A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.05.2020 в 11:50:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 195768 раз
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2528 от 21.06.2019 в 13:14:06 »

21.06.2019 в 11:30:35, Meshuggah писал(a):
Получилось, вот только не могу разобраться с прописью координат блоков анимации через ProFile Editor. Файлы Pof.dat в корневых папках не открываются, отчего анимация моей отрисовки гримасничает координатами старого портрета

в статье есть ответ. лучше, чем там, я не скажу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2529 от 19.08.2019 в 22:52:41 »

Как нужно отрисовывать здание, чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2530 от 20.08.2019 в 08:19:03 »

2JAggernaut Mahno: А разве тени не должны быть отдельной стишкой от стен, с приставкой _s в названии файла?
 
Или вопрос про то, как это в код запихнуть?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2531 от 20.08.2019 в 09:44:47 »

2Green Eyesman: вопрос в том, как это будет выглядеть в секторе. Правильно, если тени ночью исчезают. А если остаются, то даже прямо под фонарем в такой тени мерка или бота не видно - он по прежнему находится в затемненной области. Вот такой парадокс: вроде цель в самом центре светового пятна, а ее не видно.  
В некоторых секторах - тени пропадают ночью, а в других, замечал, что остаются. Значит, можно делать и так и так.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2532 от 20.08.2019 в 10:04:14 »

2JAggernaut Mahno: Лично я обращал внимание, что исчезают тени те, что отдельно от объектов. Хотя черт его знает, как оно работает в двигле.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2533 от 20.08.2019 в 14:45:27 »

Эх, не доводилось вам встречать закат в реалтайме на пляжах Балайма.
Закаты и рассветы - это одно из самых удивительных и красивых вещей в игре.
Заходите в сектор в 20,45 и ходите вдоль берега. Постепенно темнеет, а после начинается звук цикад. Рассвета, кстати, тоже живописны.
Кстати, по времени рассвета и заката можно установить широту местности, на которой происходит действие.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +282
Re: Экстерьер
« Ответ #2534 от 20.08.2019 в 16:39:13 »

19.08.2019 в 22:52:41, JAggernaut Mahno писал(a):
чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее

Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.
В Ja2+AI тени рисуются всегда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2535 от 20.08.2019 в 17:21:20 »

20.08.2019 в 16:39:13, Seven писал(a):
Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.  

может, наоборот, когда освещение меньше 8? Там, где темно, по идее, тени же не должны быть видны?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +282
Re: Экстерьер
« Ответ #2536 от 20.08.2019 в 17:23:10 »

20.08.2019 в 17:21:20, JAggernaut Mahno писал(a):
может, наоборот, когда освещение меньше 8?

В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2537 от 20.08.2019 в 17:30:34 »

20.08.2019 в 17:23:10, Seven писал(a):
В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
ясно. Значит, от экстерьерщика ничего не зависит..
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2538 от 09.09.2019 в 17:32:04 »

Тут появилось чутка времени, а потому, а раз уж под рукой Миксамо, почему бы не попробовать и для джаги спрайтов накатать.
 
Но чего-то вломак самому придумывать, что Джаге в плане анимации не хватает. Кому че нужно?
 
ПС: животных, монстров и анимацию от руки делать не буду - нудно, долго, не хочется и т.п. и т.д. Только то, что есть в Миксамо.
 
ПС2: модельки у меня не идеальные. Но какие есть.
 
ПС3: если все же что-то нужно, то желательно услышать количество кадров на одно движение. Что бы не приходилось потом вырезанием из готового заниматься.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2539 от 09.09.2019 в 19:13:05 »

2Green Eyesman:  
 
=Бросок гранаты "за угол"
=Удар топором
=Удар штыком
 
вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Экстерьер
« Ответ #2540 от 09.09.2019 в 20:22:18 »

Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно.  
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2541 от 10.09.2019 в 07:08:57 »

Убрать  ;) !
Даешь в борделе натуралистичные сцены секса!
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2542 от 10.09.2019 в 08:38:54 »

09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Бросок гранаты "за угол"
 
- хм, если это вообще можно как-либо реализовать. Вряд ли такое есть на Миксамо (посмотрю).
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Удар топором
 
- сдался вам этот топор. Есть такая анимация (ну и моделька топора где-то стыренная валяется). Можно сделать как с топором, так и с мачете.
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
=Удар штыком
 
- наверное есть. Еще не все просмотрел. Удар прикладом точно есть (уже себе сохранил - 32 кадра на одну сторону).
 
 09.09.2019 в 19:13:05, Luficer писал(a):
вишенкой на торте критическое попадание в ногу/руку с отрывом означенной конечности.  
- типа криты как в Фаллауте? Анимация смерти есть разная. Оторвать потом руку-ногу в редакторе не сложно. Вот с жидкостями проблемки будут - не реалистично у меня они получаются.
 
 09.09.2019 в 20:22:18, Raty писал(a):
Падения. Как щас, на колени и потом мордой вперед как-то ИМХО скучно.  
 
- согласен. Особенно рядом с какими-нибудь стенами. Сползание по стене - что-то такое я там видел.
 
 10.09.2019 в 07:08:57, Strax5 писал(a):
Даешь в борделе натуралистичные сцены секса!
 
- а это оно зачем? Вы ж уже такое делали из стандартной анимации. Да и этого [...] сейчас хоть попой ешь со всех экранов. И да, в Миксамо нет эротики. Тут только самостоятельно. А прикручивать к поршням устройство захвата движения - ну его на фиг!
Тут, рз уж речь зашла о пошлостях, для Make Human нашел арматуру (то бишь скелет, на который моделька натягивается - что бы двигаться нормально). Дык у этого скелета кость в причинном месте. Смешно и грустно одновременно.
« Изменён в : 10.09.2019 в 08:40:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +282
Re: Экстерьер
« Ответ #2543 от 10.09.2019 в 09:11:19 »

Анимации бинокля нет.
Хождение, стрельба со щитом.
Анимации смерти как в Фоллауте - это круто.
 
Штыковая атака уже есть, разве что переделать на свой художественный вкус.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2544 от 10.09.2019 в 09:20:36 »

10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Анимации бинокля нет.
 
- такое видел.
 
 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Хождение, стрельба со щитом.
 
- этого вроде нет, но можно попробовать собрать. Однако сложнее.
 
 10.09.2019 в 09:11:19, Seven писал(a):
Анимации смерти как в Фоллауте - это круто.
 
- ну да, брутальность в каждую игру. Причем это самое простое из всего списка. Уже накачиваю кучу разной анимации. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2545 от 11.12.2019 в 16:51:48 »

WomanFall_test.gif
 
Оказалось, что в новой версии Макса с анимацией для старых игр тоже не все хорошо. По-этом я взял руки в яйки и решил настроить таки Блендер новой версии для анимации.
Получилось, пока так...  :(
 
Глюки:  
Тень - увы, пока не могу настроить нормальное отображение тени одним цветом.
Палитра - увы я чутка переборщил с насыщенностью цветом. Когда накладываю палитру от Джа2, получается так себе - слишком ярко для оригинала.
Модели - с ними я, как уже писал, попал не сильно в точку.
 
Последние две проблемы решается настройкой непосредственно моделей. На глаз.
 
Но не все так плохо, как я по началу думал. Можно привести к нормальному виду. Останется наделать дополнительных моделек (для оружия например) и привести все в порядок.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2546 от 11.12.2019 в 22:55:10 »

2Green Eyesman: Получилось красиво. Тень можно доработать ручками.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Экстерьер
« Ответ #2547 от 11.12.2019 в 23:44:01 »

2Green Eyesman: профессионал!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2548 от 12.12.2019 в 08:43:40 »

11.12.2019 в 22:55:10, Strax5 писал(a):
Получилось красиво. Тень можно доработать ручками.
- неа. Когда три четыре кадра - можно, а потом... Я пробовал волку из Fallout Tactics привить тень из джаги. Это очень нелегко, а там кадров меньше, чем в такой анимации.
 
Как только (если) я доделаю нормальную сцену для Блендера и модельки подправлю - выкину на загрузку.
 
---
 11.12.2019 в 23:44:01, JAggernaut писал(a):
профессионал!
- Жан-Поль Бельмондо!
« Изменён в : 14.01.2020 в 17:11:30 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2549 от 14.01.2020 в 17:19:45 »

Короче, сделал в Блендере сцену для рендеринга тайлов не только для Джаги, но и для некоторых других игр. А так как я не жадный, то пользоваться можно, скачав отсюда:
https://yadi.sk/d/hO_7Xlxz3NnplA
 
А как пользоваться можно глянуть тута вот:
https://youtu.be/0WFe0VwBzP4
 
Я конечно объясняю как "бог". Так что если вдруг что-то не понятно - спрашивайте, попробую донести инфу более точно.
« Изменён в : 21.01.2020 в 08:32:04 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Экстерьер
« Ответ #2550 от 20.01.2020 в 22:12:02 »

2Green Eyesman:  
 14.01.2020 в 17:19:45, Green Eyesman писал(a):
пользоваться можно, скачав отсюда:

У тебя там архив в архиве : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2551 от 21.01.2020 в 08:32:26 »

2Raty: Не совсем. Но дал отдельную ссылку на архив.
 
Хотя это не так уж и нужно оказалось. Требуется по всем тематическим форумам ходить да ссылки оставлять.
« Изменён в : 21.01.2020 в 08:33:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2552 от 28.01.2020 в 16:51:10 »

Так, что-то я туплю. Ведь никто не делал анимацию "взрыва мозга" для сидячих и стоящих в воде мерков?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Экстерьер
« Ответ #2553 от 28.01.2020 в 17:59:49 »

2Green Eyesman:  
Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2554 от 28.01.2020 в 21:15:25 »

28.01.2020 в 17:59:49, ПМ писал(a):
Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет.
 
- поздняк, я уже половину сделал. Осталось еще половина и смещения настроить (пара-тройка дней).
 
Украшательство, не украшательство, а было бы неплохо. Главное - возможность добавить такое украшательство. А то сделаешь, а толку ноль - никто вводить не будет, ибо невозможно. Потом может быть и за другую анимацию возьмусь (по возможности). Но ничего сверхчеловеческого не буду обещать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Экстерьер
« Ответ #2555 от 28.01.2020 в 21:50:30 »

2Green Eyesman:  
Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске.
Но там действительно работы слишком много...
« Изменён в : 28.01.2020 в 21:50:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2556 от 29.01.2020 в 08:45:41 »

28.01.2020 в 21:50:30, ПМ писал(a):
Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске.
 
- даже имея модельку будет трудно. Проблема в криворукости. В Миксамо нет всех нужных анимаций, используемых в Джа2 (увы). Делать вручную анимации можно, но это тяжело и занимает ну очень много времени (банально лень тратить все свободное время за просто так).
А уж перерисовывать... если банальная перерисовка смерти занимает неделю. Причем никаких секретных техник не используется - обычная копи-паста.
 
По идее, если найти способ сохранять в том же Блендере анимированные скелеты отдельно от мешей и просто применять эти скелеты на другие типы моделей, то будет проще (один раз сделал - а дальше копируй), но лично я способа реализации этого не знаю.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2557 от 29.01.2020 в 11:19:00 »

2Green Eyesman: Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2558 от 29.01.2020 в 11:25:49 »

29.01.2020 в 11:19:00, Luficer писал(a):
Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов.
- муторно. Потом как-нибудь.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2559 от 30.01.2020 в 11:42:43 »

M_C_DIEJFK.gif
 
Получилось что-то подобное. Тоже самое в воде. Для всех типов бодитайпов, кроме цивилов.
"Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано.
 
К слову, оригинальная анимация смерти сидя с определенного кадра (то ли с десятого, то ли с двенадцатого) замещается анимацией падения стоят (начиная кадра с одиннадцатого вроде бы). Можно было бы и крышеснос сделать так же, но там вроде бы разница в кадрах иная.
 
---
В принципе осталось самая малость - слои в Фотошопе переименовать. Что бы сохранить их в правильном порядке. Подумаешь, всего полторы тысячи кадров (это для всех мерков).
« Изменён в : 30.01.2020 в 11:47:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Экстерьер
« Ответ #2560 от 30.01.2020 в 11:51:31 »

30.01.2020 в 11:42:43, Green Eyesman писал(a):
ФЗ, зачем так было сделано

Агония тела, это жизненно. Пример: трясущийся Макаров в финале MW 3.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2561 от 30.01.2020 в 11:53:23 »

30.01.2020 в 11:42:43, Green Eyesman писал(a):
"Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано

Ну, это правильно. Конвульсии, которые видны только при неподвижном положении тела.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2562 от 30.01.2020 в 11:58:30 »

2Luficer: и 2BlackWing:  
 
Вроде бы в оригинале этого не было. Хотя ФЗ, проверить сейчас не могу. Но в любом случае, во время этих конвульсий исчезает лужа крови (это в оригинале так же). Значит это кадры, скорее всего для статики.
 
---
Да, косяки видны только при проигрывании. Надо бы этот "фонтан" крови убрать. Кадров для его правильного отображения банально не хватает.
 
Ну и да - а в игру-то всунуть получиться? Мало ли там какие-нибудь ограничения на крит (дескать его получить невозможно ни стоя в воде, ни сидя).
« Изменён в : 30.01.2020 в 12:01:23 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2563 от 30.01.2020 в 12:39:50 »

2Green Eyesman: Вот вариант.
К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2564 от 30.01.2020 в 12:49:01 »

30.01.2020 в 12:39:50, Luficer писал(a):
К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом.
- такой вариант у меня есть в виде трехмерной модельки с анимацией. Не нужно ничего рисовать. Когда-нибудь (может быть в следующей жизни) я наделаю из этого кадров.
 
Но опять таки - нужно сначала разобраться с быстрой настройкой смещения.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2565 от 03.02.2020 в 11:08:38 »

FlameBlast_test.gif
 
Экспериментирую с изометрией. Правда кадров 50. Зато типа изометрия (с небольшим допущением). Практически ни в одной игре нет чисто изометрических бабахов.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Экстерьер
« Ответ #2566 от 03.02.2020 в 11:38:57 »

2Green Eyesman:  
Вторая половина анимации нафиг не нужна. И всего - 32 кадра за глаза, а лучше вообще 24.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2567 от 03.02.2020 в 11:56:04 »

2ПМ: Это тестовая ж. "Облачка" можно и быстрее заставить двигаться. В 24 кадра влезет все. Главное, что камера получилась в какой-никакой изометрии. И можно рендерить эффекты под правильным углом.
 
У меня тут вопрос, ламерско-программный. Я конечно сейчас начну объяснять как умею - через известные места.  
А можно ли "сгладить" форму огненных и дымных полей? У нас же есть анимация дыма и маленького дыма. И при активации дымовой завесы по краям этой зоны пусть будет маленький дым. То же и с огнем. Чисто визуальная сферизация. : shuffle :
 
В изометрии дым и огонь я тоже наделать могу - не проблема.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Экстерьер
« Ответ #2568 от 03.02.2020 в 12:00:50 »

2Green Eyesman:  
На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет.
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:01:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2569 от 03.02.2020 в 12:18:39 »

03.02.2020 в 12:00:50, ПМ писал(a):
На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет.
 
- в смысле? Нельзя использовать две анимации для отображения одного эффекта? Жаль, можно было бы сделать красиво.
 
---
FlameBlast.gif
 
С ограничением в 24 кадра тоже можно получить что-то нормальное. Попытался сделать эффект разбившейся бутылки с зажигательной смесью. Получилось не шибко реалистично, но зато по майклбеевски. :)
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:58:47 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2570 от 03.02.2020 в 13:35:23 »

03.02.2020 в 12:18:39, Green Eyesman писал(a):
по майклбеевски.

Вертолета нет  ;D
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2571 от 03.02.2020 в 14:05:01 »

2Korchy: Есть и вертолет.
 
HeliCrash.gif
 
Но это старое. Я забросил его лет... давно короче и не доделал (это еще максовская моделька).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2572 от 03.02.2020 в 17:39:46 »

Flashbang.gif
 
Интересно, как можно в тактической игре реализовать взрыв свето-шумовой гранаты? Я вот придумал такое. Типа вспышка и "взрывная волна" (плюс искры, такое было в некоторых роликах, на которые опирался при создании).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2573 от 03.02.2020 в 17:50:46 »

2Green Eyesman: Чем-то напомнило взрывы из мультика "Остров сокровищ"  ;D
Имхо, огонь (и искры) тут вообще лишние.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2574 от 03.02.2020 в 17:51:05 »

Zombi_Test.gif
 
В Миксаамо есть анимация зомбей. Можно поприкалываться. : rolleyes :
 
Нужны удары прикладом и удары длинных ножей?
 
2Luficer: По идее там должны быть не искры, а пыль, но в ограниченной палитре будет так себе.
« Изменён в : 03.02.2020 в 17:53:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2575 от 04.02.2020 в 10:56:32 »

03.02.2020 в 17:51:05, Green Eyesman писал(a):
В Миксаамо есть анимация зомбей.
Так и вижу, как Элиот с дыркой в голове вползает к королеве...  ;)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2576 от 04.02.2020 в 14:42:43 »

Waterblast.gif
 
Похоже на подрыв боеприпаса под водой? А то в джаге ну совсем ущербная анимация.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Экстерьер
« Ответ #2577 от 04.02.2020 в 16:08:12 »

2Green Eyesman: Похоже, по оригинальной анимации согласен, чушь какая-то. Еще бы хорошо реализовать урон стамине тех, кто в воде от взрыва рядом.
 
Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Экстерьер
« Ответ #2578 от 04.02.2020 в 17:10:40 »

04.02.2020 в 16:08:12, Luficer писал(a):
Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает.
 
- да, в оригинале чуть ли не светло-серый используется для воды.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157005 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.