A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 23:44:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 52952 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #150 от 25.11.2020 в 11:30:56 »

25.11.2020 в 11:19:33, Seven писал(a):
Такое есть в G8 - местным не нравится, что наемники там тусуются.  

И это работает всегда?
Все равно какая лояльность и тд?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #151 от 25.11.2020 в 11:33:09 »

2Scholez:  
Видимо, да, просто не нужно там оставлять наемников, иначе будет шанс падения лояльности периодически.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #152 от 25.11.2020 в 11:36:14 »

25.11.2020 в 11:19:33, Seven писал(a):
Как раз впечатления про новую систему видимости были бы очень полезны, понять нужно ли такое вообще и как оно играется на практике.

1. Однозначно плюс, т.к. есть инструмент для фокуса на конкретном "окне, двери, участке". Вполне реалистично "Смотри вон туда, попрут там / не нравится мне вон то окно, последи-ка за ним".
2. Опять же плюс, разведчик кого-то увидел, снайпер туда прицелился (а не сидит за кустом и отстреливает все в своем туннеле.
3. Конечно плюс, что надо думать: куда, как, кого.
4. Несомненный плюс, что все это действенно для наблюдателя.
 
Минусов пока не обнаружил (ну кроме микроменеджмента, когда надо горизонт проверить).
Хотя... преступно мало снайперов в АИМе и СПЕКе. Хотя есть полуснайперы.
Наводчиков вот вообще не обнаружил (правда, пока не всех отсмотрел еще).
« Изменён в : 25.11.2020 в 11:41:15 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #153 от 25.11.2020 в 11:37:47 »

25.11.2020 в 11:33:09, Seven писал(a):
просто не нужно там оставлять наемников

А где это смотреть? В смысле что за фаил. FacilityTypes.xml? В цитате не вижу оттылку на сектор.
Надо же как-то тренить ополчение в этой бесполезной Камбрии (вдруг там не все сектора с такими подарками)
« Изменён в : 25.11.2020 в 11:39:01 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #154 от 25.11.2020 в 11:40:36 »

2Scholez:  
 
Я думал над вариантом, что игрок указывает точку за пределами нормальной видимости, и она становится видимой через ход или несколько, чтобы еще уменьшить читерский эффект от прицелов и снайперов, но есть опасение, что это и динамику игры снизит, и будет не очень наглядно и понятно для игроков, кто куда смотрит и т.д.
 
 25.11.2020 в 11:37:47, Scholez писал(a):
А где это смотреть? В смысле что за фаил. FacilityTypes.xml?

Сначала FacilityTypes.xml, там искать Ambient, потом по номеру смотреть в каком секторе есть в Facilities.xml, но вроде то что я описал есть в одном секторе только.
 
 25.11.2020 в 11:37:47, Scholez писал(a):
вдруг там не все сектора с такими подарками

Вроде не все.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #155 от 25.11.2020 в 11:45:00 »

25.11.2020 в 11:40:36, Seven писал(a):
становится видимой через ход или несколько

На след ход... лучше цену поднять за фокус. Получится, что в первый ход высматриваем (тоже важно порой подсмотреть есть ли там кто).
У меня вот на болтовке (т.к. у Гастона снайперский бонус на минус АР) выходит и фокус навести и выстрелить достаточно прицельно в один ход (в корпус, конечно).
 
Опять же этой опцией будут пользоваться те, кто предпочитает себя ограничивать.
Так-то и с ней читерить можно, просто времени нужно больше на подготовку.
 
 25.11.2020 в 11:40:36, Seven писал(a):
Вроде не все.  

Хм... а ведь да, по идее госпиталь должен быть доступен для долгосрочного времяприпровождения.
« Изменён в : 25.11.2020 в 11:48:18 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #156 от 25.11.2020 в 11:52:01 »

ЧВК
Заметил, что во многих секторах гуляют крупные парни в синем с подписью группировки.
Так понимаю, что какая-то ЧВК... видать нефтепромыслы крышуют, потому как в Драссене замечены не были.
Интересно, с ними придется воевать  : rolleyes :
А если придется, то, надеюсь, они ополчением из сектора не выдавливаются (в смысле, если полный набор, то все остальные группировки не прогружаются в сектор).
На всякий случай надо начальников буровых вооружить и в безопасном месте поставить.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #157 от 25.11.2020 в 11:53:20 »

2Scholez:  
У них где-то вроде подземная база должна быть или типа того. Повоевать с ними можно, и озвучка у них своя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #158 от 25.11.2020 в 12:03:18 »

Кстати, периодически стала напрягать новая тема в озвучке: боты незатыкаясь орут "код рэд" и "прикрывайте фланги".
Особенно часто этим стали страдать последние 2-3 фрага.
В первые дни такого не было.
 
Ну и нет-нет, а проскочит ооочень громкий и истошный вопль на ранение.
Учитывая, сколько там этим аудио фаилов, пока терплю через уменьшение уровня громкости.
« Изменён в : 25.11.2020 в 12:04:37 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #159 от 25.11.2020 в 13:49:34 »

G6 (Блок-пост между Камбрией Граммом)
Очень странный карта:
1. "Горы", а на горах ополчение  :o
2. Танки, но ополчение их не сносит. Залез на карту, посмотрел раздачу, РПГ есть, но почему-то не стреляют. Либо убегают, завидев танк, либо лезут к нему обниматься ??? Танк их тоже не особо воспринимает.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #160 от 25.11.2020 в 15:34:57 »

r2653 (взять можно тут https://drive.google.com/drive/folders/1Nv1HYQiAn6JhJ9H6qQ7-UQYF7pvvv_al...)
 
Новая опция DEFEAT_MODE (раздел [Extended Options] в Ja2_Options.INI) определяет, когда бой считается проигранным (при отступлении из сектора):
- 0: по умолчанию, если наемники отступили из сектора, бой считается проигранным
- 1: только если в секторе есть противник в состоянии тревоги
- 2: если один из отступающих наемников не в режиме шпиона
- 3: если хотя бы один наемник был убит
- 4: если все наемники убиты в бою
 
MORALE_RAN_AWAY (событие на изменении морали при отступлении из сектора):
- штраф к морали применяется только если хотя бы один противник был в состоянии тревоги
- исправлена проверка на определение наличия оставшихся в секторе наемников
- отключен штраф MORALE_HEARD_BATTLE_LOST (такой штраф должен применяться только при проигранном бое)
- нет потерь репутации при отступлении из сектора (иначе потом перестанут наниматься, если часто отступать)
 
Проверка конца боя:
- восстановлен код на добавление в сектор солдат, которые не были добавлены из-за ограничения на макс. количество
- штраф на мораль и лояльность применяется только если игроку засчитано поражение (см. опцию DEFEAT_MODE )
- музыка поражения проигрывается только если игроку засчитано поражение
- запись в игровой лог о проигранном бое делается только если игроку засчитано поражение
- очистка параметров вражеской команды по окончании боя
- отключение радио по окончании боя
 
Исправлен баг на использование ночного/подземного бонуса видимости (из-за ошибки был привязан не к подземному статусу сектора, а к уровню земля/крыша).
Штраф на видимость солдата от экипировки не может быть отрицательным (не увеличивает дальность обнаружения).
Улучшен код задания наблюдаемых точек (watched locations).
OCTH: отключен бонус прицеливания, если цель полностью заблокирована для взгляда (например, за стеной).
 
Новый режим видимости:
- если солдат находится в наблюдаемой точке (watched location) для противника, уменьшается эффект от камуфляжа/скрытности/положения тела
- щелчок мыши на клетке, не разрешенной для наблюдения/фокуса отключает режим наблюдателя/фокуса
- шум/атака добавляет наблюдаемую точку для любого солдата, включая наемнмиков
 
Бонус видимости:
- бонус от биноклей применяется, только если солдат не смотрит через прицел
- бонус от экипировки применяется, только если солдат не смотрит в бинокль/прицел
- предмет в руках влияет на дальности видимости, только если это активированный бинокль или вскинутое оружие с прицелом
 
Максимальный уровень темноты в тени уменьшает бонус ночной видимости в два раза, вместо того чтобы полностью его убирать.
Улучшен код AI для определения максимальной/текущей видимости в зависимости от уровня освещенности в секторе и погодных условий.
Перезапуск решения AI при обнаружении противника только если новое расположение противника не совпадает с ранее известным.
TAUNT_INFORM_ABOUT проигрывается только если противника солдат видит впервые и команда его не видела недавно, чтобы уменьшить частоту надоедливых выкриков.
TAUNT_ALERT проигрывается только первый раз при поднятии тревоги.
TAUNT_INFORM_ABOUT не проигрывается, когда AI использует рацию для сообщения изменившихся позиций другим солдатам.
При поднятии тревоги, каждому из команды солдата, поднявшего тревогу, задается статус RED_ALERT.
« Изменён в : 25.11.2020 в 15:37:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #161 от 25.11.2020 в 15:38:48 »

25.11.2020 в 13:49:34, Scholez писал(a):
либо лезут к нему обниматься

Танк не видит вблизи, может они так от него прячутся.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #162 от 25.11.2020 в 16:37:04 »

25.11.2020 в 15:38:48, Seven писал(a):
Танк не видит вблизи, может они так от него прячутся.

 
Может сделать что б ополченцы бомбу под танк подкладывали?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #163 от 25.11.2020 в 17:12:35 »

25.11.2020 в 15:34:57, Seven писал(a):
Новый режим видимости:
- если солдат находится в наблюдаемой точке (watched location) для противника, уменьшается эффект от камуфляжа/скрытности/положения тела
- щелчок мыши на клетке, не разрешенной для наблюдения/фокуса отключает режим наблюдателя/фокуса
- шум/атака добавляет наблюдаемую точку для любого солдата, включая наемнмиков  

Его как-то активировать надо?
 
 25.11.2020 в 15:34:57, Seven писал(a):
TAUNT_INFORM_ABOUT проигрывается только если противника солдат видит впервые и команда его не видела недавно, чтобы уменьшить частоту надоедливых выкриков.
TAUNT_ALERT проигрывается только первый раз при поднятии тревоги.
TAUNT_INFORM_ABOUT не проигрывается, когда AI использует рацию для сообщения изменившихся позиций другим солдатам.
При поднятии тревоги, каждому из команды солдата, поднявшего тревогу, задается статус RED_ALERT.  

О! Спасибо!
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #164 от 25.11.2020 в 17:14:51 »

25.11.2020 в 17:12:35, Scholez писал(a):
Его как-то активировать надо?

Дополнительно ничего активировать не надо, это все тот же режим и все та же опция на экране игровых настроек.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #165 от 25.11.2020 в 19:34:36 »

r2654
 
Новая опция  NEW_STAT_GAIN_MODE = TRUE (раздел [Extended Options] в Ja2_Options.INI, по умолчанию опция FALSE):
- уменьшение скорости прокачки от значения навыка: в два раза медленнее при 100 чем при 0
- уменьшение скорости прокачки от дельты навыка (разница между текущим значением и значением на начало игры): в два раза при дельте 100
 
r2655
 
Нелинейный закон изменения скорости прокачки.
 
Скачать новую версию можно тут:
https://drive.google.com/drive/folders/1Nv1HYQiAn6JhJ9H6qQ7-UQYF7pvvv_al...
« Изменён в : 25.11.2020 в 22:02:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #166 от 25.11.2020 в 20:20:01 »

25.11.2020 в 11:45:00, Scholez писал(a):
лучше цену поднять за фокус.

По умолчанию AP_SPOTTER = 20 в Data-1.13\APBPConstants.ini, можно увеличить до 40, например
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #167 от 25.11.2020 в 22:07:31 »

25.11.2020 в 19:34:36, Seven писал(a):
r2654
 
Новая опция  NEW_STAT_GAIN_MODE = TRUE (раздел [Extended Options] в Ja2_Options.INI, по умолчанию опция FALSE):
- уменьшение скорости прокачки от значения навыка: в два раза медленнее при 100 чем при 0
- уменьшение скорости прокачки от дельты навыка (разница между текущим значением и значением на начало игры): в два раза при дельте 100
 
r2655
 
Нелинейный закон изменения скорости прокачки.  

Оуууу! Спасибо! Бягу качать!!!
 
 25.11.2020 в 20:20:01, Seven писал(a):
По умолчанию AP_SPOTTER = 20 в Data-1.13\APBPConstants.ini, можно увеличить до 40, например  

Это для любой попытки подсмотреть? В смысле не важно: бинокль, прицел, прицел на оружии.
« Изменён в : 25.11.2020 в 22:07:55 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #168 от 25.11.2020 в 22:09:28 »

25.11.2020 в 22:07:31, Scholez писал(a):
Это для любой попытки подсмотреть?

Все три типа - watching, spotting и focus используют AP_SPOTTER , только watching (это предмет с бонусом видимости в руках, который нельзя использовать для навыка наблюдателя, например обычный прицел) масштабирует AP_SPOTTING в зависимости от бонуса видимости.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #169 от 25.11.2020 в 22:16:57 »

25.11.2020 в 19:34:36, Seven писал(a):
Новая опция  NEW_STAT_GAIN_MODE = TRUE (раздел [Extended Options] в Ja2_Options.INI, по умолчанию опция FALSE)

Что-то не нахожу значения (ищу в Data-Vengeance)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #170 от 25.11.2020 в 22:18:41 »

25.11.2020 в 22:16:57, Scholez писал(a):
Что-то не нахожу значения

Разумеется его там нет, это новая опция, которую я только что добавил.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #171 от 25.11.2020 в 22:20:03 »

Как сделать, что бы появилась? (ехе скачал, игру с ним запустил)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #172 от 25.11.2020 в 22:22:40 »

25.11.2020 в 22:20:03, Scholez писал(a):
Как сделать, что бы появилась?  

Ctrl+C, Ctrl+V
 
 25.11.2020 в 22:20:03, Scholez писал(a):
ехе скачал, игру с ним запустил

Это так не работает, сами по себе новые настройки INI не появляются (в отличие от внутриигровых опций, которые автоматически записываются, но они хранятся в Profiles\UserProfile_Vengeance\Ja2_Settings.INI и к обычным ini опциям отношения не имеют).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #173 от 25.11.2020 в 22:26:59 »

25.11.2020 в 22:22:40, Seven писал(a):
Ctrl+C, Ctrl+V  

В какое именно ини? Юзверьпрофилз?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #174 от 25.11.2020 в 22:29:25 »

25.11.2020 в 22:26:59, Scholez писал(a):
В какое именно ини?  

Ну вроде написано же русским языком, куда еще подробнее объяснять-то?
 25.11.2020 в 19:34:36, Seven писал(a):
Новая опция  NEW_STAT_GAIN_MODE = TRUE (раздел [Extended Options] в Ja2_Options.INI

Открываешь Data-Vengeance\Ja2_Options.ini, находишь там раздел [Extended Options] в конце файла, добавляешь туда новую строчку NEW_STAT_GAIN_MODE = TRUE.
« Изменён в : 25.11.2020 в 22:30:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #175 от 25.11.2020 в 22:34:07 »

25.11.2020 в 22:29:25, Seven писал(a):
куда еще подробнее объяснять-то?  

 25.11.2020 в 22:29:25, Seven писал(a):
Открываешь Data-Vengeance\Ja2_Options.ini

Вот теперь подробно какое ини  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #176 от 25.11.2020 в 22:50:09 »

Пришел в Альму.
100% поведение ИИ не годится в секторах с сеткой.
Даже с учетом очередного захода во фланг из соседнего сектора - все было в лоб.
Такая впечатление, что все у кого установка "искать врага" бегут толпой (да еще в полный рост) к нему по самому короткому пути, укрытий не ищут.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #177 от 25.11.2020 в 22:52:48 »

25.11.2020 в 22:50:09, Scholez писал(a):
Такая впечатление, что все у кого установка "искать врага" бегут толпой (да еще в полный рост) к нему по самому короткому пути, укрытий не ищут.

Примерно так и есть, это же не +AI, тут поведение врагов в целом стандартное.
Можно в принципе научить резать сетку при обходе с флангов на такой случай.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #178 от 25.11.2020 в 23:48:06 »

25.11.2020 в 22:52:48, Seven писал(a):
научить резать сетку

Нужно, а то в секторах с сеткой - как за каменной стеной.
Если нет кусачек (нужны ли они им вообще?), то пусть гранаты бросают.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #179 от 26.11.2020 в 00:04:50 »

Увидел у Боббика.
Немедленно выписал.
Игорь (со своим бонусом охотника) сметает всё и вся  :D
Жаль, что нет под 7.62WP

Вот прицепился!       Vepr.jpg
« Изменён в : 26.11.2020 в 00:09:20 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #180 от 26.11.2020 в 10:31:10 »

Вот с таким бы что-то сделать, ибо печаль, когда основная масса агрессивно ищет противника.
Слева, к моему величайшему удивлению, только двое пошли (через пару ходов я 2 из 3 чаров, прикрывавших этот фланг, снял).
А справа (где 30+ трупов) все бежали вдоль забора (100% кратчайший путь - какое-то отклонение от траектории - следствие того, что рядом с забором кто-то уже был), хотя еще правее у меня не было обзора.
Даже, когда в заборе дырка появилась, то никто не попытался через нее срезать путь.
 

Вот прицепился!       Spread.jpg
« Изменён в : 26.11.2020 в 10:37:42 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #181 от 26.11.2020 в 10:45:45 »

H14 - "в чистом поле", между двумя зданиями лежит стопка из 10х прицелов  :o
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #182 от 26.11.2020 в 11:41:19 »

26.11.2020 в 10:45:45, Scholez писал(a):
H14 - "в чистом поле", между двумя зданиями лежит стопка из 10х прицелов  :o

А где именно? Есть скрин? Что-то я не могу их там найти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #183 от 26.11.2020 в 13:21:05 »

Может, они предполагались в тех ящиках, что сверху.
Но все равно, 6 штук - это как-то жирновато.
Настолько, что ставить некуда  ;D
 

Вот прицепился!       6x10xScopes.jpg
« Изменён в : 26.11.2020 в 13:22:44 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #184 от 26.11.2020 в 13:36:43 »

2Scholez:  
Может они вывалились из кого-то? Что-то я их не нашел в секторе. А в редакторе карт они есть?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #185 от 26.11.2020 в 14:32:48 »

Трупа нет  ;D
А вот в редакторе они есть, но как-то странно... 7 штук и редактор не показывает где они лежат.
Перекидывает в точку, но это не со скрина, ближе к КПП и прицелов я там не вижу.
Но они на карте есть.
Может, их переложить надо, побились или еще что  ???
« Изменён в : 26.11.2020 в 14:33:19 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #186 от 26.11.2020 в 18:32:21 »

r2660
 
Улучшен код видимости трупов, уничтоженные танки/техника всегда видны.
 
AI:
- улучшен код обхода с флангов
- солдат может прорезать забор, если не может найти следующую точку обхода с фланга
- солдат может попытаться взорвать забор гранатой, если не может найти следующую точку обхода с фланга
- солдат может прорезать забор, чтобы уменьшить путь до ближайшего известного противника
- солдат может попытаться взорвать препятствие гранатой, чтобы уменьшить путь до ближайшего известного противника
- солдат может попытаться уничтожить гранатой труп зомби
 
Скачать новую версию можно тут:
https://drive.google.com/drive/folders/1Nv1HYQiAn6JhJ9H6qQ7-UQYF7pvvv_al...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #187 от 26.11.2020 в 18:35:56 »

По поводу Пабло получен ответ, что битье его не предотвращает дальнейшие кражи, а только заставляет его вернуть награбленное.
Quote:
Pablo needs to beaten up on a regular basis, once he returns any missing items, his flag for FACT_PABLO_PUNISHED_BY_PLAYER is set back to FALSE
also preemptive punches won't work, only after any items are discovered missing

 
Судя по коду, шанс воровства предметов из посылки определяется как
Quote:
uiChanceOfTheft = 12 + Random( 4 * ubShipmentsSinceNoBribes );

Получается, если не давать Пабло денег, начиная с некоторой посылки он начнет воровать каждый раз, причем бить его бесполезно - товар вернет, но в следующий раз опять сворует.
« Изменён в : 26.11.2020 в 18:57:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #188 от 26.11.2020 в 21:34:38 »

26.11.2020 в 18:32:21, Seven писал(a):
AI:
- улучшен код обхода с флангов  

Спасибо!
 
 26.11.2020 в 18:35:56, Seven писал(a):
если не давать Пабло денег

Один раз давать?
Я всегда его бил, ибо нефиг, а в начале каждый бакс важен.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #189 от 26.11.2020 в 21:35:19 »

2Scholez:  
Ему вроде как 10 баксов достаточно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #190 от 26.11.2020 в 22:14:36 »

Попробую в следующий раз сей ненасильственный метод.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #191 от 26.11.2020 в 23:11:32 »

Откуда мод берет боевую озвучку чаров?
Вроде везде поменял, а Монах и Бычок все на оригинале разговаривают ???
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #192 от 26.11.2020 в 23:18:11 »

26.11.2020 в 23:11:32, Scholez писал(a):
Откуда мод берет боевую озвучку чаров?

Папка battlesnds по приоритету VFS, потом BattleSNDS.slf
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #193 от 27.11.2020 в 10:39:03 »

26.11.2020 в 23:18:11, Seven писал(a):
VFS

Это что за ругательство такое?  :P
 
 26.11.2020 в 18:32:21, Seven писал(a):
AI:
- улучшен код обхода с флангов  

Первый бой начался на ура! Прямо наслаждался, как фраги на пределе видимости бегали во фланг.
А потом решил навести фокус и понял, что кнопочку про новое видение-то не нажал (все время она отключается при первом запуске нового ехе).
И все снова стало как-то грустно.
Особенно в следующем секторе, где держал оборону в доме.
~95% тупо ломилось в один дверной проем.
Вот в НО боты могут стены взрывать, отчего долго отсиживаться в зданиях на одном месте просто невозможно.
И раз уж помянул НО. Время в бою замирает как в ваниле. Можно где-то подкрутить сколько "реального" времени занимает один ход?
 
А вот почему для Vengeance Reloaded отдельный ехе? Только (не)желание главного создателя/идеолога?
« Изменён в : 27.11.2020 в 10:40:39 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #194 от 27.11.2020 в 10:49:39 »

27.11.2020 в 10:39:03, Scholez писал(a):
Это что за ругательство такое?  

Virtual file system.
https://drive.google.com/file/d/1WtMmutYN58qQ51B_1tps_xfu95QtmGha/view?u...
 
 27.11.2020 в 10:39:03, Scholez писал(a):
Прямо наслаждался, как фраги на пределе видимости бегали во фланг.
А потом решил навести фокус и понял, что кнопочку про новое видение-то не нажал (все время она отключается при первом запуске нового ехе).
И все снова стало как-то грустно.

Так я и не понял, что произошло, и в чем разница.
 
 27.11.2020 в 10:39:03, Scholez писал(a):
Вот в НО боты могут стены взрывать, отчего долго отсиживаться в зданиях на одном месте просто невозможно.

В +AI могут с РПГ стенку взорвать. И активно стреляют через стены, так что, сидя в комнате, можно получить очередь из пулемета прямо через стенку.
 
 27.11.2020 в 10:39:03, Scholez писал(a):
А вот почему для Vengeance Reloaded отдельный ехе?  

Так исторически сложилось, плюс там есть ряд модификаций для поддержки квестов VR.
« Изменён в : 27.11.2020 в 11:22:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #195 от 27.11.2020 в 11:21:26 »

27.11.2020 в 10:39:03, Scholez писал(a):
И раз уж помянул НО. Время в бою замирает как в ваниле. Можно где-то подкрутить сколько "реального" времени занимает один ход?

Нет, там вылезет туева хуча багов из-за этого.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #196 от 27.11.2020 в 11:25:33 »

27.11.2020 в 10:49:39, Seven писал(a):
Virtual file system

Ааааа, то есть менять что-либо в папках бессмыслено?
 
 27.11.2020 в 10:49:39, Seven писал(a):
Так я и не понял, что произошло, и в чем разница.

Ща, соберу литературную волю в кулак!
 
Зашел в сектор, занял позиции, начал передвигаться.
Наткнулся на противника, залег, открыл огонь.
Начали набегать фраги, прятаться за брикетами сена (хитрые! даже, если видно, то попробуй еще попади через это сено, хорошо, что можно сено уничтожить ;D )
На горизонте видимости появились другие фраги и как давай бежать параллельно этому горизонту во фланги.
Тут же на одном фланге появились двое.
Стала набираться критическая масса, пришлось открывать огонь из снайперки (патронов мало, экономлю).
Тут-то и понял, что кнопка новой видимости не включена.
Включил.
И как отрезало.
Несколько ходов тишина, потом только по центру стали подбегать +- в одну точку.
Один фраг на фланге прятался за деревом. Когда по центру кончились друзья, решил вылезти.
Вылазит вприсядку (уже хорошо, что не в полный рост).
Получает пулю, обратно за дерево.
Следующий ход опять вылазит, пуля, за дерево.
Повторить пока не убился.
 
 27.11.2020 в 10:49:39, Seven писал(a):
В +AI могут с РПГ стенку взорвать.  

Ну вот я диагоналю тамошние нововведения и печалюсь, что их нет тут.
Все же боевая часть - это подавляющая часть данной игры и сидеть на одном месте, крутить колесо и нажимать ПКМ как-то однообразно  :D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #197 от 27.11.2020 в 11:29:04 »

27.11.2020 в 11:25:33, Scholez писал(a):
Ааааа, то есть менять что-либо в папках бессмыслено?

Менять имеет смысл только в папках наивысшего приоритета.
 
 27.11.2020 в 11:25:33, Scholez писал(a):
Все же боевая часть - это подавляющая часть данной игры и сидеть на одном месте, крутить колесо и нажимать ПКМ как-то однообразно

Да, в этом плане VR очень сильно отстает, именно из-за стандартного exe версии 7609, который не совместим с более современными наработками.
 
 27.11.2020 в 11:25:33, Scholez писал(a):
Зашел в сектор, занял позиции, начал передвигаться.
Наткнулся на противника, залег, открыл огонь.
Начали набегать фраги, прятаться за брикетами сена (хитрые! даже, если видно, то попробуй еще попади через это сено, хорошо, что можно сено уничтожить ;D )
На горизонте видимости появились другие фраги и как давай бежать параллельно этому горизонту во фланги.
Тут же на одном фланге появились двое.
Стала набираться критическая масса, пришлось открывать огонь из снайперки (патронов мало, экономлю).
Тут-то и понял, что кнопка новой видимости не включена.
Включил.
И как отрезало.

Все равно непонятно. Режим видимости на поведение врагов никак влиять не должен, тем более на обход с флангов. Есть сейв, посмотреть в чем там дело?
« Изменён в : 27.11.2020 в 11:30:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #198 от 27.11.2020 в 11:33:30 »

27.11.2020 в 11:29:04, Seven писал(a):
Есть сейв, посмотреть в чем там дело?  

Нашел перед началом боя (до самого первого выстрела), как-то поможет?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #199 от 27.11.2020 в 11:36:09 »

27.11.2020 в 11:33:30, Scholez писал(a):
Нашел перед началом боя (до самого первого выстрела), как-то поможет?

Наверное, да.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173492 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.