A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 12:41:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Корсары: возвращение легенды »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Shico, Zed, Снайпер, Macbeth)
   Корсары: возвращение легенды
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   Корсары: возвращение легенды             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16100 раз
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Корсары: возвращение легенды
« от 08.02.2007 в 09:10:38 »

не хотел продолжать ветку про корсары 3  : rolleyes :
плохая выдалась та игрушка  
эта скорее всего будет не в пример хорошей
во всяком случае надеемся  :)
 
Компания Акелла сообщила об отправке в печать игры "Корсары: Возращение Легенды". Студия Seaward завершила работу над своим масштабным проектом: в ближайшие время диски с финальной версией окажутся на полках магазинов.
 
Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
 
В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.  
 
http://www.thg.ru/technews/20070207_222749.html
 
сайт разработчиков (фанатов игры) http://www.seaward.ru/
 

Вот прицепился!       korsari_vozvrajenie_legendi-070207.jpg
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #1 от 08.02.2007 в 12:02:19 »

WOW! Какая продвинутая медицина была в те как мы их называем темные времена : rolleyes : Обратите внимание на чувера за столом, морда европейская, а правую руку ему пересадили явно от раба с плантации сахарного тросника ;D
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #2 от 08.02.2007 в 13:59:47 »

2Glucka:  
Это, хорош подкалывать. Оригинальный мод от AlexusB (Возвращение морской легенды) для ПКМ был примерно тем же, что и SJ для JA2. За исключением того, что джа и до этого была хорошей игрой, а в ПКМ без мода - ноль. Не в облоке дело, теже люди но уже в игре выглядят гораздо лучше:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #3 от 08.02.2007 в 17:14:41 »

Quote:
что и SJ для JA2

 
вот и про то же :D
 
игрушка должна быть очень прикольной
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #4 от 09.02.2007 в 04:39:23 »

2Clayman: Если я не буду подкалывать - я буду не подкалывать, а вам тут тогда маленько тесно станет. А если я начну бухтеть - тут некоторым тесно станет : rolleyes : Шо я могу сделать, если рука и вправду нигерская? 8)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #5 от 09.02.2007 в 09:28:47 »

2Glucka: Рука не просто нигерская, а какая то титаническая... видимо ее у какого нить космодесантника из вселенной Вархаммера ампутировали :) А вобще у Акелы все рисунки на боксах несколько... детские какие то, у них что, денег на нормальных художников не хватает? :o
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #6 от 09.02.2007 в 14:44:57 »

2Zmey:  
Про обложку ДЖАЗа вспомни:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #7 от 09.02.2007 в 19:37:21 »

2Clayman: не помню  :P
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #8 от 09.02.2007 в 23:32:40 »

Все бы хорошо, вот только вопрос возникает, они поправили хоть как-то это дебильное управление капитаном от первого лица? Я бросил игру только от того, что, заходя в каюту вражеского капитана, не мог его увидеть, так как камере было тесно и она с упорством, достойным лучшего применения, уставлялась мне в лоб :(.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #9 от 26.02.2007 в 13:10:04 »

вроде с 21 февраля в продаже
никто еще не купил?
не попробовал?
 
я спрашиваю купил, потому что скачать уже можно
но играть нельзя
старфорс 4.7 пока еще никто не победил
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #10 от 26.02.2007 в 16:32:59 »

Offtop:
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #11 от 26.02.2007 в 18:47:30 »

Помня о Корсарах 3 и нервах из-за регулярных вылетах независимо от патчей я пожалуй подожду пару лет :)
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #12 от 27.02.2007 в 14:47:44 »

2desants:  
забудь о той  :)
 
эту делали фанаты игры на движке от корсаров 3
 
так что это 2 разные игры считай  ;D
 
 
к нам еще не завезли  :'(
« Изменён в : 27.02.2007 в 17:39:39 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #13 от 05.03.2007 в 09:40:28 »

Эх, глянул еще раз на картинку и умилился :D боцману с дорогущей "иголкой" вместо удобной и недорогой абордажной сабли
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #14 от 05.03.2007 в 14:10:04 »

Offtop:

Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #15 от 05.03.2007 в 15:48:16 »

2Zmey:
Offtop:
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #16 от 05.03.2007 в 19:07:14 »

2Drakon: 2Lm:  ;D
 
Ужасная у него иголка - ваще непонятно что.. и не шпага и не палаш... больше на меч похоже, только вот гарда... Хотя пора офтоп завязывать и идти в холодное оружие, а то злобные модеры придут и всех разгонят :D
 
Купил сабж... сцуко, выпадает в синий экран, я даже не успеваю с помошником на саблях помахаться :-X
думаю кто виноват - винда, директ-х или дрова на видюху ???
« Изменён в : 09.03.2007 в 17:17:34 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #17 от 12.03.2007 в 11:27:58 »

Рецензия от ag
http://www.ag.ru/reviews/korsary_vozvraschenie_legendy
 
"С одной стороны, грустно, что "Корсары 3" уже были. И в то же время приятно знать, что серия не засохла, и кто-то соображает, куда ее вести. Грядущий патч немало изменит в "КВЛ", а, вероятно, к осени будет и аддон... Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. И обязательно пиратскую."
 
оценка аг 78 %
Оценка игроков(282 голоса) 94 %
« Изменён в : 12.03.2007 в 11:28:48 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #18 от 12.03.2007 в 15:23:29 »

С сайта Seaward.ru:
"...Свободному корсару предоставится возможность грабить жемчужные промыслы, прожигать жизнь в борделях..."
 
Интересно, а триппером в борделе заразиться можно? ;D
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #19 от 13.03.2007 в 06:19:55 »

После переустановки винды игрушка работает как часы... Так что беру все свои слова в адрес данного программного продукта обратно : rolleyes : Игра понравилась, но до конца еще не распробовал, только на суше помахаться успел. Пока что разочаровали 3 представленых на выбор ГГ... Морской внешности нет ни у кого из них :( Самый колоритный персонаж - Эдвард Тич - выглядит словно после недельной пьянки ;D
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #20 от 13.03.2007 в 21:00:19 »

Купил, все-таки.
Сразу натолкнулся на проблемы с опознаванием ключа.
Пошел писать сапортам:(
« Изменён в : 13.03.2007 в 21:00:29 пользователем: desants » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #21 от 14.03.2007 в 16:53:24 »

Сапортам так и не написАл :)
 
Игра завелась, но после этого не получилось ни разу из 15 перезагрузок. Ругается на невозможность распознавания диска...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #22 от 14.03.2007 в 17:40:19 »

2desants:  
Старфорс ,чтоб его создателям плохо было... попробуй убить старые страфорсы от прошлых игр(если знаеш как, если нет то лучше не лезть :) ) убей если стоят различные виртуальные диски(алкоголи , брульянтовые утилиты и прочее добро настоящего пирата), может проблема в этом. Если не поможет с чистой совестью можеш нести назад отдавать, и писать ругательные письма издателю :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #23 от 14.03.2007 в 23:17:39 »

Если проблемы со Старфорсом, то посмотрите эту тему:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=30917&highlight=starfor...
 
Нужный пост №11. Не факт что поможет, но может и поможет...  :)
 
А вот официальный сайт:
http://www.star-force.com/
 
P.S. Разработчиков этой дряни неплохо бы повесить на сосне...
« Изменён в : 14.03.2007 в 23:18:58 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #24 от 15.03.2007 в 17:35:14 »

Ролевая система понравилась.. но вот боевая система не понравилась... мне 2 кнопок нормальных на мыше не хватает, колесико 3-ю кнопку плохо заменяет : angry :
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #25 от 15.03.2007 в 18:32:33 »

Спасибо за советы...
Я наверное проще сделаю (хе-хе) - давно собирался форточки снести, вот в выходные и снесу, а там начисто попробую, посмотрим, может получится.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #26 от 16.03.2007 в 17:49:04 »

Имхо, качать стоит только среднее оружие, как универсальное - тяжелое для защиты пригодно слабо - медленное, легкое непригодно для атаки вобще, вследствии малого урона... Имхо, разрабы не учли специфику оружия - легкое - упор на уколы, урон от уколов пропорционально заметно больше чем у прочего оружия, у среднего - упор на режущие удары, сабли все-таки, слабые колющие и нормальные рубящие, у тяжелых мечей нормальный укол, режущий слабее чем у сабель, и огромный рубящий урон, множитель которого пропорционален весу оружия. Насколько я заметил, сила персонажа при обсчете урона практически не учитывается, только навык использования оружия. Насколько я понял, уровень навыка показывает скорость, с которой первонаж действует данным оружием, а также с ростом растет точность и средний урон
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #27 от 17.03.2007 в 11:09:06 »

патч 1.1
 
Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2007/03/15/corsairsreturnp/
 
 
http://www.akella.com/files/kvl_patch1.1.exe
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #28 от 17.03.2007 в 18:20:22 »

Вопрос - как собсно начать брать сюжетные квесты? А то пока что я только получил на шлюпе полный бортовой от Летучего голландца с соответствующим результатом - очнулся через 19 дней на барбадосе, и сначала неделю спал в таверне, затем рубил грабителей для губернатора, теперь насколько я понимаю нужно плыть к генерал-губернатору за каперским патентом?
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #29 от 18.03.2007 в 13:55:15 »

Начал играть - весьма неплохо, игра требует к себе внимания. Изучаю мануал :)
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #30 от 18.03.2007 в 18:33:09 »

Генерал-губернатор послал на...  общем далеко послал... сказал "я вас совсем не знаю..." А обычные губернаторы только знай себе задания дают... то им шпиона найти надо (один раз только удалось), то грабителей пореж - ну это запросто... :P
« Изменён в : 18.03.2007 в 18:34:54 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #31 от 18.03.2007 в 21:02:51 »

Я правильно понимаю, что офицеры не прокачиваются?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #32 от 19.03.2007 в 12:07:39 »

2istr: Нет, неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь..(с). Очень даже прокачиваются. Особенно абордажники, когда постоянно на суше кого-нибудь режешь.  
ЗЫ: А летучий голландец все не отстает.. второй раз меня утопил, только в этот раз я был на тартане "Месть игрока"  ;D, бабло мое лежало в банке, а корабль стоял у пирса 8)
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #33 от 19.03.2007 в 12:34:54 »

2Zmey: Абордажников хороших мало только. А штурман качается медленно-медленно. Чтобы тебе генерал-губернатор квесты давал, вроде бы надо сколько-то заданий от простых губернаторов выполнить
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #34 от 19.03.2007 в 14:23:38 »

эх...
а к нам еще не завезли....
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #35 от 19.03.2007 в 18:13:04 »

Сапорты старфорса помогли. Отчаливаю ;)
Что интересно - ошибка была с распознаванием диска, а прислали новый ключ и сработало.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #36 от 19.03.2007 в 18:25:50 »

2istr: А ты хотел сразу на линкор прыгнуть? Я вот тут захватил линейщик 80 пушечный, только посадить на него некого у самого 70 навигация, у штурмана - 83 :(, так что путь ему один - спасать отца русской демократии ;)  
 
ЗЫ: что до абордажников - я всех беру, у меня 1 -это мастер, 82 собстевенных тяжелого + 10 статуэтка, экипирован не скупясь, флачиньон, бретерский пистоль, куча лечилок, и два "попроще" - навыки в пределах 60, так, для массовки, что бы не набегала с самого начала потасовки толпа в 3-4 рыла на одного
« Изменён в : 19.03.2007 в 18:38:44 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #37 от 19.03.2007 в 18:44:37 »

2Zmey: Да я бы и от фрегата не отказался :)
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #38 от 20.03.2007 в 06:49:32 »

2istr: Самое забавное - я захватил его на БРИГЕ :o , правда это был бриг с 24 фунтовками. Сейчас же сам плаваю на корвете с 24 фунтовыми пушками, а второй - "военный корабль", или как то так, ранг у него 2, пушек 56х32 фунтовых, написано что является модификацией фрегата, с более прочным корпусом, и может нести орудия самого крупного калибра. Только вот медленный он очень и неповоротливый. Как то попадался корвет с "проектной" скоростью в 17 узлов, но с 16 фунтовками, вот теперь такой же ищу, но с пушками покрупнее, а то у моего проектная "максималка" чуть больше 15 узлов. А вот фрегатов хороших не попадалось, у всех скорость меньше 14 узлов... мало, мне важнее скорость и маневренность. Кроме того 56 пушек - это уже линейный корабль 1 класса, у фрегатов насколько я помню книгу "история военного кораблестроения" было от 36 до 48 пушек. Хотя, имхо, этот разговор лучше в арсенал перенести если эта тема интересна ;) (ушел создавать тему)
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #39 от 20.03.2007 в 10:15:46 »

2Zmey: Ну тут пока еще игровой аспект (а тема хорошая). У меня сейчас прокачанный на Бермудах бриг - зверский кораблик, можно поспорить с фрегатами и корветами, а вот все что выше меня топит.
Кстати, ты квест с Летучим голландцем проходил?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #40 от 20.03.2007 в 14:08:29 »

Нет, гранаты у меня еще не той системы... топит зараза, хотя сейчас у меня корвет и боевой корабль(56х32ф), можно попробовать... Хотя скорее всего лучше сначала будет пересесть на фрегат.  
Заметил еще закономерность - чем быстрее корветы, тем больше у них трюм, слабее корпус, но у них команды побольше, практически у всех корветов максимальный калибр 16 фунтов, а это меня совсем не устраивает - с более крупными кораблями эти пушки не справляются, да и дальность маленькая, а кулеврины 16 ф. совсем никуда не годяться - маленький урон, долгая перезарядка.  
Вроде на скриншоте с АГ видел что можно корабль как то тюнить? вопрос как и где? мне не попадалось ни разу :( Корвет мой меня всем устраивает кроме скорости (16,2 из 15,4 с загрузкой трюма на 40%), а маневренность сойдет, есть способность "быстрый разворот" на крайний случай.
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #41 от 20.03.2007 в 14:21:43 »

2Zmey: На Бермудах уникальная верфь, можно прокачать корабль: скорость, маневренность, трюм, корпус, команда, пушки.
 
А насчет Голландца мне интересно: его можно в первый раз потопить, или так и надо выжить и отомстить?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #42 от 20.03.2007 в 18:13:05 »

Хе, второй раз когда топит тебя опять на остров выбрасывает. Без всего. Только сабля пистолет и лекарства. И запись в журнале "это становиться хорошей традицией" ;D
Купил две шикарные вещи седня - "Испанскую саблю" 21/65 среднее и вторую саблю, как называется забыл, в общем генуэзский меч. Выглядит как восточная сабля, урон 23/60 вроде. Мне больше понравилась по внешнему виду сабля. С ней и хожу ;)  
Заметил что с ростом навыка в оружии уменьшаються затраты энергии на удар. Еще очень ценная способность "Увеличение энергии". Надо брать как можно раньше. у меня сейчас 28 или 29 уровень и энергия 150, взял способность на 8 уровне. Оченно способствует выживанию.
Зы: Имхо, хорошее оружие должно стоить дороже, до 10-15 тысяч. Учитывая что к моменту появления в распоряжении игрока суммы порядка миллиона : rolleyes :
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #43 от 21.03.2007 в 14:53:53 »

А кто проверял, чем  динамичный бой от тактического отличается? - есть там такая опция в начале игры.
 
И еще вопрос: Там когда за городом бегаешь, как ориентироваться: мучительно запоминать в какую сторону уже бегал, а в какую еще нет - или есть более рациональный способ?
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #44 от 21.03.2007 в 17:30:51 »

2Krot: бегай всегда вправо, не ошибешься... можешь также влево ;)  
Не проверял чем бои отличаются.  
ЗЫ: после апгрейда на верфи бермуд у моего корвета скорость при загрузке на треть 23 узла с маневренностью 79, при этом корпус 2950 и трюм такой же. :o от полутора миллионов осталось 900 тысяч. С ужасом жду появления хорошего фрегата ;D
« Изменён в : 21.03.2007 в 17:34:00 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #45 от 21.03.2007 в 17:31:45 »

2Krot:
Там у торговцев попадаються такие вещички.. это не просто вещички.. картами обзываются. ;) Вот там аккуратно все тропки в этих запутанных джунглях, для каждого острова, и обозначиваются.
 
Динамичный бой - с ним все понятно.. а вот "тактический", еще в ВМЛ назывался "реалистичным" - зарядка пушек, операции с парусами, все прочее куда ближе к реальности сделанно. То есть медленнее. Ну и ускорение более 2х включать нельзя, помниться.. : rolleyes :
 
 
 
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #46 от 21.03.2007 в 17:36:33 »

2povar:  ну не знаю насчет реалестичности.. В ПКМ у меня скорость в 16 узлов была стабильной, здесь же дай бог 11-12 развить на корвете с проектной скоростьюв 20,22 узла. А зарядка пушек за минуту - вполне нормально для тренированной команды
Зарегистрирован

povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #47 от 21.03.2007 в 17:53:54 »

2Zmey:
Проектная - она подразумевает чуть ли не вакуум в трюме.. ;)
Да и оригинальные ПКМ - не показатель ничуть. Как, впрочем и ПКМ:ВМЛ. Имхо, где баланс вылизан до безупречности и реалистичности - так это в К:ВЛ.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #48 от 21.03.2007 в 20:09:01 »

2povar: У меня текущая скорость 23 узла максимал, загрузка чуть больше трети :D Самое смешное когда идешь строго по ветру - скорость ветра скажем 8,2 узла, а скорость корабля 8,4 ;D Видимо тактический бой все таки более настоящий :)
 
Найти фрегат с отличными "базовыми" характеристиками пока не удалось, можно конечно и что-нить побольше взять, навигацию до 100 догнал, но у более крупных скорость и маневренность отвратительны. Кроме того на дистанции более 150 ярдов (или футов?) эффективность залпа даже 80 пушечного корабля оставляет желать лучшего, залп корвета с 32 фунтовыми пушками с 50 ярдов гораздо эффективнее, иной раз снимает до 20-30 % у кораблей 1-2 рангов. Меткость стрельбы из пушек в районе 75.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re:  Корсары: возвращение легенды
« Ответ #49 от 21.03.2007 в 21:45:18 »

2povar:  
 
Понял, спасибо. Сам пока особо не играл просто - только посмотрел, на предмет того, стоит ли в это играть - ...вроде стоит  :)  
 
2All:  
 
А за какую страну по первому разу играть лучше - есть у кого какие соображения?
« Изменён в : 21.03.2007 в 21:45:42 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140350 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.