Тема: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами... Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 16649 раз |
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Ладно, это всё понятно.... « Ответ #100 от 28.06.2013 в 22:28:54 » |
|
Но почему вы всегда старались отталкиваться от идеи сюжета о том, что какая-то там группа кого-то должна грохнуть в итоге кого-то (и чаще всего этим кем-то в конце оказывался либо какой-то мафиози, вор в законе, мэр и в том же духе). Я вот замечал что так или иначе вы сами того нехотя брали за основу именно механику построения сюжета как в джа2. И в связи с этим у меня и раньше возникал вопрос, и сейчас - Почему Неужели (если ты тут говоришь о креативности) нельзя было вообще уйти уже куда подальше от всех этих банановых республик, непонятных узурпаторов и бессмысленных войн, конечной целью которых было сделать так, чтобы захватить власть и господство над кем-то или чем-то? Понимаю, создание чего-то интересного занимает время, так не лучше ли потратить это время на то чтобы придумать то, что и правду будет интересным. Я тебе честно скажу - после того как я прошёл Джа2 когда я уже в очередной раз садился за игру подобного типа я уже заранее знал, что - ага, так "опять бананы, макаки, пальмы, пляжи, вообщем знакомый антураж" значит тут где-то прячется ещё одна Дейдрана либо Дейдран, которые обидел там кучу народу, не подарил им на рождество подарков и т.д. Только откровенно мне скажи - вас самих не запарили подобные сюжетные с позволения так сказать "идеи"? Ну не цепляет это уже ребят, поймите, не цепляет и всё) Любая война имеет предпосылки, войны не начинаются просто так, войны в одно и то же время бессмысленны и несут в себе определённый смысл под названием "урок жизни". И нужны такие уроки чтобы впредь подобные вещи не повторялись. Да, люди не совершенны по своей природе, да, всем свойственно ошибаться, но начинать мочить всех налево и направо без какой-либо причины могут лишь самые отсталые гопники, которые вообще едва ли знают как связать между собой два слова, не говоря уже о том, чтобы понять как надо и что надо делать в этой жизни. Но речь не о них.
|
« Изменён в : 28.06.2013 в 22:42:48 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Ладно, это всё понятно.... « Ответ #101 от 28.06.2013 в 22:44:19 » |
|
В сюжете игры я хочу раскрыть тему войны и мира (нет, не путать с двухтомным романом Льва Толстого - он вообще тут никаким боком не будет иметь отношения к тому о чём будет идти речь). Это не будет какой-нибудь простенький боевичок на ура. Я хочу одновременно показать смысл и того и другого, показать связь между этими казалось бы противоречивыми вещами, как они взаимодополняют друг друга и откуда берут корни. И самое главное - я собираюсь показать войну, которую мог бы начать любой из нас, дай нам волю, и также покажу как эту войну можно было бы остановить. (С одной стороны мы все так или иначе являемся виновниками того положения вещей, которое имеется в наше время, так что мы все сами того не хотя имеем к этому отношения и не важно, живём ли мы на северном полюсе или где-нибудь в России, Америке, Китае, Японии, Зимбабве и т.д.) Сделать я это хочу в первую очередь чтобы показать две стороны одной медали, одна - которая казалось бы оправдывает себя и за которую стоит сражаться, другая - которая гласит, что есть и более мирные пути решения проблем без войн и крови, а во вторую чтобы показать что будет если позволить первой стороне победить вторую и как ужасен лик войны по сравнению со всем остальным. Так что любая война имеет смысл, так или иначе - или вы хотите сказать что все те люди, которые погибали на войнах они погибали просто так? Нет, я так не думаю)
|
« Изменён в : 28.06.2013 в 22:56:50 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Мда... « Ответ #102 от 28.06.2013 в 23:15:35 » |
|
Видимо автор закладывает 10 лет на разработку игры потому, что вместо ее непосредственной разработки основные силы будут уходить на многотомные графоманские посты по разным форумам. *смайлик Багмонстра*
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Мда... « Ответ #103 от 28.06.2013 в 23:19:03 » |
|
Собственно говоря общение на форуме даёт мне отклик людей - а это первый показатель того, что они будут думать о том или ином моменте связанном с игрой. Ну а что касается разработки, то мои несколько постов в день на форуме не отнимают у меня много времени - от силы минут 10-15, так что разработке это сильно не мешает) мне приходится совмещать в себе и feedback, так как за меня это на данный момент никто не сделает и никто лучше меня не знает то, что я хочу сделать. И здесь как ты видишь, я делюсь своими мыслями с другими - одна голова колосо, две есё луцсе (сюда бы ещё косоглазого смайлика вставить)
|
« Изменён в : 28.06.2013 в 23:22:11 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мда... « Ответ #104 от 28.06.2013 в 23:25:33 » |
|
Сегодня в 17:19:03 Сегодня в 16:44:19 Сегодня в 16:28:54 Сегодня в 03:46:47 Сегодня в 03:02:20 Сегодня в 01:58:25 Сегодня в 00:32:16 Сегодня в 00:02:44 27.06.2013 в 23:24:24 27.06.2013 в 19:43:40 27.06.2013 в 01:49:03 26.06.2013 в 19:51:27 26.06.2013 в 18:46:35 26.06.2013 в 17:18:19 26.06.2013 в 15:26:36 26.06.2013 в 15:22:3 26.06.2013 в 02:52:48 26.06.2013 в 02:24:29 26.06.2013 в 00:51:42 26.06.2013 в 00:25:45 Плюс размеры этих постов позволяют опровергать утверждение 28.06.2013 в 23:19:03, Andrewviz писал(a):мои несколько постов в день на форуме не отнимают у меня много времени - от силы минут 10-15, так что разработке это сильно не мешает) |
| *смайлик используемый Багмонстром*
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Мда... « Ответ #105 от 28.06.2013 в 23:48:08 » |
|
Что-то даже сам не заметил как увлёкся. Ну ладно, впрочем ты прав, хватит уже этого знакомства, уйду на месяцок-другой в засаду, потом вернусь со свежими пирожками)
|
« Изменён в : 28.06.2013 в 23:48:51 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Мда... « Ответ #106 от 28.06.2013 в 23:49:25 » |
|
Почитал, не всё признаться, понял только, что господин хочет сделать джагу с 0 и без опыта в игродельстве? Чувствется размах. Жаждю увидеть сие изделие, случайно сроков не выставлено, когда дата релиза намечается, доживём ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Мда... « Ответ #107 от 28.06.2013 в 23:53:23 » |
|
Есть реальная идея - вокруг 3 Джа уже столько слухов что многие думают ,что она уже вышла в году так 2006..... - нужно назвать по году сюжетных действий в игре (Джа 1974 или Джа 200787 - в зависимости будут там у тебя лунатики с марсианами или люди из каменного века а возможно молодой Шварцснегирь Имхо чтоб игра действительно вышла гуд - над сюжетом нужно лет 20 подумать к тому времени уже появятся клёвые редакторы для дошкольников ,ведь прогресс на месте не стоит - и таким весёлым коллективом можно будет создать СВЕРхНОВУЮ ДЖА от которой все будут в восторге 28.06.2013 в 22:44:19, Andrewviz писал(a):показать войну, которую мог бы начать любой из нас |
| Эх вспоминаю я солнечный Вьетнам - и слезинка на глаза навернулась . Можно личный вопрос - ты случаем не Мозгун - очень уж повадки похожи
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
JA3 « Ответ #108 от 29.06.2013 в 00:18:30 » |
|
28.06.2013 в 23:53:23, Sir-Dorosh писал(a): А это ещё что за чудик?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: JA3 « Ответ #109 от 29.06.2013 в 00:57:53 » |
|
Ну, это наш бывший форумный товарищ, которого забанили напрочь. Многим, вишь, не нравилась его, гм, страстность в обсуждении определенных тем. Хотя, тот же Сир-Дорош, покудова в танчики не ударился, временами вызывал неодобрение, хехе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: JA3 « Ответ #110 от 29.06.2013 в 02:36:47 » |
|
28.06.2013 в 22:44:19, Andrewviz писал(a): двухтомным романом Льва Толстого |
| Когда я, по принуждению, читал сие произведение, там было 4 тома. С тех пор его подсократили?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA3 « Ответ #111 от 29.06.2013 в 02:46:31 » |
|
2Artem13: а у меня он был в одной книге. переносим топик в угол пакоса!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #112 от 29.06.2013 в 02:57:14 » |
|
Ой, позор мне, позор) да ладно, я всё-равно никогда не любил классику и роман этот не читал - и это ни о чём не говорит. Просто я хотел дать вам понять, чтобы вы не проводили параллелей с этим произведением (если что) ИМХО - не хочу тут никого обидеть, просто не люблю я читать нудные книги вроде этой, или такой как "Короли в Изгнании" Альфонса Доде, где чуть ли не на 10-20 страниц растягивается описание того как выглядел тот или иной персонаж, как он был пострижен, сколько волос у него было на голове и т.д. Я люблю читать, но не нудятину
|
« Изменён в : 29.06.2013 в 03:01:45 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами.. « Ответ #113 от 29.06.2013 в 03:05:00 » |
|
29.06.2013 в 02:57:14, Andrewviz писал(a):Я люблю читать, но не гомосятину нудятину |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3 « Ответ #114 от 29.06.2013 в 03:11:45 » |
|
29.06.2013 в 02:36:47, Artem13 писал(a):Когда я, по принуждению, читал сие произведение, там было 4 тома. С тех пор его подсократили? |
| - не-не-не там два тома, разделенные на несколько частей. 2Andrewviz: Почему не нравится война в банановых республиках (нефтяных, алмазных, никеливых и просто республиках)? Во-первых, наёмники реально работают в таких местах. Во-вторых, пример - Сирия. Гражданская война - прибыльное дело для наемных армий. Причем не важно на чьей стороне быть. В-третьих, фантастический сюжет (борьба против инопланетян, индейцев Мацтеков, Ктулху, зомби и демонов) и реалистичное вооружение плюс тактика - это не у нас, это вон... к наркоманам. Эльфов с гномами туда же. Так что сюжет, "вас наняли, что бы вы пошатнули местное правительство, или истребили повстанцев" - очень даже хорош. Особенно сейчас, в век локальных мелких, а порою и просто бандитских разборок. В глобальной войне наемники использоваться не будут. Да и нет этих глобальных войн больше (хотя некоторые так и мечтают о ядерной или третьей мировой). --- Offtop: Знаете чё? Я тут подумал (о чем думал лет 16 назад)? А чего бы не скрестить Коммандос и Джагу? Черт! Был бы своего рода Силент Шторм, но на больших картах и в любимой и красивой изометрии. С модельками проблем мало (зря я что ли над ВорлдВар2 работал (пусть и чуть-чуть)). Уж не знаю, как там с Диверсантами на двигле джаги. Или научить игру "этажности" - три этажа в верх, три вниз - самое то. А то каждый чего-то новое начинает и не может закончить - времени не хватает, основной разработчик уйдет, станет не интересно и т.д. и т.п. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #115 от 29.06.2013 в 03:25:57 » |
|
29.06.2013 в 03:11:45, Green Eyes писал(a):наёмники реально работают в таких местах |
| Они могут работать даже и в нереальных (как Арулько) только вот разнообразия от этого игра не получает вот уже как 12 лет. Всё стало весьма предсказуемым
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: JA3 « Ответ #116 от 29.06.2013 в 03:28:13 » |
|
2Green Eyes: 29.06.2013 в 03:11:45, Green Eyes писал(a):Знаете чё? Я тут подумал (о чем думал лет 16 назад)? А чего бы не скрестить Коммандос и Джагу? |
| Offtop:Философии разные. Commandos - чистые шахматы. Ты просчитываешь на n шагов вперёд, а потом стремительно разыгрываешь комбинацию. В этом весь фан и весь шик. В JA всё построено на подкидывании монетки, которая может разрушить даже самую "стопроцентную" комбинацию (профи мажет в упор). Так что их смешать не получится. Или одна концепция, или другая. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #117 от 29.06.2013 в 03:28:37 » |
|
2Shico: Что это у меня за смайлик? 2Andrewviz: Если в игре планируется стратегическая часть, то хочешь-не хочешь, приходится ограничиваться какой-то игровой территорией. В стратегии с уровнем менеджмента на уровне солдата планета - это уже очень много. Остаётся только остров, либо карликовая страна, либо изолированная провинция. В моде B2B на стратег. карту стандартного размера нарезали аж на 4 страны. Получилось разнообразно, но страны там пародийные - 3 деревни и пограничный столб. По месту действия: страна третьего мира это ради простоты и достоверности, где можно делать что угодно и тебе за это ничего не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #118 от 29.06.2013 в 03:48:11 » |
|
Кстати, по поводу стратегической части назрел вопрос. Что бы вы предпочли больше? а) пошаговый режим и для обычного боя и для стелс убийств б) пошаговый только для обычного боя (то есть когда вы уже дали себя обраружить) а стелс убийства будут происходить в реальном времени
|
« Изменён в : 29.06.2013 в 03:49:34 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: JA3 « Ответ #119 от 29.06.2013 в 04:14:13 » |
|
2Andrewviz: Уариант Эй.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #120 от 29.06.2013 в 07:30:51 » |
|
29.06.2013 в 03:48:11, Andrewviz писал(a): Кстати, по поводу стратегической части назрел вопрос. |
| Это тактическая часть. 29.06.2013 в 03:48:11, Andrewviz писал(a):а) пошаговый режим и для обычного боя и для стелс убийств б) пошаговый только для обычного боя (то есть когда вы уже дали себя обраружить) а стелс убийства будут происходить в реальном времени |
| Вопрос неправильно сформулирован. В ванильной джаге когда наёмник увидит врага - начинается пошаговка. И после стелс-убийства она сразу снимается. Поэтому вопрос должен звучать как "включать ли пошаговый режим, когда наёмник видит врага, а враг его не видит?". В Джа2 1.13 на этот вопрос ответили просто - вынесли его в настройки. Кому как нравится.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #121 от 29.06.2013 в 07:58:42 » |
|
Тунедоброжелатели: Господа, зачем бухтеть, убеждая человека в том, до чего он и сам потом дойдёт. Целеустремлённый Andrewviz тихо себе в уголке моделит, клеит танчики, починяет примус, сочиняет убийцу серии джаггед альянс. У этого занятия могут быть только два итога: - мир не увидит ещё одну мы-придумали-как-улучшить-джагу, и ничего страшного не случится. Ни один котёнок в мире не пострадает от этого. - получится что нибудь уровня бригады е5, в любом случае интересно будет посмотреть. Но смотреть никто вас насильно не заставит. Я признаться, сначала ояоминел, от того, что он в отличие от остальной гейминдустрии точно знает, как нужно делать игры. Но потом понял: кто не знает сам как лучше управлять страной, ремонтировать дороги, как правильно играть в футбол, класть плитку и сочинять ПДД, у того пусть первым выйдет камень из почек. Даже если это троллинг, не нужно сбивать масло и умножать негатив - ответьте эльфингом
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #122 от 29.06.2013 в 08:49:19 » |
|
Перевожу слова bugmonster. Этим он хотел скорее всего сказать "чем меньше вы будете настроены на позитивную волну в направлении сей темы, тем большим будет ваше удивление потом, то есть когда игра будет закончена"
|
« Изменён в : 29.06.2013 в 08:53:07 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: JA3 « Ответ #123 от 29.06.2013 в 10:34:12 » |
|
2Andrewviz: Имхо Посмотри фильм поколение ПИ - Джага это не игра миллиардов . А игра любителей жанра - ты мир не завоюешь - это как музыка - Но наш стиль не интересен основной биомассе - да и ваще жара и дети меня доконали - пора устроить пьяную вакханалию на обломках разбитого самолёта - выпив всё спиртное из бара и присматриваясь к упитанной пассажирке ,выжившей при к крушении -Но шашлык не помешает . Надеюсь ты не ставишь эксперименты над моим больным мозгом - а то тут один пытался - ща вроде в германии живёт - Хотя до жести ,хочу увидеть бой между куклой барби и робокопом
|
« Изменён в : 29.06.2013 в 10:36:14 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA3 « Ответ #124 от 29.06.2013 в 13:16:05 » |
|
29.06.2013 в 10:34:12, Sir-Dorosh писал(a):Хотя до жести ,хочу увидеть бой между куклой барби и робокопом |
| что-то подобное показывали по МТВ лет семь назад. 2Andrewviz: а ты можешь переводить слова каждого участника этого форума? 2bugmonster: зашел через гогл на ссылку по эльфингу. Узнал хоть что это такое. Вот там есть два смайлика - один называется троллинг, а второй - эльфинг. Теперь я понял что за смайл Вы использовали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: JA3 « Ответ #125 от 29.06.2013 в 19:47:20 » |
|
29.06.2013 в 13:16:05, Shico писал(a):что-то подобное показывали по МТВ лет семь назад |
| пластилиновые бои?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: JA3 « Ответ #126 от 29.06.2013 в 21:22:38 » |
|
2Andrewviz: А корованы можно будет грабить? И будут ли эльфы набигать?
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #127 от 30.06.2013 в 02:25:18 » |
|
29.06.2013 в 21:22:38, Lestan писал(a):А корованы можно будет грабить? |
| Может туда ещё верблюдов засунуть и перенести игру в век так 11-12-ый? И будет вообще прорыв - Джа на мечах, дубинках, пращах и булавах? Кто палец вверх?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA3 « Ответ #128 от 30.06.2013 в 02:45:08 » |
|
2Andrewviz: всегда мечтал о Джаге в 17 веке (тридцатилетняя война, огнем и мечом, семибоярщина и прочее...)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #129 от 30.06.2013 в 02:46:40 » |
|
2Andrewviz: Мсье намекает на http://lurkmore.to/Корованы Кстати, Quote: а почему не с рингом и Шэйди Леди?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: JA3 « Ответ #130 от 30.06.2013 в 02:55:24 » |
|
29.06.2013 в 10:34:12, Sir-Dorosh писал(a):Надеюсь ты не ставишь эксперименты над моим больным мозгом |
| Чуваку бы надо секту возглавлять в реальной жизни. Вместо этого он пытается привлечть наше внимание под псевдонимом "Разработчик Джаггед Аллиансе 3". Когда люди что-то делают, они интересуются ПРАКТИЧЕСКИМИ вопросами, что тут не видно. Если, конечно, он не хочет написать Книгу про JA3. Очередные посиделки в баре на тему "а забабахаем мы игру..."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: JA3 « Ответ #131 от 30.06.2013 в 03:37:15 » |
|
2jz: Фильм нефть (США 2007) посмотрел во там глава секты - аж порадовался ,финал фильма понравился Да книгу написать тож непросто - нормальную книгу. Кста если художник толковый есть в команде то картинки толковые будут ,жаль что книги уже отмирают....... А сюжет придумать это раз плюнуть и миллиарды -Но воплотить эт проблемс http://www.youtube.com/watch?v=IAQJKdYHXSo
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #132 от 30.06.2013 в 03:44:02 » |
|
30.06.2013 в 02:55:24, jz писал(a):они интересуются ПРАКТИЧЕСКИМИ вопросами |
| например и какими же? На данный момент идёт работа над скелетом проекта, на котором потом начнёт расти всё остальное, и учитивая это я задаю здесь вопросы над которыми сам работаю в данный момент. Мне нужно было узнать каким образом лучше было бы чтобы был реализован пошаговый режим, я его задал - но с вашей стороны ноль внимания (хотя нет, один всё же ответил, и то видать тоже с ноткой тролизма) Так что, что касается ПРАКТИЧЕСКИХ моментов, то отвечаем на вопросы а не засоряем тему всякими троллейбусами и корованами из 11-12-17 века. Я буду здесь выкладывать темы на обсуждение, но будьте добры оставляйте свой отклик по тому что есть (то есть по вопросам которые я здесь задаю), чтобы после этого появилось что-нибудь ещё PS: я тут ни над кем не смеюсь как видите, веду себя совершенно спокойно по отношению к тому что было сделано вами - да, вы выпустили моды, да они получились хорошо, это всё хорошо - но только для джа2, для игры которой давно уже пора поменять декорации. Что касается олдфагства - это можно отнести ко 2-ой джаге, но переносить на 3-ю не следует, бо тогда не будет смысла ваять продолжение серии в таком случае. Так что прошу вас господа мододелы и простые фаны джаги - отнеситесь серьёзней к самой теме. Я тоже люблю пошутить и как вы видели поддерживал вас в словесных поединках, но как говориться "повеселились и хватит" - а то я тоже могу злить других своей упёртостью если что, и в этом вы уже успели убедиться. Так что теперь может вы отложите на какое-то время ваше весёлое остроумие в сторонку и подумаете над кое-какими важными моментами? К примеру над тем чтобы прямо тут написать ваши пожелания по тому что надо было бы перенести из 2-ой части в третью, что удалить оттуда, а что модернизировать (любыми путями и способами, которые вам нравятся - только просьба не олдфагить, не бойтесь внести какую-нибудь инновацию, какую-то смелую идею - всё равно не вам потом над этим надо будет работать) - я то это одно - у меня своё видение этой игры, но игру ведь я создаю не для себя, а для тех кто будет потом в неё играть, а значит ваше мнение как игроков должно иметь вес. И да, если так вас больше устраивает, то считайте что я какой-то там Санта-Клаус, который потом вам принесёт подарки, уже не знаю как сказать иначе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: JA3 « Ответ #133 от 30.06.2013 в 04:01:20 » |
|
30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):я его задал - но с вашей стороны ноль внимания |
| Все эти вопросы 10000 раз обсуждались в ссылках, которые я приводил. Обсуждение JA3 здесь и на Bear'sPit. там многотомное обсуждение, клгда еще люди верили в настоящую Джа3. 30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):Я буду здесь выкладывать темы на обсуждение, но будьте добры оставляйте свой отклик по тому что есть (то есть по вопросам которые я здесь задаю), чтобы после этого появилось что-нибудь ещё |
| По секрету скажу, что обсуждение начнется, когда Вы выложите что-то Реальное. таких, как Вы, "титиретиков" - здесь каждый второй. До тех пор все восприниимают Вас как "алкоголика Васю", который горланит что он завтра устроится на работу и начнет свой путь к миллиону. Все говорят: "хорошо, молодец, верим", а за спиной посмеиваются. 30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):отнеситесь серьёзней к самой теме |
| покажите результат - будем. Скриншоты, видео, демо, тест метания гранаты, тест ИИ, зоть ЧТО-НИБУДЬ. 999-страничный PDF-это если у Вас есть штат в 10 человек или $1000. Поскольку Вы один пока - делать придется самому. Хде результат?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3 « Ответ #134 от 30.06.2013 в 04:01:52 » |
|
30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):например и какими же? На данный момент идёт работа над скелетом проекта, на котором потом начнёт расти всё остальное, и учитивая это я задаю здесь вопросы над которыми сам работаю в данный момент. Мне нужно было узнать каким образом лучше было бы чтобы был реализован пошаговый режим, я его задал - но с вашей стороны ноль внимания (хотя нет, один всё же ответил, и то видать тоже с ноткой тролизма) |
| - как началось. Вы смогли привлечь внимание к чему-то. Но более ничего. Ни скринов, ни моделей, ни эскизов, ни описание игры (что, где, о чем, на чем и т.п.), ни списка фитч, которые "совершать революцию" в джагинге. Люди хотят конкретики! И я тоже. Но от меня легче отвязаться, либо рабом-рисовальщиком, либо описание игры.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: JA3 « Ответ #135 от 30.06.2013 в 04:24:55 » |
|
Вот пример Рабочего форума - "Fallout of Nevada": http://www.fallout-archives.com/forums/lofiversion/index.php/f41.html Люди сначала сделали демо-версию, и вдохновили этим народ. Им сразу стали задавать 1000000 вопрросов и предложений. Но до этого разработчики целый год работали в тени
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #136 от 30.06.2013 в 04:28:21 » |
|
2Andrewviz: Где обещанный народу меганаёмник c глубоким характером и тёмным прошлым?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #137 от 30.06.2013 в 09:15:09 » |
|
Кен Хардман - "Нарушитель" Родился в семье гражданского лётчика в Эдмонтоне, в тихом местечке под названием Акинсдейл. Год рождения 1981-ый. В организацию попал в 2006 году. Входит в состав особого секретного отряда организации - "ПИК" используемого для тайных от посторонных глаз дел организации. Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью, когда речь заходила о его принципах - это человек твёрдой воли и целеустремлённости и кто умеет взвешивать каждый свой шаг прежде чем его сделать. В прошлом Хардман служил в снайперских войсках специального назначения, но в ходе одной из операций в Боготе он ослушался прямого приказа по устранению своей цели, за что был отдан под трибунал, но вскоре выпущен из-за смягчающих обстоятельств в числе которых был и его богатый послужной список. Кена по праву можно назвать воином справедливости. За его необычайно открытый и добрый нрав его довольно быстро приняли в организации как своего. Дополнительная информация: Никто не знает до сих пор, почему Хардман не сделал тогда того решающего выстрела в Боготе (ремарка - но в ходе развития сюжета вы об этом сможете узнать)
|
« Изменён в : 30.06.2013 в 09:26:31 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Andrewviz ['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: JA3 « Ответ #138 от 30.06.2013 в 09:25:54 » |
|
Что касается реплик персонажа, его фирменных приёмов, подколок а также скетчей, то это дело будет доработано когда я до конца определю роль данного персонажа в сюжетной линии И как вы смогли уже заметить - у А.И.М. (или той организации, которая будет придумана на её место) будет тёмная сторона, так сказать ответвление или если хотите подорганизация, которая расскажет нам о событиях о которых мы ранее не знали об организации и которая также явится одной из участниц событий, которые развернутся между вами и теми кто будет вам противостоять Таблица взаимоотношений (этот элемент игры я решил оставить, но он тоже будет немного модифицирован) также будет составлена в самом конце - когда будет готова база сюжета и биографий всех персонажей игры
|
« Изменён в : 30.06.2013 в 09:42:52 пользователем: Andrewviz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #139 от 30.06.2013 в 09:56:12 » |
|
2Andrewviz: Да, в секретных организация всегда нужны люди, которые не подчиняются приказам. Взять вот, например, беглого ЦРУшника Сноудена
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами.. « Ответ #140 от 30.06.2013 в 17:15:11 » |
|
Сдается мне,что ТС тролить стал раньше на АГ,ссылку не кидаю,кому надо сам посмотрит,его последний пост от 23.06.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA3 « Ответ #141 от 30.06.2013 в 17:25:37 » |
|
30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью |
| 30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):это человек твёрдой воли и целеустремлённости |
| 30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):За его необычайно открытый и добрый нрав |
| Взаимоисключающие предложения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3 « Ответ #142 от 30.06.2013 в 19:57:37 » |
|
30.06.2013 в 17:25:37, Shico писал(a): Взаимоисключающие предложения? |
| - да нет. Я и не таких людей встречал.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: JA3 « Ответ #143 от 30.06.2013 в 20:17:32 » |
|
Встречать-то встречал, да только это были разные люди.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #144 от 30.06.2013 в 20:44:35 » |
|
30.06.2013 в 17:25:37, Shico писал(a): Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a): Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a): это человек твёрдой воли и целеустремлённости Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a): За его необычайно открытый и добрый нрав Взаимоисключающие предложения? |
| - Бабуля, давайте я вас переведу! - Ой, спасибо, сынок, не надо, я сама. - Не шути со мной, карга! - Да пошёл ты на хрен, сволочь! - Хорошо, бабуль, уже иду.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: JA3 « Ответ #145 от 01.07.2013 в 16:48:04 » |
|
Вот смотрю я на эту тему... И приходят мне такие мысли, может уважаемому ТС лучше не флудить на форумах, а игру делать? По моему 6 дней потраченные на обсуждение темы можно было бы потратить с пользой для Вашего проекта, чем на обсуждение которое ни о чем... Пообщаться конечно тоже дело приятное, но в данном случае по моему обсуждение ни о чем И вообще ТС Вы хотите свой JA, Full Control делает свой, зачем что то обсуждать делайте свой как считаете нужным, не вижу смысла опросов на форуме, я хочу одно другие хотят другого, каждому своё. Мне кажется правильно форумчане говорят дайте демо/видео/шоты и будем обсуждать. Или Вы хотите, чтобы мы на форуме за Вас придумали Вашу игру? Может она тогда и Вашей то не будет... 30.06.2013 в 20:44:35, bugmonster писал(a):- Бабуля, давайте я вас переведу! - Ой, спасибо, сынок, не надо, я сама. - Не шути со мной, карга! - Да пошёл ты на хрен, сволочь! - Хорошо, бабуль, уже иду. |
| Понравилось и по делу!
|
« Изменён в : 01.07.2013 в 22:57:22 пользователем: Tactic » |
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #146 от 02.07.2013 в 05:57:05 » |
|
Пускай тема скатилась в трэш и угаръ, но всё равно напишу здесь свои мысли: - Боёвка в серии JA должна быть только пошаговая. Иначе это какой-то другой жанр. Все новомодные реалтаймы с паузой не катят, потому что не учитывают один факт - ограниченность восприятия игроком. Ну нельзя уследить двумя глазами и одной летающей камерой, то, что происходит на разных концах карты одновременно! В формате боёв джаги это невозможно. Поэтому, в таких играх как Бригада/7.62 у меня процесс игры сводится к каловдьюти с паузой. Можно бежать одним персонажем и отстреливать фрагов, максимум двумя-тремя, если они бегут одной кучкой. Как только они по нужде разбежались по разным углам - всё. Игра превращается в эстонскую пошаговку: один ходит, остальные ждут, потом другие ходят. Фраги при этом, однако, ходят все одновременно. Поэтому нельзя уследить кто на кого откуда выскочил - теряется фокус внимания, тактическая боёвка умирает. Так что если пошаговку убрал - отсюда только две развилки: либо приблизить камеру и урезать уровни, сделать камерные бои тесной кучкой персонажей, как в KotOR, чтобы одна вращающаяся камера могла охватить ситуацию в бою; либо поднять камеру сильно наверх, и получить обычную RTS с безликими болванчиками, которые копошатся в грязи, подчиняясь курсору-властелину.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #147 от 02.07.2013 в 06:06:33 » |
|
- Стратегический геймплей - ещё одна обязательная часть серии. Конечно, можно и её отрезать. Но разработчики заблуждаются, что отрезав эту часть, остальные части автоматически получатся лучше. На самом деле, отрезав часть игры вы получите игру-обрубок. Даже сами СирТехи делая УБ убрали стратегическую часть геймплея, вместо неё добавив больше модных автоматов. В результате, вместо УБ часто используется аббревиатура УГ, и все понимают о какой части серии идёт речь
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA3 « Ответ #148 от 02.07.2013 в 06:25:35 » |
|
- Вид стратегической карты. В оригинале используется разбитая на квадратные сектора карта. Думаю, что это было вызвано всего лишь техническими ограничениями. Если заменить такую карту на карту с непрямоугольными секторами (как в Silent Storm, хотя там это было неявно), то игра не потеряет ничего (а при умении разработчика и выиграет). Бесшовные стратегические карты (Fallout 1/2, Бригада/7.62) - это дальнейший путь к реализму и геймплейным новшествам. Из минусов бесшовных карт приходит на ум только невозможность организовать сплошную стену для отрядов набигающего противника. Но и это решается, если внести возможность ставить свои отряды на стратегической карте "в оборону" - так, чтобы при появлении противника в определённом радиусе ему навязывался бой. Конечно, таких засадных отрядов на бесшовной карте может потребоваться больше, чем на сетчатой, но это даже + к реализму. В идеале для "сферической" JA3 видится бесшовная "мировая" карта, с которой можно попасть на меньшие сетчатые стратегические карты или отдельные сектора. Похожее (но не аналогичное) имеется в Fallout 1/2 и Silent Storm.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами.. « Ответ #149 от 02.07.2013 в 06:38:51 » |
|
"шестигранная сетка" тоже была бы вполне неплоха, больше свободы, нет тупого перемещения "влево-вниз-влево-вниз" по диагонали как в JA2 и не придется сталкиваться с проблемами бесшовной карты
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
|