Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2000 от 31.03.2010 в 04:08:46 » |
|
Вы пробовали играть с интеллектом 3 и ниже? Довольно забвно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2001 от 31.03.2010 в 05:35:26 » |
|
2Freakazoitt: Пробовал. Все квесты с кораблём в Сан-Франциско при этом за тебя сделает Братство - сбегай за чертежами вертибёрда, садись на корапь и плыви...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2002 от 02.04.2010 в 05:00:17 » |
|
Только проблемка - никто не хочет присоедниниться в группу, кого можно нанять? (в начале игры) p.s. не предлагайте глотать "ментатс"!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2003 от 02.04.2010 в 05:53:31 » |
|
2Freakazoitt: А что тут предлагать то. Ментос тут ни при чём. 1) Для того, чтобы присоединились, нужна только харизма. 2 очка на каждое присоединённое рыло. 2) В начале игры можно нанять ТОЛЬКО Сулика. Только после того, как выкупишь его, либо выполнишь квест на спасение Смайли. Следующим будет Вик - после того, как выкупишь его у Мецгера. Потом возможен Кэссиди - этот нанимается без выкупов, найди его только. И побеседуй. Ну и т.д. 3) Со всеми ними найм возможен, только если они тебя понимают. Чтобы поняли - ешь Ментас!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2004 от 02.04.2010 в 18:26:40 » |
|
02.04.2010 в 05:53:31, Дядя Боря писал(a):Вик - после того, как выкупишь его у Мецгера |
| Ну, можно и брутально вопрос решить
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2005 от 02.04.2010 в 19:11:06 » |
|
02.04.2010 в 18:26:40, Artem13 писал(a):Ну, можно и брутально вопрос решить |
| Насилие !!! И это после того, что сделала с миром третья мировая война!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2006 от 02.04.2010 в 19:14:22 » |
|
А можно игру вообще в одиночку пройти?
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2007 от 02.04.2010 в 19:16:40 » |
|
2jarni: я так и делал. Наймиты - мясо и балласт, имхо.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2008 от 03.04.2010 в 02:53:31 » |
|
02.04.2010 в 19:11:06, pipetz писал(a): Только Насилие, ибо 02.04.2010 в 19:11:06, pipetz писал(a):после того, что сделала с миром третья мировая война! |
| Иначе нельзя
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2009 от 03.04.2010 в 19:52:29 » |
|
2jarni: 02.04.2010 в 19:14:22, jarni писал(a):можно игру вообще в одиночку пройти? |
| Давно хожу ТОЛЬКО В ОДИНОЧКУ, с харизмой 1 (меньше - не делается, увы). Просто - самое лучшее. И очки для других характеристик экономятся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2010 от 03.04.2010 в 20:02:00 » |
|
03.04.2010 в 19:52:29, Дядя Боря писал(a):Давно хожу ТОЛЬКО В ОДИНОЧКУ |
| А кто шмотки таскает до появления машины?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2011 от 03.04.2010 в 20:04:03 » |
|
2Force_Majeure: до появления машины витальных шмоток не так уж и много. Можно и самому.
|
« Изменён в : 03.04.2010 в 20:08:28 пользователем: Coelty » |
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2012 от 03.04.2010 в 20:34:23 » |
|
2Force_Majeure: Дык - я даже почти без оружия до появления машины (да и довольно долго - после) хожу. Таскать почти нечего. Если же есть лишний непроданный лут - складирую в любые шкафчики. Это же не Джа - тут не воруют. Точнее - воруют, но только я и мальчишки в Дэне. Эти паршивцы умудряются иногда даже винтовку из рук скоммуниздить, потому по барам в Дэне хожу "пустой", оставляя все вещи в шкафчике у автослесаря, и беру оттуда только пистолет для "пострелять в квестах", там оно надо бывает.
|
« Изменён в : 03.04.2010 в 20:38:55 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2013 от 03.04.2010 в 22:55:47 » |
|
Хм, я как куркуль, все свое ношу с собой. Продавать шмотки до Фриско особо некому, денег у торговцев на мое имущество не хватает катастрофически Поэтому Сулик, как передвижная тележка, маст хев. Мальчишек в Дене как-то не очень боялся. Проверял их периодически, если что стянули - тянул у них. +5 ехр
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2014 от 03.04.2010 в 23:06:55 » |
|
2Force_Majeure: 03.04.2010 в 22:55:47, Force_Majeure писал(a):Проверял их периодически, если что стянули - тянул у них. +5 ехр |
| Разве всего 5 ? 1ая шмотка - +10 опыта 2ая шмотка + 30 опыта 3я шмотка +60 опыта 5я шмотка +150 опыта 7я шмотка +280 опыта )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2015 от 03.04.2010 в 23:07:12 » |
|
03.04.2010 в 20:34:23, Дядя Боря писал(a):Точнее - воруют, но только я и мальчишки в Дэне. |
| Магический подзатыльник любому гаденышу тут же отучает их воровать
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2016 от 03.04.2010 в 23:47:16 » |
|
03.04.2010 в 23:07:12, Zed писал(a):тут же отучает их воровать |
| ...навсегда. И Сулик уходит - говорит "Я с убыйцами дытэй не хачу апщатса"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2017 от 04.04.2010 в 00:10:57 » |
|
03.04.2010 в 23:47:16, Дядя Боря писал(a):...навсегда. И Сулик уходит - говорит "Я с убыйцами дытэй не хачу апщатса" |
| Ну кто ж виноват что у тебя оплеухи богатырские Осторожнейшей надо, дабы не убить с одного удара и будут все довольны, кроме детей
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2018 от 04.04.2010 в 01:20:01 » |
|
2Дядя Боря: если просто 1 (Один) раз кулаком ударить любого из детей - бой закончится и те будут хором шарахаться от тебя как только увидят. И это будет действовать и в будущем - заходишь в сектор. как только дети тебя завидят - сразу убегут. И никаких краж
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2019 от 04.04.2010 в 02:28:26 » |
|
2Shico: Да бил я их. И так как хожу один - то дожидался, когда бой кончится. Но убегает то только один - тот, кого стукнул, причём при этом ещё и бой начинается, и надо ждать, когда он убежит за пределы видимости. Остальные маленькие ублюдки - на место возвращаются после окончания боя. А если нескольких стукнешь - по локации без боевой пошаговки становится невозможно ходить, всё время кто-то из обиженных тебя видит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2020 от 04.04.2010 в 02:48:05 » |
|
2Дядя Боря: Неправильно ты бутерброд ешь их бьешь Дядя Федр Боря
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2021 от 04.04.2010 в 05:29:47 » |
|
03.04.2010 в 23:06:55, Shico писал(a):Разве всего 5 ? 1ая шмотка - +10 опыта |
| В цифирях могу ошибаться, последний проход был несколько лет назад
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2022 от 04.04.2010 в 14:54:18 » |
|
2Force_Majeure: я на этом воровстве как-то вышел из Арройо 12ого уровня )) так сказать подготовленным в жизнь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2023 от 04.04.2010 в 18:34:04 » |
|
Quote:2) В начале игры можно нанять ТОЛЬКО Сулика. Только после того, как выкупишь его, либо выполнишь квест на спасение Смайли. Следующим будет Вик - после того, как выкупишь его у Мецгера. Потом возможен Кэссиди - этот нанимается без выкупов, найди его только. И побеседуй. Ну и т.д. |
| Сулик не хочет разговаривать, Местонахождение Смайли не удается узнать. Вик сказал принести радио, я принес, он попросил выкупить его. Но в разговоре с Мецгером только два пути - присоединиться к ним либо прервать диалог и уйти. Кэсседи тожн не разговаривает. Мертвяк Ленни тоже. Quote:3) Со всеми ними найм возможен, только если они тебя понимают. Чтобы поняли - ешь Ментас! |
| Не не не... надо без ментатса, иначе я бы просто создал персонажа с нормальным интеллектом. Неужели нет ни одного персонажа, которые пойдёт с тупым гГ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2024 от 04.04.2010 в 20:01:18 » |
|
Интересно, а не будет ли в этом случае список нанимаемых другим - то есть те, кто тебя понимает, и кого ты понимаешь? Типа Тора?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2025 от 05.04.2010 в 04:48:00 » |
|
Нет, список нанимаемых персонажей фиксирован и давно известен, это: Сулик, Вик, Кесседи, Ленни, Майрон, Маркус, Горис, жена/муж из Модока, робот, четыре собаки. Моя задача - нанять хотя бы одного или двух из них.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2026 от 05.04.2010 в 05:02:37 » |
|
2Freakazoitt: Ешь ментас.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2027 от 05.04.2010 в 09:14:40 » |
|
05.04.2010 в 04:48:00, Freakazoitt писал(a): Откуда 4? 2 робота + один догмит...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2028 от 05.04.2010 в 09:47:15 » |
|
2Macbeth: А мега собачка неудачка ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2029 от 05.04.2010 в 10:04:32 » |
|
A ящур разве тоже высокого интеллекта требует? Он же рептилия.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2030 от 05.04.2010 в 10:59:34 » |
|
2Coelty: 05.04.2010 в 10:04:32, Coelty писал(a):Он - высокоучёная рептилия. 05.04.2010 в 09:47:15, Zed писал(a):О, вот эта - помоему и без всяких слов пойдёт. Кстати, митдог тоже без слов идёт, достаточно ему в майке убежища показаться, а кибердоги не светят - для одного нужен "доктор" высокий, а с другим - говорить тоже надо, да и починить сначала, что "технику" предусматривает. Да, кстати, а если всякую "речь" раскачать до 100 и больше, перс с интеллектом 3 не станет нормально разговаривать? Кто знает?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2031 от 05.04.2010 в 18:47:48 » |
|
Quote:Да, кстати, а если всякую "речь" раскачать до 100 и больше, перс с интеллектом 3 не станет нормально разговаривать? Кто знает? |
| Насчет интеллекта 3 незнаю, но при среднем интеллекте и прокачанном разговоре можно взять перк, который позволяет разговаривать как будто у персонажа более высокий интеллект.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
madd [Бешеный]
Неназываемый
Вжжииик...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2032 от 20.04.2010 в 15:36:29 » |
|
Коллеги, никто не подскажет стоит ли играть в Глобал мод от Akella... Мод на русском, включены практически все модули от юзабельного Вертиберда до голода и поломок брони.. Да простят меня модераторы вот описание СОРАТНИКИ умнее, сильнее и корректно носят шмот .. это айс.. к тому же появились доп броники РАБОТАЮЩИЕ на союзниках.. это тоже айс.. ТАК ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ БРАТЬ СУЛИКОВ, ВИКОВ, и прочих сапиенсов..И дА!! здесь есть русский десант.. мод не слишком стабилен(не пугайтесь он вполне играбелен/проходибелен) Нижеприведенное описание мода сделано автором (Akkella). Немного о моде: В мод включены следующие работы: 1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.) 2 Колливеб - мод Sokil'а. 3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а 4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими. 5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты) 6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101 7 Мод Почтальона. 8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod. 9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче). 10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ 11 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat. 12 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы 13 Добавлен криттер из тактикса с www.nma-fallout.com 14 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект - снайперский пост во Фриско. От меня (расположу помодульно): 1 Мод голода - Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено: В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость). 2 Мод ремонта - Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться. С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм. Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е. вы можете впустую потратить деньги и время. Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке) 3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы) 4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно. Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво) 5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя. 6 Одно из главных изменений - Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке). Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны. 7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты. 8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки. Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно) 1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган) 2 Судьба Випперов. (Ден) 3 Южный Ден. (Ден) 4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков) 5 Новый виток Реддинга (Реддинг) 6 Друг рейдеров (Рейдеры) 7 Якудза (Нью-Рено) 8 Псевдоанархисты (Нью-Рено) 9 Бритые и Анархисты (НКР) 10 Союз с мародером (Убежище 15) 11 Русский десант на научной базе 12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод) 13 Судьба Анклава (Анклав) 14 Шатл 15 Истинный город 16 Лабортория на Марипозе 17 Мародеры Гекко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2033 от 20.04.2010 в 16:55:56 » |
|
20.04.2010 в 15:36:29, madd писал(a):стоит ли играть в Глобал мод от Akella |
| Самые свежие патчи здесь: Автор обещал 4 месяца назад собрать финальную версию, и пропал. Говорят, он увлекся "Fallout online". А стоит ли играть, можно почитать здесь - некоторые квесты непроходимы в принципе из-за ошибок.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
madd [Бешеный]
Неназываемый
Вжжииик...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2034 от 20.04.2010 в 18:24:50 » |
|
2jz Этот мод выложен у нас на городском торренте, тот кто выложил написал, что основную линию квестов он прошел, глюки некритичны, скачан больше 400 раз никто шибко не ругается.. Так стоит играть или нет??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2035 от 20.04.2010 в 18:34:17 » |
|
2madd: ну раз так возьми да поиграй. Это ж не консервы без этикетки, чтоб ''стоит или не стоит''...)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2036 от 20.04.2010 в 18:35:47 » |
|
20.04.2010 в 18:24:50, madd писал(a):Так стоит играть или нет?? |
| стоит обязательно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2037 от 20.04.2010 в 19:01:50 » |
|
20.04.2010 в 16:55:56, jz писал(a):Самые свежие патчи здесь: |
| Дата этих "свежих" патчей - 27 октября 2008 Я пробовал. В 2008 году. Бросил, из-за чего - уже и не помню, но, к примеру, сестру Сулика мне так и не удалось освободить... В общем впечатление такое - многое очень хорошо. Но есть и такое, что мне - не нравится. А выдаётся всё в одном пакете, без возможности включения- выключения - выбора. Потому для меня из не нравящегося мне образуется та ложка дёгтю, которая портит всё остальное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2038 от 21.04.2010 в 23:40:55 » |
|
Вопрос по Global Mod'у: 1. Какой умник убрал возможность сохраняться и загружаться во время боя? Как это вернуть? 2. Как стать учеником этого шизанутого шамана? Что ему не нравится в прополке сада? 3. Как открыть сундук и сейф в комнате предка в храме?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2039 от 22.04.2010 в 00:47:14 » |
|
2Legend: 1) Аффтары. Никак. 2)Х.З. 3)Х.З. А теперь понял, почему я не стал играть в этот мод?, Да, там ещё и урон от пулевого оружия - стал маленьким совсем, чего я уже и вовсе не могу понять - почему ножиком или ломиком всё, чито угодно валится по прежнему весело, а из пистолета (хоть и самого слабого 9мм) - я наношу раны на уровне дружеского похлопывания по плечу... Нежизненно както...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2040 от 22.04.2010 в 01:11:49 » |
|
21.04.2010 в 23:40:55, Legend писал(a):2. Как стать учеником этого шизанутого шамана? Что ему не нравится в прополке сада? |
| Во-первых, нельзя убивать растения - шаман дает какое-то средство и нужно его применить. Во-вторых. там идет проверка на Восприятие (Perception) - должно быть больше ? 8 ?. Если шаман не взял - то можно пойти в ученики к ? Лукасу? - воину около Головы. 21.04.2010 в 23:40:55, Legend писал(a):3. Как открыть сундук и сейф в комнате предка в храме? |
| Сейф - сначала посмотреть на него - чар увидит код и потом уже сейф сам откроется. Сундук - его не обязательно открывать. Весь смысл собирания "золотых слитков" - на выходе из деревни отдать 10 штук. Если не нашел - ничего страшного - слитки можно заменить деньгами. P.S. все это уже "разжевано" на форуме сайта fallout.ru - ссылку я давал Про боевую систему: В основном вся проблема мода в том, что резко понизили точность попадапния --> меньше критических попаданий --> сложность выше. Я проходил до Сан-Франциско - так что вполне проходится 1-м персом. Я качал "скрытность" до 150%, "маленькие пушки" до 270%. Там есть хитрости - 1) после принятия наркотиков статы уходят в "минуса" (когда "отходняк" - для этого нужно накопить побольше очков, потом много-много наркотиков - получим Большой "отходняк") и стоимость характеристик ниже. 2) "маленькие пушки" качаем до 150% обычными средствами - и потом берем перк "любимый навык" - и сразу получаем 270% на попадание из снайперской винтовки. Потом тактика такая: а)начался бой, отошел, вошел в "скрытность" б) убил одного врага (из снайперки к концу игры 2 выстрела в глаз) - все ломанулись за тобой, опять отошел и ушел в "скрытность" Этой тактикой выносится весь патруль Анклава из 6-8 челов - они не успевают даже выстрелить, так как не видят цель Ну еще можно качать тяжелое оружие - потом носить по 2 "Бозара" (чтобы не перезаряжаться постоянно) - к концу игры за 1 ход делается 4 очереди. Также в этом моде стали очень сильны Базуки. Все остальное оружие в этом моде не пробовал - а в оригинале очень люблю "рукопашную" за то, что с одного удара в глаз SuperPowerFist'ом и навыке 270% Любое существо слепнет или умирает
|
« Изменён в : 22.04.2010 в 01:21:04 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2041 от 24.04.2010 в 03:20:48 » |
|
22.04.2010 в 01:11:49, jz писал(a): Это один из самых спорных перков во всех играх, а тем более - в Фолле. Ну какая нафиг скрытность в пределах прямой видимости без каких-либо кустиков? В пустыне? В Сайленсторме вообще до маразма дошло - со скрытностью 100 ходишь вплотную к фрагу - а не видит... Потому - никогда не качал, и не пользовался этим в Фолле, и такие тактики (известные мне по описаниям и ранее) - мне не нравятся, мне просто противно так играть. Также, как и неприятно, когда для того, чтобы не просто попасть во фрага, а нанести ему существенный урон - надо "ручное оружие (маленькие пушки)" качать до 270. Я качаю их - и до 300, но ожидаю, что уже при 100 я буду попадать хотя бы стандартные Фолловские 95% в тушку, при этом нанося ущерб несколько бОльший, чем ковыряльником любым (ну - так ведь в жизни то?). Ан фиг - теперь, вон - хочешь стрелять - жри наркоту и качайся до 270...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2042 от 08.05.2010 в 21:01:02 » |
|
Про обновление GlobalMod: Quote: Первая релизная версия будет ориентировочно в конце июня. Потом исключительно правка багов. Поддержка Гм точно будет. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2043 от 13.02.2011 в 09:08:05 » |
|
2Zed: Таки ты считаешь, что Реддинг вообще никак не участвует в создании анти-джета по линии Города-Убежища?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2044 от 13.02.2011 в 19:48:22 » |
|
Скоро должен выйти интересный мод для ф2, чесно говоря жду его с нетерпением подробности можно глянуть тут http://fallout-nevada.ucoz.ru/
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2045 от 13.02.2011 в 20:31:02 » |
|
2Refiler: Уху-ху, заинтриговало! Может я наконец-то опять смогу поиграть в Фолл!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Fallout New Vegas « Ответ #2046 от 13.02.2011 в 20:02:41 » |
|
Offtop:2Zed: А Цар и не говорил, что его делают в Рединге, это был намёк на начало |
|
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2047 от 13.02.2011 в 21:09:06 » |
|
2Legend: Ага, сам такой-же как ты, кстате есть желание - глянь этот мод, правда он глючноватый зараза http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/megamod.shtml
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2048 от 13.02.2011 в 21:28:54 » |
|
2Artem13: "Начал" там много много, сделать антидот можно и не посещая Рединг. 2Refiler: А не знаешь подробностей ? А то как то у них на сайте все непонятно.
|
« Изменён в : 13.02.2011 в 21:31:36 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Fallout 2 « Ответ #2049 от 13.02.2011 в 22:11:16 » |
|
2Zed: Про что именно подробности?
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
|