A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 20:30:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Основы анимации в играх и ее история »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Основы анимации в играх и ее история
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Основы анимации в играх и ее история             Страниц: 1 Прочитано 965 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Основы анимации в играх и ее история
« от 06.02.2017 в 15:54:08 »

http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2
http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2#t5833057
 
Весьма занятно и поучительно.
« Изменён в : 06.02.2017 в 15:55:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #1 от 06.02.2017 в 17:41:00 »

действительно интересно с чего всё начиналось. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #2 от 06.02.2017 в 18:03:38 »

2Махновский:  
 
Ну так! Кинематограмма - наше фсёёё!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #3 от 07.02.2017 в 10:01:54 »

Да, анимация Принца была реалистичной довольно долгое время. Но вот сегодня такой принцип уже "не катит". Снимать на "пленку" движения человека, потом оттуда вырисовывать маску, а потом по маске рисовать движения героев - это ж какой-то геморрой грязной воды. Особенно, когда используется псевдо 3D (например, изометрия или диметрия).
 
Куда как приятнее взять в руки мощный компьютер, бесплатный (ну или платный, если Вы - Буратино) редактор, кучу видео с движениями людей\животных (или даже библиотеку уже записанных движений, спасибо Bonarienz за наводку), месячный запас кефира и сидеть заставлять бегать модельки по пространству. :)
Ах, да, главное - куча свободного для этого времени. И оплаченные ЖКУ в придачу.
« Изменён в : 07.02.2017 в 10:03:26 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #4 от 26.11.2018 в 16:42:47 »

Оказывается с анимацией все уже решили за нас.
 
AnimationT_9643404_30993278.gif
 
Есть такой адобовский ресурс Mixamo. Он содержит кучу всяческих разных движений, которые можно загрузить к себе и использовать как Шива повелит. При этом все движения имеют нормальные превьюшки.  
 
Но самый кайф не только в нормальных превьюшках, а в том, что можно загрузить свою модель и сохранить её с настроенным ригом и выбранной анимацией. При этом сохраняется все в формат FBX и без проблем загружается, например в Блендер. Или даже в Макс (ибо уже достало ждать новой версии Блендера).
 
---
Да, там есть анимация со щитом. Хм. Дайте гроши... то есть приличные модельки, а не моих уродцев. 2Bonarienz: У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #5 от 26.11.2018 в 16:47:01 »

2Green EyesMan:  
Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки и передвижения присев с вскинутым оружием, не подходят?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #6 от 26.11.2018 в 16:59:24 »

2Seven: Надо глянуть. Я их не сравнивал.
 
---
Ползи, Элвис, ползи!!!
 
ElvisDowng_4659779_30993331.gif
 
Клевая таки шняга. Мало того, что все это сохраняется в отдельные файлы, так еще можно выбрать проигрывание анимации на месте и количество кадров. Сильно упрощающая жизнь для анимации персонажей-хуманойдов.  
 
А вот собакена и прочих друзей природы придется ригить вручную. Но тут проблем не много - нормально сохранить собаку и перенести её в Макс. А уже в Максе отрендерить. Либо подождать пока выйдет новая версия Блендера.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #7 от 26.11.2018 в 17:49:08 »

26.11.2018 в 16:42:47, Green EyesMan писал(a):
У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО?

Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация.
 
 26.11.2018 в 16:47:01, Seven писал(a):
Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки  

Мне они напоминают лягушек, особенно средняя мужская. :)
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:50:41 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #8 от 26.11.2018 в 17:51:22 »

26.11.2018 в 17:49:08, Терапевт писал(a):
Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация.  
 
- невезуха. Придется как-то своих дорабатывать. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #9 от 26.11.2018 в 18:03:53 »

2Green EyesMan:  
А в первом посте что за модель приседает?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #10 от 26.11.2018 в 19:20:40 »

2Терапевт:  
 
Кинься стями!!! Дай позырить... Ну, пжалста!!!
 
И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная.
 
А свои кинематограммы делать - в Лом...
« Изменён в : 26.11.2018 в 19:23:42 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #11 от 27.11.2018 в 09:20:07 »

26.11.2018 в 18:03:53, Raty писал(a):
А в первом посте что за модель приседает?
- качок. Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать. Но у меня руки и мозг такие, что за что не возьмусь - все через известное место получается. Сколько не трудись и не учись. Был бы бог доступен я бы его спросил, какого черта он меня таким сотворил.
 
Возможно (ну люблю я поныть) были бы нормальные референсы персонажей.
 
 26.11.2018 в 19:20:40, Bonarienz писал(a):
И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная.  
 
А свои кинематограммы делать - в Лом...
- дык в том то и кайф, что этот сервис позволяет накинуть любую доступную анимацию на модельку. Возможно даже скелет не нужно будет делать (но это не точно). У меня нет позерных моделек, может быть они лучше.
 
---
Ладно, хватить мне ныть. Нужно попробовать нормально сцену для рендеринга настроить. Освещение сделать более правильным, размер кадра подобрать и пьедестал вращающийся сделать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Основы анимации в играх и ее история
« Ответ #12 от 27.11.2018 в 10:10:34 »

2Green EyesMan:  
 27.11.2018 в 09:20:07, Green EyesMan писал(a):
Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать.

ИМХО вполне нормальный, тем более если на глаз. Ну может пошире в плечах чуток бы, чтоб от обычного сильнее отличался.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 44759 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.