A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 03:22:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 52884 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #100 от 17.11.2020 в 19:30:30 »

2Scholez:  
Официальные версии редко обновляются, актуальная только у меня на гугл диске.
https://drive.google.com/drive/folders/1PD_Wav_Gx8B8bTE2eKp-AKSWZ1u5lp7H...
« Изменён в : 17.11.2020 в 19:30:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #101 от 17.11.2020 в 19:34:49 »

Спасибо!
Ну что ж, это повод пойти сначала  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #102 от 17.11.2020 в 23:35:13 »

Ja2_Vengeance_r2642.exe
 
https://drive.google.com/drive/folders/1Nv1HYQiAn6JhJ9H6qQ7-UQYF7pvvv_al...
 
Build 20.11.18
 
Новая опция на экране настроек в игре : "New Vision Mode":
- отключает мгновенный бонус видимости для прицелов и биноклей
- позволяет выбрать точку, для которой будет активен бонус видимости прицела или бинокля
- активирует функцию "фокус"
 
Отображение видимости/укрытий:
- учет положения тела противника в клетке обзора
- отображение видимости конкретного противника при наведении на него курсора
- отображение видимости выбранного наемника по отношению к конкретному противнику
- при нажатом SHIFT отображается область видимости наемника в заданной точке
 
Активная функция "Фокус" отображается иконкой на портрете.
Обновление видимости при использовании инвентаря.
Улучшен код активации биноклей и навыка наблюдателя, исправлено некорректное отображение AP.
Максимальный штраф на дальность видимости для паникующего солдата.
[Alt]+[D]: используется только для восстановления AP в чит режиме, не заканчивает ход
 
Функция "Фокус":
- активирует бонус видимости для заданной точки
- бонус к перехвату в заданной точке, +2 в центральной клетке, +1 в соседних клетках, увеличивается до 4, если сохранять функцию активной несколько ходов
 
AI:
- уменьшена склонность солдат прятаться за взрывающимися объектами
- проверка, что объект для укрытия имеет достаточную плотность
- улучшен код засады, солдат наблюдает за точкой, в которой может появиться ближайший противник
- враждебные гражданские более агрессивны
- SEEKENEMY солдаты более агрессивны
- бонус к агрессивности, если солдат вооружен пистолетом
- ограничение агрессивности, если солдат под сильным обстрелом
- всегда максимальная дальность возможного передвижения для зомби
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #103 от 18.11.2020 в 09:24:37 »

17.11.2020 в 23:35:13, Seven писал(a):
Ja2_Vengeance_r2642.exe
 
https://drive.google.com/drive/folders/1Nv1HYQiAn6JhJ9H6qQ7-UQYF7pvvv_al....
 
Build 20.11.18  

Спасибо, будем посмотреть.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #104 от 18.11.2020 в 15:38:40 »

17.11.2020 в 23:35:13, Seven писал(a):
- отключает мгновенный бонус видимости для прицелов и биноклей  

Работает.
 
 17.11.2020 в 23:35:13, Seven писал(a):
- позволяет выбрать точку, для которой будет активен бонус видимости прицела или бинокля
- активирует функцию "фокус"  

А вот мой моск нет.
Не пойму как это делать.
+ все меню использования радио неактивно (перк есть, рация есть, батарейка в ней есть, АР есть).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #105 от 18.11.2020 в 16:16:10 »

18.11.2020 в 15:38:40, Scholez писал(a):
Не пойму как это делать.

1. Взять бинокль в руки.
2. Повернуться в нужную сторону.
3. Нажать L, чтобы перевести курсор в режим поворот/вскидывание.
4. Навести курсор на нужную клетку, в пошаговом режиме значение AP будет 0 для тех клеток, которые слишком далеко (невозможно будет увидеть даже с бонусом видимости) или (для режима наблюдателя) слишком близко.
5. Нажать ЛКМ.
 
Для оружия аналогично.
 
 18.11.2020 в 15:38:40, Scholez писал(a):
все меню использования радио неактивно

Рация надевается как рюкзак (в слот combat pack).
« Изменён в : 18.11.2020 в 16:38:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #106 от 18.11.2020 в 16:38:18 »

18.11.2020 в 16:16:10, Seven писал(a):
Рация надевается как рюкзак (в слот combat pack).  

 
Вот я гуманитарий  : rolleyes :
 
 18.11.2020 в 16:16:10, Seven писал(a):
1. Взять бинокль в руки.
2. Повернуться в нужную сторону.
...  
Для оружия аналогично.
 

Хах, занятно  ;D
 

Вот прицепился!       Focus-VR.png
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #107 от 18.11.2020 в 16:49:12 »

Понял куда делись деньги!
Вот почему Драссен раздолбанный - местный Собянин фонари поставил и регулярно лампочки меняет! :P
Если что - это дорога Омерта - Драссен.

Вот прицепился!       Fonari.png
« Изменён в : 18.11.2020 в 16:49:37 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #108 от 18.11.2020 в 16:54:20 »

Влияет ли на что-то точность?
Потому как нашел на ферме вот такое чудо!

Вот прицепился!       Win94.png
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #109 от 18.11.2020 в 17:08:31 »

18.11.2020 в 16:54:20, Scholez писал(a):
Влияет ли на что-то точность?

Влияет, но не радикально. Точность великовата, конечно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #110 от 18.11.2020 в 20:29:56 »

Что ж, снова зачистил Драссен.
 
Хайме с дамбы квест на инструменты выдает только через ы/д (72% лояльности, все сектора под контролем).
Квест на лагерь тоже опять не закрылся: все так же горит зачистите лагерь и поговорите с выжившими.
Собственно, есть вариант, что те выжившие в 7 утра еще спали где-то  :D
 
Займусь делами по хозяйству и буду готовить оборону.
Трофеи в этот раз грустные.
 
Из "багов"
Подручные Какаая ходят и бряцают пухами.
Кармен тоже стоит в баре с пухой в руках.
Ну, и самое печальное - перестала работать подсказка по последнему фрагу: пришлось его долго искать в секторе с дамбой.
 
Порадовала работа радиста по части дополнительной прослушки на движение врагов.
Правда, хз как ее отключить теперь.
 
И периодически у разных мерков на оружии загорается "М", к чему бы это ???
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #111 от 18.11.2020 в 20:40:30 »

18.11.2020 в 20:29:56, Scholez писал(a):
Ну, и самое печальное - перестала работать подсказка по последнему фрагу: пришлось его долго искать в секторе с дамбой.


 
 18.11.2020 в 20:29:56, Scholez писал(a):
Подручные Какаая ходят и бряцают пухами.
Кармен тоже стоит в баре с пухой в руках.

Это чем-то плохо? Пусть вооружаются.
 
 18.11.2020 в 20:29:56, Scholez писал(a):
Правда, хз как ее отключить теперь.

Вроде так же, меню радиста, выключить рацию.
 
 18.11.2020 в 20:29:56, Scholez писал(a):
И периодически у разных мерков на оружии загорается "М", к чему бы это ???

"Mounted" - оружие опирается на что-то, например на окно или на камень. Дает такие же бонусы при стрельбе, как и стрельба из положения лежа.
 
По квестам лучше Hawkeye спрашивать на медведях или на Discord, я скрипты мода не смотрел и не особо там разбираюсь.
« Изменён в : 18.11.2020 в 22:58:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #112 от 19.11.2020 в 00:35:04 »

Так жал и вкл и выкл на этой опции. Вкл жал и перезаходил в игру.
И не показывает  :(
 
 18.11.2020 в 20:40:30, Seven писал(a):
Вроде так же, меню радиста, выключить рацию.  

Запредельный уровень гуманитария...  : angry :
 
 18.11.2020 в 20:40:30, Seven писал(a):
"Mounted" - оружие опирается на что-то

О как, сей закономерности и не заметил.
 
С Пабло какая-то дичь (лопата по пути не попалась, а эта скотина ее каждый раз прихватизирует):
1. Обворовывает каждую посылку (3 поставки, все три с минусом + реплика мерка).
2. Компенсация первой кражи составила 2 револьвера и 30 тыщ баксов.
 
С Тиной тоже беда при попытке торговать (не очень-то и хотелось, но все же, в первый день покупал и продавал без пробелем)

Вот прицепился!       Error.png
« Изменён в : 19.11.2020 в 00:36:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #113 от 19.11.2020 в 00:45:01 »

2Scholez:  
Пабло вроде надо 10 баксов дать, чтобы на работе не спал.
Ну или отключить в настройках:
STEALING_FROM_SHIPMENTS_DISABLED = TRUE
CHANCE_OF_SHIPMENT_LOSS = 0
 
 19.11.2020 в 00:35:04, Scholez писал(a):
Так жал и вкл и выкл на этой опции. Вкл жал и перезаходил в игру.
И не показывает  :(

У меня почему-то показывает. Может там были не солдаты армии, а враждебные гражданские? Эта фича только для солдат армии работает.
 
 19.11.2020 в 00:35:04, Scholez писал(a):
С Тиной тоже беда при попытке торговать

А кем пытался с ней торговать? Вроде индекс 213 не от нее а от какого-то Jack Cygan.
« Изменён в : 19.11.2020 в 00:46:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #114 от 19.11.2020 в 08:58:57 »

19.11.2020 в 00:45:01, Seven писал(a):
STEALING_FROM_SHIPMENTS_DISABLED = TRUE
CHANCE_OF_SHIPMENT_LOSS = 0  

Так специально не стал отключать.
Лечу обычно кулаками. Всегда ж было 1-й раз припугнул, 2-й раз в табло, в 3-й раз (обычно не скоро) уже в расход.
А тут бьешь, бьешь, а он все спит/ворует.
 
 19.11.2020 в 00:45:01, Seven писал(a):
Может там были не солдаты армии, а враждебные гражданские?

99% армия, ибо гражданских нет особо в секторе и одет фраг был по форме.
 
 19.11.2020 в 00:45:01, Seven писал(a):
А кем пытался с ней торговать? Вроде индекс 213 не от нее а от какого-то Jack Cygan.  

Ха! Если Jack Cygan (новый мерк АИМ, раньше не видел) в команде (даже не в отряде и не в секторе), то падает игра кем бы не говорил.
Проверил сейв до его найма - все работает как надо.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #115 от 19.11.2020 в 09:00:03 »

И вот еще бывает вылазит.
Игра дальше идет.
Вылазит как-то рендомно.
В ИНИ указанного параметра не нашел.
В принципе ничего такого не менял.
Вот прицепился!       vision.png
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #116 от 19.11.2020 в 09:06:43 »

2Scholez:  
Если проблема только в портрете, можно попробовать переименовать 216.jpc.7z в 213.jpc.7z в Data-Vengeance\Faces\33face.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #117 от 19.11.2020 в 09:08:50 »

19.11.2020 в 09:00:03, Scholez писал(a):
И вот еще бывает вылазит.

Вылазит всегда при первом запуске новой версии exe.
 
 19.11.2020 в 09:00:03, Scholez писал(a):
Вылазит как-то рендомно.

Если запустить предыдущую версию exe, она данный параметр стирает, и в следующий раз при запуске новой версии он опять создается с предупреждением.
 
 19.11.2020 в 09:00:03, Scholez писал(a):
В ИНИ указанного параметра не нашел.

Profiles\UserProfile_Vengeance\Ja2_Settings.INI
 
 19.11.2020 в 09:00:03, Scholez писал(a):
В принципе ничего такого не менял.

Не менял, только запускал более старую версию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #118 от 19.11.2020 в 09:16:59 »

19.11.2020 в 08:58:57, Scholez писал(a):
99% армия, ибо гражданских нет особо в секторе и одет фраг был по форме.

Без сейва ничего не понять, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #119 от 19.11.2020 в 09:45:11 »

19.11.2020 в 09:06:43, Seven писал(a):
Если проблема только в портрете, можно попробовать переименовать 216.jpc.7z в 213.jpc.7z в Data-Vengeance\Faces\33face.  

Заменил. Работает. Спасибо!
Выходит только в портрете дело.
Значит надо в архиве поправить  ;)
 
 19.11.2020 в 09:08:50, Seven писал(a):
Не менял, только запускал более старую версию.  

Хм... аааа редактор карт! Вот ответ.
 
 19.11.2020 в 09:16:59, Seven писал(a):
Без сейва ничего не понять, к сожалению.  

Еще послежу, сделаю. Куда заливать без разницы?
« Изменён в : 19.11.2020 в 09:45:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #120 от 19.11.2020 в 09:46:46 »

19.11.2020 в 09:45:11, Scholez писал(a):
Куда заливать без разницы?

Гугл драйв, яндекс диск или любое место, откуда файл можно скачать без танцев с бубнами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #121 от 20.11.2020 в 18:37:16 »

севен, чем отличается архив винджинс релоадеда, что у тебя на хранилище лежит, от той версии, что на бирс пит в соответствующей темке? что из этих двух свежее-то?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #122 от 20.11.2020 в 18:43:34 »

2vrv3433:  
Моя версия самая новая.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #123 от 20.11.2020 в 21:15:41 »

а что за значение bevolution=5 у некоторых мерков в этом моде? в обычной игре помню 0 означает, что мерк может статы повышать, а 1 - что нет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #124 от 20.11.2020 в 21:20:40 »

2vrv3433:  
Попробуй в следующий раз воспользоваться поиском, прежде чем задавать вопросы.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #125 от 22.11.2020 в 18:26:12 »

2Seven:  
19.11.2020 в 09:16:59, Seven писал(a):
Без сейва ничего не понять, к сожалению.

Тайна отображения последнего фрага раскрыта!
В моей допотопной версии все отображалось точкой на мини-карте.
А в последней версии-то все отображается красным прямоугольником на развороте этой самой мини-карты.
В общем, все работает.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #126 от 23.11.2020 в 14:21:09 »

Вновь (в связи с переходом на более актуальную версию мода, решил все же понизить уровень сложности, за одно увеличил максимальную емкость отряда до 8 ) захватил Драссен.
Количество защитников не уменьшилось.
Трофеи по дороге оказались иными.
Вроде бы даже в ящиках.
 
Отправился на поиски Всадника.
В предыдущие две попытки находил его на отгроханной даче (даже с вертолетной площадкой и собственно вертолетом) близ ПВО  ;D (ну болото написано, т.ч. все верно).
В этот раз обнаружил в другом секторе в обычном домике, но его уже обнаружил противник, да еще подоспело подкрепление из соседнего сектора. В итоге игра намекала, что в гостях аж 40 фрагов.
Решил принять бой, благо местность в виде толстых деревьев и болота благоприятствовала обороне.
Надо сказать, что в новой версии (чисто субъективно) попадать и вообще воевать слегка проще. А может я уже адаптировался к реалиям МОДа.
Особых проблем противник не создал, т.к. явно не видел моих позиций, а когда видел, то выручали деревья.
Обойти меня можно было только с одного фланга (второй надежно прикрывало болото). Пользовались? Да, но укрыться при обходе было негде.
 
Отвел Всадника в аэропорт. Нанялся он у меня автоматом в процессе душевного разговора (вояка из него никакой, а вот носить патроны может, много!).
Собственно сам Всадник для полетов не особо нужен, т.к. в АИМ есть свой пилот, но вот логин/пароль от вертолета есть только у Всадника.
Однако! Всадник весьма приличный механик, т.ч. как в свободное от пилотирования время может чинить.
 
Узнал о ПВО.
Отправился захватывать, благо в отряде уже два СКС.
Боялся, что будет танк или какая еще бронетехника (а ну как есть), но оборону держала только пехота.
Подходы не минированы.
Если бы не гости из соседнего сектора, вывалившиеся в количестве 4-х тел строго в тыл моего отряда, то, можно сказать, что это был тир в районе шлагбаума.
Вот главный трофей с ПВО.

Вот прицепился!       CT-30.jpg
« Изменён в : 23.11.2020 в 17:58:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #127 от 23.11.2020 в 14:24:50 »

Попробовал вызвать атр огонь из соседнего сектора.
Печаль - если перед боем не нагнал в соседний сектор ополчения (от количества ж зависят характеристики обстрела), то этого сделать нельзя.
Сначала кинул дым, потом вызвал.
И тут же рядом с радистом прилетел еще один дым. Хорошо, что мины легли по адресу первого дыма  ;D
 
Оставил временный гарнизон, обложился мешками и колючкой, попробую встретить гостей.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #128 от 23.11.2020 в 16:36:58 »

23.11.2020 в 14:24:50, Scholez писал(a):
Сначала кинул дым, потом вызвал.

При вызове артудара для ополчения дым прилетает сам в точку, где был курсор при нажатии Shift+4/Alt+RMB, отдельно его кидать не надо.
Если на момент прилета артудара в секторе есть несколько красных дымов, из них один выбирается случайным образом (можно так во врага кинуть дым, если он вызвал артудар, а лучше кинуть сразу несколько дымов).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #129 от 23.11.2020 в 17:05:51 »

2Seven:  
23.11.2020 в 16:36:58, Seven писал(a):
можно так во врага кинуть дым, если он вызвал артудар, а лучше кинуть сразу несколько дымов

Ну это чит какой-то  ;D
 
И заметил, что еще можно вызвать арт. удар от других команд.
Это что и как работает?
 
Кстати, а какая кнопка для выкл. подсветки мерков в ночи?
Вспомнить не смог и не нашел (ни в игре, ни тут).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #130 от 23.11.2020 в 17:07:15 »

Облет окрестных лесов, полей, болот и рек пополнил команду неписяем из поискового списка, а так же вот этим (теперь можно танков не бояться  8) наверное... лишь бы патроны где еще нашлись, так 5 или 6 штук рядом было).

Вот прицепился!       PTRD.jpg
« Изменён в : 23.11.2020 в 17:08:30 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #131 от 23.11.2020 в 17:10:37 »

23.11.2020 в 17:05:51, Scholez писал(a):
И заметил, что еще можно вызвать арт. удар от других команд.
Это что и как работает?

В соседнем секторе должен быть радио оператор и наемник с минометом и кучей мин в рюкзаке.
Оригинальное описание фичи тут :
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
И немного тут:
 23.06.2016 в 12:29:24, Seven писал(a):
51. Как вызвать артиллерийский удар?
 
Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение, или наемники с рацией и минометом.  
Выбрать своего наемника с навыком радист и радиостанцией (радио носится как рюкзак, и должны быть батарейки).  
Alt+Правый клик мыши (или Shift+4) вызывает меню навыков, там выбрать радио оператор, выбрать сектор, откуда вызвать удар.  
После вызова прилетает красный дым, на следующий ход в место, отмеченное красным дымом, прилетают мины. Если есть несколько красных дымов на карте, выбирается случайно один из них.  
Противник может блокировать радиообмен, в этом случае вызвать арт. удар нельзя, нужно найти и уничтожить вражеского радиста.  
Аналогично наемник-радист может блокировать вызов артподдержки у противника.

 
 23.11.2020 в 17:05:51, Scholez писал(a):
Кстати, а какая кнопка для выкл. подсветки мерков в ночи?

[G], как и в оригинале.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #132 от 23.11.2020 в 17:20:11 »

23.11.2020 в 17:10:37, Seven писал(a):
Оригинальное описание фичи тут :
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476

Это две рации надо + миномет + мины... дороговато  ;D
 
 23.11.2020 в 17:10:37, Seven писал(a):
[G], как и в оригинале.  

Спасибо! Не помню уже, все давно отключено, а тут жешь новая установка.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #133 от 23.11.2020 в 17:23:03 »

Ремонтироваться крайне выгодно в секторе с аэропортом, ибо там есть мастерская Вальдо.
В нее можно отправить до 2-х мерков, которые получат нормальный такой бонус к скорости ремонта.

Вот прицепился!       Repair.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #134 от 23.11.2020 в 20:55:52 »

Сан Мона и СЗПВО
 
Т.к. встала проблема денег, то отправился в Сан Мону, пешком, ибо в веролет лезут только 6+пилот.
Собственно с рейнджером прогулки пешком происходят в отличном темпе.
В Сан Моне встретил двух неписяев (раскосого механика - которая принялась комментировать сектора, получается аналог Ирки - и ее сыночка - резвый, но слабак и еще больший мазила, чем мама).
Между шахтой и СЗПВО наткнулся на Кобру (дипломированный водитель) и его армейский джип.
Вот это уже что-то!
Но радость была не долгой: в джип лезут только 4-ро.
Основная банда отправилась на ПВО, Кобра дождался механика с дохляком и, по счастливой случайности, нагнал банду прямо у шлагбаума СЗПВО.
ИИ в очередной раз нечего было предложить необходимости набегать через узкий проход.
Вот если бы с крыш отстреливались - тут бы была проблема, но увы.
На всякий случай (карта маленькая, прятаться особо негде, отступать так вообще) сразу заглушил эфир.
 
Из трофеев - АК-108 и 2 лазерных прицела, переключиться на которые почему-то нельзя.
Ну хоть CtH повышают.
 
Квесты в Сан Моне не брал, только подрался (каратист слился, как-то очень быстро, решив посидеть первый свой ход на корточках - ну я возражать не стал) для +15К наличности.
Каила в его магазине нет.
Энджел стоит.
Все остальные ванильные неписяи на своих местах.
К Тони пускают, видимо, по старой памяти.
« Изменён в : 23.11.2020 в 20:58:39 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #135 от 23.11.2020 в 20:58:28 »

23.11.2020 в 20:55:52, Scholez писал(a):
переключиться на которые почему-то нельзя

Они просто дают бонус, в темноте больше, но это не прицел. Переключаться на лазер можно только в НО.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #136 от 23.11.2020 в 20:59:35 »

23.11.2020 в 20:58:28, Seven писал(a):
просто дают бонус

Я так и понял, что через "мушку видим точку"
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #137 от 23.11.2020 в 23:02:27 »

Ороро-чего-то-там или в девичестве Читзена
 
Удачно зашел в первый сектор в 21:00, т.е. уже темнело.
В секторе с нефтяной вышкой пытаются взорвать все и вся.
Долго искал кнопку. Пришлось даже лицом пару окон разбить  :P
Спасибо закупленным у Бобика ножам и НО - взрыва удалось избежать.
Пока для меня это был самый интересный сектор.
Вообще надо приходить с глушеными пистолетами, ну и само собой ночью.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #138 от 23.11.2020 в 23:50:27 »

23.11.2020 в 23:02:27, Scholez писал(a):
Пришлось даже лицом пару окон разбить
зачем лицом, если можно перед прыжком разбить стекло:  кинуть внутрь через окно любой предмет.
« Изменён в : 23.11.2020 в 23:51:06 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #139 от 23.11.2020 в 23:53:57 »

23.11.2020 в 23:02:27, Scholez писал(a):
Спасибо закупленным у Бобика ножам и НО - взрыва удалось избежать.  
Пока для меня это был самый интересный сектор.  
Вообще надо приходить с глушеными пистолетами, ну и само собой ночью.
Помню Мозайка проходил этот сектор шпигуном, разделал всех подчистую, аж зевать хотелось от условной легкости захвата сектора мерком с таким перком.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #140 от 24.11.2020 в 00:01:13 »

23.11.2020 в 23:50:27, JAggernaut писал(a):
кинуть внутрь через окно любой предмет

Руки кривые, не кидалось ничего.
 
 23.11.2020 в 23:53:57, JAggernaut писал(a):
проходил этот сектор шпигуном

Вариант, надо будет как-нить потестить этот прием именно на этой вышке.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #141 от 24.11.2020 в 00:02:54 »

Армейский жип, оказывается много где ездит (разве что в болота не могёт) - это безусловно было бы большим подспорьем, кабы не низкая вместимость (влазит всего три пассажира и водитель).
« Изменён в : 24.11.2020 в 16:47:43 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #142 от 24.11.2020 в 15:45:31 »

Двинул в сторону разросшейся Камбрии.
 
Пока отсыпался в Сан Моне, на СЗПВО набрали ополченцев - это хорошая новость.
В сторону ПВО и Читзены движется группировка в 45 тел - это очень плохая новость.
Погрузил всех раскосых курсантов в вертолет и отправил в Читзену... но лопату, мешки и колючку забыл...
 
Захват Камбрии начал с двух секторов, которые раньше были дорогой.
F7 - вышел удачно: с левого фланга повстанцы, по середине враги (а ведь, я все еще хз кто это  ;D ), с правого фланга я. Думал, сейчас прижмем фрагов!
Но все пошло не так: из кустов повыскакивали кошки. И вот уже мои мерки в тисках между котиками и ботами.
G7 - На выходе из F7 выключил радио, работавшее на подавление, а обратно не завел. Через пару ходов из соседнего сектора прибежала подмога и неприятно ударила во фланг. Хорошо, что высокой травы много (но я все равно не люблю этот сектор).
 
За ночь у Боббика появились снайперки, которые заставили задуматься насколько же именно мне повезло выбить М24 с 10х оптикой в Читзене.
 
Так же в продажу вышел 40мм миномет, но вот мин к нему пока не видно.
Ах да, в Читзене встретил Дэррила или как там его (фермера из-под Камбрии), но нанять его не получилось. Зачем нужен - пока не понятно.
 
Вернемся в Камбрию.
В госпитале кто-то ходил через стены.
Персонала нет. Подозреваю, что лечиться только через бонус от госпиталя. Хотя, может быть, найдется рядом доктор.
Пока нашелся местный сумасшедший (ну тот, который пережил нападение жуков). Заявляет, что он не зомби, а дружбан духов.
Можно нанять. Но он, естественно, психопат и характеристики никакие.
Оставил в мягкой комнате.
 
Институт/Университет порядком отстроили, но опять все раскидали.
Пришлось много бегать кругами, т.к. фраги засели за забором.
 
Встретил Кармена. 6 заявок на головы. 3 новые. Хм... Одного-то я уже в Читзене грохнул, но его в списке нет... может он нужный был  ;D
Перко тоже можно нанять. Не стал, и так уже толпа тыловых проходимцев.
 
Стали выпадать СВД. Пара АК-74 была найдена на местных складах полиции/армии.
 
М24 выручала, т.к. были сидельцы на крышах, в которых попадать кто-либо просто отказывался не смотря на показания шкалы вероятности.
« Изменён в : 24.11.2020 в 18:04:13 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #143 от 25.11.2020 в 10:50:12 »

Как бы Камбрия оказалась страшной подставой!
Шахты нет, соответственно денег нет.
Какая-то непонятная тема с падением влияния, если тусишь в старых секторах, а не в новых на окраине.
Лояльность, кстати, растет очень туго.
Местный барыга так же сотрудничать не желает.
Вместо Марты
Offtop:

Из приятного:
Третий Долвич  ;D Озвучка, правда, опять не для детей  :P Почему, если русский, то лякать должен?  :-/
РПГ, которые позволили сходить на ЦПВО... и потерять СЗПВО (пока ходил на центральное, прибежали туда... с двух сторон, пришлось двум инструкторам собрать вещички и эвакуироваться).
 
 
Пошел гулять в сторону Эстони. Глядь, а на ЦПВО сидят каратели. Причем летать вертолет может без проблем.
Пришел, 30 тел и танк... опять... хорошо остались последние два РПГ. Ну, как хорошо, в этот раз их не хватало, спас упавший миномет и 1 мина - подумывал, что придется отступать. Собственно, уже отступал, зашел посмотреть что из трофеев можно унести, а тут бац и миномет с миной.
Всех ликвидировал, три тела остались, нигде нет. Вышел-зашел (перекрестился, что бы танка не было), нашел.
Туристы так же были найдены здесь, вернул в аэропорт и Джон такой "А я знаю, что здесь на самом деле происходит!" И прыг в команду вместе с женой. +1 Механик (этот хотя бы стрелять умеет) и парамедик с медициной 60.
 
Долго думал как и что делать с жипом.
Итог: Кобра катится за основным отрядом, в жипе тяжелое барахло и те, кому надо поспать.
Синхронизирую с прибытием основной команды.
 
У Боббика в продаже появились 7 РПГ. Потрачусь на быструю доставку и дождусь, ибо на горизонте Альма и Грамм (буду уж оперировать аутентичными названиями, а не этой эпохой сноса памятников и переименований), а там точно есть танки.
 
А еще надо вооружаться для штурма Тиксы (в надежде, что там сидит Шенк, который откроет бензоколонку в Эстони для вертолета). Пока гулял вокруг Камбрии, заглянул туда и прифигел от благоустройства.
 
Ну и главная печаль - игра превращается в тир. Если правильно занять укрытия (не только относительно местности, но и вероятных подкреплений из соседних секторов), то ИИ ну никак не хочет воевать: лежит на границе видимости и постреливает, максимум отойдет на клетку назад и возвращается на следующий ход.
Одна надежда на тяжелое вооружение у фрагов - уже и радиоэфир перестал подавлять, хочется оценить действия.
« Изменён в : 25.11.2020 в 10:57:12 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #144 от 25.11.2020 в 11:06:53 »

2Scholez:  
Вроде в новой версии агрессивность AI должна быть подкручена.
Тир в основном по двум причинам - баланс OCTH в моде, которым никто всерьез не занимался, и бонус видимости для прицелов, позволяющий замечать и отстреливать врагов еще до того, как они смогут как-то отреагировать.
Если есть сейв с излишне пассивным поведением AI, могу посмотреть, что там можно поправить.
 
 25.11.2020 в 10:50:12, Scholez писал(a):
Какая-то непонятная тема с падением влияния, если тусишь в старых секторах

Может там какие-нибудь ambient facility есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #145 от 25.11.2020 в 11:06:55 »

Как-то можно уже по ходу пьесы включить ограничение прокачки?
Что бы у мерка с начальной меткостью 85 она не стала в итоге 100?
Уже понял, что зря не увеличил цену прокачки навыков - все боевые растут как на дрожжах...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #146 от 25.11.2020 в 11:10:16 »

2Scholez:  
Скорость прокачки можно поменять в настройках, новая игра не нужна.
Quote:
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 350

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #147 от 25.11.2020 в 11:13:18 »

25.11.2020 в 11:06:53, Seven писал(a):
ambient facility

Это что такое?
 
 25.11.2020 в 11:06:53, Seven писал(a):
бонус видимости для прицелов

Я с кнопочкой про новое видение играю, фокус все дела.
Кмк крайне реалистично получилось. В том плане, что снайпер и наводчик обязаны понимать где они цель ищут.
 
 25.11.2020 в 11:06:53, Seven писал(a):
Если есть сейв с излишне пассивным поведением AI, могу посмотреть, что там можно поправить.  

Доберусь уже до серьезного прогресса, тогда оценю.
Пока 35-40. Может, переходный период, когда я научился воевать, а враг еще не получил оружие для отпора.
Ночью вот сунулся. Метательное как-то не очень, а на звук (стреляю с пламягасителем) бодро так фонарики прилетают (трассеры падают, но пока ночью ими не огребал) - что очень радует, ибо надо скакать, а не бах-бах-все трупы.
Эл. шоккер - весчь! Особенно в свете того, что при ограблении можно прям выбрать, что подрезать в первую очередь.
« Изменён в : 25.11.2020 в 11:16:03 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #148 от 25.11.2020 в 11:14:36 »

25.11.2020 в 11:10:16, Seven писал(a):
Скорость прокачки можно поменять в настройках, новая игра не нужна.  

Это уже все скрутил.
Но есть же ряд доходяг, которых качать нужно.
А так получается, что условно меткость с 50 до 51 прокачать - это тоже время, что с 90 до 91, но это ж не реализмЪ  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #149 от 25.11.2020 в 11:19:33 »

25.11.2020 в 11:13:18, Scholez писал(a):
Это что такое?

В некоторых секторах есть свойства, которые в меню назначений не отображаются, а просто работают, если кто-то есть в секторе.
Например (из FacilityTypes.xml)
Quote:
<ubIndex>28</ubIndex>
<szFacilityName>Hunting Lodge</szFacilityName>
<szFacilityShortName>Lodge</szFacilityShortName>
<ASSIGNMENT>
 <ubAssignmentType>AMBIENT</ubAssignmentType>
 <szTooltipText>A rustic lodge for hunters in the foothills. A chance to clean up and sleep indoors.</szTooltipText>
 <usFatigue>75</usFatigue>
 <usSleep>115</usSleep>
</ASSIGNMENT>

Охотничий домик позволяет быстрее высыпаться и отдыхать. Такой есть в G6, например.
 
А есть и такие, что влияют на лояльность:
Quote:
<ubIndex>40</ubIndex>
<szFacilityName>Residential Neighborhoods</szFacilityName>
<szFacilityShortName>Residential</szFacilityShortName>
<ASSIGNMENT>
 <ubAssignmentType>AMBIENT</ubAssignmentType>
 <szTooltipText>The homeowners around these parts can get a bit nervous when mercenaries are walking around like they own the place, and Mercs can get a bit nervous 'cause everybody around them is nervous . . . too many fingers, too many triggers, too many civilians.</szTooltipText>
 <LOYALTY_LOCAL>
  <ubChance>99</ubChance>
  <bBaseEffect>-1</bBaseEffect>
  <ubRange>3</ubRange>
 </LOYALTY_LOCAL>
 <LOYALTY_GLOBAL>
  <ubChance>86</ubChance>
  <bBaseEffect>-1</bBaseEffect>
  <ubRange>1</ubRange>
 </LOYALTY_GLOBAL>
</ASSIGNMENT>

Такое есть в G8 - местным не нравится, что наемники там тусуются.  
 
 25.11.2020 в 11:13:18, Scholez писал(a):
Я с кнопочкой про новое видение играю, фокус все дела.
Кмк крайне реалистично получилось. В том плане, что снайпер и наводчик обязаны понимать где они цель ищут.

Как раз впечатления про новую систему видимости были бы очень полезны, понять нужно ли такое вообще и как оно играется на практике.
 
 25.11.2020 в 11:13:18, Scholez писал(a):
Может, переходный период, когда я научился воевать, а враг еще не получил оружие для отпора.

Со временем у врагов будет больше оптики и гранатометов, в принципе ситуация может несколько поменяться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 184560 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.