A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 12:30:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Структуры с высоким разрешением. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Структуры с высоким разрешением.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Структуры с высоким разрешением.             Страниц: 1 Прочитано 2773 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Структуры с высоким разрешением.
« от 01.08.2015 в 19:54:18 »

Модификация заменяет стандартные JSD файлы на JSD файлы высокого разрешения (JSD-HD).
JSD-HD файлы более детализированы чем стандартные JSD файлы.
Тайлы в JSD-HD файлах делятся не на 100 (5x5x4), как в стандартных JSD файлах, а на 800 (10x10x8 ) кубиков.
 
Ссылка для скачивания: https://www.dropbox.com/s/doh7vsk9am6zl29/Hds_ru.zip?dl=0
 
Для установки мода распакуйте Hds_ru.zip в папку с JA2 1.12.
 
Hds_ru.zip содержит:
 
1. "Data" - папка с JSD-HD файлами.
2. "ja2hds.exe" - исполняемый файл.
3. "Source" - модифицированные исходники и описание модификаций.
4. "HdsJsdConverter" - приложение для конвертации JSD файлов в JSD-HD.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.
Конвертер просто делит каждый кубик JSD файла пополам по всем трём осям.  
5. "MapViewer" - приложение для просмотра карт секторов.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.  
 
Модификация может быть применена не только к JA2 1.12, но и к другим версиям и модам.
Для этого надо сконвертировать все JSD файлы не содержащиеся в JA2 1.12 в JSD-HD,
и применить модификации исходников описанные в HdsSourceModifications.txt к коду целевой версии игры.
 
Мод создавался с двумя основными целями:
1. Придать структурам вид более похожий на объекты которые они изображают. Например самолёт изменился так.
https://www.dropbox.com/s/2os71dry109qesy/CESNA.png?dl=0
 
2. Исправить ошибки в JSD файлах. Пример ошибки с неправильным
относительным смещением тайлов.
https://www.dropbox.com/s/aspzhgumzhks2di/Atlas.png?dl=0
 
Каких-то крупных изменений в геймплее я не заметил.
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов  
(столы, скамейки, информационные щиты и т. д.).
по
« Изменён в : 26.08.2016 в 21:18:24 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #1 от 02.08.2015 в 02:23:51 »

01.08.2015 в 19:54:18, pipetz писал(a):
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов  
- это очень даже здоровское изменение геймплея. :D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #2 от 02.08.2015 в 05:43:35 »

опачки!  :o
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?
Если первое, то стоит перелопатить все jsd игры для приличного улучшения механики боя
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #3 от 02.08.2015 в 07:21:49 »

02.08.2015 в 05:43:35, KombaT писал(a):
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?

 
Это больше бесполезные и даже не визуальные изменения, потому что в игре структур не видно.
Это просто попытка улучшить совершенство.  :) Добавить пару мазков на картину Моне так чтобы их никто не заметил.
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=work_bb;action=display;nu...
Поэтому я решил детализировать структуры хотя бы.  :D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #4 от 02.08.2015 в 08:51:15 »

Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #5 от 02.08.2015 в 12:16:33 »

02.08.2015 в 08:51:15, KombaT писал(a):
Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?  

Пролетит.  
По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость
структур. Иначе игра просто не работала бы.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #6 от 02.08.2015 в 13:58:25 »

Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #7 от 02.08.2015 в 20:21:00 »

02.08.2015 в 13:58:25, KombaT писал(a):
Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать
- долой не простреливаемые преграды! Все долой! ;D
 
 02.08.2015 в 07:21:49, pipetz писал(a):
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.  
- почему сложно? Менюхи нормальные нарисовать могу (хотя, если честно уже нарисовал давным-давно), просто их в игру вставить никто не желает. Менюхи сделаны так же, как и аналогичные из других игр. Хотя лично я считаю, что было бы круче, если бы "черные области" не заменялись бы текстурами, а стали бы прозрачнее.
 
Ну а тайлы перерисовать можно. Долго правда и нудно, но можно. Вот только пока смысла нет. Все равно ограничение на цвета мешают.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #8 от 11.10.2015 в 13:41:02 »

2pipetz:  
02.08.2015 в 12:16:33, pipetz писал(a):
Пролетит.   По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость  структур. Иначе игра просто не работала бы.

А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.
« Изменён в : 11.10.2015 в 13:41:26 пользователем: MAn » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #9 от 12.10.2015 в 01:02:05 »

11.10.2015 в 13:41:02, MAn писал(a):
А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.  

Да, в общем вся модификация практически заключается в замене значений макросов PROFILE_X_SIZE, PROFILE_Y_SIZE, PROFILE_Z_SIZE и отыскания тех мест, где макросы не используются, а вместо них используются литералы. Так что вся логика осталась прежней.
Если простреливаемость не зависела от структуры, то это так и осталось.
Список изменений сделанных в коде включён в архив.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #10 от 12.10.2015 в 01:39:22 »

Единственный вопрос который у меня возник, что делать с живучестью структуры (Hit Points).
Дело в том, что значение живучести, которое хранится в jsd-структуре в коде не используется.
Живучесть вычисляется как суммарное количество кубиков в структуре.  
Так как при автоматической конвертации в HD число кубиков увеличивается в восемь раз,
то я в коде поделил соответствующее значение на восемь, чтобы значение живучести не
изменилось. Однако, я доводил сконвертированные структуры вручную, так что в них значение
живучести может немного отличаться от значения в оригинале.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #11 от 09.03.2016 в 09:25:01 »

В теме про HDS-мод на медведях пишут следующее:
 
Quote:
Looks great, I just wish there was a magical way of JSD's somehow being generated from their parent Sti's.

 
Хотелось бы понять в общих чертах, чего хочет иностранец (с)
Я толи не понимаю языка, толи вообще ничего не понимаю.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #12 от 09.03.2016 в 21:21:54 »

Это не ты не понимаешь, это иностранец не понял, что способ (волшебный? хм) есть, и заключается он в конвертации всех используемых жсд + пропатчивание экзешника
« Изменён в : 09.03.2016 в 21:22:58 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #13 от 14.03.2016 в 20:05:39 »

2pipetz: Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'" (что не отменяет того факта, что эту функцию можно реализовать и она даже изредка будет работать правильно).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #14 от 14.03.2016 в 21:27:03 »

14.03.2016 в 20:05:39, bugmonster писал(a):
Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'"

Да, вот мне тоже показалось, что он хочет странного.
Хотел бы я видеть, как кто-нибудь по изображению джайского дерева построит его трёхмерную модель.
Особенно учитывая, что в наличии только одна проекция.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #15 от 15.03.2016 в 03:09:56 »

А, понятно, но причём тут мод, увеличивающий колво вокселей в тайле?
Да и вопче, сначала сти сгенерировать надо, по фотографии, например, хехе
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #16 от 15.03.2016 в 09:51:45 »

А ещё лучше сделать такую программу: берёшь какое-нибудь кино, загружаешь .avi - файл, а на выходе
получаешь мод по JA2 или может 3D-шутер можно сделать выпадающий список, чтобы можно было выбрать.
И тот факт что это будет срабатывать чуть более чем никогда не отменяет того что это возможно.  8)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #17 от 23.03.2016 в 17:23:58 »

11.10.2015 в 13:41:02, MAn писал(a):
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.

Там немного сложнее, есть вероятность 50% на то, что пуля пролетит мимо. Но если она не выпала, то честно просчитывается пролёт пули через кубики жсд, то есть начинается честная физика, точнее геометрия. Благодаря этой механике в джаге возможно поставить случайный хедшот. С ней же связан эксплоит с повышением вероятности попадания по лежащему фрагу, когда прицельные выстрелы по нему не попадают, но стрельба по клетке за ним даёт до 50% вероятности попадания.
То есть, данное повышение разрешения jsd может повысить реалистичность расчётов перестрелок в 1,5 раза.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #18 от 24.03.2016 в 00:25:49 »

2bugmonster:  
Как ты это посчитал?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #19 от 24.03.2016 в 13:25:27 »

2MAn: Что именно?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #20 от 24.03.2016 в 20:52:45 »

в 1,5 раза
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #21 от 26.03.2016 в 15:27:48 »

2MAn: если мы удваиваем точность расчёта в половине случаев, то в целом точность увеличивается в 1,5 раза. Или в 1,25? : crazy :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #22 от 26.03.2016 в 16:47:03 »

Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды  :)
 
Наверное, точность трехмерного представления объектов возросла, и теперь их можно сделать более похожими на своё изображение.  Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.  А было бы неплохо...  И начать надо с фигурок человеков и монстров
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #23 от 26.03.2016 в 18:12:35 »

26.03.2016 в 16:47:03, MAn писал(a):
Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.

Все jsd я переделал под новое разрешение так чтобы они были более реалистичны (в соответствии  
со своими представлениями о реальности) в том числе и человеков и монстров.
И исправил ошибки все, что нашёл, как та что указана в начальном посте темы.  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #24 от 26.03.2016 в 20:55:21 »

Ну конечно же!
 
"Забыл, опять забыл"
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #25 от 28.03.2016 в 02:38:04 »

26.03.2016 в 16:47:03, MAn писал(a):
Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды    

Шутки шутками, но потуги сделать продолжение джаги на полигональных движках явились по факту откатом назад. Настоящим развитием джаги будет только воксельный движок, сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #26 от 28.03.2016 в 08:01:26 »

Кажется настоящим развитием будут - прямые руки, но они постоянно трудятся не над тем, а двиг подойдет и анриал, чем из HATRED не отличная JA бы получилась, тут разрушаемость и сгораемость и картинка глаз радует
« Изменён в : 28.03.2016 в 08:01:44 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #27 от 28.03.2016 в 10:22:46 »

28.03.2016 в 02:38:04, bugmonster писал(a):
сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.  

Что такое "графоний" и "разрушаемость 2-в-1"?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Структуры с высоким разрешением.
« Ответ #28 от 04.04.2016 в 19:35:48 »

2pipetz: Графика и честная физика вроде бы имеется ввиду.
 
2KombaT: Движок не имеет значения (а точнее не так важен). Прямые руки и... губозакатывательная машинка. :P
 
---
2bugmonster: Да может ну его новый движок? И старый можно на графоний подсадить (а уж с модой на ретро, вообще можно забыть про него). А разрушаемость можно привить - перерисовав тайлсеты. В любом случае, работы до попы.
 
---
Да и нафига вообще что-то менять?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 92678 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.