Тема: Essence XWnd Shell Страниц: 1 2 | Прочитано 25925 раз |
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Essence XWnd Shell « от 29.09.2014 в 06:18:11 » |
|
"Essence XWnd Shell" aka ExShell - приложение для запуска старых полно экранных игр в оконном режиме (без необходимости изменять режим цветопередачи на рабочем столе) с применением различных фильтров (например апскейлеров, таких как 2xSaI и других) к перехватываемому изображению. Так же имеется ряд других возможностей, таких как ограничение FPS, снижение загрузки CPU, ограничение работы на 1 ядре процессора и другие. Есть возможность применения последовательно любого числа фильтров и растягиванию полученного изображения на все окно как с сохранением соотношения сторон так и без. Вообще почти все, что только можно настраивается под себя в файле настроек. Принцип работы ExShell заключается в запуске указанного приложения и загрузки в его адресное пространство собственного кода (dll'ки), что перехватывает API'шные вызовы изменяя тем самым работу приложения. Таким образом данная утилита может работать с подавляющем числом приложений, что основаны на реализованном API. На данный момент это лишь DirectDraw2, в будущем будет добавлена поддержка других версий, GDI и возможно Direct3D\OpenGL. Тем не менее работу над этой программой я начал преимущественно из-за всеми нами любимой Jagged Alliance 2, и не удивительно, что именно она использовалась для обкатки и тестирования первой версии. Так что никаких проблем с совместимостью с JA2 быть не должно (проверенно на оригинальной первой версии "Буки", последнем билде моде 1.13 и на модификации Metavira). Поддерживаемые на данный момент фильтры: None, GrayScale, Simple (2x, 3x, 4x), Pixelate (2x, 3x, 4x), Scanlines (2x), ScanlinesTV (2x), MotionBlur (2x), 2xSaI (2x), SuperEagle (2x), Super2xSaI (2x), EPX (2x), AdMame (2x), LQ (2x), HQ (2x), XBRa (2x, 3x, 4x), XBRb (2x, 3x, 4x), XBRc (2x, 3x, 4x). История изменений: (2014.09.28) ver 0.01 rev 011 build 14271 ------------------------------------------ * Intial realise (2014.10.09) ver 0.02 rev 018 build 14282 ------------------------------------------ * Fixed: FPS limit ignored after minimize\restore application * Fixed: SuperEagle filter crashed application. * Fixed: Related paths for $StartPEPath: don't work. * Change startup initialization for more safety * Change using instruction sets: MMX, SSE, SSE2, AVX * Added: EPX upscale filter * Added: info about selected filters and game mode in OSD * Added: saving screenshots by PrntScr hotkey (Ctrl+PrntScr to save original image) * Added: separating FPS limit for focused and unfocused application window * Added: sending customise keyboard keys scancode at lose and get focus. * Added: minor checks and validations (2015.11.05) ver 0.03 rev 030 build 15309 ------------------------------------------ * Added: Upscaler support GDI based games * Added: Downscale 2x filter * Added: VFS (Virtual File System) * Added: minor checks and validations * Change removed dependencies for AVX instructions Ссылки для скачивания:
|
« Изменён в : 22.08.2022 в 02:07:41 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #1 от 29.09.2014 в 06:22:37 » |
|
Зарезервировано для будущих нужд...
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #2 от 29.09.2014 в 06:23:33 » |
|
Зарезервировано для будущих нужд...
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #3 от 29.09.2014 в 06:40:11 » |
|
2StaticZ: С НО, как я понимаю, пока не работает (только Метавира, Оригинал и 1.13)? По крайне мере у меня не запустилось. Либо я что-то делаю не так (как обычно). Можно просьбу от "не программера" - можно сделать более-менее приличный GUI? К примеру, как в тех програх, что я раньше показывал. А то это вечное редактирование текста и цифорок удручает.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #4 от 29.09.2014 в 06:45:54 » |
|
2Green Eyes: Должно работать, в принципе сейчас оно должно работать с любыми играми написанными на DirectDraw, разве что могут быть проблемы с мышкой. Я протестировал на том что было под рукой ) 29.09.2014 в 06:40:11, Green Eyes писал(a):Можно просьбу от "не программера" - можно сделать более-менее приличный GUI? К примеру, как в тех програх, что я раньше показывал. А то это вечное редактирование текста и цифорок удручает. |
| В каких? Сделать можно, но не скоро - сначала надо понять что делать, а это станет понятно лишь когда будет реализован основной функционал, а это еще много работы )
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #5 от 29.09.2014 в 07:00:37 » |
|
29.09.2014 в 06:45:54, StaticZ писал(a): - D3DWindower и DXwnd.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #6 от 29.09.2014 в 07:24:22 » |
|
Старая тема перенесена в чулан; все обсуждения продолжаются в данном разделе; три последних поста, как организационные и не относящиеся к данной теме будут удалены..
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #7 от 29.09.2014 в 07:25:54 » |
|
А где чулан? )
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #8 от 29.09.2014 в 07:35:03 » |
|
2StaticZ: 29.09.2014 в 07:25:54, StaticZ писал(a): чулан доступен только избранным
|
« Изменён в : 29.09.2014 в 07:35:26 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #9 от 29.09.2014 в 08:02:50 » |
|
2Green Eyes: Quote:С НО, как я понимаю, пока не работает (только Метавира, Оригинал и 1.13)? |
| Работает. Движок у НО с Метавирой общий. Надо правильно путь к экзешнику прописывать. Для простоты можно в секцию, относящуюся к Метавире. 2StaticZ: Программа вполне нормально работает и на Win8+. Но вот настройка конфига для неподготовленного пользователя - задача нетривиальная. Квест с NPP с подсветкой синтаксиса задачу не сильно упрощает. Нужен хотябы примитивный setup с выбором активного профиля, пути к экзешнику и режима фильтра, чтобы большее число заинтересовавшихся людей могли попробовать и оценить получившийся инструмент. PDFы с доками, кстати, довольно странные. Штатным pdf-просмотрщиком Win8 не открываются. Первый раз с таким сталкиваюсь.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #10 от 29.09.2014 в 08:21:19 » |
|
29.09.2014 в 08:02:50, Терапевт писал(a):Программа вполне нормально работает и на Win8+. |
| В смысле если пускать через шел то не нужны танцы с бунами для решения проблем производительности DirectDraw? или в том плане что просто работает ) 29.09.2014 в 08:02:50, Терапевт писал(a):Но вот настройка конфига для неподготовленного пользователя - задача нетривиальная. Квест с NPP с подсветкой синтаксиса задачу не сильно упрощает. Нужен хотя бы примитивный setup с выбором активного профиля, пути к экзешнику и режима фильтра, чтобы большее число заинтересовавшихся людей могли попробовать и оценить получившийся инструмент. |
| Не все сразу. Сделаю позже, пока еще не до конца ясно какие вообще настройки будут, к примеру для некоторых фильтров тоже нужны будут свои настройки, но вообще в конфигах того же 1.13 разобраться куда сложнее, не говоря о том увидеть результат тоже не всегда можно. Тут настроек не так уж много, просто за счет описания и комментариев кажется что их много ) 29.09.2014 в 08:02:50, Терапевт писал(a):PDFы с доками, кстати, довольно странные. Штатным pdf-просмотрщиком Win8 не открываются. Первый раз с таким сталкиваюсь. |
| Возможно, честно говоря это просто сгенерированные вики пдфки, там даже не все макросы распарсились (к примеру в начале там стоит {{>TOC}} - вместо него должно было быть оглавление).
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #11 от 29.09.2014 в 09:09:03 » |
|
Итак небольшое сравнение фильтров апскелеров: 2xSimple: 2xPixelate: 2xScanlines: 2xScanlinesTV: 2xSaI: Super2xSaI: 2xAdMame: 2xLQ: 2xHQ: 2xXBRa: 2xXBRb: 2xXBRc: Как видно, у XBR большие проблемы с прозрачностью, лучше всего с ней справляется 2xSaI. AdMame дает более плавную картинку и хорошо читаемый текст, но снижает полу-прозрачность.
|
« Изменён в : 22.08.2022 в 02:10:01 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #12 от 29.09.2014 в 20:25:16 » |
|
29.09.2014 в 08:21:19, StaticZ писал(a):или в том плане что просто работает |
| Именно. Главное, что для запуска шела отдельный бубен не нужен. 29.09.2014 в 08:21:19, StaticZ писал(a):В смысле если пускать через шел то не нужны танцы с бунами для решения проблем производительности DirectDraw? |
| В данный момент в плане простоты использования шел и модификация реестра находятся на одном уровне. Что касается производительности, то тут всё от фильтров зависит. Все я не проверял, но на некоторых несложных скорость скроллинга получалась рваной. XBR 2х в этом плане был неторопливо стабилен - 25 кадров для игры в 640х480 в окне 1280х1024. 29.09.2014 в 09:09:03, StaticZ писал(a):Как видно, у XBR большие проблемы с прозрачностью |
| При этом XBR остаётся, по крайней мере на мой взгляд, визуально привлекательным какой-то своей "акварельной плавностью очертаний" при маленьком разрешении игры для большого экрана, например 640х480 или 800х480 для 15". Так как для различных вариантов WXGA на 15" необходимость каких-либо фильтров уже неочевидна.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #13 от 30.09.2014 в 04:20:57 » |
|
29.09.2014 в 20:25:16, Терапевт писал(a):Что касается производительности, то тут всё от фильтров зависит. Все я не проверял, но на некоторых несложных скорость скроллинга получалась рваной. XBR 2х в этом плане был неторопливо стабилен - 25 кадров для игры в 640х480 в окне 1280х1024. |
| XBR самый медлительный фильтр и из-за малого числа ФПС скрол и получается как раз плавным. Ограничение FPS работает очень просто из FPS рассчитывается дельта через которую надо выполнять перерисовку экрана. Игра же естественно ничего об этом не знает и беспрерывно шлет запросы на прорисовку, если время меньше расчитанной дельты то обновление экрана игнорируется. Вот и получается что на одно обновление экрана может выпасть что карта скролится на 0 пикселей, а на следуещее на 2-3. Короче тут вина не фильтров а ограничения FPS ну или его слишком малого значения в случае использования тяжеловестных фильтров. 29.09.2014 в 20:25:16, Терапевт писал(a):При этом XBR остаётся, по крайней мере на мой взгляд, визуально привлекательным какой-то своей "акварельной плавностью очертаний" при маленьком разрешении игры для большого экрана, например 640х480 или 800х480 для 15". Так как для различных вариантов WXGA на 15" необходимость каких-либо фильтров уже неочевидна. |
| Ну о вкусах не спорят, как по мне акварельный эффект портит пиксель арт (чего только стоит миникарта). А вот в каких-то очень старых играх (где 16 цветов) или каких нибудь рисованных квестах он может порадовать... Что касается производительности в следующей версии постараюсь заменить реализацию 2xSai\SuperEagle\Super2xSaI на ассемблерную под MMX, должно полегчать правда насколько сильно пока говорить рано.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #14 от 30.09.2014 в 07:44:49 » |
|
30.09.2014 в 04:20:57, StaticZ писал(a):При этом XBR остаётся, по крайней мере на мой взгляд |
| углы идеально ровные ТОЛЬКО при нём .. все иные фильтры или лашарят или гладят угол лишь на 50% ...
|
« Изменён в : 30.09.2014 в 08:00:19 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #15 от 30.09.2014 в 07:47:17 » |
|
30.09.2014 в 04:20:57, StaticZ писал(a): аппаратка через карту реальна ? алгоритмы используют много-поточность 4 .. 6 .. 8 ядер или только одно ? sse,sse2\3\4\4.1 .. ? - эта хрень как-то может повысить FPS или скалер этому обучить нереал ? можно ли тупых и не продвинутых сделать банальный лаунчер, в котором выбираешь EXE ja2 - и огонь ? с дружеским юзер интерфейсом ... что бы не ковырять конфиги .. ? 29.09.2014 в 08:02:50, Терапевт писал(a):Нужен хотябы примитивный setup |
| во во .. только подумал про это ... типа браус EXE - выбрал и огонь .. а конфу фильтра конеш лучше тупа в INI загнать простейший. Типа - тип скалера, 2\3\4 и базовое разрешение и окно хочешь или фулл. и всё. *кстати всё же про мои 960*540 х2... = 1920*1080 - они щас пашут или нет .. или пока лишь с 640*480 маштабит .. ? сделайте хоть один скрин с 1920 ... ___
|
« Изменён в : 30.09.2014 в 08:00:47 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #16 от 30.09.2014 в 09:11:01 » |
|
30.09.2014 в 07:44:49, Nikto, кто кто ? писал(a):углы идеально ровные ТОЛЬКО при нём .. |
| Ну помимо углов есть множество и других важных вещей. Честно говоря ровность этих углов заметна лишь на каркасах (если они еще включены), которые к тому же он делает куда более жирными. Ко всему остальному надо приглядываться, чтобы увидеть разницу. Не знаю как Вы, но когда я играю я больше смотрю на персонажей и окружение, а вот то что он делает с мелкими деталями это по мне непростительно. Присмотритесь как коверкается фигуры наемников и что главное этот эффект еще плавает при движении или присмотритесь к обоймам в инвентаре - обоймы без патронов, на медсумке вместо красного креста - клякса, а записки как будто, ну и полу прозрачность это просто ужас.... 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):аппаратка через карту реальна ? |
| Реальна, есть такая штука CUDA.. Но владельцам радионов и офисных карт это не поможет. 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):алгоритмы используют много-поточность 4 .. 6 .. 8 ядер или только одно ? |
| А посмотреть в диспетчере процессов или на ОСД не дано? одно конечно, распараллеливание это геморой тот еще, а польза сомнительна, больше 4х ядер сейчас почти ни у кого нет. Лучше уж сразу писать на куде там этих процессоров до тучи. 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):sse,sse2\3\4\4.1 .. ? - эта хрень как-то может повысить FPS или скалер этому обучить нереал ? |
| Вопрос из области может ли спортивная феррари повысить скорость движения в городе? Весь код и так скомпелирован с использованием MMX\SSE\SSE2, сами по себе они хороши однако главным всегда был и является алгоритм, так что ассемблерный код даст куда больше.... Сам я переписывать на асм не буду, но если найдете - постараюсь прикрутить. На практике прирост обычно достаточно ощутимый. 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):можно ли тупых и не продвинутых сделать банальный лаунчер, в котором выбираешь EXE ja2 - и огонь ? |
| Всем не угодить, да и машины у всех разные, так что настройка никуда не денется и опций не станет меньше. ГУЙ конечно сделаю, но как уже говорил выше до этого еще руки дойдут не скоро. 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):а конфу фильтра конеш лучше тупа в INI загнать простейший. |
| А разница? мой велосипед куда удобнее, т.к. позволяет работать с массивами (считай вместо того же разрешения не 2 параметра а 1) и с булевы выражениями (не надо думать 0\1 это в смысле число или в смысле да\нет) и с шестнадцатеричными числами (к примеру цвет для бекграунда удобнее задавать в таком виде) 30.09.2014 в 07:47:17, Nikto, кто кто ? писал(a):*кстати всё же про мои 960*540 х2... = 1920*1080 - они щас пашут или нет .. или пока лишь с 640*480 маштабит .. ? |
| Да чего угодно масштабит шелу абсолютно до лампочки в каком разрешении работает игра, хоть 40х12 хоть 4096х3800.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #17 от 30.09.2014 в 09:15:24 » |
|
Судя по тому, что говорил Роман (RoWa21) на медведях, если (когда) запускатор будет допилен до приемлемого состояния, визуальный конфигуратор они сделают сами, точнее, добавят поддержку в ini editor.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #18 от 30.09.2014 в 09:19:12 » |
|
30.09.2014 в 09:15:24, Seven писал(a):, если (когда) запускатор будет допилен до приемлемого состояния |
| А в чем не приемлемость его состояния сейчас?
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #19 от 30.09.2014 в 09:23:25 » |
|
2StaticZ: Когда будет понятно, что можно его распространять как официально работающий и не ожидать тонн возмущения от пользователей, то есть, как минимум, после всестороннего тестирования в разных разрешениях, на разных системах и т.д. Не в смысле критики, просто, насколько я понял, данная версия пока в стадии бета-тестирования, и возможно будут еще какие-то улучшения/изменения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #20 от 30.09.2014 в 09:26:51 » |
|
2Seven: Будут конечно, однако по большей части касаемо добавления новых фильтров и поддержки других API для запуска других игр )
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #21 от 01.10.2014 в 02:10:11 » |
|
30.09.2014 в 09:11:01, StaticZ писал(a):надо приглядываться, чтобы увидеть разницу. |
| не .. ну а плитка на полу ... она без - вся в зубцах .. а С гладкая .. многие предметы, пальмы ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #22 от 01.10.2014 в 02:16:02 » |
|
короче ини не ждать ... беру я в руки notepad+ буду крутить ... кстати в обычном ноуте сменил путь к EXE ... сохранил exshell.ecd ... UTF-8 ... но .. сразу получил в лоб - can't read config file а PDF хэлповые у меня только хром прочитал ... ==== 404 Страница, на которую Вы пытаетесь зайти, не существует или удалена. Back http://dev.uoquint.ru/attachments/download/559/ecd.xml при попытке взять - ecd.xml где брать ? == а можно что бы не ковырять пути, разрешить скалеру кушать JA2.exe который в одной папке с ним .. без разбивки на версии ? любая версия жа переимен. - и вопрос закрыт. по умолчанию так же можно поставить, оптимальный как вы сказали МАМЕ 2х .. и всё. то я боюсь в бубном - реально запустивших модуль единицы ... __
|
« Изменён в : 01.10.2014 в 02:21:25 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #23 от 01.10.2014 в 02:54:31 » |
|
~ ======================================================================== ============= [EXSProfile02] ~ Jagged Alliance 2: 1.13 ===== ~ ======================================================================== ============= $StartPEPath: "K:\Games\ja_2_2014\2014+Mods\ja2.exe" $StartPEArgs: "" ~ ======================================================================== ============= [DefaultConf] ~ Default configuration for all profiles ===== ~ ======================================================================== ============= $StartPEPath: "ja2.exe" $StartPEArgs: "-nomovie" что я не так делаю ? win7\64bit ENG .. - жму по exshell.exe - мерцает и не пускает .. в чём дело как понять .. есть какой-то лог ? == ноутпад ++ скачал, редактирую\сохраняю UTF-8 без бума ..
|
« Изменён в : 01.10.2014 в 02:59:03 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #24 от 01.10.2014 в 03:02:54 » |
|
01.10.2014 в 02:10:11, Nikto, кто кто ? писал(a):не .. ну а плитка на полу ... она без - вся в зубцах .. а С гладкая .. |
| ИМХО пиксель арт и должен оставаться пиксель артом. Но опять же дело вкуса - каждому свое, для этого и есть разные фильтры и настройки )) 01.10.2014 в 02:16:02, Nikto, кто кто ? писал(a):сохранил exshell.ecd ... UTF-8 ... но .. |
| Либо ошибка синтаксиса (к примеру кавычки забыли закрыть/открыть) либо не та кодировка (есть UTF-8 with BOM и UTF-8 without BOM) 01.10.2014 в 02:16:02, Nikto, кто кто ? писал(a):а PDF хэлповые у меня только хром прочитал ... |
| Об Addope acrobat reader не слышали? Вроде как стандарт де факто для просмотра pdf, те же браузеры вроде через него и открывают. 01.10.2014 в 02:16:02, Nikto, кто кто ? писал(a):В арихиве вместе с прогой - ".\toolsadd\notepad++\ecd-highlight.xml" 01.10.2014 в 02:16:02, Nikto, кто кто ? писал(a):а можно что бы не ковырять пути, разрешить скалеру кушать JA2.exe который в одной папке с ним .. без разбивки на версии ? любая версия жа переимен. - и вопрос закрыт. по умолчанию так же можно поставить, оптимальный как вы сказали МАМЕ 2х .. и всё. |
| Там нет никакого разделения на версии - шелу нужен просто путь к екзешнику и все. Однако для удобства содержимое можно разбить на секции. В корневой секции есть ключ: ~ Using sections (exshell will look for walues in this sections in left-to right order) $LoadProfile: { "ShellOptions", "EXSProfile01", "DefaultConf" } что определяет порядок чтения секций, т.е. если ключ не найден в 1й секции ([ShellOptions]), он ищется во второй ([EXSProfile01]) - если он там есть то остальные пропускаются. Таким образом можно сделать наборы конфигов и быстро переключаться между настройками, к примеру между различными екзешниками или разрешениями или фильтрами или чем только пожелаете. Число секций, как и их имена не играют роли (ну если имена на латинице, но это собственно ограничение "формата", а не шела). Если Вам это не нужно вы можете все загнать в одну секцию. Аналогичная идея реализована и в JA 2.13 c профилями и переопределением конфигов. Никто вам не мешает прописать там JA2.exe и переименовывать екзешники вместо редактирования конфигов, однако сам шел автоматом не будет кушать ja2.exe т.к. шел делается не только для запуска JA2 но и для других игр, а там ехе'шники соответсвено совсем по другому завутся. 01.10.2014 в 02:16:02, Nikto, кто кто ? писал(a):то я боюсь в бубном - реально запустивших модуль единицы ... |
| Специфика жанра. Я не видел ни одного лаунчера\шела без кучи настроек. Даже в простом DxWnd, что лишь запускает полноэкранку в окне не мало настроек, и несмотря на ГУЙ большинство понять\подобрать можно лишь методом тыка (не говоря уже о том что все на родном китайском). Конфиги к JA2, Fallout и другим играм куда более путаные (под 4000 строчек)
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #25 от 01.10.2014 в 03:10:21 » |
|
01.10.2014 в 02:54:31, Nikto, кто кто ? писал(a): 1) Проверил сейчас - не поддерживаются относительные пути, только полные. (в следующем обновлении поправлю) 2) Секция [EXSProfile02] скорее всего не в списке загружаемых секций (см ключ $LoadProfile 01.10.2014 в 02:54:31, Nikto, кто кто ? писал(a):в чём дело как понять .. есть какой-то лог ? |
| Есть в конце конфига идет настройка консоли куда все выводиться. Если консоль даже не появляется то либо шел не смог запустить приложение (например не правильный путь) либо если игра всеже запустилась - шелу не удалось встроить свой код в него (в принципе с JA2 такого быть не должно, т.к. проверял на нем прилично, но с другими играми может и такое быть).
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #26 от 01.10.2014 в 07:22:12 » |
|
== таки пустил, таки 960*540 на 2а .. и даже не чёрнобелое но мышь по координатам неверно ходит ... в итоговом 1920*1080 ... и ещё вопрос .. - $ImageFilter: #0000 $ImageFilter: #2022 зачем 2а фильтра ... один можно отключить ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #27 от 01.10.2014 в 07:27:35 » |
|
01.10.2014 в 07:22:12, Nikto, кто кто ? писал(a):таки пустил, таки 960*540 на 2а .. и даже не чёрнобелое но мышь по координатам неверно ходит ... в итоговом 1920*1080 ... |
| Разрешение игры в $FScreenMode: поменяли? 01.10.2014 в 07:22:12, Nikto, кто кто ? писал(a):и ещё вопрос .. - $ImageFilter: #0000 $ImageFilter: #2022 зачем 2а фильтра ... один можно отключить ? |
| Шел позволяет использовать сколько угодно фильтров хоть 200 если комп потянет. Но минимум 1. для этого и есть фильтр "пустышка". При использовании любых других фильтров он лишь грузит проц никому не нужной работой.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #28 от 01.10.2014 в 07:28:55 » |
|
== если в жа2.ini стоит оконный режим .. - не пахает ... так и должно быть .. ? а в full ja2 1.13 держит 960*600 ... а не 540 .. и траблы с мышью из-за этого в 1920 ..
|
« Изменён в : 01.10.2014 в 07:29:26 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #29 от 01.10.2014 в 07:29:49 » |
|
http://112.imagebam.com/download/5yH-ZQBP0fZ5z4dE_x6g2g/35478/354772132/... == да менял $FScreenMode: { 960, 540, 555 } да ... но 1.13 упорно пускает 960*600 .. а не 540 ...
|
« Изменён в : 01.10.2014 в 07:31:40 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #30 от 01.10.2014 в 08:31:52 » |
|
01.10.2014 в 07:28:55, Nikto, кто кто ? писал(a):да менял $FScreenMode: { 960, 540, 555 } да ... 0 но 1.13 упорно пускает 960*600 .. а не 540 ... |
| Значит в конфиге шела пропишите 960х600, поидее мышь должна будет правильно ходить
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #31 от 02.10.2014 в 02:58:24 » |
|
ну так монитор то не тянет 1200 .. а 1080 .. === родное я думаю 960*540 добавят как кто-то писал на мишках ... хотя как решение - возможность скалить с оконки .. оконный то 960*540 работает без проблем ... но скалер с оконкой не работает как я понимаю ... ну и самый важный вопрос аппаратное ускорение этой 2д обработки как минимум для того же BRZ .. или дерект не 2.0 исп. .. а 9 или 11 ... или это не возможно ? или иные ускорения ... у меня кор дюо ... около 2,2 ghz ... выдаёт около 12-15 fps .. соотв. выходит нужно 4 ghz и выше проц что бы хотя бы до норм. 25 fps дотянуть ... что конечно жесть ... надо как-то обработку оптимизировать\повесить на видеокарту ... не знаю ... ___
|
« Изменён в : 02.10.2014 в 03:03:47 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #32 от 02.10.2014 в 08:52:21 » |
|
02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a):или дерект не 2.0 исп. .. а 9 или 11 ... или это не возможно ? |
| Там вообще DX не используется. Да и смысла его нет использовать, разве что ради нормальной интерполяции и сомнительного баловства с шейдерами, ничего ускорить там не получиться. 02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a):хотя как решение - возможность скалить с оконки .. |
| Гемороя много и работать будет через одно место - я же объяснял выше почему. 02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a): но скалер с оконкой не работает как я понимаю ... |
| Не работает. 02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a):оконный то 960*540 работает без проблем ... |
| Надо джа2 править, там меньше 800х600 вообще не ставиться, да и не уверен что она его вообще поддерживает. Насколько я понимаю после 640х480 идет кастомный интерфейс что заточен под разные разрешения, а с оригинальным проблемы будут. Да маловат он для 2.13 02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a):у меня кор дюо ... около 2,2 ghz ... выдаёт около 12-15 fps .. соотв. выходит нужно 4 ghz и выше проц что бы хотя бы до норм. 25 fps дотянуть ... что конечно жесть ... |
| Ну как вариант не жадничать с разрешением у меня при 640х480 выдает 25-40 фпс. 02.10.2014 в 02:58:24, Nikto, кто кто ? писал(a):надо как-то обработку оптимизировать\повесить на видеокарту ... не знаю ... |
| Надо, но самому переписывать алгоритмы на какуюнить куду руки у меня доползут не скоро.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #33 от 03.10.2014 в 02:03:42 » |
|
ясно !!1 так или иначе спасибо за огромную работу ! мечта сбылась ! но пока лишь на 12ти фпс .. смотрю как в музее ... видеть вижу .. а трогать низя
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #34 от 03.10.2014 в 03:56:33 » |
|
03.10.2014 в 02:03:42, Nikto, кто кто ? писал(a):но пока лишь на 12ти фпс .. смотрю как в музее ... видеть вижу .. а трогать низя |
| Используйте другой фильтр, всяко лучше чем без фильтрации вообще.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #35 от 04.10.2014 в 05:11:33 » |
|
03.10.2014 в 03:56:33, StaticZ писал(a):Используйте другой фильтр |
| ну вообще да .. барсик пока тормозит .. только мамка
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #36 от 06.10.2014 в 02:24:56 » |
|
Занимаюсь оптимизацией 2xSai, SuperEagle, Super2xSaI и столкнулся с рядом проблем. Нужна помощь знающих ассемблер или тех кто возможно уже сталкивался с этими или другими скейлерами. Суть проблемы описана в спойлере, извиняюсь за английский, переводить лень, т.к. скорее всего ник-то не откликнется. Но если вдруг кто найдется - пишите, переведу на родной: Offtop:I need some help - I whant to use optimized MMX implementation for 2xSai, SuperEagle, Super2xSai upscalers that is written in assembler to make them faster. Unfortunately I have no experience with asm and don't found any information how to use and compile this code. The author of this algorithm gave very dirty sources it looks like C\C++ part of them is outdate and don't update for a long time (it even don't use Super2xSai asm code that seems was added later), besides they even can't be compiled as they used some code from other projects (alegro). As I understand upscaler was written for ZSNES project, but even there they used differ code without alegro and not latest version. Any way as you can see withthout MMX optimisation all works fine, so the problem in fact how to use asm code. As for C\C++ part it's even easy then whithout MMX - we just call 1 function for each line of ower image. But her begins problems: DirectDraw Flip method always return error DDERR_SURFACEBUSY (0x887601AE), sure all surfaces are offscreen and located in system memory. It looks like this code ither tryes to work parralel or cause some problems with memory managment, possibly it can be realated with stack errors throw calling this code... So this are my quastions: 1. How to compile this code? I used this options: Code:nasm.exe -O0 -D__DJGPP__ -Xvc -f win32 -o "2xSaImmx.obj" -- 2xSaImmx.asm |
| Again, original code can't be compiled as few definitions are missed (I'm note sure that it's valid, but looking throw ZSNES sources and previos versions of ASM code it seems me correct): Code:%imacro NEWSYM 1 %ifdef __DJGPP__ GLOBAL __%1 __%1: %else GLOBAL _%1 _%1: %1: %endif %endmacro |
| Then I make static library from *.obj that is added to linker: Code:lib /out:2xSaImmx.lib 2xSaImmx.obj |
| 2. What does __DJGPP__ definition do? I suppose that it required for Windows ("-f win32") code, and not required for Linux ("-f elf"). Is it right? 3. What declaration is used in expoting functions? __cdecl or not? I tried otheres (__stdcall, __fastcall) and got linker errors, but I whant be sure in this. 4. And main thing that cause problems are methods arguments, as I undertand they are (again as for me it looks correct, but I'm not sure in this): Code: 1: (Uint8*) Src DIB array 2: (Uint8*) Buffer DIB array (same size of source visible area) 3: (Uint32) Src DIB Pitch 4: (Uint32) Src width in pixels 5: (Uint32) Dst DIB array 6: (Uint32) Dst Pitch 7: (Uint16) Dst Segment ?? (only use with djgpp). |
| 5. As 5th argument isn't pointer and called offset, I doubt is this pointer or some offset from other pointer? 6. But most crazy make me last argument - "Dst Segment", what is this? I have no any idea. Maybe it means memory page segments? I tried to found some examples, but all projects ither not use MMX optimisation ither are focused on Linux platform and other compilers and often, like ZSNES, are ASM hell (i.e. all this is called throw other asm code). ZSNES code: http://sourceforge.net/projects/zsnes/ 2xSai latest code: http://vdnoort.home.xs4all.nl/emulation/2xsai/ (I'm using latest version from original site). |
|
|
« Изменён в : 06.10.2014 в 02:25:18 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #37 от 07.10.2014 в 03:01:26 » |
|
я к сожалению не прогер ... но есть 2а вероятно решения .. или попытки .. - обратиться к разрабу снес эмулятора ... 2й - обратиться к разрабу dosBOX знаменитой .. - оба из них я думаю решали или пытались решить проблемы оптимизации скалеров в их эмулях ..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #38 от 10.10.2014 в 06:56:01 » |
|
=== Временное решение для мониторов с 1920*1080 даунсэмплинг разрешения ... череp настройку в нВидия .. так кстати можно игры запустить в 4k, на обычном HD мониторе .. http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=509076 ____
|
« Изменён в : 10.10.2014 в 06:56:35 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #39 от 10.10.2014 в 07:18:37 » |
|
Сабж обновился до версии 0.02(018.14282): Quote: * Fixed: FPS limit ignored after minimize\restore application * Fixed: SuperEagle filter crashed application. * Fixed: Related paths for $StartPEPath: don't work. * Change startup initialization for more safety * Change using instruction sets: MMX, SSE, SSE2, AVX * Added: EPX upscale filter * Added: info about selected filters and game mode in OSD * Added: saving screenshots by PrntScr hotkey (Ctrl+PrntScr to save original image) * Added: separating FPS limit for focused and unfocused application window * Added: sending customise keyboard keys scancode at lose and get focus. * Added: minor checks and validations |
| Ссылка в шапке.
|
« Изменён в : 10.10.2014 в 17:02:07 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #40 от 16.10.2014 в 01:49:14 » |
|
опараз !!! отлично ! EPX upscale filter чё за зверь ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #41 от 16.10.2014 в 01:53:22 » |
|
MMX, SSE, SSE2, AVX ====== а sse3\4\4.1 что за звери ? они что-то могут дать ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #42 от 16.10.2014 в 03:47:01 » |
|
16.10.2014 в 01:49:14, Nikto, кто кто ? писал(a): EPX upscale filter чё за зверь ? |
| Был разработан при портировании игр на движке Scumm c IBM на макинтоши. Там в комментах новой версии конфигов все написано. По сути есть три семейства апскейлеров: Eagle, EPX и HQ. Первый хорош для пиксель арта, третий для получения четкости мало цветных картинок (к примеру 16 цветные игры NES), второй нечто среднее между ними. Все остальные алгоритмы это модификации разной степени кого-то из них. Eagle -> 2×SaI, Super 2×SaI, Super Eagle EPX -> Scale2×, AdvMAME2× HQ -> LQ, HQ2x, XBR, XBRz Других алгоритмов я пока не встречал (ну кроме пары экспериментальных). Ну речь конечно не о традиционных методах интерполяции, что плохо подходят для сохранения детализации картинки, хотя их тоже еще предстоит реализовать. 16.10.2014 в 01:53:22, Nikto, кто кто ? писал(a):MMX, SSE, SSE2, AVX ====== а sse3\4\4.1 что за звери ? |
| Наборы расширенных инструкций процессоров x86. Первое такое расширение появилось еще во времена Pentium1 и получило название MMX, дальше различные версии SSE ну а затем AVX: Offtop:Расширения PAE В более поздних 32-разрядных процессорах (начиная с Pentium Pro) появилось PAE (Physical Address Extension) — расширение адресов физической памяти до 36 бит (возможность адресации 64 Гбайт ОЗУ). Это изменение не затронуло разрядности задач — они остались 32-битными. MMX Дополнительный «мультимедийный» (англ. Multi-Media eXtensions) набор инструкций, выполняющих по несколько характерных для процессов кодирования/декодирования потоковых аудио/видеоданных действий за одну машинную инструкцию. Впервые появился в процессорах Pentium MMX. Обеспечивает только целочисленные вычисления. SSE SSE (англ. Streaming SIMD Extensions — потоковое SIMD-расширение) — это SIMD (англ. Single Instruction, Multiple Data — «одна инструкция — множество данных») набор инструкций, разработанный Intel и впервые представленный в процессорах серии Pentium III. Поддерживает вычисления с плавающей точкой. SSE состоит из восьми 128-битных регистров (с xmm0 до xmm7). Каждый регистр определяет 4 последовательных значения с плавающей точкой одинарной точности. SSE включает в себя инструкции, которые производят операции со скалярными и упакованными типами данных. SSE2 Улучшенное расширение SSE. Появилось в процессорах Pentium 4. Производит потоковые вычисления с вещественными числами двойной точности (2 числа по 64 бита в одном регистре SSE). Кроме того, добавлены инструкции, аналогичные расширению MMX, работающие с регистрами SSE (16 байт, 8 слов, 4 двойных слова или 2 учётверённых слова в одном регистре). SSE2 включает в себя ряд команд управления кэшем, предназначенных для минимизации загрязнения кэша при обработке неопределенных потоков информации. SSE3 Продолжение SSE и SSE2, появилось в процессорах Prescott. Набор SSE3 содержит 13 инструкций: FISTTP (x87), MOVSLDUP (SSE), MOVSHDUP (SSE), MOVDDUP (SSE2), LDDQU (SSE/SSE2), ADDSUBPD (SSE), ADDSUBPD (SSE2), HADDPS (SSE), HSUBPS (SSE), HADDPD (SSE2), HSUBPD (SSE2), MONITOR (нет аналога в SSE3 для AMD), MWAIT (нет аналога в SSE3 для AMD). Наиболее заметное изменение — возможность горизонтальной работы с регистрами. Если говорить более конкретно, добавлены команды сложения и вычитания нескольких значений, хранящихся в одном регистре. Эти команды упростили ряд DSP и 3D-операций. Существует также новая команда для преобразования значений с плавающей точкой в целые без необходимости вносить изменения в глобальном режиме округления. SSSE3 Дополнение к SSE3 для работы с упакованными целыми. Новыми в SSSE3, по сравнению с SSE3, являются 16 уникальных команд, работающих с упакованными целыми. Каждая из них может работать как с 64-х битными (MMX), так и с 128-ми битными (XMM) регистрами, поэтому Intel в своих материалах ссылается на 32 новые команды. Категории новых инструкций: работа со знаком, сдвиги, перемешивание байт, умножения, горизонтальные сложения и вычитания целых. SSE4 Новый набор команд Intel, впервые реализованный в процессорах серии Penryn. SSE4 состоит из 54 инструкций, 47 из них относят к SSE4.1 (они есть только в процессорах Penryn). Ожидается, что полный набор команд (SSE4.1 и SSE4.2, то есть 47 + оставшиеся 7 команд) будет доступен в процессорах Nehalem. Ни одна из SSE4 инструкций не работает с 64-битными mmx регистрами, только со 128-битными xmm0-15. Может оказаться, что не будет выпущено 32-битных процессоров с SSE4, только 64-битные — с EM64T. Добавлены инструкции, ускоряющие компенсацию движения в видеокодеках, быстрое чтение из USWC памяти, множество инструкций для упрощения векторизации программ компиляторами. Кроме того, в SSE4.2 добавлены инструкции обработки строк 8/16 битных символов, вычисления CRC32, popcnt. Впервые в SSE4 регистр xmm0 стал использоваться как неявный аргумент для некоторых инструкций. Новые инструкции SSE4.1 включают ускорение видео, работу с векторными примитивами, вставки/извлечения, скалярное умножение векторов, смешивания, проверки бит, округления, чтение WC-памяти. Новые инструкции SSE4.2 включают обработку строк, подсчёт CRC32, подсчет популяции единичных бит, работу с векторными примитивами. SSE5 Новое расширение x86 инструкций от AMD, названное SSE5. Этот абсолютно новый набор SSE инструкций, созданный специалистами AMD, станет поддерживаться перспективными CPU компании, начиная с 2009 года. SSE5 привносят в классическую x86 архитектуру некоторые возможности, доступные ранее исключительно в RISC процессорах. Набор инструкций SSE5 определяет 47 новых базисных команд, призванных ускорить однопоточные вычисления благодаря увеличению «плотности» обрабатываемых данных. Среди новых инструкций выделяется две основные группы. В первую входят инструкции, аккумулирующие результаты умножения. Инструкции такого типа могут быть полезны для организации итерационных вычислительных процессов при рендеринге изображений или при создании трёхмерных аудио эффектов. Вторая группа новых команд включает инструкции, оперирующие с двумя регистрами и сохраняющие результат в третьем. Это нововведение может позволить разработчикам обойтись без лишних пересылок данных между регистрами в вычислительных алгоритмах. Также, SSE5 содержит и несколько новых инструкций для сравнения векторов, для перестановки и перемещения данных, а также для изменения точности и округления. Основными применениями для SSE5 AMD видит расчётные задачи, обработку мультимедиа контента и средства шифрования. Ожидается, что в счётных приложениях, использующих матричные операции, использование SSE5 может дать 30%-й прирост производительности. Мультимедийные задачи, требующие выполнения дискретного косинусного преобразования, могут получить 20%-е ускорение. А алгоритмы шифрования благодаря SSE5 способны получить пятикратный выигрыш в скорости обработки данных. AVX Следующий набор расширений от Intel. Поддерживается обработка чисел с плавающей запятой упакованных в 256-битные "слова". Для них вводится поддержка тех же команд, что и в семействе SSE. 128-битные регистры SSE XMM0 - XMM15 расширяются до 256-битных YMM0-YMM15 AVX 2 Дальнейшее развитие AVX. Целочисленные команды SSE начинают работать с 256-битными AVX регистрами. AES Расширение системы команд AES — реализация в микропроцессоре шифрования AES. Intel Post 32nm processor extensions[править | править вики-текст] Intel Post 32 nm processor extensions - новый набор инструкций Intel, позволяющий конвертировать числа с половинной точностью в числа с одинарной и двойной, аппаратно получать истинно случайные числа и обращаться к регистрам FS/GS. 3DNow! Набор инструкций для потоковой обработки вещественных чисел одинарной точности. Поддерживается процессорами AMD начиная с K6-2. Процессорами Intel не поддерживается. Инструкции 3DNow! используют регистры MMX в качестве операндов (в один регистр помещается два числа одинарной точности), поэтому, в отличие от SSE, при переключении задач не требуется отдельно сохранять контекст 3DNow!. 64-битный режим К началу 2000-х годов стало очевидно, что 32-битное адресное пространство архитектуры x86 ограничивает производительность приложений, работающих с большими объёмами данных. 32-разрядное адресное пространство позволяет процессору осуществлять непосредственную адресацию лишь 4 ГБ данных. Этого может оказаться недостаточным для некоторых приложений, связанных, например, с обработкой видео или обслуживанием баз данных. Для решения этой проблемы Intel разработала новую архитектуру IA-64 — основу семейства процессоров Itanium. Для обеспечения обратной совместимости со старыми приложениями, использующими 32-разрядный код, в IA-64 был предусмотрен режим эмуляции. Однако на практике данный режим работы оказался чрезвычайно медленным. Компания AMD предложила альтернативное решение проблемы увеличения разрядности процессора. Вместо того, чтобы изобретать совершенно новую систему команд, было предложено ввести 64-разрядное расширение к уже существующей 32-разрядной архитектуре x86. Первоначально новая архитектура называлась x86-64, позже она была переименована в AMD64. Первоначально новый набор инструкций поддерживался процессорами семейств Opteron, Athlon 64 и Turion 64 компании AMD. Успех процессоров, использующих технологию AMD64, наряду с вялым интересом к архитектуре IA-64, побудили Intel лицензировать набор инструкций AMD64. При этом был добавлен ряд специфических инструкций, не присутствовавших в изначальном наборе AMD64. Новая версия архитектуры получила название EM64T. В литературе и названиях версий своих программных продуктов компании Microsoft и Sun используют объединённое именование AMD64/EM64T, когда речь заходит о 64-разрядных версиях их операционных систем Windows и Solaris соответственно. В то же время, поставщики программ для операционных систем семейства Linux, BSD используют метки «x86-64» или «amd64», а в Mac OS X используется метка «x86_64», если необходимо подчеркнуть, что данное ПО использует 64-разрядные инструкции. |
|
16.10.2014 в 01:53:22, Nikto, кто кто ? писал(a): Да повысить быстродействие, однако практически что это может дасть я хз ибо пишу не на ассемблере а на C\C++, а генерацией машинного кода занимается компилятор. Я могу лишь сделать запрос или разрешить что-то использовать, но в конечном счете компилятор сам решает что, где и как ему делать.
|
« Изменён в : 16.10.2014 в 03:47:28 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #43 от 18.10.2014 в 03:35:16 » |
|
ясно .. а на мишках я тему попросил прикрепить .. как важную .. вот чё написал ...
|
« Изменён в : 19.10.2014 в 04:33:41 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #44 от 19.10.2014 в 04:34:38 » |
|
*вот такая хрень выходит при попытке пустить .. - сам жа пускается нормально ... с скалером такой еррор - чё делать ?
|
« Изменён в : 19.10.2014 в 04:34:52 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #45 от 19.10.2014 в 07:28:19 » |
|
Похоже на отсутствие поддержки SSE2 или AVX... Что за процессор?
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #46 от 20.10.2014 в 10:15:24 » |
|
core duo e2180
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #47 от 20.10.2014 в 10:31:52 » |
|
https://software.intel.com/ru-ru/intel-isa-extensions почитал ... круто конечно ... и походу переписывать код без AVX нельзя или вкл\выкл ... а мой проц по ходу недержит эту оптимизацию ... нужно железо менять .. ___
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #48 от 20.10.2014 в 10:48:07 » |
|
20.10.2014 в 10:31:52, Nikto, кто кто ? писал(a):Да не нужно, пересоберу потом без AVX, все равно ощутимой разницы это не дает.
|
|
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #49 от 23.10.2014 в 05:20:04 » |
|
есть avx 1 \ 2 ... не знаю .. но старенькие процы бедолаги это не держат ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
|