A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 10:39:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Legion 2" »
legion_2.png

Информация и установка мода LEGION 2

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   MOD "Legion 2"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Legion 2"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 43219 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #150 от 16.08.2009 в 22:00:56 »

16.08.2009 в 21:49:44, Blount писал(a):
H13, появляется после получения квеста.

Спасибо!
Вот это да! Фатима же говорит он где-то в пределах города.
Я уже в Наполе все камни попереворачивал. А он оказывается в H13!
А как ты это выяснил? По игре или в исходниках копался?
 
Ещё на меня в верхнем секторе Наполя напали какие-то мафики.
Я их, кончно, перебил, но мне, видать, небесная канцелярия засчитала это
как истребление мирного населения. Мораль упала ниже плинтуса, половина
AIM не нанимается. Что за фигня?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #151 от 17.08.2009 в 00:03:14 »

16.08.2009 в 22:00:56, pipetz писал(a):
А как ты это выяснил?

Путем вдумчивого изучения приватных авторских спойлеров 8)  
 
Насчет мафиков не в курсе, то есть сознаю, что там независимых друг от друга групп больше, чем населения во всем мире, но кто на что завязан - прояснить пока возможным не представляется. Причем я склонен это считать фичей - как общие непонятки, так и холодность персонала. Практически уверен, что играть в этот мод надо тактической схеме, отличающейся от применимых в классической Агонии - в частности, развертывание масштабных военных действий с вовлечением всего AIM в рамках Легиона выглядит как минимум несуразно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #152 от 17.08.2009 в 01:09:56 »

Я помог Джексу отбиться от людей Флинта в Гризе.  
А он даже спасибо мне за это не сказал. :)
Может из-за этого на меня мафики напали в Наполе.
Хотя эти мафики не были подписаны как люди Флинта.
 
Вот, кстати, для iшны подарочек. :)
 

Вот прицепился!       polska.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #153 от 17.08.2009 в 01:30:13 »

Которые в верхнем секторе Наполя, в здании в правой нижней части карты - те вообще не цивилы, а откровенные энемигос. Так что нападать они будут в любом случае.
 
В том же секторе, в другом большом здании, гнездится дополнительная банда, тоже не очень дружелюбная - драться начинают раньше, чем разговаривать. Я уже начал было прикидывать, как бы все-таки изловчиться и исподтишка заговорить... но вовремя почесал репу и понял, что говорить с этими дебилами все равно не о чем, незачем и вообще - плохая карма.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #154 от 17.08.2009 в 02:48:31 »

Вот ещё польский.


Вот прицепился!       polska1.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #155 от 18.08.2009 в 07:47:22 »

Зашёл в D13 - написали "отряд заметил кого-то в секторе".
В секторе никого нет. Облазил весь сектор. В редакторе карту смотрел.
Нет там никого. Глюк?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #156 от 18.08.2009 в 10:57:33 »

В числе того, что Джазз поленился вычистить из экзе - зашитые места появления Гамоса.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #157 от 18.08.2009 в 20:09:07 »

18.08.2009 в 10:57:33, Blount писал(a):
В числе того, что Джазз поленился вычистить из экзе - зашитые места появления Гамоса.  

Значит нет там никого! Только витает дух Гамоса.  ;D  
Спасибо ещё раз!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #158 от 21.08.2009 в 12:20:52 »

уважаемые, при лазаньи в окно учитывается ли его структура (т.е. присутствует ли стекло на окне или решетки)?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #159 от 21.08.2009 в 12:44:21 »

Стекло учитывается. Оно выбивается выстрелом (изменяется, как я понимаю, jsd-объект), чтобы можно было запрыгивать через него. Надо учитывать, что из-за особенностей плоскостной графики "нормально" (в упор из-под окна) прыгать можно только в двух из четырех направлений, в двух остальных для прыжка надо иметь между персом и окном одну лишнюю клетку. Это наглядно отслеживается подсвечиванием кнопки прыжка.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #160 от 21.08.2009 в 12:49:10 »

класс. а решетчатые окна не попадались?  
 21.08.2009 в 12:44:21, Blount писал(a):
особенностей плоскостной графики "нормально" (в упор из-под окна)

это на "севера" и "юга" так?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #161 от 21.08.2009 в 12:59:48 »

Да я, к стыду своему, не знаю, где там север :) Прямо ли наверху или там под углом каким. Это очень старая проблема, ее ковыряли еще до выхода 1.13, но принципиально ничего не изменилось, т.к. структура jsd качественно не менялась. Окно представляет собой не плоскую стеночку между двумя клетками на поле, а нормальный объемный тайл, занимающий свою клетку целиком; в него можно войти, но при попытке с ним взаимодействовать надо находиться не в нем самом, но рядом с ним. В общем, "туда" - из-под самого окна - это в направлениях "направо-вверх" и "налево-вверх". Обратно - так сказать, "из-за окна" - приходится на шаг отходить непосредственно от подоконника.
 
Решетчатых окон в Легионе не видел (вернее, не обращал внимания - наверняка есть как минимум в Лоавонской тюрьме), но структуру их себе представляю и думаю, что хрен пролезешь.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #162 от 24.08.2009 в 08:25:08 »

Е7 тоже какой-то мегаглючный сектор. Зайти с юга невозможно вываливается ошибка.
Зайти с востока можно только на верхний уровень. Это так и задумано?
Если перенести северную точку входа на нижний уровень, то можно зайти с юга.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #163 от 24.08.2009 в 08:36:28 »

Во избежание испорченного телефона вопросы о задумках имеет смысл задавать непосредственно автору, который как назло не шибко коммуникабелен. Со своей стороны, стараясь остаться в рамках политкорректности, могу лишь в общих чертах упомянуть о замечательной небрежности в исполнении мода. Проблема с точками входа - очень характерная его черта. Почему это не было выявлено тестированием и пофиксено допрежь сдачи проекта "в печать" - я искренне не понимайт.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #164 от 24.08.2009 в 22:24:45 »

ЗАДУМКИ... выдумки... я устал с автором общаться на тему карт. он говорит что у него всё работает, но вот держи патч... проверяю контрольную сумму файлов - половина карт без изменений, в другой половине есть изменения, но они так же не пашут.
 
по-этому, я ищу человека, который шарит в картострое чтобы он сделал корректный расход времени по стратегической карте и исправил точки входа (чтобы небыло ассертов и сделать по логике вещей невозможным вход в\на скалу). результат отдам Jazz'у. дальше пускай сам думает, пользовать патч или нет, а русскую версию делаем мы, поэтому что в неё пихать решать тоже нам.
 
ПЛЮС ко всему, наша активность с багрепортами его воодушевила (или вынудила :)) на завершение сюжетной линии мода. сейчас он работает над патчем, который вернёт все удалённые\недоделаные квесты.
« Изменён в : 24.08.2009 в 22:26:23 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #165 от 24.08.2009 в 22:34:51 »

Перемещения я вроде как сделал и выложил в подвал. Вот точки входа править не возьмусь по техническим причинам.
 
Если кто возьмется - имейте в виду, пжалста, что есть еще один момент, который хорошо бы обработать при правке карт. В большинстве секторов расставлены клонированные враги с прописанным идентичным эквипом. Вот им крайне полезно снять галки detailed, чтобы барахло им раздавалось рэндомом.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #166 от 25.08.2009 в 01:21:48 »

24.08.2009 в 22:24:45, iншы писал(a):
он говорит что у него всё работает

Ну если он по принципиальным причинам использует только случайную расстановку
мерков при входе в сектор, то может у него и работает. Но случайная расстановка
всё равно при этом работает как-то странно - все мерки ставятся на одну точку.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #167 от 25.08.2009 в 04:35:34 »

2pipetz: А если он одним мерком играет, значит у него и это правильно работает.
Лично я в этот мод смог немного поиграть только одним мерком. Если мерков больше одного, то при начале боя с ближайшего края сектора спавнится большая толпа хорошо вооруженных фрагов и устраивает недетский ататат.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #168 от 25.08.2009 в 04:39:54 »

2bugmonster:  
 
для ja 0.005  ... есть какой то редактор карт ... ? .... где эти все тайлы видны ... ?
 
а то так .. .выбрасывает ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #169 от 25.08.2009 в 05:03:05 »

2Kirill_OverK:  
Вот слушай, тебе обязательно во всех ветках спамить? Если есть вопрос к человеку напиши в личку, не надо в других ветках офтопить.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #170 от 25.08.2009 в 05:28:19 »

25.08.2009 в 04:35:34, bugmonster писал(a):
А если он одним мерком играет, значит у него и это правильно работает.  

Нет. Одним мерком тоже падает. Если группой ставишь или по одиночке всё равно падает.
На всякий случай проверил. Всех уволил зашёл водиночку в E7 с юга - падает. От количества мерков не
зависит, только если жмёшь "случайно", тогда заходишь нормально, но мерки распределяются
не случайно, а все ставятся около точки входа.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #171 от 27.08.2009 в 22:57:09 »

кстати, завершён перевод мода LEGION 1.
качать здесь
 
Мод представляет собой дальнейшую разработку игры Джа2.5 (Unfinished Business), которая в свое время вызвала немало нареканий недостаточностью размаха. "Легион" исправляет этот недостаток, раздвигая скромную функциональную страткарту Траконы до размеров, сравнимых с арульканскими. Сюжетно-квестовая структура оригинала сохранена целиком и существенно расширена.  
  
Нововведения:  
- новая картинка и музыка (предмет особой гордости авторов мода) для главного меню;  
- более 120 новых секторов, в том числе новые города;  
- более 20 новых образцов оружия;  
- автономно действующие повстанцы, атакующие противника в секторах;  
- новые задания;  
- новые персонажи, среди которых попадаются и всемирно известные.  
 
Карты мода исполнены в классическом стиле, суровые траконские пейзажи плавно сменяются привычными арульканскими ландшафтами. Вражеские позиции оборудованы со знанием дела и штурм их зачастую требует от игрока немалой сметки (чувствуется рука ветерана джайских кампаний).    
Мод совместим со стандартными редакторами для ЦС, что обеспечивает простоту в обработке и доводке "по вкусу".
« Изменён в : 27.08.2009 в 23:36:11 пользователем: iншы » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #172 от 04.09.2009 в 02:19:08 »

Offtop:
« Изменён в : 04.09.2009 в 02:19:27 пользователем: iншы » Зарегистрирован

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #173 от 14.10.2009 в 05:48:47 »

низзя скачать Pack_01 русификации
по ссылке
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/NO/L2_RU_beta_0.1.rar
пишет нету, полазив вручную по директории ниче по размеру подходящего не нашел  :(
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #174 от 16.10.2009 в 20:31:35 »

хм. я сам уж не помню что к чему там :) надо всё заново сделать
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #175 от 17.10.2009 в 10:04:22 »

16.10.2009 в 20:31:35, iншы писал(a):
хм. я сам уж не помню что к чему там :) надо всё заново сделать  

Если нужна помощь с переводом, я готов :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #176 от 17.10.2009 в 21:35:25 »

не перевод я давно уж сделал. надо правки внести и запостить.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #177 от 18.10.2009 в 05:39:48 »

При спуске в подземелье в E9 ошибка

 
PS Перебил всех врагов. Попробовал снова спустится. Игра вылетела.
Вот прицепился!       Legion_E9_Error.JPG
« Изменён в : 18.10.2009 в 06:00:39 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #178 от 19.10.2009 в 22:24:51 »

2pipetz:  
Лексей, ини-файлы Basement_Level_1.ini, Basement_Level_2.ini, Basement_Level_3.ini нужно скопировать из каталога TableData в подкаталог TableData\Map.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #179 от 29.10.2009 в 03:39:24 »

2MAn:  
Скопировал Basement_Level_1.ini, Basement_Level_2.ini, Basement_Level_3.ini из Data-Legion2\TableData в  
Data-Legion2\TableData\Map.
Таже самая ошибка. Или надоновую игру начинать чтоб заработало? Или может в сектор перезайти?
 
PS В Лавалоне D8 тоже самое при спуске в подземный склад. Неужели новую игру надо начинать?
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:57:38 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #180 от 29.10.2009 в 19:35:23 »

Jazz обновил мод. версия 36 доступна для кача. Сам ещё не гонял, впечатления не имею. Пока что.
 
Легион в36
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #181 от 29.10.2009 в 20:17:22 »

2pipetz:  
Да, новую.
 
Проверь, на всяк случай читкодами, работает ли.
« Изменён в : 29.10.2009 в 20:59:00 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #182 от 29.10.2009 в 20:44:24 »

2iншы: А список исправлений имеется?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #183 от 30.10.2009 в 01:23:13 »

вот что на оф сайте:
 
В архив входит:  
МОД L2 + все патчи от 1 до 19  
несколько свободных редакторов для Jagged Alliance 2
включена русская версия (?странно, я ему файло ещё не давал)
новые ехе на базе последней версии мода v1.13
 
Внимание! сэйвы от версий меньше 35 не будут работать на версии 36.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #184 от 30.10.2009 в 01:39:00 »

То есть, что-то  новое в экзе? Потому как патчи 1-19 давно уже были выложены.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #185 от 30.10.2009 в 01:49:48 »

по идее, все новые фичи и баги из последнего релиза 1.13
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #186 от 30.10.2009 в 08:22:09 »

2MAn:
Надо как-то сейв подправить. Скажите где ковырнуть. :)
Не хочу новую начинать!
« Изменён в : 30.10.2009 в 08:22:25 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #187 от 30.10.2009 в 20:14:11 »

2pipetz:  
Тогда подожди чуток.  Иншы обновление выложит. наверное
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #188 от 30.10.2009 в 23:11:16 »

2pipetz: у нас же была версия 35, написано что на 36 должны работать
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #189 от 31.10.2009 в 05:23:13 »

2iншы:
Если я поставлю 36 версию у меня будут работать с сейвы от 35?
36 ставится поверх 35?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #190 от 05.11.2009 в 21:38:02 »

лучше поставь на чистую 1.13. хотя, я думаю, разницы нет.
 
автор обещает что сэйвы в35 работают в в36.
Зарегистрирован

Engine
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #191 от 30.11.2009 в 06:36:28 »

Привет. У меня такая проблема. :(
e8dd57aac1f4t.jpg
 
Игра Ja от Акелы
Версия мода 1,13 - ja2v1.13-2085RU
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #192 от 30.11.2009 в 22:35:59 »

а обновления игровых файлов \ русификацию ставил? или лишь ехе русский впихнул?
Зарегистрирован

Engine
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #193 от 01.12.2009 в 01:46:31 »

Скачал с офф сайта. Там я так понял уже есть руссификация. В стартере можно выбирать язык PL, US, RU там профиль ещё редакторы и тп.  
 
 Ставил JA2 + JA2 1.13 RU (скачал с сайта мода) + легион
Зарегистрирован

Engine
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #194 от 03.12.2009 в 07:40:58 »

Ёмаё. Кто нибудь может объяснить что откуда скачивать и куда потом ставить?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #195 от 03.12.2009 в 18:29:49 »

сегодня попробую поставить новый релиз и доделать русификацию. если не слягу, что-то я прихворал. тогда и отпишусь об установке
Зарегистрирован

Engine
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #196 от 04.12.2009 в 02:20:05 »

Игру запустил после того как установил JA2 1.13 (не русскую) Сообщение об ошибке остаётся, но игра запускается. При загрузке секторов пишет об отсутсвии какого то файла с расширением sti. И есть очень неприятный баг, связанный с патронами и оружием. Из оружия разряжаются совсем левые магазины. Бред короче полный.  :(
 
Ссыль в лаптопе "Легион" Не работает. При нажатии идёт индикатор загрузки и игра виснет.
« Изменён в : 04.12.2009 в 02:44:51 пользователем: Engine » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #197 от 04.12.2009 в 03:33:27 »

2Engine: Ссыль в лэптопе на Легион и не должна работать, поэтому она отключена в настройках в ини-файлах. То что она у тебя появилась, говорит о том что экзешник легиона не нашёл своих инишников, т.е. у тебя с установкой беда.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Engine
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #198 от 04.12.2009 в 05:55:45 »

Багмонстр, да в топку эту ссыль. Что мне делать с глюками патронов?  Дайте норм инструкцию что скачивать и куда устанавливать.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #199 от 04.12.2009 в 18:35:27 »

1. ставим оригинальный джа2
2. поверх вот это
3. а теперь поверх пункта 1 и 2 это
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142161 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.