Тема: Обсуждение модов Страниц: 1 2 3 | Прочитано 8619 раз |
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Обсуждение модов « от 03.03.2012 в 07:30:37 » |
|
MrRaven если тебе нужно, то есть выдернутые голоса с "Марадера" . Ахмета, Сержа, Витька и Жирика. Последний ващпе красавчик, ток с матами, не даром -Жирик.
|
« Изменён в : 29.09.2014 в 04:31:07 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #1 от 03.03.2012 в 08:04:34 » |
|
03.03.2012 в 07:30:37, Natural Porn Killa писал(a):есть выдернутые голоса с "Марадера" |
| Спасибо. У меня есть. Про Жирика забыл. Посмотрю, что можно будет сделать. Если кто знает аналогичные игры с характерными голосами (особо с женскими), просто, укажите, пожалуйста, название игры. P.S. Может кто знает ФИО актрисы из Е5 (ака Маша Соколова и др.) или ресурсы с ее голосом (в моем моде это Тоска - pc23)?
|
« Изменён в : 03.03.2012 в 08:16:39 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
BORMALEI
Гас Тарболс
"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)
Репутация: +6
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #2 от 03.03.2012 в 20:41:51 » |
|
2MrRaven: А вот за это большое человеческое спасибо, товарищЪ! Первый шаг к тому, чтоб когда то еще поиграть в жабу сделан. Я, как понял, теперь путаницы и "какАфонии" в репликах при повышении уровня не будет? Вы бы еще реплики с похвалой сделать не привязанными к тупому поднятию уровня.
|
« Изменён в : 03.03.2012 в 20:46:36 пользователем: BORMALEI » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #3 от 03.03.2012 в 21:26:08 » |
|
с новыми войсами УГ стало чуть-чуть лудшы автору - БЧС
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
smit86 [Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #4 от 04.03.2012 в 08:33:49 » |
|
вот бы еще музыку из 2-ой части вставить....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #5 от 06.03.2012 в 14:34:24 » |
|
Просьба! Огромная и сердечная! Вернуть Карлу Шеппардсу "Потрошителю" слова - "Пастырь смотрит на меня" из JA2. Если не трудно.
|
« Изменён в : 06.03.2012 в 14:35:12 пользователем: Discriminant » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #6 от 07.03.2012 в 02:04:23 » |
|
06.03.2012 в 14:34:24, Discriminant писал(a):Вернуть Карлу Шеппардсу "Потрошителю" слова - "Пастырь смотрит на меня" |
| Это фраза срабатывает когда пуля пролетает рядом с персонажем. Голос Потрошителя из JA2 будет добавлен в следующую версию мода. Постараюсь быстрее.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #7 от 07.03.2012 в 05:12:00 » |
|
07.03.2012 в 02:04:23, MrRaven писал(a): спасиба! я как твой мод поставил - сразу понял, чего мне так не хватало! Вернуть старые голоса - гениальная идея!
|
« Изменён в : 07.03.2012 в 05:41:30 пользователем: Discriminant » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BORMALEI
Гас Тарболс
"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)
Репутация: +6
|
|
Re: Каталог модов « Ответ #8 от 07.03.2012 в 05:34:31 » |
|
2MrRaven: Надеюсь,собираетесь вернуть голоса всем меркам? В том числе и Мигелю со товарищами? Просто в той версии ,на которую была ссыль,нет Хряпа, например. И, если позволите, просьба - предложение: фразы с "похвалой" привязать не только к подъему уровня( а то может скоро левел апы уберут и будет несовместимость какая-нибудь ) но и к особо удачным действиям мерка. Если все это возможно, разумеется.
|
« Изменён в : 07.03.2012 в 05:49:01 пользователем: BORMALEI » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #9 от 07.03.2012 в 10:55:31 » |
|
Выложил вторую версию голосового мода. Добавил голоса еще 4 персонажей и сделал мелкие правки предыдущих. 07.03.2012 в 05:34:31, BORMALEI писал(a):вернуть голоса всем меркам |
| Нет. Не думаю. Только наиболее характерным. У Мигеля в JA2 совсем мало реплик – переделывать практически не из чего. Состряпать его недостающие реплики в силах разве что в лабораториях на Лубянке … но я туда не вхож Голос Хряпа в JA2 как-то не впечатляет – только на замену из чего-то другого. Сделал Айру. Но не из JA2, а из ДЖАЗа, вроде как поживее стала и голос почти совпадает с квестовыми репликами. Дело в том, что в JA2 Айру, Стрелку и еще кого-то озвучивает одна и та же актриса, разными интонациями. А это не очень здорово. Я отдал этот голос Стрелке. К тому же у всех партизан в JABIA есть значимые квестовые реплики, аналогов которых нет в JA2, а делать разноголосицу мне как-то не хочется. Посмотрю, что можно сделать с Карлосом. Цель, по сути, – не вернуть JA2, а сделать мерков JABIA более характерными и яркими. Это не плохо получилось у Буки в JA2, да и в ДЖАЗе, чем мы нагло и пользуемся 07.03.2012 в 05:34:31, BORMALEI писал(a):фразы с "похвалой" привязать не только к подъему уровня |
| Это фразы типа «я расту»? Они привязаны к определенным программным событиям. С «привязками» пока не разбирался. Несовместимости думаю не будет.
|
« Изменён в : 07.03.2012 в 11:05:20 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
BORMALEI
Гас Тарболс
"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)
Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #10 от 08.03.2012 в 02:32:32 » |
|
07.03.2012 в 10:55:31, MrRaven писал(a):Это фразы типа «я расту»? Они привязаны к определенным программным событиям. С «привязками» пока не разбирался. Несовместимости думаю не будет. |
| Скорее речь идет о том, что при повышении уровня например у Игоря его друзья в команде( Хряп и Иван) начинают его хвалить одовременно - получается ужас что, и еще Иван вместо Игоря хвалит Хряпа а Хряп Ивана...жесть страшная, мне аж звук приходилось выключать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #11 от 08.03.2012 в 10:36:39 » |
|
08.03.2012 в 02:32:32, BORMALEI писал(a):Иван вместо Игоря хвалит Хряпа а Хряп Ивана |
| Проверил. Вроде такого нет. Наименование wav файлов соответствует оригиналу. Проверь файл …\bin_win32\configs\characters.txt (если он есть и не менял ли ты его) По дефолту (версия 1.06) должно быть так: Code: Character ("Grunty", 0) ... Likes 0 "Ivan" ... Character ("Ivan", 0) ... Likes 0 "Igor" Likes 1 "Grunty" |
| Хряп на Игоря вообще реагировать не должен у него конфиге в друзьях только "Ivan". Если файла characters.txt нет или его код не изменен, то это плюшки разрабов уже в коде игры, а не в аудио ресурсах. Как вариант - пристрели Хряпа или удали мод
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
BORMALEI
Гас Тарболс
"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)
Репутация: +6
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #12 от 09.03.2012 в 19:22:09 » |
|
08.03.2012 в 10:36:39, MrRaven писал(a):то это плюшки разрабов уже в коде игры |
| Уважаемый, описываемая мной хреновина к Вашему моду не имеет никакого отношения. Это было в оргинале как раз стим версии 1,06. Я просто выразил надежду, что мод это сможет исправить. Но видать проблема действительно зарыта поглубже как вы и предположили... Offtop:Только, как говориться, за такие плюшки-шутки в зубах бывают промежутки. Видимо, разработчики считают что если игра не вылетает через каждый час на рабочий стол, то мы уже им за испохабленный Джа 500 рублей должны... |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kenoy965
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #13 от 10.03.2012 в 12:27:41 » |
|
Discriminant хороший мод, щяс с ним играю. Пока все нравится, единственное меня смущает, что ты в инфо пишешь "Читерские бонусы на оптических прицелах уменьшены. Вопреки расхожему мнению, что оптика увеличивает время прицеливания, скажу – нет, не увеличивает. Прицелы просто дают бонус к меткости. " Не понял что ты имел виду, что в игре бонусы читерские или что в реале прицелы не дают скорость к прицеливанию и относится это только к оптическим прицелам или к коллиматорным тоже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #14 от 10.03.2012 в 20:43:15 » |
|
10.03.2012 в 12:27:41, Kenoy965 писал(a):Не понял что ты имел виду, что в игре бонусы читерские или что в реале прицелы не дают скорость к прицеливанию и относится это только к оптическим прицелам или к коллиматорным тоже? |
| спасибо за отзыв Именно бонусы читерские. Особенно, на оптике х12. Аж +35!!! с таким прицелом (а другими разве кто пользуется?) меткость наших мерков превосходит меткость врагов в 2-3 раза! Поэтому ко всем прицелам уменьшил. Теперь бонусы такие 5, 10, 15, 20. Считаю, не очень интересно, когда враг по нам не попасть не может, и можно одной Иришкой с х12 полсектора отстрелять На другом форуме многие убеждены, что оптика увеличивает время прицеливания. В JA2 такое было, там на очках действия отражалось. А именно в этой игре на скорость прицеливания влияет скорострельность оружия и сама меткость. Из-за этого бонус к меткости +35 считаю слишком явным преимуществом игрока. А про реализм вот что скажу - задумка мода не делать "Total Realism", а сделать более интересными и сложными сражения. Реализм - конечно хорошо, но думаю, если игра имеет увлекательность - игрок про реализм начисто забывает
|
« Изменён в : 10.03.2012 в 20:49:49 пользователем: Discriminant » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kenoy965
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #15 от 11.03.2012 в 03:03:49 » |
|
2Discriminant: Было бы хорошо. если бы ты еще в мод добавил симпатии и антипатии мерков. Был бы очень признателен =) или может сылку кто даст на отдельный фаил. Насчет прицелов, ты правил только меткость? Дают в игре прицелы бонус к скорости прицеливанию? Я если честно когда игру 1 раз проходил то на автоматы ставил только коллиматорные. так как думал они еще и скорость дают.
|
« Изменён в : 11.03.2012 в 03:09:59 пользователем: Kenoy965 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #16 от 11.03.2012 в 04:33:04 » |
|
2Kenoy965: Симпатии и антипатии я вообще не трогал. Например, Тоска все так же ненавидит Рысь. Чем выше меткость и ловкость персонажа - тем выше скорость прицеливания. Ставь на всё х12, не ошибешься. Довольно легко проверить. Нужно в инвентаре иметь 2 разных прицела. В бою ставишь игру на паузу, целишься в бота без прицела, смотришь сколько времени уйдет на прицеливание. Потом, не снимая паузу, открываешь инвентарь, ставишь прицел и снова целишься. Сравниваешь время с двумя прицелами и без них. Разница по времени будет небольшая, но шанс попадания с хорошим прицелом возрастает.
|
« Изменён в : 11.03.2012 в 04:42:25 пользователем: Discriminant » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kenoy965
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #17 от 11.03.2012 в 05:45:22 » |
|
2Discriminant: в сохраненной игре ракетометы остаются
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #18 от 11.03.2012 в 05:53:18 » |
|
2Kenoy965: В магазине должны пропасть с обновлением товара, в неоткрытых локациях с тайниками, содержащими ракетометы, тоже произойдет замена.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kenoy965
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #19 от 11.03.2012 в 08:44:05 » |
|
2Discriminant: Глюк с инструментами для ремонта появился. Когда береш ящик, шанс починки пишет меньше, чем у набора для чистки. Это проблема только если сохранение грузить, с новой игрой все норм.
|
« Изменён в : 11.03.2012 в 09:08:08 пользователем: Kenoy965 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #20 от 11.03.2012 в 12:10:01 » |
|
2Kenoy965: В чистой игре может быть тоже самое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alaron
Прирожденный Джаец
Тут врагов, как грибов, Деревяшкин
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #21 от 12.03.2012 в 00:20:27 » |
|
2Natural Porn Killa: Первая же вышка в Драссене в версии Мода 0,3. Такого арсенала я еще не видывал. Винторез, куча автоматов, LAW. Меня что, сейчас из танка обстреляют?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #22 от 12.03.2012 в 19:59:52 » |
|
alaron По запарке забыл стереть тестовый файл.Оружиет тестил и оставил его там.Исправлю.
|
|
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #24 от 13.03.2012 в 02:34:18 » |
|
Спасибо за моды. Офф. Сам вот все ни как не засяду за это дело.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
suncheese
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #25 от 17.03.2012 в 08:58:25 » |
|
Установил мод Микроправки v 0,4, вообще пропало оружие какое-то ни было. Требуется помощь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #26 от 17.03.2012 в 18:08:29 » |
|
Пропало где? У наймов? При старте новой игры? Там вроде на вышке в зоне высадки схрон сделали. Типа заброс оружия обеспечивает агенство отдельно. На вышке ищи... Или я уже всё путаю и эта фича в "армии королевы" Где-то точно была...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #27 от 17.03.2012 в 20:41:13 » |
|
На старте у наймов там нет оружия, все оружие на вышке дается. Если ты это имееш ввиду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #28 от 17.03.2012 в 23:18:23 » |
|
17.03.2012 в 08:58:25, suncheese писал(a):Установил мод Микроправки v 0,4, вообще пропало оружие какое-то ни было |
| Учитывая политику России по вопросу Сирии о недопустимости вооруженного вмешательства во внутренние дела суверенных государств, автором мода было принято решение (исключительно для русскоязычных пользователей) о разрешении политического кризиса в Арулько исключительно дипломатическими методами. Дерзайте. Поскольку «политзаключенных у нас нет» то все несогласные с проправительственной позицией автора мода, могут быть привлечены к уголовной ответственности по ст.ст. хулиганство, неуплата налогов, мошенничество и двоеженство. З.Ы. А вообще-то устанавливать моды разработанные на основе конфигов для версии 1.06 на версию 1.11 черева-то лишением российского гражданства и высылкой в Англию
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
suncheese
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #29 от 19.03.2012 в 06:52:36 » |
|
мод Микроправки v 0,4 под новым патчем. надо начинать новую игру?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #30 от 19.03.2012 в 07:09:36 » |
|
suncheese Ненадо.
|
|
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #31 от 06.04.2012 в 07:46:34 » |
|
06.04.2012 в 05:05:05, RuPack писал(a): Увы, но если ставить его поверх Az GUI - то будет баг с окошком предпросмотра инвентаря (большие картинки). В Az GUI в interface.cui изменено местоположение этого элемента так как в оригинале он растягивался из другого элемента. Сравни файлы ui_ingame_tactical.dds. А так, оригинально, но жаль что фон будет тиражироваться для всех персонажей. Сохранял текстурку в DXT 5 ? А зря.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
RuPack
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #32 от 06.04.2012 в 08:06:37 » |
|
06.04.2012 в 07:46:34, MrRaven писал(a):Увы, но если ставить его поверх Az GUI - то будет баг с окошком предпросмотра инвентаря (большие картинки). В Az GUI в interface.cui изменено местоположение этого элемента так как в оригинале он растягивался из другого элемента. Сравни файлы ui_ingame_tactical.dds. А так, оригинально, но жаль что фон будет тиражироваться для всех персонажей. Сохранял текстурку в DXT 5 ? А зря. |
| Странно ставил как раз по верх мода Az GUI ни какого бага не заметил, Да сохранял DXT 5, так как почему- то DDS 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (unsigned) у меня на отрез отказывается открываться... и да Была идея для каждого персонажа индивидуальный фон сделать но это походу в где-то в exe прописано а вскрыть его пока ни как не удаётся=))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #33 от 06.04.2012 в 10:18:31 » |
|
06.04.2012 в 08:06:37, RuPack писал(a):DDS 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (unsigned) у меня на отрез отказывается открываться... |
| Используй другой редактор, например Photoshop или обнови DDS plugin. DDS 5 - режет цвета. По поводу бага: в инвентаре при наведении мышки на инвентарь. Твой вариант слева: И кстати, твой ui_ingame_tactical.dds от старой версии игры. В версии 1.11 добавлены новые элементы.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
RuPack
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #34 от 07.04.2012 в 01:33:26 » |
|
Всё поправил =) http://www.sendspace.com/file/k13e6x
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #35 от 07.04.2012 в 06:12:21 » |
|
07.04.2012 в 01:33:26, RuPack писал(a): Не-а. А альфа-канал (Chanels-Alpha 1, тот который черно-белый) оставил от старой версии Альфа-канал задает прозрачность в игре. Черное - невидимое, белое видимое, серое - прозрачное. У тебя этот элемент теперь игра рисует - но, полностью прозрачным т.е. невидимым.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #36 от 17.04.2012 в 11:40:18 » |
|
07.04.2012 в 06:12:21, MrRaven писал(a):Не-а. А альфа-канал (Chanels-Alpha 1, тот который черно-белый) оставил от старой версии Альфа-канал задает прозрачность в игре. Черное - невидимое, белое видимое, серое - прозрачное. У тебя этот элемент теперь игра рисует - но, полностью прозрачным т.е. невидимым. |
| Offtop: А в фотошопе, я так понимаю, в отличии от Paint.net, альфа канал, по конкретному обрезанному и готовому изображению, только вручную создавать? Paint то автоматом рисует альфу, по изображению, когда сохраняеш DDS |
|
|
« Изменён в : 17.04.2012 в 11:50:17 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #37 от 17.04.2012 в 20:46:14 » |
|
Рэмбо, я использую полуавтоматический способ: фотошоп -> сохранить для веб (png) -> XnView -> сохранить как tga. Из tga копирую альфу в psd. В отличии от dds фрматы png и tga исключают потерю цветовых данных.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #38 от 17.04.2012 в 22:02:30 » |
|
Спасибо Raven возьму на заметку. Странно конечно, Фотошоп мощная прога, а автозаполнения альфы нету. Даже в Paint net присутствует это.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #39 от 21.04.2012 в 07:37:45 » |
|
Обновил мод Az GUI v.a3 + new equipment icons для версии игры 1.12 - добавлены несколько новых иконок; - изменены некоторые GUI элементы.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #41 от 09.05.2012 в 12:01:02 » |
|
Кто-нибудь знает, как формируются вражеские отряды, нападающие на освобождённые локации? Есть ли возможность их редактировать? А то скучновато они нападают, очень предсказуемо и редко. Зачем в Камбрии 25 MilSlots? Нахрена столько ментов? У меня за всю игру больше 8-ми человек на Камбрию не нападали. Честно говоря, Камбрию и так плющит - ФПС просаживается из-за огромного количества ботов или ещё по каким-то причинам? Я сократил кол-во MilSlots до 12 - ФПС теперь в норме. Но тем не менее вопрос остался: Для чего разрабы впихнули в Камбрию 25 MilSlots?
|
« Изменён в : 09.05.2012 в 12:09:12 пользователем: m-traxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #42 от 09.05.2012 в 21:13:50 » |
|
2m-traxx: Как вариант-под будущие квесты
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #43 от 09.05.2012 в 21:17:30 » |
|
2MrRaven: а , из "серп и молот" голоса выдрать по силам?озвучка гг там классная.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #44 от 10.05.2012 в 06:29:41 » |
|
09.05.2012 в 12:01:02, m-traxx писал(a):Кто-нибудь знает, как формируются вражеские отряды, нападающие на освобождённые локации? |
| Кто-то копал и пришел к выводу, что это где-то в движке. Меня вот заинтересовали параметры Faction и NPCType и их комбинации (main_characters.txt) Например, что будет, если Character ("npc_female1", 5) где 5 (Faction) заменить на 0, 1 или 3 и добавить како-либо NPCType Или допустим, в Character ("npc_kid1", 5) заменить NPCType 2 на NPCType 4 - получится из него Мальчиш-Кибальчиш или Павлик Морозов? и т.п. Это я о робкой попытке создания третьей воюющей стороны ну или что получится... (великий метод тыка) P.S. У самого на эксперименты совершенно нет времени. 2Kommy3107: спасибо за наводку, как только разгребусь с картинками обязательно наведаюсь в "серп и молот"
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #45 от 10.05.2012 в 11:31:04 » |
|
10.05.2012 в 06:29:41, MrRaven писал(a):Меня вот заинтересовали параметры Faction и NPCType и их комбинации (main_characters.txt) Например, что будет, если Character ("npc_female1", 5) где 5 (Faction) заменить на 0, 1 или 3 и добавить како-либо NPCType Или допустим, в Character ("npc_kid1", 5) заменить NPCType 2 на NPCType 4 - получится из него Мальчиш-Кибальчиш или Павлик Морозов? и т.п. |
| Если правильно понимаю, то эксперименты с NPCType бессмысленны. NPCType - это всего лишь функция диалога, а точнее псевдодиалога. От него зависит какую фразу NPC тебе в ответ ляпнет.... Типа : "Оружие меня пугает", "Я живу на улице", "Моя семья голодает"........ Ну, да возможно на некоторое "мирное" поведение влияет: Ходят, стоят, бегают.... NPCType 4 - это только повстанцы на горном перевале - они говорят другие фразы - вот и всё отличие.... А воюют они на твоей стороне, потому-что у них Faction 1. Имеет значение только цифра Faction. 0 - наёмники. 1 - потенциальные сторонники (менты) - воюют за тебя, если есть чем. Повстанцы на перевале и милиция. 2 - Стандартные враги. 3 - Нестандартные враги. В игре в эту фракцию входят только каннибалы из Hillbilly. Может они и для фракции 2 тоже враги Фиг знает, как это можно проверить - они не должны нигде генериться - только в Hillbilly. Манипуляции с конфигом тут вряд ли помогут. 4 - NPC, которые становятся врагами при соблюдении квестовых условий. Это те, кого разыскивает "Перехват".... ещё баба в Драссене по квесту "Детский труд"...... ну, соответственно Пиппин, Эллиот и пр.... 5 - Мирные жители, дети, торговцы..... и не только. Пятая фракция довольно широкая. Туда входят шахтёры и зэки (в жёлтом) - эти могут стать ментами. В пятую фракцию входят и потенциальные наёмники (Айра, Игги, Мигель, Динамо........) Но они, как я понимаю, при соблюдении квестовых условий переходят во фракцию 0. В общем, поле для экспериментов с "третьей воюющей стороной" очень маленькое. Только фракция 3 может дать какие-нибудь новые, интересные результаты. Но что-то меня предостерегает ставить простым мирным неписям Faction 3
|
« Изменён в : 10.05.2012 в 20:02:39 пользователем: m-traxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #46 от 10.05.2012 в 22:12:22 » |
|
10.05.2012 в 11:31:04, m-traxx писал(a):Но что-то меня предостерегает ставить простым мирным неписям Faction 3 |
| Арулько нет в числе стран присоединившихся к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а потому ставить эксперименты над мирными жителями не возбраняется Естественно в целях развития концепции ВВП о "суверенной демократии" с соблюдением принципов невмешательства во внутренние дела Арулько З.Ы. с NPCType это предположения или проверено в полевых условиях и в разных комбинациях?
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #47 от 10.05.2012 в 23:20:46 » |
|
10.05.2012 в 22:12:22, MrRaven писал(a):NPCType это предположения или проверено в полевых условиях и в разных комбинациях? |
| Предположение. Не проверено. Но основано на тщательном изучении main_characters и многочисленных экспериментах с этим файлом. Ну, допустим... причислим мы мирного жителя к фракции 3. Будет ли такой непись генериться в локе? А атрибуты? Agility, Dexterity, Strength.... эти атрибуты у мирных жителей наверняка есть, но они не прописаны в main_characters. А ты в курсе, что дети в игре бессмертны? У меня было: девочка попала под несколько выстрелов дробаша бандита. Потеряла все HP, да ещё и кровотечение получила! Бегать перестала - ходит по локации и постоянно теряет по -3 HP - хотя там вся полоска здоровья уже пустая. Забинтовал её - снова начала бегать, как угорелая.... Возможно и не только детишки обладают "бессмертностью"..... ================================ Ты вот лучше скажи, как работают "закоментеные" атрибуты? Я имею ввиду вот это: Agility 94 //Dexterity 87 Dexterity 80 Strength 82 Wisdom 75 Perception 78 //Marksmanship 78 Marksmanship 58 Атрибут перед которым стоит "// " просто не работает или работает при определённых условиях? Это встречается в атрибутах почти всех наёмников и многих врагов. Атрибут выше ста работает? В игре есть у одного непися сила=102. В ранних модах каких-то встречал у врагов Perception 130 и выше. Было бы полезно вражьему снайперу 4-го уровня впаять завышенный Perception, а то он, бедолага никогда из СВД выстрелить не успевает. Я уж молчу о том, что 80 RPM для СВД - это вообще издевательство....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #48 от 10.05.2012 в 23:59:36 » |
|
10.05.2012 в 23:20:46, m-traxx писал(a):Ты вот лучше скажи, как работают "закоментеные" атрибуты? Я имею ввиду вот это: Agility 94 //Dexterity 87 Dexterity 80 Strength 82 Wisdom 75 Perception 78 //Marksmanship 78 Marksmanship 58 |
| Атрибут перед которым стоит "// " просто перекрыт и не работает, так во всех конфигах (Weapons, items и т.д.). Видимо разработчики хотели дать столько и перекрыли, что б не забыть на будующее... Сила, это запас хп и макс вес, ловкость и скорость влияют на скорость прицеливения (+ RMP Оружия), меткость (ну и что там еще...). Восприятие работает так... Есть определенная дистанция на которую видитят все боты (включаю и мерков), задается в конфиге perspection, потом эта дистанция делится на восприятия бота (становится этаким процентом). К примеру, восприятие бота 70, и с этой дистанции бот будет видить только 70% этой дистанции. Так же и с слышать, + уровень шума разных действий ( у всех разный, от звука выстрела до шагов) и влияние скрытности на них. Точную формулу, на то как влияет восприятие\шум\скрытность\сайлентс пока хз... Ну меткость и интелект думаю не надо объяснять. А если честно, я забил на все это дело пока, в этом плане в игре многое криво сейчас. Многие вещи либо не продуманны до конца, либо не доделаны. Нету 2-го слота на аттач, без этого просто смех продолжать модить, да и играть. Ночь, приборы ночного видения, никойм образом не влияет на вижон бойцов ночью (хотя механика вижона довольнотаки грамотно продумана и общую видимость можно тупо уменьшать ночью раза в 3 к примеру и учесть прибор...), камуфляж так же помоему не работает (либо работает по какой то дебильной механике) и многое многое другое. Когда это все уже поковыряеш и понимаеш эти игровые недоделки (либо просто это хотят оставить в таком виде), особенно на фоне JA2 1.13 ( и в нем не все идеально), ну это бред конечно. Остается только ждать допрут ли додедают это разрабы, т.к. доступ к движку и инструментарию мы не имеем и исправить это не можем... Ну либо как вариант, писать инструментарий для таких глобальных правок (который впринципе есть у разрабов, а конфиги это так, они сами дают их народу не тест скорее всего, некий % от движка, посмотреть что получилось ) самому.
|
« Изменён в : 11.05.2012 в 00:52:06 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Обсуждение модов. « Ответ #49 от 11.05.2012 в 00:55:30 » |
|
10.05.2012 в 23:59:36, Rambo3000 писал(a):А если честно, я забил на все это дело пока, в этом плане в игре многое криво сейчас. |
| Криво, косо и не продуманно..... вообще игруха очень сырая. Можно было бы на неё забить..... Но! Разрабы активно стараются править косяки и очень прислушиваются к мнениям и пожеланиям комьюнити на своём сайте. "Туман войны" ввели же Пусть пока он может и не такой, как хотелось бы..... но ввели-таки. Баг-репорт постоянно собирают и работают над ошибками - значит вменяемые и на свой продукт пока не забили. Есть надежда, что дошлифуют всё-таки игру.... а мододелы её потом отполируют... Уверенности-то конечно нет.... но надежда есть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|