A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 16:11:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Legion 2" »
legion_2.png

Информация и установка мода LEGION 2

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   MOD "Legion 2"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Legion 2"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 33553 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #300 от 31.07.2010 в 07:46:25 »

Баги Джазз может и пофиксил, но балланс по прежнему - неиграбельное гавно.
В первом же секторе на ЛЕГКОМ уровне сложности в чистом поле окружили ~15 фрагов и тупо закидали гранатами. Этот мод по прежнему пустая трата времени.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #301 от 31.07.2010 в 07:58:42 »

2iншы:  
А где инструкция по установке ? :)
 
12.66 KB/s ... мда, эт надолго.
« Изменён в : 31.07.2010 в 08:02:54 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #302 от 31.07.2010 в 23:43:38 »

2Zed: Не нужна. Мод инсталлируется поверх чистой джаги и всё. Отдельно 1.13 не нужна.
(у меня качалось на максимальной скорости)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #303 от 23.09.2010 в 03:19:12 »

Поставил Legion 2 v.37- игра не запускается. Появляется сообщение-Cannot init FONT file FONTS\LARGEFONT1.sti    Как можно это победить?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #304 от 23.09.2010 в 04:44:56 »

2klico: проверь, а ТУДА ли ты его поставил?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #305 от 23.09.2010 в 06:05:43 »

Ставил на чистую ЦС
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #306 от 23.09.2010 в 06:38:23 »

Легион 2, вообще говоря, ставится на Агонию Власти.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #307 от 23.09.2010 в 07:00:16 »

Мой косяк, спасибо!
Зарегистрирован

klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #308 от 23.09.2010 в 07:46:31 »

Blount
Все равно не запускается-выскакивает окошко, как когда-то у тебя.  
Первый раз такая заморочка с модом... Может распишешь пошагово?
 
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #309 от 23.09.2010 в 07:52:11 »

Сто лет его не трогал и совершенно не помню, где у меня какое окошко выскакивало.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #310 от 23.09.2010 в 08:00:57 »

Ответ 102 на третьей странице этого форума
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #311 от 23.09.2010 в 08:11:37 »

Ответ 102 (у меня на одиннадцатой странице этого форума) относится к попытке запуска редактора карт (вероятно, по причине того, что Джазз его не обновил сообразно требованиям ресурсов игры) и никакого отношения к запуску непосредственно игры не имеет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #312 от 23.09.2010 в 08:17:26 »

Понимаю, но такое-же окно  у меня при запуске игры.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #313 от 23.09.2010 в 08:27:32 »

Увы, ничем помочь не могу. Еще раз впрягаться в эту хронически недоделанную соху не имею никакого желания. Может, иншы чего подскажет, он ко всякой бочке подход имеет :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #314 от 23.09.2010 в 08:38:26 »

Спасибо за совет. Xoтя, скоре всего, буду ждать Reloaded.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #315 от 23.09.2010 в 09:31:52 »

2klico: это сообщение видели все, у кого что-то с VFS было не то. расскажи подробно как ставишь
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #316 от 23.09.2010 в 10:07:11 »

проверил. скажи мне, а кто будет смотреть куда ты ставишь мод? тупая программа или юзер? инсталлер глючно собран, после указания папки в которую надо заинсталлить мод остаётся "/JA2" в конце пути. вот найди эту папку и всё её содержимое перемести в корень с игрой джа2
Зарегистрирован

klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #317 от 24.09.2010 в 00:35:50 »

iншы: Как раз на это я сразу обратил внимание, но при любой инсталляции результат один-черный экран с разноцветной абракадаброй...Действительно "соха".
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #318 от 24.09.2010 в 02:29:11 »

у меня пустилось с первого раза. ты запскал через стартер?
Зарегистрирован

klico
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #319 от 24.09.2010 в 04:42:07 »

Перепробовал все варианты - то же самое. Какой-то рок...
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #320 от 13.10.2013 в 11:15:00 »

Есть версия 38. Под относительно свежие билды 1.13 (55ХХ). Русская версия присутствует так же. Все работает, глюков пока не наблюдаю. Распаковать архив в джагу чистую, копирнуть нужный экзешник из папки exe поближе к Legion Starter.exe, запускать с него же.
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/Legion2/v38/
 
« Изменён в : 13.10.2013 в 11:17:04 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #321 от 14.10.2013 в 00:19:24 »

2Sarge:  
Андрюх, замути раб. портабл, у меня не запустилась под 7, попробую на работе на ХР
« Изменён в : 14.10.2013 в 00:19:41 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #322 от 14.10.2013 в 06:30:34 »

14.10.2013 в 00:19:24, KombaT писал(a):
Андрюх, замути раб. портабл
Я уже 1.13 давно не ковырял и смутно понимаю в его структуре. У меня Виста, я архив распаковал в чистую буковскую джагу, и через стартер запустил. Все работает. Правда, мод так и остался на польском почему-то, хотя сам 1.13 на русском.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #323 от 25.05.2017 в 11:02:14 »

Может кто знает сюжетную линию? Чего делать то, кроме общего задания на поиск девицы? Часть текста на польском - ничего не понятно :(
Зарегистрирован

KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #324 от 24.11.2018 в 20:59:43 »

Дабавлю краткое описание мода
 
Установка
1. JA2 1.05 (JA2 1.02 (Бкка) + патчи)
2. Распаковать архиф или инсталлятор в каталог с игрой
3. Распаковать русификатор
https://yadi.sk/d/PH1q9bT7f3UXNQ
4. Запускаем Starter Legion 2.exe и выбираем: Russian (Legion 2 + Data-1.13) (рекомендуется) или Russian (Legion 2 + Vanilla)
 
Мною были переведены: письма, диалоги, брифинг зал, названия секторов, имена NPC. (папки Language)
Файл
Data-Legion2\Data-Files\TableData\BriefingRoom\BriefingRoom.xml
 
Не смог разобраться: ??? где хранятся русурсы: всплывающая надпись "войска Дейдраны захвотили сектор ...", нужно подправить (где искать?), в ванильной версии имена нанимаемых мерков остались на английском.
 
fix1
Data-Legion2\Data-Files\TableData\Map\MovementCosts.XML (можно не править)
Data-Legion2\Data-Files\TableData\Map\SectorLoadscreens.XML (добавил отсуствующие скрины для секторов)
Data-Legion2\Data-Files\NPCData\119.NPC (на версии 2124, после взятия задания и попытке сохраниться выскакивала ошибка. на версии 2275 ошибки нет. подправил порядок выдачи задания)
Data-Legion2\Data-Files\Loadscreens\....  
Data-Legion2\Data-Files\faces... *.sti (60, 81, 117, 115) (нехватало картинок)
Data-Legion2\Language\Russian\NPCData\119.edt (поменял чередование фраз. сперва прозьба, потом благодарность. Можно было бы поменять номера фраз в 119.NPC)
 
http://jpegshare.net/25/d5/25d5235369929a3d7acdf7dc6fefaf02.jpg.html
 
Также были полность перерисованы 3 карты (1 наземная и 2 подземные), оригинальные не загружались. Еще 10 карт подверглись мелкому редактированию (в основном ошибки с номерами).
 
http://jpegshare.net/8e/ae/8eaeea64adbd9a242e3c2edb15ae790f.jpg.html
 
Последняя версия Legion2v38_v1.13_(r2275)
r2124: JA2 LEGION2v38 - V1.13.7435 ...
r2275: JA2 LEGION2v38 - V1.13.7609 (23.05.2015) (2014 official release) (build 14.10.24)
 данные взяты из игры через кнопку V
 
Изменения L2 (2124 to 2275)
 
Offtop:

 
https://yadi.sk/d/ZBZLgsFMzXr8pw (Все материалы)
« Изменён в : 13.12.2018 в 06:53:13 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #325 от 24.11.2018 в 23:36:46 »

Весь мод как разветвлённое дерево
 
Вначале игры определяются особенности сюжетной линии. Хотя главная цель миссии неизменна (найти дочь), часть заданий изменяется.
К примеру Мария (дочь Освальда) может находиться в одном из 8 или более мест. Может до конца игры находиться водном месте, а может быть перемещена в ходе игры (на легком режиме место постоянное). Много альтернативных секторов. При моем прохождение мне попал сектор с Николь, и она показала где прячут Марию. При другом варианте Мария могла находиться в другом секторе (который в моей миссии был не доступен) и на ее место нахождения указ бы другой NPC.
 
В зависимости от сложности игры будет зависить зона высадки и встреча с Альфредом.
легкий - Альфред всегда в лагере, отряд прибывает или в сам лагерь или в близлежащий сектор (50\50)
средний - Место высадки вне лагеря. Альфред может быть в лагере, а может его покинуть (50\50). Во втором случае мы будем сперва искать Альфреда.
сложный - Место высадки вне лагеря. Альфреда в лагере нет.
 
Примечание: Если мы попадаем в лагерь с Альфредом, мы сможем воспользоваться запасами повстанцев (главное из которых снайперская винтовка с патронами)
 
Повстанцы в стране есть и мы даже повоюем с ними на пару в одном из секторов. Но нанимать ополчение мы не можем, как в игре Цена свободы и Модах на ее основе. (при этом, никто не запретит вам самим подкрутить нужные винтики, под свою отве́тственность)
 
Нельзя не затронуть такую тему, как телепорты. При открытии карт через MapEditor многих телепортов не видно. Я на это повелся (думая что баг), нарисовал и порушил целую квестовую линию.
Виды телепортов:
- классический, видимый. Делается через MapEditor
- невидимый. Появляется после изменения свойств объекта путем взрыва (яркий пример: вентилятор в игре Цена свободы)
- невидимый с тригером NPC. Тоже самое, что и выше, но дополнительно мы должны получить информацию от NPC об этом переходе. Без этой информации хоть весь сектор разнеси тепорт не появится.
- NPC, диалог. Телепорт появляется после диалога с NPC и выполнения квеста.
- NPC, активатор. Телепортом является NPC. Пример: Матрос на паромной переправе, после дружественного обращения, переправляет 1 отряд и сам переправляется. При повторном обращение переправляет обратно. Делает это безвозмездно, а мог бы и деньги брать.
 
Вопрос к картостроителям, где почитать про создание таких телепортов? (кроме первого, с ним все понятно)
« Изменён в : 24.11.2018 в 23:46:02 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #326 от 24.11.2018 в 23:42:53 »

24.11.2018 в 23:36:46, KV13 писал(a):
- невидимый. Появляется после изменения свойств объекта путем взрыва (яркий пример: вентилятор в игре Цена свободы)  

Задается в коде игры. Если это нельзя задавать через lua, то для мододелов данный способ недоступен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #327 от 24.11.2018 в 23:49:20 »

2Seven:  
 
Попробовал освоить lua. Без знания английского и мануала на русском - это космос
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #328 от 24.11.2018 в 23:54:36 »

24.11.2018 в 20:59:43, KV13 писал(a):
в ванильной версии имена нанимаемых мерков остались на английском.

Про ванильную версию в 1.13 лучше вообще забыть, никто ее никогда не тестировал.
Кстати, судя по тому, что мод использует предметы стандартного 1.13, его можно запустить совместно с SDO, что хорошо сказалось бы на балансе оружия.
 
 24.11.2018 в 20:59:43, KV13 писал(a):
Не смог разобраться:  где хранятся русурсы для подземных секторов (название и скрины)

Задаются в initunderground.lua и undergroundsectornames.lua, там в начале файла есть подробное описание, что это такое и как устроено.
« Изменён в : 24.11.2018 в 23:57:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
. Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #329 от 25.11.2018 в 00:25:10 »

2Seven:  
 
Большое спасибо, нашел. Эти файлы можно редактировать блокнотом?
 
И насколько этично выкладывать версию 2275, если автор закрыл депозитарий и ссылки на сайте удалил.  В последний раз когда я заходил активным был Мод JA Modules. Все остальные разработки перемещены в архив. А сейчас и сайт найти не могу (ссылку потерял)
« Изменён в : 25.11.2018 в 00:36:39 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #330 от 25.11.2018 в 00:26:42 »

2KV13:  
Да, просто текстовый файл. Notepad++ вполне подойдет или любой другой plain text editor.
Для русских букв кодировка должна быть unicode utf-8.
« Изменён в : 25.11.2018 в 00:27:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #331 от 30.11.2018 в 14:30:52 »

Баги
 
В Моде полно ошибок. Как мелкие, не сильно влияющие на прохождение. Так и кретические, которые не позволят пройти часть квестов. Но при всем этом, можно пройти главную сюжетную линию, и не только... .
 
Все ошибки распределены с юга на север с прогрессом. :). На юге их нет, кроме как на западне (на границе). Ближе к центру карты начнутся баги. И совсем кретично в северо-западной и северо- восточной части карты.
 
Попорядку:
 
Мод проходол с версией Legion2v38_v1.13_(r2124)
 
*Сектор F8. Неправильные координаты лица NPC (глаза на лбу) :)  
 
Offtop:

 
*Кроме этой, есть еще ошибки с портретами
060 - при расстановке отряда (при заходе в сектор) фото спека. своей нет.
060 - на стратегической карте (когда отбой и подьем) серое пятно.  
081 - нет большого снимка 106х122
115 - при расстановке отряда (при заходе в сектор) фото спека. своей нет.
060, 081, 111, 057 - при выборе варианта, когда на лице отражаются надетые противогаз, очки и пнв, эти самые придметы и не отражаютя. Выводятся только значки. В релизе 2275 последнее правилось.
 
*Сектора Е7, Е8, Е9, Е10 - неверно работали переходы. Находась под горой, в соседний сектор перемещаемся на гору. Кроме этого, при попытке зайти с юга выскакивает ошибка. Все вылечилось смищением северной точки координат под гору.  
Вопрос к картостроителям. Это является распространеной ошибкой, если в горном секторе точки координат находятся на разном уровне, это приводит к ошибке. Или это частный случай.
 
*Сектор С3 - самый глючный. при первом прохождение перезагружался раз 10. Пробовал взять медицинский броне-жилет из шкавчика - вылет. Тоже самое с мед. броне-штанами. Через стратегичекую карту берутся. Берешь трофейный ствол - вылет. Часть вещей в секторе чуть смещены относительно шкафов (визуально). Часть вещей видно через шкаф. Только зайдя в редактор понятно, что предметов нет. Тоесть на карте их видно в зеленом контуре, но их нельзя выделить, не возможно удалить штаным методом. Призраки. Возможно при редактировании здание смещалось на несколько клеток и предметы провалились. Удалить получилось, только через delete, удалив всю клетку.
 
*Сектор В4 - Ошибка торговли. После попытки  поторговать с местным NPC (104), вместо окна торговли появилось окно снаряжения. До него, у меня были удачные торговли. После у всех торговцев выскакивает окно снаряжения. Не погли загрузки ранних сохраненок. Так и играл половину игры не торгуя, еще и посылки от бобика не доходили. А вылечилось все, смешно сказать через ебл... (секс). По сюжету я должен был выкупить паспорта у одной дамочки. Паспорта не приобрели, по выше сказаной причине. А через два дня, еще раз попробовал торговать, но в этот раз сразу дал денег, а в ответ иди ближе тигр и смайлик с озвучкой :). После этого она стала торговать. Двинули в соседний сектор, проверить. И там, с нами рыды торговать. Баг, а выглядит как фича. Сперва торговцы на нас обиделиь, в после того как мы сделали Лору (129) счасливой, подобрели.
В релизе 2275 этот баг правился.
 
*Генерал
 
Тут целая череда ошибок, которые я усугубил своей инициативой.
 
1 файл: BriefingRoom.xml
 
Offtop:

 
Файл вроде правильный. Вторая миссия доступна только после выполнения первой. У меня вторая миссия появилась до выплнения первой. Ошибка возможно в неправильной моей локолизации. В папке Russian отсуствовал файл с названиями миссий и я целиком перенес файл в каталог локолизации. Атрибуты миссий стали находиться в двух архивах и возможно глючнули. Поправил, файл в русском архиве содержит только названия миссий.
 
2 Имея задание, но ни имея возможности пройти, читерно нарисовал телепорт.
 
3 По пути к генералу, как ранее писал, три сектора не загружались.
 
*Убежище Фредди, не грузится подземный сектор. В релизе 2275 ошибка правилась.
 
*Сектор Р15 деревня.
Сперва не правильная последовательность фраз. Сверял с польским .edt файлом. Поменял фразы местами.
Если дружественно поговорить со старостой (119), то она жалуется, что жителей выгнали из домов и требуется помощь. После чего она перемещается в диревню (реакция NPC 360), но при этом окно не закрывается. Игрок может еще раз поговорить. Когда я трижды поговорил дружествено, я успел получить благодарность за освобождение деревни (не сделав не одного выстрела), при сохранение игры выскакивает ошбка, даже после боя. Только выйдя из сектора и зайдя снова, можно сохраниться. (режим сохраняться всегда). Сбросив сохраненку на версию 2275 ошибка не возникала, но сам квест также работает не правильно. У NPC (119) прописана проверка истина/ложь 420=Игрок уничтожил бандюг, терроризирующих Кейта, но в секторе нет бандюг (цивилов). В секторе есть ренегаты (enemy ) и один с номером (Маркус 143), тоже enemy.
Я поступил так: при первом дружественном обращение Маруся (Она же староста, она же 119) жалуется и просит помочь. Диалоговое окно не закрывается. При втором обращение произносит: иди и зделай свое дело. (эта фраза была, но мы ее слышим после освобождения деревни или до боя, если успевали поговорить). Окно закрывается и передается управление другой записи. Запись получает управление, срабатывает реакция NPC 360. Пока в секторе бой срабатывает запись, в секторе противник. После боя и дружеского обращения квест закроется. Тут есть только одна уловка получить ошибку. Еще до первого выстрела, отправить в деревню шпиона, поговорить. :).
 
*Loadscreens. У 6 или 8 южных секторов не прописаны загрузочные экраны.
 
*Граница. Что бы описать ошибку надо описать прохождение.
Подходим к границе. Сам сектор или обычная карта или BigMaps. Во втором случае в сектор можно зайти с оружием и уже в секторе убрать в инвентарь (граница на удаление). В первом случае, если зайти в сектор с оружием по нам сразу же открывают огонь (граница очень рядом, 5-8 клеток). Если открыть ответный огонь, врагами могут стать и пограничникиТоравии (если в случае промаха в сторону Торавии прилитит шальная пуля или если на границе будут взрывы). Лудше попробовать свалить и снова зайти, уже без оружия. За переход границы Оравии платим взнос 8000. На пересечение границы Торавии требуется паспорт. И вот тут есть два квеста с диалогами, но которые не выполнимы из-за неправильного размищения Стива (080).
В тюрьме сидит заключеный Дэйв (115). Если в тюрьму сядет один из бойцов отряда и поговорит с Дэйвом, тот поведает тайну. Если поговорить, после его освобождения то этого диалога не будет. Бойца из тюрмы можно выкупить за 5000. И тут самое интересное. Стив стоит в одной клетке за границей и когда мой боец передает деньги то незаконо пересекает границу и попадает в тюрьму. Подходит третий боец, договаривается о выкупе, достает деньги и в момент передачи ... .
Кроме этого, в одном из ближайших городов можно приобрести паспорта. Но при попытке предьвить паспорт, тюрьма за незаконное пересечение границы. Переместил Стива на пять клеток вперед и квесты заработали и появились дополнительные диалоги. Если на границу прийти с красными паспартами, которые Лора должна продать, то нас сразу же пропускают и этих квестов нет. Возможно и поэтому ошибку легко пропустить. В моем случае я с Лорой начал торговать спустя два дня как были изгатовлены паспарта . К этому моменту их в продаже уже небыло.
 
*Кроме этого, эстетические правки карт, переходы между секторами.  
 
За кадром осталась тень Дейдраны
 
Доступно было, только часть сюжетной линии :)
« Изменён в : 30.11.2018 в 14:37:20 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #332 от 30.11.2018 в 14:42:56 »

30.11.2018 в 14:30:52, KV13 писал(a):
Пробовал взять медицинский броне-жилет из шкавчика - вылет. Тоже самое с мед. броне-штанами. Через стратегичекую карту берутся. Берешь трофейный ствол - вылет. Часть вещей в секторе чуть смещены относительно шкафов (визуально). Часть вещей видно через шкаф. Только зайдя в редактор понятно, что предметов нет. Тоесть на карте их видно в зеленом контуре, но их нельзя выделить, не возможно удалить штаным методом. Призраки. Возможно при редактировании здание смещалось на несколько клеток и предметы провалились. Удалить получилось, только через delete, удалив всю клетку.

интересный баг. Пока еще ни разу с таким не сталкивался. Вероятно, это связано с тем, что при удалении предмета из сектора, информация о нем в секторе все равно остается. Бывало, что при редактируемой чистке сектора от десятков лишних предметов, после перезагрузки сектора эти предметы снова были в секторе, как ни в чем не бывало.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #333 от 30.11.2018 в 14:56:50 »

Я на этот случай почти точную копию сектора сделал. Перерисовал по координатным точкам. Но в этом секторе есть тайный телепорт активируемый квестовым предметом. Мне такое не восоздать. :(
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #334 от 30.11.2018 в 15:14:17 »

25.11.2018 в 00:25:10, KV13 писал(a):
насколько этично выкладывать версию 2275, если автор закрыл депозитарий и ссылки на сайте удалил.
думаю, автор не был бы против. может, у него просто бесплатный хостинг накрылся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #335 от 09.02.2019 в 04:32:10 »

Завершил второе прохождение и  редактирование мода (в рамках того, что смог исправить).
 
На яндекс диске все материалы. https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
 
1. Install r2275 (сам мод от Jazz)
2. Update r2275 (13-04-2016) (Jazz)
3. 2275 fixs
4. 2275 RU
fixs (Старая заставка)
 
Скачать одним архивом "Legion 2 (2275+ru+fixs)" https://yadi.sk/d/yiQnnumFvn0Xog
 
Мод ставится на чистую JA2 Агония власти 1.02 + патчи (Gold полностью не проверял. Устанавливал, игра запускается)
Инсталлятор кривенький, можно получить вложенность папок
Games\Legion2\Legion2\ .....
Если это случилось, надо вручную содержимое папки нижнего порядка перебросить в папку верхнего порядка.
 
Важно При установке внимательно расставляем галочки
- Язык. Выбираем только один язык.
- Дополнительные материалы. Ставим галочку, если хотим редактировать, хотим создать свои дополнения к моду, желаем ознакомиться с историей создания мода
- третий пункт один из важных. Выбираем на какой системе будет запускаться мод (XP или Win 8, 10)
 
Первый запуск игры, только через Starter Legion 2.  
 
Что правилось, описано в текстовом документе: 2275 fixs
« Изменён в : 11.03.2019 в 13:18:24 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #336 от 09.02.2019 в 04:40:49 »

Прохождение  
 
Зона высадки сектор К4
 
После зачистки сектора было выбрано южное направление движения.
Первый отряд направляется к границе L3, а шпион в сектор К6, для встречи с человеком президента (Альфред).
 
L3. (BigMaps)
 
Важно: Если играете с картой BigMaps, в сектор можно заходить с оружием в руках и убрать на плечо в секторе. На обычной карте оружие следует убрать из рук, до захода в сектора. Пограничники открывают огонь, без предупрежде́ния по всем вооруженным людям. А на обычной карте граница расположена очень близко к краю карты.
Начальник пограничной службы Осарвии Вальдо.
Внеся единовременный взнос в размере 8000 $, получаем разрешение пересекать границу Осарвии (когда хотим и сколь хотим).
Для пересечения границы Торавии требуется паспорт. Начальник погранслужбы Торавии Стив.
Выбираем гонца для ареста. Снимаем с бойца все снаряжение, так как при аресте оно будет конфисковано без возврата. Для этой цели, хорошо подходит боец с высоким лидерством. Боец пересекает границу и арестовывается за незаконное пересечение границы.  
В местной тюрьме знакомимся с Дэйвом, который, как и мы незаконно пересек границу. При дружеском разговоре узнаем, что он мечтает покинуть страну. Но у него нет денег, что бы сделать это законно. Так же узнаем, где можно достать деньги. Под границей находится банда Кровавого тигра.
В тюрьме так же встретим нашего пилота Джерри Мело.
 
Важно: Нам может достаться хороший пилот, который доставит нас сразу в точку рандеву, сектор К6. И плохой пилот, Джерри, который из-за жадности высадит нас во вражеский сектор.  
 
Если в игре Цена свободы, его съедят кошки, то здесь он попадает в тюрьму. Но Джерри не промах, наладил торговлю. У него, можно приобрести второй ноутбук. Мной было приобретено: 2 лазерных целее указателя и 1 прибор ночного видения. (в начале игры, это просто подарок).
Платим за освобождение нашего бойца 5000 $. Можно и за Дэйва заплатить, но без паспортов мы все равно не сможем его сопроводить.
В это время, шпион добирается до лагеря и поговорив с Альфредом получат задание и фотографию Марии. С этого момента каждые 5 дней на наш счет будет поступать по 10000 $
Забираем из ящиков все, что сможет унести. Главное, забрав снайперскую винтовку и патроны к ней, шпион выдвигается в сторону границы, для встречи с первым отрядом.
В это же время, нанимаем бойцов из M.E.R.C. Главный критерий - снаряжение.
 
М3
 
Попав в сектор, один из бойцов произносит: «Здесь скрывается Кровавый тигр, о котором говорил заключенный. Так давайте найдем этого мирзавца».
 
Важно: Каждый раз, когда ваш отряд заходит в ключевой сектор один из бойцов информирует об этом.
 
Находим вход и спускаемся. Действительно, под границей. Убежище находится под землей,  а сам вход между границами двух стран. Уничтожаем банду, при этом сам Тигр сохраняет нейтралитет. После боя он восхищается нами и присоединяется к отряду. В сундуках  и ящиках находим деньги на сумму 265148.
Сектор сложный для прохождения. У врага АК, защита спектра и перехваты на его стороне. При первом прохождение положил 4 наемников из M.E.R.C.
 
Важно: Проходя этот сектор 4 раза, Тигр нанялся только один раз. Я не смог определить, что влияет на найм. В скриптах файла 108.NPC,  есть только проверка на лидерство (67). У моего командира лидерство (80). Возможно еще влияет, как быстро будет проведен бой. В пятый раз, я сперва поговорил с Тигром не вступая в конфликт с его людьми (это воэможно). Он нанялся. Вывел его на поверхность и зачистил сектор.

Проводим курс лечения раненых, мерковцев увольняем, распределяем снаряжение между бойцами, рассчитываемся с агенством M.E.R.C., нанимаем двух  бойцов из A.I.M Блад и Келли.
Перед движением на юг зачищаем сектора ограниченные: на западе рекой, на севере озером, на востоке седьмой параллелью.
 
Пройдясь по окрестностям направляемся на юг, в город Атик. Путь лежит через сектор M5. Днем сложноват в плане прохождения. Попадаем на небольшую поляну  - с востока лес, где противник засел, на юге дорога и снова лес. С первых минут занимаем ключевые точки: камни у дороги и кромка восточного леса. Все направления, закидываем слезогонкой, горчичником и дымовухой, оставляя небольшие коридоры. Продержавшись пять ходов и убив четырех самых наглых, отряд закрепился. А дальше уже не так жарко … .
 
Примечание: В оригинале, в Атик можно попасть, только с севера, через сектор М5. Восточнее Атика сектора не было, однако местность позволяет. Но был вопрос как не нарушить баланс, что бы ограничить возможность зайти в Атик с востока. Я добавил сектор в виде полигона М6, где есть стрельбище для стрелкового оружия и бронитехники. В центре танк, который появляется с самого начала игры. И при больших открытых пространствах, сектор в прохождение не легче М5.
 
N5 Атик
 
Враг находится в здание у реки и в его окрестностях. Во время боя, слышно как кто то падает и будут попадаться враги без сознания. Сперва не понятен смысл происходящего,  но это можно объяснить. Портовый город со складом спиртного и часть гарнизона пьяны. В этом секторе надо как можно больше обыскать солдат противника. У всех в снаряжение бронежилет спектра с пластинами и много гранат. После боя знакомимся с Матросом, переправляет на другой берег один отряд.
 
Р4 Кариз
 
Этого города на карте нет. Он появится намного позже. В секторе встретим Эрнеста, у которого можно купить паспорта. Пересечь границу по ним не получится, но показав Стиву (пограничнику) услышим несколько интересных фраз.
 
Р6 Населенный пункт
 
На стратегическом экране в секторе враг, но в самом секторе врага нет. Вначале зашли днем, не одной живой души. Находясь в секторе нельзя сжимать время. Зашли ночью, в секторе присутствует группа людей (единственная группа в игре не имеющая своего названия, только номер). Пристрелили  несколько человек и в сектор подошло подкрепление (20 ед.).  Именно те, которые именовались как  «враг в секторе. После уничтожения подкрепления сектор свободен.  
 
Примечание: Враг появляется в секторе с той стороны, ближе к которой убиты местные.
 
О7 Переправа
 
Сектор представляет из себя два берега реки и два небольших острова, с плотной растительностью. Врагов много и все с хорошим вооружением. Как минимум на каждом острове снайпер, кроме этого, на противоположном берегу два снайпера. Один из снайперов  вооружен DSR-1, что позволяет ему контролировать острова и подступы к ним. На этой переправе пал смертью храбрых Блад. После смерти Блада была произведена диверсионная атака. На противоположный берег отправлена лазутчица. Когда был обездвижен снайпер на противоположном берегу, стрелок на острове сменил позицию и попал в прицел моего снайпера. А дальше, переправляется весь отряд и уничтожает оставшихся врагов.
 
На восьмой день получаем письмо от Освальда (Президент) – нам надо в одном из городов найти Ксению и получить от нее информацию, где искать Марию.
 
Продвигаемся дальше
 
О10 Гонез
 
В центре города стоит группа гражданских, а напротив люди Флинта. Обращаемся к  Флинту, который стоит рядом и слышим команду огонь.  Мы стали свидетелями расстрела. Поговорив еще получим задание на убийство Джексона.  (Если очень хочется пристрелить Флинта, не спешим он свою пулю получит)
В одном из медицинских шкафчиков найдем 2 медицинских набора. Один из них надо сохранить, для выполнения ключевого квеста.
Учительница, еще один NPC в секторе, ни какой информации не предоставляет.  
 
N10 Гонез
 
В секторе три или четыре NPC
 
Ксения – от нее узнаем, что наш путь лежит в город Ченово. За информацию просит 2570 $
 
Сержант – Торговец оружия и снаряжения
 
В журнале появиться запись: встретили торговца Кита из Камбрии. Возможно тут должен быть сюжетный квест. При первой встречи он Кит. А уже после того как мы получим квест на розыск Сержанта, он станет тем кем есть.
 
Прот – можно нанять (у меня он не нанялся)
Возможно нанимается только, если в отряде есть наемник из AIM. К этому моменту, Келли я уже уволил. К тому же, в прошлой жизни это Конрад, а он у меня и в оригинале иногда вел себя надменно.
 
Бармен, Чарли – встречается только на карте N10, но может выпасть альтернативная карта N10_А.
Если Бармена не будет в Гонез, его встретим в Наполь. Или наоборот.
 
L11, K11
Зачищаем от противника переправу через реку. После чего основной отряд направляется на восток, южней реки (M11, M12 Свалка, N12, N13, N14, O14, O15, P15). Шпион направляется в город Розы.
 
I8 Розы
 
Шпион разыскивает в городе Алекса и нанимает в отряд. Отряд 2 направляется  к переправе. Это наиболее опасный участок. После пересечения реки все просто, двигаемся по освобожденным секторам. Цель воссоединиться с первым отрядом.
 
O15 Засада
 
Транспортный конвой местного ополчения попадает в засаду. Единственный сектор, где нам довелось бок обок с ополчением, сражаться против общего врага.
 
Р15  Деревня
 
В лесочке рядом с деревней встретим Марусю (староста деревни) и жителей. Маруся жалуется, что в деревню пришли бандиты и выгнали всех на улицу. За освобождение деревни получим благодарность и опыт.
 
Важно: При прохождение можно получить ошибку. Попробую описать. После первого дружеского обращения получаем задания. После второго обращения, Маруся произносит – «Иди и сделай свое дело» и перемещается в деревню. Переместиться она должна в одну из комнат крайнего дома. И именно возле входа в дом крутится Маркус и несколько солдат. Из-за возможного препятствия Маруся может не дойти до своей точки и тогда в конце боя она отказывается говорить. Как лечиться. Во первых, после первого дружественного разговора, сперва освобождаем деревню. И только потом говорим с Марусей. Она пожалуется, что вы еще не освободили деревню начнет перемещение. Тут есть логика: откуда старая женщина сидя в лесу может знать освободили вы деревню или нет, и только вернувшись  в деревню она сможет вас отблагодарить. Во вторых, если Маруся все же застряла, отдаем отряду команду покинуть сектор и тут же возвращаем.
 
Возле города Корса Алекс присоединяется к первому отряду, а шпион выдвигается вперед, для сбора разведданных.
 
М14 Корса
 
NPC Ольга. Напасть может как после боя с ренегатами, так и во время. На ее стороне воюет одна из местных банд.
 
NPC Гордон. Странный человек. И в журнале появится запись – «встретили странного человека». Его роль в игре, я не смог понять. Однако, после смерти у него выпадает плеер и касета.
 
J15 Гриза
 
NPC Джексон. Если у вас есть задание на его убийство, то предложит убить Флинта.  При этом, предложит больше денег. Если нет задания на убийство, Джексон предложит присоединится к атаке на людей Флинта. При согласии люди Флинта в этом секторе становятся враждебны. Как только, был убит последний противник, с востока подошло подкрепление, 20 человек из банды Флинта.
 
NPC Лора. Торгует всякой мелочью. Кроме этого предоставляет секс услуги.
 
Важно:  Это квестовый торговец. После освобождения Марии, Лора изготовит  паспорта, для пересечения границы. При условии, что Мария в отряде.
Принято решение реку пересекать по мосту. Покинув город, отряд направился, сперва J13. А переправившись через реку, двигаемся в сторону города Наполь.
« Изменён в : 10.02.2019 в 13:45:43 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #337 от 10.02.2019 в 13:54:36 »

G12 Наполь
 
NPC Фатима. Просит найти ее сына. В награду даст ключ от склада ее мужа (который к тому времени уже будет вскрыт).
 
Важно  В последней версии мода можно подключать Addon.
Если будет выбрано: Russian (Legion 2 + Data-1.13). Фатима скажет, что сын потерялся. А Пакоса мы найдем в секторе G13
Если будет выбрано: Russian (Legion 2 + Data-1.13) и Data-NewQuests. Фатима скажет, что сына забрали плохие люди. А Пакоса мы встретим у работорговцев.
 
NPC Джек. Жалуется, что задолжал большую сумму денег Спайку. Выкупив его долги,  Джек присоединится  к отряду.
 
NPC Спайк. Человек Карлоса. Именно у него можно погасить долги Джека.
 
NPC Крис. Ключевая фигура игры.  
Из диалога узнаем
- оружие в стране можно купить только здесь. (в этом вопросе дядя заблуждается)
- можно заказать товар, через интернет (именно после разговора с Крисом у меня заработал сайт Боби Рэя)
- в одной из комнат сидит торговец оружия (Тони)
 
Квесты
- предлагает отдать машину, если принесем голову Сержанта и получим информацию о пропавшем грузе. Крис берет только свежую голову. Один раз он отказался брать голову и квест завис.
- заказ на убийство Карлоса. Этот квест не сработал.
Во первых много пустых строк в Edt файле. Нет записей относящихся к выдаче квеста, но есть записи для сдачи квеста.
Возможно часть диалогов не было записано или затерялось.
Во вторых не срабатывает запись на выдачу квеста.
Возможно квест можно получить, только  на более сложных уровнях игры.  
 
Примечание. Задание на убийство Карлоса мы можем получить от Президента, после того как он получит свою дочь. И убийство Карлоса может заказать Крис. При условии, что мы освободили Марию.
 
Важно: Вокруг резиденции Карлоса находится охрана. Если видят на территории вооруженных людей, открывают огонь. Поэтому, для разговора с Крисом, для торговли с Тони и для того чтобы забрать посылку убираем из рук оружие.
 
Посылка: Посылку можно найти в одном из ящиков на улице, в центре резиденции Криса. Объем ящика намного меньше максимального размера посылки. Поэтому, если товар не помещается в ящик он будет лежать на дороге в центре города, не защищенный от кражи. Я был свидетелем, как солдат противника идя по дороге, встал где лежал товар из посылки, наклонился и что то забрал. (не надо жадничать, все и сразу).
 
Пасхалки: В одном из домов можно найти пульт. Этот пульт является и квестовым и пасхалкой. Если встать возле музыкального автомата в баре, то можно включить музыку и менять композицию. Если встать в северо-восточный угол бара, то можно переместиться  в закрытый склад Тони. А со склада вернуться обратно в бар. На карте BigMaps пасхалки не работают, из-за измененных координат.
 
F12 Наполь
 
NPC Мальтон. Бывший ученый, нобелевский лауреат, а сейчас торговец. Пожалуется ,что его в прошлом обманули. А так же поведает тайну о секретной лаборатории.
 
NPC Клерик. Нанимается. Вооружен двумя золотыми пистолетами, которые отказывается убирать из рук.
 
Примечание: Ему можно вложить в руки и гранату, другое оружие. Но сделать это можно только путем замены  
 
NPC Маверик. Нанимаемый персонаж, но в игре появляется с определенной вероятностью. У меня в игре не появился.
 
Бармен,  Чарли. Как писалось ранее, встретить можно на определенных картах.
 
На складе местных бандитов можно разжиться  гранатометом.
На складе Фатимы затариваемся алкоголем.
 
Выбор. Из Наполя несколько путей дальнейшего продвижения.
 
- на шестой день мисси мы получали письмо от президента, где говорилось о потере сигнала о Альфреда. А позже получили сообщение, что Альфред арестован и находится на военной базе. На карте военной базой обозначен сектор В11. Можно идти туда.
- в секторе N10 Гонез находится сержант, которого разыскивает Крис.
- от Мальтона мы узнали о секретной лаборатории. Вход находится на болоте недалеко от блокпоста. На стратегической карте, блокпост обозначен в секторе К8.
- от Ксении мы узнали, что Марию надо искать в районе города Ченово.
 
Принимаем решение разыскать секретную базу. Наш путь лежит через города вдоль озера.
 
F8 Лес
 
После освобождения сектора от противника, встречаем священника. Батюшка благодарит нас и покидает сектор. Пока он не дойдет до края карты, будут висеть часики. При этом батюшка так медленно перемещается, что у меня сперва сложилось впечатление: игра зависла.
 
Е9 Шахта.
 
Хорошее место для хранения вещей или сделать привал. Кроме этого в этом секторе должны находиться 2  NPC: Мэт и Фред. Однако, я их в игре не наблюдал.
 
F7  Крол
 
В городе снова встретим Батюшку. Он жалуется, что бандиты разрушили церковь и украли золотой крест.
 
В церкви встретим Бобби, человек флинта. У него можно выкупить крест за 5500 $. Или забрать крест, с трупа. В первом случае мы еще раз сможем встретить Бобби, в городе Гонез (N10).
 
В секторе I8, город Рози, отряд попадает в засаду. Город стоит на пересечение дорог, поэтому в нем очень часто присутствует более чем максимально возможное количество противника.
 
К8 Бокпост
 
Гарнизоном командует Офицер, который постоянно кричал «солдаты в атаку». После его смерти, на тупее будет найдена бумажка «уничтоженное сообщение».
 
J9 Болото
 
Покружив вокруг поста, выйдем на болото. Это сектор отряд четыре раза пытался захватить днем и каждый раз безрезультатно. Ночью сектор был взят на раз два.
Как и предупреждал Мальтон – «возможно придется взрывать». Так и вышло -лучшая отмычка динамит.
 
Путь не близкий: 4 сектора комплекс (J9_b1,  I9_b1,  H9_b1,  H8_b1) и  5 секторов пещер (H8_b2,  H7_b2,  H6_b2,  H5_b2,  G5_b2)
 
G5_b1.  Лаборатория
 
 Игра переходит в пошаговый режим и до конца боя, только пошаговый. Мы пришли вовремя, исследования ученых дали сбой. Сами ученые попрятались по кабинетам и туалетам, а в лабораториях поселились жуки. В самой большой комнате мы найдем королеву жуков. Жуки – это хороший способ повысить боевые способности бойцов. Если под землю, отдельные бойцы спустилось как «студенты», то на поверхность, по отдельным «дисциплинам» поднимутся «профессорами».
 
Важно: После убийства королевы, надо обязательно уничтожить ее гранатой. Если боец не может встать туда, где была королева (мешает препятствие),  значит, она  еще раз появится. И каждый раз собираем урожай желе. В моем случае, только с третьего раза добили. Если не уничтожить труп королевы, то новый экземпляр появится там будет достаточно места и даже за стенами комплекса.
 
G5 Остров
 
По версии Jazz, после захвата сектора надо возвращаться тем же путем, что и пришли. Но в секторе присутствует два катера и вертолет. Я добавил телепорты и теперь:  можно вернуться старым путем, на болото; можно на катерах уплыть на север или юг; а также можно на вертолете слетать на еще один остров.
G5 Остров (сафари)
 
Новый сектор. Представляет из себя: вертолетная площадка, огороженная проволочным забором.  В секторе находится логово диких кошек. Именно в этом секторе долго не мог разместить кошек. Изучив поглубже матчасть, вопрос разрешился.
В планах, разместить NPC – смотритель острова. Который поведает историю этого острова, дополнит рассказ ученого Мальтона и раскроет секреты лаборатории.
 
D7,  D7_А. Лоавон
 
NPC Эрвин, человек Карлоса. Бъется насмерть за своего босса.
 
NPC Рудольф, человек Карлоса. Бъется насмерть за своего босса.
 
NPC Макс. Имеет два профиля 072 и 072_а.  
В одном случае, с его слов, в тюрьму попал из-за конфликта с людьми Карлоса. Присоединяется для борьбы за правое дело.  
Во втором случае, сообщает, что является наемником, как и мы и у него есть задание. Присоединяется, рассчитывая на нашу помощь в выполнение своего задания. В этом случае у нас, кроме мисси найти Марию, появляется миссия – «Убить генерала».  
При первом прохождение мы встретили Макса в тюрьме. При втором прохождение Макса в игре нет.
 
Примечание: В файле email.еdt, есть письмо от президента  с заданием убить генерала. Это значит, что задание на убийство генерала мы можем получить из разных источников.
 
NPC Николь. Появляется только на альтернативной карте (D7_А). Получив от нас квестовый предмет «видеокассета» откроет доступ к сектору D7_b1. В том секторе будет находиться Мария и охранник Боб.
 
NPC Мария и охранник Боб.  
 
В моем случае, Мария и Боб находились D7_b1.
 
NPC Хакер. Нанимается, если заплатить ему 7500 $. Хакер является внештатным сотрудником, то есть после найма мы не увидим его  в штате своей команде. Хакер будут находиться в баре города Наполь и заниматься взломом банковских счетов. Каждые 5 дней на наш счет будет поступать 8000 $.
 
Важно: В файле 090. NPC  бала ошибка. Тригер «391;[Legion 2] FACT_KONTROLA_SEC_D7» находился в строке ложь. В результате чего ключевая запись с фразой о сумме взноса для найма и команда на перемещение в Наполь срабатывали только если в секторе есть враг.
После исправлений я делал проверку (несколько раз). Что бы встретить хакера в игре, приходилось начинать новую игру по 7 – 8 раз. Отсюда вывод: Хакер появляется в игре с вероятность 1/8. (100% при настройках легко и бесконечно)
 
D8 Лоавон
 
NPC Джон. Много говорит, но не нанимается. В скриптах прописан триггер найма и есть портреты в папках 33FACE, 65FACE, BIGFACES. Но в файле Legion2_Options стоит запрет на найм: RECRUITABLE_JOHN_KULBA = FALSE.
 
NPC Альберто, бармен.
 
NPC Дерик. На нем завязаны квесты по спасению Марии. Забегая вперед, если Дерик будет в секторе Е2_b2 или Е2_b3, мы получим от него видеокассету и найдем Марию в подвале D7. Если Дерик будет находиться в этом секторе (D8), то мы получим от него ключ от склада и активацию телепорта. Марию найдем в подвале этого сектора. (Последнюю сюжетную линию не проверял. Мой Дерик всегда был Е2_b3)
 
NPC Дождь «Человек дождя».  
Первоначальное имя персонажа – «Rain-Man», в переводе Человек дождя. А так как имя превышает максимально возможное количество знаков пришлось сократить до «Дождь». Человек дождя появляется в игре с вероятность 70%.
 
С7 Лоавон
 
NPC Луис, начальник аэропорта. Из разговора узнаем, что Карлоса в стране нет. Он улетел по делам. За взятку в размере 3500 $, Луис обещает сообщить о прилете Карлоса
 
В11 Военная база
 
Освобождаем Альфреда. После чего, он присоединяется к нашей команде.
 
А6  
 
NPC Фредо. Владелец мастерской по ремонту электроники.
 
В4 Ченово
 
NPC Симон.  
От него получим несколько квестов, которые выполняются не покидая сектор. Симон так же является торговцем, но с очень скудным ассортиментом.
 
NPC Томас, работает на Эша.  
Из-за задержки оплаты труда, покидает Эша и направляется в Наполь. Встретив его в Наполь нанимаем.
 
Примечание: Есть еще одна сюжетная линия, в которой Томасу заплатят и он продолжит работать на Эша.
 
NPC Эш, работорговец.
Есть квест, где можно продать в рабство Марию.
 
NPC Морган. Торговец оружием.  
Ассортимент похуже, чем у тони. Но есть в продаже две емкости воды, каждая весом 1Т (1000 кг.). За 5 -10 дней можно, нескольким бойцам, увеличить силу до 92-95 ед. и более. После убийства Эша, покидает сектор.
 
Примечание: У Jazz этот персонаж имел имя Джейк. Но так как в игре набралось слишком много созвучных имен (Джейк, Джексон, Джек, Джерри), пришлось переименовать.  
 
NPC Пакос
После убийства Эша присоединяется к отряду для эскорта домой.  
 
В2 Ченово
 
NPC Доктор Сара Клифо
За 2500 $ оказывает медицинские услуги.
Просит срочно принести медицинское оборудование, и сообщает, что найти его можно в городе Гонез. Получив оборудование, даст план. Что за план не знает, но посоветует найти археолога Тину. После этого в секторе М14, город Корса, появится  NPC Тина. На ней завязан квест - убийство Генерала.
 
С3 Ченово
 
Одна из баз Карлоса. В одном из ящиков лежит пульт. Ели его активировать в одной из комнат, то откроется проход в подвал.
 
Е2 Шахта
 
Пройдя по туннелям, поднимемся на поверхность, недалеко от шахты.
 
Примечание: В этот сектор можно попасть только через туннели.  
 
Е2_b2, E2_b3 Убежище Карлоса.
 
В секторе E2_b3 встретили Дерика. После угроз, получили от него видеокассету с компроматом на Карлоса.  
 
С этой кассетой возвращаемся к Николь (D7). Николь открывает вход в подвал, где встречаем Марию.  
Мария в нашем отряде, в качестве сопровождаемой. Через сутки получаем письмо от Президента: он рад, что дочь свободна и предлагает встретиться в городе Гарсана. На карте отмечены новые города: Кариз, Гарсана и Дарса. Два последних города находятся на территории Торавии.  
Со слов Президента: паспорта для пересечения границы может оформить Лора, а найти ее можно в городе Гриза.  
 
J15 Гриза
 
При условии, что Мария в отряде, Лора соглашается изготовить паспорта и предлагает прийти на следующий день. На следующий день, в продаже появились паспорта по цене  500 $ и в количестве 21 шт. Выкупил все.
Паспорта распределили между бойцами, один паспорт получила Мария, а остальные забрал шпион.
Разделяемся на две группы.  Шпион с Марией направляется к границе (сектор L3).  
Основной отряд направляется в город Корса (М14), для встречи с тиной. И в город Гонез, для встречи с Сержантом.
 
Тина
 
Показав план, Тина предлагает помощь. Мы должны встретиться возле шахты, сектор А15.
 
Сержант
При нашей встрече, сержант попивает пиво в любимом баре. Он начинает откровенничать и раскроет тайны генерала.  А потом алкоголь в голову ударит, и решит пострелять. С двумя помощниками, против нашего, хорошо вооруженного отряда. Исход предопределен, однако нашего командира пришлось долго штопать.
 
Отрезаем сержанту голову и выдвигаемся в сторону шахты. По пути заходим в Наполь, для сдачи квеста сержант. За этот квест должны получить автомобиль Эльдорадо.
 
Примечание: Этот квест надо сдать Крису до того, как Мария будет передана отцу или не позднее 2 дней. Позднее Криса в Наполе не будет.
 
L3 Погранпост
 
Шпион с Марией добираются до границы. Вносим выкуп за Дэйва и нанимаем его. Не забываем дать ему паспорт, а то еще раз придется платить деньги.
Дальше направляемся в город Гарсана (L3).
 
L1 Гарсана
 
Добравшись до аэропорта, Дэйв покидает отряд. А мы встречаем человека Президента.  Пауль сперва прикинется обывателем, но как только увидит Марию, пригласит Президента. Освальд поблагодарит нас за освобождение дочери.  Пауль отдает нам чемодан, в нем вознаграждение 120 000 $. И после этого, Освальд, Мария и Пауль покидают сектор. В журнале появляется запись: Разыскиваемую увезли из аэропорта.
 
Примечание: Если в отряде или в секторе будет Альфред. Он выйдет из отряда и покинет сектор, вместе с Освальдом. При этом все снаряжение оставит себе.  
 
NPC Дробовик. Начальник местной полиции.
 
NPC Спирит.  
 
NPC Энжел
Если говорить с ней днем, то просит по личным вопросам обращаться после 22:00. После 22:00, боец который будет с ней говорить, окажется у нее дома. Это секретный уровень. Дальнейшие события смотрим как кино. Романтический  вечер, беседы и спальня (смайлик). Вернувшись в Гарсану, присоединяется к отряду.
 
Важно: С наймом Энжел связаны два бага.
1 Боец нанявший ее, не может покинуть сектор. Если отдать команду на движение на карте, то произойдет ошибка. А если в секторе подвести к краю карты, то появится крестик. А точней, это все относится не к самому бойцу, а номеру отряда. Если отряду сменить номер, то перемещение возможно.
2 После найма Энжел, пропала возможность торговать. У торговцев не появляется торговое окно.
В итоге, я ее нанял и в скором времени уволил. После увольнения торговля восстановилась.
 
H3 Дарса
 
NPC Арманд. Узнаем, что в городе есть склад золота. Где вход, никто не знает и все его ищут. Вспоминаем как выглядел вход к секретной лаборатории. Ищем похожий объект и закладываем взрывчатку.
Спускаемся в подвал. Охрана состоит из роботов и соблюдает нейтралитет.
 
Первый отряд добрался до Наполь.
Президент (он же Освальд) и дочь (она же Мария) покинули страну. А спустя 2 дня мы получили письмо от Луиса (управляющего аэропортом. В письме говорится, что Карлос вернулся в страну. В Наполе,  Криса и Спайка больше нет, они перемещаются в аэропорт
 
D16  
 
В этом секторе убежище Фредди. Как и всегда, что бы куда то попасть, надо что то взорвать. Готовим взрывчатку.
 
А15
 
Тина взрывает заряды и расчищает проход в шахту. Появляется телепорт. Дальнейшее прохождение, это выполнение мисси «Ликвидация генерала».
Пройдя через пещеры, выйдем на поверхность в секторе В16. Здесь небольшой гарнизон. На севере военная база.
Гарнизон военной базы усилен двумя танками и снайперами на крыше. В одном из помещений обнаружен спуск в бункер. На глубине второго уровня встречаем генерала. После разговора и угроз в наш адрес начинается бой, исход, которого известен. Генерал мертв, а мы возвращаемся.
 
Направляемся в аэропорт Лоавона (С7).
 
И тут меня поджидает критический баг. При нахождение отряда в секторе нельзя открыть карту или выйти в меню. Сразу возникает ошибка. Отказавшись от сохранения и просмотра количества врагов, не помогло. Уничтожив всех врагов бой не прекращается. Повторный заход в сектор не помогает.  
При внимательном изучение, возможно нашел проблему. При заходе в сектор, в нем появились: Карлос и Крис. Посмотрев через редактор, на карте должен присутствовать еще и Спайк. Из сектора G12 Спайк исчез, а в секторе С7 не появился. Или появляется за границей карты.
 
Кроме этого, не все письма доходят до адресата. (для этих писем делался перевод, но они не поступали)
- спам.
- задание от Освальда «убийство Карлоса»
- задание от Освальда «ликвидация генерала» (это письмо, скорей всего, должно прийти после убийства Карлоса и его людей)
 
И хоть, до финальных титров мы немного не дошли. Марию мы спасли  и убили главных злодеев в стране (Карлос и Генерал).
« Изменён в : 10.02.2019 в 23:13:03 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #338 от 10.02.2019 в 16:08:38 »

NPC Клерик - пасхалочка, однако.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #339 от 10.02.2019 в 23:27:40 »

2JAggernaut: Quote:
возможно ли выложить одну сборку со всеми правками?
 
Добавил загрузку одним архивом. Все включено. Кроме этого, все отдельные фиксы были проверены и включены в общий фикс.
« Изменён в : 10.02.2019 в 23:29:03 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #340 от 10.02.2019 в 23:39:35 »

Вот бы кто-нибудь сделал видеопрохождение мода с комментариями.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167988 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.