A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 17:49:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 173087 раз
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2528 от 21.06.2019 в 13:14:06 »

21.06.2019 в 11:30:35, Meshuggah писал(a):
Получилось, вот только не могу разобраться с прописью координат блоков анимации через ProFile Editor. Файлы Pof.dat в корневых папках не открываются, отчего анимация моей отрисовки гримасничает координатами старого портрета

в статье есть ответ. лучше, чем там, я не скажу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2529 от 19.08.2019 в 22:52:41 »

Как нужно отрисовывать здание, чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2530 от 20.08.2019 в 08:19:03 »

2JAggernaut Mahno: А разве тени не должны быть отдельной стишкой от стен, с приставкой _s в названии файла?
 
Или вопрос про то, как это в код запихнуть?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2531 от 20.08.2019 в 09:44:47 »

2Green Eyesman: вопрос в том, как это будет выглядеть в секторе. Правильно, если тени ночью исчезают. А если остаются, то даже прямо под фонарем в такой тени мерка или бота не видно - он по прежнему находится в затемненной области. Вот такой парадокс: вроде цель в самом центре светового пятна, а ее не видно.  
В некоторых секторах - тени пропадают ночью, а в других, замечал, что остаются. Значит, можно делать и так и так.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2532 от 20.08.2019 в 10:04:14 »

2JAggernaut Mahno: Лично я обращал внимание, что исчезают тени те, что отдельно от объектов. Хотя черт его знает, как оно работает в двигле.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2533 от 20.08.2019 в 14:45:27 »

Эх, не доводилось вам встречать закат в реалтайме на пляжах Балайма.
Закаты и рассветы - это одно из самых удивительных и красивых вещей в игре.
Заходите в сектор в 20,45 и ходите вдоль берега. Постепенно темнеет, а после начинается звук цикад. Рассвета, кстати, тоже живописны.
Кстати, по времени рассвета и заката можно установить широту местности, на которой происходит действие.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2534 от 20.08.2019 в 16:39:13 »

19.08.2019 в 22:52:41, JAggernaut Mahno писал(a):
чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее

Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.
В Ja2+AI тени рисуются всегда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2535 от 20.08.2019 в 17:21:20 »

20.08.2019 в 16:39:13, Seven писал(a):
Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.  

может, наоборот, когда освещение меньше 8? Там, где темно, по идее, тени же не должны быть видны?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2536 от 20.08.2019 в 17:23:10 »

20.08.2019 в 17:21:20, JAggernaut Mahno писал(a):
может, наоборот, когда освещение меньше 8?

В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2537 от 20.08.2019 в 17:30:34 »

20.08.2019 в 17:23:10, Seven писал(a):
В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
ясно. Значит, от экстерьерщика ничего не зависит..
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2538 от 09.09.2019 в 17:32:04 »

Тут появилось чутка времени, а потому, а раз уж под рукой Миксамо, почему бы не попробовать и для джаги спрайтов накатать.
 
Но чего-то вломак самому придумывать, что Джаге в плане анимации не хватает. Кому че нужно?
 
ПС: животных, монстров и анимацию от руки делать не буду - нудно, долго, не хочется и т.п. и т.д. Только то, что есть в Миксамо.
 
ПС2: модельки у меня не идеальные. Но какие есть.
 
ПС3: если все же что-то нужно, то желательно услышать количество кадров на одно движение. Что бы не приходилось потом вырезанием из готового заниматься.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Экстерьер
« Ответ #2539 от 09.09.2019 в 19:13:05 »

2Green Eyesman:  
 
=Бросок гранаты "за угол"
=Удар топором
=Удар штыком
 
вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #2540 от 09.09.2019 в 20:22:18 »

Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно.  
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2541 от 10.09.2019 в 07:08:57 »

Убрать  ;) !
Даешь в борделе натуралистичные сцены секса!
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2542 от 10.09.2019 в 08:38:54 »

09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Бросок гранаты "за угол"
 
- хм, если это вообще можно как-либо реализовать. Вряд ли такое есть на Миксамо (посмотрю).
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Удар топором
 
- сдался вам этот топор. Есть такая анимация (ну и моделька топора где-то стыренная валяется). Можно сделать как с топором, так и с мачете.
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Удар штыком
 
- наверное есть. Еще не все просмотрел. Удар прикладом точно есть (уже себе сохранил - 32 кадра на одну сторону).
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности.  
- типа криты как в Фаллауте? Анимация смерти есть разная. Оторвать потом руку-ногу в редакторе не сложно. Вот с жидкостями проблемки будут - не реалистично у меня они получаются.
 
 09.09.2019 в 20:22:18, Raty писал(a):
Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно.  
 
- согласен. Особенно рядом с какими-нибудь стенами. Сползание по стене - что-то такое я там видел.
 
 10.09.2019 в 07:08:57, Strax5 писал(a):
Даешь в борделе натуралистичные сцены секса!
 
- а это оно зачем? Вы ж уже такое делали из стандартной анимации. Да и этого [...] сейчас хоть попой ешь со всех экранов. И да, в Миксамо нет эротики. Тут только самостоятельно. А прикручивать к поршням устройство захвата движения - ну его на фиг!
Тут, рз уж речь зашла о пошлостях, для Make Human нашел арматуру (то бишь скелет, на который моделька натягивается - что бы двигаться нормально). Дык у этого скелета кость в причинном месте. Смешно и грустно одновременно.
« Изменён в : 10.09.2019 в 08:40:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2543 от 10.09.2019 в 09:11:19 »

Анимации бинокля нет.
Хождение, стрельба со щитом.
Анимации смерти как в Фоллауте - это круто.
 
Штыковая атака уже есть, разве что переделать на свой художественный вкус.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2544 от 10.09.2019 в 09:20:36 »

10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Анимации бинокля нет.
 
- такое видел.
 
 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Хождение, стрельба со щитом.
 
- этого вроде нет, но можно попробовать собрать. Однако сложнее.
 
 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Анимации смерти как в Фоллауте - это круто.
 
- ну да, брутальность в каждую игру. Причем это самое простое из всего списка. Уже накачиваю кучу разной анимации. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 58761 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.