Тема: Реализация стрелкового оружия в играх Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 15240 раз |
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #150 от 22.07.2009 в 06:02:02 » |
|
Offtop: Quote:Тогда и раны уже и не раны, а так: обосрался на -87 от близко пролетевшей пули. Или вывихнул голеностоп на -12 подвижности плюс терял по -1 желания оставаться в этой сраной стране за ход, пока медик не наложил фиксирующую повязку. |
| просто плакал |
|
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #151 от 22.07.2009 в 11:42:53 » |
|
2Legend: Ага, помню этот фанфик. С РусскойБазыАнклава, коллективный труд. Помню мне уже тогда стиль изложения малолетне-идиотским показался - не стал дочитывать дальше первой главы, так что без понятия чем там закончилось. Но замес был интересный, да. Вроде контрабандный (нелицензионный, гыг) кристал попался и чувак завис. Никто из кристалов этих не выходил ещё (по миру такое уже случалось не раз) и все рано или поздно умирали, хотя их земное существование исправно поддерживала медецина. Наука типо тоже разводит руками: хз, чо делать. А герой потом в игре (ну в Фоле) встретил тёлку себе, которая тоже в кристале треснутом. И вот они искали как оттуда выбраться. Выбрались?
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #152 от 22.07.2009 в 12:28:39 » |
|
2butterfly: Интересно стало? Почитай Конец был несколько неожиданным. А на стиль изложения мне было начхать, может потому что сам тогда был моложе, а может потому что перевариваю всё, кроме откровенной идиотии =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #153 от 22.07.2009 в 23:55:14 » |
|
2Legend: Quote:2cc31: Так прикол истории в том, что если играя с таким треснутым кристаллом ты подохнешь в игре ты подохнешь и в реале, т.к. игра не может тебя разлогинить. |
| и что? застрелиться теперь? ну попал, ну круто попал - жить то надо!
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #154 от 23.07.2009 в 00:25:38 » |
|
2cc31: А вот некоторые искали всю свою жизнь такие треснутые кристаллы, чтобы уйти из реального в виртуальный мир. Не нравилось им в реале жить просто =P
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #155 от 23.07.2009 в 07:10:53 » |
|
Quote:А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов |
| Да, это тоже минус. Но можно считать и так, что ведёшь бой только с авангардом, не со всеми силами врага. На пример В НО получается так, что после занятия Драссен можно найти еще на окрестностях нескольких вояк из внутренних войск. Т.е сбежали они во время штурма Драссена Quote:если твой чар гибнет, ты начинаешь игру ПОЛНОСТЬЮ ЗАНОГО! |
| Так пока прошёл только 2.5. Но законьчу НО, который опять недавно начал и конечно же поделюсь впечатлениями
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #156 от 24.07.2009 в 02:48:49 » |
|
Quote:Quote:А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов Да, это тоже минус. Но можно считать и так, что ведёшь бой только с авангардом, не со всеми силами врага. На пример В НО получается так, что после занятия Драссен можно найти еще на окрестностях нескольких вояк из внутренних войск. Т.е сбежали они во время штурма Драссена |
| да не, они просто курнули наркомовские 100 грамм и в бой - за дейдрану! за элиота!
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #157 от 27.07.2009 в 08:44:25 » |
|
2Legend: Quote: А практически уничтожение боевой единицы северо-вьетнамской армии на кажись несколько сот человек точно во Вьетнаме силами двух американских снайперов? |
| сорь что поднимаю, еще тогда вспомнилось что тут не все так гладко, но времени искать особо не было, а тут само попалось: Quote:1) Он был с помощником 2) То были какие-то новобранцы/курсанты и пару офицеров 3) Они почти все были безоружные и без рации 4) Сначала Карлос с товарищем пристрелили офицеров, а потом щелкали поднимающих головы ошалевших от страха курсантиков 5) Вроде бы они в каких-то зарослях были, и их не было видно.... |
| вот как-то так...
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #158 от 27.07.2009 в 10:33:13 » |
|
2Greg: Quote: "Лонг Чанг" - "Белое перышко" - так на своем языке называли сражавши- еся на севере Южного Вьетнама партизаны Вьетконга своего врага N 1 - сержанта Карлоса Хескока - лучшего снайпера морской пехоты США. Он родился в 1942 г. и вырос в сельских районах штата Арканзас - тех самых, где родился еще один великий снайпер, герой 1-й мировой войны сержант Элвин Йорк. В день своего 17-летия Хескок добровольно вступил в ряды морской пехоты. В дальнейшем он ежегодно выигрывал все стрелковые конкурсы в морском флоте США, получив множество наград, в том числе са- мую ценную, "Многоэтапный чемпион высшего класса". Вскоре он появился во Вьетнаме. Когда в 1966 г. майор Дж. Ленд организовал там школу снайперов 1-й дивизии морской пехоты, он привлек Хескока в качестве инструктора. За 8 следующих месяцев школа с персоналом в 17 человек подготовила 600 стрел- ков. Но главным содержанием жизни Хескока были схватки с врагом. Он впервые получил известность, когда стал использовать снайперскую винтов- ку калибра 7,7 мм М-2 с оптическим прицелом двукратного увеличения. Во время операции "Де Сото" он обосновался на холме, господствующем над до- линой Дык Пхо, и по одиночке убивал носильщиков Вьетконга, переносивших боеприпасы. Однажды он сумел попасть в цель с рекордного расстояния - 2500 м. бла-бла-бла Во время очередной операции, находясь, как обычно на вершине холма, морские пехотинцы однажды заметили колонну из 80 северовьетнамских сол- дат, скорее всего новобранцев, - молодых людей в новых мундирах, непохо- жих на изношенное обмундирование партизан Вьетконга. Первая пуля попала в идущего впереди офицера, одновременно убили и замыкающего. Началась паника, солдаты стали прятаться за плотинами рисового поля (около 60 см высотой). Как только ктото из них поднимал голову - он погибал. Оба стрелка многократно меняли позицию, избегая огня противника и вызывая дополнительную сумятицу. Утром на пятый день в живых оставались только 5-6 вьетнамцев, почти мертвых от страха и усталости. Однако и американ- цам уже не хватало продовольствия и боеприпасов. Поэтому они вызвали ар- тиллерию, которая закончила дело. Единственный оставшийся в живых вьет- намский сержант не хотел верить, что все это сделали только 2 снайпера. несколько сот человек точно не, ну а чо бы и нет?
|
« Изменён в : 27.07.2009 в 10:35:00 пользователем: butterfly » |
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #159 от 27.07.2009 в 13:08:05 » |
|
2butterfly: Ну на "quote" и суда нет =) Давно читал историю, уже не помню. Запомнилось только, что было их двое, снайпера были крутые, вьетнамцы пересрались от страха и мерли, как мухи, а закончили дело артиллерией. И что выживжий(ие) отказывались верить в двух человек, пощёлкавших их. А так всё верно описал, именно это я и читал.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #160 от 27.07.2009 в 14:03:38 » |
|
2Legend: Да всё, вроде бы, тоже самое, кроме пары мелочей Как-то: рота 80 человек превратилась в несколько сотен, почти неделя - в пару часов. Так и рождаются эпосы и былины
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #161 от 27.07.2009 в 18:07:22 » |
|
вот "почти неделя" - очень смущает... Ночью, как минимум, уползти никак?
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #162 от 27.07.2009 в 19:54:54 » |
|
и почему они сразу не вызвали артиллерию?
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #163 от 27.07.2009 в 20:40:21 » |
|
2Xoxo_JI: В фильме Jarhead неплохо показанно почему...
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #164 от 27.07.2009 в 21:00:37 » |
|
2butterfly: Ну, про пару часов там вообще речи не было =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #165 от 22.03.2011 в 03:17:39 » |
|
В зарубежных играх у русских(не важно террористы,спецназ,или обычные вояки)почти нет современного оружия(уже приелись ак47,ак74-укороченный,свд,рпг7,макаров,рпк)единственное современное спецоружие я видел в 2ой батле(сотая серия ак)и сплинтер селл конвикшен(вихрь,вереск). Такие пушки,как гроза,винторез,валл,свду ,итп я не в одной из зарубежных игр не видел! Offtop:очень много об русском оружии я узнал из сталкера(и его модов),джа2 1.13 п.с. я прекрасно знаю,что об оружии нельзя судить только по играм. |
|
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 03:18:07 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #166 от 22.03.2011 в 03:33:09 » |
|
22.03.2011 в 03:17:39, HaWk писал(a):В зарубежных играх у русских |
| - японских, французских, болгарских, оркских, немецких, китайских и прочих ких. Игра, она на то и игра. При том, что некоторые игры не могут включать в себя новое оружие в виду того, что оно тогда (по времени игры) ещё не появилось в общем доступе, или являлось засекреченным для забугорщиков. Тем более, игрок скорее всего поверит, что перед ним русский, если у него в руках будет АК (а на голове - шапка-ушанка, на ногах - валенки, в кармане - водка). --- Offtop:ПС: В Джа, Ждалкере, КоДе, БэФэшке и ещё куче игр ТТХ оружия совершенно не реальные, и реальными быть не могут. Слишком много параметров, зависящих от среды, типа патронов, качества сборки, удобства использования, рук. В том же Ждалкере все АК в "идеальном" состоянии имели одинаковые ТТХ. Хотя, в реальности, два одинаковых с виду автомата будут стрелять по разному. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #167 от 22.03.2011 в 03:53:05 » |
|
22.03.2011 в 03:33:09, Green Eyes писал(a):в реальности, два одинаковых с виду автомата будут стрелять по разному. |
| Ну, совсем по чуть-чуть по разному, если им прицел не свернули и ствол не убит в конец. Но это - уже и с виду можно различить. не в игре, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #168 от 22.03.2011 в 04:15:12 » |
|
22.03.2011 в 03:33:09, Green Eyes писал(a):- японских, французских, болгарских, оркских, немецких, китайских и прочих ких. Игра, она на то и игра. При том, что некоторые игры не могут включать в себя новое оружие в виду того, что оно тогда (по времени игры) ещё не появилось в общем доступе, или являлось засекреченным для забугорщиков. |
| ты издеваешься? во втором коде(модерн варфаер 2) русске бегали с ак47(оч старая игра тогда наверное сотой серии ак и даже 74-го не было,что уж о валах и грозах говорить ) п.с. имхо в дополнении с русским спецназом(во второй батле) можно было бы спецназу(класс)выдать не акмсу ,а валл,пойду в EA письмо напишу
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 04:24:12 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #169 от 22.03.2011 в 04:28:14 » |
|
22.03.2011 в 03:53:05, Дядя Боря писал(a):Ну, совсем по чуть-чуть по разному |
| - а как же поправки на ветер? Пусть разница в пять нанометров, о она есть. Да и руки дрожат. 22.03.2011 в 04:15:12, HaWk писал(a): - угу. Для многих американцев АК 47 от АК 74 отличается не сильно. Так же, как и М16А2 от М16А4.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #170 от 22.03.2011 в 04:49:09 » |
|
2Green Eyes: просто обидно,когда видишь,что в руках виртуальных америкосов,с течением времени (и выходом новых игр)сменяется оружие м16-м4-scar-xm8,а парни в шапках-ушанках бегают с одним и темже ак47(исключений мало battlefield 2,bad company),ну молодцы во второй батле сделали ак74,но ведь EA-шники тупо скопировали оружие из армии(не помню толи израль,толи......я плохо помню,в батлу давно гамал,и в ближневосточной политике плохо разбираюсь)в сецназ России,ну трудно было сделать,небольшое дополнение(еще одно,пкма мне мало)в котором появилось альтернативное оружие для рф?(валл,гроза,свду,вихрь итп) ах,да,как не забыть тот обидный факт,что в шестом коде русский спецназ бегал с европейским оружием(фамас был точно)
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 05:23:13 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #171 от 22.03.2011 в 06:00:43 » |
|
2HaWk: У тебя претензии меняются на ходу, то со старым бегают, то с новым... В БФ БК2 куча нового отечественного оружия представлено. В MoH и BF2 его даже талибабаям раздали, что вообще мимо логики (ненавязчиво формируют образ врага). В последнем КОДе 74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д. По поводу европейского оружия претензия так же мимо кассы - оно уже давно закупается. На украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают. В России снайперам закупают штаеры и авп, военные чины публично высказали своё фи отечественным автоматам - фамасы хочут брать, беретты арх-160 по лицензии собирать. Когда пупкин последний раз приезжал на ижмаш ему негев выдали за инновационную разработку ижмаша. Тем временем тема с ак-200 сдохла, вместе с самим ижмашем.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #172 от 22.03.2011 в 06:58:51 » |
|
22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):В последнем КОДе 74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д. |
| это в мультиплеере штоли?я 1 раз компанию прошел у русских ,кроме классики и импортных игрушек ничего не видел. 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):а украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают. |
| То что на украине делают не российское ,не наследие ссср,а типо свое,ничего удивительного. 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):По поводу европейского оружия претензия так же мимо кассы - оно уже давно закупается. На украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают. В России снайперам закупают штаеры и авп, военные чины публично высказали своё фи отечественным автоматам - фамасы хочут брать, беретты арх-160 по лицензии собирать. Когда пупкин последний раз приезжал на ижмаш ему негев выдали за инновационную разработку ижмаша. Тем временем тема с ак-200 сдохла, вместе с самим ижмашем. |
| ого,это для меня буквально открыие,даже немного грустно стало А на творениях EA далеко не уедешь,почти единственные делают армию рф в играх с более-менее норм оружием.(п.с. в мон не играл).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #173 от 22.03.2011 в 07:11:37 » |
|
22.03.2011 в 06:58:51, HaWk писал(a):это в мультиплеере штоли? |
| это в сингле. в мульте наоборот меньше оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #174 от 22.03.2011 в 07:16:15 » |
|
2HaWk: Смотри на это с другой стороны: вот зазомбируют западники своё население до конца и придёт очередной Наполеон на Землю Русскую (не дайте боги, есно), в твёрдой уверенности, что у нас самое лучшее оружие это древний ржавый эЙ-Кей-форти-сэвэн, который настолько древний и настолько ржавый, что используется в качестве дубинки ближнего боя. А тут вам бац и АК сотой серии, и снайперки прикольные с прикольненькими патрончиками, и гранатомётики интересные с интересненькими ракеточками, и (ах ты ж йоперный тиатор!! ) даже РГО есть и от него хрен где укроешься! Вот тогда начнётся веселуха ПС: на правах стёба Дядя Боря - молчать
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:16:34 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #175 от 22.03.2011 в 14:47:56 » |
|
22.03.2011 в 07:16:15, Legend писал(a): Не, не могу молчать! РГО - это ты вот это имел в виду: http://gunsite.narod.ru/rgo.htm ? Если да, то тогда оффтоп!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #176 от 22.03.2011 в 15:09:29 » |
|
22.03.2011 в 07:11:37, bugmonster писал(a):21.03.2011 в 22:58:51, HaWk писал(a):это в мультиплеере штоли? это в сингле. в мульте наоборот меньше оружия. |
| Странно ,я в сингле никакого русского спецоружия не видел. Проверить ща не могу,я ща с нетбука пишу,а на моем пк файлы установочные cod mw2 повредились,а я до этого игру удалял. 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д. |
| Скины из игры в студию!
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 15:11:07 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #177 от 22.03.2011 в 17:39:42 » |
|
2HaWk: Последний CoD это Black Ops, если чо.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #178 от 22.03.2011 в 17:44:29 » |
|
Тьфу,я совсем забыл о нем,надо будет как-нибудь поиграть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #179 от 22.03.2011 в 20:10:59 » |
|
22.03.2011 в 14:47:56, Дядя Боря писал(a):РГО - это ты вот это имел в виду: |
| Я так подозреваю, что Царъ "Шмель" имел в виду. Правда он, емнип, РПО. Да, точно http://world.guns.ru/grenade/rus/rpo-a-shmel-r.html
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 20:11:57 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #180 от 22.03.2011 в 20:32:23 » |
|
2Artem13: Именно про Шмель и глаголю. Попутал чуток, ибо не в теме давненько.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #181 от 23.03.2011 в 03:42:49 » |
|
По просьбе HaWk отвечаю в этой теме. 23.03.2011 в 03:20:14, Green Eyes писал(a):- ну, это-то как раз из телефильмов. Снайпер с первого раза может попасть в случае 50 на 50. |
| Вот видите - Вы и сами написали, что может, а с первого раза и не обязательно: выстрелил, промазал, подождал, выстрелил ещё. 23.03.2011 в 03:20:14, Green Eyes писал(a):И то только в ничего не подозревающую цель. |
| А как ещё назвать зелёненького (красненького, синенького, серенького), стоящего посреди улицы в полный рост.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #182 от 23.03.2011 в 03:57:44 » |
|
23.03.2011 в 03:42:49, Lion писал(a):А как ещё назвать зелёненького (красненького, синенького, серенького), стоящего посреди улицы в полный рост. |
| - думаю, что "дебил" - очень хорошее определение.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #183 от 15.04.2011 в 01:15:11 » |
|
2All: Считаете ли вы ситуацию, когда в джаге осечка на оружии отнимает всего 1 AP: 1) неправильной, потому что мерк выполнил все действия для выстрела и должен потерять AP как при нормальном выстреле. 2) неправильной, но хорошей для балланса, так от этого меньше гемора и сейвлоадов. 3) правильной, потому что мерк уже выполнил все действия для выстрела, поэтому ему возвращаются AP, так как в следующий раз он должен будет сделать то же самое. Потеря 1 AP это потеря на лишнее нажатие на спуск. 4) своё ?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #184 от 15.04.2011 в 01:56:14 » |
|
2АР (ещё одно на реакцию нервной системы)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #185 от 15.04.2011 в 02:11:15 » |
|
2bugmonster: Присоединяюсь к Человечищу - два АП выглядит более реалистично. С другой стороны перезарядка с последующим выстрелом должны тратить суммарное кол-во ОД, т.е. 2 на перезарядку (затвор передёрнул) и "выстрельные" ОД по полной.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #186 от 15.04.2011 в 02:23:42 » |
|
2bugmonster: Для баланса много не надо, но очков 5 снимать можно, с одним заклинило/не заклинило почти не заметно. Если быть очень честным и посмотреть биатлон, например, то можно увидеть, что надо прицелится, нажать на спуск, сбить прицел, посмотреть, что с винтовкой, выковырять патрон, снова прицелится. Очков на 30 тянет (в 2 приёма). Итого моё мнение: 5 очков и полностью сбитый прицел. (А то обнаружил на примере НО, что снайпер при заклинивании снайперской винтовки не выпускает мишень из перекрестья, не реально на мой взгляд). ЗЫ Можно вариант Legend'a.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #187 от 15.04.2011 в 02:48:20 » |
|
4 - для симметрии и золотой середины. Но зависит от оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #188 от 15.04.2011 в 02:57:42 » |
|
Не туда ушли в рассуждениях. Вопрос не в том сколько именно АР снимать. Потому что 1-4 AP для: JA2 1.02 - это некий практический минимум очков, т.е. 3). WF, где выстрел из USP отнимает 2-4 AP - это уже вариант 1). JA2 1.13 + 100 AP - это гипертрофированный 3).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #189 от 15.04.2011 в 03:06:53 » |
|
2bugmonster: Не нравится мой ответ , тогда пусть будет так: Ответ: 1. Ответ 3 меня не устраивает. Заклинивание должно усложнять игру, иначе не интересно. Что должно быть на мой взгляд: 1. Полное ОД выстрела. 2. 1-5 очков на выковыривание патрона. 3. Полностью сбитый прицел. Это при расклинивании с 1 попытки, при неудаче идёт по пункту 2 на вытаскивание патрона. На пункте 3 я акцентрирую внимание. Лучше?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #190 от 15.04.2011 в 03:29:03 » |
|
2Lion: Давай разберём ситуацию. Ты увидел цель, вскидываешь оружие, прицеливаешься (2ОД), нажимаешь на спуск (1ОД), происходит выстрел, где ты чувствуешь отдачу и соответственно ей противодействуешь (1-4ОД, зависит от оружия). Ты произвёл первые два действия, но выстрела не произошло, т.е. у тебя нет отдачи, прицел не сбился. Можно попробовать жмакнуть ещё раз на спуск, что может произойти автоматически в запарке боя, когда собрался сделать серию из нескольких выстрелов. Пощёлкал (по 1ОД за раз), понял, что оружие не собирается стрелять, т.е. надо что-то с этим делать. Первая мысль - передёрнуть затвор - 5ОД (хотя целесообразнее 2). Если это не помогает, то надо думать дальше, но это уже в игровую механику Джа не входит
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #191 от 15.04.2011 в 03:46:23 » |
|
2Legend: Про трату AP на противодействие отдаче - это измышления. Не факт что мерки что-то на это тратят. Вот этот мужик IRL на противодействие отдаче точно ничего не тратит: https://www.youtube.com/watch?v=lLk1v5bSFPw
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #192 от 15.04.2011 в 04:46:57 » |
|
2bugmonster: Слышал про него. Очень крут. 2Legend: 15.04.2011 в 03:29:03, Legend писал(a):Первая мысль - передёрнуть затвор |
| Поможет? Я бы сказал, первая мысль - посмотреть, что случилось. а потом вынимать патрон. Профессиональные спортсмены делают именно так. Кстати, а щёлкать имеет смысл?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #193 от 15.04.2011 в 06:15:42 » |
|
2bugmonster: Он спортсмен, ты же не будешь судить по Ламборгини об обычных автомобилях? 2Lion: Опять же, это у спортсменов. У них не стоит на кону жизнь. Прямо сейчас тебе нужно, чтобы оружие СТРЕЛЯЛО, что там с ним произошло пох, главное чтобы оно выполнило своё предназначение. Ибо либо ты сейчас будешь рассматривать, что с твоей пуколкой и тебя за это время изрешетят, либо ты постараешься привести свою пуколку в течении ближайших 5-10 секунд в чувство, чтобы изрешетить противника. А уже потом будешь выяснять, что это было.. если вспомнишь про инцидент
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #194 от 15.04.2011 в 06:40:46 » |
|
2Legend: С ним то понятно, я имею ввиду что никакое преодоление отдачи нигде в игровой механике не прописано. Есть у оружия "скорострельность" - вот из него и из подвижности мерка высчитавается AP на выстрел. Сколько из этих AP предназначено на "преодоление отдачи" - можно только гадать, скорее всего 0. Никто же не мешает стрелять не преодолевая отдачу?
|
« Изменён в : 15.04.2011 в 06:41:38 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #195 от 15.04.2011 в 06:58:41 » |
|
2bugmonster: Это я лишь выразил свои додумки, так же, как когда-то я выразил свою додумку, что один ход длится примерно пять секунд. Я в своё время когда ковырялся ещё в НО0.6 раздавал ОД на выстрел стволам как раз исходя из силы отдачи для калибра с поправкой на конструктивные особенности конкретного образца оружия.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #196 от 15.04.2011 в 07:30:47 » |
|
2Legend: Quote:когда-то я выразил свою додумку, что один ход длится примерно пять секунд |
| Это не додумка, он длится пять секунд. Quote:Я в своё время когда ковырялся ещё в НО0.6 раздавал ОД на выстрел стволам как раз исходя из силы отдачи для калибра с поправкой на конструктивные особенности конкретного образца оружия. |
| Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность, которая учитывает время на перезарядку и недопущение перегрева. Я могу ввести в механику такой момент как "преодоление отдачи", но пока есть вопросы - а нужно ли оно кому?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #197 от 15.04.2011 в 07:49:56 » |
|
2bugmonster: Глупый вопрос можно? Что такое ванилль? (нет, не который специя)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #198 от 15.04.2011 в 08:13:48 » |
|
2bugmonster: Vanilla (от Vanilla Ice Cream) - обычная версия, без добавок и прибамбасов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #199 от 16.04.2011 в 00:58:30 » |
|
15.04.2011 в 01:15:11, bugmonster писал(a):1) неправильной, потому что мерк выполнил все действия для выстрела и должен потерять AP как при нормальном выстреле. |
| Вскинул? Вскинул, потратил АР Прицелися? Прицелился, потратил АР Нажал на спуск? Нажал, потратил АР По моему так. Реализму добавит, адреналину добавит, нагрузки на клавиши S/L тоже блин добавит
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|