A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 03:34:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA3: МОДный приговор »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   JA3: МОДный приговор
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA3: МОДный приговор             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 31552 раз
Hierro
[Футболист]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #100 от 15.08.2023 в 13:49:25 »

2Herald_Roofer:  
 15.08.2023 в 01:46:41, Herald_Roofer писал(a):
Подскажите, есть у кого опыт ручной правки сохраненных игр ? Нет желания делать рестарт, и хочется по другому пораскидать очки навыков; пробую открыть сохраненную игру через блокнот - вместо текста и цифр, увы, сплошная мешанина из символов.
Чем посоветуете редактировать, и, возможно, ли это вообще ?
 

Через "Чит-меню" как вариант..
Зарегистрирован

Herald_Roofer
Димитрий

Новичок в мире Джаги




Пол:
Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #101 от 15.08.2023 в 20:20:23 »

Как же я давно на форумах не общался, все навыки растерял, Azazellz - спасибо, про cheat engine в курсе, надеюсь в этой игре - адресы навыков постоянные, а то как раз отсеивать данные - муторно будет
 
Жалко конечно, что так, помнится в старых играх важные файлы в .txt формате были, легко правилось, то что хотелось
 
P.S. Кстати, в cheat engine - для Джаги есть удобная функция, в виде спидхака, можно забиндить на несколько кнопок ускорение/замедление времени, для стелса и ускорения перемещений/операций по глобальной карте - очень удобно :)
 
Что до чит-меню, там только в плюс можно навыки и уровни поднимать, что не так интересно
 
Еще бы понять как и чем стартовых наемников из AIM редактировать, а то тот же Фидель - как-то через жопу сделан, перк ближнего боя ему вообще не нужен, да и с тем же Игорем тоже грустно, выпивка дает +25 временного ХП, когда кап в 30 очков, будь возможность увеличить тот же кап временного хп, хотя бы до 40 - смысл делать из него милишника был бы, а так...
 
Может есть какой-нибудь подробный гайд на эту тему ?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #102 от 15.08.2023 в 21:52:29 »

15.08.2023 в 20:20:23, Herald_Roofer писал(a):
будь возможность увеличить тот же кап временного хп, хотя бы до 40 - смысл делать из него милишника был бы, а так...  

30, на самом деле, в самый раз. Редкое одиночное попадание по корпусу сносит больше.
Милишники под соответствующей прокачкой в этой игре очень сильные.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #103 от 15.08.2023 в 21:54:45 »

15.08.2023 в 21:52:29, Azazellz писал(a):
под соответствующей прокачкой
главное ловкость поднять, чтоб попадал, да талант на воодушевление после убийства вблизи. и в принципе без особой разницы, есть у чара ориентированные на ближку таланты, нету, массаракш грядет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #104 от 15.08.2023 в 22:00:27 »

15.08.2023 в 21:54:45, Баюн писал(a):
главное ловкость поднять, чтоб попадал, да талант на воодушевление после убийства вблизи. и в принципе без особой разницы, есть у чара ориентированные на ближку таланты, нету, массаракш грядет.  

100% крит тоже помогает. С ним даже без Штуки можно рэзать.
Временные хп, опять же - никуда без них, первый перк.
Зарегистрирован

Herald_Roofer
Димитрий

Новичок в мире Джаги




Пол:
Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #105 от 15.08.2023 в 22:11:22 »

2Azazellz:  
 
После тестового прогона - мне очень не понравилось, как сделали урон от автоматического огня, после трех лет в Таркове - согласился с концепцией, что урон должен от патрона и его количества играть, а не от типа оружия, соответственно поставил мод на +30% урона к изначальным 50% урезанным от максимального разработчиками :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #106 от 18.08.2023 в 11:17:54 »

Свежая модоподелка
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021628746
 
Из занимательного:
Чтобы стрелять из снайперки - ее надо изготовить как пулемет.
Снайперский прицел получил штраф на ББ.
Меткость и Ловкость поменяли местами при использовании стрельбы на вскидку и прицелов.
Добавлен расход АР на изготовку любого оружия.
МАГАЗИНЫ.
 
Афтар утверждает, что баллистика зависит от калибра и вообще он ориентировался на жизнь.
 
НЕ СОВМЕСТИМО вообще ни с чем, что правит оружие.
МАГАЗИНЫ как дроп не существуют.
НУ и прочие таракашки, ведущие к микроменеджменту
« Изменён в : 18.08.2023 в 11:19:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #107 от 18.08.2023 в 11:20:20 »

18.08.2023 в 11:17:54, Scholez писал(a):
баллистика зависит от калибра и вообще он ориентировался на жизнь.
 

оно нахрен бесполезно в  условиях тридцати метров игровых дальностей.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #108 от 18.08.2023 в 11:23:24 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021381628
 
Вывод инфы об усталости.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #109 от 18.08.2023 в 11:23:57 »

18.08.2023 в 11:20:20, Баюн писал(a):
оно нахрен бесполезно в  условиях тридцати метров игровых дальностей.
 

а как же пробитие заборов из говна и палок?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #110 от 18.08.2023 в 11:26:44 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021099176
 
Мод, переворачивающий баланс прокачки в пользу действий, а не тренировок через операции в секторе.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #111 от 18.08.2023 в 11:27:35 »

18.08.2023 в 11:23:57, Scholez писал(a):
пробитие заборов из говна и палок?
 

в игре, кроме бетона и кирпича вообще нет материалов, которые не должны были бы пробиваться навылет всем имеющимся арсеналом. ну, тачки разве что неоднозначно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #112 от 18.08.2023 в 11:30:20 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3020274812
 
МОД режет перк "ясновидящие" у ботов.
Якобы теперь, они ищут, а не знают где вы.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #113 от 18.08.2023 в 17:03:34 »

18.08.2023 в 11:30:20, Scholez писал(a):
не знают где вы

Да они вроде и без мода не знают пока не залупендишь им что-нибудь громкое и делающее больно.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #114 от 19.08.2023 в 09:38:03 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3022236291
 
МОД на броню: больше защиты, быстрее ломается.
Главное: шлем и ПНВ можно собрать воедино.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #115 от 19.08.2023 в 09:38:59 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3022096173
 
Затычка на голосовое подтверждение выбора и передвижения мерков.
« Изменён в : 19.08.2023 в 09:39:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #116 от 19.08.2023 в 10:31:39 »

19.08.2023 в 09:38:03, Scholez писал(a):
шлем и ПНВ можно собрать воедино.

еще бы он нужен был.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #117 от 19.08.2023 в 11:16:07 »

2Баюн:  
прошел, полотенце написал и вывесил флаг хейтера?  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #118 от 19.08.2023 в 11:19:42 »

2Scholez: аж кюшать не могу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Graf74
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #119 от 21.08.2023 в 22:03:14 »

Господа, чёт они легко сдались...
Патч с Моддингом на Steam.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #120 от 21.08.2023 в 22:53:19 »

2Graf74: они изначально модкиты обещали, так что ничего странного. и это еще не все, редактор карт на очереди.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #121 от 24.08.2023 в 16:29:25 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3024913680&se...
Ну вот, теперь можно бегать одинаковыми болванчиками в одинаковых брониках.
Я знаю, тут многие об этом просто мечтали.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #122 от 24.08.2023 в 18:10:08 »

24.08.2023 в 16:29:25, Azazellz писал(a):
Я знаю, тут многие об этом просто мечтали.

Во-во, так и знал, что это запилят обязательно. Следующий этап: портреты мужской, женский, с именами Взрывник, Снайпер, Милишник и.т.д
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #123 от 24.08.2023 в 20:43:52 »

24.08.2023 в 16:29:25, Azazellz писал(a):
можно бегать одинаковыми болванчиками в одинаковых брониках

Причем в прямом смысле, ибо при использовании на сейве мерки могут в некоторых случаях остаться без лица.
 
А так, пока шлемы не отображаются, то вполне себе разнообразие, но при этом армейская идентичность, а не цыганский табор на свадьбе  :P
« Изменён в : 24.08.2023 в 20:44:53 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #124 от 24.08.2023 в 21:42:19 »

2Scholez:  
ну так и наемники не армия
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #125 от 25.08.2023 в 14:39:26 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3019819085
 
Отличный МОД с доп мерками ящитаю: девчонки не очень получились, имхо, а вот мужики-вдвшники-пионэры!  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #126 от 25.08.2023 в 18:29:48 »

24.08.2023 в 16:29:25, Azazellz писал(a):
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3024913680&se....
Ну вот, теперь можно бегать одинаковыми болванчиками в одинаковых брониках.
Я знаю, тут многие об этом просто мечтали.
: barf :
правдоподобно, но нет изюминки, нет индивидуальности. нет лиски с ее жопой в топике
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #127 от 28.08.2023 в 10:54:09 »

25.08.2023 в 18:29:48, KombaT писал(a):
правдоподобно, но нет изюминки, нет индивидуальности. нет лиски с ее жопой в топике  

В НО давно уже все одинаковые бегают, если масхалаты активно используешь.
А тут разнообразие огого (ножи, сумки медиков, второе оружие за спиной и тд)! Особенно, если отображение каски не включать.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #128 от 28.08.2023 в 13:59:55 »

28.08.2023 в 10:54:09, Scholez писал(a):
НО давно уже все одинаковые бегают, если масхалаты активно используешь.

в опциях галочка есть - отключить однотонный камуфляж.  
я вообще не понимаю, почему люди его оставляют.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #129 от 28.08.2023 в 14:15:14 »

28.08.2023 в 13:59:55, Баюн писал(a):
я вообще не понимаю, почему люди его оставляют

До изобретения картечи, одна чопорная островная армия ходила в красных мундирах и строго в полный рост.
Переоделись и переучились быстро.
 
Это я к тому, что ты либо мертвый размалеванный негр (ничего личного, игра у нас такая) с накачкой от местного шамана Майора, либо успеешь получить и потратить заработанное, ибо твоя тушка в красной тужурке не мозолила глаза местным неграм с Калашом или того лучше - с РПГ.
А так, да, на вкус и цвет все палки из пикселей разные.
« Изменён в : 28.08.2023 в 14:16:07 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #130 от 28.08.2023 в 21:47:54 »

МОД на ополчение
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3027227786
 
Можно передвигать по карте.
Конечно же, ополченцы теперь под командой игрока.
За это придется платить им регулярную зряплату.
Если зеленый ополченов отогнать далеко от дома (города, где их натренировали), то у них будет низкая мораль.
У ветеранов тоже мораль будет ниже нормы.
 
МОД работает на сейвах, но вот откатить обратно из сейва не получится.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #131 от 28.08.2023 в 22:07:48 »

28.08.2023 в 21:47:54, Scholez писал(a):
МОД на ополчение

Так вы что же, и сектора за меня брать будете? (с)
Достаточно возможности тасовать ментов в пределах городских секторов.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #132 от 29.08.2023 в 15:22:18 »

Уже есть мод на пушки. Мне не шибко понравился - куча лишнего. Хочу внести в игру винтовки и пистолеты, которые точно в Африке до сих пор шляются по рукам. Что бы восстановить историческую справедливость. :)
 
Но нужен плагин-экспортер для моделек. Его уже приложили к игре?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #133 от 29.08.2023 в 15:46:46 »

29.08.2023 в 15:22:18, Green Eyesman писал(a):
точно в Африке до сих пор шляются по рукам. Что бы восстановить историческую справедливость. :)
 

смотря где в Африке. Исторически Гранд-чиен был и колониальным, и коммунистическим, и снова колониальным, и бои в ходе ВОВ там шли, так что по идее там может быть все что угодно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #134 от 29.08.2023 в 17:15:37 »

29.08.2023 в 15:22:18, Green Eyesman писал(a):
Но нужен плагин-экспортер для моделек. Его уже приложили к игре?

Уже и плагин и урок от разрабов + тестовая сцена в блендере с руками персонажей + тестовая вставка томпсона. Все расположено в директории игры. Так же там и другие тестовые уроки. Так же разрабы добавили небольшое описание по маскам для оружия и количество поликов, оно лежит в руководствах стим.
 
Я попробовал добавлять, всё легко и быстро (особенно если есть навыки по блендеру). Заварганить огромный пак оружия не составит труда. Но т.к. там есть кто пилит, я решил не встревать и не делать мод на оружие.  
 
Если кто то решит пилить свой пак, то дам совет. Есть достаточно крупные комьюнити по Арме 3 и Сталкер - по детализации и текстурам всё это прекрасно зайдет в третью джагу с некоторым даунгрейдом по текстурам и поликам. Например у армы это RHS и VTN - и тонны других модов. Я общался ранее с другими создателями модов и они часто делились ресурсами и даже тем, что они в итоге не добавляли к себе. Поэтому грамотный подход и теплые слова к разрабам модов других игр, помогут вам заполучить не одну сотню крутого оружия со всем обвесом в афигенном качестве. ps в арме обвесов и пушек + шмоток и моделей персов, и вообще всего больше где либо. в 1.13 + все моды даже близко не подойдут к тому количеству :)
« Изменён в : 29.08.2023 в 17:25:31 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #135 от 29.08.2023 в 18:17:53 »

29.08.2023 в 17:15:37, sxdemon писал(a):
я решил не встревать и не делать мод на оружие

А может все-таки попробуешь? Если действительно не составит труда. Потому как то, что я видел в сети напиленное уже совершенно не вставляет. Какая-то сборная солянка, одни модельки замечательные, а рядом какое-то уродство. Про характеристики вообще кто во что горазд. Вобщем очень хочется качественного подхода.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #136 от 29.08.2023 в 19:01:31 »

29.08.2023 в 18:17:53, baikal51 писал(a):
Какая-то сборная солянка, одни модельки замечательные, а рядом какое-то уродство. Про характеристики вообще кто во что горазд.

Добро пожаловать в реальный мир с настоящими мододелами.
 
я тут тоже залез посмотреть чо там в этом вашем воркшопе. геймплейные моды такое себе. они не меняют ядро даже чуточку. балансовые - смотри оратора выше.  
наемники уже интереснее - большая часть конечно тяпляпно пришитая голова к туловищу, сгенеренное нейронкой картинко, без озвучки, но с пафосной биографией.
однако есть и приличные персоналии, хотя бы с нейросетской озвучкой.  вряд ли кто-то триста евриков на профессионала потратит. НО. имеющиеся моды имеют перевод только на один язык. что навело меня на мысль, если вдруг на самом деле чуваки соберутся и сделают что то большое и интересное, то оно останется на английском.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #137 от 29.08.2023 в 19:29:17 »

29.08.2023 в 19:01:31, Баюн писал(a):
они не меняют ядро даже чуточку.

Что имеешь ввиду под ядром? Ибо ядро это  обработкой ввода, управлением памятью и потоковой передачей. Кто её будет редачить на данный момент (и можно ли вообще) я не знаю и не слышал, чтоб кто-то её редачил где либо, из средств предоставленные разработчиками, единственные костыли есть ток на скайрим, через левые библиотеки с перехватом, но и они не могут редачить ядро. А если бы и был бы доступ к ядру,то опыта кто её сможет редачить таких почти нет - это не уровень мидлов и джунов - этим занимались даже у разрабов уровень синьора. А Синьорам модами нет времени заниматься.
 
 29.08.2023 в 18:17:53, baikal51 писал(a):
А может все-таки попробуешь?  

Чуть позже посмотрим. Если ничего толкового не появится, то можно будет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #138 от 29.08.2023 в 19:37:39 »

2sxdemon: скелет, суть, основа. как еще обозвать?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #139 от 29.08.2023 в 19:44:37 »

29.08.2023 в 19:01:31, Баюн писал(a):
геймплейные моды такое себе. они не меняют ядро даже чуточку.

Ээээ. А чего тебе бы хотелось в этом ядре менять?
Там вон и кровотечение прикручивали на каждое попадание, и подавление новое от выстрелов добавляли, и логику ИИ переписывали, и прицеливание с прицелами...
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #140 от 29.08.2023 в 19:50:58 »

29.08.2023 в 19:37:39, Баюн писал(a):
скелет, суть, основа. как еще обозвать?

Не, ну тут без конкретики вообще.  Есть иерархия движка с его структурой, где каждому отведена отдельная роль. Роль ядра это уже совокупность работы структуры по отдельным частям. И именно структуру редачить можно на раз два, тот же АИ (примеры уже есть), ну а если конечно делать доступ к ядру, чтоб позволить подключать другие типы взаимодействия, например играть допустим в ВР или там реализовать возможность подключить рояль и пройти игру на рояле, эт уже другой уровень. Я не думаю что такие моды будут в стиме т.к. придется скорее всего билдить, ну или нужны левые библиотеки через инъекции, что то на подобии Гармоники на Юнити движке. Считай с момента релиза вышло слишком мало времени что пошли такие моды... в Скае такие моды пошли спустя приличное кол-во лет. а первые 2 года вообще моды полушлак были что на фоллаче что на скае. Нужно время в любом случае и релиз фулл тулз.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #141 от 29.08.2023 в 22:40:06 »

подкиньте мод (вроде попадался на глаза), где показывает сколько осталось до получения ловкости/меткости и тд и тп и до получения следующего уровня опыта!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #142 от 29.08.2023 в 22:41:13 »

да да, вы угадали, % вероятности попадания я тоже поставил  ;D все как ну сами поняли где
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #143 от 30.08.2023 в 00:00:57 »

29.08.2023 в 22:40:06, KombaT писал(a):
подкиньте мод (вроде попадался на глаза), где показывает сколько осталось до получения ловкости/меткости и тд и тп и до получения следующего уровня опыта!  

Его, кажется, в один мод с прочими интерфейс-модами свели.
Посмотри на нексусе за последние 2-3 недели, должен там быть.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #144 от 30.08.2023 в 08:42:55 »

29.08.2023 в 22:40:06, KombaT писал(a):
подкиньте мод (вроде попадался на глаза), где показывает сколько осталось до получения ловкости/меткости и тд и тп и до получения следующего уровня опыта!
 
- вот такой вот:
 
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/144
 
Теперь вывели отдельную менюшку, в которой можно отключать не нужное.
 
---
 29.08.2023 в 17:15:37, sxdemon писал(a):
Уже и плагин и урок от разрабов + тестовая сцена в блендере с руками персонажей + тестовая вставка томпсона. Все расположено в директории игры. Так же там и другие тестовые уроки. Так же разрабы добавили небольшое описание по маскам для оружия и количество поликов, оно лежит в руководствах стим.
 
- нет игры. Есть у кого-нибудь этот плагин экспортер?
 
Модельки я и сам могу настругать, благо нужных чертежей у меня куча. Проблема в том, что я количество полигонов на меш не знаю - надо открыть хотя бы один оригинальный объект и посчитать. Те же Ли Энфилды у меня даже готовые валяются. Но в некоторых столько треугольников, что их даже в современный шутан засунуть будет проблематично (люди их пилили для визуальных музеев).
 
 29.08.2023 в 15:46:46, Баюн писал(a):
смотря где в Африке. Исторически Гранд-чиен был и колониальным, и коммунистическим, и снова колониальным, и бои в ходе ВОВ там шли, так что по идее там может быть все что угодно)
 
- французское (в том числе весьма колоритное), английское (англичанка любила гадить не только сами знаете кому), советского в игре и так полно. А вот китайского, которое в 2000-е поставляли уже в Африку, в игре мало.
Вообще надо бы сделать так, что бы старое немецкое было в минимуме. Советского качественного тоже мало. Зато куча старых английских, французских и "новые" китайские копии советского оружия.
А вот всяческие М-14 и М-16 в Африке вряд ли могут быть в большом количестве. Откуда у бедных нигров, которые теперь даже рабов поставлять не могут, деньги на дорогое оружие янки?
 
Ну и да, убрать на фиг эти глушаки из маслянных фильтров! Оно так не работает вообще никак.
 
В игре большой градус абсурда как у местных, так и у наемников, а еще этот обвес идиотский. Хочу что бы все было чин по чину... как раньше. В 2`005-м например.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #145 от 30.08.2023 в 19:38:43 »

30.08.2023 в 08:42:55, Green Eyesman писал(a):
французское (в том числе весьма колоритное), английское (англичанка любила гадить не только сами знаете кому), советского в игре и так полно. А вот китайского, которое в 2000-е поставляли уже в Африку, в игре мало.
Вообще надо бы сделать так, что бы старое немецкое было в минимуме. Советского качественного тоже мало. Зато куча старых английских, французских и "новые" китайские копии советского оружия.
А вот всяческие М-14 и М-16 в Африке вряд ли могут быть в большом количестве. Откуда у бедных нигров, которые теперь даже рабов поставлять не могут, деньги на дорогое оружие янки?

 
чо в игре есть, заодно подумаю, чего не видел.  
Пистоли: Hi-Power, Beretta 92F, Glock18, Peacemaker, Anaconda, Desert Eagle.
ПП: MP40, UZI, MP5K, MP5, АКС-74У и Commando
Автоматы: АК-47, М-14, Фа-мас, ФН Фал, Галиль, АР-15, М16А2, АК-74, G36, AUG
Винтовки: Маузер 1898, Винчестер 1894, СВД, М24, PSG1, Barrett M82
Шутганы: Двудулко, Браунинг Auto-5, Benelli M1014, АА-12
Кулеметы: МГ-42, РПК-74, Hk21,FN Minimi
Тяжолое: Подствол, Милкор, Миномет, РПГ-7
 
Чо-то из английского с натяжкой ФНФал влезает. из французского только Фантомас.
Чо может быть. Немецкое периода ВОВ представлено хорошо, самое распространенное как минимум.  
советских весел нет. Мосинка, СКС, ППШ, ППС, ТТ-33 а так же их китайские лицензированные бренды должны быть в огромных количествах, учитывая светлое коммунистическое будущее острова. Возможно, может затеряться и что-то условно редкое, типа СВТ-40, АВС-38. Пулеметы - Максим, Дегтярева, Горюнова, ДШК.  
Амерское, англичанское, другое европейское - тут хрен знает, зависит от того, кто и чем воевал. Брен, М1 гаранд, М1 карабин, Енфильд, Лебель, Браунинг Бар, Томпсон М1, М3 масленка, Стен
из более современного - ПК, АК-74М, РПД, М-60, FN MAG, G3 и ее варианты в виде Hk33/53, Варианты Фала, хотя это менее вероятно, Фалы это больше про ЛА, чем про Африку.. L85, чтоб ей обосраться. Китайские вариации на тему АК и СКС. Югославские вариации на тему АК и СКС. Восточноевропейские вариации на тему АК и СКС. Египетские вариации на тему АК и СКС. Пакистанские вариации ... хотя этих лучше не надо. из последнего новья - TAr 21, F2000, теоретически, и G11 тоже может тут быть. а вообще, можно натянуть на глобус даже внезапный АЕК или Абакан.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #146 от 30.08.2023 в 19:43:17 »

30.08.2023 в 19:38:43, Баюн писал(a):
Пулеметы - Максим

Хотел бы я поглядеть на стрельбу из Максима от бедра в исполнении Гризли.
И чтоб обязательно - станок. С колесиками.
 
Отличный конкурент уже сделанному минигану будет.
 
Вообще, как-то у тебя предложения, ну... Для сильно раннего геймплея в основном. От геверов ты уже на материке избавляешься, а от всяких МП40 - так и вовсе на острове, в первых шести секторах. Столько стремных стволов вводить - всю прогрессию под них переписывать придется.
« Изменён в : 30.08.2023 в 19:45:07 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #147 от 30.08.2023 в 19:48:11 »

Только не пилите китайские копии АК. А то в 7.62 Hard Life в итоге запилили... ничего хорошего из этого не получилось.  :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #148 от 30.08.2023 в 20:31:25 »

30.08.2023 в 19:43:17, Azazellz писал(a):
Хотел бы я поглядеть на стрельбу из Максима от бедра в исполнении Гризли.

а ДШК?
а вообще, хорошая идея для того же Гризли - возможность взять станковый пулемет и ходить с ним.
 30.08.2023 в 19:43:17, Azazellz писал(a):
Вообще, как-то у тебя предложения, ну... Для сильно раннего геймплея в основном.  

не предложения а размышления. По моему личному мнению, самый лучший универсальный ствол в игре - винт под магнумы.
 а размышления в рамках
  30.08.2023 в 08:42:55, Green Eyesman писал(a):
Вообще надо бы сделать так, что бы старое немецкое было в минимуме. Советского качественного тоже мало. Зато куча старых английских, французских и "новые" китайские копии советского оружия.

 
а для "позднего геймплея", как ты выразился нужно на самом деле стволы из пальца высасывать. Почти все самое распространенное и так уже есть. ну типа можно конечно взять АУГ а1, АУг а2, Ауг Карабин, Ауг ХевиБар, Ауг Пара, но нахрена в нашем геймплее про штуки и хедшоты это ннада? Мы же  ограничены временным периодом. никаких вам Скаров и Спиров.
а. М4 же в игре вроде нет. вот ее еще.
 
На самом деле, я бы подумал над тем, чтоб отключить отображение зоны урона взрывчатки. Это же Икскомовский костыль для казуалов, как вам не стыдно? И для осколочных гранат и бомб сделать две зоны - фугасную - чуть меньшую чем сейчас, 75-80% радиуса, но с гарантированным уроном, пробивающим укрытия, а вторую побольше, осколочную, на 150-200% радиуса, но со случайным шансом поражения, от которой укрытие защищает. низкая позиция снижает вероятность. расстояние до эпицентра тоже снижает вероятность. внутри первой зоны осколки тоже работают, само собой. таким образом можно получить гранаты с осколками, но без эмуляции сотен осколков нативно, как это было в том же 7.62. И мины обычные вернуть надо конечно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #149 от 30.08.2023 в 20:48:39 »

30.08.2023 в 00:00:57, Azazellz писал(a):
на нексусе

бли! там залогиным надо быть.. а могёт кто мне тут прикрутить скаченный архивчик
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157906 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.