A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:15:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237  ...  283Прочитано 758026 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11050 от 23.09.2019 в 14:47:24 »

2Sergius:  
Судя по коду, во время боя экран должен перемещаться за каждым солдатом во время его движения.
« Изменён в : 25.09.2019 в 21:06:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11051 от 25.09.2019 в 20:46:19 »

Смотрю в базовом 1.13 на перегрев оружия с почти одинаковыми стволами. У одного оружия скорость нагрева - 45 (беретта), у другого - 95 (МАВ). И там, и там 9х19. Это так от балды вводили или была какая-то математика при подсчете скорости перегрева?
Если логически предположить, что гладкоствольное оружие дает меньшее трение пули, значит, его перегрев стволов должен быть меньше, чем у нарезного оружия?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11052 от 26.09.2019 в 00:31:48 »

2JAggernaut Mahno:  
Разрабы скорее всего ориентировались на ресурс ствола (выстрелов)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11053 от 28.09.2019 в 11:12:43 »

А где можно найти пару стволов, которые Джон Кульба обещал прислать? Аэропорт перенесли в другой город, письмо о доставке мне приходило, но где эти стволы найти тогда?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11054 от 05.10.2019 в 20:06:25 »

Кто нибудь помнит в каких ещё файлах есть значения coolness у оружия? Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml, а ещё в каких (или только в двух для правки нужно менять)?
« Изменён в : 05.10.2019 в 20:07:05 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11055 от 05.10.2019 в 20:11:23 »

05.10.2019 в 20:06:25, ZLOY писал(a):
Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml

Где это в weapons.xml есть coolness?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11056 от 05.10.2019 в 20:43:41 »

2Seven:  
Значит я спутал малясь. Давно файлы не открывал для правки, а игры под рукой сейчас нет для просмотра.  :( Значит только items.xml править нужно? Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет?  
P.S. В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11057 от 05.10.2019 в 20:47:38 »

05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
Значит только items.xml править нужно?

Именно так.
 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет?  

Да вроде нет.
 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз.

Ну, это можно поправить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11058 от 05.10.2019 в 20:58:33 »

2Seven:  
OK, спасибо.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11059 от 06.10.2019 в 18:37:48 »

Играю Ja2_r8644 с модом AFS.
Кратность на оптике переключается нажатием на "." и не требует очков действий.  Интересно для чего так сделали? Это все равно что автоматически при прицеливании давать максимально возможный бонус. Ведь при выстреле можно прощелкать кратность добиться лучшего варианта и выстрелить. Это в 1.13 такая новая фича или в AFS ?  и можно ли вернуться к старому варианту когда кратность выбиралась в контекстном меню прицела и стоила AP .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11060 от 06.10.2019 в 18:41:13 »

2murloc:  
Точкой переключаются прицелы, если их установлено несколько (даже если они установлены один в другой). Если установлен один прицел, кратность переключается через трансформацию и стоит AP.
Возможно, установлен прицел типа ACOG+Reflex, у которого действительно можно целиться в любой из прицелов без затрат времени на переключение.

Вот прицепился!       trijicon-20-acog-4x32-bk.jpg
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11061 от 06.10.2019 в 18:49:55 »

Нет . насчет акога с коллиматором сверху я в курсе, что не тратиться ап на переключение.  
 Я про 9x прицел , не помню где его нашел, но точно не покупал у боби рея. Variable Power Scope называется. В описании у него даже написано использовать кнопку "." для переключения кратности. Причем кратность меняется на 1 единицу. То есть 1,2,3,4,5,....9.  
Или такая фишка только у этого прицела?  если только у него то тогда черт с ним . не буду использовать. Просто раньше мне такие прицелы не попадались
« Изменён в : 06.10.2019 в 18:54:03 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11062 от 06.10.2019 в 18:53:58 »

06.10.2019 в 18:49:55, murloc писал(a):
Или такая фишка только у этого прицела?

Видимо, так и есть - у него установлено сразу несколько прицелов с разной кратностью, через точку можно переключаться. Зачем там сделано - видимо для удобства.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11063 от 06.10.2019 в 18:54:57 »

КАкой то имбалансный прицел получается. ПРидется выкинуть
Зарегистрирован

murloc
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11064 от 07.10.2019 в 00:07:47 »

Подскажите еще пожалуйста как привязать опасные зоны\ зоны обзора наемника к боковым кнопкам мыши? в SDO когда играл мне показалось очень удобным
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11065 от 07.10.2019 в 00:13:16 »

2murloc:  
Можно внешней программой назначить на del и end.
На яндекс диске в Extra\Mouse Support есть скрипт Mouse Support 1.13 для AutoHotKey в виде ahk или exe, вот он это делает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
d1NarInH0
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11066 от 07.10.2019 в 15:16:08 »

Доброго времени суток. Подскажите, что нужно прописать в файлах для того чтобы "Extender" (Удлинитель) можно было поставить допустим на снайперскую винтовку? Заранее благодарен.
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11067 от 08.10.2019 в 07:17:39 »

блин, чо мерк после боя в сан-моне, когда с ринга вылазишь и к следущему поединку бабки деррену суёшь, вдруг самовольно в этот момент то присядет, то рожу от деррена отворачивает в другую сторону?? как это исправить?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11068 от 09.10.2019 в 17:11:25 »

2vrv3433:  
Попробуй перезайти в данный сектор, может проскочит данный глюк
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11069 от 10.10.2019 в 01:01:17 »

Всем привет. Пилю свой ребаланс на 1.13 но не хочу сильно выпрыгивать из значений заданных в 1.13. Явно видно, что оружие в 1.13 настроено по формулам от реальных данных, таких как вес, общая длина, длина от спуска вперёд, дульная энергия и прочих показателей.
 
Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров:
- usRange
- nAccuracy
- ubShotsPer4Turns
- bRecoilX
- bRecoilY
 
Или киньте в меня мануалом где это расписано, искал но не нашёл, возможно плохо искал, что не отменяет результата.
« Изменён в : 10.10.2019 в 01:04:07 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11070 от 10.10.2019 в 01:09:48 »

2Rinkata:  
В документации по SDO есть расчет отдачи для оружия, подойдет и для стандартного 1.13, там оружие все такое же, и в целом SDO это и есть толковый ребаланс для 1.13.
глупый форум ломает ссылки
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=310350&#m...
Также в архиве 1.13 есть такая информация:
тут тоже
Также стоит ознакомиться с модом MAM 2.4.5 для 4870, там тоже все по науке сделано, с формулами:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=17764
« Изменён в : 10.10.2019 в 01:31:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11071 от 10.10.2019 в 13:15:39 »

10.10.2019 в 01:01:17, Rinkata писал(a):
Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров:  
- usRange  
- nAccuracy  
- ubShotsPer4Turns  
- bRecoilX  
- bRecoilY  

- usRange - чем выше скорость и вес пули, тем дальше полетит.
 
- nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол:
длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке...
Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия.
 
- ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках.
 
- bRecoilX  
- bRecoilY :
- чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача.
- вес оружия гасит отдачу.
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.  
-чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии.
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.
-чем сильнее отдача, тем выше разброс вокруг СТП.
-в коротком стволе сильнее деривация пули.  
- легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:17:47 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11072 от 10.10.2019 в 16:20:18 »

10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
usRange - чем выше скорость и вес, тем дальше полетит.

Вы меня не поняли. Я знаю от чего зависят эти параметры. Мне нужны точные формулы использованные при получении параметров оружия в 1.13 когда ввели nCTH. Иными словами где-то за пределами игры есть некий допустим excel файл, где из реальных данных для какой-нибудь M16A4 получается внезапно 375 для usRange - мне собственно и нужно узнать каким именно образом они получили это число. Что взяли, на что умножили, в какой atan засунули?
 
2Seven:  
Спасибо поизучаю ссылки, только ja2svn.mooo.com мои браузеры кроют матюками и не открывают.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:21:02 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11073 от 10.10.2019 в 16:23:20 »

2Rinkata:  
Можно попробовать поставить TortoiseSVN и скачать через него. Или браузеру мозги вправить.
Можешь еще в discord по 1.13 поспрашивать, ссылка в подписи.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:24:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11074 от 10.10.2019 в 16:45:12 »

10.10.2019 в 16:23:20, Seven писал(a):
Или браузеру мозги вправить.

Победил по этому пути. Уже копаюсь в файлах. По отдаче любопытно, а вот дальность похоже выставили по принципу на глазок, потому что берутся непонятные множители и смещения по графику.
 
В MAM 2.4.5 к сожалению автор не указал какой именно формулой пользовался. Может в самом моде будут какие доки. Скачаю посмотрю.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:45:39 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11075 от 10.10.2019 в 16:47:34 »

2Rinkata:  
По MAM там где-то должны быть мега excel таблицы с расчетами, там все по науке сделано.
Вот еще про формулы в MAM
http://web.archive.org/web/20150614011913/http://web.comhem.se/~u5402577...
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:58:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11076 от 10.10.2019 в 16:52:26 »

10.10.2019 в 16:47:34, Seven писал(a):
По MAM там где-то должны быть мега excel таблицы с расчетами, там все по науке сделано.

Спасибо за наводку поищу. А то я давно уже с модом вожусь, в прошлом году начал, пока данные собрал, пока тулзу написал чтобы XML генерировать, а не руками править. Так продвигаюсь помаленьку когда есть время и желание.
Зарегистрирован

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11077 от 10.10.2019 в 17:06:35 »

Мда к сожалению официальная урла для M.A.M мертва окончательно и полностью.
http://web.comhem.se/~u54025770/MAM_2/mam_2_4_5.rar
http://web.comhem.se/~u54025770/homepages/MAM/index.html
Всё это трупики. Страница мода канула в лету.
 
Соответственно и тут тоже указана мёртвая ссылка на мод
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11078 от 10.10.2019 в 17:08:10 »

2Rinkata:  
В вебархиве все есть, я выше привел ссылку.
По поводу ссылок на kermi, они все умерли, нужно заменять на storage.rcs-rds.ro:
https://storage.rcs-rds.ro/links/4729f8d6-f44b-42b7-aa3e-e0ddc6deead6?pa...
« Изменён в : 10.10.2019 в 17:09:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11079 от 10.10.2019 в 17:19:17 »

2Seven:  
Спасибо. А я пока читал тему по моду нашёл ответ автора про формулу дальности. )
 
Quote:
Remember my range formula:
 
S = Bullet speed, meter/second
P = Number of pellets, fired at the same time
A = Aero Index(shape of the bullet, higher = sharper)
 
 
BASE MAX Range formula:
ROUND(((ROT((2*1,65)/9,8 ))*S)+(A^3))*IF(P>1;5/P;1)
« Изменён в : 10.10.2019 в 17:19:48 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11080 от 11.10.2019 в 11:58:50 »

Хоть я и отмахнулся сразу от этого комментария тем не менее ряд моментов хотелось бы прокомментировать на холодную голову, так сказать. )
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол:
длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке...
Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия.

Разумеется хотелось бы чтобы формулы были приближены к реальности, но я не ставлю себе невыполнимой цели. Как плюс я не хочу сильно отходить от показателей 1.13 по возможности оставаясь в тех же рамках и диапазонах. Как я уже писал модом занимаюсь с прошлого года. Основательно проковырявшись, я вывел-таки формулу для точности по средним показателям всего огнестрельного оружия в 1.13 и как оказалось - это просто atan (arctg) от usRange. Он правда разбит на ряд сегментов с различной кривизной. Плавный рост на дальностях примерно до 250 потом резкий подъём примерно до 500 и далее плавно изгибается к показателям Lapua Magnum. Таким образом, я сумел воспроизвести большую часть показателей из 1.13. Но научности в этом ноль - подогнал решение задачи под имеющиеся ответы. Поэтому и хотелось бы докопаться до сути как именно они определяли этот параметр. Аналогичная проблема с usRange. На данном этапе я принял решение остановится на таком расчёте навешивая разнообразие различными штрафами/бонусами. Например, пистолеты двойного действия заставляют стрелка совершать дополнительное усилие при выстреле, что негативно сказывается на точности, а оружие с продольно-скользящим затвором наоборот лучше сказывается на точности ввиду отсутствия автоматики. Если есть какие-то идеи по данному поводу, предлагайте, критикуйте - это интересно.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках.

Опираться приходится на те данные, которые удаётся найти. Идея с настройками спуска интересная, можно будет использовать как бонус к расчётным данным. Грустно только что данные по настройкам спуска будут базироваться в основном на уровне предположений, примерно как вы и описали. Хотя с пистолетами тут проще, данные по режимам действия DA или SA плюс наличие автоматики и какой именно автоматики - я уже собрал.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
- чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача.
- вес оружия гасит отдачу.

Прежде чем делить отдачу на вертикаль/горизонталь я считаю сначала общий показатель отдачи. После ряда экспериментов пришёл к выводу, что проще всего его получить поделив энергию пули на выходе из ствола на массу оружия. Получилось вполне логично и отвечает поставленной задаче, чем легче оружие, тем сильнее брыкается.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.

Эти данные, к сожалению не удастся использовать. nCTH не предполагает горизонтального разлёта в какую-то конкретную сторону.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии.
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.

Данные по расстоянию между осью приклада и ствола я собрал по всем стволам, даже по тем у кого приклада нет в принципе (для пистолетов, например, брал за ось приклада определённое расстояние от спуска по длине рукояти). Однако что значит разброс по линии? Горизонтальный? Это я учёл, но также возрастает и вертикальный разброс - хоть и не так значительно. Вообще в целом контроль ухудшается. Не даром приклад переделывали у АК образца 47-го года когда делали АКМ.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.

А вот об этом я не подумал. Спасибо. Поскольку все выстрелы в 1.13 с вводом nCTH принято считать последующими, то можно учесть данную особенность.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-в коротком стволе сильнее деривация пули.  
- легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости.

Хм... Ещё один момент, о котором я совсем забыл. Возможно график расчётной меткости получится упростить, а низкую точность тех же пистолетов реализовать на базе соотношения длинна ствола/масса пули. Спасибо это интересная наводка, посмотрю что из этого выйдет.
 
Основной посыл моего мода не в том чтобы переделать всё начисто, как этот сделал автор M.A.M, а сделать по возможности честный баланс оставаясь в рамках показателей 1.13, чтобы, например, поменяв урон не пришлось бежать менять все бронежилеты, и вообще поменьше ввязываться в эффект домино. Основные данные рассчитываются от реальных и доступных показателей оружия, причём часть данных используется в качестве бонусов. Например, если оружие стреляет с открытого затвора, то оно получает штраф к меткости, а как бонус должно иметь лучшее охлаждение, но с охлаждением ещё придётся попотеть. Дополнительно собираю также пристрелочные данные - но с этим прямо совсем плохо и боюсь завязаться на них не выйдет. Если для боевого оружия и снайперок ещё можно что-то найти, то американский рынок гражданского оружия типа револьверов и прочих карабинов - тёмный лес. Они порой даже не удосуживаются габаритные характеристики указывать. В ряде случаев пришлось их рассчитывать по картинкам зная длину ствола (рука-лицо).
 
Как плюс я не вяжусь на конкретную версию 1.13. Сейчас я работаю с 7609 - последним стабильным релизом, но мне не составит труда перейти на новую версию, если они её родят когда-нибудь, потому что все XML с которыми я работаю за меня генерирует программа. Импортировал данные из 1.13, применил изменения, экспортировал, лепота. ))
 
Я тут нашёл сборище билдов по 1.13, ближе к концу проекта посмотрю что они там натворили: https://onedrive.live.com/?id=13A6926EAC52083%21202&cid=013A6926EAC5...
Зарегистрирован

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11081 от 11.10.2019 в 15:03:59 »

2Seven:  
Спасибо ещё раз за предоставленные ссылки на материалы. Я так пытался понять как же они получили RecoilX - я никак не мог воспроизвести их значения, менял формулы, прокручивал в голове какие ещё могут быть факторы которые я упустил, а оказывается они решали эту задачу вот так.
 
1288bd90b5.jpg
 
И вообще, покопавшись в их таблицах понял, что не зря затеял свой проект. Например, посчитали они урон и потом давай вешать штрафы/бонусы, кому-то -1, кому-то +2 - чего, зачем, почему, из каких соображений? Хоть бы комментарий какой был. Например HKG11 получила урон 28 по расчётам - добавляют +2 чтоб было 30 - для красоты что ли? Там пуля с низким останавливающим и убойным действием, она и была причиной всей конструкции винтовки - чтобы работать тремя пулями по цели вместо одной. Не понятно. Ну и так далее...
« Изменён в : 11.10.2019 в 15:05:42 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11082 от 11.10.2019 в 15:34:08 »

11.10.2019 в 11:58:50, Rinkata писал(a):
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.
 
Эти данные, к сожалению не удастся использовать. nCTH не предполагает горизонтального разлёта в какую-то конкретную сторону.  

bRecoilX , bRecoilY - логически, должны отвечать за направление разлета по осям.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11083 от 11.10.2019 в 22:27:32 »

11.10.2019 в 15:34:08, JAggernaut Mahno писал(a):
bRecoilX , bRecoilY - логически, должны отвечать за направление разлета по осям.

Задумался, может я упустил чего, полез почитать http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16665&goto=...
и действительно нашёл
Quote:
penalty values for all weapons would need to be switched to an X/Y pair which determines how powerfully the weapon pulls up and right (or down and left when negatives are used).

Положительные значения X/Y разлёт вправо/вверх, отрицательные - влево/вниз. Эх... придётся ещё раз собрать данные по стволам... -_-
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11084 от 11.10.2019 в 22:30:09 »

2Rinkata:  
Это для автоматического огня, на первый выстрел не влияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11085 от 17.10.2019 в 13:46:01 »

У некоторого оружия в файле items.xml параметр НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) не вписана, значит у них значение 0 (я так понимаю). Если мне нужно повысить значение надёжности до 1, 2 или 3-х, тогда надо будет вписать такую строчку <bReliability>(нужная цифра)</bReliability>,  верно это или нет и нужно ли ещё какие то параметры дополнительно вписывать?
Просто у РПК и Печенега у параметра НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) значение 0, это как то уж совсем не серьёзно, у FN Mag (для примера) 2 стоит  :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11086 от 17.10.2019 в 14:15:31 »

17.10.2019 в 13:46:01, ZLOY писал(a):
<bReliability>(нужная цифра)</bReliability>

верно.
РПК еще понадежнее святого Калаша будет - все же у него есть усиленная коробка и тяжелый ствол.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11087 от 24.10.2019 в 02:31:58 »

блин, чо всякие крутые пистолеты хреново как расчитаны с точки зрения баланса... файв севен или пистолет под патрон g11 оставляют позади и мк23 и чарльз бронсоновскую дуру, и лар гриззли, и все 44ые... что за утилитаристский вздор? большой блестящий магнум должен быть хорош, так велит голливуд)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11088 от 24.10.2019 в 10:51:52 »

2vrv3433:  
Ты сам кузнец своего счастья. Notepad++ в помощь. В свободное время, включаешь спокойную музыку, правишь файлы items.xml и weapons.xml как тебе угодно ;)
« Изменён в : 24.10.2019 в 10:55:31 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11089 от 24.10.2019 в 17:38:55 »

При генерации карты, тайлы объектов (или зоны коллизий) оказались смещены вверх, влево на один тайл. Иными словами стоит дерево визуально в одном тайле, но его область находится на один тайл вверх и влево и именно в этом месте отмечается крестиком. Аналогично как оказалось и другие объекты, например, бросил рюкзак, сам он лежит в одном тайле, а моргает его область в тайле влево, вверх. Причём проявляется это не по всей карте, а только в определённой её области. Например Drassen C13 верхний левый угол - все деревья не там где надо. Но в нижней части и в области зданий - всё в порядке.
 
Есть ли возможность сбросить генерацию карты или возможно намёк где и что я сломал?
 
Никаких обновлений и модов кроме 1.13 7609, но в xml items, weapons, attachments  я уже изрядно покопался. Вот только не уверен, что они как-то могут влиять на генерацию тайлов.
 
Магия save/load не лечит проблему, выход/возврат в другую локацию тоже.
« Изменён в : 24.10.2019 в 17:45:00 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11090 от 24.10.2019 в 17:51:27 »

2Rinkata: измени разрешение экрана игры
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11091 от 25.10.2019 в 10:02:04 »

2JAggernaut Mahno: Спасибо. Помогло.
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11092 от 25.10.2019 в 22:36:29 »

2Seven:
Приветствую! Ты не мог бы скомпилить exe-шники для последней unstable из svn (Revision: 2481)?
« Изменён в : 03.11.2019 в 03:03:09 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11093 от 31.10.2019 в 11:24:21 »

2Seven: Что если при стрельбе по врагу, которого мы не видим, но можем попасть, целясь в клетку, на которой он сидит, добавить штраф наподобие того, как это реализовано в Shocked Target CTH Penalty, когда наш шанс попасть в подавленную цель меньше. Тогда во всякие бочки, целясь по тайлу, можно будет попасть, а по невидимому врагу - еще постараться придется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11094 от 31.10.2019 в 11:36:09 »

2JAggernaut Mahno:  
Тогда игроки будут определять клетки, где сидят невидимые враги, по штрафу на стрельбу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11095 от 31.10.2019 в 12:13:50 »

2Seven: Так игрок и так знает, где враг засел, потому и стреляет по этой клетке, хоть врага там и не видит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11096 от 31.10.2019 в 16:46:40 »

2JAggernaut Mahno: Игрок может запомнить клетку, а может и нет. в активном бою точно не запомнит
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11097 от 31.10.2019 в 16:49:55 »

Плюс AI имеет мерзкую привычку переползать на одну-две клетки по-тихому, будучи под обстрелом, так что в запомненной клетке его может и не быть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11098 от 31.10.2019 в 16:51:32 »

2Seven: да кстати . такое не раз наблюдал
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11099 от 31.10.2019 в 18:07:53 »

Приветик! В каком файле можно глянуть (и изменить) оружие выдаваемое врагам игрой. И как убрать оружие выданное определённому врагу в секторе (как убрать вск-94 у врага в секторе ПВО около Чизены)?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Страниц: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164431 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.