A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 22:33:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Legion 2" »
legion_2.png

Информация и установка мода LEGION 2

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   MOD "Legion 2"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Legion 2"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 43195 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #50 от 29.07.2009 в 05:54:11 »

Насчет грандиозности ничуть не спорю, но тем меньше оснований похабить ее копеечными взглюками.  
 
А за что отвечает новая настройка (что-то там неописуемое про dni), при старте новой игры расположенная в крайней правой части экрана?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #51 от 29.07.2009 в 06:05:05 »

Quote:
что-то там неописуемое про dni)
Я так понял, что это ограничение по времени для выполнения задания (вызволить президентскую дочурку). Но я галочку на анлим ставлю, чтобы всё посмотреть.
А еще в копилку багов: почему-то приходят пустые файлы в Лэптоп. Нет описания страны. И заставки тоже; хоть Скип жми хоть окей - ничего тебе не покажут. Если с отсутствием озвучки новых персов еще можно смириться, то без украшательств сюжета игра все-таки многое теряет. Но, подозреваю, что это не автор не доделал, а у меня что-то как-то не так установилось.
« Изменён в : 29.07.2009 в 06:05:18 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #52 от 29.07.2009 в 06:11:27 »

Очень повеселил расстрел мирного населения в Гонезе, по приказу Флинта. Сразу видно, что мод не только предметно-картовый. Програмные внутренности тоже расшарены.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #53 от 29.07.2009 в 06:39:52 »

Вот что интересно. Зачем глубокоуважаемый автор переправил все характеристики наемников, да не как-то концептуально, а сделав их абсолютно идентичными?! У ВСЕХ просмотренных мною мерков (не залезал в верхний ряд AIM) все физические параметры ныне находятся в диапазоне 60-70. Причем сила у Гризли и Стероида стала 63 - меньше, чем у Банс и Спайдер.  
Смысла в такой мутации не вижу.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #54 от 29.07.2009 в 06:47:03 »

Да, меня это тоже расстроило. Однако, и перец свой в этом тоже есть. Сразу начинаешь любить себя за то что на один денек нанял Мэджика с Локпиком, т.к. ни у кого нет сил всковырнуть двери в Вартонии. А без этого тяжело - считай, без патронов для снайперки останешься, если двери не вскроешь.
Хотя я и без Мэджика смухлевать сумел!)) В одно помещение проник расстреливая через тонкие стены балоны с газом, о которых заведомо знал. А вторую дверь вскрыл динамитом, который мерку достался из-за высокого навыка взрывчатки.)
 
Надо дальше игру изучать. Может быть автор главным образом рассчитывает на своих собственных наемников, которые по ходу игры встречаются. Один Прот чего стоит? Шестой уровень и отлично прокачан. Да еще бесплатно!
« Изменён в : 29.07.2009 в 06:57:31 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #55 от 29.07.2009 в 06:59:55 »

"Свой перец" можно найти и в получении молотком по детородному органу. Что никак не оправдывает раздающего и уж подавно не несет никакой, даже сильно скрытой пользы организму. Не нравятся мне такие повороты. Я не возражаю против перетасовки параметров, но она должна быть осмысленная, концептуальная и оставляющая свободу маневра, а не толкающая единственно в направлении "найми на день Мэджика, а не то..."
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #56 от 29.07.2009 в 07:14:49 »

2Blount: Согласен.
 
Вообще, я уже волосы на жопе рву от этого мода. Очень сложно без С/Л.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #57 от 29.07.2009 в 07:42:06 »

Продолжая список огрехов: REVEAL_ITEMS_AFTER_COMBAT = TRUE работает через... гм. По общим ощущениям после трех боев - вовсе не работает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #58 от 29.07.2009 в 07:56:52 »

Путь из К7 в К8 занимает 5 минут. Обратно - 1 час 29 минут.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #59 от 29.07.2009 в 08:17:44 »

...и автосейв не работает. То есть, иконка "сохранение идет" в конце раунда появляется, но куда сохраняется - непонятно, по Альт+А и Альт+Б ничего не загружается.
И, мнится мне, при отсутствии supression system никакой ДББ процесса не вылечит.
 
Короче, общее впечатление близко к негативному. Неуклюжий, неконтролируемый ганфайтинг, терминаторы-ренегаты, равно покладисто швыряющие гранаты через полкарты точно в лоб и встающие в урочный час под пули. Бойцы, в кои-то веки оторванные от титьки всесокрушающего ментотренинга - все как один неказистые уродцы, вооруженные по раздражающей традиции музейным хламом. Не очень понимаю, что правилось аж пятью последовательными патчами (последний тоже поставил, с опцией 1.13+Legion, без ДББ) - в итоге получился загадочный в своей недоведенности геймплей, напоминающий новые модные долгожданные штаны, почему-то выполненные надеваемыми через голову.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #60 от 29.07.2009 в 10:14:20 »

...а в баре мне вместо предсказанного Прота попался некто Джордан - фигура редкостно самобытная. Сдался (снялся?) тоже за бесплатно. Эксплозив, медицина и механика у него по нулям, а в руках - два золотых пистолета (выглядят как кольты М1911А1, но калибр 9х19 и 15 патронов в обойме). Вот эти пистолеты собака наотрез отказывается из рук выпускать, прямо как Гвоздь никогда не меняет трусы куртку даже на превосходящее во всех смыслах оборудование. Но с курткой, допустим, еще можно смириться и постараться не подставляться. А вот что делать с парой пистолетов дальнобойностью 11 клеток?... Ни гранату в руки не взять, ни даже заменить их на Five-seveN, намедни в изобилии доставшиеся в пройденном секторе. С криком "ура" входить в клинч?
 
Кстати, еще один камень в и так уже загаженный огород - лут тут - ну просто оторви и брось. В одном секторе буквально все оставляли каску спектра+желе, притом, что фантастический режим и, соответственно, всякие жукоаспекты в моде отсутствуют. В другом осталось 12 этих самых 5,7 мм пистолетов. Практически от каждой истребленной группы остается минимум один Автомаг III под пятидесятый беовульфовый калибр. Если это такая вкусовщина, то она более чем сомнительна.
 
//Немножко спущу пары, поставлю ДББ, исправлю профдату, вернув гризлям гризлевое, раздам зондеркоманде экипировку по чину, хотя бы МП5 с шорт-дот оптикой, чтобы не драпать из первого же сектора теряя штаны - и попробую сначала. Может, счастье еще возможно без хирургического вмешательства.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #61 от 29.07.2009 в 11:21:49 »

Забавное открытие - оказывается, характеристики мерков не фиксированные, а генерятся каждый раз при начале игры по новой. В профдате они вполне правильные, но, судя по всему, автор таки обогнал эпоху и ухитрился экстернализовать и даже рандомизировать эти параметры.  
Более того, куда-то он вынес и шмот - он не меняется от запуска к запуску, но и файлом MercStartingGear.xml не управляется и ему не соответствует.
Сложно все :(
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #62 от 29.07.2009 в 11:34:18 »

Бинго. Tabledata/Profile - там в ини-файлах данные по каждому наемнику. Есть с чем играться.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #63 от 29.07.2009 в 18:50:37 »

я смотрю, вы яро кинулись тестить мод... даже без перевода. поверьте мне, с историями местных интереснее :)  
 
я могу выкинуть готовые переводы, благо новой игры начинать не надо при замене едт... но не люблю черновики давать...
 
где женясобр? :)
« Изменён в : 29.07.2009 в 22:16:42 пользователем: iншы » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #64 от 30.07.2009 в 02:47:54 »

Мдя...
Почитал тут рассказы уважаемых коллег, и попробовать поиграть в этот мод мне чёто расхотелось :(  
Базовая идея 1.13 как раз в том и заключалась, чтобы каждый мод можно было легко подогнать под собственный вкус, а не усложнять игру до невозможности (привет Вайлдфайеру), да еще и садистски блокируя средства доступа к параметрам игры.
« Изменён в : 30.07.2009 в 07:45:56 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #65 от 30.07.2009 в 03:08:58 »

Ну, справедливости ради, 1.13 и есть платформа для модостроения, а не конечный продукт. Законченный мод как раз отличает установленный автором баланс. Вон Найтопс тоже не очень-то подгонишь. Насколько я понимаю, все проблемы Легиона - от его недопеченности, которая на определенном этапе свойственна каждому моду... просто не каждый мод в таком виде попадает в руки публики. Если уважаемый Jazz не махнет рукой и не залезет под плинтус, а возьмется править огрехи и доводить игру до ума - из этого гадкого утенка вполне может вырасти прекрасный лебедь. А пока неплохо бы ему приделать статус "бета", и это сразу снимет все вопросы и претензии.
 
В копилку: в сектор K3 можно придти с востока, но при этом игра вылетает, т.к. на карте с этой стороны нет эджпойнтов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #66 от 30.07.2009 в 04:51:09 »

Дайте уже какую ни на есть языкизацию :( Хоть русскую, хоть английскую. Польский, невзирая на широко разрекламированные славянские корни, оказался в совершенно непостигаемом мною лингвистическом сегменте.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #67 от 30.07.2009 в 05:43:20 »

Стратегическая (город) и радарная (содержащая здания) карта сектора B15 решительно не совпадают с тактической картой, на которой сплошь вода и деревья.  
 
В секторе D13 вылезло сообщение "отряд кавота таво", но в реале бойцы никаво ниэта, хотя трижды обегали весь сектор.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #68 от 30.07.2009 в 05:50:24 »

2Blount: сгенери радар мапсы. map editor.exe -DOMAPS
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #69 от 30.07.2009 в 05:58:21 »

Проблема не в том, что радармап кривой, а в том, что по факту нету города в секторе, где он должен быть. В городах, типа, хорошо - прибарахлиться можно :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #70 от 30.07.2009 в 05:58:23 »

2iншы: Женюсобра сейчас видел в ветке КлубНайтОпс-4
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #71 от 30.07.2009 в 06:25:02 »

2Blount: записывай все баги в текстовик, а то потом тяжко вылавливать по всей ветке.
 
у меня есть предложение. ввиду того что Jazz занялся сейчас двумя новыми проектами... "Миссия AIM" и переделкой Легион 1 под платформу 1.13... считаю, что Легион 2 завершён... это и на сайте написано. Конечно, я спрошу у него лично ещё. Но всё же.
 
Предлагаю сделать Легион 2 рашн эдишн. Исправить все несоответствия карт со стратегической картой, исправить радар мэпсы, исправить отказ загружаться лоадскрины на некоторые сектора, исправить рожи новых персов, кое-что в графике подправить, глюки карт пофиксить, некоторые, может перерисовать и по части кодера, вычистить кучу бажного легионовского кода.
 
мод станет просто опупенным. думаю, получится что-то конкурентоспособное  Б2Б ВМ эдишн.
 
бета перевод кину или сегодня вечером или завтра утром. повторюсь, нужны как минимум языковеды русского :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #72 от 30.07.2009 в 06:31:12 »

Оки, список буду вести, кое-что сам поисправлял - например, помирил таки мод с ДББ (понял, что Jazz имел в виду, не рекомендуя его использование - в его сборке кое-какие файлы надо было изменить) и вернул эймовцам родные, негенеренные характеристики. Могу поучаствовать. В частности и в вычитке.
 
А вот что имелось в виду под расхождением карт сектора
 

Вот прицепился!       Legion2.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #73 от 30.07.2009 в 06:33:01 »

Кстати, вот этот пельмень, по имени Алекс и с лицом Денни Трехо, обретается в секторе I8 и никак не информирует о своем наличии в нем. Если вживую не зайти - нипочем не узнаешь, что был мальчег.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #74 от 30.07.2009 в 06:55:56 »

Quote:
Кстати, вот этот пельмень, по имени Алекс и с лицом Денни Трехо, обретается в секторе I8 и никак не информирует о своем наличии в нем. Если вживую не зайти - нипочем не узнаешь, что был мальчег.

ага, я тоже случайно зашёл в сектор и нашёл его.
 
по поводу бага с картой. ЭТО БАГ! там должен быть город. Jazz сказал сделает патч. Кстати, город ключевой :)
 
что касается фиксов, делай и складывай по нужным папищам. но только для чистого легиона. без всяких примочек.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #75 от 30.07.2009 в 06:58:10 »

В доме облонских все смешалось - ну ваще. Соседний сектор, B14
 

 
Похоже, придется в каждый сектор заходить и заценивать.
Вот прицепился!       legion4.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #76 от 30.07.2009 в 07:09:05 »

да, я сейчас этим и занимаюсь :) но ты тож делай, потом будем скрещивать наши багрепорты
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #77 от 30.07.2009 в 07:45:11 »

Quote:

Вон Найтопс тоже не очень-то подгонишь.  

 
Вот именно :(
И это его самый большой недостаток...  
Был бы он на основе 1.13 сделан, ему б цены не было бы.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Legion 2
« Ответ #78 от 30.07.2009 в 07:58:26 »

Женя СОБР здесь :) И завтра займется вашими проблемами :)
« Изменён в : 30.07.2009 в 07:58:59 пользователем: ZheniaSOBR » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #79 от 30.07.2009 в 08:05:28 »

гагага! нашёл жителя убежища 13! просит помочь разобраться с фермой призраков! я плакал.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #80 от 30.07.2009 в 08:11:13 »

А не видел ли ты в Наполе хрена по имени Маверик? Чота он такое просит при попытке нанять, слово vzyatko я даже думаю, что понял... но ничего такого не берет :(
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #81 от 30.07.2009 в 08:13:50 »

2Blount
Напиши мне текст, что он просит, я по быстрому переведу
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #82 от 30.07.2009 в 08:21:07 »

Не имею возможности :( это было еще прошлой ночью, я сейчас оттуда за полкарты.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #83 от 30.07.2009 в 08:36:00 »

он не нанимается. а говорит он "Это что, взятка? Разговор окончен!"
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #84 от 30.07.2009 в 08:50:40 »

Вот скотина какая. Совсем не разделяет идей наемничества. Чо тогда стоит, светится... beee.gif
 
По теме... а что, автор сам никак не комментировал - какой стиль игры он подразумевал? У меня сложилось впечатление, что драться в каждом секторе, как в обычной джаге, не следует, а следует фигурно сваливать. А то набивать по полста тупых, но прочных ренегатов на сектор - это как-то... безвкусно, что ли, выглядит, совсем-таки вразрез с общей продвинутостью предпосылок мода.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #85 от 31.07.2009 в 02:11:50 »

РУСИФИКАЦИЯ
 
статус перевода: 90% всех текстов имеют черновой вариант перевода
Итак, обещанное начало русификации. Смотрите, критикуйте и предлагайте.  
 
Pack_01 (~10MB)
Pack_02+03+04  (~86KB) - не переведены лишь тексты для 2-х новых нанимаемых местных и для гражданской мелочи в городах.
« Изменён в : 02.08.2009 в 11:29:03 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #86 от 31.07.2009 в 02:25:31 »

шо за экзешниг? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #87 от 31.07.2009 в 02:32:51 »

полностью русский. Jazz билдил.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #88 от 31.07.2009 в 06:01:47 »

Что до проблем с ХМЛ эдитором. Причина выброса кроется в файле Items.xml - по крайней мере, если его заменить аналогичным от другой версии 1.13, эдитор стартует. Я думаю, что проблема - в последних предметах, в частности, в строке
<ubGraphicType>9</ubGraphicType>
Она, насколько я разобрался, форвадит программу в папку Data-Legion2/Legion-data, где и лежат изображения новых предметов - всех этих библий, золотых пистолетов и т.п. Честный же эдитор этих новопрописанных путей не разумеет и, понятное дело, взглюкивает.
Полагаю, если вклеить эти рисунки на общепринятные места в файлах *Items.sti в Interface и Tilesets и подправить пути в Items.xml - должно отпустить.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #89 от 31.07.2009 в 10:29:38 »

Чота какая выборочная попалась русификация :) Я под нее аж русскую версию джы установил, а они все знай лепечут на своей иноземщине.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #90 от 31.07.2009 в 10:35:08 »

2Blount:  
Тебе же сказали, едт файлы пока в комплект не входят + це бета.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #91 от 31.07.2009 в 10:39:24 »

Вот я и напоминаю, что неплохо бы долить пива после отстоя пены.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #92 от 31.07.2009 в 10:40:36 »

2Blount:  
Iншы дрыхнуть ушел часа 3 назад, так что только завтра :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #93 от 31.07.2009 в 19:04:30 »

втыкаем в шапку топика и качаем вчера залитые ЕДТ
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #94 от 31.07.2009 в 19:27:07 »

Скачал, но Флинт по-прежнему невменяем :( Я так и не понял, нарывается ли эта Зина на грубость.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #95 от 31.07.2009 в 19:32:24 »

Offtop:
« Изменён в : 31.07.2009 в 19:33:02 пользователем: jz » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #96 от 31.07.2009 в 19:50:54 »

2Blount: До флинта ещё не добрался :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #97 от 01.08.2009 в 07:52:16 »

Машина - я правильно понимаю?... - может двигаться только из Наполя в Лоавон и обратно? Дорог на карте вроде хватает, а как автомобильные засчитываются далеко не все... больше никуда маршрут не прокладывается. Ацтой!
 
И еще. На протяжении вот уже двух десятков зачищенных секторов я трепетно слежу за прогрессом игры. Который прогресс зациклился на 31/31 и ни в какую не движется дальше, хотя местных гоблинов полегло уже не на один качественный рывок. Это глюк, обман зрения или так и должно быть: все остальные проценты зарезервированы под центробежный квест?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #98 от 01.08.2009 в 10:02:05 »

Продолжая на тему глючных карт верхнего ряда. Пришел в A11, там, как водится, все неправильно... но тактическую карту я узнал - это карта того же A11 из оригинала. Вполне может статься, что по каким-то причинам (дефект/нечитаемость собственной легионской карты данного сектора?) она грузится из ванильного мапс.слф. То же может быть верно для остальных багованных карт.
 

Вот прицепился!       legion8.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #99 от 01.08.2009 в 12:35:57 »

Ну да, точно... До боли знакомый аэропорт Драссена в секторе B13:Прерия. Непривычно пустынный. Стивен Кинг, "Лангольеры". Аэропорт Бангор, штат Мэн...
 

Вот прицепился!       legion9.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 138273 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.