A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 03:57:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 52886 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #50 от 16.11.2020 в 11:42:57 »

2Scholez:  
Что касается разгрузок, можно от них вообще отказаться, прописав в xml все карманы по умолчанию (кроме рюкзака).
Первый сектор, кстати, проходится без проблем базовой командой (Пиявка, Булка, Игорь, Грунти), нужно просто сразу прятаться за мешки, дальше снайпер отстреливает, автоматчик подавляет, главное не лезть вперед, пока большинство врагов не будет ликвидировано, так что даже не знаю с чем там на медведях были проблемы.
Предсмертные крики я себе заменил на более привычные и спокойные, на мой взгляд Hawkeye (один из авторов мода) с ними явно переборщил.
Сейв бага не помешал бы. Вообще странный баг, вроде в VR нет игнорирования умирающих.
Отображение урона настраивается в ini, но мне лично тоже нравится в виде звездочек, в принципе этого достаточно.
На испанском должны ополченцы выкрикивать в основном.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #51 от 16.11.2020 в 12:13:18 »

16.11.2020 в 11:42:57, Seven писал(a):
Что касается разгрузок, можно от них вообще отказаться, прописав в xml все карманы по умолчанию (кроме рюкзака).  

Ну нет, страдать так страдать.
Да, и не только в этом микроменеджмент.
 
 16.11.2020 в 11:42:57, Seven писал(a):
Первый сектор, кстати, проходится без проблем

Я не стал переигрывать, но ощущение, что излишне потратился было.
Опять же Келли не взял бы в принципе, так находка.
Надо будет его выдрать и в НО себе перенести.
 
 16.11.2020 в 11:42:57, Seven писал(a):
Сейв бага не помешал бы. Вообще странный баг, вроде в VR нет игнорирования умирающих.  

Увы, уже как затер, так подумал, что надо было сохранить.
Буду тренировать режим тестера в будущем.
 
 16.11.2020 в 11:42:57, Seven писал(a):
Отображение урона настраивается в ini, но мне лично тоже нравится в виде звездочек, в принципе этого достаточно.  

На медведях при первичном ознакомлении нашел, на и в ини этот параметр легко находится.
Решил попробовать как есть (смысл все под себя перестраивать?), оказалось, что серьезный дополнительный интерес.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #52 от 16.11.2020 в 12:44:34 »

16.11.2020 в 11:42:57, Seven писал(a):
Сейв бага не помешал бы. Вообще странный баг, вроде в VR нет игнорирования умирающих.
Баг можно повторить, если вырубить противника в дыму или ночью в тайле с тенью от стены: тело бессознательное становится невидимым.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #53 от 16.11.2020 в 13:01:09 »

2Scholez:  
По моему опыту, VR интересен на начальном этапе, пока нет хорошего вооружения и, главное, оптики. После определенного момента бои обычно вырождаются в отстрел противников издалека, пользуясь бонусом видимости от прицелов. К сожалению, автор мода был против доработки кода для исправления баланса, так что все осталось в целом как в стандартном 1.13.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #54 от 16.11.2020 в 13:01:30 »

16.11.2020 в 12:44:34, JAggernaut писал(a):
Баг можно повторить

Проверял в VR? Можешь сейв с воспроизводимым багом выложить?
« Изменён в : 16.11.2020 в 13:01:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #55 от 16.11.2020 в 13:04:34 »

16.11.2020 в 13:01:09, Seven писал(a):
бои обычно вырождаются в отстрел противников издалека, пользуясь бонусом видимости от прицелов.

Значит буду игнорировать оптику  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #56 от 16.11.2020 в 13:06:59 »

2Scholez:  
Можно в xml убрать бонусы видимости для оптики, будет честная игра :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #57 от 16.11.2020 в 13:16:57 »

Агата, которая занимается логистикой привычного нам подвала Мигеля, дает первичный инструктаж (письмо при этом не забирает, решил, что нефиг его таскать и положил в подвале), а так же рассказывает, где Мигеля точно нет (например нет его в Балайме, ну ок, важная инфа, Балайма-то на карте нет  ;D ).
 
Так понимаю, что главный квест - найти Мигеля.
Особенно меня заинтересовало, что его могут казнить на стадионе путем превращения в Вискас.
Извращенное НО воображение надеется, что мне не надо будет успевать в конкретное место к конкретной дате и часу, что бы спасти высокопоставленного заложника.
 
После разговора с Агатой подгружается 7 личных дел на инструкторов.  
Якобы кто-то среди них тот самый предатель.
В духе современных СМИ, сразу называются виновные. Основная масса же чиста перед идеалами Революции.
Где найти указано достаточно туманно.
 
Кстати, до того как поговорили с неписяем, то над головой висит ???.
После разговора уже можем узнать по табличке с именем.
Считаю +1 в карму антуража.
Агата со своей озвучкой.
 
В соседнем секторе находим Джоуи. Нанимаем. Ослик из него так себе - силушки всего 60.
Еще и псих, а подсказка в личном деле сообщает, что будет печалиться, если дать в руки оружие с которым нельзя психануть.
При этом мальчишка милишник. Интересная находка авторов  :P
При Джоуи есть листок из журнала. Нашел я бывшего беглеца в сортире, так что символично.
На листочке чьи-то каракули, де в наших доблестных рядах крыса.
 
Агата на Джоуи никак не среагировала.
 
Распихав все по карманам в пределах выносливости, решаю идти в Драссен.
Агата-то шлет либо туда, либо к нефтяным вышкам.
А вот сайт Бобика доставляет только в Драссен.
Информации о том как с трофеями у меня нет. Так зачем рисковать?
Драссен гарантировано решит проблему хоть какого-то дохода и хоть какого-то нового шмота.
« Изменён в : 16.11.2020 в 13:20:31 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #58 от 16.11.2020 в 13:17:44 »

2Seven:  16.11.2020 в 13:06:59, Seven писал(a):
Можно в xml убрать бонусы видимости для оптики, будет честная игра :-)
 

В смысле через ИНИ?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #59 от 16.11.2020 в 13:22:29 »

16.11.2020 в 13:17:44, Scholez писал(a):
В смысле через ИНИ?

В Data-AIMv53\TableData\Items\Items.xml вручную убрать <DayVisionRangeBonus> и <BrightLightVisionRangeBonus> у оптики, встроенной оптики и биноклей. Правда, это сделает оптические прицелы почти бесполезными, так как в 1.13 их основной эффект - уменьшение визуальной дистанции пропорционально бонусу видимости при данном освещении. Правда, есть еще <AimBonus>, который добавляется только при прицеливании и в зависимости от дистанции и количества кликов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #60 от 16.11.2020 в 13:38:18 »

Две характеристики и вся оптика ослепнет до 30 таилов?
« Изменён в : 16.11.2020 в 13:41:23 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #61 от 16.11.2020 в 13:39:29 »

2Scholez:  
Две характеристики для каждого предмета.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #62 от 16.11.2020 в 13:41:52 »

Мне проще отказаться от использования оптики  ;D
Чем столько искать названия прицелов, потом их в фаиле.

А не, через поиск по RangeBonus можно выцепить все что нужно.
Только смотрю отдельным пухам тоже бонус прописан, получается, есть в моде с интегрированными прицелами.
« Изменён в : 16.11.2020 в 13:54:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #63 от 16.11.2020 в 14:53:04 »

16.11.2020 в 13:01:30, Seven писал(a):
Проверял в VR? Можешь сейв с воспроизводимым багом выложить?
В +AI так происходит. С обычным билдом не экспериментровал, но похоже, что то же самое. Если сейв нужен, поймаю баг и скину.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #64 от 16.11.2020 в 16:58:06 »

Аэропорт Драссена разочаровал поведением ботов.
Для проверки решил ударить в лоб через КПП.
Парочка обошла по кустам, но только с одной стороны.
Остальные тупо выбегали из ворот. Да так и оставались на месте после огня на подавление.
Чем меня обрадовали, ибо набежало их прилично, я уже стал присматривать пути отхода, ожидая, что задавят мясом.
Кемперов было около 4-х.
 
Старые знакомые: Вальдо и Пабло. Больше никого.
Из трофеев: карабин НК.
 
Порылся на сайте Бобика.
С одной стороны пожалел, что поставил прогресс 5 для вещей.
С другой ахренел от количества прицелов.
Что лучше, что хуже - не понятно.
Мешки, вода, еда (спасибо, но я ж ее отключил...).
Вот описание разгрузок и рюкзаков порадовало - хотя бы можно приблизительно понять что же там за карманы будут.
 
Ах да, в отряде был Витек Колесников, который рейнджер, так что добежали мы до Драссена весьма быстро.
Посмотрел бонус: +40% к пешей скорости... мама дорогая...
« Изменён в : 16.11.2020 в 20:38:11 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #65 от 16.11.2020 в 17:07:55 »

Вопросы:
1. Прибраться в секторе можно быстро от трупов?
2. У Бобика увидел наборы для чистки. Чистить оружие надо? Как? Кем?
3. Опять же у Бобика куча БДСМ приспособление:
шоккер - стамину выбивает?
наручники, хомуты - есть практический смысл брать в плен?
палки, нунчаки - этим только на соседнюю клетку можно бить? Все по классу милишников?
4. Помнится за боевые действия с большим рюкзаком штраф какой-то был, а за маленький есть?
 
2Seven:  
>Предсмертные крики я себе заменил на более привычные и спокойные, на мой взгляд Hawkeye (один из авторов мода) с ними явно переборщил.  
 
Сунулся я в папку мода с озвучкой, а там дремучий лес.
Как менять? Ибо устал я взрагивать от этих диких предсмертных воплей.
« Изменён в : 16.11.2020 в 17:11:42 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #66 от 16.11.2020 в 17:13:19 »

1. Вроде нет, разве что вручную трупы уничтожать.
2. Если включена опция DIRT_SYSTEM, чистить через меню Ctrl+точка. Смысла в этой фиче нет, на мой взгляд.
3. Шокер вырубает с одного удара, если попадет, можно потом спокойно обобрать. Пленных можно допрашивать, дадут денег или вступят в ополчение. Плюс можно ускорить зачистку сектора от последних врагов таким образом.
4. За маленький не должно быть, а большой нужно скидывать в начале боя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #67 от 16.11.2020 в 17:28:19 »

16.11.2020 в 17:07:55, Scholez писал(a):
Как менять?  

См. Data-Vengeance\Battlesnds, файлы "Bad*die*.ogg", в принципе их можно просто удалить, будут использоваться стандартные звуки из 1.13, только не нужно удалять цифровые XXX_die.ogg, это для NPC.
А еще в Ja2_Options.INI есть такая опция EXTRA_BATTLE_SOUNDS      = FALSE, которая отключает дополнительные крики Battlesounds, вполне может быть достаточно ее поставить в FALSE.
« Изменён в : 16.11.2020 в 17:30:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #68 от 16.11.2020 в 17:30:06 »

16.11.2020 в 16:58:06, Scholez писал(a):
Аэропорт Драссена разочаровал поведением ботов.
Для проверки решил ударить в лоб через КПП.
Парочка обошла по кустам, но только с одной стороны.
Остальные тупо выбегали из ворот. Да так и оставались на месте после огня на подавление.

Ожидать чудес от AI не стоит, он стандартный из 1.13 с минимальными правками. Если не тупит совсем откровенно, то уже хорошо. После подавления у противника, очевидно, большой минус в AP, плюс может от шока агрессивность упасть, но через пару ходов он должен прийти в себя и продолжить атаковать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #69 от 16.11.2020 в 18:30:07 »

16.11.2020 в 17:13:19, Seven писал(a):
2. Если включена опция DIRT_SYSTEM

А если фолс, то можно не чистить и с наборами не заморачиваться?
 
 16.11.2020 в 17:13:19, Seven писал(a):
Шокер вырубает с одного удара

Отлично, значит закуплю.
 
 16.11.2020 в 17:28:19, Seven писал(a):
См. Data-Vengeance\Battlesnds, файлы "Bad*die*.ogg", в принципе их можно просто удалить

О! Отлично! Просто удалить - это должно быть минимум возни.
Мне еще Колесникова переозвучивать, а то его б*я как-то совсем не вписывается в семейные ценности  ;D
 
 16.11.2020 в 17:30:06, Seven писал(a):
Ожидать чудес от AI не стоит

Ну вот я, видимо, ожидал, после того как ИИ в А10 бодро так вокруг дома побежал для удара во фланг.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #70 от 16.11.2020 в 18:31:32 »

2Scholez:  
Обход с флангов во многом случайный процесс.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #71 от 16.11.2020 в 19:11:49 »

В14 (правый от аэропорта Драссена сектор) принес сюрприз.
Зашел из левого нижнего угла.
Тут же наткнулся на фрага.
На второй ход в спину ударили какие-то засланцы в количестве 8 штук.
Пейзаж ванильный, почему сектор отнесли к городу ответит, возможно, только Собянин.
 
Пока разбирался с тылами, набежали с фронта.
Достали лейки и стали поливать.
Пришлось расползаться как можно шире, ибо у мерков штаны уже трещали по швам от кирпичей и попасть куда-то не могли.
Да что там попасть, не видели ничего дальше собственного носа.
Особенно Келли, привык, понимаешь снайперить рядом с кухней, а тут передовая.
Даже близость командира не стимулировала его перестать изображать страуса и попытаться хотя бы пострелять в ответ.
 
Кстати, в В12 выкинуло в центре сектора.
Это что засада?  :o
« Изменён в : 16.11.2020 в 20:38:27 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #72 от 16.11.2020 в 19:15:02 »

16.11.2020 в 19:11:49, Scholez писал(a):
Пейзаж ванильный

B14 должен выглядеть так:

так что пара домиков там все-таки есть, видимо считается пригород или типа того.
« Изменён в : 16.11.2020 в 19:15:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #73 от 16.11.2020 в 19:16:47 »

16.11.2020 в 19:15:02, Seven писал(a):
пара домиков там все-таки есть

А разве в оригинале не так?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #74 от 16.11.2020 в 19:58:09 »

С13 (средний сектор Драссена).
Выглядит как помойка Джейка. Это даже не бедность, это просто заброшено... но есть бар и там Херв.
Вместо Дорин Тина. Торгует разгрузками. Карманов при просмотре не видно, но (о, сюрприз!) все для клиента! И вещь можно вернуть за теже деньги.
 
Боты опять обильно лили из своих леек.
Точно нужен пулемет. А лучше два  ;D
Игорю отстрелили 2 ловкости, пустячок, а неприятно.
« Изменён в : 16.11.2020 в 20:38:02 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #75 от 16.11.2020 в 20:31:01 »

16.11.2020 в 19:11:49, Scholez писал(a):
Кстати, в В12 выкинуло в центре сектора.
Это что засада?  :o

Да, в игре есть засады, чтобы их избежать, нужно с собой таскать наемника с навыком разведчика (Scouting). Шанс на засаду зависит от размера отряда и других факторов.
Можно вообще отключить:
ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES = FALSE
или изменить шанс попасть в засаду с помощью опции ENEMY_AMBUSHES_CHANCE_MODIFIER.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #76 от 16.11.2020 в 20:37:54 »

D13 Шахта Драссена.
Ну тут хотя бы какие-то торговые палатки, в остальном все таже разруха с холодильником в каждом доме.
В баре заведует Питер. Оказывается вместе с бухлом и еду продает.
Так что любители микроменеджмента явно с голоду умирать не будут.
 
В баре тусит местный гопник (в девичестве Дорин).
Разобрался путем перевоспитания. +1 фермер на юге.
 
Т.к. уже начинался медведей, то Фреда, начальника шахты, нанял и отправил в забой перевыполнять стахановские нормы на благо нашей прибыли.
 
Трофеи: кольт Командо.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #77 от 16.11.2020 в 20:40:54 »

16.11.2020 в 20:31:01, Seven писал(a):
Да, в игре есть засады

Пока посмотрю. Первая была простая.
Кошаки тоже могут засаду организовать?
 
Есть пункт меню "переносить вещи" и можно указать сектор.
Автоматизация микроменеджмента? Хорошо!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #78 от 16.11.2020 в 20:42:40 »

16.11.2020 в 20:40:54, Scholez писал(a):
Кошаки тоже могут засаду организовать?

Могут.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #79 от 16.11.2020 в 21:09:47 »

D14 Дамба.
Да-да, возле Драссена теперь дамба.
При дамбе Леахим или как-то так.
Со второго захода (через ы/д) сей неписяй сообщил, что ему нужны инструменты.
Такие валялись в домике по соседству.
В благодарность получаем дискету с координатами на G16 (это под Альмой).
На карте обозначено как болото.
Что ж туда пока ходить не стоит.
 
Трофеи: как бы пулемет БАР и ХК с 2-х кратной оптикой.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #80 от 16.11.2020 в 21:11:02 »

2Seven:  
Это хорошо.
 
Вот выпала мне оптика.
И есть характеристика chance-to-hit (или как-то так). Пишут, что шанс попасть из оружия. Чем больше, тем лучше. Но при этом оптика этот шанс занижает. Как так и почему?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #81 от 16.11.2020 в 21:12:58 »

16.11.2020 в 21:11:02, Scholez писал(a):
Вот выпала мне оптика.
И есть характеристика chance-to-hit (или как-то так). Пишут, что шанс попасть из оружия. Чем больше, тем лучше. Но при этом оптика этот шанс занижает. Как так и почему?

У оптики штраф на попадание по умолчанию, но бонус на прицеливание, который компенсирует штраф и добавляет сверх того, то есть без прицеливания она стреляет не очень, а с максимальным прицеливанием на правильной дистанции очень даже очень.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #82 от 16.11.2020 в 21:22:47 »

16.11.2020 в 21:12:58, Seven писал(a):
на правильной дистанции

А правильная это сколько?
 
 
Хм... так красным в журнале и горит: зачистите тренировочный лагерь и поговорите с выжившими...
Что-то не доделал получается.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #83 от 16.11.2020 в 21:24:56 »

2Scholez:  
У каждого прицела есть MinRangeForAimBonus, ближе этой дистанции прицеливание не работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #84 от 16.11.2020 в 23:27:36 »

И как узнать?
В описании прицела не вижу.
Не вижу и в описании пухи с прицелом.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #85 от 17.11.2020 в 08:41:47 »

В оригинале меня всегда интриговало описание оборудования сектора.
Явно была идея, которую недоделали.
И вот тут в каждом секторе того убитого и пропитого Драссена полно разного: мастерская Вальдо, сторожка фельдшер и тп.
В мастерской можно тренировать механику.  
Можно прикинуться фельдшером и тренировать медицину на браминах... эээ на диких кошках.
Какой от этого толк, пока не понятно.
Как и не понятно, что за "оккупированные территории - персонал".
 
Ну, и главный сюрприз первых часов - на дамбу пришли 40 гостей. Как это встречать, не представляю даже в теории с тем, что есть.
Не промахнулся ли я с уровнем сложности  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #86 от 17.11.2020 в 08:44:49 »

2Scholez:  
Мины поставить, бомбы с радиодетонатором, плюс ловушек из оружия и проволоки (tripwire).
Врагов можно разбить по-отдельности вне города, или встречать в удобном месте (мост через речку).
Ну и неплохо бы иметь в отряде радиста, чтобы в нужный момент от ополчения из соседнего сектора вызвать артудар.
В секторе можно устроить фортификацию из мешков с песком (в некоторых секторах можно и колючку ставить).
« Изменён в : 17.11.2020 в 08:51:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #87 от 17.11.2020 в 08:46:50 »

17.11.2020 в 08:41:47, Scholez писал(a):
Как и не понятно, что за "оккупированные территории - персонал".

Там же написано в подсказке
Quote:
The people here overwhelmingly believe you can defeat the Queen. Basic comforts are readily available to you if you spend some time mingling. Eat, sleep, and be merry for tomorrow you may die.

Судя по параметрам в FacilityTypes.xml, это дает ускоренный отдых.
Quote:
<usFatigue>80</usFatigue>
<usSleep>120</usSleep>

но нужна высокая лояльность местного населения
Quote:
<ubMinimumLoyaltyHere>75</ubMinimumLoyaltyHere>
« Изменён в : 18.11.2020 в 23:00:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #88 от 17.11.2020 в 08:50:01 »

16.11.2020 в 23:27:36, Scholez писал(a):
И как узнать?
В описании прицела не вижу.
Не вижу и в описании пухи с прицелом

В VR минимальная дистанция для прицеливания задана как количество клеток = кратность прицела, то есть целиться из 10х прицела ближе чем на 10 клеток особого смысла нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #89 от 17.11.2020 в 11:38:37 »

17.11.2020 в 08:50:01, Seven писал(a):
В VR минимальная дистанция для прицеливания задана как количество клеток = кратность прицела, то есть целиться из 10х прицела ближе чем на 10 клеток особого смысла нет.  

Вот теперь понятно!
 
 17.11.2020 в 08:46:50, Seven писал(a):
Там же написано в подсказке  

Это где такая подсказка? В игре ничего не высвечивается.
 
 17.11.2020 в 08:44:49, Seven писал(a):
Мины поставить, бомбы с радиодетонатором, плюс ловушек из оружия и проволоки (tripwire).

Надо учиться. Но сперва нужно из чего все это делать. В первый день же ничерта.
 
 17.11.2020 в 08:44:49, Seven писал(a):
Ну и неплохо бы иметь в отряде радиста, чтобы в нужный момент от ополчения из соседнего сектора вызвать артудар.

Рация же еще нужна (?) и гранаты/шашки или как их там.
Я пока у Бобика рации не вижу.
Ну и главное откуда в первые часы ополчению взяться.
 
 17.11.2020 в 08:44:49, Seven писал(a):
В секторе можно устроить фортификацию из мешков с песком (в некоторых секторах можно и колючку ставить).  

Это я уже подумал, лопата есть, мешков чуть, но как из этого делать пока не сообразил.
Надо пересмотреть видео на ютрубе.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #90 от 17.11.2020 в 12:38:30 »

17.11.2020 в 11:38:37, Scholez писал(a):
Это где такая подсказка? В игре ничего не высвечивается.

Все прекрасно высвечивается.

 
 17.11.2020 в 11:38:37, Scholez писал(a):
Но сперва нужно из чего все это делать.  

У некоторых наемников, типа Барри, в некоторых комплектах должен быть и провод и взрывчатка с детонатором.
 
 17.11.2020 в 11:38:37, Scholez писал(a):
Рация же еще нужна

IMP радист начинает с рацией, насколько я помню, и у некоторых в АИМ/МЕРК может быть.
 
Мешки делаются несколько замороченно - пустой мешок в одну руку, лопату (в режиме копания, через трансформацию поменять если нужно) в другую руку, правой кнопкой сделать курсор лопаты, наполнить мешок, потом его установить.
 
Quote:
Take an empty sandbag (item 1540) and a shovel (item 1015) in your hands. Click on the floor next to you. If this can fill your sandbag (earth, grass, sand), you will now get a full sandbag (item 1541). If this seems unsuccesful, try moving your window, due to a graphic glitch the item has to be redrawn to be seen.
click (with the sandbag in your hand) on the floor. If you see a moving hammer, you can build something. If the hammer is red, you can't (because there is something else there, you are on the roof etc.)
You can build sandbag barriers this way, they act like your normal barriers.
you can also build concertina wire by placing a concertina stack (item 1542)
You can now remove a sandbag barrier if you have a shovel in your hands. Attention: Because of this, the shovel no longer works as a melee weapon.
IMPORTANT: This will only work in a map if the map's tileset has sandbags/concertina wire in it. Otherwise you will get a message that this fortification cant be built here. No way around that.

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19975&start...
 
 23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
40. Как установить мешки с песком и колючую проволку?
Мешки купить у Бобби, взять в одну руку мешок, в другую лопату, наполнить мешок.
Попытаться установить наполненный мешок - если не ставится - скорее всего, в секторе нет соответствующего тайлсета.
Аналогично с колючей проволокой - можно устанавливать только в некоторых секторах, где она уже есть.

 
Пустые мешки можно сделать из одежды (футболки, штаны) через трансформацию предмета.
« Изменён в : 17.11.2020 в 12:39:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #91 от 17.11.2020 в 14:02:31 »

17.11.2020 в 12:38:30, Seven писал(a):
Все прекрасно высвечивается.  

Надо было дольше курсор держать  ;D
 
 17.11.2020 в 12:38:30, Seven писал(a):
Пустые мешки можно сделать из одежды (футболки, штаны) через трансформацию предмета.  

Из футболок делал. Штаны пока не попадались.
Вроде у Бобика заказал, но со стандартной доставкой. А зря. Вторую доставку уже быструю делал, т.к. там как раз все легкое. Но мешки-то уже тю-тю, едут... летят в смысле.
 
 17.11.2020 в 12:38:30, Seven писал(a):
у некоторых в АИМ/МЕРК может быть

Посмотрю.
Ополчение прямо в соседнем секторе должно быть? Количество/качество имеет значение?
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #92 от 17.11.2020 в 14:23:14 »

17.11.2020 в 14:02:31, Scholez писал(a):
Ополчение прямо в соседнем секторе должно быть?  

Да, в одном из соседних.
 
 17.11.2020 в 14:02:31, Scholez писал(a):
Количество/качество имеет значение?

От этого зависит количество выстрелов.
Quote:
; AI artillery: number of mortars is number of soldiers divided by this
RADIO_OPERATOR_MORTAR_COUNT_DIVISOR  =   6
; AI artillery: number of shells is mortar points divided by this
RADIO_OPERATOR_MORTAR_SHELL_DIVISOR  =  30
 
; AI artillery: the total sum of mortars points is determined by the quality of soldiers
RADIO_OPERATOR_MORTAR_POINTS_ADMIN   =  10
RADIO_OPERATOR_MORTAR_POINTS_TROOP   =  15
RADIO_OPERATOR_MORTAR_POINTS_ELITE   =  25
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #93 от 17.11.2020 в 15:40:08 »

17.11.2020 в 14:23:14, Seven писал(a):
От этого зависит количество выстрелов.  

Бррр...
6 ополченцев = 1 миномет?
А дальше не ферштейн  :(
 
Кстати, мешки получились какие-то странные - через них ходить можно.
И зона видимости никак не меняется, если лежишь за ними.
Что-то не так строил?
 
Высокие мешки (двух этажные) можно как-то делать?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #94 от 17.11.2020 в 16:43:06 »

17.11.2020 в 15:40:08, Scholez писал(a):
Кстати, мешки получились какие-то странные - через них ходить можно.

Видимо, не хвтает jsd мешков в тайлсете. В каком секторе это происходит?
 
 17.11.2020 в 15:40:08, Scholez писал(a):
Высокие мешки (двух этажные) можно как-то делать?

Насколько я знаю, мешки можно устанавливать только одного типа.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #95 от 17.11.2020 в 17:09:07 »

17.11.2020 в 16:43:06, Seven писал(a):
Видимо, не хвтает jsd мешков в тайлсете. В каком секторе это происходит?  

Шахта Драссена.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #96 от 17.11.2020 в 18:25:32 »

2Scholez:  
Проверил мешки в секторе шахты Драссена, все нормально устанавливается и работает, пули останавливает.

Возможно, в твоей установке не хватает каких-то файлов? Откуда скачан мод, какой версии?
Актуальная версия, которую я тестировал, у меня на гугл диске - 7609en+Vengeance_Reloaded.7z
« Изменён в : 17.11.2020 в 18:26:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #97 от 17.11.2020 в 18:32:18 »

17.11.2020 в 18:25:32, Seven писал(a):
все нормально устанавливается и работает, пули останавливает.

Видимость у меня +- такая же, но через них можно пройти. По крайней мере мои могут ходить не перепрыгивая.
В бою не проверял. Т.е. не знаю про остановку пуль.
 
 17.11.2020 в 18:25:32, Seven писал(a):
Откуда скачан мод, какой версии?  

По ссылке в теме на берлоге. (весня при загрузке от 20.01.18 )
« Изменён в : 17.11.2020 в 18:34:23 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #98 от 17.11.2020 в 18:44:27 »

17.11.2020 в 18:32:18, Scholez писал(a):
весня при загрузке от 20.01.18

Это что-то очень древнее, актуальная версия пишет Build 20.10.26, дата файла exe должна быть минимум  от 1 ноября 2020.
За последний год в svn было несколько исправлений для мешков с песком, так что эта проблема в актуальной версии уже должна быть исправлена, как и многое другое.
« Изменён в : 17.11.2020 в 18:48:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #99 от 17.11.2020 в 19:28:44 »

17.11.2020 в 18:44:27, Seven писал(a):
Это что-то очень древнее

Вот это поворот!
А может и нет.
Вот здесь брал http://www.mediafire.com/file/fldijh8l6bc2w9m/Vengeance_Reloaded_rev2327...
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23264&start...
 
 17.11.2020 в 18:25:32, Seven писал(a):
Актуальная версия, которую я тестировал, у меня на гугл диске - 7609en+Vengeance_Reloaded.7z  

Либо не там смотрю, либо плохо вижу.
В общем не нахожу архива VR.
« Изменён в : 17.11.2020 в 19:29:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178400 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.