A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 05:22:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Macbeth, Shico)
   Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 16482 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #150 от 02.07.2013 в 06:46:37 »

2KombaT:  
Это частный случай карты с непрямоугольными секторами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #151 от 02.07.2013 в 07:10:29 »

- о проблемах с нелинейностью в Джа2: при старте игра поражает обилием возможностей, после скоротечного и несложного первого боя (в ванилле) перед вами открывается целый мир возможностей. Даже если следовать проложенным дорогами. Налево пойдёшь - денег своруешь и морду набьёшь, направо пойдёшь - вертолёт и Диму наймёшь, прямо пойдёшь - огребёшь.
Можно соблазниться легкими деньгами Сан Моны и слабо охраняемой шахтой Читзены. Можно основательно закрепиться в Драссене, с его аэропортом, вертолётом и нанять Дмитрия. Можно сразу заявить о себе, захватив Камбрию. И это только не сходя с дороги. Другие варианты ограничивались только фантазией - пойти в горы и потерять отряд в засаде кошек, встретить Гамоса с грузовичком, огородами прокрадываться в Медуну и т.д.
Но вот в конце все варианты сдуваются, даже проходя только второй раз уже знаешь что ждёт тебя одно и то же - несколько секторов барабанной дроби по s/l, когда за каждым углом посажен элитчик со 100% шансом перехвата, а в конце ты изображаешь Сюткина. Единственный обходной путь - это сцена с допросом, но мне так и не удалось воспроизвести её в игре.
А ведь сколько могло быть вариантов - послать Дране цветы на которые у неё смертельная алергия, спровоцировать высадку траконского десанта в Сан Мону, отбить его и стать министром обороны у Драни, дойти до королевы рептионов и стать симбионтом - лидером секты мутантов-людоедов, и отбить атаку объединённых драньско-мигелевских войск. Эххх : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #152 от 02.07.2013 в 07:16:39 »

А вообще-то, я в чем-то согласен. К примеру, перевод на 3D движок, многоэтажность и т.п.
Стал тут копаться в анимации, решил "а попробую сделать похожую в 3D max" (ибо перерисовывать - адский труд, требующий времени). С трехмерными моделями было бы чуть проще (к примеру, одна анимация на все модели) и быстрее - рендингом занимается машина и 144 кадра сделает за вас в течении 10-15 минут максимум (да, у меня комп такой). Когда вручную такой процесс занимает полдня (а то и больше).
 
 Но ни в одиночку, ни командой в пять-шесть энтузиастов тут что-то сделать будет невозможно (если у вас "создание" видеоигр не основной заработок). :P
 
Пробежался по любительским проектам (модификациям). Живут только те проекты, где команда более 10-ти человек и легко модифицируемый движок изначальной игры. И все равно такие моды разрабатываются годами (с учетом того, что многое уже готово). :P
 
Так что либо умерить аппетит, либо вообще не лезть не зная меры... :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #153 от 02.07.2013 в 07:17:19 »

- о прокачке: принцип JA2 - "что используешь - то прокачивается". И он должен остаться неизменным. Никаких деревьев и плюсиков. В 1.13 попытались навесить сверху какое-то д'н'д с мастерами шотгана и паладинами лечения - жечь огнемётами эту ересь.
 
При этом, ограничение 2 перка на персонажа считаю чисто техническим. Повышение уровня и параметров персонажа должно открывать возможность получить новые перки. Не кликом мышки, конечно, а путём обучения и практики.
« Изменён в : 02.07.2013 в 07:33:35 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #154 от 02.07.2013 в 07:30:58 »

- об оружейно-предметном менеджменте: нельзя сказать однозначно должен ли он быть хардкорно-реалистичным или упрощённым - каждому нравится своё. СирТехи правильно сделали, что сделали опцию "Сотни стволов" перед началом игры. Первый раз я играл с отключенной опцией, так как по совету людей с этой опцией патронов постоянно не хватает, потому что они разные выпадают. Потом я искренне удивлялся как можно отключать эту опцию, ведь почти все крутое оружие есть в игре только с ней.
Так что лучший вариант это развивать упрощённый и усложнённый менеджмент одновременно, в разные стороны. Чтобы на упрощённом у оружия были одни и те же патроны, а то и вообще бесконечные, а на усложнённом, к примеру, при стрельбе цельнометаллическими пулями после полуоболочечных из полигонального ствола его разрывало.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #155 от 02.07.2013 в 07:34:25 »

02.07.2013 в 05:57:05, bugmonster писал(a):
. Ну нельзя уследить двумя глазами и одной летающей камерой, то, что происходит на разных концах карты одновременно!
Странно. Я в 7.62 четырьмя наемниками свободно управлялся.
 
 02.07.2013 в 07:17:19, bugmonster писал(a):
В 1.13 попытались навесить сверху какое-то д'н'д с мастерами шотгана и паладинами лечения - жечь огнемётами эту ересь.
В 1.13 прокачка классическая, что используется, то и растет. Только систему трейтов в божеский вид привели.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #156 от 02.07.2013 в 07:41:01 »

- о количестве очков действия. В Джа2 можно сказать оно идеально, с одной стороны достаточно много, чтобы иметь гибкость действий во время хода, с другой стороны - достаточно мало, чтобы прикидывать их в уме, фоном, не напрягаясь. При игре в Silent Storm c его сотней очков действий и с опцией 100 AP в Ja2 1.13 эта лёгкость теряется, нельзя прикинуть в уме, например, на сколько клеток можно подбежать, чтобы хватило на выстрел - тут или куркулятор или сейв-попробовать-лоад.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #157 от 02.07.2013 в 08:26:06 »

02.07.2013 в 07:41:01, bugmonster писал(a):
При игре в Silent Storm c его сотней очков действий и с опцией 100 AP в Ja2 1.13 эта лёгкость теряется, нельзя прикинуть в уме, например, на сколько клеток можно подбежать, чтобы хватило на выстрел - тут или куркулятор или сейв-попробовать-лоад.

Хм, 1.13 не играл, а в ОСС у мну никаких проблем с расчётами не было, ибо кроме несложности этих самых  подсчётов еще и цветовая подсказка.
По остальным пунктам согласен категорически.
« Изменён в : 02.07.2013 в 08:26:33 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #158 от 02.07.2013 в 09:08:21 »

2Artem13: Обычно ещё хочется оставить ОД чтобы занырнуть куда нибудь в конце хода, тут цветовая подсказка не спасает, как и в массе других игровых ситуаций.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #159 от 02.07.2013 в 10:50:40 »

02.07.2013 в 05:57:05, bugmonster писал(a):
Боёвка в серии JA

Да - это диагноз для нас  8)  
 
Охото стереть память и пройти всё с начало !!!!!!!!!  
 
http://www.youtube.com/watch?v=QKhD8VCMqfw
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #160 от 02.07.2013 в 20:14:52 »

2bugmonster: Чесслово, не понимаю я твоих претензий. Ну не вижу я разницы. В упор. Разница только в количестве поинтов и как это может мешать до меня, убогого, не доходит.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #161 от 02.07.2013 в 20:54:24 »

02.07.2013 в 07:17:19, bugmonster писал(a):
В 1.13 попытались навесить сверху какое-то д'н'д с мастерами шотгана и паладинами лечения - жечь огнемётами эту ересь.   

Ничего такого не было. Просто сделали АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ скилы. Ничего в них читерского нет.
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #162 от 02.07.2013 в 22:26:07 »

02.07.2013 в 07:17:19, bugmonster писал(a):
Никаких деревьев и плюсиков.
 
 
Не играл честно говоря в 1.13, но понял о чём ты. А вообще надо бы мне для осведомлённости глянуть хотя бы разок на этот мод
 
02.07.2013 в 07:17:19, bugmonster писал(a):
Повышение уровня и параметров персонажа должно открывать возможность получить новые перки.
 
 
Тоже хорошая мысля, я об этом честно говоря тоже подумывать начал как-то, но не знал приживётся ли это потом. Теперь вижу что скорее всего приживётся  :)
 
 02.07.2013 в 07:41:01, bugmonster писал(a):
- о количестве очков действия.

 
    Система очков действий - согласен, это святое. Это я трогать не собирался
 
    Говоря о пошаговости хотелось бы вспомнить один момент из фильма Шматрица, там где агент Смит (он же папочка эльф) подстрелил Матвеича когда тот пытался сбежать. Те кадры (очень давно) чем-то напомнили мне режим пошаговости из Джа и если честно очень понравились, а именно связь момента попадания + потом реакция персонажа на попадание, как бы в момент когда идёт наш ход мы стреляем (к примеру когда противник замер в бегущей позиции, затем когда наступает ход противника мы видим какие увечья мы нанесли противнику и соответственная анимация для этого (но только для критических попаданий а не для всех). Собственно это и не обязательно с одной стороны (но если получилось бы, смотрелось бы весьма красиво) сама эта фишка думаю для джайцев не нова, просто решил сделать по её поводу тоже своего рода заметочку. Да и реализовать такой подход на мой взгляд гораздо разумнее чем видеть (как было в джа2) когда мы попадали в солдата на бегу с автоматом в руках и он после этого либо там же на месте как-то плоско падал, либо стоял как ни в чём не бывало + заодно получится разделить сами анимации на класс "обычные" и на класс "в юнита попали" что позволит затем легче ими управлять при написании кода
« Изменён в : 02.07.2013 в 23:07:53 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #163 от 02.07.2013 в 22:42:02 »

Сугубо ИМХО, но, на мой взгляд, в Джаге потолок АР маловат. Система прекрасно работает, когда мерки в хорошей форме и у них по 20-25 АР на ход, но когда они ранены и/или устали и АР становится 10-15, система начинает давать сбои. Действия, затраты АР на которые не фиксированы, начинают требовать дробного их числа, и приходится округлять. Одно дело, когда ты, условно говоря, 6.7 округляешь до 7, другое - когда 3.3 округляешь до 3. Большая погрешность. В результате имеем казусы, когда подранок может за ход произвести больше выстрелов (по пристрелянной точке), чем здоровый мерк.
(Округлять всегда вверх - тоже не выход. Тогда есть риск, что определенные долгие действия, например выстрел из снайперки с подготовкой, у подранка вообще не будут получаться, что не оправдано никак.)
 
ИМХО оптимальное количество АР на ход - примерно вдвое больше, чем в Джаги, т.е. максимум в районе 40-50 для здорового бойца (как было в 1-2 ХСОМ у непрокачанных) и, соответственно, 20-25 для раненого/уставшего. Это достаточно немного, чтобы можно было нормально все прикидывать, и достаточно много, чтобы погрешности округления не давали о себе знать так явно.
« Изменён в : 02.07.2013 в 22:46:11 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #164 от 02.07.2013 в 23:11:55 »

2Ushwood: а можно ничего в системе очков не округлять, а расчет вести в числах с дробной частью. Просто выводить игроку значения с округлением. например, пока AP много - пусть выводятся только целые части, чтобы не утомлять. Когда их количество уменьшается до пяти - выводить с одной цифрой после точки. Отличить их всегда можно будет - они и так меняют цвет на красный, так что путаницы "2.5" или "25" быть не должно.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #165 от 02.07.2013 в 23:17:22 »

2coolberg: дробные АР - это ужасно. Проблема не в том, что игрок запутается между 2.5 и 25, - проблема в простоте мысленных подсчетов, о которой говорил Багмонстр. Если у меня осталось 11 АР, а выстрел занимает 3.4, то я нифига не буду каждый раз в такой ситуации считать в уме, сколько АР после скольких выстрелов у меня останется.
 
Предложение выдавать больше 5 АР с округлением, а меньше без него - это еще ужаснее. Допустим, у тебя 7 АР, а выстрел занимает 3.5. Вопрос: сколько ты сможешь сделать выстрелов? Ответ зависит от того, эти 7 - это на самом деле 7.1 или 6.9. Но т.к. тебе их выдают с округлением, то ты этот ответ не узнаешь, пока не попробуешь.
« Изменён в : 02.07.2013 в 23:20:33 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #166 от 02.07.2013 в 23:30:34 »

02.07.2013 в 22:42:02, Ushwood писал(a):
В результате имеем казусы, когда подранок может за ход произвести больше выстрелов (по пристрелянной точке), чем здоровый мерк.  

А почему это казус? Человека ранили, он на адреналине много, но криво пострелял. У раненного меткость сильно снижается.
Ошибка округления большая при маленьких AP на выстрел. Это даже не оригинала проблема, а модов, в которых AP для пистолетов уменьшили.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #167 от 02.07.2013 в 23:44:39 »

02.07.2013 в 23:30:34, bugmonster писал(a):
А почему это казус? Человека ранили, он на адреналине много, но криво пострелял.  
1. А усталый на чем много стреляет? На молочной кислоте?
2. Количество неприцельных выстрелов за ход ВООБЩЕ ни от чего не должно зависеть - ни от адреналина, ни от молочной кислоты, ни от других прибабахов мерка. Только от характеристик оружия. Не берем в расчет ситуацию, когда мерк настолько слаб, что ему нужна минута, чтобы на спусковой крючок нажать.
 
И да, это проблема оригинала тоже, я с этим сталкивался при скоростных прохождениях - там как раз на усталости под конец воюешь. Ускоренная фалка - сам понимаешь...
« Изменён в : 02.07.2013 в 23:45:58 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #168 от 02.07.2013 в 23:48:50 »

2Ushwood: согласен, наверное я переоценил возможности "среднестатистического" игрока. Хотя для меня моё предложение кажется и простым и эффективным. Ещё бы правильно сделать систему перерасхода ОД за ход, чтобы можно было одно ОД брать "в кредит" (с процентами или без) за счет следующего хода, чтобы прощать игроку ошибки округления до целого, думаю, было бы ещё эффективнее.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #169 от 03.07.2013 в 02:37:48 »

А есть уверенность, что игра именно округляет, а не просто отбрасывает дробную часть?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #170 от 03.07.2013 в 03:21:45 »

Я что единственный играл в джагу ничего не расчитывая?
 
Иммо, джага от других тактических игр отличается этим хаосом - никогда не знаешь сколько очковы действия потребуется. В этом весь интерес. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #171 от 03.07.2013 в 03:52:30 »

03.07.2013 в 02:37:48, MAn писал(a):
А есть уверенность, что игра именно округляет, а не просто отбрасывает дробную часть?  
Это надо спросить у Багмонстра, но сути моей претензии это не меняет...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #172 от 03.07.2013 в 06:56:34 »

2Andrewviz: Не хотелось тебя обидеть. Предлагаю такую вещь: пиши сюда каждый день то, что узнал по созданию игр, JA3, свои мысли. Люди будут комментировать. Своего рода блог.
Я не просто так сказал про секту - тебя интересно читать, талант можно сказать. А уж если блог посвящен любимой игре, то его будут читать многие. Наградой тебе будут читатели, даже можешь на ЖЖ открыть - там можно деньги за рекламу получать.
 
Писать можно обо всем, что узнаешь в игроделе, Jagged Alliance, и т.д. Тестовые эскизы моделей, схемы квестов.
« Изменён в : 03.07.2013 в 06:58:36 пользователем: jz » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #173 от 03.07.2013 в 09:56:09 »

2Ushwood:  
Беглый подсчет показывает, что если округлять также и в большую сторону особых проблем быть не должно.  Если я не ошибаюсь, конешно.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #174 от 03.07.2013 в 20:29:46 »

2MAn: не исключено. Мне кажется, что при этом могут возникнуть проблемы с долгими действиями, как я уже написал выше, но конкретных расчетов я не проводил.
Перед глазами, правда, есть пример из другой игры - первого Х-СОМ. Там использование Mind Probe требует 50% тайм-юнитов, округление вниз до целого. Здесь разработчики приняли правильное решение округлять именно вниз (хотя по правилам математики 0.5 положено округлять вверх), потому что при округлении вверх человек с четным числом TU сможет воспользоваться прибором два раза за ход, а с нечетным - только один раз.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #175 от 04.07.2013 в 02:42:58 »

02.07.2013 в 23:44:39, Ushwood писал(a):
2. Количество неприцельных выстрелов за ход ВООБЩЕ ни от чего не должно зависеть - ни от адреналина, ни от молочной кислоты, ни от других прибабахов мерка. Только от характеристик оружия. Не берем в расчет ситуацию, когда мерк настолько слаб, что ему нужна минута, чтобы на спусковой крючок нажать.  

В механике Джа2 - зависит. Правда там обратная зависимость: мерк со меткостью 100 стреляет в два раза чаще, чем мерк с 0.
В любом случае, ошибку округления за ход можно накапливать и компенсировать, прибавляя или убавляя 1 AP на очередном выстреле. То есть это вопрос реализации, а не геймплея.
 
 03.07.2013 в 03:52:30, Ushwood писал(a):
А есть уверенность, что игра именно округляет, а не просто отбрасывает дробную часть?  

Именно округляет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #176 от 04.07.2013 в 07:05:46 »

2bugmonster: второй ответ следовало адресовать не мне :).
 
 04.07.2013 в 02:42:58, bugmonster писал(a):
В любом случае, ошибку округления за ход можно накапливать и компенсировать, прибавляя или убавляя 1 AP на очередном выстреле.  
Безусловно, можно. Но будет ли это хорошее решение?
Игроком от игровой механики ожидается последовательность. Это, в частности, подразумевает, что одно и то же действие, производимое одним и тем же мерком в одних и тех же условиях, должно требовать одних и тех же затрат времени. Это "правила игры" в прямом и переносном смысле.
 
Затраты АР на выстрел могут быть разными, но для этого нужны уважительные причины.
Первый выстрел требует больше АР, чем последующие, - потому что время тратится на вскидывание оружия. Это уважительная причина.
Повторный выстрел по той же цели требует меньше АР, чем по другой цели - потому что время тратится на доворот оружия. Это уважительная причина.
На следующий выстрел по той же цели требуется больше АР, потому что это надо для компенсации округления... для большинства игроков это нифига не уважительная причина. Думаю, многие сочтут это просто багом.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #177 от 04.07.2013 в 11:57:06 »

Всем доброго вечера, м.б. кому и дня. Давно не посещал, этот замечательный форум и тут такая тема, очередное создание джаги 3, да еще и на фоне ДЖ флешбек^^  :) ! MrRaven большой привет.
 
Ну что  сказать автору темы... , честно, пока только улыбнуло :). И мое скромное мнение... :)
 
Прочел ваши посты и документацию, все конечно занятно и интересно, но по факту, извините что жестко щаз будет, но это все пока полная херня. До момента, где в документации появился скрин с будующим лаптопом ДЖ3 и лицами мерков из ДЖ 2 кстате, где вы рассказывали о внедрении новых персонажей. Надеюсь это уже хоть готовая программа инструментарий была, которая поможет внедрять персонажей, за пол года работ над игрой :).
 
Честно говоря не представляю, как вы хотите реализовать целую ДЖ 3 c 0 вдвоем, это уже звучит смешно. Особенно когда вам задали вопрос: "Вы программист по профессии, нет я архитектор " ;D. Ладно, все это лирика, а теперь немного фактов от скромного меня по теме, надеюсь вам поможет в создании ДЖ3.
 
Играя в 1505-й раз в ДЖ, играл я в 1.13 + Wildfire и настраиваю игру под себя (Все хочу осилить НО, для просвещения, очень хочу увидеть ИИ в НО, но увы никак времени не хватает на это). Играю на тяжелом, без подкрепления, полный выпад оружия. Наткнулся я, после захвата Камбрии на интересную штуку. Когда пришел отряд Дейдраны из 10 человек одних элитчиков, бой был во 1-х не мясным из 64-х ботов и реально интересным, не то что сложным, но ИИ немного удивлял. И вот назрела мысля, а что если убрать нафиг это мясо из 100-500 человек в секторах и зеленых ничего не умеющих ботов (да и не только с секторов, а удалить этот шлак из базы игры и мода вообще), а сделать скромные элитные отряды, добавить им ИИ фитчи (которые в принципе и без того удивляли), нормально их экипировать. Наших же ментов при найме (опять же их, не больше десятка на сектор) сделать вообще без экипировки и ты сам выдавал бы им трофейное оружие. И главные недостатки мода бы, на которые все сетают, слишком все просто, много оружия в секторах при полном выпадении предметов с ботов ( а без этого, я считаю никак, ибо трофеи достаются убийце ), много мяса ботов, пропали бы.
 
И вот теперь вопрос ребром... Сколько на это уйдет времени и вообще возможно ли это реализовать в коде. А дальше как круто-то 1.13 c тонной оружия + Wildfire с новыми картами секторами, крутые боты, еще давнишняя мечта сделать мерку (именно в той системе прокачки персонажа ДЖ2) привязку к каждому стволу (взял наш мерк к примеру ак 47 воюет с ним всю игру и с АК все круче и круче, а возьмет м16 и уже все с 0 ), а потом это все запихнуть в 3D графику аля X-com enemy unknon, новые 3D фитчи, да еще это все в Онлайн зарубе и реал тайме (описана половина вашей документации за пол года по сути). Вот это была бы ДЖ 3!! Все это к тому, что на это уйдут годы, годы, при наличии хорошей команды, людей имеющих большой опыт программирования, работы с графикой (мы же хотим графику Dx 11). И бесплатно, такие умелые люди обычно не трудятся. И даже с этим, вы будите сталкиваться с такими сложными задачами по ходу дела, если хотите что бы ваша игра, получилась как вы описываете, пределом мечтаний.  
 
JA:Flashback их команда по моему около 10-ти человек, у них уже были наработки на игру, там даже уже заставки и какие то 3D модельки, уровни и возможно уже какая то движуха программная на этих уровнях есть, а у вас пока только скриншот с мерками из ДЖ2 ;D ). + Вы подумываете о лицензии... А лицензия то, по моему пока как раз у BitComposer, ее еще окончательно не отдали, но дали добро пока этой команде на имя JA:Flashback , и не факт еще что их не клюнет и они передумают и оставят лицензию себе. Лично я сам не верю во JA:Flashback, ибо выбран приквел 80-е годы, а значит об оружии, супер наваротах аля мод 1.13 можно забыть. Максимум что там будет ак47 и м16, а для меня это катастрофа. Графика... ну по картинкам сложно судить, но не думаю что затащат лучше чем X-com, хотя бы такой же уровень получить. И вся надежда только на то как подадут, вся общая выдержанная атмосфера игры ( а это уже все элементы игры и игростроя вместе) возможно даже с этим будет неплохо. И честно сказать, на фоне всего этого, вы себе такую планку задрали, что пока только лол... ) И люди тут вам не просто так это пишут. Все тут имели дело с моддингом и это только моддинг, а не игра с 0.
 
По себе скажу, моддили мы BiA, лично я даже с этого моддинга оф-гел. Добрались до графики всеми так требуемой, ох сколько нужно гемороя что бы рисовать это... И забил, ибо без исходного кода, в корне игру не изменить, чего очень хотелось. Ибо вот так, не Джага 3 была, хоть ты супер 3D СВД и калаши нарисуй... А амбиции то на модинг, тоже были ОГО ОГО! И вы думаете у разработчиков Джаз, у BiA такого не было? Люди когда делали эти игры, тоже думали что делают игру бога. А вы говорите... Хотите начать с того конца, как вы писали, соберите хотя бы такую команду... Специалист по движку на котором вы хотите делать игру, специалист по программированию, специалист (а лучше тут уже специалисты 2-3) по графике, художник. Тогда уже можно говорить хоть о какой то картинке, в вашей божественной ДЖ3, не говоря уже про прочее.
 
Конечно все это жесткий скептицизм, но вы хотели мнения. Вот мое, как то так...
 
Будите в своей джаге 3. Использовать мои выше описанные идеи, будет приносить доход, не забудте кому прислать деньжат, все права запатентованы форумом ja2.su  ;D ;D ;D.
« Изменён в : 04.07.2013 в 12:03:54 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #178 от 04.07.2013 в 23:46:26 »

2Rambo3000: Зачем так сразу с размаху в реальность? :)
 
Quote:
А лицензия то, по моему пока как раз у BitComposer, ее еще окончательно не отдали, но дали добро пока этой команде на имя JA:Flashback , и не факт еще что их не клюнет и они передумают и оставят лицензию себе.

FC приобрели у BitComposer право на создание одной игры в серии Jagged Alliance, с использованием любых материалов предыдущих игр. Это могла быть хоть браузерная ммо-гонка с донатом и минииграми, если бы деньги на Flashback не собрали. Никто никуда не передумает.
 
 04.07.2013 в 11:57:06, Rambo3000 писал(a):
Лично я сам не верю во JA:Flashback, ибо выбран приквел 80-е годы, а значит об оружии, супер наваротах аля мод 1.13 можно забыть. Максимум что там будет ак47 и м16, а для меня это катастрофа.

Открою тебе страшную тайну: с конца 80-х годов ничего нового не изобрели. Глоки, АУГи, P90, шнековые магазины, ночные прицелы, детекторы движения - всё это уже было на тот момент.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #179 от 04.07.2013 в 23:58:27 »

02.07.2013 в 07:41:01, bugmonster писал(a):
- о количестве очков действия. В Джа2 можно сказать оно идеально, с одной стороны достаточно много, чтобы иметь гибкость действий во время хода, с другой стороны - достаточно мало, чтобы прикидывать их в уме, фоном, не напрягаясь. При игре в Silent Storm c его сотней очков действий и с опцией 100 AP в Ja2 1.13 эта лёгкость теряется, нельзя прикинуть в уме, например, на сколько клеток можно подбежать, чтобы хватило на выстрел - тут или куркулятор или сейв-попробовать-лоад

100 АП удобно именно для системы с расчетом для 100%-ов и для Джаговской системы в 100 единиц навыка. Как пример, 100 ловкости-100 Ап, 100 силы-мерк может унести 100 КГ. Идет перегруз 120 кг, соответственно от 100 АП отнимается 20 единиц. Это довольно таки нормально, логично и реалистично. Вся экипировка имеет вес и то сколько боец унесет с собой зависит, только от того на сколько физически силен, перегруз-соответствующие штрафы. С раз.груз. системами, рюкзаками, мешками, вместо тупых слотов под инвентарь, все это очень реалистично и симпатично гармонирует. Помимо, это позволяет более точно задавать АП на мелкие действия, к примеру перезарядка затворного механизма для снайперской винтовки в бою, прицеливание более легкое и малогабаритное оружие жрет мало ап, тяжелый и здоровый пулемет кг на 20 уже больше. И это хорошо именно под навыки 100ед, где под этим подразумевается 100-%-я система расчета. Я поначалу тоже терялся в расчетах, после 25Ап системы, сейчас уже привык. Хотя это мелочи и можно из 10ап баланс составлять, но тем не менее насколько это уже будет геморно 1:10-100%, да еще и навыки по 100ед.
 
 02.07.2013 в 07:17:19, bugmonster писал(a):
В 1.13 попытались навесить сверху какое-то д'н'д с мастерами шотгана и паладинами лечения - жечь огнемётами эту ересь.  
   
При этом, ограничение 2 перка на персонажа считаю чисто техническим. Повышение уровня и параметров персонажа должно открывать возможность получить новые перки. Не кликом мышки, конечно, а путём обучения и практики.

 
Ну они просто изменили навыки, убрав психотест, который был в оригинальной Дж и сделали без него, ты просто тыкаешь что нужно и се. С психотестом было прикольно, целая таблица была что там запрятали в вопросах. Очень прикольно реализовано, особенно для сингловой рпг, мог получится любой и псих и ночник и лидер и прочие, особенно когда таблицы этой не знаеш :). А перковая тема еще в Фолаут сделана, получаешь уровень-получаешь новые перки забитые в БД. По сути так и есть, персонаж получает опыт, какие то новые бонусы. Они реально не очень значительные, но тем не менее лучше.
 
02.07.2013 в 22:26:07, Andrewviz писал(a):
Не играл честно говоря в 1.13, но понял о чём ты. А вообще надо бы мне для осведомлённости глянуть хотя бы разок на этот мод  

 
И вот вы даже не играли в лучшие моды, которые люди не один год делали. Что бы понять все выше описанные изменения в механике. И то как, круто и с умом это сделано, оставив по сути джагу в своем виде, но внести такие серьезные коррективы. Хотя бы для себя, что то вынести от туда... А уже говорите про ДЖ 3. Это очень плохой подход. Даже разработчики BiA и JA:Flashback, это сделали, но упорно гнули свою линию в механике (BiA, не JA:Flashback пока) и никто в это, увы играть не стал, в очень большой степени из-за лвл и плюсики.
 
И все это опять же, для пошагового режима и ДЖ 2 хорошо, в любом другом исполнении это все может бредом смотреться.
 
04.07.2013 в 23:46:26, bugmonster писал(a):
FC приобрели у BitComposer право на создание одной игры в серии Jagged Alliance, с использованием любых материалов предыдущих игр. Это могла быть хоть браузерная ммо-гонка с донатом и минииграми, если бы деньги на Flashback не собрали. Никто никуда не передумает.  

 
Ну сорри, отстал тут...
 
04.07.2013 в 23:46:26, bugmonster писал(a):
Открою тебе страшную тайну: с конца 80-х годов ничего нового не изобрели. Глоки, АУГи, P90, шнековые магазины, ночные прицелы, детекторы движения - всё это уже было на тот момент.

Да немножко знаю :). Но, АН не было, АЕК не было, СВ-98 не было, Выхлопа не было, СКАР, Сиг не было... Да ничего там не было по сути, из ныне современного, Ак 74М-это максимум будет :). Вот хоть время наше выбрал автор, в отличии от приквела JA:Flashback, это хорошо, современные оружия будут :).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #180 от 05.07.2013 в 00:45:30 »

04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
Но, АН не было,

Он появился в 86 году под названием АСМ. И G11 тоже был.
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
АЕК не было

АЕК был разработан в 80-х на основе более ранней конструкции.
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
СВ-98 не было

СВ-98 - это милитаризованный вариант винтовки Рекорд, конструкции 70-х годов.
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
Выхлопа не было

Конкретно Выхлопа не было, были другие винтовки с глушителем под укороченный 12,7 патрон.
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
СКАР

Сделан на основе FNC конструкции 70-х годов.
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
Сиг

SIG 55x - 80 год разработки.
SIG 54x - 70-е.
 
 04.07.2013 в 23:58:27, Rambo3000 писал(a):
Ак 74М-это максимум будет

Вот его как раз и не было.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #181 от 05.07.2013 в 00:50:23 »

Кстати, обратите внимание - если вы посмотрите какой нибудь боевичок 80-х - начала 90-х годов - вы там обнаружите арсенал из Джа2: дезертигли, калико, ауги, п90. Осознанно или нет, но Full Control уловили суть арульканский пустошей - это стилизация под боевики того периода.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #182 от 05.07.2013 в 01:14:54 »

05.07.2013 в 00:45:30, bugmonster писал(a):
Вот его как раз и не было.
Ну да, это то я загнул АК-74... М это уже к 100-й серии относится.  
 
Тем не менее ну сильно сомневаюсь я, что во JA:Flashback разрабы напихают, что то из списка этого, да и образцы то это все подпольные так сказать... Сделают Калаш да СВД, обещают моддинг конечно, но честно, ну что на модиш оружейного на 80-е годы, а ведь в моддинге это будет самый 1-й интерес юзеров. Хотя смотря какой модинг дадут еще... м.б. и чуть ли не все ресурсы откроют. Я бы честно, приквел не делал на их месте, хотя бы поэтому. Просто конечно же, будут сравнивать с 1.13 и начнется... во... стволов нету, как в 1.13, все шляпа... Будет видно. Завлекли они модингом конечно, м.б. откроют ресурсы, что хоть ты из игры наше время сделаеш.
« Изменён в : 05.07.2013 в 01:21:30 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #183 от 05.07.2013 в 03:10:10 »

05.07.2013 в 01:14:54, Rambo3000 писал(a):
Ну да, это то я загнул АК-74... М это уже к 100-й серии относится.  

АК74М отличается тем, что на него присобачили кронштейн для установки прицелов.
И еще приклад складной.
100я серия базируется на АК74М, который базируется на АК74, который базируется... и т.д.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #184 от 05.07.2013 в 03:38:31 »

Современные пушки - иммо, сплошь какашки. Какашки, на которые по навесили электроники по несколько кило на дюйм и обозвали "умной винтовкой".
 
Новые типы патронов - забудьте. Новая компоновка - не в жизнь. Безгильзовые боеприпасы - ага, конечно. Не огнестрельное оружие - ну арбалеты, хотя и те - так себе если честно. ;)
 
В общем-то всё современное вооружение - "улучшенное" откатами старое-доброе барахло. Как правильно повелитель жуков сказал. :)
 
Хотя не скажу, что в некоторых современных конфликтах появляется что-то оригинальное. Но это от бедности (либо глупости), как то - снайперка из мосинки с водяным охлаждением, гранатометная рогатка, офисное кресло - как стационарная противовоздушная точка, какашки - как предмет камуфляжа техники. И  т.п. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #185 от 05.07.2013 в 03:43:17 »

2Rambo3000: То разнообразие, что ты приписываешь в современному сеттингу - это всего лишь мода, которая пройдёт, прототипы и эксперименталка. В 80-е были свои прототипы и эксперименты, которые считали перспективными и совали их в фильмы и игры про будущее. Так что от переноса сеттинга в 80-е разнообразие не страдает, оно становится другим, непривычным и интересным.
А калаш, СВД, M16 - это, так сказать, классика, без них в любом случае не обойдётся.
 
 05.07.2013 в 03:10:10, MAn писал(a):
АК74М отличается тем, что на него присобачили кронштейн для установки прицелов.  

С потребительской точки зрения от АКС-74Н он отличается только пластиком на прикладе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #186 от 05.07.2013 в 04:13:18 »

Вот наиграв сотни часов в 1.13 со всякими модами, охладел к сотням пушек совершенно. Мое мнение таково, что каждый ствол должен обладать набором параметров а ля "дешево, быстро, качественно" и нужно выбрать два из них: если качественно и быстро то не выйдет дешево, если дешево и быстро то нет качеству. И должен отображать свой класс. Вот в ВФ сделали хорошо, там ф2000 лупит на 46 кажется, а штайр на 42 (моя ошибаться), но ф2000 4 выстрела в очереди, а штайр надежнее. ВСС использует 9Х39, с глушителем, мощная, но редкая и 20 патронов в магазине, и не стреляет очередями. АКМ мощный быстрый, надежный, но дальность 28. Абакан, быстрый (даже оченЬ, аналог жы11), но три выстрела в очереди и слабый, даже некоторых в голову не убивает очередью. Ну кароче, принцип ясен - разнообразие, но в меру, идеал для меня это wildfire. Каждому стволу свое место и тогда он цениться будет и иметь свое "лицо".
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #187 от 05.07.2013 в 04:31:04 »

Quote:
80-е были свои прототипы и эксперименты, которые считали перспективными и совали их в фильмы и игры про будущее. Так что от переноса сеттинга в 80-е разнообразие не страдает, оно становится другим, непривычным и интересным.

Ну посмотрим, посмотрим конечно, что они сделают, не спорю, интересный вариант. Я конечно мечтал о нашем современном времени в ДЖ 3, но видимо не судьба... Теперь Ивашка будет крошить головы в 80-е...  
 
Жаль конечно что у BitComposer не получилось :( . Ведь столько, столько труда вбухали и видно ведь, что шли то в правильном направлении... Бобович столько времени вкладывал, что б раскодировать ихнии паки :). Зря они конечно отдали лицензию, вроде и ДЖ онлайн приносила им деньги какие то... Блин, что случилось у них хз... Аж слеза навернулась.  
 
Вот как вариант, людям не хватило финансов, а там далеко не шланги и энтузиасты делали игру. Ну блин они сами конечно виноваты, пошли по этому пути ДЛЦ-хреналце, да еще и код никому не давали открыто для моддинга... Эх, капитализм...
« Изменён в : 05.07.2013 в 04:33:38 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #188 от 05.07.2013 в 05:02:27 »

05.07.2013 в 04:13:18, stariy_voyack писал(a):
Вот наиграв сотни часов в 1.13 со всякими модами, охладел к сотням пушек совершенно. Мое мнение таково, что каждый ствол должен обладать набором параметров а ля "дешево, быстро, качественно" и нужно выбрать два из них: если качественно и быстро то не выйдет дешево, если дешево и быстро то нет качеству. И должен отображать свой класс. Вот в ВФ сделали хорошо, там ф2000 лупит на 46 кажется, а штайр на 42 (моя ошибаться), но ф2000 4 выстрела в очереди, а штайр надежнее. ВСС использует 9Х39, с глушителем, мощная, но редкая и 20 патронов в магазине, и не стреляет очередями. АКМ мощный быстрый, надежный, но дальность 28. Абакан, быстрый (даже оченЬ, аналог жы11), но три выстрела в очереди и слабый, даже некоторых в голову не убивает очередью. Ну кароче, принцип ясен - разнообразие, но в меру, идеал для меня это wildfire. Каждому стволу свое место и тогда он цениться будет и иметь свое "лицо".      

 
Вот честно тебе сказать, такое через-чур аркадно... В реалиях и то и то убьет и все это серьезное оружие. Тем более в нынешних модификациях, все оружия от калаша до м16 это все хорошие надежные оружия. И дальность да и кучность, по сути одинаковая у всех, все зависит от стрелка. А когда видишь как в играх подобного плана, как ДЖ, ворочиют такой аркадностью, ну это честно, для понимающего человека, тупо и для школьников все. А ДЖ этого не терпит :). Вот в принципе в 1.13 к этому и пришли. Там оружие, любое сила и такого нету, что какой то ствол был бы бесполезным. Они отличаются, но не сильно, этакие отличия из реальности. И вот это правильно, это по ДЖ-шному. А так бы как в ваниле было, все брали ракетницу и Фал, что игровых характеристик больше дает...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #189 от 05.07.2013 в 05:23:17 »

2Rambo3000:  
Это игра. И по джашному как раз так как я написал.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #190 от 05.07.2013 в 06:02:05 »

2Rambo3000:  
Ты еще с-7 забыл. Вот как у меня было: я играл в вф сначала, нормально стволов и все дела, потом 1.13, там вообще крышу снесло, потом освоился, прошел, стало мало. Пошли моды, иовы, аимнасы да афсы всякие, ну тут тоже играл-играл и отрубило весь интерес. Это как фркрай 2 - сначала интересно и затягивает, но потом ты понимаешь что это все бессмысленно и тлен. Вот и у меня так было, понял что с тем набором ванили можно делать все что хочешь и все есть: вот тебе скорострельная винтовка 5.56, вот тебе фн фал 7.62 (но таки он со своими 5 од выделяется, вот в вф все правильно сделали) вот пулеметы, вот снайперки полуавтоматические, а вот магазинные. Да и всегда так было от Метавиры до Траконы, твоя так называемая "аракадность". Тебе еще и маленький урон не нравится- это 100%, но по другому не сделать же. Не передать все "реалии", потность, рук, страх, паучка на снайперском прицеле и все дела, а маленький урон позволяет гибко очень маневрировать между параметрами оружия и параметрами стрелка  и соответственно перестрелками. Любой мод ведет к перекосу игры в ту или иную сторону, будь то излишняя сложность, возможность дойти до Медуны без захвата городов и еще чего нибудь. Я воспринимаю Джагу комплексно и то что я вижу мне очень нравится (не хватает конечно разрешений, да), а моды - просто увеличивают что-то одно. Я не против модов, но они мне надоели и я играю теперь в ванилу, а на моды и не тянет даже ибо не интересно уже совсем. И количество стволов игре не важно, важен интерес и геймплей и баланс, который достигается тем что тебе фн фал не вывалится в начале с ракетной винтовкой.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #191 от 05.07.2013 в 06:11:06 »

05.07.2013 в 05:02:27, Rambo3000 писал(a):
В реалиях и то и то убьет и все это серьезное оружие. Тем более в нынешних модификациях, все оружия от калаша до м16 это все хорошие надежные оружия. И дальность да и кучность, по сути одинаковая у всех, все зависит от стрелка. А когда видишь как в играх подобного плана, как ДЖ, ворочиют такой аркадностью, ну это честно, для понимающего человека, тупо и для школьников все

++
 
PS^ чувствую, сейчас опять по-старинке столкнется 2 фланга, одни будут надрываться: "баланс и только баланс - это главное!... пусть у калаша будет урон 1, а потом появится калашМ - у него будет урон 2, а потом появится суперФАЛ у него урон 3, и так у Медуны мы будем бегать с суперФАЛом с уроном 11;
 другие возликуют: "реализм и правдоподобие - это главнее!... если я пальнул в бошку 10 солдатам, то на земле должно лежать 10 стволов, ну, или, хотя бы мотыг, но никак ни 3 патрона (и те от револьвера смит и вес..)"
 :P
« Изменён в : 05.07.2013 в 06:20:20 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #192 от 05.07.2013 в 06:23:35 »

05.07.2013 в 06:11:06, KombaT писал(a):
PS^ чувствую, сейчас опять по-старинке столкнется 2 фланга, одни будут надрываться: "баланс и только баланс - это главное!... пусть у калаша будет урон 1, а потом появится калашМ - у него будет урон 2, а потом появится суперФАЛ у него урон 3, и так у Медуны мы будем бегать с суперФАЛом с уроном 11;  
  другие возликуют: "реализм и правдоподобие - это главнее!... если я пальнул в бошку 10 солдатам, то на земле должно лежать 10 стволов, ну, или, хотя бы мотыг, но никак ни 1 обойма (и та от револьвера смит и вес..)"  

 
:) Ну да, на вкус и цвет товарищей нет, как грится... :) Но я бы все же больше к реализму шел чем к аркадности, наверное :). Уж попал с СВД в голову, так попал...  :)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #193 от 05.07.2013 в 06:35:21 »

05.07.2013 в 06:23:35, Rambo3000 писал(a):
Но я бы все же больше к реализму

+
 
 
arcadnost' is a f/\cKed up sh1t
« Изменён в : 05.07.2013 в 06:47:19 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #194 от 05.07.2013 в 06:59:51 »

05.07.2013 в 06:11:06, KombaT писал(a):
у него будет урон 2, а потом появится суперФАЛ у него урон 3, и так у Медуны мы будем бегать с суперФАЛом с уроном 11;  

 
Но по другому не передать хотя бы разнообразие тех всех боеприпасов и оружия в том же 1.13. Ибо какая разница если из 5.56 с обычными патронами можно укладывать врагов штабелями с уроном 2347544 хП и зачем покупать дорогие АЕТ или матчевые, или трассера с бронебойными если и так все норм. А это уже не "реалии", по другому в играх не сделать, в Сир-теч об этом я думаю догадывались  : rolleyes :.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #195 от 05.07.2013 в 07:27:57 »

05.07.2013 в 06:59:51, stariy_voyack писал(a):
не передать хотя бы разнообразие тех всех боеприпасов и оружия в том же 1.13

с патронами там, как раз все просто и логично, НЯП:
красные (ББ) шьют броню как тряпку, но урон менее значителен (ибо дырочка аккуратная в тканях  :) ),  
синие тупые как горные бараны и в свитере, связанном бабулей наемника, застревают, но уж если попадет в голую ткань - не обессудь (СЦ) - попал в пятку, а вылетело с сердцем из спины,
те, что фиолетовые, ну всем хороши, крошат на винегрет и на салат, вот только ствол после нескольких добрых очередей превратится в металлическую розочку и останется лишь бегать и по голове супостатов им долбить,
что там еще...
трассеры есть трассссссеры: никаких плюсов - в игре для ночных боев и подсветки..
зеленые, увеличивают дальность, бывают лишь снайп. калибров, ну что тут сказать чисто для разнообразия, то что подороже они, думаю, роли не играет..
....
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #196 от 05.07.2013 в 07:34:07 »

05.07.2013 в 07:27:57, KombaT писал(a):
трассеры есть трассссссеры: никаких плюсов - в игре для ночных боев и подсветки..
зеленые, увеличивают дальность, бывают лишь снайп. калибров, ну что тут сказать чисто для разнообразия, то что подороже они, думаю, роли не играет..
....  

 
Трассера имеют меньший урон, но уменьшают штраф на стрельбу очередями. Зеленые - это глэйсеры, убивабт с одного выстрела если не в броне (hollow point баффнутые). Целевые, матчевые, match - увеличивают двльность стрельбы и уменьшенный урон опять же, белым цветом помеченные. Все с тобой ясно, комбат.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #197 от 05.07.2013 в 07:36:32 »

05.07.2013 в 06:59:51, stariy_voyack писал(a):
Но по другому не передать хотя бы разнообразие тех всех боеприпасов и оружия в том же 1.13. Ибо какая разница если из 5.56 с обычными патронами можно укладывать врагов штабелями с уроном 2347544 хП и зачем покупать дорогие АЕТ или матчевые, или трассера с бронебойными если и так все норм. А это уже не "реалии", по другому в играх не сделать, в Сир-теч об этом я думаю догадывались.

 
Не, ну ночь же есть, подсветить врага трасерами и мочи. Тактические действия, типо того... :). Просто это конечно не нужно так сейчас и так все можно пройти, но тем не менее... А вот если сделать ИИ который бы заставлял эти действия применять порой, был бы шик, это другой вопрос... :).
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #198 от 05.07.2013 в 07:39:46 »

05.07.2013 в 07:36:32, Rambo3000 писал(a):
и так все можно пройти

 
С ракетной винтовкой, фн фалом и с-7 тоже можно пройти. На ноль делишь.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #199 от 05.07.2013 в 07:46:01 »

05.07.2013 в 07:39:46, stariy_voyack писал(a):
С ракетной винтовкой, фн фалом и с-7 тоже можно пройти. На ноль делишь.

 
 :) Все равно приятно когда такие вещи есть. Все же ну, добавляют правдоподобности. Ведь же есть трассирующие патроны... Во кстате и даже идея созрела... В 1.13 мерк же забывает кол во патронов в обойме, и как в реалиях, 3 последних патрона в обойме заряжать трасирующими  :).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 184316 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.