Тема: Работа со звуком (Sound Forge) Страниц: 1 | Прочитано 2826 раз |
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Работа со звуком (Sound Forge) « от 04.05.2008 в 09:39:53 » |
|
Кто-нибудь серьезно увлекался этой утилитой? Нужно проконсультироваться.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #1 от 04.05.2008 в 10:14:03 » |
|
2Macbeth: Ну как, относительно. Удобная программа. Стандартные операции делает. Есть там даже эффекты какие-то. Использую иногда, но есть языковой барьер, поэтому в дебри программы не лазил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #2 от 04.05.2008 в 10:46:25 » |
|
Может сможешь помочь... В общем, стоит такая задача: - на музыку (стерео) наложить голос. Но! Не на оба уха, а только на одно. Т.е. стерео звук подается и на правое и на левое ухо. Музыка на оба уха одинаковая (спектр идентичен). А нужно, скажем, только на правое. В принципе, прога эта сделала через edit spesial--mix, спектр одного уха изменился, но то, что д.б. слышно только на правом слышно и на левом. Этого я не пойму. - и второе и главное. Нужно вычесть из одного канала другой. Т.е. допустим оба канала одинаковы, но имеют мааленькие отличия. Мне нужно из одного вычесть другое, чтобы осталось именно это отличие. Вот математический пример как я себе это представляю. Один канал (левая колонка) - это 1,1. А второй канал (правая колонка) - это 1,0. Если вычесть, то получится нужная мне 0,1. Есть идеи? P.S. Есть мануал по Sound Forge7. Хороший. Но устаревший по сравнению с 9.0...
|
« Изменён в : 04.05.2008 в 10:50:40 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #3 от 04.05.2008 в 10:55:53 » |
|
Был тут большой спец по Саунд Форж. Кобра зовут. Но давно не появляется. И меня обучить не успел... Так что читай мануалы, однако. RTFM
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #4 от 04.05.2008 в 11:05:25 » |
|
2Дядя Боря: Главное скорее знать что спросить у мануала. Читать все подряд конечно иногда помогает, но не всегда. А как называется в мануале "вычетание" из одного канала другой - хз.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #5 от 04.05.2008 в 11:42:41 » |
|
2Macbeth: Увы, у меня в работе версия 7.0, так что ничем не помогу... А интересно, её никто не русифицировал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #6 от 04.05.2008 в 11:58:18 » |
|
Quote:А интересно, её никто не русифицировал? |
| Да не поможет... Нужная функция может называться как угодно. Что, есть альтернатива в русском языке слову сэмплирование? Это как минимум. Короче, если кто знает как решить хоть 1 из 2-х проблем - пишите плз... только по делу.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #7 от 04.05.2008 в 13:11:37 » |
|
2Macbeth: ну попробую по делу. Вообще для таких извращений хорошо бы ставить программу типо Cubase, Nuendo(правда звуковая карта для них не слабая нужна). Там можно отдельно по дорожкам всё делать. Вот к примеру на счёт кубэйса обсуждение на гитарплеер: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php/topic,39545.0.html Но с такими программами разбираться ещё дольше чем с Sound Forge. Quote:- на музыку (стерео) наложить голос. Но! Не на оба уха, а только на одно. Т.е. стерео звук подается и на правое и на левое ухо. Музыка на оба уха одинаковая (спектр идентичен). А нужно, скажем, только на правое. |
| Голос уже записан и сохранён? Тогда там должна быть функция смешивания(если не работает смешивание только по одному каналу, можно удалить лишний, а потом добавить, когда понадобится). Что-то подобное было помню даже в "звукозаписи". Но здесь могут быть проблемы с совпадением этого голоса со звуком, в этом плане конечно работать с дорожками легче, там прям ручонками передвигаешь куда надо и всё ложится нормально Quote:- и второе и главное. Нужно вычесть из одного канала другой. Т.е. допустим оба канала одинаковы, но имеют мааленькие отличия. Мне нужно из одного вычесть другое, чтобы осталось именно это отличие. |
| Вот это я не совсем понял, как точно это делается не знаю. Нашёл такую вещь, может пригодится? http://www.libray.narod.ru/Music/SoundForge/index.html Там про смешивание вот: http://www.libray.narod.ru/Music/SoundForge/GL7/Index2.htm#13 Offtop:Функция сведения позволяет сводить данные из буфера с данными в открытом звуковом файле. Например, если вы хотите наложить вокальную партию на фоновую музыку, вы можете использовать эту функцию. Вот как она работает: |
|
Если будут непонятки, могу ещё поспрашивать знающих людей.
|
« Изменён в : 04.05.2008 в 13:27:30 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #8 от 04.05.2008 в 13:19:08 » |
|
2Дядя Боря: Quote:А интересно, её никто не русифицировал? |
| Видимо нет, так как я бы давно знал об этом Quote:Мне нужно из одного вычесть другое, чтобы осталось именно это отличие. |
| Обмыслил немного свежими мозгами. Quote:Если вычесть, то получится нужная мне 0,1. |
| А для чего тебе оно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #9 от 04.05.2008 в 14:09:00 » |
|
При наличии микшера и инвертора (в том же микшере может присутствовать) вычитание делается просто - складываем один неинвертированный канал с другим инвертированным. Электросхемой сделать это мне - очень просто. Как это программно будет... Ну - смотрим на то, как работает программный микшер, и есть ли в нём инвертор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #10 от 04.05.2008 в 16:01:41 » |
|
2Ximik: Вот тут чел более внятно объяснил что я имел в виду. В Аудишене 1.5 не нашел описанной там функции Effects > Invert Quote: Спасиб. Такой мануал у меня есть.
|
« Изменён в : 04.05.2008 в 16:09:02 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #11 от 04.05.2008 в 16:13:34 » |
|
2Macbeth: Примерно понял. Ну это сугубо экспериментальная весчь. Я то основывался на чисто практическом подходе. Врятли из готовой песни можно что-то вычесть. Грязь, шумы и т. д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #12 от 04.05.2008 в 16:42:16 » |
|
Quote:Если будут непонятки, могу ещё поспрашивать знающих людей. |
| Если не трудно...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #13 от 04.05.2008 в 17:39:47 » |
|
2Macbeth: Я так понял с первым пунктом проблемы улажены? И главная задача всё же вытащить из какой-то песни голос?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #14 от 05.05.2008 в 07:28:21 » |
|
2Ximik: Да, улажены. Я все делал верно, просто я ожидал, что результат будет иным, а оказывается так и должно быть и иначе не делается в принципе. Ну или есть 2 файла с голосом, но на одном еще и гитара и надо вытянуть гитару... вариантов много. Я и сам не знаю что конкретно надо вытянуть. Просто надо. На всякий случай качаю аудишен 3-ий... но хотелось бы с форжем разобраться...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #15 от 05.05.2008 в 12:18:32 » |
|
2Macbeth: Ну я типо как спросил и получил такой ответ, что есть программа под названием Melodyne, в новой версии которой можно вытягивать голос (например). Всё равно конечно вытягиваемый инструмент должен быть по-громче остальных, чтобы хоть с каким то приемлимым качеством можно было его вытянуть. Но вроде как эта версия программы ещё не вышла. В Sound Forge копался, но так и не нашёл, можно ли там так делать. Есть отдельные команды типо Process -> Invert, но это всё не то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Работа со звуком (Sound Forge) « Ответ #16 от 08.05.2008 в 18:07:13 » |
|
2Ximik: Да, я тоже остановился на этой проге... в смысле только успел скачать версию 3 с лишним. Последняя вроде 3.3. У меня более ранняя. Пока только открыл и попытался интуитивно. Не вышло. Придется читать новый мануал... Спасибо за старания. Респект.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
|