A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 18:11:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Item Mod (alfa item mod) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Item Mod (alfa item mod)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Item Mod (alfa item mod)             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 21824 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Item Mod (alfa item mod)
« от 30.09.2009 в 01:20:04 »

предлагаю создать отдельную ветку для сабжа. впрочем, на все воля модератора  ;D
 
 30.09.2009 в 00:42:35, kchen писал(a):
Добавляю альфу поверх этого - появляется вышеуказанное Ничто с лопатами и т.д..

минимум телодвижений:
в папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем все файлы, содержащие в своем названии "Russian". Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.AmmoStrings.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски, старые - по-русски. города также будут ангийские.  далее по желанию - редактируем хмли или грабим корованы  ;D
 
насчет Russian.ShippingDestinations.xml ничего сказать не могу, т.к. доставкой в другие раёны не пользуюсь. так что все на ваше усмотрение
« Изменён в : 23.10.2009 в 18:16:48 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #1 от 30.09.2009 в 09:09:00 »

30.09.2009 в 01:20:04, ddd писал(a):
на все воля модератора  ;D  

Собственно властью данной мне богом  ;D обьявляю набор на вакансию модератора в сие богом(то есть мной  ;D ) забытое место.
 
ЗЫ. Писать мне  в личку обязательно расписав что и как собираетесь делать, выбор будет произведен как обычно - методом демократического произвола, ну а недостойные будут забанены дабы не оставлять свидетелей.
« Изменён в : 30.09.2009 в 09:09:34 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #2 от 30.09.2009 в 09:51:22 »

30.09.2009 в 01:20:04, ddd писал(a):
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски

Боюсь, тут узкое место в логике. Новые - да, а вот измененные будут использовать русское описание предмета с данным ID из базового 1.13. Так что может случиться нехорошее - там, где в базе были штаны, чей ID в моде отдат винтовке, стрелять придется из винтовки с описанием "штаны". Работать хуже она не станет, но при попытке ознакомиться с описанием возникнет легкое недоумение.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #3 от 30.09.2009 в 13:50:33 »

по логике да, но у аеков ид одинаковый, а описалово английское выдается.  :o
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #4 от 30.09.2009 в 19:06:44 »

2Zed:
Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #5 от 01.10.2009 в 04:09:20 »

2ddd:  
Он один а вас много, да и добрый он сильно, а нужен человек с палкой и блокнотиком :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #6 от 01.10.2009 в 04:30:48 »

получилось, пасибки,
может не того удалил чего  8)
карту переименовывал в папке проинсталеного мода
а хмл с описаниями сирал в моде альфы до копирования - так задумавалось ?  
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #7 от 01.10.2009 в 04:41:41 »

2som4ik: надо чтобы небыло русифицированных файлов в папке мода, а до, после или вместо это на ваше усмотрение ;)
 
зы: фишка, которая понравилась - броники теперь ремонтируются только применением на них компаунда-18. хорошее решение ;)
Зарегистрирован

Offtop:

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #8 от 01.10.2009 в 05:12:45 »

хм, получается что у меня остались старые русифицированые файлы, дырок в описании нет. новые появились.
может че не появилось что должно было  :o .
 
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #9 от 01.10.2009 в 05:15:25 »

проще глазками поглядеть содержимое Tabledata :o
Зарегистрирован

Offtop:

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #10 от 01.10.2009 в 18:55:40 »

2ddd
Теперь все нормально работает. Спасибо.
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #11 от 01.10.2009 в 22:33:26 »

2ddd: А можно ссылочку на сам сабж? А то всё время медведей посещать и там искать накладно. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #12 от 01.10.2009 в 22:41:49 »

2<<GEM>>: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...  ;D
если будешь маппаки ставить, таки рекомендую не самые последние (версию к сожалению не подскажу, где-то 34 вроде норм). имхо они хуже стали, остапа понесло в стратегический картострой ;(
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #13 от 10.10.2009 в 00:45:20 »

30.09.2009 в 01:20:04, ddd писал(a):
минимум телодвижений:  
в папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски, старые - по-русски. города также будут ангийские.  далее по желанию - редактируем хмли или грабим корованы  

да, это минимум. если делать правильно, то будет побольше и русского будет тоже больше.
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #14 от 10.10.2009 в 01:07:30 »

2iншы
А можно поподробнее про максимум? ;D
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #15 от 10.10.2009 в 01:26:44 »

надо сравнить англ от 1.13 с англ итем мода, сделать выборку в рашн итемс. вот и всё
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #16 от 22.10.2009 в 07:29:41 »

У меня два вопроса по теме:
1. Насколько я понял (где то на этом форуме писали), что ДББ мод не работает, то ли с версией WF, то ли вообще. Выходит, что с версией ВФ лучше использовать альфа мод. Это так?
 
2. А существует ли сайт, где было бы подробное и последовательное описание шмоток (желательно с картинками) этого мода? (как например существует описание 1.13 и ХАМа в википедии).
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #17 от 22.10.2009 в 07:43:51 »

22.10.2009 в 07:29:41, sunnymite писал(a):
1. Насколько я понял (где то на этом форуме писали), что ДББ мод не работает, то ли с версией WF, то ли вообще. Выходит, что с версией ВФ лучше использовать альфа мод. Это так?  

Так. А с модом лучше использовать и мап пак того же автора.
 
 22.10.2009 в 07:29:41, sunnymite писал(a):
2. А существует ли сайт, где было бы подробное и последовательное описание шмоток (желательно с картинками) этого мода? (как например существует описание 1.13 и ХАМа в википедии).

Нет. Более того, нет (по крайней мере, не было, когда я в последний раз интересовался этим вопросом) и сколь-либо конечной версии мода, и есть мнение, что пока не пропадет энтузиазм у автора - там еще немало всего поменяется.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #18 от 23.10.2009 в 06:35:40 »

папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  

 
Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml  - стер
 
в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  
 
Я так понял удалть  Russian.Cities.xml, а Cities.xml  переименовать в Russian.Cities.xml ???
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #19 от 23.10.2009 в 06:43:47 »

Скопировать не значит переименовать. Скопировать значит скопировать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #20 от 14.07.2010 в 10:58:47 »

Народ, расскажите, кто каким (новым) шмотьём из этого мода пользуется и почему, ибо дважды уже пытался поковырять что там такого есть хорошего, но терялся в океане инормации. Пока что, разглядывая Items.xml и картинки, полезного нашёл только униформенные разных расцветок штаны и рубашки, особенно те, которые приаттачены к Драгонскину. Красивые картинки. Ими можно заменить самый лучшие броники в игре, а то ядовито красный цвет броников вызывает когнитивный диссонанс.
Зарегистрирован

ghost1104
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #21 от 30.08.2011 в 00:34:08 »

Поставил item mod 53.7 поверх последней версии 1.13, но перестали работать аттачи, на оружие теперь вообще ничего повесить нельзя. Как это исправить?
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]

Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #22 от 30.08.2011 в 04:15:44 »

а 53.7 последняя версия? будьте добры - поделитесь ссылкой
« Изменён в : 30.08.2011 в 04:18:03 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ghost1104
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #23 от 30.08.2011 в 04:38:50 »

https://skydrive.live.com/?cid=78B663F2F40ED560&id=78B663F2F40ED560!... прошу прощения за обман зрения, 7z формат. последняя версия 53. но вопрос все равно остается.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #24 от 30.08.2011 в 08:21:41 »

30.08.2011 в 00:34:08, ghost1104 писал(a):
Как это исправить?
Не использовать устаревшие версии alfa item mod. Последней версией на данный момент является AIMNAS v20, за подробностями на форум к автору модификации.
« Изменён в : 30.08.2011 в 08:22:51 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #25 от 19.09.2011 в 05:20:42 »

Я тут подумал, а какой смысл в моде АИМ? Ведь, большинство стволов не меняются. А добавляется очень незначительное количество. Вот в Дбб изменяются сами рисунки, сама цветовая гамма. Плюс, добавляются, подчас, очень редкие пушки.  
ЗЫ: Лазил недавно на форуме медведей, так там один умник запостил вот такое сообщение:
Возможно ли объединить мод Dbb с A.I.M и работать со всем этим в XML-editor?  :). Вопрос, на самом деле, в моём стиле, т.к. очень люблю большое кол-во стволов, но я уже давно понял, что чудес не бывает  :). Хотя, как ни странно, нечто подобное можно сделать, надо лишь скачать некий Possum Mod, там, как я понял, автор просто из разных модов набрал итемов, в основном, из Дбб, в результате их больше чем и в АИМ, и в ИоВ. Почти две с половиной тысячи. И всё прекрасно работает в редакторе. Я вот сейчас установил, хочу украсть рацию, противогазы, ножи и ПНВ из АИМ и настроить этот Possum Mod под свои взгляды.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
ghost1104
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #26 от 19.09.2011 в 18:05:41 »

19.09.2011 в 05:20:42, Irishman писал(a):
Возможно ли объединить мод Dbb с A.I.M и работать со всем этим в XML-editor?

Ну при наличии свободного времени возможно все. Если я не ошибаюсь то не количество стволов а предметов 2,5 штуки, а количество стволов можно еще на половину сократить из наличия версии lite и fullarmed. Так что тут действительно все зависит от взглядов. Я сам пробовал объединять эти моды, довольно таки муторно в основном из за переноса 3 картинок изображения предмета.
PS: если вам не трудно то создайте ветку своего мода из объединенного+ваши улучшения ;) многие будут благодарны  :)  
 
PSPS: ну или поделитесь ссылочкой на этот мод.
« Изменён в : 19.09.2011 в 18:12:19 пользователем: ghost1104 » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #27 от 19.09.2011 в 23:52:43 »

2ghost1104: Вот ссылка на Possum Mod http://www.esnips.com/doc/7a0c7003-88bc-497b-bb83-ef85fbc02f74/Possum%20.... Качайте версию 4 (просто 4) и 4B. Потом можете скачать ещё и версию 5. Установка: скопируйте файлы версии 4 в папку Data-1.13. Потом туда же файлы версии 4B. Потом, если хотите ещё больше, туда же киньте файлы из версии 5. Ветку создавать пока рано. В данный момент настраиваю Dbb 909 под себя. Ах да, Поссум мод ставится на ваниллу, ссылка... Э-э-э... Так, тут надо искать... http://www.mediafire.com/?gxxf8dj8hbxwjzb. Так, всё это я ставил на английскую JA2, клиент к которой можно найти на сайте, на главной странице.
« Изменён в : 20.09.2011 в 04:26:31 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #28 от 20.09.2011 в 02:14:57 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #29 от 20.09.2011 в 04:22:43 »

2Lestan: Да? Хм... А я до этого момента думал, что Ванилла - старые версии 1.13. спасибо за поправку. Ну, в любом случае, на версию, которую я дал, ставится и Dbb и Possum Mod.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #30 от 06.10.2011 в 10:53:24 »

30.08.2011 в 08:21:41, Lestan писал(a):
Последней версией на данный момент является AIMNAS v20
Задаю чрезвычайно глупый вопрос, а как это установить? Там у меня 2 папки: Data-AIM и Data-AIMNAS, причём, в последней лежит только один файл из TableData, называется StartingMercGear. Так как это, всё-таки установить?
А, нет, погодите... Вроде, запустился. Я скопировал все фалы из Data-AIM в Data-1.13, а Data-AIMNAS вообще не трогал.
Странно, если скопировать файл MercStartingGear из папки AIMNAS, то XML-editor не открывается.
« Изменён в : 06.10.2011 в 11:07:18 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #31 от 06.10.2011 в 11:47:08 »

06.10.2011 в 10:53:24, Irishman писал(a):
Задаю чрезвычайно глупый вопрос, а как это установить?
1.Скачать по этой ссылке.
2.Установить на чистый JA2 Gold.
3.Добавить NCTH минимод по желанию.
4.Играть.
« Изменён в : 06.10.2011 в 11:49:13 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #32 от 06.10.2011 в 23:21:22 »

Прохожу по данной ссылке, нажимаю на АИМНАС, он мне выдаёт страницу с какой-то китайской галиматьёй.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #33 от 06.10.2011 в 23:30:46 »

06.10.2011 в 23:21:22, Irishman писал(a):
Прохожу по данной ссылке, нажимаю на АИМНАС, он мне выдаёт страницу с какой-то китайской галиматьёй.  
- там .7z архив. Либо Винирар, либо одноимённая прога-архиватор.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #34 от 07.10.2011 в 02:57:37 »

2Irishman: Чтобы небыло китайской галиматьи кликаем правой клавишей мыши по ссылке на нужный файл и выбираем "сохранить как...".
« Изменён в : 07.10.2011 в 03:00:15 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #35 от 18.10.2011 в 14:57:37 »

Сегодня пересилил свою лень и собрал интересные итемы из Alpha Item Mod. Не знаю, надо ли кому, или нет, выкладываю здесь. В архиве лежит ещё .тхт документ с описаниями к ним.  
 Смысл сего набора: я играю в Дбб, а описанных ниже веще там нет, а видеть бы хотелось, вот и выдрал картинки из АИМНАС.  
 Список:  
 Sun Glasses  
 Headset - Radio  
 Headset - TEA High Threat  
 Gas Mask - Avon S10  
 Gas Mask - XM50  
 Нож Катран  
 Farbairn Sickes Combat Knife  
 Straight Razor  
 Baseball Bat  
 Night Vision Goggles, Gen. I B  
 Night Vision Goggles, Gen. II B  
 Night Vision Goggles, Gen. III B  
 Фух  . Нет описания только к ножу Катран (который из НО).  
 Отдельного внимания заслуживают нож Фарбарн Сайкс - легенда британской разведки и опасная бритва.  
 Хм, небольшое дополнение: заметил, что "Нож Рэмбо" из Дбб использует тот же среднеитем, что и Катран, поэтому Катран из архива брать не советую, чтобы не получить 2 одинаковых ножа в интерфейсе.
Вот прицепился!       redkie_item_CHA_.rar
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #36 от 10.11.2011 в 14:16:45 »

Irishman, полезное дело сделал)  
Но я думал, что в этом моде всё более новые аттачи и тому подобное. Я например тоже покумекал, переворганил несколько предметов для более удобной игры.
Сделал обмотки, обычные тряпки, намотанные на ноги, для понижения звука при хотьбе, как используют разведчики. Собирается у меня куском ткани + верёвка.
Сделал баночку колы выпиваемой, как фляга, продаётся у торговцев. И пиво тоже жажду утоляет :) Чёрной шапке тоже добавил немного плюсового стелса, на ранних стадиях игры она в купе с обмотками хорошая замена для стелс-костюма. По приколу добавил глушитель, по типу пистолетного, и добавил ему возможность одеваться на револьверы. Так сказать умельцы Арулько постарались ;)  Будет у меня у Тони и у Дэвина. А, чуть не забыл, сделал ещё один камуфляжный костюм, для пустыни 8)  Для города как-то нереально в подобном бегать.  Мелочи, а приятно :)
Зарегистрирован

Dremlin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #37 от 17.02.2012 в 02:21:34 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. На форуме Bear's Pit есть следующие рецепты:
- Tact. Flashlight + Rifle Lam = Rifle-LAM&Flashlight Combo
- Reddot LAM + Reflex Sight = Reddot LAM&Reflex Sight Combo
- Reddot LAM + Sight Mark Reflex Sight = Reddot LAM&SMR Combo
- Foregrip + Tac. Flashlight = Griplight
Их возможно создавать в сборке AIMNASv20_r4561_20110709, или они для более старых/новых версий? И чем отличаются аттачи которые прикрепляешь на клей (ну конечно кроме того что их снять нельзя)?
« Изменён в : 17.02.2012 в 02:30:23 пользователем: Dremlin » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #38 от 11.05.2012 в 09:14:54 »

Господа, что случилось с Медведями? Хотел сейчас туда залезть, но ссылки выдают вот эту страницу. Отстой. http://www.ja-galaxy-forum.com/
« Изменён в : 11.05.2012 в 09:15:53 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #39 от 11.05.2012 в 10:54:39 »

2Irishman: замени в адресе www.ja-galaxy-forum.com на www.bears-pit.com
 
Они переехали, попутно помочив совсем уж старые темы форума. Объявление было примерно неделю назад.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]

Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #40 от 11.05.2012 в 15:21:31 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #41 от 11.05.2012 в 19:53:00 »

2coolberg: 2KombaT:
Offtop:
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #42 от 20.01.2013 в 08:59:24 »

Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #43 от 20.01.2013 в 09:31:05 »

2Kestrel: Не, только такие SCIшники:
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNA...
 
С большими и маленькими картами.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #44 от 20.01.2013 в 09:59:14 »

АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю.
5171 версию можно сделать с маленькими картами.В других темах я уже обьяснял да и кто то другой тоже обьяснял как ставить чтобы игралось.
« Изменён в : 20.01.2013 в 10:00:40 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #45 от 20.01.2013 в 10:11:30 »

2PARKAN: Меня интересуют только вилдфаеровские карты. Что под них самое годное?
AFS мне не очень понравился.
« Изменён в : 20.01.2013 в 10:12:40 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #46 от 20.01.2013 в 10:15:48 »

20.01.2013 в 10:11:30, Kestrel писал(a):
вилдфаеровские карты
: confused : А он бывает еще и с другими картами?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #47 от 20.01.2013 в 10:26:10 »

2Sarge: Я не знаю. Вроде тут говорили что-то про старые карты и бигмапсы.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #48 от 20.01.2013 в 10:30:34 »

2Kestrel: Да ну. Те SCIшники, ссыль на которые я дал, на Вилдфайровских картах ессно.
« Изменён в : 20.01.2013 в 10:30:42 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #49 от 20.01.2013 в 10:32:24 »

20.01.2013 в 09:59:14, PARKAN писал(a):
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз)

Это который SCI_AIMNASv20_r4561_20110709_fixed.7z
Так этоже пипец какой бородатый релиз. Еще и билд игры старый. В это я уже 100 раз играл.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #50 от 20.01.2013 в 10:50:12 »

20.01.2013 в 09:59:14, PARKAN писал(a):
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю.

 27.12.2012 в 04:53:18, PARKAN писал(a):
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  
Это?
Если да, то можно без свн серверв?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #51 от 20.01.2013 в 13:07:50 »

Можно http://www.mediafire.com/?696g770oshv71
Ищи с цифрами 5744.Это пред-предпоследнее по ссылке
 
Аимнас юзать этот для манипуляций http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNA...
 
Тот который упомянули-тот да.борода еще та...2 годичной давности наверно =)
« Изменён в : 20.01.2013 в 13:09:48 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #52 от 20.01.2013 в 17:28:00 »

20.01.2013 в 08:59:24, Kestrel писал(a):
Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету?
Под 4870 пойдет AIMNAS V21 с небольшой доработкой.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #53 от 20.01.2013 в 19:19:42 »

2Lestan: Дороботка это та, которую я выше цитатой выложил?
« Изменён в : 20.01.2013 в 19:21:52 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #54 от 20.01.2013 в 20:02:57 »

2Kestrel: Нет. Нужно добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.
 
Способ строго для JA2 1.13 r4870 с модом AIMNAS V21.
« Изменён в : 20.01.2013 в 20:04:24 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #55 от 20.01.2013 в 20:40:19 »

2Lestan: Значит, ставим джагу, ставим 4870, поверх устанавливаем восточный релиз и  20.01.2013 в 20:02:57, Lestan писал(a):
добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.
?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #56 от 20.01.2013 в 20:47:15 »

2Kestrel: Не восточный релиз, а V21.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #57 от 20.01.2013 в 22:55:07 »

2Kestrel:  
Забыл добавить ко всем тем манипуляциям о которых я писал выше пару постов надо будет в ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870 иначе будут вылеты и мерки высадиться несмогут.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #58 от 21.01.2013 в 11:08:02 »

20.01.2013 в 09:59:14, PARKAN писал(a):
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  

Сделал все как тут сказанно, предметы из аимаса в игре не появились, в эдиторе проверял. Но игра  запустилась. Протестил омерту. Все, нормально высадился, зачистил.
 20.01.2013 в 22:55:07, PARKAN писал(a):
ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870

У меня inital_merc_arrive_location и так уже 4870.
« Изменён в : 21.01.2013 в 11:10:55 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #59 от 21.01.2013 в 22:30:26 »

2Kestrel:  
Проверь в ja2_option.ini  
MAX_ITEM_SIZE = 949
MAX_WEAPON_SIZE = 599
OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.
 
 
А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?
 
редактор не работает с этой версией аимнаса.Наверно по умолчанию в файле хмл редактора стоит папка 1.13 а не АИМНАСА.В любом случае редактор бы у тебя точно незапустился.
 
А Если тебе реально пофигу на пятитысячные билды то можешь просто поставить джагу,а сверху АИМНАС о котором я говорил.Сделать манипуляции в файле vfs_config.JA2113AIMNAS.ini кинуть вилдфаеровские карты и играть.Правда у тебя билд игры будет за апрель 2012 года.версии 5171.Без всяких фич типа Хама пятого и тд.Вот там редактор хмл будет работать ибо он сделан под него был.
« Изменён в : 21.01.2013 в 22:46:59 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #60 от 21.01.2013 в 23:41:36 »

21.01.2013 в 22:30:26, PARKAN писал(a):
Проверь в ja2_option.ini   MAX_ITEM_SIZE = 949  MAX_WEAPON_SIZE = 599  OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.      А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?

Все, теперь сделал. Но игра запускается с кучей красного текста и вылет при высадке мерков, хотя у меня точно стоит merc_arrive_location на 4870.
 21.01.2013 в 22:30:26, PARKAN писал(a):
Вот там редактор хмл

Я говорил про редактор карт. ХМЛ я вообще не запускал.
 
UPD поставил 5170 билд аимаса, все устраивает. В топку последние билды.  
UPD 2 проверил хмл эдитор, выставил правильно итемсайзы, но он все равно не видит итемы из аимаса.
Мне всего-навсего нужно добавить к ак-9 возможность прикреплять механизм стрельбы с отсечкой.
Мап эдитор работает нормально.

Надо просто переназначить его на data-aim.
« Изменён в : 22.01.2013 в 03:52:05 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #61 от 22.01.2013 в 05:26:54 »

В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #62 от 22.01.2013 в 07:43:14 »

22.01.2013 в 05:26:54, Kestrel писал(a):
В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.
Кушай кактус, он вкусный. ;D А лучше не используй тестовые версии для игры.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #63 от 22.01.2013 в 08:03:39 »

2Lestan: У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #64 от 22.01.2013 в 08:15:29 »

22.01.2013 в 07:43:14, Lestan писал(a):
Кушай кактус

В стабильном билде врагов тоже до чертиков.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #65 от 23.01.2013 в 02:14:14 »

22.01.2013 в 08:03:39, Kestrel писал(a):
У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?
Да, наемники из JA1.
 
22.01.2013 в 08:15:29, Kestrel писал(a):
В стабильном билде врагов тоже до чертиков.
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870. Мне такие не попадались.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #66 от 23.01.2013 в 02:39:43 »

2Kestrel: Да не такие уж они и плохие, ты просто мало в моды играл - там такое бывает.... Не дай бог в страшном сне увидеть. А эти вполне. Мы с ними работаем - и всё хорошо.
 
 23.01.2013 в 02:14:14, Lestan писал(a):
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870.
Я играл на безумии и их всё-равно было не по 50. Было много, но в меру.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #67 от 23.01.2013 в 02:45:10 »

2Lestan: , 2Lion:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Это средний уровень сложности. Редактировал только % гарнизонов, уменьшал(в аеропорту было 4 человека).
Может дело в том, то я всегда урезаю ополчение до 10 чел на сектор, но включаю возможность тренировки эллиты?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #68 от 23.01.2013 в 03:34:49 »

2Kestrel: Внимательно изучи файлы в \Data-1.13\TableData\Army\ и будет тебе счастье.
« Изменён в : 23.01.2013 в 03:35:26 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #69 от 23.01.2013 в 03:55:29 »

2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.
А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #70 от 23.01.2013 в 03:59:21 »

23.01.2013 в 03:55:29, Kestrel писал(a):
2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.  А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.
2.Так открой карты редактором и посмотри.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #71 от 23.01.2013 в 04:19:02 »

23.01.2013 в 03:59:21, Lestan писал(a):
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.  2.Так открой карты редактором и посмотри.

Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.
Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?
Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #72 от 23.01.2013 в 04:37:31 »

2Kestrel: 23.01.2013 в 04:19:02, Kestrel писал(a):
Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.  Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?  Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?
Да. Да.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #73 от 23.01.2013 в 06:54:24 »

2Lestan: А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60? Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?  Поименованы только первые 26.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #74 от 23.01.2013 в 08:39:39 »

23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60?
Тоже что и 1-26.
 
 23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?
Смотри GarrisonGroups.xml
 
 23.01.2013 в 06:54:24, Kestrel писал(a):
Поименованы только первые 26.
Комментарии внутри ArmyComposition.xml верны для чистой 1.13.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #75 от 02.10.2013 в 15:01:19 »

Скажите, а есть вариант мода на русском языке?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Item Mod (alfa item mod)
« Ответ #76 от 04.10.2013 в 01:25:00 »

02.10.2013 в 15:01:19, Anji1 писал(a):
Скажите, а есть вариант мода на русском языке?
Нет и не предвидится.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 223500 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.