A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.01.2021 в 10:02:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Прочитано 75294 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1300 от 09.01.2021 в 00:11:47 »

Краткое содержание предыдущих серий:
Ирка осталась на хозяйстве в Драссене.
Имп пошел забирать Димитрия, потом парочка заглянула на сикретную базу за Мануэлем, который совратил их двигаться в Сан Мону.
По пути встретили Гамоса. Грузовик, естественно, отжали, ну и самого приютили, нынче не до "осликов", банально "штыков" не хватает. Мигель вон 30 человек проср... того, а нам теперь выкручивайся.
Кинув санмонскую братву на Машку, трех недокаратистов и общак, гоп-командос собираются поужинать в Драссене.
 
C9  
 
Над Драссеном сгущаются тучи.
Я вообще крайне удивлен, что за столько времени не было ни одной атаки. Даже пошел проверять настройки десанта. И письмо перечитал о имеющихся у Драни вдвшниках.
В общем, надо рвать когти на базу, хотя бы для собственного успокоения. Ополчение-то у нас натренировано, но доступных осталось всего 7 + 4 (из числа перевоспитанных в Омерте) дежурят в лесах неподалеку. Большие потери в личном составе чреваты, еще же ПВО прикрывать кем-то надо будет.
 
То тут, то там, включая магазин Энжела, обнаружилось несколько противотанковых гранат. Как не крути, а к противостоянию с консервными банками на колёсиках я теперь точно готов.
 
От спокойного проезда в Драссен нас отделяет блок-пост.
До него добираемся без приключений.
И нам снова везет - тут есть ополчение, а значит своих ПТ-средств мы не потратим.
 
Выходим с СЗ угла. Да-да, опять план "Тиски".
 
С нами 20 ополченцев:
2 Мухи
С десяток РКГ-3
Автоматы и пара карабинов
Снайперок и пулеметов нет
1 с меткостью 100
3 с 90
остальные до 70
 
Занимают позиции за камнями. Будут ждать подъезда танкетки. Хотелось бы закидать ее гранатами и поберечь Мухи для живой силы.
Танкетка горит, но у нас три по 300.
 
Ополчение получает приказ "быть на месте", "быть агрессивными", т.к. драники уже начали закидывать их позиции гранатами, а мне микроменеджемент потихоньку начинает надоедать.
Имп залазит на вышку, ловит СШ с основного здания. А фляжка-то почти пуста после Сан Моны, хватает на три глотка.
По памяти отправляет СШ в ответку.
Драник, тот что на крыше основного здания, видимо, тоже по памяти, запускает в импа еще одну СШ. Хорошо, что мешки прикроют вынужденный отдых.
Мануэль и Дима бегут к стене, закидывать крышу гранатами и выручать импа.
 
Тем временем ополчение на автопилоте теряет за ход сразу 4-х.
 
Крышу и вторую вышку зачищает Мануэль. Теперь время Димы - закидывать драников снизу остатками 40мм гранат, пока ополченцы взяли себя в руки и прижали врага очередями.
 
Крупное лежбище драников замечает Мануэль, граната, осечка... а выглядела вполне себе исправной!
 
Услышав тяжелое дыхание импа в сторожке, туда спешит фраг. Его перехватывает Дима. Получи вражина ножик в спину!
 
Последнего, раненного ополчением, врага вяжет имп.
Итого: +2 в пул Омерты.
 
Однако! С убитого ополченца упала Муха. Вот это подарочек! Не припомню, что бы с них вообще что-то вываливалось, все подбирает хозяйственный арульканский прапор.
Еще ТРИ М72 найдено в ящиках. С таким арсеналом можно и на Камбрию с ЦПВО замахнуться (лишь бы роботы в гости пока не приходили), а там и Громов прилетит на голубом вертолете!
« Изменён в : 09.01.2021 в 00:16:29 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +72
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1301 от 09.01.2021 в 00:20:49 »

2Scholez: взял бы читзену по шустряку, лишние пару килобаксов в день
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1302 от 09.01.2021 в 00:46:58 »

1. Кем оборонять? Тренить пока может только Ира. Оставлять колхозников = лишаться ценного людского ресурса, ибо никому они не опасны.  
2. Деньги вообще не нужны: платить некому, до Сэма далеко, даже до Боббика далеко.
3. И самое главное. Я в это прохождение ввязался ради максимального использования при штурме ополчения.  
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +71
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1303 от 11.01.2021 в 09:16:19 »

09.01.2021 в 00:11:47, Scholez писал(a):
Ополчение получает приказ "быть на месте", "быть агрессивными", т.к. драники уже начали закидывать их позиции гранатами, а мне микроменеджемент потихоньку начинает надоедать
Это тока "цветочки" пока, раз решил ополченами вволю поиграться... ;)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +316
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1304 от 11.01.2021 в 13:23:57 »

09.01.2021 в 00:11:47, Scholez писал(a):
Ирка осталась на хозяйстве в Драссене.  

Хороший ход, сильный! (с)
 09.01.2021 в 00:11:47, Scholez писал(a):
Имп пошел забирать Димитрия

с точки зрения логистики, его приятнее забирать дорогим АИМовцем, на которого как раз наскребаются деньги на момент поставок еды Мигелю. Сразу пару зайцев можно убить - и никто не отвлекается на Диму и Дима с новым мерком могут сразу прокачать стрельбу в подвальчике.
 09.01.2021 в 00:11:47, Scholez писал(a):
ну и самого приютили

Я ему проедитю крышную стрельбу вторым навыком к скрытности. В итоге из него и Эскимо выходит неплохая снайперская пара
Offtop:
.
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1305 от 11.01.2021 в 14:34:14 »

11.01.2021 в 13:23:57, Luficer писал(a):
с точки зрения логистики

Как бы у нас тут хоум рулы  :P
 
 06.01.2021 в 11:41:09, Scholez писал(a):
В свете последней версии, возникла идея прохождения исключительно импом и ополчением.
Стал размышлять.
Возникла проблема: а кем собственно тренировать? Вязаньем же замумукаешься заниматься в таких количествах.
Подумал еще: а как подземные сектора и остров брать?
Ну, думаю Ирку (+ как бы доктор) возьму, Димку (ремонт опять же, хоть его и много не надо будет)... ну всех друзей Мигеля и самого его (они ж тоже как бы ополчение).  

 
 11.01.2021 в 13:23:57, Luficer писал(a):
Я ему проедитю

Хватит мне в команде читера-импа и еще одного подобранного  ;)
Мануэлю, я, правда, уровень снижаю, ибо жирноват, имхо, для начала.(тут имп икать начинает  ;D )
 
 09.01.2021 в 00:06:56, Legend писал(a):
Помнится, ещё на Вольном Стрелке

Даааа, было дело, деревья высокие, трава зеленая...
« Изменён в : 11.01.2021 в 14:37:00 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1306 от 11.01.2021 в 19:31:51 »

чорд! В9-то мы не посещали.
Надеюсь, от Драссена нас отделяет только этот бой.
 
Сектор простой, особенно, если заходишь с юга.
+2 в пул.
 
В половине девятого вечера 4-го дня добираемся домой в Драссен.
 
Спать, ремонтироваться, зачищать окрестности (пока видно 4 патруля).
 
Весь следующий день проводим за ремонтом. Инструментов в достатке, поэтому даже Гамос что-то там чинит... или не ломает.
Но главный сюрприз нас ждет в баре - Микки вернулся после пьянки, да не один! С Девином!!!
Сапог, выстрелы для РПГ - теперь нам и роботы не страшны.
 
Под утро 6-го дня починка окончена.
Выдвигаемся на базу самогонщиков - С14.
Т.к. по этому берегу бегает патруль, то берем с собой 30 ополченцев из С13.
И нас ждет очередной сюрприз!
У ИИ были планы на С13 и оно коварно ждало! Стоило уйти из сектора как туда прибежали гости. Такого хода конем я не ожидал и не перераспределил ополчение.
А сектор-то стал недоступен, а тама все что нажито непосильным трудом!
Сапог один, гранатометов без счета, патроны, бензин...
В приступе паники отправляю туда 30 зеленых духов из В13.
 
Остров же пришлось штурмовать импом.
Боты заняли грамотную оборону, которую не получалось преодолеть даже при помощи дыма.
Скинув все тяжелое, поплыл в обход.
Ополчение тем временем изредка постреливало, что бы боты не разбежались по острову и не потопили нашего засланца.
 
После окончания боевых действий погрузился в обыск. Через какое-то время игра сообщила, что войска Дейдраны захватили С13, пошел автобой.
Со счетом 7:2 победили наши.
А вот какого сектор был недоступен  ???
 
Выдвигаемся в D14. Ополчение тащим с собой.
При выходе нас сразу ждут трое. Гамос тут же ловит пулю.
Занимаем места у ближайших деревьев.
Полоска суши узкая, ополчение выходит кучно.
 
Тааак. Важное замечание!
Если воюете с ополчением, то на карту не выходите (букавку Мэ не жмите), иначе повстанцев раскидает по карте (вероятно, по обозначенным для них местам).
Агааа. Не всегда, но шанс такой неприятности есть. Так что, если очень надо на карту или в лаптоп, то не забываем нажать ы/д.
 
Этот бой закрепляет следующую тактику:
- выходим в сектор
- занимаем линию обороны (лучше конечно как можно дальше от края карты)
- ждем ополчение
- укрепляем оборону повстанцами
- ликвидируем ~2/3 ВРАГОВ
- спускаем ополчение с "цепи"
- периодически отводим раненных в тыл
 
Потери по итогу последней перестрелки -2 ополченца и хромой Гамос.
 
Возвращаемся в Драссен.
О! ИИ проснулся, атакует шахту.
30vs15
15:9 победа ополчения на автобое.
Вторая атака.
30vs16
16:7 в пользу ополчения.
 
А мы все идем...
Зато и левые окраины Драссена теперь без вражеских сил.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1307 от 11.01.2021 в 19:32:57 »

09.01.2021 в 00:07:06, Luficer писал(a):
Он (Девин) кочует до первого разговора. Обычно жду его в Драссене

Хорошо, что я этого не знал, сидел бы в Драссене, был бы без машины и Гамоса  ;D
« Изменён в : 11.01.2021 в 19:33:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1308 от 11.01.2021 в 20:01:02 »

Устроив совет в Драссене (это очень сложная отсылка к фильму Me, Myself & Irene), принимаем новый план!
Куда выгоднее идти освобождать турму народов в Альме.
Это даст нам не только ценный мех, но и трех бойцов, что в перспективе позволит разделить силы на два отряда.
Да и тренировка ополчения пойдет быстрее благодаря Мигелю.
 
Операция предполагается по типу: прибежали, дали поджопник, скрылись гогоча в ночном тумане.
Посему ополчение сидит в Драссене.
Имп, Ирка, Дима, Мануаэль и Гамос набиваются в фургончик мороженщика и мчат в сторону блок-поста G12.
 
Добираемся спокойно - патрули гуляют где-то в других местах. В G12 например  ;D
А нет. Тут у нас классический пример мирного протеста против диктатуры : war :
Противники тирании явно хорошо подготовились. Единственное, оплошали с танком у западного шлагбаума.
В остальном у мятежников тотальное превосходство, основанное на первом ходе и гранатах.
От этих самых гранат особенно страдает казарма.
Какие-то две игровые минуты и бой закончен. Мы только до северных ворот добежать и успеваем.
Все же надо что-то с этим сектором сделать  ;) Например, разделить стороны по местному "экватору". Ну, что бы все не было так скоротечно и очевидно.
Получи драники первый ход - все сложилось бы так же в одну калитку.
 
Идем собирать трофеи:
2.8К наличности
7.62х51 FMJ на 6,5 обойм по 20.
4 выстрела для РПГ, включая ТБ.
5 осколочных 40мм.
1 минометная мина!
1 оптика и маскхалат.
1 ящик инструментов, почти целый.
 
Надо бы мины по периметру выкопать... хотя лучше на обратном пути, если место в карманах останется.
 
В следующем секторе ожидается патруль.
Лучше мы отоспимся до 21.00 и двинем вперед в темноте. Воевать в 5 штыков можно, но не хотелось бы огрести перед ответственной спасательной операцией.
« Изменён в : 11.01.2021 в 20:03:47 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Неназываемый

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1309 от 12.01.2021 в 18:45:51 »

11.01.2021 в 20:01:02, Scholez писал(a):
Все же надо что-то с этим сектором сделать    

   Как минимум там надо разобраться с тем, что этот отряд, переодетых в форму противника повстанцев, остается в этом секторе (G12) НАВСЕГДА?!? Даже если прислать в сектор рекрутов из Драссена, при отражении атак на сектор, а их там может быть по 2-3 на день, при ручном управлении ополчением, на карте расставляется именно тот первоначальный отряд в полном составе, а уж в добавку ему - командированные. Этот отряд - бессмертен, т.е. в следующем бою, независимо от понесенных потерь, они снова будут в том же составе, с тем же вооружением, на тех же местах, что и в первом бою. Перемещать и закреплять их позиции "i" - бессмысленно.
« Изменён в : 12.01.2021 в 21:48:21 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1310 от 12.01.2021 в 19:06:38 »

2SDV: Так не только там, но и на других блокпостах, как минимум между Омертой и Сан-Моной.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1311 от 13.01.2021 в 11:34:15 »

12.01.2021 в 18:45:51, SDV писал(a):
на карте расставляется именно тот первоначальный отряд в полном составе

Чота такого у меня не было.
Давно дело было правда.
Как захвачу Альму или Камбрию, то зашлю туда гарнизон, потестим.
« Изменён в : 13.01.2021 в 11:34:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +316
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1312 от 13.01.2021 в 12:05:00 »

13.01.2021 в 11:34:15, Scholez писал(a):
Чота такого у меня не было.  

Подтвердю. Есть такой баг.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1313 от 13.01.2021 в 13:09:12 »

Н12
 
Ночь. Улица. Ни фонаря. Ни аптеки. Только Мануэль с ножичками.
Почему Мануэль? Потому что кто-то забыл, опять забыл.
 
Патруль стоит кучно. Первый десяток снимаем по тихому, дальше в ход идет огнестрел.
10 игровых минут и сектор чист.
Трофеи в общей массе бесполезны, лишь маскхалат пригодится в нашем хозяйстве.
Ах да, еще и FMJ патроны, т.к. как этот бой показал, что экспансивные уже не всегда пробивают драников - пора менять боеприпасы на более мощные.
 
Нас ждет H13.
План простой:
- идем пешком
- проникаем за периметр, увы, с шумом, т.к. электрика у нас нет (за одно делаем проходы в сетке для последующего штурма)
- переходим в I13
- спасаем заключенного
- эвакуируемся в I12
 
Вот тут удача нас подводит - карта с танком. С минимальным шумом пройти не получится. Более того, придется повозиться, т.к. в ЮЗ углу горит танкетка и подобраться близко к танку невозможно.
Что ж, планомерно стучимся через КПП.
 
А все не так уж и плохо: танкетка прогорает и становится отличным укрытием для расстрела танка. Толстячок съедает аж три М72.
 
Пока имп, Дима и Гамос ведут себя как стадо : dontpe : у шкафа с чайным сервизом чьей-то мамы, Мануэль успокаивает всех, кто приближается к шлагбауму.
 
Натыкаемся на очень странных персонажей в синих штанах и красных майках. Я-то думал, что "ход других групп" - это про сержанта. А тут такое!
Обходим ДОТы. Вот мы и внутри периметра.
 
Что? Как? : shocked : Игра выкидывает в I13? но нас там нет. Мы идем.
Вот это подстава!
Делать нечего - придется зачищать Н13.
« Изменён в : 13.01.2021 в 13:11:17 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +694
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1314 от 13.01.2021 в 18:46:12 »

13.01.2021 в 13:09:12, Scholez писал(a):
в синих штанах и красных майках

Кто-то кривыми ручками и до ja2pal.dat добрался?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1315 от 13.01.2021 в 23:14:17 »

Обижаешь, насяльника, туда не лазил, даже не знал, что можно ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +332
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1316 от 14.01.2021 в 00:52:43 »

2Scholez:  
 
Мона, мона! Суй пальчик - будет зайчик!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1317 от 14.01.2021 в 00:56:33 »

Так зайчик уже есть. Штаны синие, майка красная, борода из ваты  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +694
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1318 от 14.01.2021 в 06:56:49 »

2Scholez:  
Если не лазил, странно. Это отсутствует униформа, вероятнее всего морпехов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1319 от 14.01.2021 в 10:04:53 »

Может это как-то связано с сикретным набором карт?
Ибо никаких других изменений в игру не вносил.
« Изменён в : 14.01.2021 в 10:05:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 77383 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.