A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.05.2019 в 21:28:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Лиловый переворот" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Мод "Лиловый переворот"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Лиловый переворот"             Страниц: 1 Прочитано 2517 раз
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Мод "Лиловый переворот"
« от 06.08.2015 в 13:58:14 »

На сим объявляю о начале разработки мода, реализовать который планировалось целых 9 лет назад. Была такая тема "хочу сделать мод с жуками", если кто помнит. В те давние времена я был зелен и горяч, однако воплотить что-то в том состоянии не удалось. Прошли годы, я позаканчивал всю учёбу, женился, родил ребёнка. Теперь регулярно (каждый день) у меня есть некоторое количество времени, чтобы заниматься модостроительством; плюс несколько повысилась опытность, появилось умение планировать и какая-никакая усидчивость. Если никакие внешние обстоятельства не помешают, этот мод я теперь сделаю.
 
Сюжетная предыстория.
Offtop:

 
Некоторые цели и задачи.
Offtop:

 
Некоторые геймплейные особенности.
Offtop:

 
Как вы могли заметить, я беру в качестве платформы "Ночные Операции" актуальной версии. Это не просто так, не блажь и не желание поживиться на чужой разработке. Основные причины таковы:
Offtop:

 
Повторюсь, "Лиловый переворот" - в первую очередь сюжетный мод и набор карт. Здесь не планируется существенных переработок оружия (кроме необхдимых для сюжета и баланса), не планируется введение специальных фич, расширение инвентаря, изменение зоны видимости и пр.
На данный момент я являюсь единственным разработчиком. Скорее всего, таковым и останусь дальше, хотя обойтись без помощи со стороны мне не удастся как минимум в части работы с исходниками. Посему отдельно привожу список задач, которые я не могу решить самостоятельно:
Offtop:

 
Ход разработки.
Offtop:

Способ разработки: полностью открытый, без использования "подвалов". Материалы и достижения будут выкладываться во всеобщий доступ по мере накопления. Помочь может любой желающий. Однако метод руководства авторитарный, и курс развития мода определяется только моим решением.
Конечно же, я что-то забыл упомянуть. Инфа будет редактироваться и дополняться.

Вот прицепился!       Gierra1.jpg
« Изменён в : 06.08.2015 в 13:58:41 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #1 от 06.08.2015 в 14:01:00 »

(зарезервировано на будущее)
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #2 от 06.08.2015 в 14:01:15 »

(ещё один резерв)
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +56
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #3 от 06.08.2015 в 14:45:14 »

лазящие по крышам Чупакабры это вин) есть где посмотреть, как это выглядит?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #4 от 06.08.2015 в 15:02:09 »

Offtop:
- "захватывай радиовышки!" бабка-оружейница из FarCry3. ;D
 
Карт, смотрю много. Да и по ландшафту страна как-то сильно на Арулько напоминает.
Зато список фитч простой, а не как у некоторых... набирающих текст сейчас. : rolleyes :
 
Могу с графикой помочь. Чуть-чуть. Детей нет, учебы нет, рабское условие труда - в наличии, то есть времени не много. Но поковырять картинки - эт я с удовольствием. : rolleyes :
 
Offtop:
« Изменён в : 06.08.2015 в 15:05:31 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #5 от 06.08.2015 в 15:20:39 »

2Баюн: anims.slf/MN_JUMP.sti
2Green Eyes: по графике ответил в личку.
Да, очертания похожи на Арулько. Что объясняется близким географическим расположением. Вот только целом ландшафт более оправдан геологически: реки текут с гор, болота располагаются в пойме, а от мыса в океан тянутся острова. В остальном я считаю правильным сохранять некоторое сходство, так как в Арулько имеет довольно удобные для игры очертания.
 
Upd: Только для запрыгивания на крышу надо от стишки отрезать тень, тогда получится:
ReptionC.gif
Так-то она для этого не предполагалась.
« Изменён в : 06.08.2015 в 16:11:36 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +56
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #6 от 06.08.2015 в 17:07:07 »

2Ghaydn: так то если вязть пробафаных НОшных тараканов, да пустить их по городам - мало не покажется)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #7 от 08.08.2015 в 03:08:59 »

2Ghaydn: Я, конечно, поддерживаю идею.
Но должен сразу честно предупредить: это скорее всего невозможно.
Т.е. с точки зрения планов - это не полное безумие, но всё-равно слишком много.
 
Начнём с простого: около 250 секторов, включая 50 городских. Это очень много.
Опытный картограф в режиме активной работы делает качественную негородскую карту за 2-3 дня, городскую - дольше.
После примерно 30 карт начинает от них откровенно тошнить и нужно делать перерыв.
И это только с картами. Мало какой мод похвастается таким количеством новых карт.  
В Метавире их 61 штука, в SJ - около 90. В B2B много карт, но, как я понимаю, там работал не один человек. В UC карт ещё больше, но на них во многих местах видны следы халтуры, недоделок, ошибок, клонирования etc.
 
Возни с текстами, скриптами жителей, отлаживанием квестов и прочим будет очень много.
 
Я собственноручно отрисовал более 60 карт, поэтому настоятельно рекомендую сначала попробовать нарисовать 1-2 качественные карты, засекая время на разработку, а уже потом строить подобные планы. К сожалению, время упущено, нас становится слишком мало. Собрать толковую команду будет очень сложно.
Делать мод в одиночку - очень много возни. Если есть семья и/или работа - будут большие проблемы со временем. Посмотрите, сколько людей работало над вышедшими проектами и сколько времени на них ушло.
 
Искренне желаю успеха и вспоминаю о собственном моде, которому опять пора звать реанибригаду.
« Изменён в : 08.08.2015 в 03:09:18 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #8 от 08.08.2015 в 04:14:37 »

2Lion:
Знаю. Прекрасно помню, как в первый раз взялся за это дело и как скоро схлынул энтузиазм.Именно поэтому теперь я трачу много времени на планирование. И за этим делом понимаю, что к тому времени, когда дело дойдёт до карт, будет проделана уже довольно большая работа:
1. Прописать все квесты: что происходит и в каком секторе.
2. Прорисовать на бумаге каждый сектор (хотя бы все более-менее значимые), чтобы иметь представление об их содержимом.
3. Перелопатить тайлсеты (чем я сейчас занимаюсь: собрать все материалы в одной папке, а потом максимально оптимально разместить их по новым тайлсетам; по предварительной оценке таким образом получится сократить их число примерно в два раза)
4. Заготовить графику хотя бы в черновом виде.
5. Определиться с оружейно-предметной линейкой, исходя из квестов
6. Собрать экзешник под минимальные нужды (хотя бы просто перенести точку первичной высадки и зоны покрытия ПВО)
И только после этого будут карты.
Где-то параллельно с этим будет происходить- звукозапись. И тут я задолбаюсь во второй раз, ибо со звуком и без того имею дело постоянно, а тут придётся себя дополнительно пинать, чтобы нарезать всё это огромное количество звука.
 
И да, в плане не 250 карт, а ещё больше: есть же ещё всевозможные подземелья, шахты пещеры (последние так вообще сирами были слиты).
 
Так что можно сразу заранее сказать, что у меня ничего не получится, так как я не обладаю нужными качествами для реализации столь масштабного проекта.
Тем не менее. Камбронн там, Ватерлоо.
« Изменён в : 08.08.2015 в 07:34:09 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #9 от 08.08.2015 в 12:30:57 »

08.08.2015 в 04:14:37, Ghaydn писал(a):
Именно поэтому теперь я трачу много времени на планирование. И за этим делом понимаю, что к тому времени, когда дело дойдёт до карт, будет проделана уже довольно большая работа:  
Вот тут то и кроется ключевой момент. Если делать сюжетный мод, то можно всю работу грубо поделить на две категории: то, без чего жить нельзя, и то, что, строго говоря, вообще не обязательно.
 
В первую категорию попадают всего две вещи:
- программирование квестов (со скриптами нпц и набросками сюжетных текстов)
- карты
 
Ко второй можно отнести всё остальной.  
 
Например:
- многие моды успешно играются, хотя в них может быть очень мало звукозаписи (или вообще нет).
- оружейную линейку можно брать готовую (в том же НО их было уже несколько). С учётом разных надстроек к 1.13 удивить кого-то в плане оружия вряд ли удастся. Более того, возможно найти человека, который согласится её собрать для мода: картинок уже есть очень много, любителей их перекладывать тоже хватает.
- на месте квестовых предметов могут быть заглушки: выпустив мод с заглушками на месте квестовых предметов велика вероятность встретить того, кто скажет, что так быть не должно и сам их нарисует.  ;)
- Обширные подземелья лучше оставлять на потом, как дополнительный контент. Кстати, долгие бои в подземных военных базах уже порядком надоели - этим грешил КАЖДЫЙ мод на основе UB, а таких было не мало.
 
Карты - это такая работа, которую на потом откладывать плохо. При разработке Метавиры мы параллельно рисовали карты и программировали сюжет. Всё остальное было на втором плане.
 
 08.08.2015 в 04:14:37, Ghaydn писал(a):
3. Перелопатить тайлсеты (чем я сейчас занимаюсь: собрать все материалы в одной папке, а потом максимально оптимально разместить их по новым тайлсетам; по предварительной оценке таким образом получится сократить их число примерно в два раза)  
Вот тут, создавая полностью новый мод, изобретать велосипед не надо.  
Во-первых, тайлсеты можно компоновать по ходу рисования карт. Пары собранных тайлсетов хватит, чтоб на долго загрузить картографа. (При этом их достаточно много, чтобы примерно распределив по секторам, не выбиться за предел).
Во-вторых, в JA2005 реализован механизм хранения тайлсетов по тематическим папкам вместо оригинального, т.е. все крыши теперь могут лежать в папке крыш, полы в папке полов и т.д. Это позволяет и сократить требуемую память примерно в 3 раза за счёт исключения повторов, и сделать их компоновку наглядной, когда точно известно, где можно посмотреть на все варианты нужного типа тайла.
В-третьих, тематическое разбиение элементов тайлсетов по группам уже сделано. Можно попросить.  ;)
 
 08.08.2015 в 04:14:37, Ghaydn писал(a):
И тут я задолбаюсь во второй раз, ибо со звуком и без того имею дело постоянно
А вот это интересно!
 
P.S. А у себя я видел рептионов как раз таки в пустыне.  : rolleyes :
« Изменён в : 08.08.2015 в 12:43:19 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #10 от 08.08.2015 в 17:07:47 »

2Lion:  
Всё знаю, всё понимаю; соглашаться не буду, спорить тоже.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #11 от 08.08.2015 в 18:37:52 »

2Ghaydn: Так цель вовсе не в том, чтобы спорить, или выставить собеседника дураком.
Просто есть некоторые вещи, которые следует помнить и учитывать. Прошу воспринимать это просто как дружеский совет.  ;)
 
Активную поддержку обещать не могу - есть свой проект, но, возможно, чем-то полезен смогу быть.
« Изменён в : 08.08.2015 в 18:40:01 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #12 от 08.08.2015 в 20:06:29 »

2Lion: я просто не хочу прямо вот в этой теме разводить обсуждение о прогнозах на разработку и дискуссию о методах её ведения. По моему опыту, подобные обсуждения ведут исключительно к падению морали, а никакого конструктива не несут. Вообще, конечно, дружеский совет принят к сведению :)
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #13 от 12.08.2015 в 21:27:14 »

2Ghaydn: Хорошо. Прогнозов не будет.
Есть только банальная рекомендация не откладывать большие части необходимой работы на потом.  ;)
 
Кстати, ещё совет по картам: рекомендуется карты близких секторов, выполняемых одним или близкими тайлсетами рисовать подряд одним человеком, не делая больших перерывов по времени.
Во время работы стиль картографа будет немного искажаться от набираемого опыта, уже нарисованных карт... Это будет давать различия как в глобальных вещах, так и в мелочах.
 
По своему опыту могу сказать, что очень легко равномерно засадить лесом 3-4 сектора подряд и далеко не всегда так просто, как хотелось бы, засадить сектор лесом также, как было сделано год назад. Густота насаждений может существенно съехать. По моим наблюдениям более поздний лес вероятно окажется более густым. Если же требуется чтобы сектора были похожи, этого следует избегать и рисовать их сразу. А вот то, что лес на другом конце страны окажется вдвое более густым - это нормально, это ж другой лес.  :)
 
Начнёте рисовать карты - можно присылать их мне для критики. Я, после некоторой картостроительной практики, нахожу  мелкие ошибки почти в каждом секторе любого мода (да и оригинала), так что смогу на них указать и объяснить пути их обхождения. Возможно, это сможет сделать мод лучше.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #14 от 15.08.2015 в 00:11:14 »

2Lion: будем присылать. Я думаю, просто тут выкладывать буду, чтобы не тонуть в подполье.
 12.08.2015 в 21:27:14, Lion писал(a):
Кстати, ещё совет по картам:

Ценный совет, спасибо. Действительно, это не столь очевидно, чтобы без существенного опыта догадаться.
 
Немного о ходе разработки. Меня задолбало прописывать для каждого сектора вручную всякую инфу (к тому же это не очень наглядно). Я взял в руки Lazarus и решил написать утилиту. Что-то вроде "путеводителя по Арулько", только с возможностью редактирования описания, а также технических данных (типов ландшафта, вероятности засады и т.п.). Скоро выложу, ещё не доделал.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #15 от 18.08.2015 в 01:43:15 »

Не стреляйте в программиста, он вообще-то музыкант.
https://yadi.sk/d/Lds7zKUNiWCLo
Что за фигня? Редактор стратегической карты. Начиналось всё как крохотная утилитка, созданная для личного пользования, чтобы не запутаться в собственной же карте.
В планах:
1. Экспорт технической информации в формат НОчных конфигов
2. Сохранение всего проекта единым файлом (вместе с картинками)
3. Подземные уровни
...
Файлы описания стратегической карты сохраняются обычным текстом. При желании их можно править блокнотом или иным текстовым редактором. Синтаксис файла расширяемый и довольно гибкий. В качестве самой страткарты программе надо подсунуть b_map.bmp - тот же b_map.pcx, только конвертированный; все прочие слои карты - того же размера; белый цвет становится прозрачным.
Ну и да, это сырая альфа. Багрепорты-фичреквесты приветствуются. В ближайшее время (скажем, неделю) кодить не буду, займусь проектом карты Гиерры.
 
Кстати. Я вообще не уверен, запустится ли оно у кого-нибудь ещё: первый раз делюсь с обществом лазарусными наработками. Теоретически на вин 8.1 должно работать.
« Изменён в : 18.08.2015 в 02:14:10 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #16 от 24.08.2015 в 01:46:11 »

2Ghaydn:  18.08.2015 в 01:43:15, Ghaydn писал(a):
Кстати. Я вообще не уверен, запустится ли оно у кого-нибудь ещё: первый раз делюсь с обществом лазарусными наработками. Теоретически на вин 8.1 должно работать.  
Оно работает в вайне, на чистом префиксе без каких-либо плясок с бубном. :)
« Изменён в : 24.08.2015 в 01:46:35 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #17 от 25.08.2015 в 14:53:01 »

2Airbus: вот как раз из-под вайна могут быть глюки с текстом. Я из-за этого линуксовую сборку не выложил: лазарь жонглирует кодировками постоянно. Пока не разобрался, как это починить.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #18 от 25.08.2015 в 18:24:24 »

2Ghaydn: Выкладывай если что, могу потестить на четырех осях - Win 7, Win8.1, Win10, Ubuntu + wine.
« Изменён в : 25.08.2015 в 18:24:38 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #19 от 10.09.2015 в 00:47:02 »

Переставил систему - теперь перенастраиаваю вайн.
Работа в процессе.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

shimon
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #20 от 22.12.2016 в 15:31:21 »

Привет завсегдатаем! Давно не заглядывал на форум )) Стало любопытно, есть ли какие-то новости по этому моду? Или проект заглох? С последнего постав в теме больше года прошло...
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #21 от 22.12.2016 в 21:34:16 »

2shimon:  
https://music.yandex.ru/album/3879328/track/31920269?from=serp_autoplay&...
« Изменён в : 22.12.2016 в 21:34:55 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

shimon
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Лиловый переворот"
« Ответ #22 от 26.12.2016 в 12:05:44 »

Спасибо, ответ исчерпывющий  :)
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 92702 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.