A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 06:02:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA3: МОДный приговор »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   JA3: МОДный приговор
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA3: МОДный приговор             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 31562 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #200 от 22.09.2023 в 10:09:50 »

22.09.2023 в 09:24:17, Scholez писал(a):
Я вот хочу всадника без головы, а редактор мне не дает.

Ну как бы тут глубокая зависимость есть, с бодипартами.
В голову ж стрелять можно. Если ты безголового сделаешь - надо как-то ему бодипарт головы и шеи убирать.
Потому и проверяет, чтоб конфликта не случилось =)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #201 от 22.09.2023 в 10:45:47 »

22.09.2023 в 10:09:50, Azazellz писал(a):
В голову ж стрелять можно.

Ну да, ну да, конфликта ноль: что головы нет, что тьма / нехватка перков.
Это другое, я уже пошел понимать  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #202 от 22.09.2023 в 13:25:04 »

22.09.2023 в 10:45:47, Scholez писал(a):
я уже пошел понимать

Ну раз так, то молодец, да.
Это действительно разные вещи.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #203 от 03.10.2023 в 09:26:57 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3044921754
 
Можно ножом выковыривать пластины из брони.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #204 от 09.10.2023 в 15:38:43 »

Уже на середине какбы оригинального прохождения всякие иллюзии об умственных способностях ботов отпали.
Параллельно начались поиски проектов, которые создают (да-да создают, по другому не скажешь) ИИ для ботов "Тройки".
 
На данный момент мой лидер (лучше брать в совокупности с рекомендованным оружейным МОДом от Rato https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021320057 , хотя я тестил и с Timmeh's Weapon Overhaul https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017633184 )
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3042581131
 
Создатели написали кучу архитипов поведения.
Боты более не ходят в полный рост, умеют переходить в стелс, заходить с флангов, устраивают засады с бесшумными убийствами, тд, тп.
Так же навели туман войны (это правда, осложняет выполнение квестов, надо больше бегать и искать).
И даже первый ход не всегда у игрока.
 
Запускать игру на наивысшем уровне сложности не рекомендую.
Не рекомендую в настройках увеличивать количество фрагов на карте.
Так же в опциях не рекомендую выбирать что-то кроме Hard-Boiled.
Иначе боты - это как прокачанные всевидящие и всезнающие универсальные солдаты (перки, статы, шмот), которые тут же сотрут вас в порошок при помощи гранат.
 
Ах да, дроп в МОДе отключен.
Падают драг камни.
Это типа заготовка под магаз Бобика.

 
Прикрутили совместимость с другими МОДами, изменяющими оружие, броню.
При выборе соответствующей опции появляется дроп.
Без опции дроп по прежнему только в виде драгкамней и расходников для крафта.
 
ИМХО опция Hard-Boiled бесполезная. В ней боты начинают играть от обороны.
Даже не играть, а тупо в ней сидеть.
Лучше страдать в Dead on Arrival на первых двух ванильных уровнях сложности.
На MI все без изменений: всевидящие уберсоладтен, бегающие через всю карту и стреляющие в этом же ходу.
 
Переключаться между настройками следует по следующему принципу: выставляем нужные, полностью закрываем игру (и Стим, если через него), загружаем по новой, страдаем.
« Изменён в : 16.10.2023 в 10:33:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #205 от 09.10.2023 в 16:04:55 »

09.10.2023 в 15:38:43, Scholez писал(a):
умеют переходить в стелс

как Хищник?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #206 от 09.10.2023 в 16:11:01 »

09.10.2023 в 16:04:55, Баюн писал(a):
как Хищник?  

Однако, это очень меткое предположение!
Ибо, в первый раз фраги вываливаются именно так, особенно, когда в Арулько давно не был, надмозг на тупизну Тройки перестроился и размяг.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #207 от 11.10.2023 в 17:43:54 »

2Scholez:  
Quote:
Запускать игру на наивысшем уровне сложности не рекомендую.
Не рекомендую в настройках увеличивать количество фрагов на карте.
Так же в опциях не рекомендую выбирать что-то кроме Hard-Boiled.

Хех, типичный "правильный баланс" от фанатов. А всё потому, что если начать пилить AI с "составления кучи архетипов", неизбежно получаются
Quote:
прокачанные всевидящие и всезнающие универсальные солдаты (перки, статы, шмот), которые тут же сотрут вас в порошок при помощи гранат.

 
Т.е. сначала разработчикам кидаем дулю, мол вы сделали тупых врагов. Сами делаем врагов "умными" и внезапно получаем терминаторов. Ведь сделать так, чтобы враги были и умными, и человечными (уязвимыми) - не так просто. По итогу получается "хардкор", который и предлагается "настоящим фанат JA"  :D
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #208 от 11.10.2023 в 22:04:54 »

2Жаба:  
Все так.
Правда, оно не отменяет безбожной тупости ванильных ботов.
А тут уже прикрутили опцию с уровнем сложности попроще.
Уже тебе дают право на ошибку. При этом боты не ходят стройными рядами в полный рост.
Но пилить там еще и пилить до золотой середины.
« Изменён в : 11.10.2023 в 22:05:31 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #209 от 15.10.2023 в 18:51:00 »

11.10.2023 в 17:43:54, Жаба писал(a):
Ведь сделать так, чтобы враги были и умными, и человечными (уязвимыми) - не так просто.

Как минимум алгоритмы ИИ должны периодически давать ботам ошибаться. Простой пример: если бот будет всегда точно просчитывать выход из укрытия выстрел и уход обратно, то воевать с ним может получиться долго и нудно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #210 от 16.10.2023 в 10:26:40 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3051486223
 
Новинка для любителей микроменеджмента и реализма  ;D
 
Во время боя асисяй лазить в глобальный мешок.
Шариться по карманам других мерков можно на расстоянии до 3-х метров (3 клетки как понимаю)
 

Вот прицепился!       321-1.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #211 от 16.10.2023 в 10:53:05 »

Еще одна поделка для ценителей реализма
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021320057
 
Переработанные прицелы и прочий обвес.
Переработанная механика прицеливания: учет горизонтальной и вертикальной отдачи и тд/тп.
АР на вскидку.
Глушитель половинит звук от выстрела, то есть мочить всех тихо стало намного сложнее.
 

 
Из хорошего:
- якобы учет отдачи, класса оружия (из болтовки, к примеру, проще делать хедшоты, учет влияния меткость / ловкость на качество прицеливания
- отмена возможности создать уберпалку, которая сгодится для любой ситуации, то есть из снайперки или автомата с длинным стволом попасть на короткие расстояния сложнаааа
 
Из плохого:
- мод на вероятность попадания местами будет работать некорректно
- пока Овердрочь не очень настроен
- с метательным ситуация следующая. Ножами стабильно могут попадать только убертопы, гранаты пока не трогали (то есть как в ваниле подствольник кладет с точностью до пикселя)
 
Итого:
Для ближнего боя используем пистолеты, автоматы с коротким стволом и соответствующие прицелы.
Для средней / дальней дистанции - винтовки и автоматы с длинным стволом.
 
П.С. Для корректной работы надо установить еще и
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006328940
Вот прицепился!       321-2.jpg
« Изменён в : 16.10.2023 в 10:54:48 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #212 от 16.10.2023 в 11:52:07 »

16.10.2023 в 10:53:05, Scholez писал(a):
ваниле подствольник кладет с точностью до пикселя

эм, я еще пройти не успел, вышел патч, который фиксит гранатометы в этом плане. или он только Милкора и РПГ 7 коснулся?
 
 16.10.2023 в 10:53:05, Scholez писал(a):
реализма

 
тут не в реализме дело, а в попытке создать новый баланс оружия "заткнув" балансовые дыры в старом, про реализм это заявления для электората.
 
для "реализма" в джа 3 сначала нужно что-то сделать с масштабированием расстояний.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #213 от 16.10.2023 в 13:12:08 »

16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a):

эм, я еще пройти не успел, вышел патч, который фиксит гранатометы в этом плане. или он только Милкора и РПГ 7 коснулся?  

хз, я особых проблем в стрельбе из подствольника после патча не заметил
разница? тоже хз
но как прилетало +- в выбранный пиксель при 0% факапа, так и вроде и прилетает
 
 16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a):
реализм это заявления для электората

ты маркетинг мододелам-то не порть!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #214 от 16.10.2023 в 13:26:20 »

16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a):
для "реализма" в джа 3 сначала нужно что-то сделать с масштабированием расстояний.  

Только карты переделывать, расширяя доступное пространство.
Но это будет не шибко интересно, как по мне.
 
Арму из игры делать всё-таки не надо, где ты целился в пиксели, и тебя убивали стреляющие кустики.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #215 от 16.10.2023 в 15:20:28 »

2Azazellz:  
тоже верно.
Даже в 7.62, где вопрос масштабирования расстояний был решен более-менее удачно, были определенные сложности.
средняя дистанция боя была где-то 50-70 метров, максимальная где-то 220-250, при этом размер карт там был 200*200, или 300-300, 500*500 самая большая была и это расстояние надо было пробегать в реальном времени. но там хотя бы ускорение времени было. для этого. при этом зрение персонажей  было ограничено только физическими объектами, а на обнаружение влияло  время нахождения в поле зрения, уменьшающееся при хорошем зрении бойца, увеличивающееся при хорошей маскировке цели.
в JA3 же радиус зрения в ~30 тайлов, тайл чуть больше метра. в итоге получаем ситуации абсолютных игровых условностей, когда видимый разведчиком враг сидит на открытой местности, абсолютно никаких укрытий и препятствий, мой чел с винтовкой сидит от него в ~35 тайлах, и НЕ ВИДИТ его. блин, вот я скриншот не сделал вовремя. нажимаешь прицел, чел занимает натурально весь прицел, но игровой движок его видеть не разрешает. в джа 2 было так же, но там и вид был стратегический, "с дрона", расстояния по другому воспринимаются.
делать большие карты же будет не здорово - пример те немногие большие локации в ja3, в которых в пошаге приходится перетаскивать весь отряд по одному рылу в поисках врагов, типа "Хорошего Места". и ускорения времени нам тут не завезли.
возможно, стоит действительно просто увеличить дальности зрения и дальности оружия, и посмотреть, чо получится. а то стреляющий под ноги станковый пулемет это не круто.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #216 от 17.10.2023 в 10:18:50 »

Да не! Большие карты не решат. Вернее одни лишь карты не все могут смотреть в завтрашний день.
Возвращаясь к кошмарному МОДу.
В ваниле логика ботов - бежать к игроку. По одному...
В кошмарном МОДе логика ботов - бежать к игроку.
Логика камикадзе. Потому как боты бесконечны, а мерки нет.
Это раз.
 
В кошмарном МОДе попытались развести архитипы: эти вот разведывают/наводят, эти вот со средней шмаляют, эти вот навесом фигачат.
Но зачем-то (фанаты, знающие лучше всех как надо) ... может другого инструмента не нашли... решили ботам раздавать универсальный комплект и дополнять его ОП (случайным) сочетанием перков.
До убер команд ближе к финалу я еще не добрался, но уже страшно представить, что это будут за Т-1000. Не удивлюсь, что будут воскресать после того, как разлетелись на кусочки.
Вот не играли они в НО.
Стрельба на слух, закидывание гранатами на удачу - все это выглядит куда реальнее, чем забег через всю карту и бросок газовой гранаты на сдачу (тут сдается мне, что архитип опирается на глубинную логику ИИ).
 
Ограничения будут и на картах (дальности зрения) в два/три/четыре раза больше.
Это два.
 
Оптимизация такая прекрасная, что карта в два раза больше может... ну вот хотя бы получите 20 наемников на рынке Флитауна и посмотрите на фпс при ускоренной анимации 1.2.
Это три.
 
В общем, хотелось бы карт побольше, дистанции хорошей, чтобы киборги убийцы банально газом не забрасывали. И тд/тп.
Но для этого кто-то должен поработать.
 
И да, ускорение анимации вражеского хода в 1.2 есть. Осталось дождаться ускорение анимации на своем.
Хз, почему сразу до этих двух решений нельзя было додуматься.
 
П.С. Смешные дети в комментах к кошмарному МОДу вопрошают не перебор ли, что боты с калашами, а мы тут с узи бегаем.
А я помню, как пару дней назад прифигел при обороне деревни на острове, когда пришли ко мне снайпера с Барретом.
Я, конечно, не с узи, но оценил  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Graf74
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #217 от 21.10.2023 в 11:12:47 »

Доброго времени суток.
Господа, МОДы на дроп предметов перестали работать.
Да я считаю: дроп должен быть 100%(поломанный предмет это предмет тоже)
 
может кто знает, как отремонтировать поломанные МОДы?
 
заранее спасибо.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #218 от 22.10.2023 в 11:04:12 »

Customs settings вроде работали в этой части.
Если через СТИМ, то отключи МОД в игре, закрой игру, отпишись от МОДа в СТИМе, закрой СТИМ, загрузи по новой СТИМ, подпишись в СТИМе.
НО! Возможно, стоит МОД (или несколько), которые меняют что-то по дропу и на лицо конфликт.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #219 от 06.11.2023 в 01:03:03 »

Экспорт озвучки Двойки в Тройку
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3070873095
 
И утилита (какьы внутри Тройки) для тех, кто хочет что-то добавить/поменять, например, озвучку ИМПа поменять на ту самую  ;)
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3068599108
« Изменён в : 06.11.2023 в 01:08:14 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #220 от 06.11.2023 в 08:49:42 »

06.11.2023 в 01:03:03, Scholez писал(a):
Экспорт озвучки Двойки в Тройку

а буржуинам то оно зачем? разве что пытаются вставить мерков, не попавших в джа 3, типа Рыся, или ИМПа, потому что ИМП в тройке явно на сдачу от завтраков сделан.
ну типа озвучка из двойки вообще не лежит на тройке.
в двойке 90 боевых фраз на чела, считая баттлсаунд, но из них 10-15 не используется, типа авианалета, или отсутствующего друга-недруга. еще 40 для найма в АИМ.  
в тройке ~140 боевых фраз, и примерно треть имеют абсолютно другие триггеры. многие триггеры уникальны для мерка, и можно создать новые.
и это я не говорю про болтовню с местными, которой примерно половина 20000-строчного файла
я понимаю, когда наши предлагают, типа, давайте возьмем озвучку из двойки, подберем похожие фразы(а многие реально похожи), оставшиеся обучим нейросеть на голосе и запишем. правда, никто пока ничего не записал, но главное ж желание. ну и типа заказывать голос у нейросиет - все равно надо деньги платить.
зачем буржуинам же конкретно вот этот "классик мод", не совсем понял.
« Изменён в : 06.11.2023 в 08:50:25 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #221 от 06.11.2023 в 15:44:01 »

06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):
оставшиеся обучим нейросеть на голосе и запишем

Можно, кстати, не записывать именно с нейросети, а переозвучивать заранее записанные. Просто на другой голос (или даже пол).
Лечит очень много "врожденных" косяков нейронки. Но все еще не идеально.
На БГ3 дофига модов вышло с такой тематикой - а количество голосовых файлов там огого, ДЖА3 рядом не лежало.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #222 от 06.11.2023 в 16:52:57 »

06.11.2023 в 15:44:01, Azazellz писал(a):
переозвучивать заранее записанные

для этого нужен тот, кто запишет. это прикольно когда есть готовый обученный голос и готовый записанный текст. можно хоть КиШа голосом Виннипуха перезаписывать.
а так нужно все равно скормить нейронке голоса наемников и персонажей из Ja2, записать недостающие фразы, для чего нужен актер, режиссер и звукарь, иначе даже в обработке нейронки будет колхоз. плюсы есть, можно сделать условно нанимаего Эллиота, например, с голосом из Джа 2.
это все равно не бесплатно, за обучение голоса и пользование голосом нейронки надо будет занести в рублях. Начитать  - тоже нужен профессионал. Редачить это - нужен профессионал.
возможно, это будет дешевле, чем делать нативно. возможно, даже лучшим вариантом будет скомбинировать - озвучить главных персонажей нативно, второстепенных скормить роботу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #223 от 07.11.2023 в 09:54:10 »

2Баюн:  06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):
а буржуинам то оно зачем?

Затем же, зачем и нам.
Вон немецкий активист уже во всю в СТИМе перегоняет и выкладывает свое "Даст ист фантастишь! Я-я!"
 
 06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):
в тройке ~140 боевых фраз, и примерно треть имеют абсолютно другие триггеры. многие триггеры уникальны для мерка

Про это в описании МОДов есть, как же без этого пункта.
 
 06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):
зачем буржуинам же конкретно вот этот "классик мод", не совсем понял

Судя по Дискорду, иллюзий, что будет платный ДЛС с новыми наемниками не очень многие питают.
А вот недовольных количеством мерков огого. И там много старичков, которых возвращение розовой Мыши в обойму не удовлетворило, а Эллиот лишь распылил ностальгию... да и в 1.13 понаделали всяких Юбилеев и Лаур.
 
 06.11.2023 в 16:52:57, Баюн писал(a):
это все равно не бесплатно, за обучение голоса и пользование голосом нейронки надо будет занести в рублях.

Тут хз, но есть один автор, который утверждает, что своих мерков озвучивал сетью.
« Изменён в : 07.11.2023 в 09:55:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #224 от 07.11.2023 в 11:02:24 »

07.11.2023 в 09:54:10, Scholez писал(a):
что своих мерков озвучивал сетью.  

я попробую импа "мусор выносить" сделать, у меня где-то была подписка на бот.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #225 от 10.11.2023 в 09:49:22 »

1.3 в очередной раз перевернул все с ног на голову.
99.9 МОДов просто отвалилось, их даже игра не видит.
Посему всё заброшенное уже можно списывать со счетов.
 
Радость одна - явно идет процесс укрупнения и дружбы, т.е. мододелы начинают придерживаться общих строчек кода и топовые моды все чаще дружат друг с другом.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #226 от 14.11.2023 в 05:56:33 »

07.11.2023 в 11:02:24, Баюн писал(a):
я попробую импа "мусор выносить"

внезапные сложности, для обучения сетки надо хотя бы 8 минут голоса, в джа 2 у импа только 3.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #227 от 14.11.2023 в 10:01:29 »

14.11.2023 в 05:56:33, Баюн писал(a):
внезапные сложности, для обучения сетки надо хотя бы 8 минут голоса, в джа 2 у импа только 3

А ты склей 3 трехминутных трека в 1 ;D
Или подожди новых сеток, Elevenlabs вообще десятка секунд хватает для "захвата" голоса и даже интонации передает, но только переводит, нельзя свой текст предложить.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #228 от 14.11.2023 в 10:01:58 »

14.11.2023 в 10:01:29, Shadow писал(a):
А ты склей 3 трехминутных трека в 1 ;D

Апередил  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #229 от 14.11.2023 в 13:04:48 »

14.11.2023 в 10:01:29, Shadow писал(a):
А ты склей 3 трехминутных трека в 1

я так понимаю, что немножко не так работает)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #230 от 14.11.2023 в 14:05:38 »

14.11.2023 в 13:04:48, Баюн писал(a):
я так понимаю, что немножко не так работает)  

Да нет, почему. Все сработает. Особенно если фрагментами нарезать, чтоб последовательность разная была.
Качество, правда, может немного упасть, так как тренировочный сет будет немного однообразным.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #231 от 14.11.2023 в 14:11:00 »

14.11.2023 в 14:05:38, Azazellz писал(a):
Все сработает. Особенно если фрагментами нарезать, чтоб последовательность разная была.

так там и надо фрагментами, не более 15 секунд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #232 от 18.11.2023 в 21:47:12 »

В следующем обновлении МОДа Tons of Guns будут доступны манипуляции со штыком, сошками и прикладом через новые кнопки на панели управлениями наемником.  
А в последнем обновлении МОДа от Rato ваши мерки научились вскидывать оружие в нужное направление.
 
Так что мало по малу движется народное творчество.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #233 от 22.11.2023 в 07:54:14 »

Ну вот, скоро выкатят мод, котрый позволяет продавать барахло... в Арулько ;D
Рато в своем моде сделал увеличение дальности зрения ботов (настраивается).
Разрабы согласились подумать над усилением ИИ.
Похоже, к лету игру совместно допилят до красивого уровня.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #234 от 22.11.2023 в 08:58:19 »

22.11.2023 в 07:54:14, Scholez писал(a):
(настраивается)

я вот терпеть не могу это "настраивается", с точки зрения игрока. баланс должен быть единым. среднестатистический игрок не обладает должной квалификацией, чтоб определить нужные значения настраиваемых параметров. я так лонгвор выкинул в помойку в свое время.
для игроков разного уровня и существуют уровни сложности, которые должны быть продуманы и отбалансированы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #235 от 22.11.2023 в 11:30:09 »

Рато сказал, что у него нет времени тестить и искать баланс.
Попросил накидывать ему конкретные значения.
 
А так согласен, я как открыл это полотенце настроек, так и прихренел.
Ну хоть с дальностью зрения все очевидно.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #236 от 22.11.2023 в 15:27:03 »

22.11.2023 в 08:58:19, Баюн писал(a):
среднестатистический игрок не обладает должной квалификацией, чтоб определить нужные значения настраиваемых параметров.

Среднестатистический игрок не играет в моды, как правило.
Если же он поставил себе ребаланс - то подразумевается, что он готов поиграться с ползунками в менюшках.
Когда в НО играл я б не отказался от настроек стрельбы "на слух", например.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #237 от 22.11.2023 в 15:57:32 »

22.11.2023 в 15:27:03, Azazellz писал(a):
Когда в НО играл я б не отказался от настроек стрельбы "на слух", например.

Так она есть в плане включения/выключения и даже где-то описана, но никто не спрашивает и не ищет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #238 от 22.11.2023 в 17:04:46 »

22.11.2023 в 15:57:32, Терапевт писал(a):
в плане включения/выключения

Сама идея мне нравилась - мне общая агрессивность и точность не нравилась.  
Поэтому хотелось бы ее как-то регулировать, а не просто вкл-выкл.
В JA3 вон вроде гибкую настройку как раз завозят, и это меня радует.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #239 от 07.12.2023 в 19:21:39 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3107301873&
Настоящие магазины прямо с тактической карты.
Пока только для патронов.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #240 от 15.12.2023 в 14:02:22 »

https://www.youtube.com/watch?v=51mdAfQjgxc
 
Вот такую красоту пилят.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #241 от 15.12.2023 в 14:09:00 »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3095871589
 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3110468550
 
С этими двумя МОДами, если в 0 загнать бонус на перемещение, внезапно выяснится, что ванильный АИ не такой уж и тупой.
 
Правда, вот делать убер золдатен из последнего бота не советую - замучитесь ловить и убивать.
 
А если используете какие-либо оружейные МОДы, то динамическая раздача шмота может призвать жуков там, тараканов всяких... но это не точно.
« Изменён в : 15.12.2023 в 14:13:11 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #242 от 15.12.2023 в 18:11:46 »

2Scholez:  
там на чем игра запущена, что ФПС не проседает от таких прыжков камерой? у меня так не может, фпсы спать пойдут точно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #243 от 15.12.2023 в 20:10:48 »

15.12.2023 в 14:02:22, Scholez писал(a):
Вот такую красоту пилят.

а зачем это? JA3 и хорош тем, что разрабы молодцы постарались максимально классическую камеру оставить при нынешних 3Д возможностях. А все эти гляделки в вагину лиски прям - ну как бы таких игр много
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #244 от 16.12.2023 в 09:27:46 »

2Баюн:  15.12.2023 в 18:11:46, Баюн писал(a):
там на чем игра запущена, что ФПС не проседает от таких прыжков камерой? у меня так не может, фпсы спать пойдут точно.  

А хз, так-то да, тоже позавидовал человеку.
 
2KombaT:  
 15.12.2023 в 20:10:48, KombaT писал(a):
а зачем это?

Как мне видится затем, что разрабы не могут починить злобный баг с камерой + на некоторых картах реально беда, нет, жить можно, но беда с обзором, а еще на вкус и цвет все гладиолусы разные.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #245 от 01.01.2024 в 11:08:47 »

Теперь у меня есть лицензионная третья Джага (здоровый мужик, а рад как ребенок).
---
Будем для нее моды пилить?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #246 от 01.01.2024 в 11:17:06 »

01.01.2024 в 11:08:47, Green Eyesman писал(a):
лицензионная третья Джага  

В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине?
 
 01.01.2024 в 11:08:47, Green Eyesman писал(a):
Будем для нее моды пилить?

Предлагаю по традиции начать с системы 100AP и внедрения разгрузок с кармашками.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #247 от 01.01.2024 в 12:27:58 »

01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):
В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине?  

Нормально работающая мастерская без танцев с бубном, например.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #248 от 01.01.2024 в 12:32:20 »

01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):
В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине?
 
- кроме нормально работающей мастерской, меньше мороки с патчами и возможность иметь сохраненки в облаке.
 
 01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):
Предлагаю по традиции начать с системы 100AP и внедрения разгрузок с кармашками.
 
- ок. Но я только чиста с графикой, если что. Ну и звук еще мочу чуть-чуть. Кодить - это не ко мне. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: JA3: МОДный приговор
« Ответ #249 от 01.01.2024 в 13:31:08 »

2Green Eyesman: с июля уже наблюдаю заявления о намерениях, но до сих пор не увидел ни одного пиратского корабля. Как будто на варягов каких всё надеются
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162674 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.