Тема: JA3: МОДный приговор Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 32524 раз |
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #200 от 22.09.2023 в 10:09:50 » |
|
22.09.2023 в 09:24:17, Scholez писал(a):Я вот хочу всадника без головы, а редактор мне не дает. |
| Ну как бы тут глубокая зависимость есть, с бодипартами. В голову ж стрелять можно. Если ты безголового сделаешь - надо как-то ему бодипарт головы и шеи убирать. Потому и проверяет, чтоб конфликта не случилось =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #201 от 22.09.2023 в 10:45:47 » |
|
22.09.2023 в 10:09:50, Azazellz писал(a):В голову ж стрелять можно. |
| Ну да, ну да, конфликта ноль: что головы нет, что тьма / нехватка перков. Это другое, я уже пошел понимать
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #202 от 22.09.2023 в 13:25:04 » |
|
22.09.2023 в 10:45:47, Scholez писал(a): Ну раз так, то молодец, да. Это действительно разные вещи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #203 от 03.10.2023 в 09:26:57 » |
|
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3044921754 Можно ножом выковыривать пластины из брони.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #204 от 09.10.2023 в 15:38:43 » |
|
Уже на середине какбы оригинального прохождения всякие иллюзии об умственных способностях ботов отпали. Параллельно начались поиски проектов, которые создают (да-да создают, по другому не скажешь) ИИ для ботов "Тройки". На данный момент мой лидер (лучше брать в совокупности с рекомендованным оружейным МОДом от Rato https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021320057 , хотя я тестил и с Timmeh's Weapon Overhaul https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017633184 ) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3042581131 Создатели написали кучу архитипов поведения. Боты более не ходят в полный рост, умеют переходить в стелс, заходить с флангов, устраивают засады с бесшумными убийствами, тд, тп. Так же навели туман войны (это правда, осложняет выполнение квестов, надо больше бегать и искать). И даже первый ход не всегда у игрока. Запускать игру на наивысшем уровне сложности не рекомендую. Не рекомендую в настройках увеличивать количество фрагов на карте. Так же в опциях не рекомендую выбирать что-то кроме Hard-Boiled. Иначе боты - это как прокачанные всевидящие и всезнающие универсальные солдаты (перки, статы, шмот), которые тут же сотрут вас в порошок при помощи гранат. Ах да, дроп в МОДе отключен. Падают драг камни. Это типа заготовка под магаз Бобика. Прикрутили совместимость с другими МОДами, изменяющими оружие, броню. При выборе соответствующей опции появляется дроп. Без опции дроп по прежнему только в виде драгкамней и расходников для крафта. ИМХО опция Hard-Boiled бесполезная. В ней боты начинают играть от обороны. Даже не играть, а тупо в ней сидеть. Лучше страдать в Dead on Arrival на первых двух ванильных уровнях сложности. На MI все без изменений: всевидящие уберсоладтен, бегающие через всю карту и стреляющие в этом же ходу. Переключаться между настройками следует по следующему принципу: выставляем нужные, полностью закрываем игру (и Стим, если через него), загружаем по новой, страдаем.
|
« Изменён в : 16.10.2023 в 10:33:18 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #206 от 09.10.2023 в 16:11:01 » |
|
09.10.2023 в 16:04:55, Баюн писал(a): Однако, это очень меткое предположение! Ибо, в первый раз фраги вываливаются именно так, особенно, когда в Арулько давно не был, надмозг на тупизну Тройки перестроился и размяг.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #207 от 11.10.2023 в 17:43:54 » |
|
2Scholez: Quote:Запускать игру на наивысшем уровне сложности не рекомендую. Не рекомендую в настройках увеличивать количество фрагов на карте. Так же в опциях не рекомендую выбирать что-то кроме Hard-Boiled. |
| Хех, типичный "правильный баланс" от фанатов. А всё потому, что если начать пилить AI с "составления кучи архетипов", неизбежно получаются Quote:прокачанные всевидящие и всезнающие универсальные солдаты (перки, статы, шмот), которые тут же сотрут вас в порошок при помощи гранат. |
| Т.е. сначала разработчикам кидаем дулю, мол вы сделали тупых врагов. Сами делаем врагов "умными" и внезапно получаем терминаторов. Ведь сделать так, чтобы враги были и умными, и человечными (уязвимыми) - не так просто. По итогу получается "хардкор", который и предлагается "настоящим фанат JA"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #208 от 11.10.2023 в 22:04:54 » |
|
2Жаба: Все так. Правда, оно не отменяет безбожной тупости ванильных ботов. А тут уже прикрутили опцию с уровнем сложности попроще. Уже тебе дают право на ошибку. При этом боты не ходят стройными рядами в полный рост. Но пилить там еще и пилить до золотой середины.
|
« Изменён в : 11.10.2023 в 22:05:31 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #209 от 15.10.2023 в 18:51:00 » |
|
11.10.2023 в 17:43:54, Жаба писал(a):Ведь сделать так, чтобы враги были и умными, и человечными (уязвимыми) - не так просто. |
| Как минимум алгоритмы ИИ должны периодически давать ботам ошибаться. Простой пример: если бот будет всегда точно просчитывать выход из укрытия выстрел и уход обратно, то воевать с ним может получиться долго и нудно.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #210 от 16.10.2023 в 10:26:40 » |
|
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3051486223 Новинка для любителей микроменеджмента и реализма Во время боя асисяй лазить в глобальный мешок. Шариться по карманам других мерков можно на расстоянии до 3-х метров (3 клетки как понимаю)
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #211 от 16.10.2023 в 10:53:05 » |
|
Еще одна поделка для ценителей реализма https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021320057 Переработанные прицелы и прочий обвес. Переработанная механика прицеливания: учет горизонтальной и вертикальной отдачи и тд/тп. АР на вскидку. Глушитель половинит звук от выстрела, то есть мочить всех тихо стало намного сложнее. Из хорошего: - якобы учет отдачи, класса оружия (из болтовки, к примеру, проще делать хедшоты, учет влияния меткость / ловкость на качество прицеливания - отмена возможности создать уберпалку, которая сгодится для любой ситуации, то есть из снайперки или автомата с длинным стволом попасть на короткие расстояния сложнаааа Из плохого: - мод на вероятность попадания местами будет работать некорректно - пока Овердрочь не очень настроен - с метательным ситуация следующая. Ножами стабильно могут попадать только убертопы, гранаты пока не трогали (то есть как в ваниле подствольник кладет с точностью до пикселя) Итого: Для ближнего боя используем пистолеты, автоматы с коротким стволом и соответствующие прицелы. Для средней / дальней дистанции - винтовки и автоматы с длинным стволом. П.С. Для корректной работы надо установить еще и https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006328940
|
« Изменён в : 16.10.2023 в 10:54:48 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #212 от 16.10.2023 в 11:52:07 » |
|
16.10.2023 в 10:53:05, Scholez писал(a): ваниле подствольник кладет с точностью до пикселя |
| эм, я еще пройти не успел, вышел патч, который фиксит гранатометы в этом плане. или он только Милкора и РПГ 7 коснулся? 16.10.2023 в 10:53:05, Scholez писал(a): тут не в реализме дело, а в попытке создать новый баланс оружия "заткнув" балансовые дыры в старом, про реализм это заявления для электората. для "реализма" в джа 3 сначала нужно что-то сделать с масштабированием расстояний.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #213 от 16.10.2023 в 13:12:08 » |
|
16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a): эм, я еще пройти не успел, вышел патч, который фиксит гранатометы в этом плане. или он только Милкора и РПГ 7 коснулся? |
| хз, я особых проблем в стрельбе из подствольника после патча не заметил разница? тоже хз но как прилетало +- в выбранный пиксель при 0% факапа, так и вроде и прилетает 16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a):реализм это заявления для электората |
| ты маркетинг мододелам-то не порть!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #214 от 16.10.2023 в 13:26:20 » |
|
16.10.2023 в 11:52:07, Баюн писал(a):для "реализма" в джа 3 сначала нужно что-то сделать с масштабированием расстояний. |
| Только карты переделывать, расширяя доступное пространство. Но это будет не шибко интересно, как по мне. Арму из игры делать всё-таки не надо, где ты целился в пиксели, и тебя убивали стреляющие кустики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #215 от 16.10.2023 в 15:20:28 » |
|
2Azazellz: тоже верно. Даже в 7.62, где вопрос масштабирования расстояний был решен более-менее удачно, были определенные сложности. средняя дистанция боя была где-то 50-70 метров, максимальная где-то 220-250, при этом размер карт там был 200*200, или 300-300, 500*500 самая большая была и это расстояние надо было пробегать в реальном времени. но там хотя бы ускорение времени было. для этого. при этом зрение персонажей было ограничено только физическими объектами, а на обнаружение влияло время нахождения в поле зрения, уменьшающееся при хорошем зрении бойца, увеличивающееся при хорошей маскировке цели. в JA3 же радиус зрения в ~30 тайлов, тайл чуть больше метра. в итоге получаем ситуации абсолютных игровых условностей, когда видимый разведчиком враг сидит на открытой местности, абсолютно никаких укрытий и препятствий, мой чел с винтовкой сидит от него в ~35 тайлах, и НЕ ВИДИТ его. блин, вот я скриншот не сделал вовремя. нажимаешь прицел, чел занимает натурально весь прицел, но игровой движок его видеть не разрешает. в джа 2 было так же, но там и вид был стратегический, "с дрона", расстояния по другому воспринимаются. делать большие карты же будет не здорово - пример те немногие большие локации в ja3, в которых в пошаге приходится перетаскивать весь отряд по одному рылу в поисках врагов, типа "Хорошего Места". и ускорения времени нам тут не завезли. возможно, стоит действительно просто увеличить дальности зрения и дальности оружия, и посмотреть, чо получится. а то стреляющий под ноги станковый пулемет это не круто.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #216 от 17.10.2023 в 10:18:50 » |
|
Да не! Большие карты не решат. Вернее одни лишь карты не все могут смотреть в завтрашний день. Возвращаясь к кошмарному МОДу. В ваниле логика ботов - бежать к игроку. По одному... В кошмарном МОДе логика ботов - бежать к игроку. Логика камикадзе. Потому как боты бесконечны, а мерки нет. Это раз. В кошмарном МОДе попытались развести архитипы: эти вот разведывают/наводят, эти вот со средней шмаляют, эти вот навесом фигачат. Но зачем-то (фанаты, знающие лучше всех как надо) ... может другого инструмента не нашли... решили ботам раздавать универсальный комплект и дополнять его ОП (случайным) сочетанием перков. До убер команд ближе к финалу я еще не добрался, но уже страшно представить, что это будут за Т-1000. Не удивлюсь, что будут воскресать после того, как разлетелись на кусочки. Вот не играли они в НО. Стрельба на слух, закидывание гранатами на удачу - все это выглядит куда реальнее, чем забег через всю карту и бросок газовой гранаты на сдачу (тут сдается мне, что архитип опирается на глубинную логику ИИ). Ограничения будут и на картах (дальности зрения) в два/три/четыре раза больше. Это два. Оптимизация такая прекрасная, что карта в два раза больше может... ну вот хотя бы получите 20 наемников на рынке Флитауна и посмотрите на фпс при ускоренной анимации 1.2. Это три. В общем, хотелось бы карт побольше, дистанции хорошей, чтобы киборги убийцы банально газом не забрасывали. И тд/тп. Но для этого кто-то должен поработать. И да, ускорение анимации вражеского хода в 1.2 есть. Осталось дождаться ускорение анимации на своем. Хз, почему сразу до этих двух решений нельзя было додуматься. П.С. Смешные дети в комментах к кошмарному МОДу вопрошают не перебор ли, что боты с калашами, а мы тут с узи бегаем. А я помню, как пару дней назад прифигел при обороне деревни на острове, когда пришли ко мне снайпера с Барретом. Я, конечно, не с узи, но оценил
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Graf74
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #217 от 21.10.2023 в 11:12:47 » |
|
Доброго времени суток. Господа, МОДы на дроп предметов перестали работать. Да я считаю: дроп должен быть 100%(поломанный предмет это предмет тоже) может кто знает, как отремонтировать поломанные МОДы? заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #218 от 22.10.2023 в 11:04:12 » |
|
Customs settings вроде работали в этой части. Если через СТИМ, то отключи МОД в игре, закрой игру, отпишись от МОДа в СТИМе, закрой СТИМ, загрузи по новой СТИМ, подпишись в СТИМе. НО! Возможно, стоит МОД (или несколько), которые меняют что-то по дропу и на лицо конфликт.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #220 от 06.11.2023 в 08:49:42 » |
|
06.11.2023 в 01:03:03, Scholez писал(a):Экспорт озвучки Двойки в Тройку |
| а буржуинам то оно зачем? разве что пытаются вставить мерков, не попавших в джа 3, типа Рыся, или ИМПа, потому что ИМП в тройке явно на сдачу от завтраков сделан. ну типа озвучка из двойки вообще не лежит на тройке. в двойке 90 боевых фраз на чела, считая баттлсаунд, но из них 10-15 не используется, типа авианалета, или отсутствующего друга-недруга. еще 40 для найма в АИМ. в тройке ~140 боевых фраз, и примерно треть имеют абсолютно другие триггеры. многие триггеры уникальны для мерка, и можно создать новые. и это я не говорю про болтовню с местными, которой примерно половина 20000-строчного файла я понимаю, когда наши предлагают, типа, давайте возьмем озвучку из двойки, подберем похожие фразы(а многие реально похожи), оставшиеся обучим нейросеть на голосе и запишем. правда, никто пока ничего не записал, но главное ж желание. ну и типа заказывать голос у нейросиет - все равно надо деньги платить. зачем буржуинам же конкретно вот этот "классик мод", не совсем понял.
|
« Изменён в : 06.11.2023 в 08:50:25 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #221 от 06.11.2023 в 15:44:01 » |
|
06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):оставшиеся обучим нейросеть на голосе и запишем |
| Можно, кстати, не записывать именно с нейросети, а переозвучивать заранее записанные. Просто на другой голос (или даже пол). Лечит очень много "врожденных" косяков нейронки. Но все еще не идеально. На БГ3 дофига модов вышло с такой тематикой - а количество голосовых файлов там огого, ДЖА3 рядом не лежало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #222 от 06.11.2023 в 16:52:57 » |
|
06.11.2023 в 15:44:01, Azazellz писал(a):переозвучивать заранее записанные |
| для этого нужен тот, кто запишет. это прикольно когда есть готовый обученный голос и готовый записанный текст. можно хоть КиШа голосом Виннипуха перезаписывать. а так нужно все равно скормить нейронке голоса наемников и персонажей из Ja2, записать недостающие фразы, для чего нужен актер, режиссер и звукарь, иначе даже в обработке нейронки будет колхоз. плюсы есть, можно сделать условно нанимаего Эллиота, например, с голосом из Джа 2. это все равно не бесплатно, за обучение голоса и пользование голосом нейронки надо будет занести в рублях. Начитать - тоже нужен профессионал. Редачить это - нужен профессионал. возможно, это будет дешевле, чем делать нативно. возможно, даже лучшим вариантом будет скомбинировать - озвучить главных персонажей нативно, второстепенных скормить роботу.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #223 от 07.11.2023 в 09:54:10 » |
|
2Баюн: 06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):а буржуинам то оно зачем? |
| Затем же, зачем и нам. Вон немецкий активист уже во всю в СТИМе перегоняет и выкладывает свое "Даст ист фантастишь! Я-я!" 06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):в тройке ~140 боевых фраз, и примерно треть имеют абсолютно другие триггеры. многие триггеры уникальны для мерка |
| Про это в описании МОДов есть, как же без этого пункта. 06.11.2023 в 08:49:42, Баюн писал(a):зачем буржуинам же конкретно вот этот "классик мод", не совсем понял |
| Судя по Дискорду, иллюзий, что будет платный ДЛС с новыми наемниками не очень многие питают. А вот недовольных количеством мерков огого. И там много старичков, которых возвращение розовой Мыши в обойму не удовлетворило, а Эллиот лишь распылил ностальгию... да и в 1.13 понаделали всяких Юбилеев и Лаур. 06.11.2023 в 16:52:57, Баюн писал(a):это все равно не бесплатно, за обучение голоса и пользование голосом нейронки надо будет занести в рублях. |
| Тут хз, но есть один автор, который утверждает, что своих мерков озвучивал сетью.
|
« Изменён в : 07.11.2023 в 09:55:18 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #224 от 07.11.2023 в 11:02:24 » |
|
07.11.2023 в 09:54:10, Scholez писал(a):что своих мерков озвучивал сетью. |
| я попробую импа "мусор выносить" сделать, у меня где-то была подписка на бот.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #225 от 10.11.2023 в 09:49:22 » |
|
1.3 в очередной раз перевернул все с ног на голову. 99.9 МОДов просто отвалилось, их даже игра не видит. Посему всё заброшенное уже можно списывать со счетов. Радость одна - явно идет процесс укрупнения и дружбы, т.е. мододелы начинают придерживаться общих строчек кода и топовые моды все чаще дружат друг с другом.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #226 от 14.11.2023 в 05:56:33 » |
|
07.11.2023 в 11:02:24, Баюн писал(a):я попробую импа "мусор выносить" |
| внезапные сложности, для обучения сетки надо хотя бы 8 минут голоса, в джа 2 у импа только 3.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #227 от 14.11.2023 в 10:01:29 » |
|
14.11.2023 в 05:56:33, Баюн писал(a):внезапные сложности, для обучения сетки надо хотя бы 8 минут голоса, в джа 2 у импа только 3 |
| А ты склей 3 трехминутных трека в 1 Или подожди новых сеток, Elevenlabs вообще десятка секунд хватает для "захвата" голоса и даже интонации передает, но только переводит, нельзя свой текст предложить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #228 от 14.11.2023 в 10:01:58 » |
|
14.11.2023 в 10:01:29, Shadow писал(a):А ты склей 3 трехминутных трека в 1 |
| Апередил
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #229 от 14.11.2023 в 13:04:48 » |
|
14.11.2023 в 10:01:29, Shadow писал(a):А ты склей 3 трехминутных трека в 1 |
| я так понимаю, что немножко не так работает)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #230 от 14.11.2023 в 14:05:38 » |
|
14.11.2023 в 13:04:48, Баюн писал(a):я так понимаю, что немножко не так работает) |
| Да нет, почему. Все сработает. Особенно если фрагментами нарезать, чтоб последовательность разная была. Качество, правда, может немного упасть, так как тренировочный сет будет немного однообразным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #231 от 14.11.2023 в 14:11:00 » |
|
14.11.2023 в 14:05:38, Azazellz писал(a):Все сработает. Особенно если фрагментами нарезать, чтоб последовательность разная была. |
| так там и надо фрагментами, не более 15 секунд.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #232 от 18.11.2023 в 21:47:12 » |
|
В следующем обновлении МОДа Tons of Guns будут доступны манипуляции со штыком, сошками и прикладом через новые кнопки на панели управлениями наемником. А в последнем обновлении МОДа от Rato ваши мерки научились вскидывать оружие в нужное направление. Так что мало по малу движется народное творчество.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #233 от 22.11.2023 в 07:54:14 » |
|
Ну вот, скоро выкатят мод, котрый позволяет продавать барахло... в Арулько Рато в своем моде сделал увеличение дальности зрения ботов (настраивается). Разрабы согласились подумать над усилением ИИ. Похоже, к лету игру совместно допилят до красивого уровня.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #234 от 22.11.2023 в 08:58:19 » |
|
22.11.2023 в 07:54:14, Scholez писал(a): я вот терпеть не могу это "настраивается", с точки зрения игрока. баланс должен быть единым. среднестатистический игрок не обладает должной квалификацией, чтоб определить нужные значения настраиваемых параметров. я так лонгвор выкинул в помойку в свое время. для игроков разного уровня и существуют уровни сложности, которые должны быть продуманы и отбалансированы.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #235 от 22.11.2023 в 11:30:09 » |
|
Рато сказал, что у него нет времени тестить и искать баланс. Попросил накидывать ему конкретные значения. А так согласен, я как открыл это полотенце настроек, так и прихренел. Ну хоть с дальностью зрения все очевидно.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #236 от 22.11.2023 в 15:27:03 » |
|
22.11.2023 в 08:58:19, Баюн писал(a):среднестатистический игрок не обладает должной квалификацией, чтоб определить нужные значения настраиваемых параметров. |
| Среднестатистический игрок не играет в моды, как правило. Если же он поставил себе ребаланс - то подразумевается, что он готов поиграться с ползунками в менюшках. Когда в НО играл я б не отказался от настроек стрельбы "на слух", например.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #237 от 22.11.2023 в 15:57:32 » |
|
22.11.2023 в 15:27:03, Azazellz писал(a):Когда в НО играл я б не отказался от настроек стрельбы "на слух", например. |
| Так она есть в плане включения/выключения и даже где-то описана, но никто не спрашивает и не ищет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #238 от 22.11.2023 в 17:04:46 » |
|
22.11.2023 в 15:57:32, Терапевт писал(a):в плане включения/выключения |
| Сама идея мне нравилась - мне общая агрессивность и точность не нравилась. Поэтому хотелось бы ее как-то регулировать, а не просто вкл-выкл. В JA3 вон вроде гибкую настройку как раз завозят, и это меня радует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #240 от 15.12.2023 в 14:02:22 » |
|
https://www.youtube.com/watch?v=51mdAfQjgxc Вот такую красоту пилят.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #241 от 15.12.2023 в 14:09:00 » |
|
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3095871589 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3110468550 С этими двумя МОДами, если в 0 загнать бонус на перемещение, внезапно выяснится, что ванильный АИ не такой уж и тупой. Правда, вот делать убер золдатен из последнего бота не советую - замучитесь ловить и убивать. А если используете какие-либо оружейные МОДы, то динамическая раздача шмота может призвать жуков там, тараканов всяких... но это не точно.
|
« Изменён в : 15.12.2023 в 14:13:11 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #242 от 15.12.2023 в 18:11:46 » |
|
2Scholez: там на чем игра запущена, что ФПС не проседает от таких прыжков камерой? у меня так не может, фпсы спать пойдут точно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #243 от 15.12.2023 в 20:10:48 » |
|
15.12.2023 в 14:02:22, Scholez писал(a): а зачем это? JA3 и хорош тем, что разрабы молодцы постарались максимально классическую камеру оставить при нынешних 3Д возможностях. А все эти гляделки в вагину лиски прям - ну как бы таких игр много
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #244 от 16.12.2023 в 09:27:46 » |
|
2Баюн: 15.12.2023 в 18:11:46, Баюн писал(a):там на чем игра запущена, что ФПС не проседает от таких прыжков камерой? у меня так не может, фпсы спать пойдут точно. |
| А хз, так-то да, тоже позавидовал человеку. 2KombaT: 15.12.2023 в 20:10:48, KombaT писал(a): Как мне видится затем, что разрабы не могут починить злобный баг с камерой + на некоторых картах реально беда, нет, жить можно, но беда с обзором, а еще на вкус и цвет все гладиолусы разные.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #245 от 01.01.2024 в 11:08:47 » |
|
Теперь у меня есть лицензионная третья Джага (здоровый мужик, а рад как ребенок). --- Будем для нее моды пилить?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #246 от 01.01.2024 в 11:17:06 » |
|
01.01.2024 в 11:08:47, Green Eyesman писал(a):лицензионная третья Джага |
| В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине? 01.01.2024 в 11:08:47, Green Eyesman писал(a):Будем для нее моды пилить? |
| Предлагаю по традиции начать с системы 100AP и внедрения разгрузок с кармашками.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #247 от 01.01.2024 в 12:27:58 » |
|
01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине? |
| Нормально работающая мастерская без танцев с бубном, например.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #248 от 01.01.2024 в 12:32:20 » |
|
01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):В чем преимущество лицензии, кроме возможности меряться достижениями в магазине? |
| - кроме нормально работающей мастерской, меньше мороки с патчами и возможность иметь сохраненки в облаке. 01.01.2024 в 11:17:06, Seven писал(a):Предлагаю по традиции начать с системы 100AP и внедрения разгрузок с кармашками. |
| - ок. Но я только чиста с графикой, если что. Ну и звук еще мочу чуть-чуть. Кодить - это не ко мне.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #249 от 01.01.2024 в 13:31:08 » |
|
2Green Eyesman: с июля уже наблюдаю заявления о намерениях, но до сих пор не увидел ни одного пиратского корабля. Как будто на варягов каких всё надеются
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|