Тема: MOD "Demise of Man" Страниц: 1 | Прочитано 3105 раз |
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
MOD "Demise of Man" « от 03.10.2010 в 22:27:16 » |
|
Кто устанавливал и играл? поделитесь впечатлениями. о... да он сделан на оригинальных исходниках, что ли? нет поддержки юникода, нет поддержки русских карт, НПЦ скриптов, + все ванильные баги присутствуют ) вижу, новая волна пошла модостроя... все начинают с нуля. а ведь прогресс, казалось, есть. Кстати, в этом моде карты не правили, а Мануэль стоит и ждёт нас в Омерте. А говорили что без правки карт никак не добавить НПЦ\РПЦ.
|
« Изменён в : 29.09.2014 в 18:30:43 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #1 от 03.10.2010 в 23:02:17 » |
|
Название "жизнеутверждающее" . А что там глобального чего нет в 1.13. Ну эт если не затруднит .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #2 от 03.10.2010 в 23:08:27 » |
|
2stariy_voyack: Земля опасносте. На планету высадились строггосы из Quake 2. Всякие мелкие банановые государства почувствовали свободу и сразу стали недемократическими. В остальном такая же Арулька. Из новшеств: мерки могут стелять с двух рук очередями (как в JA2005), плюс к этому если убили кого-то очередью, то следующие пули в очереди автоматически переносятся на следующего фрага. Есть строггосы (видимо вместо жуков), хотя на медведях есть отзывы что они коряво нарисованы.
|
« Изменён в : 03.10.2010 в 23:09:38 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #3 от 03.10.2010 в 23:19:45 » |
|
Оба на , бедная Арулька. Не, спасибо конечно, но я фонатъ ДББ, там щас запилили новую версию 920 бета 1.1. Новые снайперские и штурмовые винтовки с новой системой аттачей, рюшечки всякие, кружавчики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #4 от 03.10.2010 в 23:25:58 » |
|
воздушная атака просто жесть. если сидишь или стоишь - смерть 100% от пулемётов, если не пулемёты а бомбёжка, выжить среди адского пламени нереально, бомбят чуть ли не каждый второй тайл в радиусе 30 тайлов. если не взрывы, то горчичка, не успевает закончиться ход как весь отряд задохнулся.... красные точки на стенах - это обстрел с самолёта. напалм, как я понял бомбы
|
« Изменён в : 04.10.2010 в 01:58:36 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #5 от 04.10.2010 в 01:42:04 » |
|
из прикольного 1) вражины звуками трындят иногда, мол "огонь", "мне нужна поддержка", "я под обстрелом" 2) мерки сами поворачиваются в сторону с которой слышали звук (может это и неудобно, но пока прикольно) 3) ну, авиа рейд я всегда хотел вернуть в игру. здесь он работает и ни разу не глюкнул. при чём авиа рейды за битву могут быть раз 5. когда самолёты улетают игра пишет мол "небо теперь чистое" 4) проходя мимо секторов с вражинами в окне с логами пишется "донос разведки, там-то замечен враг" 5) на вражин нападают не только строгги, но и морадёры ) правда, эти гады валят всех. даже квестовых НПЦ и мирных 6) строгги выглядят в основном ужасно (анимация их), но те, которые двигаются медленно, вполне прилично. Особенно тяжеловесный под робота, который с ракетами. Очень понравилось что на его движение есть озвучка каждого шага ) Ну и они постоянно что-то кваковское трындят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #6 от 04.10.2010 в 01:49:32 » |
|
2iншы: а можно скриншот со строггом увидеть?
|
« Изменён в : 04.10.2010 в 01:49:47 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #7 от 04.10.2010 в 01:53:02 » |
|
04.10.2010 в 01:49:32, Sot писал(a):2iншы: а можно скриншот со строггом увидеть? |
| жаль не заскринил позу при выстреле ракетой )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #8 от 04.10.2010 в 02:08:23 » |
|
Ого, какие тварюги!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #9 от 04.10.2010 в 02:31:48 » |
|
и прикольно то, что их разновидностей под 10 и все с разными фишками. есть даже без оружия, чисто рукопашник )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #10 от 04.10.2010 в 23:42:27 » |
|
Напалм жесть. Такой красоты давно не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #11 от 04.10.2010 в 23:49:55 » |
|
да, первый раз я видел напалм в дейдрана ливс, но там был просто большой взрыв, как танк взрывается. а это... )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #12 от 05.10.2010 в 04:42:55 » |
|
интересно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #13 от 11.10.2010 в 02:06:01 » |
|
Offtop:INSTALL NOTES - English Installing over v. 1.12 or lower is recommended. ************************************************************************ ******* For 1.13 : copy "DEMISE" folder into your 1.13 main dir add the files of the "data" folders into your 1.13 "data" folders add or overwrite files of the "Tilecache" folder, but you may make a backup or simply rename your tilecache prior to copy. add "Demise of man.EXE" to your 1.13 dir change ja2.ini CUSTOM_DATA_LOCATION=DEMISE ************************************************************************ ****** For 1.12 GOLD or lower: copy "DEMISE" folder into your 1.13 main dir add the files of the "data" folders into your JA 2 "data" folders additionally add the content of "data 1.10" to your JA 2 "data" folders add or overwrite files of the "Tilecache" folder, but you may make a backup or simply rename your tilecache prior to copy. add "Demise of man.EXE" to your 1.13 dir add or overwrite your JA 2 DLLs with the mod DLLs add or overwrite JA2.ini and JA2.set with the mod versions of both |
|
народ, помогите с установкой валится на заставке с ошибкой "рунтайм еррор" копировал и так и так и эдак никак не пойму как в 1.12 может быть папка "to your 1.13 dir" и зачем туда екзешник копировать, короче перевод мне не дается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #14 от 11.10.2010 в 03:34:58 » |
|
я тоже мучался и тупил, но додумался что оно хочет. только я уже не помню )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #15 от 11.10.2010 в 03:45:01 » |
|
интересно ... а можно ли этих строгов для моего мода свиснуть ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #16 от 11.10.2010 в 07:27:01 » |
|
ты толкько свистни- они сами прибегут
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #17 от 11.10.2010 в 20:08:55 » |
|
короче вроде установилась 1.13 я так понял и нафиг не нужен ставил на 2дисковую АГ - не пошло ставил на голд - пошло скопировал все в папку JA потом DATA 1.10 по F6 в DATA ... вопрос, а строги эти они не сразу появляются ?
|
« Изменён в : 11.10.2010 в 20:30:35 пользователем: som4ik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #18 от 11.10.2010 в 20:17:54 » |
|
нет, не сразу. и они рандомно появляются в перемешку с мородёрами. кстати, первый бой прикольно посмотреть, но потом напрягает. а автобитва глючит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #19 от 08.01.2011 в 12:03:34 » |
|
я все DATA из мода скинул в DATA-DOM туда же скопировал JA2OPTIONS.ini из DATA-1.13 в Profiles скопипастил UserProfile_JA2113 в UserProfile_JA2DOM (хз зачем , но сейвы потёр ессно) затем создал vfs_config.JA2DOM.ini Offtop:[vfs_config] PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, UserProf, DOM [PROFILE_SlfLibs] NAME = SLF Libs LOCATIONS = Ambient, Anims, BattleSNDS, BigItems, Binarydata, Cursors, Data, Faces, Fonts, Interface, Intro, Laptop, Loadscreens, Maps, Mercedt, Music, Npc_speech, Npcdata, Radarmaps, Russian, Sounds, Speech, Tilesets PROFILE_ROOT = [PROFILE_Vanilla] NAME = Vanilla Dirs LOCATIONS = data_dir PROFILE_ROOT = [PROFILE_v113] NAME = v1.13 LOCATIONS = datav113_dir PROFILE_ROOT = [PROFILE_DOM] NAME = Demise of man LOCATIONS = DOM_dir PROFILE_ROOT = [PROFILE_UserProf] NAME = Player Profile LOCATIONS = uprof_root PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2DOM WRITE = true ############################################################# ## DATA PATHs ## ############################################################# [LOC_data_dir] TYPE = DIRECTORY PATH = Data MOUNT_POINT = [LOC_datav113_dir] TYPE = DIRECTORY PATH = Data-1.13 MOUNT_POINT = [LOC_DOM_dir] TYPE = DIRECTORY PATH = Data-DOM MOUNT_POINT = [LOC_uprof_root] TYPE = DIRECTORY PATH = MOUNT_POINT = ############################################################# ## LIBRARIEs ## ############################################################# [LOC_Ambient] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Ambient.slf VFS_PATH = Ambient.slf MOUNT_POINT = [LOC_Anims] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Anims.slf VFS_PATH = Anims.slf MOUNT_POINT = [LOC_BattleSNDS] TYPE = LIBRARY PATH = Data/BattleSNDS.slf VFS_PATH = BattleSNDS.slf MOUNT_POINT = [LOC_BigItems] TYPE = LIBRARY PATH = Data/BigItems.slf VFS_PATH = BigItems.slf MOUNT_POINT = [LOC_Binarydata] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Binarydata.slf VFS_PATH = Binarydata.slf MOUNT_POINT = [LOC_Cursors] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Cursors.slf VFS_PATH = Cursors.slf MOUNT_POINT = [LOC_Data] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Data.slf VFS_PATH = Data.slf MOUNT_POINT = [LOC_Faces] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Faces.slf VFS_PATH = Faces.slf MOUNT_POINT = [LOC_Fonts] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Fonts.slf VFS_PATH = Fonts.slf MOUNT_POINT = [LOC_Interface] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Interface.slf VFS_PATH = Interface.slf MOUNT_POINT = [LOC_Intro] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Intro.slf VFS_PATH = Intro.slf MOUNT_POINT = OPTIONAL = True [LOC_Laptop] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Laptop.slf VFS_PATH = Laptop.slf MOUNT_POINT = [LOC_Loadscreens] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Loadscreens.slf VFS_PATH = Loadscreens.slf MOUNT_POINT = [LOC_Maps] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Maps.slf VFS_PATH = Maps.slf MOUNT_POINT = [LOC_Mercedt] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Mercedt.slf VFS_PATH = Mercedt.slf MOUNT_POINT = [LOC_Music] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Music.slf VFS_PATH = Music.slf MOUNT_POINT = [LOC_Npc_speech] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Npc_speech.slf VFS_PATH = Npc_speech.slf MOUNT_POINT = [LOC_Npcdata] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Npcdata.slf VFS_PATH = Npcdata.slf MOUNT_POINT = [LOC_Radarmaps] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Radarmaps.slf VFS_PATH = Radarmaps.slf MOUNT_POINT = [LOC_Russian] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Russian.slf VFS_PATH = Russian.slf MOUNT_POINT = OPTIONAL = True [LOC_Sounds] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Sounds.slf VFS_PATH = Sounds.slf MOUNT_POINT = [LOC_Speech] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Speech.slf VFS_PATH = Speech.slf MOUNT_POINT = [LOC_Tilesets] TYPE = LIBRARY PATH = Data/Tilesets.slf VFS_PATH = Tilesets.slf MOUNT_POINT = |
|
и только тогда игра норм запустилась , а до этого дальше роликов о наёме на работу не доходила Offtop:пока не знаю норм или нет =) на тест времени не осталось 8 утра |
|
чтото новое уже в Омерте можно увидеть?
|
« Изменён в : 08.01.2011 в 12:12:41 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #20 от 04.03.2011 в 23:11:15 » |
|
Я не понев, где скачать мод, на что его ставить и как ставить,нужен ли 1.13,если да то пойдет ли на последнюю версию ,или надо на ванилу(кстати где ее взять?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: МОД "Demise of Man" « Ответ #21 от 25.04.2011 в 08:51:53 » |
|
Хм, из-за роботов напоминает Fallout Tactics. Кстати, именно из-за них играть в FT и бросил .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|