A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 23:48:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "В тылу врага" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Ios, Снайпер, Zed, Shico)
   "В тылу врага"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "В тылу врага"             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10037 раз
Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
"В тылу врага"
« от 15.03.2004 в 18:01:48 »

Вскоре ожидается. Новая РТС от украинцев
Прочел в журнале статью. ПО предварительным отзывам обещается обалденная вещь. Физика как в Сайлент Сторме, возможность управлять как группой, так и отдельным персонажем, для этого два интерфейса.
Историческая достоверность, неописуемая красота. Осталось доработать именно стратегический фактор ,т.к. разрабы не хотят делать аркаду.
Жду с нетерпением.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #1 от 11.09.2004 в 19:53:19 »

И вправду красота дикая. Можно из танка в режиме директ контрол выбирать куда стрелять, чем стрелять и из чего стрелять. У Pz 6 (Тигр фашиков) как и должно, очень медленно крутится башня. Базучники паля в лоб скорее всего только гусеницу кокнут. В корму-писец, скорее всего с первого попадания. Танк можно вывести из строя (уцелевший экипаж разбегается), поджечь (загорается , через некоторое время взрывается)...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #2 от 13.09.2004 в 04:35:38 »

2Svarog:  
 
Quote:
Вскоре ожидается.

 
Хм... я не знаю, как там в журнале, но лично я уже третью кампанию прохожу.
Вещь действительно обалденная - такой тактичской свободы я не встречал еще ни в одной игре. Сидит фашист с пулеметом где-нибудь на третьем этаже, так хошь - сними его из кемперки, хошь - гранату в окно кинь, а хошь - разнеси танком дом в щебенку, причем и тут выбор есть - можешь из пушки, а можешь и непосредственно, тараня.
 
Можно летать на самолетах, ходить на катерах и моторках, ездить на танках, машинах, мотоциклах. Можно даже на трамвае и поезде. Все что стреляет - может стрелять и под твоим управлением. По доту из пушки берегового охранения не пробовали выстрелить? Шикарно. Но и это не все - обломком отлетевшей от дота стены может запросто угробить оказавшегося в точке ее приземления бойца.
 
Все настолько реально, что просто поражает. Я проехал на танке по бочке с огнем (ну знаете, у таких еще народ любит греться) - бочка опрокинулась, огонь попал на траки. Проехал по траве - трава загорелась и огонь пошел веером. Загорелось стоящее невдалеке дерево, а также сгорел фашист, что полз с гранатой в траве, намереваясь подорвать мой танк. Граната потом взорвалась.
Дома, при попадании в них фугасным снарядом, разваливаются не абы как, а именно так, как они бы разрушились в реале. К слову, при попадании в дом бронебойным снарядом остается маленькая дырочка.
Величина урона зависит от того, из чего вы стреляете и куда стреляте. У техники есть зоны поражения - куда попадете, то и сломаете. Хинт: желаете гарантированно вывести из строя вражеский танк, но не уничтожить его - стреляйте  заднюю часть башни.
 
Карты красивейшие - я перед боем всегда на паузу игру ставлю только для того чтобы картами полюбоваться. Великолепная растительность, отличные тени, настоящая вода, не хуже, чем у компании "Акелла", уютные дома в европейском стиле 40-х годов. Такой графикой бы гордился City Tycoon, ежели бы существовал. После боя мало что остается в первозданном виде, танк - отличный редактор карт :).
 
Вражеский АИ, конечно, с человеческим в сравнение не идет, но сообразительностью отличается весьма - юниты охотно прячутся за укрытиям,  резво бегают от гранат и сами с удовольствием их кидают при первой возможности. Надо заметить, что гранаты (ручные и в базуках) - зубная боль любого танкиста. Танк супротив вражеского взвода никогда не выстоит в клоз-комбате - сначала взорвут трак, а потом запинают. Единственная возможность победить - не подпускать пехоту близко и постоянно маневрировать. Понятно, что небронированную цель уничтожат еще быстрее. Для желающих сразиться с человеком есть мультиплейер.
 
Внимание к деталям поражает. У каждого бойца, неважно - ваш или нет, есть имя. Есть параметр выносливости (у техники - горючее), есть инвентарь (у техники - кузов), куда можно положить много всякого нужного. Кончилась горючка - не беда, хватаем канистру и бежим к ближайшему подбитому танку. А можно с собой пару бочек возить. Мародерство не запрещается, нравится ствол - он твой. Можете апгрейдить танк, устанавливая другой пулемет (как вариант - противотанковое ружье, тоже возможно :).
 
Очень удачная находка разрабов - интеллектуальный курсор. Навел его на окна - показывает "поставить бойца к амбразуре", навел на укрытие - "залечь", навел на угол дома - "периодически выглядывать".
 
Вытекающая из вышесказанного играбельность - на запредельном уровне. Когда я на одном "Тигре" шел против десятка "Шерманов" адреналин разве что не капал :). Последний раз такое было в первое прохождение JA2, в Альме.
 
Можно подумать из мессиджа, что игра заточена под танковые бои. Это не так. Конечно, танки являются одним из важнейших элементов игрового мира, но не единственным. Ярковыраженная нелинейность позвояет проходить игру по разному -  с использованием и без использования танков, с восстановлением всей техники на карте, в стиле "Коммандос" с тихими зачистками и "закатывая карту в асфальт".
 
Директ-управление - это просто нечто уникальное. Непонятно, почему никто раньше не додумался до такой классной возможности для игрока?
 
Со времен демки игра резко прибавила в устойчивости - вылетов у меня не было, техника теперь не застревает на попавшем под гусеницу камне, а вещи не пропадают неизвестно куда.
 
Стратегическая составляющая вполне вменяема - в каждой кампании перед игроком стоит одна, вполне разумная цель (отбить "Катюшу", найти упавшую ракету "Фау-3", удержать небольшой городок, закрепиться после десантирования на вражеской территории), причем я подозреваю, что эти цели не придуманы, а взяты из военной истории, надо проверить. Миссии связаны сюжетом, вытекают одна из другой. Кампании не затянуты.
 
Конечно, можно покопаться и найти некоторые ошибки (например, страшную убойность противотанкового ружья) и недочеты (отсутствие внутеннего убранства в домах, озвучка персов), но они столь незначительны, что играть совершенно не мешают.
 
Резюме: "Коммандос" умер от зависти.
 
Игра настоятельно рекомендуется к прохождению всем любителям тактических боев небольшим отрядом против превосходящих сил противника. Предполагаю, что такие среди любителей JA2 имеются ;).
« Изменён в : 13.09.2004 в 04:48:08 пользователем: Viking » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #3 от 13.09.2004 в 12:23:27 »

Quote:
Директ-управление - это просто нечто уникальное.

И действительно, гениальное-просто. А стаю Шерманов Тигром положить-это можно, мо сложно. Главное-чтобы с одного направления шли и патриков ББ к пушке хватило.
 
Удивительно, как в этой игре собрали высочайший реализм(за исключением мелких ляпов типа наличия у танка ТОЛЬКО башенного вооружения) и как сказал 2Viking: , супер Геймплэй.
 
Короче-СУПЕР.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: "В тылу врага"
« Ответ #4 от 15.09.2004 в 11:59:12 »

2MicDoc:  
А что она требует???????
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #5 от 16.09.2004 в 04:54:39 »

2Zmey:  
 
http://games.1c.ru/outfront/info.php?action=describe
 
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?threadid=61791
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #6 от 16.09.2004 в 05:33:07 »

Поискал в интернете информацию насчет достоверности. Три кампании (английская, американская, русская) из разряда: "Могли быть, а могли и не быть", а вот немецкая, действительно, очень близка к реальности. Виттман на самом деле чуть ли не в одиночку атаковал колонну танков 7-й бронетанковой дивизии союзников, на самом деле дважды брал Вийе-Бокаж и на самом деле уничтожил в том бою кучу танков. Так что сюжетники в "Best Way" поработали неплохо.
 
http://ru-front.h1.ru/Vittman.htm
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #7 от 16.09.2004 в 09:11:06 »

На http://games.1c.ru/outfront/info.php?action=describe
на втором скрине отчетливо виден телепузик ;)
Различать я их не умею, но кислотно-синий цвет выдает сущность персонажа
(зы. это была шутка)
 
Скрины понравились, описание тоже... надо бу взглянуть
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #8 от 17.09.2004 в 14:56:30 »

2Viking: Влад, ты злой и беспринципный человек ;D ;D ;D. Скачал я дэмку игры, под впечатлением твоего рассказа.
НУ И КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ ИГРАТЬ В СТОЛЬ ОФИГЕННУЮ ВЕЩЬ НА СВОЕМ КИРПИЧЕ в 667 мгц???
При всех тех тормозах, которые выдавал мой целерон, я таки покайфовал при виде разлетающихся домов, бронетранспортеров, фрицев и прочего...
 
ХАЧУ НОВЫЙ КОМПУТЕР!!!!: cry :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #9 от 18.09.2004 в 07:49:30 »

2Zmey: А требует много, на оф сайте пишут
Минимальные системные требования: Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium III или Athlon 1 ГГц; ОЗУ 256 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 8xxx, nVidia GeForce 2 с ОЗУ 32 Мб; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.
 
Рекомендуемые системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium 4 2 ГГц или AthlonXP 2000+ или лучше; ОЗУ 512 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 9xxx или лучше, nVidia FX или лучше; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.
 
У меня на 2.4ггц, 512мб и видео РАДЕОН 9600 ТОРМОЗИТ. Причем когда на экране много народу-тормозит существенно. Но красота не менее дикая...
При грамотной засаде 1 танк может постоять против 10 танков нападающих.
Правда, в директ контроле...
 
2Viking:  
А с достоверностью не ахти... Компания русских описывает начало войны, немцы наступают, русские с боями отходят. А вот гвардейский миномет Катюша был куда позже, и использовался только в виде артподготовки. И, насколько я знаю, ни одной Катюши в руки к немцам не попало, до Небельверфера они дошли своим умом и копируя принцип Катюши без действующего образца.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: "В тылу врага"
« Ответ #10 от 18.09.2004 в 19:21:04 »

2MicDoc:  
Как думаешь, на GeForce4 MX 460 64мб. пойдёт нормально?
Рамы - 768мб....
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: "В тылу врага"
« Ответ #11 от 20.09.2004 в 07:35:37 »

2MicDoc:  
Качество графики настраеваемо в широком диапазоне?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #12 от 20.09.2004 в 09:46:33 »

2MicDoc: Quote:
А с достоверностью не ахти... Компания русских описывает начало войны, немцы наступают, русские с боями отходят. А вот гвардейский миномет Катюша был куда позже...

 
Неверно.  
 
Начало разработкам реактивного оружия в СССР было положено в 20-х годах, в 1927 г. был создан 82-мм, а затем и 132-мм реактивный снаряд,  в 1928 г. были проведены первые испытания, в 1933 г. были созданы рельсовые направляющие. К 1938 г. основные проблемы мобильной реактивной артиллерии были решены и был создан рабочий образец.
В 1939 г. реактивное оружие прошло боевую обкатку на самолетах И-16/И-153 на р. Халкин-Гол.  
 
В сентябре того же года установку залпового огня смонтировали на шасси ЗИС-6. В 1940 г. ее полевые испытания были успешно проведены. В феврале 1941 г. Наркомат общего машиностроения издал приказ об организации на воронежском заводе им. Коминтерна серийного производства пусковых установок, изготовлении опытного образца к 1 июля и 40 штук к концу 1941 года. К началу войны было создано 7 машин из которых сформировали батарею под командованием капитана И. А. Флерова.
 
14 июля 1941 г. БМ-13 была впервые использована в бою – вышеназванная батарея «Катюш» обстреляла и полностью уничтожила железнодорожный узел г. Орши, где скопилось множество вражеских эшелонов.
 
Для увеличения серийного производства к изготовлению боевых машин помимо завода им. Коминтерна привлекли московский завод «Компрессор» (выделили один из его цехов) и Пресненский механический. Производство боевых машин планировалось исходя из количества изготавливаемых снарядов. К началу сентября московские предприятия изготовили 72 пусковые установки этого типа, к ноябрю - 270. К началу октябрьских сражений на подступах к столице “Катюши” имели уже 27 дивизионов, в каждом из которых было по 12 реактивных установок.
 
К сожалению  меня нет информации о производстве БМ-13 в 1942 г., есть данные за 1943 (3300 шт.) и 1944 гг (2540 шт.). Впрочем, из предоставленной мною информации можно сделать вполне справедливый вывод о том, что БМ-13 (БМ-8 ) производились активно и участвовали в войне фактически с самого первого дня.
 
Таким образом в двадцатых числах мая 1942 г. (время русской кампании в игре «В тылу врага») гвардейский миномет БМ-13 существовал, производился, поставлялся в войска и успешно применялся ими для уничтожения живой силы, техники и укрепсооружений противника.
 
Ваше утверждение не соответствует истине.
 
 
Quote:
насколько я знаю, ни одной Катюши в руки к немцам не попало, до Небельверфера они дошли своим умом и копируя принцип Катюши без действующего образца.

 
Опять неверно. «Катюши» к немцам попадали, причем неоднократно.
Цитирую газету «Красная Звезда»:
«…Немцы разработали специальный план захвата нового советского оружия и боеприпасов к нему. Поздней осенью 1941 года им удалось это сделать. «Плененный» миномет был действительно «многоствольным» и выстреливал 16 реактивных мин. Его огневая мощь в несколько раз превосходила по эффективности миномет, стоявший на вооружении фашистской армии. Гитлеровским командованием было принято решение о создании равноценного оружия…» (от 6 мая 2004 г.)
 
Но это что касается пусковой установке на шасси. А сам же советский реактивный снаряд для установки залпового огня немцы сумели заполучить еще в 1939 г. (http://epizodsspace.narod.ru/bibl/golovanov/korolev/40.html).
 
Впрочем, кое в чем вы правы. Немцам действительно не удалось изготовить внятную копию русской «Катюши», несмотря на наличие захваченного образца. Проблема была в порохе - для нитроглицериновых порохов, которые применялись в снарядах «катюши», советские химики добились разброса значений теплоты взрывчатого превращения не выше 40 условных единиц, аналогичные же немецкие пороха имели разброс этого параметра даже в одной партии выше 100 единиц. А чем меньше величина разброса, тем стабильнее горит порох.  
В результате оказалось, что немецкие пороха не могут сгорать в камере двигателя реактивного снаряда стабильно и устойчиво и немецкие аналоги реактивных снарядов либо падали на землю, едва сойдя с направляющих, либо с бешеной скоростью начинали полет и взрывались в воздухе от чрезмерного повышения давления внутри камеры.  
 
В итоге, ученые Вермахта прекратили попытки создания немецкой «Катюши» и сосредоточились на доводке до ума своего «Небельверфера».
 
Так что и это ваше утверждение не соответствует действительности.
 
 
Для информации:
http://talks.guns.ru/forummessage/36/183.html
http://www.redstar.ru/2004/05/06_05/4_06.html
http://news.vif2.ru/static/578/37097.html
http://krieg.wallst.ru/frames-h/hkanone-9.html
http://zorka.boom.ru/td/org.html
http://www.wio.ru/galgrnd/rocket/rocketru.htm
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/golovanov/korolev/40.html
http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vooruzhcccp/artilleriya/reaktiv/bm-...
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #13 от 20.09.2004 в 09:52:22 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Скачал я дэмку игры, под впечатлением твоего рассказа.  
НУ И КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ ИГРАТЬ В СТОЛЬ ОФИГЕННУЮ ВЕЩЬ НА СВОЕМ КИРПИЧЕ в 667 мгц

 
Демка достаточно неустойчивая, часто падает. Советую играть в релиз :).
Можешь попытаться ограничить графику (убрать тени, фильтрацию), снизить число fps, уменьшить разрешение и цветность. В этой игре рулит и геймплей, и графика, но ради "драйва" красотой можно пожертвовать.  
 
Впрочем, лучше сделать упгрейд :).
« Изменён в : 20.09.2004 в 09:53:22 пользователем: Viking » Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #14 от 20.09.2004 в 10:09:52 »

Короткая она тока слишком :-(
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #15 от 20.09.2004 в 15:01:28 »

2explorer:  
Ты, что, уже обзавелся? Дай покрутить а?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #16 от 20.09.2004 в 15:41:33 »

Да в любом переходе продается :-)
А покрутить пока не могу дать ибо без диска она не работает а
носиди патч я еще не нашел :-(
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: "В тылу врага"
« Ответ #17 от 21.09.2004 в 05:14:14 »

2explorer: Как найдешь - громко крикни, другим тож охота ;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #18 от 21.09.2004 в 09:12:04 »

2Glucka:  
 
Такую игру должно покупать, а не воровать ;P. Впрочем, воровать не так леХко, ибо там стоит защита StarForce, а сие чудо "...основано на идентификации по времени чтения разных участков диска, так как дорожка, по которой ориентируется лазер на этих дисках, имеет нестандартную конфигурацию."
 
Ну а поскольку на имеющихся в продаже компактах такая дорожка уже присутствует, то стандартные диски система защиты определит сразу и однозначно.  
 
Вывод: кустарное изготовление защищённых StarForce дисков равносильно простому переводу болванок
 
Мораль: 180 рублей за лицензию - и будет вам счастье ;)
 
Впрочем... если охота поэкспериментировать (а вы ведь хотите поэкспериментировать!), то вам сюда:
http://spacetarget.com/games/pc_soldiers_of_ww2.shtml
 
http://www.monitor-cd.ru/invision/index.php?showtopic=17
 
 
Для общего развития - Взлом StarForce:
http://www.spectormedia.ru/forums.php?m=posts&q=11&n=last&PH...
 
http://stopgame.ru/nocd/rus/22
 
http://www.sky.od.ua/~slava/sf3/
 
« Изменён в : 21.09.2004 в 09:54:29 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #19 от 21.09.2004 в 19:52:10 »

Согласен. За такую игру заплатить 160 р - святое. (самые дешевые лиц. болванки в Питере продаются в "КЕЙ")
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #20 от 21.09.2004 в 21:05:28 »

2Bezumnij_Kovrik: Где там моя скидошная карточка с 1% скидки? (это, типа, кто дешевле)
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #21 от 21.09.2004 в 22:39:57 »

разве 1% а не 5 :D
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #22 от 22.09.2004 в 00:11:58 »

2gyv: Разве на СД скидка распространяется? :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #23 от 22.09.2004 в 00:18:07 »

2explorer: Правду говоришь  :) Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил.  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: "В тылу врага"
« Ответ #24 от 22.09.2004 в 00:38:25 »

arheolog: Quote:
2explorer: Правду говоришь   Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил.  

   Так он же этот диск перед тобой и выкупил! ;)  :D
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #25 от 22.09.2004 в 00:41:46 »

2Serj_PSG: Ну дык там не один переход... Если нужно, то мона и до Московской дойти. Там в 505ру точняк есть.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #26 от 22.09.2004 в 00:49:27 »

2Bezumnij_Kovrik: Кость, так я ж по переходам то не ходок, вот только выбрался в один и обломс, ни Энимал Джаза ни ЛОМО ни В тылу врага.....  : angry :
 
Там кста магаз дисковый есть радом с КомпуМиром, так там тоже нет ничего.
« Изменён в : 22.09.2004 в 00:51:03 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #27 от 22.09.2004 в 00:56:40 »

2arheolog: Сходи в 505ру на Московской. Там 100пудов был "В тыл врага". В "КЕЙ" на Технаре тоже есть. Покупай игру - не пожалеешь ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #28 от 22.09.2004 в 00:11:06 »

2Bezumnij_Kovrik: Покуплю, я под нее даже радеон 9600 прикупил, тебе кста 9200 не надобен?
 
PS В аську выходи. хоть изредка
« Изменён в : 22.09.2004 в 00:12:40 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: "В тылу врага"
« Ответ #29 от 22.09.2004 в 00:42:24 »

arheolog:  
   Специально новую видюху? Ну ты даёшь! Я вот надеюсь моя GF2GST64 потянет её...
Или не потянет?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #30 от 22.09.2004 в 01:03:48 »

2arheolog: Да по что мне радеон? У меня есть карточка на 64мб и я ей доволен :). По краней мере под мое железо большего не нужно (проц и память будут все тормозить).
ЗЫ: когда я в форуме, то на 90% я и в аське сижу, просто в инвизибле.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #31 от 22.09.2004 в 01:25:38 »

2Serj_PSG: Ну не только под нее, давно собирался, но как повод проканало. :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: "В тылу врага"
« Ответ #32 от 22.09.2004 в 05:29:52 »

2Viking:  :P
 
Я в этом году купил только один ДВД(весь Адобе на одном диске) и один сидюк(пиратка Пэйнкиллера). Все остальное честно скачано/скопировано. И ничего из вышедшего в этом году меня не порадовало. отсюда вывод: хорошие игры должны быть бесплатны. Как Джобик, например;)
 
ЗЫ Играюсь в Дагерфалл, кайфа получаю больше чем от Джаги. В общем, можете меня сжечь на костре, но земля все равно круглая:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #33 от 22.09.2004 в 08:59:15 »

Quote:
Правду говоришь   Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил

потому что я его в субботу купил :D : lol :
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: "В тылу врага"
« Ответ #34 от 22.09.2004 в 09:15:16 »

  А вот актуальный вопрос: Патчей никаких качать не надо? Мег так по 10-30?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #35 от 22.09.2004 в 10:15:24 »

2Bezumnij_Kovrik: А фиг его знает, если честно. Да и ради 1%... лень.
А 505 у Восстания даже ближе, чем Кей. Вот только идти туда надо ножками и в выходной - в будни я уже слишком рано/поздно там могу оказаться.
Да, кстати, как насчет патчей? Я на офсайте что-то видел, но пока без надобности (объем не так волнует как сам факт необходимости качания).
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #36 от 22.09.2004 в 10:22:58 »

Я качал что то :-)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #37 от 22.09.2004 в 11:22:54 »

Есть один патч, большой (30мб), но крайне полезный. Утягивается с официального сайта: http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe
 
Если уже начали играть, то все равно ставьте - сейвы не попортятся.
 
P.S.: На дисках игровых журналов патч также есть - можете оттуда ставить.
« Изменён в : 22.09.2004 в 11:24:04 пользователем: Viking » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #38 от 22.09.2004 в 11:50:14 »

2Viking:  
Каюсь, посыпаю голову пеплом...
Стыдно, литературу недочитал.
 
В патче ничего принципиально нового нет, только снижена убойность ПТР(а то куда не стрельнешь-и пипец). Правит он многое, но самое важное-ПТР.
 
Эк всех вторчило... Игра деймтвительно супер,
и локализацией не уделана. Но миссий все равно очень мало.
Или нас готовят к новому Блицкригу и Ил2 штурмовик? Где есть игра на 2 СД и 5 СД эддонов?
« Изменён в : 22.09.2004 в 11:55:44 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #39 от 22.09.2004 в 15:57:38 »

Ндааа... такой движок для одной игры не делается. Надеюсь к 3ему -4ому аддону обновлю комп  ;D.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #40 от 22.09.2004 в 17:50:08 »

2Macbeth: если и пойдет-будет грустно.
2Bezumnij_Kovrik: у меня тоже демка есть, на диске от журнала. Ставил, отличается весьма, релиз существенно красивше и быстрее.  
2Zmey: 800х600 и 1024хне помню. Можно еще менять детализацию, фильтрацию.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #41 от 23.09.2004 в 03:18:12 »

2MicDoc: Quote:
В патче ничего принципиально нового нет

 
Опять буду спорить :)
 
Два однозначно важных и нужных изменения, вносимых патчем - возможность менять раскладку клавиатуры и автопауза при рытье в инвентаре.  
Порадовал фикс мин - раньше боец ставил их конвейерным способом, пока они в инвентаре не кончатся, и понятно, что ставил не там где игроку хотелось бы их видеть. Теперь солдат ждет приказа.  
Очень полезна функция построения команд в очередь при нажатии SHIFT и клике.  
Ну и явно на пользу игре пошел ряд других мелких изменений - снижение мощности ПТ-гранат, возможность подключения МОДов, самостоятельное извлечение оружия бойцами из инвентаря при покидании транспорта, более грамотный баланс танков (последнее - субъективно).
 
Основные проблемы, с которыми могут столкнуться игроки.
1. Самый главный вопрос игры (аналог джаговского "Где Дейдрана?"): Как отогнать паровоз, чтобы перевести стрелку на путях?
Ответ: переключиться в режим прямого управления.
 
2. Подсветка вещей - TAB
 
3. Собака - не для красоты, это проводник.
 
Пара хинтов:
Снайперка рулит :). Не поленитесь поискать патроны к ней, чтобы к следующей миссии был их запас.
Бочки с горючим (те, из которых заправляют транспорт) можно использовать как противотанковые мины - наполните их топливом и поставьте на пути вражьего танка. Канистры не проверял, но возможно тоже взрываются эффективно.
Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #42 от 23.09.2004 в 08:52:18 »

Quote:
Снайперка рулит . Не поленитесь поискать патроны к ней, чтобы к следующей миссии был их запас.

А где там оружие из миссии в миссию переходит?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #43 от 24.09.2004 в 00:09:09 »

Приобрел сие чудо, пока не воткнулся в игру, честно, нормально управлять могу только одним юнитом, остальные кто в лес кто по дрова, как следствие при множестве тактических возможностей реализовать их проблемно...
Скачаю патч, ну и еще попробую...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #44 от 24.09.2004 в 00:18:22 »

инструкции им давай :-)
на панельке внизу справа :-)
Открывать огонь по всему
Открывтаь в ответ и не откырвать вообще..
ну и движение тоже :-)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #45 от 24.09.2004 в 00:24:47 »

2explorer: Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #46 от 24.09.2004 в 00:01:26 »

Quote:
автопауза при рытье в инвентаре.

У меня она есть и без патча.
Quote:
возможность менять раскладку клавиатуры

оно конечно плюс, но не принципиальный. Quote:
Снайперка рулит .
подробнее можно? Quote:
Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.
этот момент не замечал, уточню. ИМХО, 2 пупса в танке-это необходимый минимум. Имеется ввиду ситуация типа конца миссии Ярость тигра и похожих.
« Изменён в : 24.09.2004 в 00:01:51 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #47 от 24.09.2004 в 03:04:45 »

2explorer: Quote:
А где там оружие из миссии в миссию переходит?

 
Если держишь это оружие в инвентаре/в руках перед тем, как нажать кнопочку "Победа", то оно вместе с юнитом попадет в следующую миссию. Аналогично для любой другой переносимой приблуды. С техникой такое не получится.
 
2arheolog:  
 
Quote:
Приобрел сие чудо, пока не воткнулся в игру, честно, нормально управлять могу только одним юнитом, остальные кто в лес кто по дрова, как следствие при множестве тактических возможностей реализовать их проблемно...
 
Отключи бойцам возможность передвижения без приказа.  
 
Quote:
Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.

Дык ставь их  к укрытиям - прячутся за милую душу.
 
2MicDoc:  
автопауза при рытье в инвентаре.
Quote:
У меня она есть и без патча.

Да, точно. Это я с демой попутал.
 
возможность менять раскладку клавиатуры
Quote:
оно конечно плюс, но не принципиальный.

Коллега, не знаю, может быть вы дипломированный пианист, и для вас пробежаться по изначально выставленным клавишам - это детские шалости, но лично у меня от оригинальной раскладки пальцы болят :).
 
Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.
Quote:
этот момент не замечал, уточню.

Вэлком в эту тему, ответ админа форума, близкого к разрабам: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=850956988381c97643b8b6bb8eb6a8c6&a...
 
Снайперка рулит.
Quote:
подробнее можно?

Во-первых выстрел из снайперской винтовки убивает наповал сразу. Во-вторых, так как это выстрел одиночный, то нет отдачи и подбрасывания оружия, следовательно пуля всегда летит точно. Если бы не подбрасывание, то по одиночной цели пулемет рулил бы тоже. В-третьих, понятно, что снайперская винтовка бьет подальше пулемета/SMG, что дает возможность относительно безопасно выстрелить и заблаговременно покинуть место, пока туда идут встревоженные выстрелом враги (если). Недостатки у винтовки есть (очень долгое прицеливание), но если ее использовать правильно и прикрывать снайпера, то недостатки не являются серьезными.
« Изменён в : 24.09.2004 в 03:07:11 пользователем: Viking » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #48 от 24.09.2004 в 11:22:20 »

Quote:
Во-первых выстрел из снайперской винтовки убивает наповал сразу.

Если попал. У меня несколько раз из СВТ случались попадания, при которых фашик не мер, а требовал добавить. Отдельная проблема снимать пулеметчика с вышки, обычно не 1 и не 2 патрона уйдут. А их мало.
В движущегося врага тоже нереально попасть.
Quote:
Коллега, не знаю, может быть вы дипломированный пианист, и для вас пробежаться по изначально выставленным клавишам - это детские шалости, но лично у меня от оригинальной раскладки пальцы болят

Кто я -уже писал, пианист из меня плохой. Но со старой штатной раскладкой прошел русскую и за искл. конца последней миссии, немецкую компании. Из клавиш были нужны и использовались End и курсорные стрелки. Quote:
Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.

Вверху контрольной панели есть кнопки "как себя вести", просто надо настроить когда стрелять/не..., и можно ли самим менять позицию.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #49 от 24.09.2004 в 14:09:50 »

2MicDoc: Quote:
Отдельная проблема снимать пулеметчика с вышки, обычно не 1 и не 2 патрона уйдут.

А со спины/сбоку не пробовал?
 
Quote:
А их мало.

Дык а я о чем 8).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160192 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.