Изменён в : 07.03.2005 в 20:57:44 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #47 от 07.03.2005 в 21:15:21 »

Кстати, если кто из автозагрузки КАВ вырубить хочет, то это через службы Windows надо делать. Иначе - никак. Панель управления-адмиинистрирование-службы. AVP Control Centre Service - вручную, KAV Monitor Service - тоже.
Бесило меня раньше, что Каспер автоматом с виндой грузится. Мне это нафиг не надо было. Еле нашел рецепт, чтобы вылечить.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #48 от 07.03.2005 в 22:24:12 »

2gyv: Пасиба,буду ставить анти-троян 8)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Защита от вирусов и хакеров
« Ответ #49 от 08.03.2005 в 07:01:25 »

2ThunderBird: Естественно как служба. А как иначе от вирей защищать, если грузить только с правами текущего пользователя?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  24 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171997 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.