A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 16:34:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ПолуНОчные Флудеры »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   ПолуНОчные Флудеры
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ПолуНОчные Флудеры             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 68622 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #900 от 11.05.2022 в 21:59:39 »

11.05.2022 в 20:54:22, ZLOY писал(a):
можно же как то замедлить рост параметров,

так специально придумали ограниченную и реверсивную прокачку для этого. обе отключаю нафиг .
 11.05.2022 в 20:54:22, ZLOY писал(a):
можно ещё добычу денег в игре уменьшить с середины, типа коррупция, чтоб всего не много было. имхо.

одна шахта истощается
 
на мой взгляд, проблема в массовых оборонительных боях. это 60-80 процентов геймплея, который, по большому счету, нафиг не нужон и на полном серьезе может отвратить нового игрока от мода.
На картах НО полно секретов на севере карты, которые приносят хороший лут, что разрешает многие проблемы.
на картах ВФ лута гораздо меньше, особенно противотанкового, что вынуждает продумывать логистику, но в целом карты дисбалансны по содержанию вражеских бронированных сил, средняя линии Грам-Камбрия-Альма чересчур проседает в этом плане
МОзайка вон нашел веселый баг, который позволяет бесконечное количество раз нанимать, раздевать и увольнять чара. Раздел так Игги пару-тройку раз - уже три комплекта Спектры, три пулемета, три куртки замшевых.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #901 от 11.05.2022 в 22:01:55 »

11.05.2022 в 21:59:39, Баюн писал(a):
МОзайка вон нашел веселый баг

Наслаждайтесь, пока можете.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #902 от 11.05.2022 в 22:17:18 »

11.05.2022 в 21:59:39, Баюн писал(a):
одна шахта истощается

да, я знаю. кстати, когда истощается в начале игры, это сильно усложняет прохождение. денег мало становится.
 11.05.2022 в 21:59:39, Баюн писал(a):
на мой взгляд, проблема в массовых оборонительных боях. это 60-80 процентов геймплея, который, по большому счету, нафиг не нужон и на полном серьезе может отвратить нового игрока от мода.

а можно добавить настройку, чтоб игрок выбирал:
1. дейдрана часто атакует
2. среднее
3. предпочитает оборонятся
если игрок выбирает пункт 2 или 3, то тогда атаки уменьшаются, а численность вражеских юнитов на блокпостах и\или в городах возрастает.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #903 от 11.05.2022 в 22:20:46 »

2ZLOY: ну это-то точно новичку понравится, когда его будут в городах гарнизоны по 60 рыл встречать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #904 от 11.05.2022 в 22:22:41 »

11.05.2022 в 22:01:55, ПМ писал(a):
Наслаждайтесь, пока можете.

можно массово раздевать повстанцев, не отстегивая шпаги не выходя из омерты, дропать патроны 9*39 с винторезами
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #905 от 11.05.2022 в 22:29:03 »

2Баюн:  
ну можно не увеличивать :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #906 от 11.05.2022 в 23:01:47 »

хотя вот да, лично по моим ощущениям, оборона портит игру тем, что ты сидишь на одном месте и прогресс в игре останавливается. нудно очень, когда приходится по несколько раз оборонять один и тот же сектор. интереснее идти вперёд.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #907 от 12.05.2022 в 17:59:56 »

11.05.2022 в 21:59:39, Баюн писал(a):
на мой взгляд, проблема в массовых оборонительных боях

Абсолютно согласен. По идее, логичным было бы несколько попыток контратаки Дейдраны, а затем переход к обороне. Чем больше прогресс, тем меньше контратак и больше численность обороняющихся.
 11.05.2022 в 22:20:46, Баюн писал(a):
ну это-то точно новичку понравится, когда его будут в городах гарнизоны по 60 рыл встречать.

А на этот счёт должен срабатывать уровень сложности. Например, даже в финале, на лёгком уровне ограничение стандартное - 32 чел, а на сложном - ... да хоть 100 :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #908 от 13.05.2022 в 05:05:52 »

Ну не знаю, с платной генерацией войск у Драни - наоборот оборонительных боев мало кмк. В лучшем случае 1-2 сектора в день подвергнутся атаке(которую отобьют на линии мажино за два хода без потерь).  Может в этой опции и есть спасение тех, кого зажали в обороне?
« Изменён в : 13.05.2022 в 05:08:26 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #909 от 13.05.2022 в 13:50:53 »

2pz_3: Если б они еще с одной стороны на сектор нападали, а то каждый раз городить новый забор из людей все равно задалбывает.
тем более на глубоком прогрессе эта фигня уже не сработает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #910 от 14.05.2022 в 01:46:22 »

13.05.2022 в 13:50:53, Баюн писал(a):
на глубоком

С чего бы? За двойным окопом оплов одинаково не видит что админ, что наиэлитнейший солдат Дейдраны, дальше нужно просто получить первый ход, или принудительно объявить бой и закидать врага гранатами(когда ополченец из положения лёжа получает приказ кинуть грену и привстаёт для броска - его не могут перехватить). : rolleyes : Не говоря о том, что элитные ополченцы зачастую и так получают первый ход.
« Изменён в : 14.05.2022 в 01:46:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #911 от 14.05.2022 в 03:40:46 »

Слабоумие и отвага?  

Вот прицепился!       5454.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #912 от 14.05.2022 в 22:30:00 »

14.05.2022 в 03:40:46, pz_3 писал(a):
Слабоумие и отвага?

Диверсионная группа. Но раскрытая))
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #913 от 07.06.2022 в 02:15:27 »

Взял медуну, а АГС, фаустпатроны и миномет ещё остался, пойти чтоль добить армейцев...
45623.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Пакосы
« Ответ #914 от 10.06.2022 в 18:25:27 »

Надо перепроверить, но похоже сайт АИМа это отличный индикатор есть ли в секторе с тобой враг -АИМовец. Ведь королева выдает им казённое имущество и при его выдаче наемник с "на задании" имеет пустой инвентарь на сайте.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #915 от 17.06.2022 в 17:07:23 »

ОперацЫя Ежык в тумане.
image.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #916 от 17.06.2022 в 20:05:31 »

2pz_3:  по минам то по минам
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #917 от 17.06.2022 в 23:49:51 »

2Баюн:  
Это ж оплы, они ж неуязвимы к минам, нет? Как бы то ни было,ни одной не бахнуло. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Пакосы
« Ответ #918 от 15.07.2022 в 22:02:31 »

Теоретический вопрос, если запалить траву в секторе типа ВФшного D3(процентов 90 сектора - трава), уйти оттуда, а по приходу в сектор врага зайти в тактику(огонь там сохранится, проверял) и оставить игру на время, получится ли нанести потери солдатам?  : rolleyes :
Если кому не лень(мне лень) - проверьте.
« Изменён в : 15.07.2022 в 22:02:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: ПолуНОчные Пакосы
« Ответ #919 от 16.07.2022 в 09:27:35 »

15.07.2022 в 22:02:31, pz_3 писал(a):
процентов 90 сектора - трава

 
У тебя потом этот сектор будет грузиться минимум половину минуты. Лучше не жечь траву.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #920 от 17.07.2022 в 02:29:37 »

С гранатами под танки лодки.  : rolleyes :
« Изменён в : 17.07.2022 в 02:30:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #921 от 18.07.2022 в 17:47:32 »

Читаю в подвале посты двадцатилетней давности. Отличный стендап)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #922 от 06.08.2022 в 02:38:09 »

Шикарно(прям приятно было воевать) отбил атаку на Л11(ту самую о которой писал в теме, с " неправильного направления"). Все 30 рыл в форме морпехов пошли с одного пяточка, окопов нет, пришлось оборонять дома.
Очень эффективно себя показали пылеметы корд, работая из дома сквозь стены.  : rolleyes :  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #923 от 17.08.2022 в 16:58:00 »

2ПМ:  
Смотрю я на свой захват страны силами "управляемого ополчения", и понимаю, что впринципе это неплохой вариант механики для той твоей задумки "обратного Ja2", перезахвата страны Дейдраной с помощью игрока.  : rolleyes :
Другой вопрос, что под это бы катсцены нужны. Хотя... Озвучка Дейдраны под отбитие городов есть, но там всего пара реплик. Можно попробовать нарезать из "докладов Элиота" что то.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #924 от 17.08.2022 в 18:14:23 »

Ну вот квестовая часть, озвучка, ролики те же...
А так да, "ручное" ополчение можно было бы развить и дальше.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #925 от 18.08.2022 в 16:50:56 »

Ага, и убрать непосредственно управляемых игроком персонажей из игры вообще...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #926 от 18.08.2022 в 17:29:59 »

2Lion: Учитывая, что сейчас менты относительно наймитов более дешевы, многочисленны, лучше экипированы, их потери либо незначительны, либо не так уж значительны и относительно легко и быстро восполнимы, то мерками воевать становится вообще не выгодно, как с точки зрения экономики, так и с точки зрения реального времени, затраченного на игру.  
Мерк получает ранение - нужно либо тратить время и деньги на лечение, либо увольнять и ждать пока вылечится на большой земле. Мент получает ранение - в следующем бою он уже свеж, бодр, да еще и скорее всего левелапнут, даже если бой через пять минут. У него даже стамина не потратится.
Мерк погибает - либо переигровка, либо, если по какой-то причине игрок решает продолжать, он теряет уникального мерка, получает штраф к репутации, и у него уменьшается общий пул доступных для найма неамников ,который не бесконечен. Мент умирает - да и пофиг, нового сделаем. или из другого города перетянем.
У мерка кончились нужные боеприпасы, для гранатомета, например - все, сворачиваем наступление, ищем где купить, взять, найти, украсть.
Кончились у мента боеприпасы - не беда, в следующем бою он снова будет с полным боекомплектом. да еще и размножить вундервафли можно, типа гранатометов или Корда.
Да еще и раскачать мента с зеленого до синего вообще беспроблемно.
проблемы приносит только миномет и пушечная тачка. но меркам они приносят проблем не меньше, а то и больше, из-за чего водить мерков в бой не хочется от слова совсем.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #927 от 18.08.2022 в 17:45:02 »

2Баюн:  
Ну собственно при войне ополченцами наймы таки нужны, но не как бойцы первой линии, а как истребители танков, минометчики, снайпера. Все таки у ополчения при всех плюсах - очень не густо с ПТО и прочим тяжелым оружием. При этом воюя со второй линии - мерки подставляются по минимуму, а передвигаясь на машине - толком не тратят стамину(дольше приходится ждать пока ополченцы прибудут к месту атаки).
2Lion:  
Оставить только Майка. Чтобы по канону.  : rolleyes :
« Изменён в : 18.08.2022 в 17:47:20 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #928 от 18.08.2022 в 17:50:02 »

18.08.2022 в 17:45:02, pz_3 писал(a):
Все таки у ополчения при всех плюсах - очень не густо с ПТО и прочим тяжелым оружием.

в нападении да. в обороне, я тебя умоляю, каждый мент косплеит Серьезного Сэма
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #929 от 18.08.2022 в 20:21:47 »

Вставлю свои 5 копеек. Всё из-за не верного баланса игры. Оружие у ополченцев должно быть только трофейное или охотничье. Для этого у ополчения должен быть свой оружейный пул, пополняемый игроком из своего пула, + немного по каналам Мигеля. И прокачка должна идти в разы медленнее. Это вернёт игру ближе к исходной концепции (в смысле баланса оборонительных боёв) + добавит реалистичности.
Я про это писал ещё несколько лет назад. Но и понимаю, что это потребует серьёзной переделки игры, а может и интерфейса.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #930 от 18.08.2022 в 23:47:28 »

Это надо сохранять каждого ополченца в сейв со всеми его сгенерированными характеристиками (возможно разрешив ему прокачку), и текущей экипировкой - причем генерировать его с голой ж.  
"Выпадение всего" даст первичное вооружение. У того же Бобика количество стволов/патронов должно в продаже вырасти в разы если не на порядки.
Надо будет убрать бесконечное ополчение вообще, + уменьшать существующий пулл.
Количество микроменеджмента тоже подрастет на порядок.
И играть "молчунами" будет не так атмосферно, надо будет все равно какой-то минимальный набор фраз прикручивать...
« Изменён в : 18.08.2022 в 23:48:11 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #931 от 19.08.2022 в 03:03:24 »

2ПМ:  
Ну озвучку то можно нарезать из других игр, из свалкера например, или еще из какой стратежки. Сайлент сторма мб.
А вот остальное - уже куда более важно. Вообще превращение ополченцев в полноценных персонажей - звучит как полная задница, Баюн вон жалуется, что и сейчас то онанизма много, а если каждого ополченца как наемника реализовать(с необходимостью снаряжать, лечить-спать) это ж вообще за гранью добра и зла будет.  
Кмк максимум ограничиться сохранением стамины\здоровья будет за глаза. И то сомнительно. Воевать ополчением мб и проще в каком то смысле(меньше волнения за раны, меньше менеджмента снаряги), но они же дневники. В реалиях мода перетыкать шомполами в ухо ночью как ни крути - проще и быстрее чем дневной бой провести.  
Ну и опять таки есть жалобы, что и так уже АИМовцев загнали под шконку, увеличив число "местных" и ИМПов. А если еще и можно будет полноценно ополчение снаряжать(заранее выдать им РПГ например), то мерки вообще нужны будут только как прокладка между торговцем и ополченцем.
« Изменён в : 19.08.2022 в 03:03:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #932 от 19.08.2022 в 17:45:31 »

Я совсем не имел в виду ручное снаряжение ополченцев. Как раз наоборот. Вручную нужно будет только перемещать снаряжение между своим пулом и пулом ополченцев. А снаряжать ополченцев перед боем (т.е. при каждой загрузке сектора) должен движок игры. Только делать это строго из имеющегося в пуле снаряжения. А вот что нужно сохранять, это статы ополченцев. Соответственно, все ополченцы в стране должны быть хотя бы пронумерованы.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #933 от 19.08.2022 в 18:23:00 »

19.08.2022 в 17:45:31, KWAD писал(a):
Соответственно, все ополченцы в стране должны быть хотя бы пронумерованы.
 

вообще, для современного железа даже тысяча нпц не так уж много.вопрос, не много ли для движка?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #934 от 20.08.2022 в 04:36:24 »

2KWAD:  
Идея то занятная, но смысла в ней кмк не много. Если играть с "выпадение всего", то этот предлагаемый тобой "пул" будет всегда переполнен, а если же нет? Игроку без выпадения всего себя то прокормить будет проблемно.
Кроме того, если мы будем экиперовать наших бомжей в трофеи, то зачем их тренировать? Если будет достаточно накидать в пул вундерваффе и вуаля, новички в 5ом классе с ШВ армейского образца. Нужно тогда к пулу будет ещё костылей прикручивать ограничивающих выдачу?
Идём далее, у нас никогда не загружается больше одного сектора единовременно, если НПЦ после боя будут сдавать снарягу обратно на склад(в пул), то получается, что 30 автоматов и комплектов брони обеспечат всю Мигелевскую армию. А если же снаряга одноразовая, то её будет "съедать" банальная перезагрузка сектора(например зашёл игрок к торговцу или за посылкой к БР). И если автоматы не особо жалко, то вот фаустпатроны впустую тратить - уже накладно.  
Поэтому, повторюсь, я полагаю, что максимум чем стоит ограничиться(и то не факт, что это вообще нужно) - ХП и стамина.
« Изменён в : 20.08.2022 в 04:42:29 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #935 от 20.08.2022 в 14:35:04 »

2pz_3: По порядку. Во-первых, я всегда играю с выпадением всего и, соответственно, только этот вариант и имел в виду. Ибо ванильный вариант с выпадением 5-15% - ИМХО садомазохизм с единственным притянутым за уши оправданием "в угоду игровому балансу". А мне больше нравится реалистичность. В конце концов, процент выпадения сейчас гибко настраивается, и каждый может подобрать для себя оптимальный процент.
Во-вторых, накидать в пул ополченцев вундерваффе можно будет только ближе к концу игры. А в начале их просто нетути. Скорее наоборот, сейчас генерация оружия у ополченцев на малом прогрессе такая, что моим бойцам остаётся только завидовать. И даже вундерваффе на большом прогрессе для новичков не будет имбой, ибо они в силу малого опыта будут плохо перехватывать элиту Дейдраны (а в конце игры у неё почти все - элита). Если что и нужно будет прикрутить, вернее перекрутить, так это распределение/появление противотанковых средств, типа РКГ-3.
Ну и в-третьих, пул ополченцев должен быть свой у каждого сектора. Т.е. другими словами, весь пул снаряжения, который есть сейчас, нужно просто разделить на две части. Чтобы ополченцы снаряжались из одной, а мои бойцы из другой.
« Изменён в : 20.08.2022 в 21:57:15 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #936 от 20.08.2022 в 22:49:36 »

2KWAD:  
Идея мб и неплохая, определенно лучше чем заставить игрока снаряжать оплов вручную, НО. Как всегда есть но:
А кто будет это все реализовывать? Работы по твоей затее(даже навскидку) очень много. Как минимум: нужен интерфейс похожий на интерфейс сектора, но не заменяющий его, чтобы переносить из сектора в пул(как вариант по принципу удаления итемов при зажатой кнопке - переносить их в пул) в любом случае точно нужно иметь возможность редактирования пула, для очистки от не актуальной снаряги. Я вот сомневаюсь потянет ли ее вообще движок(да и Терапевта жалко).
Окей, не берём техническую часть, но по пулу на каждый сектор - это абсурд. Получается, что на каждый атакуемый/промежуточный/защищаемый сектор выделять снарягу? Трофеев много, но не настолько много расходников, тех же хороших патронов, гранат, ПНВ, наушников и РПГ. И что самое веселое, где реализма и логика? Оплы бросили после боя за сектор снарягу и пошли дальше голые?
А если делать "общак" для груп вне гарнизонов, то тут опять показывает уши то, что больше одного сектора загружено быть не может, и можно условных 100 человек вооружить 30ю автоматами. Беда одним словом.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #937 от 21.08.2022 в 01:27:53 »

2pz_3: запоминать каждого мента, делов-то. ну типа сейв немного распухнет, но и у нас не 1998 год
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #938 от 21.08.2022 в 01:41:54 »

2Баюн:  
Движок то потянет? Или будет как с травой, увеличение времени загрузки до полминуты-минута?  
Ну и опять таки, толку их запомнинать, лично я хоть и люблю микроменеджмент, но каждого опла руками собирать - это перебор, КВАД то хочет более интересную фичу, хоть и сомнительно реализуемую ли.
 
Впрочем я и насчёт сохранения здоровья не уверен, что это того стоит, чем потом их лечить то(интерфейса на медсумку то у оплов нет)? Уводить в тыл на игровой месяц? Ну такое себе. Ты вон жалуешься, что обороняться лень, а такие усложнения проталкиваешь.
« Изменён в : 21.08.2022 в 04:15:48 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #939 от 21.08.2022 в 10:29:17 »

21.08.2022 в 01:41:54, pz_3 писал(a):
Или будет как с травой, увеличение времени загрузки до полминуты-минута?

не заметил. игра на СДД.
 21.08.2022 в 01:41:54, pz_3 писал(a):
а такие усложнения проталкиваешь.

вообще, я только про стамину говорил), в моем случае вообще не надо ничего запоминать, просто ограничивать максимальную стамину в зависимости от времени суток при загрузке сектора.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #940 от 21.08.2022 в 10:39:43 »

21.08.2022 в 10:29:17, Баюн писал(a):
не заметил.

А пробовал сжечь ощутимое её количество?
 
Впрочем врать не буду, я играю НО только на рабочей машине, а там по ТТХ все слабенько.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #941 от 21.08.2022 в 10:41:44 »

21.08.2022 в 10:39:43, pz_3 писал(a):
А пробовал сжечь ощутимое её количество?

ээ, да. в секторе  с Кордом, пытался вытравить ботов из травы огнем
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #942 от 21.08.2022 в 15:45:55 »

По сложности (объёму работ) кодирования - это да, главная сложность такой затеи. Я вообще, не понимаю, как Терапевт всё успевает?... А в остальном задача разбивается на отдельные моменты, каждый из которых достаточно несложно реализуется (в смысле игрового принципа/логики).
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #943 от 31.10.2022 в 23:47:11 »

а где у Баюн"а табличка НО? неужели разжаловали? :o сплошная дедовщина :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #944 от 31.10.2022 в 23:49:19 »

2ZLOY: в автозаке сорвали
хоть ключи от подвала не отобрали
« Изменён в : 31.10.2022 в 23:50:54 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #945 от 31.10.2022 в 23:59:40 »

2Баюн:  
всё же нужно бороться за свои права, отстаивать нажитые непосильным трудом заслуги ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #946 от 01.11.2022 в 00:07:30 »

31.10.2022 в 23:49:19, Баюн писал(a):
в автозаке сорвали  

Баго фича, все забаненые лишаются регалий.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #947 от 01.11.2022 в 06:40:57 »

2Zed: Человечнее надо быть. Баюн заслуженный труженник форума.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #948 от 05.11.2022 в 18:44:12 »

Небольшой анонс.
"Мартышка к старости слаба глазами стала;" (С) И.А.Крылов
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: ПолуНОчные Флудеры
« Ответ #949 от 05.11.2022 в 19:53:10 »

05.11.2022 в 18:44:12, Терапевт писал(a):
Небольшой анонс.
Разрешение поменяли?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156470 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.