A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 23:02:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект Jagged Action (JAc) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, Eug)
   Проект Jagged Action (JAc)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект Jagged Action (JAc)             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 10300 раз
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Проект Jagged Action (JAc)
« от 19.06.2003 в 00:39:25 »

  Господа Джайцы! (И леди Джа(йки?)). Johan и я хотим поделиться идеей, которую давно вынашивали, и вот, наконец, Johan материализовал первый набросок. Суть идеи такова.
   Создать сетевой action на базе графики Джа. Жанр подразумевает игру одним персом. Фаны Джа от этого много не потеряют, поскольку основной элемент, так привлекающий джайцев - ролевой. Естественно, в предлагаемом проекте перс будет не безликим 100HP, а имеющим набор параметров и навыков, конечно же, с возможностью прокачки.     Управление персом предполагается частично возложить на клавиатуру, так как риал-тайм требует большей изощрённости тактики. С нашей точки зрения, должно получиться что-то вроде Counter-Strike в изометрическом пространстве (от третьего лица). Выглядеть и управляться это должно примерно как Little Big Adventure, но с поворотом перса от мышки. Позиция игрока всегда в центре экрана (плавный скроллинг при движении), но с возможностью смещения при наблюдении и атаке удалённых объектов. Смущает только 8 позиций поворота персов, а бегать хочется… куда в общем хочется. С этим что-нть придумаем.
   Для единства времени процесса игровой сектор предполагается использовать один, но с размером не менее 8х8 джайских. Ресурсы современных компов наверняка позволят такое реализовать, поскольку графические потребности не возрастут.
    Использование Джайской тактической графики (анимашки, тайлсеты, портреты) ИМХО колоссально сократит сроки разработки. (когда танкетки для Shady Job делал, понял, какой гемор труд художника-аниматора).
   Предполагаем следующие игровые процессы на поле брани.
1. Собственно брань.
Тут хочется воплотить давнюю мечту – продвинутую баллистику. Не просто рандом, а учёт расстояния, ветра и параметров игрока. Представьте, если бы в Контре курсор неточно отслеживал движения мыша.
2. Переговоры между игроками.
3. Коммерция. (между игроками и НПЦ).
Поле брани предполагает не просто карту, а игровой мирок, к которому мы так привыкли, играя в Джа. Риал-тайм и единый сектор снимут многие разногласия, касающиеся разрывности времени, синхронизации, интеррапта и т.д. А чтоб было привычнее, оставить максимум Джайских фишек (ночка, ПНВ,).
4. Усложнённые стратегические действия. Для этого нужно «искуственное мясо». В смысле, НПЦ, несущие какую-то самостоятельную игровую функцию. Правительство, войска. А сетевые игроки, к примеру – диверсанты, преступные кланы и т.д.
   Помимо сетевой версии интересно создать одиночку. Тут сложней с тем, что придётся создавать ИИ. Я против каких либо скриптов как таковых, процесс должен быть каждый раз новым, и рассчитываться на базе какой-то упрощённой модели взаимоотношений и потребностей индивидов (примерно как в The Sims, только с упором на «внешнюю» деятельность, action). Время суток менять примерно с Симовским же интервалом – сутки – 24 минуты.  
   Первый блин, реализованный Johan’ом. Лежит тут. (Johan, кинь ссылку) Не ржать!!! Программист он – ещё поискать надо. Просто только начал проектом заниматься. С палитрами пока не работали, но, думаю, разберёмся с Джайской помощью. Два перса, передвигать пока мышом, воевать пока одной голой правой, ходить сквозь деревья, но это иллюстрация того, что на привычной до слёз графике можно сделать что-то пристойное. Естественно, non-commercial. В смысле, народный проект. Идеи, пожелания, критика, предложения к сотрудничеству – в сей ветке.
 
S-Vertal&Johan
 
Счас чего-нибудь про Ultim’у скажут…
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #1 от 19.06.2003 в 01:01:59 »

Джо, я ссылку сам нашёл, выкладываю
http://www.joverta.narod.ru/OurGame.exe.
Переименовать в OurGame1.exe, распаковать.
Запускать OurGame.exe
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #2 от 19.06.2003 в 01:10:42 »

Если что, JoVerTa - это наша творческая группа, названная по частям наших ников:
Johan, S-Vertal и Tashkin
Первых двух вы счас видите, а Tashkin - человек занятой и серьёзный, и не копается в песочнице, как мы.
« Изменён в : 19.06.2003 в 01:12:19 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #3 от 19.06.2003 в 01:16:20 »

Джо, вопросы такие. Какой размер сектора ты можешь задать (максимум)?  
И карты джайские смог расшифровать?
« Изменён в : 19.06.2003 в 01:16:49 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #4 от 19.06.2003 в 01:18:58 »

Джаговские карты расшифровать не получается, может у ато знает как?
А, если не получится, то сами напишем, я тут уже начал редактор карты делать.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #5 от 19.06.2003 в 10:59:54 »

Сделанно прикольно, я бы даже сказал отлично. Но  
уже выявил пару багов: :P
После смерти одного из персов нельзя выбрать другого и курсор зависает на той иконке, на которй был до смерти.
Зачем в папке с установкой: так мконго деревьев, натпись Jhon, фотография Арулько.
И еще. Я думаю, если заменить bmp на чтонибудь более экономное, то другие смогут быстрее оценить сей труд. Это мне-то конечно 2 минуты всего качать, а другим?
Только не обижайтесь это-не критика, а так, указание недочетов. :)
И еще. Когда будет следующая версия, уже жду.
А так будет отличный конкурент E5  
 
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #6 от 19.06.2003 в 12:55:09 »

А что это за экзешник такой? Как его использовать?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #7 от 19.06.2003 в 14:33:05 »

Сначала качаешь :) Потом переименовываешь в ourgame1. Потом распакуешь куда-нибудь,  и запускай пробник.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #8 от 19.06.2003 в 16:26:06 »

Насчёт багов - это от того, что сей труд - проба пера. И управления от мыша тоже временно. Удобнее одним персом бегать с клавы. Насчёт всех новостей - в этой ветке. Johan, обнови OurGame.exe
Переименуй, а то он совпадает с выполняемым экзешником. И мусор типа карты Арулько выкини. БМП-шки я по палитре подправлю и кину тебе на мыло.
Ну а в Jpg вряд ли прокатит. Вам же придётся обратно конвертировать. Если только sti кто-нть знает как работает. А самораспаковывающийся exe что бмпшки, что джпеги сжимает до одного размера.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #9 от 19.06.2003 в 16:32:16 »

Джо, напиши плиз, какого размера карты можно сделать. Нужно бы не менее 2048х2048 тайлов, чтоб хоть какой-то микромир сделать.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #10 от 19.06.2003 в 16:35:49 »

Господа модераторы, мы первую демо-версию сделаем под инет. Будем отрабатывать пока чисто боевую модель, без экономической и ролевой части. Можно ли будет использовать ja2.ru как игровой сервер (по типу контрстрайковских)?
« Изменён в : 19.06.2003 в 16:37:33 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #11 от 19.06.2003 в 19:55:48 »

  Посмотрел. Неполохо! :)
Ребята, а вы что, графику смогли сконвертировать или просто перерисовали??  
У меня разрешение 800х600 показало! :) А АВ-шное только 640х480 и при низких частотах регенерации экрана было вертикально-полосное замыливание изображения, пока не удалось частоту повысить (а то плата всё 60Гц выставлять пыталась).
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #12 от 20.06.2003 в 00:50:22 »

Появилась более новая версия с управлением еще + с клавы в архиве есть txt.
Только пока реакция чувака на клаву смедленное, но надеюсь скоро исправлю.
По счет файлов bmp'ых, ответ простой. Дело в том что Delphi, а именно там игру лепим, работает только с bmp, конечно есть доп модули, но это геморойно, да потом и графика пострадает, jpg ведь архив только графический.
Графика вся из Джегашника, ничего сами не рисовали.
Единственное может прийдется рисовать дома, потому что в нашей игре пространство 2-х мерное, а в Джа 2,5-мерное, получатся несоответствие.
Но дома и мебель это на самом деле мелочи, самый простой путь их в ArchiCAD'е наделать.
Теперь по счет размера карты, я проверял 2000*2000, игра не тормозит, можно и больше.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #13 от 20.06.2003 в 09:56:41 »

2S-Vertal: Место под размещение файлов (вместо или в дополнение к narodу) предоставить можем. Также можем сорганизовать свой раздельчик для обсуждения. Но вот в плане игрового сервера - тут уж, извини, скорее всего никак. Там же серверную часть надо на C(CPP) писать. (Можно на чем другом, но не на этом хостинге. perl/php не прокатят по причине скорости). Так вот надо, чтобы ее хостеры проверили на предмет потенциально большой загрузки проца/памяти. Причем размещать программы на c(cpp) мы можем только как cgi-модули, но никак не как самостоятельные серверные приложения. Тут надо colocation, а это уже принципиально другие деньги (скажем так - разница на порядок не считая цены или аренды машины).
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #14 от 20.06.2003 в 11:29:53 »

А в чем разница между 2 и 2.5 мерным? Т.е нельзя будет залазить на крыши ил что? Просвятите пожалуйста.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #15 от 21.06.2003 в 00:44:39 »

2,5 мерка это плоскость лежащая под некоторым углом к так называемой не подвижной камере, и спрайты имеют форму ромба(в основном). Это такие игры как Джа, Горький 17, Фолаут и т.д.
2 мерка это просто проекция с квадратными спрайтами. Игры - Воркрафт, Дюна.
Короче вся эта мерность влияет только на внешность игры.
А что это за Е5, может можно его скачать?
Кстати, сегодня закинул обновление, там же, уже с нормальным ручным управлением W - вперед, A - повернуть на лево, D - направо, R - беговой режим, как в Джа. Там еще будет один балбес ходить по карте, жаль убить пока не получиться.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #16 от 21.06.2003 в 01:09:16 »

Johan:  
   Так эта демка больше 70 Мег весила. Качал по ссылке:  www1.tepkom.ru/users/vi/testE5.html
Мне интеллектуальная пауза не очень понравилась, но это личное мнение.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #17 от 21.06.2003 в 13:11:12 »

А помоему наобарот, отличная замена простой походовки. Опять-таки имхо. |Нов ещь неплохая. Правда помоему надо больше настроек под разные компы. Чтобы ин а pentium-5 и на celeron450 нормально шла
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #18 от 21.06.2003 в 13:15:37 »

А почему когда я захожу на ваш сайт joverta.narod.ru, то открывается e-shop?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #19 от 21.06.2003 в 14:04:07 »

    Сайт JoVerTa только зарегистрирован. Используем пока как склад. Johan и Tashkin разместят сайт потом, когда цивильную демку сделаем.
     Обещаем продвинутые боевые возможности. По предварительным расчётам, у перса будет не менее 20 параметров. Прокачка обратимая, с деградацией при бездействии. Медицинский реализм - тут ничего не скажу, кому это интересно,  мои километровые посты по этой теме на AGFC помнит. Будет управление совмещённое с клавы и мыши, всё в риалтайме. (Некое подобие CS) Любители 3D action оценят. Баллистика тоже бутет не детская. Я сейчас рассчитываю формулы, учитывающие азимут и угол бросания, начальную скорость и влияние ветра на полёт пули. При этом учитываются параметры оружия, износ и загрязнение ствола, сила и ловкость мерка (разброс при автом. огне), навыки перса(автомат. оружие, снайперское оружие, бонус на "любимый ствол"), стамина ("дрожание" рук при её снижении) и др. Кстати, навыки будут "многоступенчатыми" (предварительно 3 ступени ) "навык" - "специалист" - "эксперт". С возможностью их приобретения и утери.
Кто хочет отрабатывать навыки игры в JAc заранее - поиграйте в Little Big Adventure и Alone in the Dark. Перемещение в пространстве там организовано так же, как и мы сделаем в JAc. (Только камера у нас неподвижная). На днях с Johan'ом решим вопрос о 2,5 мерном пространстве. Если он справится, то конечно же, оставим милую глазу джайскую картинку.
   Сетевуха пока под вопросом. Делаем одиночку. Много геморроя будет с ИИ, будем делать на него упор.
« Изменён в : 21.06.2003 в 14:07:15 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #20 от 21.06.2003 в 14:11:45 »

Джо, глянь в ящик и в приват. Там инфа по проекту.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #21 от 22.06.2003 в 00:32:28 »

Витич 2,5 мерка как раз то и влияет на сам движок, точнее это тот модуль который отвечает за так называемый класс BackGround(фон), я конечно попытаюсь переделать, но пока не смог. Но ты прав, что с 2 мерным движком, это уже будет не Джа. Хотя можно и на этом 2-х мерном движке разместить строения как в 2,5 мерном, но тогда будет не соответствие слайдов фона и прилигающих слайдов объекта.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #22 от 22.06.2003 в 00:37:57 »

2Serj_PSG:  
Спасибо за ссылку, начил качать, но это долгая история с моим интернетом.
Может поведуете, что примерно Е5 из себя представляет.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #23 от 22.06.2003 в 01:15:11 »

Johan:  
   Я только раз пробовал -- не очень лично мне показалось. Подробно почитать можешь наверное на АГФЦ: forums.ag.ru (откуда все сюда перебрались) в форуме Вольный Стрелок: Мир Джаггед Альянс. Там две первые пришпиленные темы о Е5.
  А в двух словах : имеются наёмники, им надо дать задания на выполнения каких-то действий (на любое действие рассчитано определённое кол-во времени). Если у всех челов есть задание, то начинается Реал-Тайм до момента Паузы. Пауза может быть инициирована игроком, а может начаться в момет окончания заданного действия кого-то из наёмников. Задумка может и не плочая, но есть куча минусов. Больше всего меня достало: даёшь команду стрелять и чел палит в одну определённую точку, а не по цели!!!! Цель давно ушла, а он продолжает посылать патроны в белый свет как в копеечку!!! Когда управляешь только одним, то ещё ничего. А когда бой ведут трое -- кранты. Не успеваешь отслеживать через паузу их действия и действия врагов. Пока следишь за одним, второй палит в белый свет, третий просто идёт/бежит и т.д. вне зависимости от действий врага, а те заходят с других направлений и стреляют уже ПО ЦЕЛИ, коей являются твои люди (занимающиеся чем-то иным).
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #24 от 22.06.2003 в 01:22:52 »

2Serj_PSG:  
Понятно.  
А мне еще интересно, у них графика тоже из Джа.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #25 от 22.06.2003 в 10:47:01 »

Нет движок у них свой, трехмерный. Очень даже неплохой. Но согласен, что наемники тупые, как американцы(С) :).А вообще, если ои раскумекают все, то будет отлично. Но мне, например, очень понравилось, то что мерки могут перекатываться, заглядывать за угол и другие полезные и приятные мелочи...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #26 от 23.06.2003 в 10:54:55 »

   Джо, молодец, что с 2,5 меркой справился. Теперь работы с графикой резко поубавилось.  
 
Всем:
Вот предварительное содержание и планы на демку Jagged Action Demo 1.0:
1. Карта размером 512х512 метров (как четыре склеенных джайских сектора).
2. Боевое столкновение игрока с 6 противниками разного уровня и вооружения.
3. Искусственный интеллект JAcAIver10. (Над этим я особо упорно размышляю, особенно над групповой тактикой).
4. Пассивный инвентарь. (то есть пока его нет :)) Ствол в руке, патроны в кармане. ;D
5. Оружейная линейка: ПМ, АКС-74У, АК-74.
6. Следующий набор характеристик перса и противников:
 Здоровье.
 Подвижность.
 Ловкость.
 Сила.  
 Психика.
 Зрение.
Меткости нет. Она вычисляется через зрение+ловкость+бонусы.
А бонусы пока такие (каждый по 3 ступени):
 Автоматическое оружие (бонус на точность автоматического огня из любого ствола)
 Владение конкретным стволом (свой бонус на каждый ствол)
 Снайперское оружие (бонус на одиночный огонь из любого ствола)
 Скрытность
Ночки тоже не будет. Вычисляется через зрение и опыт.
Остальные бонусы для демки пока не нужны.
Пока хватит секретов.  
Работаем.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #27 от 23.06.2003 в 13:29:17 »

Один баг. Если скролировать мышкой, то экран цепляется за курсор.
И еще. Помоему надо сделать повороты побыстрее, а то пофазово не очень удобно. Или ввести лишнюю кнопку:зажал - быстро вращается, анет - так нет...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #28 от 24.06.2003 в 00:19:45 »

2Clayman:  
Да верно это не дело, но я это исправил, посмотри там же, теперь чел за мышкой следит.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #29 от 24.06.2003 в 12:05:17 »

Все новые файлы надо брать из ссылаки на первой странице? Или как? А то я, например, слежу за проектом с самого начала. А как быть новичкам, зачем им патч? Им ервая версия нужна
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #30 от 24.06.2003 в 12:08:01 »

Теперь стало чела сложнее выбирать...
 
Я думаю, чьо надо сделать, чтобы 5см от мерка он только поварачивался, а если отвести мышку дальше, то скролирует.
И еще. Зачем в архиве рисунок hud`а? БУдующие наброски или уже сейчас можно использрвать? Я, например, в деме не увидел
« Изменён в : 24.06.2003 в 12:13:12 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #31 от 24.06.2003 в 21:45:07 »

24.06.2003 в 13:05:17, Clayman писал(a):
Все новые файлы надо брать из ссылаки на первой странице? Или как? А то я, например, слежу за проектом с самого начала. А как быть новичкам, зачем им патч? Им ервая версия нужна

Нафига вам наши эксперименты? Мы ещё концепцию толком-то не выбрали. Сделаем демку играбельную, оттуда и версии считать будем: 1.0, 1.1. А если ЭТО считать новыми версиями, то вообще блин детсад получится.
    А за тестирование отдельное спасибо и плюс в репу, которой, к сожалению, нет. Обратная связь важна.
    Всем. Сценарий демки вовсю разрабатываем, а в полной версии Jagged Action будем дрючить A.I.M. В полном составе и из всех стволов, мочить гадких гасов, рысей, иванов и прочую живность. А как - пока секрет. И не спрашивать!
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #32 от 24.06.2003 в 21:46:57 »

Да, насчёт пофазового поворота. Он-то плавный, а пофазовая только анимация. Тута же не 3Д, а спрайты рисованые.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #33 от 25.06.2003 в 00:20:31 »

Джо,  я на связи, пиши в приват.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #34 от 25.06.2003 в 01:21:42 »

2Clayman:  
Рисунок Hud'а это барахло смотреть (Tab), которого пока нет. Чела действительно, пока пару ласковых не скажешь, не выбирешь. Это исправим.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #35 от 25.06.2003 в 02:28:42 »

Народ, не путайтесь! Чел вообще один будет, это action от третьего лица, а не тактика.  Но на джайской графике и с упором на ролевую часть: прокачка, квесты, коммерция, взамодействие с НПЦ. Плюс сложная боевая модель и баллистика. Выбирать никого курсором не надо будет, глюки исправим.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #36 от 27.06.2003 в 01:01:14 »

Johan обновил нашу демку. Качайте, как обычно (второй пост темы).
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #37 от 27.06.2003 в 12:35:13 »

А это опять я ;D
Все ниже сказанное не критика, а тестинг
Как делать стрейф? Через alt не получается.
Почему не видн, что я выбрал мерка? И можно ли его
сделать выбранным по умолчанию?
Должне ли наемник идти за курсором? А то глупо получается. У меня в некоторых местах экрана пкм на местность - пошел. Прошел немножко курсор смопроизвольно равернулся, и мерк пошел обратно. Чуть не дошел до места (обратного :)) курсор опять развернулся и мерк пошел обратно. И так до бесконечности...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #38 от 28.06.2003 в 00:26:38 »

стрейф включается через A и D, но пока это глючит, кстати очень смешно. Чела по нашим планам выбирать не надо, он всегда будет выбран. За курсором чел идти должел, только движение осуществляется через W, как CS, тут все четко пока держешь чел идет, отпустил, чел остановился.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #39 от 28.06.2003 в 11:13:55 »

Спасибо! А то посылал по пкм и чертыхался. А стрейф и вправду смешной... ;)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Twiser
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #40 от 29.06.2003 в 20:05:49 »

А у меня он не бегает:(. Вроде загружается, но на кнопки не реагирует. экран двигается и все такое, но не бегает. У меня win xp.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #41 от 30.06.2003 в 00:49:11 »

У меня у самого на XP не работает. А джага, кажись, тоже под ХР не идёт. А если серьёзно, будем думать. А пока под старые добрые окна 98 тестируйте.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #42 от 30.06.2003 в 00:15:26 »

На счет XP, это бред, я на XP под Делфами леплю. Не знаю почему у вас не катит, у меня XP HE, но посути и Profesional, не чем не должен отличаться. На крайняк есть еще способ, в ехе файле в свойствах указать на совместимость Win98, должно пойти. А Джа во обще нормально катит и под Win2000, и под винтами XP. Я сейчас в демку 1.0 играю, все нормально.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #43 от 30.06.2003 в 00:46:27 »

Джо, я в привате (личные сообщения). Пиши, обсудим.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #44 от 30.06.2003 в 00:49:46 »

Всем.
Я с палитрами освоился, теперь @#$%ские цвета заменятся на нормальные, причём гамма цветов одежды и кожи будет пошире джайской и более приближена к самым распространённым.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #45 от 30.06.2003 в 00:53:14 »

Да, я проставил совместимость с виндой 98, теперь попёрло.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #46 от 30.06.2003 в 10:17:57 »

У меня WIn2kSP3rus, DX8.1a(или b) - тоже на кнопки не реагирует. Странно.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #47 от 01.07.2003 в 00:02:24 »

2gyv: Попробуй прописать в свойствах экзешки совместимость с Вин98. Мне помогло на ХР
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #48 от 01.07.2003 в 01:01:03 »

Вопрос для спецов по графике Джа. Где блин спрятаны палитры для разных вариантов внешности персов. Которые потом в анимашки вводятся, чтоб те были не с пурпурной кожей, а как надо. Я чела в нашей демке в джинсу тёмную одел, но правив при этом файл. Не будем же мы для каждого прикида делать отдельный вагон аниме.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #49 от 01.07.2003 в 10:23:22 »

2S-Vertal: Дык в 2k такого отродясь не было, ибо NT.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141944 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.