Тема: Звуки Страниц: 1 2 3 | Прочитано 20985 раз |
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Звуки « от 21.04.2008 в 10:08:44 » |
|
Наследники джайца COBRA, ау! Новая анимация будет переодически появляться. Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами. Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду. Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #1 от 21.04.2008 в 13:58:51 » |
|
В сети есть библиотеки бесплатных звуков: http://www.google.com/search?q=free+sound+samples
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #2 от 21.04.2008 в 16:14:40 » |
|
2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь. Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #3 от 21.04.2008 в 16:57:09 » |
|
Quote:Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду. Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть? |
| - это, где мужик падает на землю? Можно сделать? Что-нибудь типа: продолжительный "О ёёёё!" и глухой звук удара о почву. Моно еще звук удара с разрывом внутренстей крутые камни, но до того садизма не опущусь. Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #4 от 21.04.2008 в 19:35:38 » |
|
Перью. (25 Кб 33-16 .ogg) Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #5 от 21.04.2008 в 19:37:26 » |
|
То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #6 от 22.04.2008 в 10:54:30 » |
|
2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #7 от 22.04.2008 в 15:44:58 » |
|
Quote:Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает. |
| - тол! Это я как-то не подумал. Сейчас буду подбирать "правильные" звуки. Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)?
|
« Изменён в : 22.04.2008 в 17:14:37 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #8 от 23.04.2008 в 09:33:50 » |
|
2G.E.M.: Круто! Ещё бы женский вариант... А с бульком сможешь сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #9 от 24.04.2008 в 09:23:46 » |
|
2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #10 от 29.04.2008 в 16:25:23 » |
|
А удаляющийся звук тоже можно использовать. Вот такая зарисовочка: Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Звуки « Ответ #11 от 22.07.2008 в 17:10:19 » |
|
Quote: ого можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #12 от 23.07.2008 в 08:41:26 » |
|
Quote:можно звуки из всяких игр тянуть. |
| - ну, я так и делаю. Самому звуки записывать неоткуда - студии нет, а диктофон не резиновый.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #13 от 23.07.2008 в 09:07:10 » |
|
2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #14 от 23.07.2008 в 10:31:33 » |
|
2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
maratik182 [мелкий Марат]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #15 от 26.09.2008 в 22:05:41 » |
|
Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"... и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа... Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"... скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL" разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается? если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? заранее спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #16 от 27.09.2008 в 17:18:43 » |
|
Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы. Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maratik182 [мелкий Марат]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #17 от 28.09.2008 в 14:17:10 » |
|
пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов(((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #18 от 29.09.2008 в 01:31:27 » |
|
2maratik182: Ты про озвучку. которую Кобра сделал? Там подробная инструкция по установке есть. А также имеется такая фраза : Наконец, ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти". Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2 без переименования файлов, мне неизвестно. То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов. вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли они слф-архивы или ещё как их закрыли. Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #19 от 16.02.2009 в 21:17:35 » |
|
Такой вопрос. Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня... Так вот, где достать?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #20 от 16.02.2009 в 23:25:47 » |
|
2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #21 от 17.02.2009 в 09:03:13 » |
|
Нужно на сайт залить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Звуки « Ответ #22 от 17.02.2009 в 12:13:11 » |
|
Угу, нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #23 от 17.02.2009 в 15:21:19 » |
|
Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #24 от 17.02.2009 в 17:21:05 » |
|
2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. Или подождать когда выложат на сайт. ПС: на фриленсере действительно нет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #25 от 17.02.2009 в 17:23:55 » |
|
2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #26 от 17.02.2009 в 17:36:24 » |
|
2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #27 от 30.03.2009 в 07:26:43 » |
|
С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах)
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #28 от 28.10.2009 в 01:17:09 » |
|
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #29 от 28.10.2009 в 01:22:21 » |
|
а што, она как-то по-другому разбивается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #30 от 28.10.2009 в 01:38:51 » |
|
Она очень тоскливо разбивается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #31 от 29.10.2009 в 17:24:14 » |
|
28.10.2009 в 01:17:09, Strax5 писал(a):Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки? |
| - в Ждалкере есть.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #32 от 29.10.2009 в 21:29:55 » |
|
2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #33 от 29.10.2009 в 21:43:00 » |
|
29.10.2009 в 21:29:55, Strax5 писал(a):А поиметь его можно? Лучше все такие звуки. |
| - сейчас на работе, а база дома. Если не забуду, то выброшу звуки разбивающихся бутылок (их не много, так как стекло обычное бьётся везде одинаково ).
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 21:43:13 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #34 от 30.10.2009 в 02:19:24 » |
|
Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #35 от 30.10.2009 в 02:43:19 » |
|
30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - дзынь! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - дзынь! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - брякс! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля. |
| - чпок! Извините, не сдержался. Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #36 от 30.10.2009 в 03:01:04 » |
|
2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #37 от 30.10.2009 в 07:21:51 » |
|
2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #38 от 30.10.2009 в 07:33:29 » |
|
Пока так. Может и подойдёт.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #39 от 30.10.2009 в 19:37:17 » |
|
спс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #40 от 13.11.2009 в 23:49:24 » |
|
В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так. Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее. Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #41 от 13.11.2009 в 23:58:48 » |
|
13.11.2009 в 23:49:24, Strax5 писал(a):Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так. |
| - а мне кажется, что это просто крик.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #42 от 14.11.2009 в 01:15:45 » |
|
Не, это именно возглас: "ох...л!"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #43 от 14.11.2009 в 01:47:00 » |
|
2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз
|
« Изменён в : 14.11.2009 в 01:47:24 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #44 от 19.03.2010 в 19:47:05 » |
|
Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц). По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. MENUMIX1.wav
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #45 от 19.03.2010 в 20:53:48 » |
|
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д. Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #46 от 19.03.2010 в 20:58:58 » |
|
В зависимости от скрипта, да? "Держу позиуию" - это Stationary "Прикрой меня" - On call и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #47 от 19.03.2010 в 21:14:03 » |
|
"Всё чисто, бараны! Побежали дальше!" "На помощь!", "Помогите!" "Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!" "Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!" "Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Звуки « Ответ #48 от 19.03.2010 в 21:26:57 » |
|
2<<GEM>>: Quote:решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц). |
| От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #49 от 20.03.2010 в 01:52:31 » |
|
19.03.2010 в 21:26:57, Терапевт писал(a):От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц. |
| - да, я понял. Пусть и таким способом. Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать? 19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало. |
| - звучало бы довольно шумно. Однако, если такие выкрики будут появляться не часто, то играть можно (пример, "В тылу врага" - там вообще действо сумасшедшее и солдаты орут на всех языках, прямо как на настоящем поле боя, но то - РТС, пошаговка она спокойнее в этом деле).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|