A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 09:24:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "И тут Остапа понесло ..." (тема для флуда) »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   "И тут Остапа понесло ..." (тема для флуда)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "И тут Остапа понесло ..." (тема для флуда)             Страниц: 1 2 3 Прочитано 6638 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
"И тут Остапа понесло ..." (тема для флуда)
« от 04.05.2023 в 23:07:13 »

04.05.2023 в 22:24:03, Баюн писал(a):
"анонсировали окно выхода"

Лучше бы - дверь входа.
« Изменён в : 10.05.2023 в 17:12:47 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #1 от 06.05.2023 в 16:32:09 »

Вау, даже спаренный магазин возможен
Вот прицепился!       dvojnoj_magazin.gif
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #2 от 06.05.2023 в 17:01:19 »

Вообще 3 часть визуально ассоциируется с незавершенным модом ФарахАудида Хорн оф Африка  :P
« Изменён в : 06.05.2023 в 17:01:51 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #3 от 06.05.2023 в 18:58:13 »

2Sot: галил на предохранителе стоит. распространенная оишбка моделинга АК-оидов
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #4 от 06.05.2023 в 20:31:03 »

2Баюн: я честно говоря не большой спец по огнестрелу. а что не так с предохранителем?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #5 от 06.05.2023 в 21:39:15 »

2Sot: да все с ним нормально, моделер даже дорожку от его работы в воронение ствольной коробки прошоркал, вот только чтоб автомат стрелял, надо рычажок вниз опустить.
Предохранитель на оружии во многих играх моделится в положении "на предохранителе", это касается АК-оидов, АР-оидов и НК-оидов, как наиболее бросающихся в глаза.  
хрен знает, с чем это связано, возможно с тем, что люди не могут знать всего, а на фотографиях в сети, которые художники берут за основу,  оружие стоит на предохранителе.
хотя применительно к джа3, в которой пушки сдизайнены весьма достойно, если считать по тем немногим скринам с крупными планами оружия, может быть и другая позиция - осмотр оружия производится на предохранителе. Учитывая, что автор явно знал, что и зачем моделит - если смотреть на царапину на ствольной коробке. Хотя, может ему фотка попалась с состаренным автоматом.
а может это хоплофобская разнарядка у разработчиков игр, сродни запрету использования оригинального наименования оружия - рисовать на предохранителе. но в эту категорию не попадает оружие, отрисованное правильно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #6 от 06.05.2023 в 23:23:32 »

2Баюн: на сайте модернфайрармс на фотках и так и так запечатлено например... хотя я вообще в данном случае (как отрисована модель в игре) не вижу принципиальной разницы. вот если в бою во время стрельбы будет в глаза бросаться, тогда да - косяк
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #7 от 07.05.2023 в 00:51:44 »

Я так думаю, они там две модельки делают.  
Одна вот эта вот, богатая-красивая, для осмотра.
И вторая минималистичная, для игры "в поле".
Сомневаюсь, что там вообще предохранитель видно будет.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #8 от 07.05.2023 в 01:50:45 »

24.04.2023 в 20:36:06, Lion писал(a):
В минималках NVIDIA GeForce GTX 960.
Даже по современным меркам довольно мощная карта. С такими техническими требованиями сразу отсеяли часть потенциальных покупателей игры, так как на каждый дед, а тем более, школота сидит за супер-игровым компьютером.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #9 от 07.05.2023 в 02:30:19 »

2Azazellz: поддерживаю
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #10 от 07.05.2023 в 06:03:49 »

07.05.2023 в 00:51:44, Azazellz писал(a):
Я так думаю, они там две модельки делают.  
Одна вот эта вот, богатая-красивая, для осмотра.

тоже так подумал
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #11 от 07.05.2023 в 14:11:41 »

Quote:
NVIDIA GeForce GTX 960.
Даже по современным меркам довольно мощная карта.

Ей всё-таки 8 лет в обед. Это что-то на уровне Vega 8 в современных играх. А Vega 8 - это встроенное видео в уже не новых Ryzen 7. Вполне демократично, учитывая что для пошаговой стратегии и "киношные" 25 fps не конец света.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #12 от 07.05.2023 в 14:17:42 »

07.05.2023 в 14:11:41, Жаба писал(a):
учитывая что для пошаговой стратегии и "киношные" 25 fps не конец света.  

вспоминая "героев 5" на выходе - для пошаговой стратегии железо тоже нужно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #13 от 07.05.2023 в 15:11:27 »

2Баюн: Да чего Герои, я в в Ja: Rage играл на GT 750m и плакать хотелось  ;D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #14 от 07.05.2023 в 15:52:47 »

07.05.2023 в 14:11:41, Жаба писал(a):
Это что-то на уровне Vega 8 в современных играх
если точнее, то GT 750. GTX 960 почти в 2 раза мощнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #15 от 08.05.2023 в 11:05:33 »

2JAggernaut:  
Не путаешь ничего? А то и Notebookcheck вот со мной согласен и никаким "в 2 раза мощнее" по тестам что в играх, что в синтетике даже рядом не ночевало  ;D
https://www.notebookcheck-ru.com/AMD-Vega-8.461205.0.html
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #16 от 08.05.2023 в 12:37:32 »

2Жаба:
Вот прицепился!       960.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #17 от 08.05.2023 в 14:14:35 »

Глянул последние стримы по бетке игры. В какой-то мере, игра даже играбельной получилась. Не шедевральная JA2, но уже и не весь тот "abibas", который выходил между 2 и 3 частью. Просто другая игра, со своей спецификой. Шедевром точно не станет, но свою нишу в мире тактик займет. Ощущается, что разработчики сильно экономят на всех этапах игры. Вроде и красиво, и "правильно", однако, "по-станиславскому": "Не верю!" - всюду какие-то косяки и халтура торчат, а разработчикам на это или по- или на-. Но... из того, что вышло на движке X-Com это пока лучшее, что видел.
« Изменён в : 08.05.2023 в 14:15:24 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #18 от 08.05.2023 в 14:15:54 »

08.05.2023 в 14:14:35, JAggernaut писал(a):
движке X-Com

там движок не икском. разработчики сказали, что их собственный, на котором Омерту или Тропико делали
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #19 от 08.05.2023 в 14:23:08 »

08.05.2023 в 14:15:54, Баюн писал(a):
там движок не икском. разработчики сказали, что их собственный, на котором Омерту или Тропико делали
Да кто ж их знает. "П...ть - не мешки ворочать."
Обычно до выхода игры разработчики свои технологии держат в секрете. Но тут уши икскома торчат из каждой щели. Когда выложат для мододелов исходники и редактор, тогда и будет понятно, сколько у них своего, а сколько - стороннего. Эту подделку под JA только мододелы спасут.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #20 от 08.05.2023 в 14:44:36 »

08.05.2023 в 14:14:35, JAggernaut писал(a):
шедевральная JA2
 
08.05.2023 в 14:14:35, JAggernaut писал(a):
разработчики сильно экономят на всех этапах игры

как вот это вообще в соседних строчках помещается?
 
типа JA2 быть халтурой можно, потому что ностальгия, а JA3 уже не моги?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #21 от 08.05.2023 в 14:51:11 »

08.05.2023 в 14:44:36, Баюн писал(a):
типа JA2 быть халтурой можно
JA2 была халтурой???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #22 от 08.05.2023 в 16:59:01 »

2JAggernaut: смотри.
в ванилле есть как хорошо проработанные вещи, так и очень плохо проработанные. прям ужасно. халтурно. сэкономили на них время и деньги
 
Графоний. с одной стороны, у джа 2 мощный изометрический движок, в который очевидно влили большую часть ресурсов.  Отличная физика пуль и гранат. jsd структуры позволяют симулировать разрушаемость. Он не устаревает, что доказывает хотя бы продолжающаяся поддержка модов - NO, 1.13, стракателла и все такое, которые на современных компах и системах выглядят и работают нормлаьно.
с другой стороны, при всей своей мощности, он крайне беден на анимированные задники - деревья, вода, трава, вывески какие-нибудь - все то, что было анимировано, например, в Героях 3, все статично. на всю игру один фонтанчик анимированный в Балайме. Не было бы этого фонтанчика - пофиг, можно было бы решить, что движок анимированные объекты просто не терпит, но оказывается, терпит. и чо где? И, кстати, те же герои работают в 800*600, когда ванилла JA2 в 640*480, хотя герои выходили на одном диске, а JA2 на двух.
и дистриб JA2 вполне можно было бы впихнуть на один диск, если не дублировать файлы на разных дисках. но два диска можно продать дороже чем один.
Тот же фаллаут в плане задников выглядит гораздо беднее чем JA2, но! Сколько игровых бодитайпов в ваниле? 3. плюс пять цивилов с обрезанными анимациями, плюс кот, корова, ворона, плюс жуки, впихнутые ногой в релиз. и робот с танком, если их можно считать за анимированные бодитайпы. У бодитайпов меняется цвет кожи, рубашка, штанишки и цвет волос. все. в фаллауте у тебя есть люди, супермутанты, гули, всякие монстры. у людей, супермутантов и гулей отображается выбранное оружие, у каждого оружия уникальная анимация стрельбы, атаки если это милишное оружие, и изготовки. у людей отображается надетая броня. в JA2 это только через 20 лет модинга появилось, и до сих пор колхозно смотрится.
Вот ты начинаешь игру, твой геймплей заключается в том, что ты из якобы пистолетика стреляешь в  одинаковых красно-черных человечков. через двадцать минут игры ты подбираешь автомат и геймплей поменяется, ты начнешь стрелять в красно-черных человечков из палки. в какой-то момент человечки станут полностью черными, но до конца игры изменений в геймплее больше не будет. да, игра попытается тебя развлечь кошками, жуками, танками, но ядро не поменяется. Палка - человечек.
С анимациями у игры не все хорошо. графика дыма и взрывов устарела раньше, чем игра вышла. основные анимации мерков выглядят верибельно, но находится какой-нибудь стрейф или перекат, которые в игре есть, но выглядят как будто они вообще не отсюда. шаг назад как опция в игре есть, но анимацию сделать забыли.
Та же разрушаемость, которой фаны джва джва пинают "абибасов" - хорошо работает только со стенами (а есть неразрушимые стены, хех), ящики рассыпаются в пыль вместе с содержимым, потолки висят в воздухе, "настенные" ящики восстанавливаются после перезагрузки сектора. и попробуй взорвать что-нибудь многотайловое, типа самолета. Давно не был в главном меню? И да е если выйдет, то самолет или трактор или грузовик не развалится на корпусные детали, он превратится в горстку пыли.  
карта. карта выглядит большой, фанаты джва джва  пинают "абибасов" открытым миром, квестами, свободой выбора. 50% карты Арулько не используется. из этих 50% треть - пустые сектора в которых нет ничего. многие карты выглядят как поле с камнями/деревьями и посередине домик. городские сектора похожи один на другой как две капли. Квестов есть пара десятков, да, но все основные на севере карты и скорее служат антуражным дополнением к происходящему.
да, моды сюда многое вносят. но мы не про моды, а про ванильную шедевральную джва джва
ИИ в ваниле туп как воробушек. даже моих детских мозгов хватало на то, чтоб найти абузы, против которых он беспомощен.
Это я про те моменты, которые в целом неплохо сделаны, но можно было бы и лучше.
а совсем халтура вот
Оружие. Нарисовано как говно. сбалансированно странно, но игрок получает все более и больное мощное оружие с прогрессом, так что ладно. Озвучка - говно. И как бы ладно, можно было понять если для небольшого арсенала джва джва надо было бы потратить недели на полигоне и недели в студии записи. Но я то знаю, сколько и чего нужно для этого объема. И ладно, у меня есть весь интернет, а у канадцев даже на полигон толком не выехать было с канадскими законами об оружии, но факт есть - халтура. есть звук одиночного выстрела, по какой-то причине привязанный к используемому патрону, ок. звук очереди же для этого оружия будет состоять из рандомного количества абсолютно других звуков.
Музыка. да, она въедается в мозги. но ее преступно мало. ноутбук, главное меню, четыре амбиента, и ДВЕ пошаговых + ДВЕ реалтаймовых боевых композиции. плюс две жучиных, но это такое, не считаем. хотя, в то время никто много музыки вроде как в игру не вставлял.
звуки в принципе - в релизе куча мусора, звуки вырезанной погоды занимают место на диске в хорошем качестве, звуки шагов, попаданий, ударов, ютятся в 8 битах.
куча вырезанного. зато жуки и коты ногой впихнуты. которым поленились даже анимацию оглушения нарисовать.
Крафт. снова пинают "абибасов" за отсутствие крафта. так что ж можно было крафтить? рентгеновский детектор движения - антилогичная приблуда, которая является легальным читом против и так беспомощного ИИ. Прут с пружиной, который каким-то волшебным образом вставляется в любое оружие и "ускоряет" его. стальная труба, которая клеем и изолентой (даже не синей!) приматывается к дульному срезу оружия и увеличивает дальность его стрельбы.
Серьезно, это преимущество что ли?
бестолковые механики, которые никому и никогда не были нужны, просто потому, что стрелять из палки проще и эффективнее. Ближний бой. есть ринг в Моне, а за его пределами он нахрен не сдался. Взрывчатка. Кому и зачем она нужна в ваниле? мин там почти нет, единичные ловушки на замках. взрывать нечего и некого, в обороне фугасы вообще не работают.
в современном мире сказали бы, что контента JA2 не хватает.
 
я вообще балдею с тебя, уже месяц как есть геймплей, ты только сподобился посмотреть, и все равно выдаешь
 08.05.2023 в 14:23:08, JAggernaut писал(a):
Эту подделку под JA только мододелы спасут.

от кого спасут? разве что от таких вот ортодоксов. Можно посмотреть любой стрим разработчиков и понять, как много времени и усилий они тратят на то, чтоб в игру было играть ИНТЕРЕСНО. не ностальгично, не реалистично, не фантастично, не стоапшечно, а ИНТЕРЕСНО. чтоб ты не дропал игру после третьего города, потому что дальше будет то же самое еще четыре раза.
не будет второго пришествия джва джва, не будет сиквела 1.14, будет нормальная игра, в которую можно будет играть.
 
сейчас игре прилетает в дискордах за маленькие локации и перестрелки накоротке. Но я блин абсолютно уверен, что если сделать этим любителям реализма реалистичные расстояния в 300-500 метров хотя бы, которые надо пробегать в реальном времени, они первые же завоют что скучно.
При этом задаешь разрабам любой вопрос - а почему у вас так? Например, почему у вас при стрельбе очередями -50% урона оружие наносит? так Боян 10 минут объяснял, что это временное балансовое решение, с обычным уроном игроку больно прилетает. и что они попробовали кучу разных решений, и это показалось им наиболее выгодным сейчас. и что если они придумают что-то еще, то поменяют.
 
Блин, я не могу. Людям показывают ядро геймплея, который уже сейчас гораздо вариативнее, чем второй икском, даром что пока никакой фантастики с мутантами тут нет, а они "у вас тут портреты не анимированные, игра говно, брать не буду", ЧИВО?
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #23 от 08.05.2023 в 21:57:29 »

08.05.2023 в 14:23:08, JAggernaut писал(a):
Но тут уши икскома торчат из каждой щели.

После того, как вашел Икс-Ком, его уши торчат практически из любой пошаговой тактики.
И будут еще долго торчать.
Потому что оно весело-задорно, и вдобавок - работает.
Разрабам вообще памятник надо ставить хотя бы за то, что они от двух-тактовых ходов отказались в пользу старых-добрых экшн поинтов.
 
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
у вас тут портреты не анимированные

Ну вот это кстати да, прям meh.
Я понимаю, если это с нуля рисовать, как в старые-добрые - надо художников нанимать, всё такое...  
Но мы ж в 2023 году живем. Эмоции и мимику по готовому лицу-картинке куча ИИ может нарисовать, и очень быстро. Просто не стали заморачиваться, я так считаю.
 
И, кстати, предвижу большие возможности для моддинга с добавлением новых мерков. С помощью ИИ в одну каску можно и графику в том же стиле, что в игре, делать, и голоса писать, и даже кодить, имея минимальные знания в предмете.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #24 от 09.05.2023 в 15:39:51 »

08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
при всей своей мощности, он крайне беден на анимированные задники - деревья, вода, трава, вывески какие-нибудь - все то, что было анимировано, например, в Героях 3, все статично. на всю игру один фонтанчик анимированный в Балайме. Не было бы этого фонтанчика - пофиг, можно было бы решить, что движок анимированные объекты просто не терпит, но оказывается, терпит. и чо где?
Игра 1999 года. Не будь ограничений по производительности компьютера, возможно, сделали бы больше анимаций. Но вот вопрос, потянули бы компьютеры эту анимацию??? Так что отсутствие малополезных анимаций - не аргумент. Запили в тот древний компьютер сегодняшнее количество анимаций, и процессор ляжет.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
герои работают в 800*600, когда ванилла JA2 в 640*480
Опять же не аргумент. На момент выхода игры массовые мониторы были 15-дюймовые ЭЛТ, у которых и было разрешение 640*480.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
герои выходили на одном диске, а JA2 на двух.
и дистриб JA2 вполне можно было бы впихнуть на один диск, если не дублировать файлы на разных дисках. но два диска можно продать дороже чем один.
При чем здесь создатели игры, если 2 диска лепил издатель Бука?
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Тот же фаллаут в плане задников выглядит гораздо беднее чем JA2, но! Сколько игровых бодитайпов в ваниле? 3. плюс пять цивилов с обрезанными анимациями, плюс кот, корова, ворона, плюс жуки, впихнутые ногой в релиз. и робот с танком, если их можно считать за анимированные бодитайпы. У бодитайпов меняется цвет кожи, рубашка, штанишки и цвет волос. все. в фаллауте у тебя есть люди, супермутанты, гули, всякие монстры. у людей, супермутантов и гулей отображается выбранное оружие, у каждого оружия уникальная анимация стрельбы, атаки если это милишное оружие, и изготовки. у людей отображается надетая броня. в JA2 это только через 20 лет модинга появилось, и до сих пор колхозно смотрится.
Мне посчастливилось познакомиться с Фоллаут 2 уже после JA2. Так что меня убогая графика и очень странные анимации из этой игры совсем не впечатлили. После плавных движений в JA2 глазам было очень больно смотреть на дерганную анимацию Фолыча. Лучше сделать одну анимацию хорошо, чем сто разных, но плохо.  
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
С анимациями у игры не все хорошо. графика дыма и взрывов устарела раньше, чем игра вышла. основные анимации мерков выглядят верибельно, но находится какой-нибудь стрейф или перекат, которые в игре есть, но выглядят как будто они вообще не отсюда. шаг назад как опция в игре есть, но анимацию сделать забыли.
На вкус и цвет, как говорится. У меня претензий к взрывам и дыму вообще никаких нет. А в 1999 году от такой красоты у меня "слюни текли", потому что нигде такого еще не было. То же касается и шага назад. Если бы было с чем сравнить на время выхода игры, то придирка была бы принята. Но никто ничего такого не делал в своих играх.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Квестов есть пара десятков, да, но все основные на севере карты и скорее служат антуражным дополнением к происходящему.
Игра не про квесты, а про тактические бои. Квесты и мини-игры лишь дают отдохнуть от постоянного рубилова.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Оружие. Нарисовано как говно. сбалансированно странно, но игрок получает все более и больное мощное оружие с прогрессом, так что ладно. Озвучка - говно.  
Это сейчас ты знаешь, как выглядит оружие и как оно стреляет, а 20+ лет назад единственным источником этих знаний были спагетти-вестерны и боевики восьмидесятых.
Я на то время ничего не знал про оружие и просто получал кайф от разных пушек в руках и звуков различных бабахов.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Музыка. да, она въедается в мозги. но ее преступно мало.
В целом, музыка нафиг и не нужна при прохождении. Но ее создание стоит денег. И лучше потратить лишний доллар на пару дополнительных километров кода, чем на простыню треков.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Крафт. снова пинают "абибасов" за отсутствие крафта.
Вопрос даже не в отсутствии крафта у "наследников", а в тотальном дауншифтинге, упрощении и пофигизма всего и вся в игровом процессе. 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
Ближний бой. есть ринг в Моне, а за его пределами он нахрен не сдался.
Одну игру я прошел в одиночку Бладом, на кулаках и ножах. Было настолько прикольно, что до сих пор помню то прохождение. Это называется разнообразием и реиграбельностью. Причем, реиграбельность повторялась почти сразу после прохождения игры, а не через 2-3 года и случайного ностальгического воспоминания.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
сейчас игре прилетает в дискордах за маленькие локации и перестрелки накоротке. Но я блин абсолютно уверен, что если сделать этим любителям реализма реалистичные расстояния в 300-500 метров хотя бы, которые надо пробегать в реальном времени, они первые же завоют что скучно.
Да ладно. В 3-часовом стриме была перестрелка на довольно приличном расстоянии. Смотрелось замечательно. Но вылезла другая проблема: слепо-глухонемые оппоненты по соседству. У них за кочкой собутильника здоровья лишают, а этим хоть бы что, стоят и в носу ковыряются.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
почему у вас при стрельбе очередями -50% урона оружие наносит? так Боян 10 минут объяснял, что это временное балансовое решение, с обычным уроном игроку больно прилетает. и что они попробовали кучу разных решений, и это показалось им наиболее выгодным сейчас. и что если они придумают что-то еще, то поменяют.
То есть, разрабы не смогли сделать хорошо, поэтому плохое прикрыли занавеской и оставили "на потом". В коммерческом геимдеве это означает, что если нет дополнительных денег - не будет и нового кода. Просто нужно признать, что разрабы сразу обосрались с механикой, пытаясь облегчить себе жизнь, и потом начали натягивать сову на глобус.
 08.05.2023 в 16:59:01, Баюн писал(a):
у вас тут портреты не анимированные
на дворе 2023 год, рисовать статичные портреты уже давно моветон. Такое можно простить бедному инди-проекту студии из 3 полу-любителей геимдева, но не ААА-игре, которая пошла по пути дауншифтинга.
Резюмируя, JA2 нужно сравнивать не с современными играми и их теперешними возможностями, а с тем, что было на период выхода игры. А на тот момент все конкуренты смотрелись очень серо и убого. Так что придирки не принимаются. А вот игра, которая будет старше на 25 лет, по всем законам эволюции не имеет права быть хоть в чем-то хуже, если не хочет пополнить ряды кунст-камеры серии JA.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #25 от 09.05.2023 в 16:21:32 »

Для очередей имхо вполне достаточно, чтобы следующие пули шли с уменьшением кликов прицеливания и без возможности критикала, а просто урезать урон выглядит искусственно и не по-джайски.
Fallout Tactics кстати вышел в 2001 году и имел вполне себе слоеные анимации и отображение брони и оружия, чисто технически ничего не мешало подобное и в Ja2 реализовать, раз уже мододелы к нему потом LOBOT прикрутили с помощью скотча и бечевки. На процессор там нагрузка мизерная имхо, времена когда количество кадров в анимации персонажей на что-то влияло закончились где-то во времена zx spectrum.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #26 от 09.05.2023 в 17:14:20 »

09.05.2023 в 16:21:32, Seven писал(a):
Fallout Tactics кстати вышел в 2001 году и имел вполне себе слоеные анимации и отображение брони и оружия, чисто технически ничего не мешало подобное и в Ja2 реализовать, раз уже мододелы к нему потом LOBOT прикрутили с помощью скотча и бечевки.  
Теоретически, можно было сделать все, но на практике все выглядит иначе. На разработку бета-версии игры выделяется обычно очень мало времени, года два, и определенная сумма денег, выше которой не прыгнуть. Если больше времени уходит на раработку, то это серьезные финансовые потери для студии, так как зарплату надо платить сверх бюджета и технологии развиваются, графоний улучшается и дешевеет у конкурентов. Поэтому жестко выбирают, куда уйдут деньги: или графика, или сюжет, или механика. ИМХО, Сиртеки верно расставили акценты и сделали гораздо лучше и больше, чем от них могли ожидать игроки.
К этому надо учитывать, что сейчас самое дорогое в играх - это код. А в конце девяностых - все еще графика. Даже если это была самая посредственная графика, она стоила бешеных денег.
 09.05.2023 в 16:21:32, Seven писал(a):
На процессор там нагрузка мизерная имхо, времена когда количество кадров в анимации персонажей на что-то влияло закончились где-то во времена zx spectrum.
Не совсем. Видеокарта того времени представляла из себя простейший медленный декодер команд с 16-32 мегабайтами памяти на борту. Даже если процессор смог бы обрабатывать 100% команд и передавать их на видеокарту, ее работа уперлась бы в количество пикселей, которые она могла бы отрисовывать на основе своего видеопроцессора и видеопамяти. Каждый слой - это дополнительные сотни пикселей размером с какие-то килобайты. Видеоядро ограничивает количество килобайт графики, которые могут быть им воссозданы. Точно так же 16 мегабайт видеопамяти должны были бы переварить всю графику и успеть отправить на видеоядро. Если не успевала, то компьютер начал бы лагать и тормозить. Это сейчас нам, сидя за "100-ядерными процессорами и видеокартами GTX 5090", кажется, что все должно летать. Но тогда игры подстраивались под то железо, которое в то время существовало.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #27 от 09.05.2023 в 17:16:21 »

09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
Мне посчастливилось познакомиться с Фоллаут 2 уже после JA2. Так что меня убогая графика и очень странные анимации из этой игры совсем не впечатлили. После плавных движений в JA2 глазам было очень больно смотреть на дерганную анимацию Фолыча.

Подтверждаю, про Fallout 2 узнал на этом форуме.
Анимации и графика после JA 2 выглядят довольно убого.
Но Fallout это немного не про графику. Убогость графики там, как бы, вписывается в потапокалиптический контекст.
 
В JA 2 наколько я помню анимации вообще делались по прорывной в те времена технологии motion capture.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #28 от 09.05.2023 в 18:05:56 »

09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
Игра 1999 года.  

 09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
JA2 нужно сравнивать не с современными играми и их теперешними возможностями, а с тем, что было на период выхода игры.

так я тебе и сравниваю с одногодками с Фаллаутом как с игрой с примерно тем же бюджетом, который ушел в сценарий и проработку мира, а в джаге, в дорогое и бесполезное двигло, с Героями как с игрой 1999 года, которая, оказывается может работать в 800*600, будучи на одном диске, иметь сотню динамических объектов на экране одновременно и не надорваться.
но ты это как будто проигнорировал.
 
"музыка нахрен не нужна" - ты ошибаешься. музыка делает львиную долю атмосферы происходящего, что удерживает игрока за процессом.  Даже индюшатина современная заказывает саундтреки таким образом, чтоб подходили под игровой процесс. возьми, например, Loop Hero какой-нибудь. там атмосферу ножом резать можно, даром что три пикселя на экране.
 
 
основной аргумент - "мне было норм". ок. всем было норм.  
но если сделать то же самое сейчас - норм не будет никому.
как я часто читаю - "сделайте мне тот же джва джва, но в 3d". Абсолютно уверен, что "то же самое" написавший дропнет первым.
 
09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
Вопрос даже не в отсутствии крафта у "наследников", а в тотальном дауншифтинге, упрощении и пофигизма всего и вся в игровом процессе.

 
Жаба лучше ваниллы абсолютно во всем. вот лучше. выкинуто ненужное, нужное работает.
к ней было три претензии - за реалтайм, за портреты (будь они не ладны, анимировали портреты, снова не то), и за "чо у меня ностальгическая кнопка не нажимается" производительность.
другое дело, что игроки покушали уже разного - и Сайлент Сторм, и 7.62, и модов на джагу, и быть "лучше ваниллы" оказалось недостаточно, когда ваниллу было не с чем сравнить.
Мне самое главное понравилось - ой, в Жабе даже наемники неумирают, фу. давай сделаем в НО опцию, чтоб наемники не умирали.
 
ЖаОнлайн это понятно акелловская донатная помойка.
 
Флэшбэк я не смотрел, но смотрел Lion, говорит в целом норм, с реверансами в сторону недоделанного контента.
 
Рагу я сам смотрел - она норм, играется гораздо бодрее и напряженнее за счет подножного корма, по тактическим возможностям она плюс минус такая же как ванилла. При том что рага явно сделана на сдачу от завтраков.
 
 09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
на дворе 2023 год, рисовать статичные портреты уже давно моветон. Такое можно простить бедному инди-проекту студии из 3 полу-любителей геимдева, но не ААА-игре, которая пошла по пути дауншифтинга.

 
я щас нецензурно ругаться начну. во первых, JA3 хоть и явно дороже JA2даже с учетом инфляции в несколько раз, но все еще на три А. три А это вон Джедай Сурвайвор.
 09.05.2023 в 17:14:20, JAggernaut писал(a):
надо учитывать, что сейчас самое дорогое в играх - это код.  

 
то-то, блядь, последние игры вообще на релизе не работают. я бы прогерам вместо зарплаты выдавал по спине метелкой, может тогда что-то поменяется.
 
так вот про портреты. Ну найдите мне игру, если уж речь про 2023 год, то хотя бы за последние лет пять с анимированными портретами. Не найдете. Никто их не делает, максимум рендерят на основе игровой модельки. даже в самом дорогом что есть - Baldurs Gate 3 портреты статичные.
 
 09.05.2023 в 17:14:20, JAggernaut писал(a):
Сиртеки верно расставили акценты и сделали гораздо лучше и больше, чем от них могли ожидать игроки.

 
Учитывая, что после выхода JA2 они и обанкротились, ты ошибся.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #29 от 09.05.2023 в 20:22:44 »

09.05.2023 в 15:39:51, JAggernaut писал(a):
Не будь ограничений по производительности компьютера, возможно, сделали бы больше анимаций. Но вот вопрос, потянули бы компьютеры эту анимацию

Нет. Опция на отключение анимации дымов не просто так была добавлена.
Графический движок Ja2 в плане производительности по тем временам ужасен. Но у него есть одно оправдание - он в 16-битном цвете. Разработчикам даже пришлось писать значимую часть процедур вывода графики на ассемблере, чтобы это хотя бы приемлемо работало. Остальные подобные игры тех лет - и Xcom 3 Apocalypsis (там целых два движка: город и тактика), и Fallout 1-2 были с 8-битным цветом, что требовало существенно меньших ресурсов для работы.
 
 09.05.2023 в 17:14:20, JAggernaut писал(a):
Видеокарта того времени представляла из себя простейший медленный декодер команд с 16-32 мегабайтами памяти на борту.

В 1999 году nVidia Riva TNT 16МБ была пределом мечтаний, и для спрайтовой игрушки была совершенно не нужна - нечего ускорять в 3D. У меня тогда была S3 Virge 2МБ, и Ja2 просто летала (правда процессор был сильно с запасом - Celeron 333МГц). А вот на S3 Trio64 1МБ Ja2 безбожно тормозила. Не хватало памяти на 16-битный z-буфер.
 
 09.05.2023 в 17:16:21, pipetz писал(a):
В JA 2 наколько я помню анимации вообще делались по прорывной в те времена технологии motion capture.

Да. Анимации хоть и не поражают разнообразием экипировки, но сделаны в плане движений очень реалистично. В этом плане анимации в Fallout Tactics при всём их разнообразии иногда вызывали у меня смех, особенно, как помню, движение в присядку.
 
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
"музыка нахрен не нужна" - ты ошибаешься. музыка делает львиную долю атмосферы происходящего

Сколько людей - столько и мнений. Первое, что я всегда делал после очередной установки Ja2, стирал music.slf.
 
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
с Фаллаутом как с игрой с примерно тем же бюджетом, который ушел в сценарий и проработку мира, а в джаге, в дорогое и бесполезное двигло

Не только в движок, но и в проработку и озвучку персонажей. Поэтому игра и занимает столько места. Этот "стандарт" был задан ещё в Ja1, одной из немногих занимавшей в 1994 году почти целый CD-диск из-за озвучки.
« Изменён в : 09.05.2023 в 20:47:46 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #30 от 10.05.2023 в 02:11:01 »

21.04.2023 в 13:50:22, Баюн писал(a):
ну. это было ожидаемо. и записывать это в однозначно критические минусы я бы не стал. будет спрос - те же Механики сделают, с теми же актерами, кто еще живой.

Человек из Механиков на связи)
Да, вполне могу взяться, заодно и первую часть сумел бы осилить, половину персонажей одними актёрами ведь можно записать (часть - ибо наёмники одни и те же, а другая часть актёров озвучит в первой части мерков, а в третьей НПС).
 
Если игра получится хорошей, то я обязан сделать дубляж к ней.  
Просто моё желание пойти в локализаторы появилось именно благодаря любви к локализации Jagged Alliance 2. Сперва я несколько лет опознавал актёров дубляжа из Джаги 2, а потом сам пошёл озвучки делать) Так что не могу упустить такую возможность.
 
Как думаете, есть смысл связываться с разрабами? Вдруг озвучку официально потом добавят. С ними реально публике связаться, кто-нибудь в курсе?)
 
Кстати, кто не видел, мы выкладывали совсем немного из процесса озвучки первой части: https://youtu.be/Nv2X2LT73VE?t=379
Немного, ибо полноценного анонса локализации ещё не было. Вот после этого уже пойдут куча видео с процессом озвучки.
 
А из записанных ролей первой части сейчас есть Джек и Бренда Ричардс + следующие наёмники:
Вики Вотерс — Мария Цветкова-Овсянникова https://disk.yandex.ru/d/C0IfbOLrbNJ77A https://disk.yandex.ru/d/8qzypDb5wHRBRQ
Шейла "Стрелка" Стерлинг — Мария Овчинникова https://disk.yandex.ru/d/ParlDp1dxNM-wg
Капрал Лен Андерсен — Александр Груздев https://disk.yandex.ru/d/agGZBy4L_69hNA
Анита "Мышка" Бекман — Евгения Лучникова https://disk.yandex.ru/d/qPDGrjFYHgaLoA
Гарри Роачберн — Пётр Коврижных https://disk.yandex.ru/d/NFNVbVZJwn9MsQ
 
Звук - сырой исходник, тихий, с большими паузами меж фразами. Поэтому лучше открывайте через что-то, где будут видны участки с речью)
Вики и Стрелка были заодно переозвучены для второй части, ибо там было, что улучшить, как в плане перевода, так и голоса.
 
Собственно, 4 персонажа из этого списка есть и в тройке. Так что нужно будет звать их ещё раз)
Если соберётся бюджет и озвучка будет не за мой счёт, то будет возможность нанять проф режиссёра дубляжа (как сейчас делается для локализации Dead Space и Max Payne 3). А то уже записанных актёров режил я сам, а мне есть куда стремится в плане направления актёров)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #31 от 10.05.2023 в 09:09:58 »

10.05.2023 в 02:11:01, OldGoodDog писал(a):
Как думаете, есть смысл связываться с разрабами?
однозначно! отсутствие озвучки ведь не от хорошей жизни у Хамомонта, а из-за лени, санкций и прочих нелепых факторов. Любой студии только в засчастье добавить игре озвучку, так как это означает жирный доход с региона, в котором такая озвучка актуальна.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #32 от 10.05.2023 в 09:18:13 »

09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
говорит в целом норм, с реверансами в сторону недоделанного контента.
Ну да, там вроде идейно всё более-менее нормально, только каждые полшага спотыкаешься о вещи, которые вроде бы и не сложные, но не сделаны/не доделаны. Проект то на самом деле очень дешёвый.
 
 09.05.2023 в 17:14:20, JAggernaut писал(a):
К этому надо учитывать, что сейчас самое дорогое в играх - это код.
Очень в этом сомневаюсь. В основном деньги на графон идут. Тут наличие UE4/UE5 очень помогает инди части индустрии и гробит AAA. С готовым хорошим движком инди студии могут собрать приличную игру, имею 1.5 программистов. Увы, AAA студии тоже пытаются минимизировать участие программистов, взять готовое, навесить графона и фич из коробки или самописных кривых фич. А потом всё безбожно тормозит.
Например, Gotham Knights и Star Wars Jedi: Survivor на UE4. Насколько я понимаю, с UE5 всё будет ещё хуже.
При этом фортнайт у самих Epic Games работает нормально везде.
Просто кто-то умеет пользоваться движком, а кто-то нет.  ;D
Раньше, когда каждый имел свой движок, приходилось понимать, как он работает.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #33 от 10.05.2023 в 09:26:56 »

10.05.2023 в 09:09:58, JAggernaut писал(a):
отсутствие озвучки ведь не от хорошей жизни у Хамомонта, а из-за лени, санкций и прочих нелепых факторов
Не думаю, что тут дело в санкциях. В стим заявлен только 1 язык озвучки: английский. Лень тоже так себе аргумент, потому что озвучку, очевидно, делать не тем людям, что и остальную часть игры. Скорее всего издатель не дал на неё денег.
А действия издателя могут быть довольно странными. Тут ничего не поделаешь. Это часто от разработчиков мало зависит. Да, можно ходить к издателю со словами "А давайте всё-таки сделаем нормально", но результат не гарантируется.
 
 10.05.2023 в 02:11:01, OldGoodDog писал(a):
Как думаете, есть смысл связываться с разрабами?
Смысл точно есть. Хотя бы есть шанс узнать обстановку в целом, возможно, можно будет как-то договориться на что-то большее. Возможно, на какие-то дополнительные или ранние материалы, например. Случаи, что контент сообщества в той или иной степени на каких-то условиях входит в официальное издание игры есть.
« Изменён в : 10.05.2023 в 09:31:45 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #34 от 10.05.2023 в 11:13:03 »

10.05.2023 в 02:11:01, OldGoodDog писал(a):
А из записанных ролей первой части сейчас есть Джек и Бренда Ричардс

А можно мне заполучить всю озвучку Бренды и озвучку из вступительного и финального интро для Джека?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #35 от 10.05.2023 в 11:14:49 »

Наличие дополнительных языков озвучек, очевидно, зависит от первоначального финансового успеха игры. Если хорошо пойдет, добавят еще пяток.
 
А Ивана в JA3 не Сергей Чихачев озвучил? Или только для трейлера?
Зарегистрирован

OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #36 от 10.05.2023 в 12:24:50 »

10.05.2023 в 11:13:03, Терапевт писал(a):
А можно мне заполучить всю озвучку Бренды и озвучку из вступительного и финального интро для Джека?

Звук пока что не сведён, звукорежиссёру тоже заплатить сперва нужно, мне пока нечем, я восстанавливаюсь после тех 4-ёх мерков)
 
 10.05.2023 в 11:14:49, Shadow писал(a):
А Ивана в JA3 не Сергей Чихачев озвучил? Или только для трейлера?

Да, в самой игре тоже его голос. 18 числа буду записывать Сергея на студии, спрошу, он только для английской версии озвучил или русская тоже начиналась)
 
 10.05.2023 в 09:26:56, Lion писал(a):
Смысл точно есть.  

Тогда над подумать, что именно писать) Есть желающие помочь с переводом на английский?) Я только с английского на русский умею)
 
 10.05.2023 в 09:09:58, JAggernaut писал(a):
однозначно! отсутствие озвучки ведь не от хорошей жизни у Хамомонта, а из-за лени, санкций и прочих нелепых факторов. Любой студии только в засчастье добавить игре озвучку, так как это означает жирный доход с региона, в котором такая озвучка актуальна.

Вообще, ещё не было случаев, когда разработчики добавляли озвучку, сделанную нами и другими неофициальными локализаторами. Так что и тут шанс добавления низок.
Но да, как написал Lion, возможно, какие-то материалы хотя бы дадут, которые облегчат процесс озвучку (как минимум софт).
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #37 от 10.05.2023 в 12:37:35 »

10.05.2023 в 12:24:50, OldGoodDog писал(a):
Вообще, ещё не было случаев, когда разработчики добавляли озвучку, сделанную нами и другими неофициальными локализаторами.

С другой стороны, случаев добавления неофициальной локализации в Steam множество и даже с выплатой гонорара. Возможно некоторые локализации включали в себя озвучку, тут не берусь утверждать, но ничто этому не могло помешать.
Зарегистрирован

OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #38 от 10.05.2023 в 13:25:38 »

10.05.2023 в 12:37:35, Shadow писал(a):
С другой стороны, случаев добавления неофициальной локализации в Steam множество и даже с выплатой гонорара.

Для крупных игр такого не помню, кроме случаев, когда разрабы русские.  
Но и тут не всегда удаётся. В декабре прошлого года выпустили озвучку к игре Ion Fury, связывался как с её разработчиками, так и с создателями сиквела (Phantom Fury). Сами разработчики были бы рады добавить озвучку, а вот издатель не хочет даже даром брать нашу версию.  
 
Сейчас вообще все издатели дружно против русской озвучки стали)  
THQ Nordic единственные, кто не забили на рус аудиторию (ибо будет дубляж в ремейке Готики), так что хоть какая-то вероятность на содействие с их стороны есть.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #39 от 10.05.2023 в 13:26:44 »

10.05.2023 в 09:26:56, Lion писал(a):
В стим заявлен только 1 язык озвучки: английский.  

изначально было заявлено три - английский, русский и немецкий. потом тихонько остался только английский.
у армянского радио спросили - оно говорит, сэкономили, как и на озвучке нескольких ИМПов
я так понимаю, объем текста на одного мерка теперь гораздо больше, чем был ранее в Ja2.
например, из-за более активного участия мерков в диалогах с местными.
 
 10.05.2023 в 12:24:50, OldGoodDog писал(a):
ещё не было случаев, когда разработчики добавляли озвучку, сделанную нами и другими неофициальными локализаторами.  

 
Serious sam 4 + SM, ваша ж работа разве нет? да, она не лежит в основном дистрибутиве, но ставится в один клик из воркшопа, и Кроты даже пост про нее делали. единственное неудобство - ачивки блокирует.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #40 от 10.05.2023 в 13:44:41 »

10.05.2023 в 13:26:44, Баюн писал(a):
Serious sam 4 + SM, ваша ж работа разве нет? да, она не лежит в основном дистрибутиве, но ставится в один клик из воркшопа, и Кроты даже пост про нее делали. единственное неудобство - ачивки блокирует.

Наша, и в воркшоп сами добавляли. Так и с ремастерами Command and Conquer делали, к примеру.
Но всё же официально и полноценно её не добавили, как видишь) То есть на консоли её не поставить, только пк.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #41 от 10.05.2023 в 13:52:12 »

10.05.2023 в 13:44:41, OldGoodDog писал(a):
на консоли

 10.05.2023 в 13:44:41, OldGoodDog писал(a):
Serious sam 4  

 
ну такое)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #42 от 10.05.2023 в 13:57:46 »

10.05.2023 в 13:25:38, OldGoodDog писал(a):
Для крупных игр такого не помню, кроме случаев, когда разрабы русские.

Навскидку - TES Online, Lords of Xulima, Age of Decadence. Краем уха часто улавливаются и другие примеры.
Зарегистрирован

OldGoodDog
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #43 от 10.05.2023 в 14:01:12 »

10.05.2023 в 13:57:46, Shadow писал(a):
Навскидку - TES Online, Lords of Xulima, Age of Decadence. Краем уха часто улавливаются и другие примеры.

Но речь ведь не про озвучку, верно?) Если про текст, то я ещё Grim Dawn вспоминаю.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #44 от 10.05.2023 в 14:06:34 »

10.05.2023 в 12:24:50, OldGoodDog писал(a):
Есть желающие помочь с переводом на английский?

ЧатГПТ попроси. Переведет так, что носитель языка не отличит.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #45 от 10.05.2023 в 14:39:43 »

09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
если сделать то же самое сейчас - норм не будет никому.
"ксенонавты" вот были, людям зашло на ура.
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
Жаба лучше ваниллы абсолютно во всем. вот лучше. выкинуто ненужное, нужное работает.
Поэтому в нее никто не играет, кроме самых терпеливых.
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
Рагу я сам смотрел - она норм, играется гораздо бодрее и напряженнее за счет подножного корма, по тактическим возможностям она плюс минус такая же как ванилла.
Ну ты мастер пикапа! Это очень жирный комплимент поделке, которая прошла почти мимо всех.
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
Ну найдите мне игру, если уж речь про 2023 год, то хотя бы за последние лет пять с анимированными портретами. Не найдете. Никто их не делает, максимум рендерят на основе игровой модельки. даже в самом дорогом что есть - Baldurs Gate 3 портреты статичные.
Древние "Космические рейнджеры", Galactic Civilizations, и даже Сидорович в Сталкере )
 09.05.2023 в 18:05:56, Баюн писал(a):
Учитывая, что после выхода JA2 они и обанкротились, ты ошибся.
Банкротство успешной студии та еще загадка, даже с учетом провала на американском рынке. Вангую, таким образом ребята ушли от возможных проблем с копирайтом в своих играх и судебными тяжбами по "авторским правам" на каждый пук в игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #46 от 10.05.2023 в 15:49:07 »

10.05.2023 в 14:39:43, JAggernaut писал(a):
Древние "Космические рейнджеры", Galactic Civilizations, и даже Сидорович в Сталкере )

 10.05.2023 в 14:39:43, JAggernaut писал(a):
хотя бы за последние лет пять с анимированными портретами.

 
я похоже под анимированными портретами что-то другое понимаю.
 
при чем тут рейнджеры и сталкер вообще? где в сталкере портеты персонажей?.
 
 10.05.2023 в 14:39:43, JAggernaut писал(a):
"ксенонавты" вот были, людям зашло на ура.

 
а причем тут "зинонавты"( которые мне кстати не зашли вообще, там как специально решали задачку "как сделать максимально неудобный интерфес") и JA2?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #47 от 10.05.2023 в 16:22:05 »

10.05.2023 в 15:49:07, Баюн писал(a):
причем тут "зинонавты"( которые мне кстати не зашли вообще, там как специально решали задачку "как сделать максимально неудобный интерфес") и JA2?
Я привел тебе пример успешного ремейка. Как видишь, достаточно даже просто у старой игры поменять графику, и покупатели воспримут это положительно, без нытья, что "это такая же палочка твикс, как и левая". Не знаю, что там за проблемы с интерфейсом, так как мне было все понятно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #48 от 10.05.2023 в 16:43:48 »

10.05.2023 в 16:22:05, JAggernaut писал(a):
достаточно даже просто у старой игры поменять графику, и покупатели воспримут это положительно

я без понятия, ремейком которого из икскомов являются Зинонавты, но более чем уверен, что  
при всей свой "таковости", они просто зацепились паравозиком за XCOM Enemy Unkhnown, который протоптал новую поляну для тактик. Типа, EU "не такой", а вот мы "такие", мы как раньше, мы олдскул.
52000 обзоров  в стиме против 4200 у навтов.
70000 пик игроков  против 1200 у навтов.
1000 играющих сейчас против 120 у навтов.
Offtop:

да, это немножко некорректно сравнивать, разные уровни игростроения, но факт - понравилось не только лишь всем.
и 10.05.2023 в 16:22:05, JAggernaut писал(a):
достаточно даже просто у старой игры поменять графику, и покупатели воспримут это положительно

не достаточно.
да и кривишь ты насчет "поменять только графику", зенонавты тоже зело упрощены.
« Изменён в : 10.05.2023 в 16:51:33 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #49 от 10.05.2023 в 17:02:46 »

10.05.2023 в 14:39:43, JAggernaut писал(a):
"ксенонавты" вот были, людям зашло на ура.  
Мне не на ура. Мне игра понравилась в целом, но она просто ужасно затянута. Играя на максимально сложности я довольно сильно раскачался и упёрся в конструкцию
"Надо зачистить 30 одинаковых летающих тарелок, чтобы сделать ещё 1 шаг по сюжету и начать зачищать 30 одинаковых летающих тарелок нового типа, упавших на тех же картах".
А остальное всё мне понравилось. В итоге добивал с большими перерывами.
« Изменён в : 10.05.2023 в 17:03:57 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 200071 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.