A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:02:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Essence XWnd Shell »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Essence XWnd Shell
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Essence XWnd Shell             Страниц: 1 2 Прочитано 25595 раз
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #50 от 28.10.2014 в 13:51:11 »

*есть новый компил без AVX ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #51 от 19.11.2014 в 11:18:31 »

ждём ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #52 от 05.11.2015 в 12:37:50 »

Давненько сюда не заходил недавно обновил сабж -  
 
(2015.11.05) ver 0.03 rev 030  build 15309  
------------------------------------------      
      
      * Added: Upscaler support GDI based games
      * Added: Downscale 2x filter
      * Added: VFS (Virtual File System)  
      * Added: minor checks and validations
      * Change removed dependencies for AVX instructions
 
Ссылки на скачивание добавил в шапку
« Изменён в : 05.11.2015 в 12:39:03 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #53 от 20.04.2016 в 13:50:06 »

Удивительная вещь. Однажды коллега разработчик в шутку поинтересовался, чего бы такого полезного написать, чтобы прославиться на весь мир. Я посоветовал написать некий обработчик DirectX приложений. Чтобы всякие Фоллауты-Джаги-ММ можно было запускать в окне с двукратным зумом. А то на ЖК-мониторе не поиграть нормально — только в растянутое мыло с родным разрешением, или в муравьиную ферму с HD-модами.
 
И вот другой человек пишет программу моей мечты. Казалось бы, за два года в сети она должна была заслужить популярность, но на деле выдача гугла показывает только два мертвых треда и игру на RPG-мейкере с интегрированным XWnd Shell. Что же пошло не так?
 
На мой взгляд, проблема прежде всего в недружелюбии к пользователю. Нужен GUI, или толковый INI-шник с комментариями, а не как сейчас. Также нужна нормальная поддержка окна с возможностью перемещения по десктопу.
 
Автору спасибо и успехов с доведением программы до ума :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #54 от 20.04.2016 в 16:28:35 »

20.04.2016 в 13:50:06, Shadow писал(a):
На мой взгляд, проблема прежде всего в недружелюбии к пользователю.
- да, поддерживаю. Обычный оконный интерфейс бы её спас.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #55 от 07.07.2021 в 18:43:49 »

Спустя 5 лет вернулся погостить в Арулько. Начал было заново разбираться с конфигом XWnd, но махнул рукой и за минуту достиг нужного результата (целочисленного увеличения разрешения с 800x600 до 1600x1200) через DGVoodoo2. Раньше этот враппер глючил с JA2, а теперь работает как часы, прошел 1.13+AR без глюков.
 
Позже все-таки нашел, где отключить в сабже выставленные по умолчанию "художественные" фильтры (ч/б + интерлейс) и немного сравнил оба враппера. DGV работает быстрее на ретро-компе (особенно заметно по анимации перехода в сектор с карты) и позволяет играть в окне, что может быть актуально для владельцев массовых 1080p-мониторов.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #56 от 16.07.2021 в 20:04:18 »

07.07.2021 в 18:43:49, Shadow писал(a):
Спустя 5 лет вернулся погостить в Арулько. Начал было заново разбираться с конфигом XWnd, но махнул рукой и за минуту достиг нужного результата (целочисленного увеличения разрешения с 800x600 до 1600x1200) через DGVoodoo2. Раньше этот враппер глючил с JA2, а теперь работает как часы, прошел 1.13+AR без глюков.
 
- а причем тут вуду? Оно разве к джаге как-то работает? Надо бы попробовать, даже интересно.
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #57 от 19.07.2021 в 00:41:52 »

16.07.2021 в 20:04:18, Green Eyesman писал(a):
Оно разве к джаге как-то работает?
Конечно работает, на вкладке DirectX указываешь разрешение вдвое большее, чем в сетапе и играешь. В Джаге нет 3D графики, а так в том же КДР, или Бригаде Е5 можно ставить крупный четкий 2D интерфейс при детализированном 3D.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #58 от 19.07.2021 в 20:54:43 »

19.07.2021 в 00:41:52, Shadow писал(a):
В Джаге нет 3D графики, а так в том же КДР, или Бригаде Е5 можно ставить крупный четкий 2D интерфейс при детализированном 3D.
 
- ну-ка, ну-ка, а при каких это настройках? Можно ли поподробнее?
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #59 от 19.07.2021 в 22:55:47 »

2Green Eyesman: Ну скажем, имеется монитор 1600x1200. Нужно в сетапе игры выставить 800x600. Потом в DGV на вкладке Glide выставить 1600x1200, а на вкладке DirectX - 800x600, получишь хайрес игру с большим красивым  интерфейсом, а не мелкими конопчками в углу. Многие старые игры преображаются. Но это уже оффтоп.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #60 от 20.07.2021 в 14:02:56 »

19.07.2021 в 22:55:47, Shadow писал(a):
Ну скажем, имеется монитор 1600x1200. Нужно в сетапе игры выставить 800x600. Потом в DGV на вкладке Glide выставить 1600x1200, а на вкладке DirectX - 800x600, получишь хайрес игру с большим красивым  интерфейсом, а не мелкими конопчками в углу. Многие старые игры преображаются. Но это уже оффтоп.

надо на златогорье2 попробовать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #61 от 20.07.2021 в 20:48:16 »

2Shadow: Хм, интересный способ. Спасибо. Надо попробовать.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #62 от 28.07.2021 в 14:54:35 »

И... не работает с джагой не работает.
 
Народ требует подробной инструкции и совместимостей.
Зарегистрирован

brokerbroker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #63 от 21.01.2022 в 22:04:37 »

не могу скачать прогу автор - выдает "не удалось получить доступ к сайту"
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #64 от 22.08.2022 в 02:34:44 »

07.07.2021 в 18:43:49, Shadow писал(a):
Позже все-таки нашел, где отключить в сабже выставленные по умолчанию "художественные" фильтры (ч/б + интерлейс) и немного сравнил оба враппера. DGV работает быстрее на ретро-компе (особенно заметно по анимации перехода в сектор с карты) и позволяет играть в окне, что может быть актуально для владельцев массовых 1080p-мониторов.  
XWnd тоже позволяет запускать в оконном режиме, но только без обрамления (рамки), что при желании позволяет развернуть игру на весь экран, сохранив при этом все преимущества оконного режима. Плюс небольшой бонус с фиксом залипания кнопок при альт+табе и сохранением скриншотов.
 
Сравнивать скорость DGV и XWnd не особо корректно, так как принцип и задачи разные. В отличие от DGV, ориентированного больше на 3д игры и следовательно стандартное растягивание текстур на GPU, XWnd ориентирована на 2d игры на DirectDraw или GDI и использует специализированные алгоритмы для апскейла пиксель-арта, не приводящие к замыливанию картинки (их работа продемонстрирована в 11 посте). Кроме того в зависимости от сложности выбранного алгоритма разниться и нагрузка на железо, да и к тому же в XWnd можно последовательно применять несколько алгоритмов/фильтров, что очевидно добавляет ещё нагрузку.
 
 
 
 21.01.2022 в 22:04:37, brokerbroker писал(a):
не могу скачать прогу автор - выдает "не удалось получить доступ к сайту"
 
Поправил ссылки в первом посте и скрины в 11, теперь должно работать.
« Изменён в : 22.08.2022 в 03:57:40 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #65 от 22.08.2022 в 03:35:05 »

28.07.2021 в 14:54:35, Green Eyesman писал(a):
Народ требует подробной инструкции и совместимостей.  

Насчет DGV не знаю, а насчет сего чуда, то:
1) Разархивируйте в любую папку рядом с екзешником.
2) Проверьте путь к exe'шнику игры, он задаётся относительно пути к самому шелу, например: [JaggedAlliance2]$StartPEPath: ".\..\JA2.exe"
3) Проверьте разрешение выставленное в самой игре: [JaggedAlliance2]$FScreenMode: { 640, 480, 555 } (в оригинальных версиях 640х480, в 1.13 и ряде модов может быть выбранное отличное, в этом случае его надо поправить)
4) Укажите желаемый фактический конечный размер клиентской части окна в котором хотите играть [UserSettings]$WindowFrame: { YES, 1920, 1080, 0, 0, #000000 } - первые две цифры ширина/высота окна, следующие две цифры положение Х/У создаваемого окна, последнее значение - цвет фона окна (черный).
5) Настройте параметры масштабирования:
5а) выбирите алгоритм масштабирования, например для AdvMame 2x:  [UserSettings]$ImageFilter: #2022 (фильтров может быть несколько, в этом случае применяются в порядке объявления, обратите внимание в архиве сразу два фильтра, для начала один замените на этот, а второй уберите). Ниже в конфиге подробно описаны какие значения какие алгоритмы, потом можете поиграться и выбрать тот что больше понравиться.
5б)  Если ранее были выбраны апскейлеры, то в результате их работы исходная картинка будет увеличена в кратное число раз, например в данном случае AdvMame 2x ресайзит ее в 2 раза, т.е. вместо  640x480 получается 1280х960. Если хочется растянуть её еще, например до 1440х1080, т.е. на все окно, то следует включить ресайз, за что отвечает последний параметр равный 1 в [UserSettings]$UsingBliter: { 1, 0,       5, 1 }. Есть несколько вариантов ресайза, в данном случае будет использован ресайз с сохранением соотношения сторон, в конфиге можете подрбнее почитать о других вариантах.
 
6) В принципе это все... В некоторых версиях, например в демке, игра может сильно лагать выдавая по 1 фпс, в этом случае может помочь отключение торможения процесса: [DefaultConf]$MainLoopLow: 0, там же и другие параметры что могут решать различные проблемы, но для JA2 остальные проблем не вызывают.
 
7) Если мешает OSD или консоль, то их можно отключить изменив первый параметр с YES на NO в [ShellOptions]$ShowOSDMenu: { NO, ...и [ShellOptions]$ShowConsole: { NO, ...
 
 
Возможно в таком формате будет легче понять и  работать с конфигом:
 
Code:
~ EssenceUCS: uoconfig.ecd                                                                                      =====
~ Encoding: only UTF-8 without BOM !!!                                                                     =====
$unknown: OFF      ~ !! Don't remove this...                                                              =====
~ ======================================================================== =============
~ see "ecd-format_eng.pdf"|"ecd-format_rus.pdf" for format and syntax description.
~ WARNING: This version supported only DirectDraw2 with screen mode 16 bpp (555 or 565).
~ ADDED experimental support of GDI (such application have to work in windowed mode)
 
 
~ Using sections (exshell will look for walues in this sections in left-to right order)
$LoadProfile: { "ShellOptions", "JaggedAlliance2",  
"GameResolution", "WindowSizeAndPosition", "BliterAndResizeMod", "UpscalersAndFilters" }
 
 
 
 
~ ======================================================================== =============
[JaggedAlliance2]      ~ Jagged Alliance 2      and it's mods                                            =====
~ ======================================================================== =============
$StartPEPath: ".\..\JA2.exe" ~ Full or relative path to lunching application.
$StartPEArgs: ""                   ~ command line arguments for lunching application.
 
 
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[GameResolution]      ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ 1st and 2nd parameters - Original full screen game mode (it's not real window size)  
~ 3rd parameter - color mode (for 16 bit commonly used 555 or 565, for 24\32 - 888,  
~ for 256 color mode use value 0)
 
$FScreenMode: { 640, 480, 555 }      ~ resolution maybe higher in 1.13 and other mods
 
 
 
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[WindowSizeAndPosition]      ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ Real window settings (it can be larger then application resolution):
~ 1st parameter - if TRUE window will have border, if FALSE then it will be created without it.!
~ 2nd and 3rd parameters - window client area size (width and height). NOTE: if you use border,
~ real window sizes will be larger. Exactly border sizes depending on OS version and used theme.  
~ 4th and 5th parameters - initial position for top-left corner of a window (X, Y)  
~ 6th parameter - window background color (in R8G8B8 format)
~ NOTE: WINDOW BORDER NOT IMPLEMENTED !
 
$WindowFrame: { YES, 2560, 1440, 100, 0, #000000 }
 
 
 
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[BliterAndResizeMod]      ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ 1st parameter - Bliter type (render method):
~ 1 - GDI
~ 2 - Direct2D                                                       ~ NOTE: NOT IMPLEMENTED !!
~ 2nd parameter - Interpolation method:
~ 0 - None  
~ 3rd parameter - Image position (in case if it occupies only part of the screen)
~ 1 - draw image at bottom-left corner of the screen
~ 2 - draw image at screen bottom, on the center for width
~ 3 - draw image at bottom-right corner of the screen
~ 4 - draw image at screen left, on the center for height
~ 5 - align image on screen center (recommended)  
~ 6 - draw image at screen right, on the center for height
~ 7 - draw image at top-left corner of the screen
~ 8 - draw image at screen top, on the center for width
~ 9 - draw image at top-right corner of the screen
~ 4th parameter - Output source image scaling type:
~ 0 - don't change size (it doesn't influence size change by the scaletype filter)
~ 1 - stretch with saving aspect ratio.
~ 2 - stretch to window size with saving aspect ratio (cutting sides).
~ 3 - stretch to window size.
 
$UsingBliter: { 1, 0,       5, 1 }
 
 
 
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[UpscalersAndFilters]      ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
~ Using filters for capture image. You can use any number of filters you want, they will be
~ applied in order they are declared. The output result of filter will become input data for
~ next filter. At least one filter must be declared (if you want get original image use "None"
~ filter). Note: all filters must be declare in one section, otherwise they will be skipped.
~ Don't declare filters before $UsingBliter key, otherwise they will be skipped.
~ 1st parameter - upscale type (add #2000 for 2x, #3000 for 3x, #4000 for 4x, if supported):
~ #00 - None                  [        ]      - don't use upscale filter (1x)
~ #01 - Simple                  [2x 3x 4x]      - fastest, no smoothing, no filtering
~
~ #02 - Pixelate            [2x 3x 4x]      - retro style (old screen)
~ #03 - Scanlines            [2x      ]      - retro style (old screen)
~ #04 - ScanlinesTV            [2x      ]      - retro style (old screen)
~ #05 - MotionBlur            [2x      ]      - blur effect for screen update
~
~ #10 - Eagle                  [--------]      - good for saving graphics details
~ #11 - 2xSaI                  [2x      ]      - improved Eagle algorithm
~ #12 - SuperEagle            [2x      ]      - similar to 2xSaI, but does more blending
~ #13 - Super2xSaI            [2x      ]      - similar to 2xSaI, but smooths graphics
~
~ #20 - EPX                        [2x      ]      - something average between Eagle family and HQ family
~ #21 - Scale                  [--------]      - improved EPX
~ #22 - AdvMame                  [2x      ]      - improved EPX             <RECOMENDED! (best speed for good quality)>
~
~ #30 - lq                        [2x      ]      - good for making graphics sharper  
~ #31 - hq                        [2x      ]      - same as LQ, but more heavy interpolation
~ #32 - xbra                  [2x 3x 4x]      - based on HQ
~ #33 - xbrb                  [2x 3x 4x]      - based on HQ
~ #34 - xbrc                  [2x 3x 4x]      - based on HQ
~ #35 - xbrz                  [--------]      - improved XBR
~
~ #01 - GrayScale            [-  -  - ]      - Convert colors to gray tons.
~ #7001 - Downscale2x      - fastest, no smoothing, no filtering
~ ??? - Scale2xSaI, Bilinear, BilinearPlus
~ NOTE: keys can contain addition parameters, depending on using filter (see description above).
 
$ImageFilter: #2022
 
 
 
 
 
 
~ ======================================================================== =============
[ShellOptions]            ~ EXShell global options                                                        =====
~ ======================================================================== =============
 
~ $UseDebugMod: YES      ~ Disable all debug staff (OSD, console and other)
      
~ enable, toffx, toffy, font, lfWeight [1..9, 4 -default, 7 - bold], lfHeight, texth, tcolr,    fsize, fcolr
~ $ShowOSDMenu: { NO, 30, 60,  "Courier", 7,       18, 20,       #B4B4B4,        TRUE, #000000 }
 
~ enable, x, y, width, height, buggerW, buggerH, font, family, fontW, fontH, CP
~ $ShowConsole: { NO,  100, 100, #C0DE,  906,        87, 4096, "Consolas", #00,  9, 26, 1251 }
 
$ConsoleWPal: {      ~ 16 color RGB palette
~                        #000000, #000080, #008000, #008080, #800000, #800080, #808000, #C0C0C0,      ~ Default Windows
~                        #808080, #0000FF, #00FF00, #00FFFF, #FF0000, #FF00FF, #FFFF00, #FFFFFF
                  
                        #000000, #000080, #008000, #008080, #800000, #800080, #808000, #C0C0C0,      ~ Essence Theme
                        #808080, #0000FF, #00FF00, #00FFFF, #FF0000, #FF00FF, #FFFF00, #FFFFFF
}
 
$ConsoleWait: NO      ~ Pause console log at process termination
 
 
~ 0 - OFF, value is bit mask for allowed CPU cores, use to solve problems with multi core.
~ (i.e. #0001 - 1st core, #0002 - 2nd core, #0004 - 3rd core, #0008 - 4th core and so on)
$CPUAffinity: #0000
 
~ Offset to application entry point (WinMain procedure, it's not same for PE entry point)
~ use "no" or #00000000 value to allow exshell found it itself. Using incorrect offset will
~ cause problems with exshell loading or application crashing. If you get such problems  
~ try to set offset manually (it's rather easy to find it throw disassembler, like IDA).
~ Note: take attention that this offset usually differs for each executable file, so if
~ you get it from somewhere check executable version and checksum to be sure that it's  
~ really extracted from same executable file.
$WinMainOffs: NO
 
~ By default exshell capture image from 1st created window. But as few applications create  
~ several windows (notice that they can be invisible) you possibly will be required to use
~ another one. To do this you will need caption text. Notice, that it can be not constant  
~ value, so in this case better use window class name. 1st argument - window class name,  
~ 2nd - window caption. If both of them are defined then exshell will search window that  
~ satisfy both conditions. You can set 1st or\and 2rd parameter to NO to disable filter.
~ 3rd parameter - count of skipping windows that satisfy both conditions (for example, if
~ value is 2 and 2nd value "foo" then will be used third created window with caption "foo")
~ 4th parameter - new window caption, if you want to replace original one. To keep original
~ one use value NO.
~ NOTE: To get list of creating window classes and captions run your application and look  
~ in console output (See keys $UseDebugMod, $ShowConsole, $ConsoleWPal, $ConsoleWait).
$ApplCaption: { NO, NO, 0, NO }
 
~ Special compatible mode, list of possible modes:
~ #C0DE0000 or NO or 0 - don't use special compatibility mode.  
~ #C0DE0001 - RPG Maker 2003 (fix screen updating and filters)
$Compatibles: NO
 
~ 0 - OFF, value in ms for pause (normally values more 1 ms not recommended to use, though  
~ in some cases can be used for slowing game). Use it if application always load 100% cpu.
$MainLoopLow: 0
 
~ If true use mouse cursor clipper inside game window client area. This means that it will
~ be impossible to move cursor out of window until it has focus.  
$ClipMCursor: YES                                          ~ NOTE: NOT IMPLEMENTED !!
 
~ Set limit for screen update, use this to reduce CPU usage. Value NO or 0 means that there
~ are no limitation in exshell, but notice that running application can have own FPS limit.  
~ Second value is FPS limit for application when focus is lost. If value NO then 1st value
~ will be used.   This will help to save your CPU load.
$FPSMaxLimit: { 60, 10 }
 
~ This options allow to send pressing event for specified keys to application before focus will be lost
~ and after focus restore. This can be used for setting game on pause, autosaveing or solving some  
~ problems with sticking keys while switching windows. Common keys code are defined below, optionally  
~ you can add #00E00000 for extended key code (E0). For example ALT+S can be described as events  
~ {#38, #1F, #9F, #B8} or in case of right ALT {#E00038, #1F, #9F, #E000B8}.
~ You can add any number of key codes to array or use NO value to disable it, keys will be send from left
~ to right order. List of scan codes can be found in ./toolsadd/scancodes.htm
$GetFocusKey: { #B8,#E000B8 }       ~ Break for: Left & Right ALT
$RemFocusKey: OFF                        ~ NOTE: bad coded, though in most cases its working.
 
~ Press PrintScreen for saving screenshot or Ctrl+PrintScreen for saving unfiltered screenshot.  
~ Allowed formats: "jpeg", "png", "bmp", "tiff", "gif" (note gif allows save only up to 256 colors)
$ScrnGrabImg: "png"
 
$UseLanguage: "RU"      ~ LangCode from entries in Localisation section  
 
~ ======================================================================== =============
[Localisation]            ~ List for known locals      (don't rename or delete)                    =====
~ ======================================================================== =============
~ Note: Don't rename this section and never use localised strings here!!!
~ format: LangCode (2 chars only), ANSI_CP, OEM_CP, Charset
~         for default values, 1st argument is missed.
 
$elangcodepage:{            1251, 850,   0      }      ~ Default
$elangcodepage:{ "EN",      1250, 850,   0      }      ~ English
$elangcodepage:{ "RU",      1251, 866, 204      }      ~ Русский
$elangcodepage:{ "SP",      1252, 850,   0      }      ~ Espanol
$elangcodepage:{ "GE",      1252, 850,   0      }      ~ Deutsch
$elangcodepage:{ "IT",      1253, 850,   0      }      ~ Italiano
$elangcodepage:{ "FR",      1253, 850,   0      }      ~ Francais

« Изменён в : 22.08.2022 в 04:08:02 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #66 от 22.08.2022 в 11:24:09 »

22.08.2022 в 02:34:44, StaticZ писал(a):
В отличие от DGV, ориентированного больше на 3д игры и следовательно стандартное растягивание текстур на GPU, XWnd ориентирована на 2d игры на DirectDraw или GDI и использует специализированные алгоритмы для апскейла пиксель-арта, не приводящие к замыливанию картинки (их работа продемонстрирована в 11 посте).

У DGV различный набор dll для 3D и 2D. В приложении отдельные вкладки с тонкой настройкой Glide и DirectX, что например позволяет добиваться четкого крупного 2D интерфейса при увеличенном разрешении 3D. JA2, разумеется, не замыливается с DGV - картинка идентична XWnd.
 
Не планируете развивать проект в сторону быстрого запуска через графический интерфейс?
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #67 от 22.08.2022 в 12:21:35 »

22.08.2022 в 11:24:09, Shadow писал(a):
У DGV различный набор dll для 3D и 2D. В приложении отдельные вкладки с тонкой настройкой Glide и DirectX, что например позволяет добиваться четкого крупного 2D интерфейса при увеличенном разрешении 3D. JA2, разумеется, не замыливается с DGV - картинка идентична XWnd.  
А что там используется? Если отключить сглаживание, то не будет мыло, но это по сути "Nearest Neighbor", т.е. просто увеличение пикселей? для примера тут слева как раз то что выйдет в этом случае, а справа то что выйдет в результате ресайза специальным алгоритмом для пиксельной графике (в данном случае 2xSai), в обоих случаях результат четкий, вся разница в том что в первом случае изображение четче просто за счет укрупнения пикселей, а во втором за счет увеличения детализации.
 
7N3UD.png  
 
 
 
 
 22.08.2022 в 11:24:09, Shadow писал(a):
Не планируете развивать проект в сторону быстрого запуска через графический интерфейс?  
Вряд ли, я завязал с виндой и пересел на лиункс, так что мотивации что-то делать чисто под винду нет... Да и смысл? Один раз настроил пару параметров за 5 минут и забыл...
 
Кроме того я уже планирую начать другой более качественный и эпичный проект...
« Изменён в : 22.08.2022 в 12:23:48 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #68 от 22.08.2022 в 12:51:25 »

22.08.2022 в 12:21:35, StaticZ писал(a):
А что там используется? Если отключить сглаживание, то не будет мыло, но это по сути "Nearest Neighbor", т.е. просто увеличение пикселей?

Да, этот вариант для меня наилучший, как в DGV, так и в DOSBox. Благо, один из мониторов имеет разрешение 1600x1200, позволяя гонять игры 800x600*2 и (320*5)x(200*6) с четкими пикселями. А второй 1920x1200 - модифицированные JA2 и Fallout (960x600)*2.  
 
Но действительно существует масса людей, предпочитающих графические фильтры, для них ваш проект будет предпочтительнее DGV. Только объяснять им как настроить XWnd я не возьмусь :)
 
Успехов с новым проектом!
Зарегистрирован

Grigoriy
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Essence XWnd Shell
« Ответ #69 от 02.08.2023 в 08:11:53 »

22.08.2022 в 02:34:44, StaticZ писал(a):
Поправил ссылки в первом посте и скрины в 11, теперь должно работать.

 
Увы, сайт снова не работает, если не трудно -перезалейте пожалуйста на иной ресурс. Заранее признателен!
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 87192 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.