Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2530 от 20.08.2019 в 08:19:03 » |
|
2JAggernaut Mahno: А разве тени не должны быть отдельной стишкой от стен, с приставкой _s в названии файла? Или вопрос про то, как это в код запихнуть?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2532 от 20.08.2019 в 10:04:14 » |
|
2JAggernaut Mahno: Лично я обращал внимание, что исчезают тени те, что отдельно от объектов. Хотя черт его знает, как оно работает в двигле.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2533 от 20.08.2019 в 14:45:27 » |
|
Эх, не доводилось вам встречать закат в реалтайме на пляжах Балайма. Закаты и рассветы - это одно из самых удивительных и красивых вещей в игре. Заходите в сектор в 20,45 и ходите вдоль берега. Постепенно темнеет, а после начинается звук цикад. Рассвета, кстати, тоже живописны. Кстати, по времени рассвета и заката можно установить широту местности, на которой происходит действие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2534 от 20.08.2019 в 16:39:13 » |
|
19.08.2019 в 22:52:41, JAggernaut Mahno писал(a):чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее |
| Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются. В Ja2+AI тени рисуются всегда.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2536 от 20.08.2019 в 17:23:10 » |
|
20.08.2019 в 17:21:20, JAggernaut Mahno писал(a):может, наоборот, когда освещение меньше 8? |
| В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2538 от 09.09.2019 в 17:32:04 » |
|
Тут появилось чутка времени, а потому, а раз уж под рукой Миксамо, почему бы не попробовать и для джаги спрайтов накатать. Но чего-то вломак самому придумывать, что Джаге в плане анимации не хватает. Кому че нужно? ПС: животных, монстров и анимацию от руки делать не буду - нудно, долго, не хочется и т.п. и т.д. Только то, что есть в Миксамо. ПС2: модельки у меня не идеальные. Но какие есть. ПС3: если все же что-то нужно, то желательно услышать количество кадров на одно движение. Что бы не приходилось потом вырезанием из готового заниматься.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2539 от 09.09.2019 в 19:13:05 » |
|
2Green Eyesman: =Бросок гранаты "за угол" =Удар топором =Удар штыком вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2540 от 09.09.2019 в 20:22:18 » |
|
Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2541 от 10.09.2019 в 07:08:57 » |
|
Убрать ! Даешь в борделе натуралистичные сцены секса!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2542 от 10.09.2019 в 08:38:54 » |
|
09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):=Бросок гранаты "за угол" |
| - хм, если это вообще можно как-либо реализовать. Вряд ли такое есть на Миксамо (посмотрю). 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a): - сдался вам этот топор. Есть такая анимация (ну и моделька топора где-то стыренная валяется). Можно сделать как с топором, так и с мачете. 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a): - наверное есть. Еще не все просмотрел. Удар прикладом точно есть (уже себе сохранил - 32 кадра на одну сторону). 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности. |
| - типа криты как в Фаллауте? Анимация смерти есть разная. Оторвать потом руку-ногу в редакторе не сложно. Вот с жидкостями проблемки будут - не реалистично у меня они получаются. 09.09.2019 в 20:22:18, Raty писал(a):Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно. |
| - согласен. Особенно рядом с какими-нибудь стенами. Сползание по стене - что-то такое я там видел. 10.09.2019 в 07:08:57, Strax5 писал(a):Даешь в борделе натуралистичные сцены секса! |
| - а это оно зачем? Вы ж уже такое делали из стандартной анимации. Да и этого [...] сейчас хоть попой ешь со всех экранов. И да, в Миксамо нет эротики. Тут только самостоятельно. А прикручивать к поршням устройство захвата движения - ну его на фиг! Тут, рз уж речь зашла о пошлостях, для Make Human нашел арматуру (то бишь скелет, на который моделька натягивается - что бы двигаться нормально). Дык у этого скелета кость в причинном месте. Смешно и грустно одновременно.
|
« Изменён в : 10.09.2019 в 08:40:55 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2543 от 10.09.2019 в 09:11:19 » |
|
Анимации бинокля нет. Хождение, стрельба со щитом. Анимации смерти как в Фоллауте - это круто. Штыковая атака уже есть, разве что переделать на свой художественный вкус.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2544 от 10.09.2019 в 09:20:36 » |
|
10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a): - такое видел. 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):Хождение, стрельба со щитом. |
| - этого вроде нет, но можно попробовать собрать. Однако сложнее. 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):Анимации смерти как в Фоллауте - это круто. |
| - ну да, брутальность в каждую игру. Причем это самое простое из всего списка. Уже накачиваю кучу разной анимации.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2545 от 11.12.2019 в 16:51:48 » |
|
Оказалось, что в новой версии Макса с анимацией для старых игр тоже не все хорошо. По-этом я взял руки в яйки и решил настроить таки Блендер новой версии для анимации. Получилось, пока так... Глюки: Тень - увы, пока не могу настроить нормальное отображение тени одним цветом. Палитра - увы я чутка переборщил с насыщенностью цветом. Когда накладываю палитру от Джа2, получается так себе - слишком ярко для оригинала. Модели - с ними я, как уже писал, попал не сильно в точку. Последние две проблемы решается настройкой непосредственно моделей. На глаз. Но не все так плохо, как я по началу думал. Можно привести к нормальному виду. Останется наделать дополнительных моделек (для оружия например) и привести все в порядок.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2546 от 11.12.2019 в 22:55:10 » |
|
2Green Eyesman: Получилось красиво. Тень можно доработать ручками.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2548 от 12.12.2019 в 08:43:40 » |
|
11.12.2019 в 22:55:10, Strax5 писал(a):Получилось красиво. Тень можно доработать ручками. |
| - неа. Когда три четыре кадра - можно, а потом... Я пробовал волку из Fallout Tactics привить тень из джаги. Это очень нелегко, а там кадров меньше, чем в такой анимации. Как только (если) я доделаю нормальную сцену для Блендера и модельки подправлю - выкину на загрузку. --- 11.12.2019 в 23:44:01, JAggernaut писал(a): - Жан-Поль Бельмондо!
|
« Изменён в : 14.01.2020 в 17:11:30 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2549 от 14.01.2020 в 17:19:45 » |
|
Короче, сделал в Блендере сцену для рендеринга тайлов не только для Джаги, но и для некоторых других игр. А так как я не жадный, то пользоваться можно, скачав отсюда: https://yadi.sk/d/hO_7Xlxz3NnplA А как пользоваться можно глянуть тута вот: https://youtu.be/0WFe0VwBzP4 Я конечно объясняю как "бог". Так что если вдруг что-то не понятно - спрашивайте, попробую донести инфу более точно.
|
« Изменён в : 21.01.2020 в 08:32:04 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2550 от 20.01.2020 в 22:12:02 » |
|
2Green Eyesman: 14.01.2020 в 17:19:45, Green Eyesman писал(a):пользоваться можно, скачав отсюда: |
| У тебя там архив в архиве
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2551 от 21.01.2020 в 08:32:26 » |
|
2Raty: Не совсем. Но дал отдельную ссылку на архив. Хотя это не так уж и нужно оказалось. Требуется по всем тематическим форумам ходить да ссылки оставлять.
|
« Изменён в : 21.01.2020 в 08:33:14 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2552 от 28.01.2020 в 16:51:10 » |
|
Так, что-то я туплю. Ведь никто не делал анимацию "взрыва мозга" для сидячих и стоящих в воде мерков?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2553 от 28.01.2020 в 17:59:49 » |
|
2Green Eyesman: Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2554 от 28.01.2020 в 21:15:25 » |
|
28.01.2020 в 17:59:49, ПМ писал(a):Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет. |
| - поздняк, я уже половину сделал. Осталось еще половина и смещения настроить (пара-тройка дней). Украшательство, не украшательство, а было бы неплохо. Главное - возможность добавить такое украшательство. А то сделаешь, а толку ноль - никто вводить не будет, ибо невозможно. Потом может быть и за другую анимацию возьмусь (по возможности). Но ничего сверхчеловеческого не буду обещать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2555 от 28.01.2020 в 21:50:30 » |
|
2Green Eyesman: Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске. Но там действительно работы слишком много...
|
« Изменён в : 28.01.2020 в 21:50:50 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2556 от 29.01.2020 в 08:45:41 » |
|
28.01.2020 в 21:50:30, ПМ писал(a):Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске. |
| - даже имея модельку будет трудно. Проблема в криворукости. В Миксамо нет всех нужных анимаций, используемых в Джа2 (увы). Делать вручную анимации можно, но это тяжело и занимает ну очень много времени (банально лень тратить все свободное время за просто так). А уж перерисовывать... если банальная перерисовка смерти занимает неделю. Причем никаких секретных техник не используется - обычная копи-паста. По идее, если найти способ сохранять в том же Блендере анимированные скелеты отдельно от мешей и просто применять эти скелеты на другие типы моделей, то будет проще (один раз сделал - а дальше копируй), но лично я способа реализации этого не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2557 от 29.01.2020 в 11:19:00 » |
|
2Green Eyesman: Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2558 от 29.01.2020 в 11:25:49 » |
|
29.01.2020 в 11:19:00, Luficer писал(a):Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов. |
| - муторно. Потом как-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2559 от 30.01.2020 в 11:42:43 » |
|
Получилось что-то подобное. Тоже самое в воде. Для всех типов бодитайпов, кроме цивилов. "Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано. К слову, оригинальная анимация смерти сидя с определенного кадра (то ли с десятого, то ли с двенадцатого) замещается анимацией падения стоят (начиная кадра с одиннадцатого вроде бы). Можно было бы и крышеснос сделать так же, но там вроде бы разница в кадрах иная. --- В принципе осталось самая малость - слои в Фотошопе переименовать. Что бы сохранить их в правильном порядке. Подумаешь, всего полторы тысячи кадров (это для всех мерков).
|
« Изменён в : 30.01.2020 в 11:47:48 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2561 от 30.01.2020 в 11:53:23 » |
|
30.01.2020 в 11:42:43, Green Eyesman писал(a):"Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано |
| Ну, это правильно. Конвульсии, которые видны только при неподвижном положении тела.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2562 от 30.01.2020 в 11:58:30 » |
|
2Luficer: и 2BlackWing: Вроде бы в оригинале этого не было. Хотя ФЗ, проверить сейчас не могу. Но в любом случае, во время этих конвульсий исчезает лужа крови (это в оригинале так же). Значит это кадры, скорее всего для статики. --- Да, косяки видны только при проигрывании. Надо бы этот "фонтан" крови убрать. Кадров для его правильного отображения банально не хватает. Ну и да - а в игру-то всунуть получиться? Мало ли там какие-нибудь ограничения на крит (дескать его получить невозможно ни стоя в воде, ни сидя).
|
« Изменён в : 30.01.2020 в 12:01:23 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2563 от 30.01.2020 в 12:39:50 » |
|
2Green Eyesman: Вот вариант. К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2564 от 30.01.2020 в 12:49:01 » |
|
30.01.2020 в 12:39:50, Luficer писал(a):К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом. |
| - такой вариант у меня есть в виде трехмерной модельки с анимацией. Не нужно ничего рисовать. Когда-нибудь (может быть в следующей жизни) я наделаю из этого кадров. Но опять таки - нужно сначала разобраться с быстрой настройкой смещения.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2565 от 03.02.2020 в 11:08:38 » |
|
Экспериментирую с изометрией. Правда кадров 50. Зато типа изометрия (с небольшим допущением). Практически ни в одной игре нет чисто изометрических бабахов.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2566 от 03.02.2020 в 11:38:57 » |
|
2Green Eyesman: Вторая половина анимации нафиг не нужна. И всего - 32 кадра за глаза, а лучше вообще 24.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2567 от 03.02.2020 в 11:56:04 » |
|
2ПМ: Это тестовая ж. "Облачка" можно и быстрее заставить двигаться. В 24 кадра влезет все. Главное, что камера получилась в какой-никакой изометрии. И можно рендерить эффекты под правильным углом. У меня тут вопрос, ламерско-программный. Я конечно сейчас начну объяснять как умею - через известные места. А можно ли "сгладить" форму огненных и дымных полей? У нас же есть анимация дыма и маленького дыма. И при активации дымовой завесы по краям этой зоны пусть будет маленький дым. То же и с огнем. Чисто визуальная сферизация. В изометрии дым и огонь я тоже наделать могу - не проблема.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2568 от 03.02.2020 в 12:00:50 » |
|
2Green Eyesman: На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет.
|
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:01:18 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2569 от 03.02.2020 в 12:18:39 » |
|
03.02.2020 в 12:00:50, ПМ писал(a):На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет. |
| - в смысле? Нельзя использовать две анимации для отображения одного эффекта? Жаль, можно было бы сделать красиво. --- С ограничением в 24 кадра тоже можно получить что-то нормальное. Попытался сделать эффект разбившейся бутылки с зажигательной смесью. Получилось не шибко реалистично, но зато по майклбеевски.
|
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:58:47 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2570 от 03.02.2020 в 13:35:23 » |
|
03.02.2020 в 12:18:39, Green Eyesman писал(a): Вертолета нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2571 от 03.02.2020 в 14:05:01 » |
|
2Korchy: Есть и вертолет. Но это старое. Я забросил его лет... давно короче и не доделал (это еще максовская моделька).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2572 от 03.02.2020 в 17:39:46 » |
|
Интересно, как можно в тактической игре реализовать взрыв свето-шумовой гранаты? Я вот придумал такое. Типа вспышка и "взрывная волна" (плюс искры, такое было в некоторых роликах, на которые опирался при создании).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2573 от 03.02.2020 в 17:50:46 » |
|
2Green Eyesman: Чем-то напомнило взрывы из мультика "Остров сокровищ" Имхо, огонь (и искры) тут вообще лишние.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2574 от 03.02.2020 в 17:51:05 » |
|
В Миксаамо есть анимация зомбей. Можно поприкалываться. Нужны удары прикладом и удары длинных ножей? 2Luficer: По идее там должны быть не искры, а пыль, но в ограниченной палитре будет так себе.
|
« Изменён в : 03.02.2020 в 17:53:39 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2575 от 04.02.2020 в 10:56:32 » |
|
03.02.2020 в 17:51:05, Green Eyesman писал(a):В Миксаамо есть анимация зомбей. |
| Так и вижу, как Элиот с дыркой в голове вползает к королеве...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2576 от 04.02.2020 в 14:42:43 » |
|
Похоже на подрыв боеприпаса под водой? А то в джаге ну совсем ущербная анимация.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2577 от 04.02.2020 в 16:08:12 » |
|
2Green Eyesman: Похоже, по оригинальной анимации согласен, чушь какая-то. Еще бы хорошо реализовать урон стамине тех, кто в воде от взрыва рядом. Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2578 от 04.02.2020 в 17:10:40 » |
|
04.02.2020 в 16:08:12, Luficer писал(a):Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает. |
| - да, в оригинале чуть ли не светло-серый используется для воды.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2580 от 06.08.2020 в 21:41:31 » |
|
2JAggernaut: Вроде бы все дело в палитре. У мертвых машин была другая палитра. Вроде в НО проблему палитрой решили. Если они не против - лучше оттуда тайлы брать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2581 от 07.08.2020 в 12:47:11 » |
|
2JAggernaut: Если остов танка для одного направления отображается правильно, а для другого нет, то это просто какой-то глюк. У остовов свои палитры, и они не конфликтуют с палитрами живых танков. Надо проверить - не повреждён ли какой-то кадр в анимации остова (немецкий сти-едит любит так делать). Или попробовать поставить танк в другое место карты - по конкретному месту почему-то изредка бывают глюки с палитрой.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2583 от 08.08.2020 в 19:57:21 » |
|
2JAggernaut: На всякий случай удали все из папки ShadeTables.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2585 от 08.08.2020 в 22:50:18 » |
|
08.08.2020 в 19:42:56, JAggernaut писал(a):В NO проблему с глючными танками победили или так же, в зависимости от места, может и подглючивать? |
| На самом деле я раньше не встречался с проблемой съехавшей палитры у остовов танков. А вот у подвижных броневиков такое порой встречалось. Есть относительно частая проблема с исчезновением остовов. Но её не получается воспроизвести с сейва.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2587 от 18.02.2021 в 15:00:32 » |
|
У нас на сайте последние версии sti-едитора и sti-to-gif конвертера от pipetz'a?
|
« Изменён в : 18.02.2021 в 15:00:44 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2588 от 19.02.2021 в 17:19:12 » |
|
Хотелось бы, чтобы интерфейс и каждры были крупнее. 15 лет назад мониторы были с другим расширением, сейчас уже все кажется очень мелким. Если редактировать картинки по пикселям, то очень много времени уходит на настройку. В общем: 1. Нужен настраиваемый интерфейс редактора. Чтобы увеличивать все изображения сразу и библиотеку, и рабочую область. 2. при отправке карда в редактор, и экспорте обратно, желательно запоминать и в следующий раз воспроизводить настройки редактирования картинки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2590 от 19.12.2021 в 19:07:33 » |
|
Тут давным-давно выкладывалась Джашная сцена для Блендера. Её бы перезалить ps она точно не кривая?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2591 от 19.12.2021 в 21:59:51 » |
|
2Raty: А вот ее точно нет. А если я ее и найду (тут бардак даже больше, чем у меня на чердаке на даче), то она устарела в плане настроек (не так камера, не так свет, все не так).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2592 от 19.10.2023 в 10:24:49 » |
|
Нужна помощь клуба. Неспешно мастырю открывающийся-закрывающийся шлагбаум. А как его правильно делать в плане позиционирования? Если как сейчас стандартный, т.е. палка посередине тайла(ну почти посередине ), то в момент закрытия, в одном из тайлов может же находиться человек. И что тогда будет? Подозреваю, что игра к такому неготова. А если позиционировать как дверь или стену, т.е. на краю тайла, то с перепрыгиванием закрытого будет визуальная хрень, а не хотелось бы. Ну и как быть?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2594 от 19.10.2023 в 12:42:06 » |
|
19.10.2023 в 10:24:49, Raty писал(a): Скорее всего, ничего страшного не будет. Просто не установится на место ЖСД шлагбаума, а картинка отобразится.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2595 от 19.10.2023 в 12:50:49 » |
|
19.10.2023 в 10:24:49, Raty писал(a): А ничего не будет, у тебя и открытый шлагбаум мерки будут перепрыгивать. ЖСД закрытого шлагбаума с карты не удалится.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
|