A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2019 в 02:17:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 Прочитано 630647 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11050 от 23.09.2019 в 14:47:24 »

2Sergius:  
Судя по коду, во время боя экран должен перемещаться за каждым солдатом во время его движения.
« Изменён в : 25.09.2019 в 21:06:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11051 от 25.09.2019 в 20:46:19 »

Смотрю в базовом 1.13 на перегрев оружия с почти одинаковыми стволами. У одного оружия скорость нагрева - 45 (беретта), у другого - 95 (МАВ). И там, и там 9х19. Это так от балды вводили или была какая-то математика при подсчете скорости перегрева?
Если логически предположить, что гладкоствольное оружие дает меньшее трение пули, значит, его перегрев стволов должен быть меньше, чем у нарезного оружия?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11052 от 26.09.2019 в 00:31:48 »

2JAggernaut Mahno:  
Разрабы скорее всего ориентировались на ресурс ствола (выстрелов)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11053 от 28.09.2019 в 11:12:43 »

А где можно найти пару стволов, которые Джон Кульба обещал прислать? Аэропорт перенесли в другой город, письмо о доставке мне приходило, но где эти стволы найти тогда?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11054 от 05.10.2019 в 20:06:25 »

Кто нибудь помнит в каких ещё файлах есть значения coolness у оружия? Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml, а ещё в каких (или только в двух для правки нужно менять)?
« Изменён в : 05.10.2019 в 20:07:05 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11055 от 05.10.2019 в 20:11:23 »

05.10.2019 в 20:06:25, ZLOY писал(a):
Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml

Где это в weapons.xml есть coolness?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11056 от 05.10.2019 в 20:43:41 »

2Seven:  
Значит я спутал малясь. Давно файлы не открывал для правки, а игры под рукой сейчас нет для просмотра.  :( Значит только items.xml править нужно? Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет?  
P.S. В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11057 от 05.10.2019 в 20:47:38 »

05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
Значит только items.xml править нужно?

Именно так.
 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет?  

Да вроде нет.
 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):
В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз.

Ну, это можно поправить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11058 от 05.10.2019 в 20:58:33 »

2Seven:  
OK, спасибо.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11059 от 06.10.2019 в 18:37:48 »

Играю Ja2_r8644 с модом AFS.
Кратность на оптике переключается нажатием на "." и не требует очков действий.  Интересно для чего так сделали? Это все равно что автоматически при прицеливании давать максимально возможный бонус. Ведь при выстреле можно прощелкать кратность добиться лучшего варианта и выстрелить. Это в 1.13 такая новая фича или в AFS ?  и можно ли вернуться к старому варианту когда кратность выбиралась в контекстном меню прицела и стоила AP .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11060 от 06.10.2019 в 18:41:13 »

2murloc:  
Точкой переключаются прицелы, если их установлено несколько (даже если они установлены один в другой). Если установлен один прицел, кратность переключается через трансформацию и стоит AP.
Возможно, установлен прицел типа ACOG+Reflex, у которого действительно можно целиться в любой из прицелов без затрат времени на переключение.

Вот прицепился!       trijicon-20-acog-4x32-bk.jpg
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11061 от 06.10.2019 в 18:49:55 »

Нет . насчет акога с коллиматором сверху я в курсе, что не тратиться ап на переключение.  
 Я про 9x прицел , не помню где его нашел, но точно не покупал у боби рея. Variable Power Scope называется. В описании у него даже написано использовать кнопку "." для переключения кратности. Причем кратность меняется на 1 единицу. То есть 1,2,3,4,5,....9.  
Или такая фишка только у этого прицела?  если только у него то тогда черт с ним . не буду использовать. Просто раньше мне такие прицелы не попадались
« Изменён в : 06.10.2019 в 18:54:03 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11062 от 06.10.2019 в 18:53:58 »

06.10.2019 в 18:49:55, murloc писал(a):
Или такая фишка только у этого прицела?

Видимо, так и есть - у него установлено сразу несколько прицелов с разной кратностью, через точку можно переключаться. Зачем там сделано - видимо для удобства.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11063 от 06.10.2019 в 18:54:57 »

КАкой то имбалансный прицел получается. ПРидется выкинуть
Зарегистрирован

murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11064 от 07.10.2019 в 00:07:47 »

Подскажите еще пожалуйста как привязать опасные зоны\ зоны обзора наемника к боковым кнопкам мыши? в SDO когда играл мне показалось очень удобным
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11065 от 07.10.2019 в 00:13:16 »

2murloc:  
Можно внешней программой назначить на del и end.
На яндекс диске в Extra\Mouse Support есть скрипт Mouse Support 1.13 для AutoHotKey в виде ahk или exe, вот он это делает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
d1NarInH0
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11066 от 07.10.2019 в 15:16:08 »

Доброго времени суток. Подскажите, что нужно прописать в файлах для того чтобы "Extender" (Удлинитель) можно было поставить допустим на снайперскую винтовку? Заранее благодарен.
Зарегистрирован

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11067 от 08.10.2019 в 07:17:39 »

блин, чо мерк после боя в сан-моне, когда с ринга вылазишь и к следущему поединку бабки деррену суёшь, вдруг самовольно в этот момент то присядет, то рожу от деррена отворачивает в другую сторону?? как это исправить?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11068 от 09.10.2019 в 17:11:25 »

2vrv3433:  
Попробуй перезайти в данный сектор, может проскочит данный глюк
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11069 от 10.10.2019 в 01:01:17 »

Всем привет. Пилю свой ребаланс на 1.13 но не хочу сильно выпрыгивать из значений заданных в 1.13. Явно видно, что оружие в 1.13 настроено по формулам от реальных данных, таких как вес, общая длина, длина от спуска вперёд, дульная энергия и прочих показателей.
 
Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров:
- usRange
- nAccuracy
- ubShotsPer4Turns
- bRecoilX
- bRecoilY
 
Или киньте в меня мануалом где это расписано, искал но не нашёл, возможно плохо искал, что не отменяет результата.
« Изменён в : 10.10.2019 в 01:04:07 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11070 от 10.10.2019 в 01:09:48 »

2Rinkata:  
В документации по SDO есть расчет отдачи для оружия, подойдет и для стандартного 1.13, там оружие все такое же, и в целом SDO это и есть толковый ребаланс для 1.13.
глупый форум ломает ссылки
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=310350&#m...
Также в архиве 1.13 есть такая информация:
тут тоже
Также стоит ознакомиться с модом MAM 2.4.5 для 4870, там тоже все по науке сделано, с формулами:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=17764
« Изменён в : 10.10.2019 в 01:31:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11071 от 10.10.2019 в 13:15:39 »

10.10.2019 в 01:01:17, Rinkata писал(a):
Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров:  
- usRange  
- nAccuracy  
- ubShotsPer4Turns  
- bRecoilX  
- bRecoilY  

- usRange - чем выше скорость и вес пули, тем дальше полетит.
 
- nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол:
длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке...
Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия.
 
- ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках.
 
- bRecoilX  
- bRecoilY :
- чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача.
- вес оружия гасит отдачу.
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.  
-чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии.
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.
-чем сильнее отдача, тем выше разброс вокруг СТП.
-в коротком стволе сильнее деривация пули.  
- легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:17:47 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11072 от 10.10.2019 в 16:20:18 »

10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
usRange - чем выше скорость и вес, тем дальше полетит.

Вы меня не поняли. Я знаю от чего зависят эти параметры. Мне нужны точные формулы использованные при получении параметров оружия в 1.13 когда ввели nCTH. Иными словами где-то за пределами игры есть некий допустим excel файл, где из реальных данных для какой-нибудь M16A4 получается внезапно 375 для usRange - мне собственно и нужно узнать каким именно образом они получили это число. Что взяли, на что умножили, в какой atan засунули?
 
2Seven:  
Спасибо поизучаю ссылки, только ja2svn.mooo.com мои браузеры кроют матюками и не открывают.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:21:02 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11073 от 10.10.2019 в 16:23:20 »

2Rinkata:  
Можно попробовать поставить TortoiseSVN и скачать через него. Или браузеру мозги вправить.
Можешь еще в discord по 1.13 поспрашивать, ссылка в подписи.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:24:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11074 от 10.10.2019 в 16:45:12 »

10.10.2019 в 16:23:20, Seven писал(a):
Или браузеру мозги вправить.

Победил по этому пути. Уже копаюсь в файлах. По отдаче любопытно, а вот дальность похоже выставили по принципу на глазок, потому что берутся непонятные множители и смещения по графику.
 
В MAM 2.4.5 к сожалению автор не указал какой именно формулой пользовался. Может в самом моде будут какие доки. Скачаю посмотрю.
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:45:39 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11075 от 10.10.2019 в 16:47:34 »

2Rinkata:  
По MAM там где-то должны быть мега excel таблицы с расчетами, там все по науке сделано.
Вот еще про формулы в MAM
http://web.archive.org/web/20150614011913/http://web.comhem.se/~u5402577...
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:58:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11076 от 10.10.2019 в 16:52:26 »

10.10.2019 в 16:47:34, Seven писал(a):
По MAM там где-то должны быть мега excel таблицы с расчетами, там все по науке сделано.

Спасибо за наводку поищу. А то я давно уже с модом вожусь, в прошлом году начал, пока данные собрал, пока тулзу написал чтобы XML генерировать, а не руками править. Так продвигаюсь помаленьку когда есть время и желание.
Зарегистрирован

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11077 от 10.10.2019 в 17:06:35 »

Мда к сожалению официальная урла для M.A.M мертва окончательно и полностью.
http://web.comhem.se/~u54025770/MAM_2/mam_2_4_5.rar
http://web.comhem.se/~u54025770/homepages/MAM/index.html
Всё это трупики. Страница мода канула в лету.
 
Соответственно и тут тоже указана мёртвая ссылка на мод
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11078 от 10.10.2019 в 17:08:10 »

2Rinkata:  
В вебархиве все есть, я выше привел ссылку.
По поводу ссылок на kermi, они все умерли, нужно заменять на storage.rcs-rds.ro:
https://storage.rcs-rds.ro/links/4729f8d6-f44b-42b7-aa3e-e0ddc6deead6?pa...
« Изменён в : 10.10.2019 в 17:09:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11079 от 10.10.2019 в 17:19:17 »

2Seven:  
Спасибо. А я пока читал тему по моду нашёл ответ автора про формулу дальности. )
 
Quote:
Remember my range formula:
 
S = Bullet speed, meter/second
P = Number of pellets, fired at the same time
A = Aero Index(shape of the bullet, higher = sharper)
 
 
BASE MAX Range formula:
ROUND(((ROT((2*1,65)/9,8 ))*S)+(A^3))*IF(P>1;5/P;1)
« Изменён в : 10.10.2019 в 17:19:48 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11080 от 11.10.2019 в 11:58:50 »

Хоть я и отмахнулся сразу от этого комментария тем не менее ряд моментов хотелось бы прокомментировать на холодную голову, так сказать. )
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол:
длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке...
Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия.

Разумеется хотелось бы чтобы формулы были приближены к реальности, но я не ставлю себе невыполнимой цели. Как плюс я не хочу сильно отходить от показателей 1.13 по возможности оставаясь в тех же рамках и диапазонах. Как я уже писал модом занимаюсь с прошлого года. Основательно проковырявшись, я вывел-таки формулу для точности по средним показателям всего огнестрельного оружия в 1.13 и как оказалось - это просто atan (arctg) от usRange. Он правда разбит на ряд сегментов с различной кривизной. Плавный рост на дальностях примерно до 250 потом резкий подъём примерно до 500 и далее плавно изгибается к показателям Lapua Magnum. Таким образом, я сумел воспроизвести большую часть показателей из 1.13. Но научности в этом ноль - подогнал решение задачи под имеющиеся ответы. Поэтому и хотелось бы докопаться до сути как именно они определяли этот параметр. Аналогичная проблема с usRange. На данном этапе я принял решение остановится на таком расчёте навешивая разнообразие различными штрафами/бонусами. Например, пистолеты двойного действия заставляют стрелка совершать дополнительное усилие при выстреле, что негативно сказывается на точности, а оружие с продольно-скользящим затвором наоборот лучше сказывается на точности ввиду отсутствия автоматики. Если есть какие-то идеи по данному поводу, предлагайте, критикуйте - это интересно.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках.

Опираться приходится на те данные, которые удаётся найти. Идея с настройками спуска интересная, можно будет использовать как бонус к расчётным данным. Грустно только что данные по настройкам спуска будут базироваться в основном на уровне предположений, примерно как вы и описали. Хотя с пистолетами тут проще, данные по режимам действия DA или SA плюс наличие автоматики и какой именно автоматики - я уже собрал.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
- чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача.
- вес оружия гасит отдачу.

Прежде чем делить отдачу на вертикаль/горизонталь я считаю сначала общий показатель отдачи. После ряда экспериментов пришёл к выводу, что проще всего его получить поделив энергию пули на выходе из ствола на массу оружия. Получилось вполне логично и отвечает поставленной задаче, чем легче оружие, тем сильнее брыкается.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.

Эти данные, к сожалению не удастся использовать. nCTH не предполагает горизонтального разлёта в какую-то конкретную сторону.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии.
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.

Данные по расстоянию между осью приклада и ствола я собрал по всем стволам, даже по тем у кого приклада нет в принципе (для пистолетов, например, брал за ось приклада определённое расстояние от спуска по длине рукояти). Однако что значит разброс по линии? Горизонтальный? Это я учёл, но также возрастает и вертикальный разброс - хоть и не так значительно. Вообще в целом контроль ухудшается. Не даром приклад переделывали у АК образца 47-го года когда делали АКМ.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость.

А вот об этом я не подумал. Спасибо. Поскольку все выстрелы в 1.13 с вводом nCTH принято считать последующими, то можно учесть данную особенность.
 
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):
-в коротком стволе сильнее деривация пули.  
- легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости.

Хм... Ещё один момент, о котором я совсем забыл. Возможно график расчётной меткости получится упростить, а низкую точность тех же пистолетов реализовать на базе соотношения длинна ствола/масса пули. Спасибо это интересная наводка, посмотрю что из этого выйдет.
 
Основной посыл моего мода не в том чтобы переделать всё начисто, как этот сделал автор M.A.M, а сделать по возможности честный баланс оставаясь в рамках показателей 1.13, чтобы, например, поменяв урон не пришлось бежать менять все бронежилеты, и вообще поменьше ввязываться в эффект домино. Основные данные рассчитываются от реальных и доступных показателей оружия, причём часть данных используется в качестве бонусов. Например, если оружие стреляет с открытого затвора, то оно получает штраф к меткости, а как бонус должно иметь лучшее охлаждение, но с охлаждением ещё придётся попотеть. Дополнительно собираю также пристрелочные данные - но с этим прямо совсем плохо и боюсь завязаться на них не выйдет. Если для боевого оружия и снайперок ещё можно что-то найти, то американский рынок гражданского оружия типа револьверов и прочих карабинов - тёмный лес. Они порой даже не удосуживаются габаритные характеристики указывать. В ряде случаев пришлось их рассчитывать по картинкам зная длину ствола (рука-лицо).
 
Как плюс я не вяжусь на конкретную версию 1.13. Сейчас я работаю с 7609 - последним стабильным релизом, но мне не составит труда перейти на новую версию, если они её родят когда-нибудь, потому что все XML с которыми я работаю за меня генерирует программа. Импортировал данные из 1.13, применил изменения, экспортировал, лепота. ))
 
Я тут нашёл сборище билдов по 1.13, ближе к концу проекта посмотрю что они там натворили: https://onedrive.live.com/?id=13A6926EAC52083%21202&cid=013A6926EAC5...
Зарегистрирован

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11081 от 11.10.2019 в 15:03:59 »

2Seven:  
Спасибо ещё раз за предоставленные ссылки на материалы. Я так пытался понять как же они получили RecoilX - я никак не мог воспроизвести их значения, менял формулы, прокручивал в голове какие ещё могут быть факторы которые я упустил, а оказывается они решали эту задачу вот так.
 
1288bd90b5.jpg
 
И вообще, покопавшись в их таблицах понял, что не зря затеял свой проект. Например, посчитали они урон и потом давай вешать штрафы/бонусы, кому-то -1, кому-то +2 - чего, зачем, почему, из каких соображений? Хоть бы комментарий какой был. Например HKG11 получила урон 28 по расчётам - добавляют +2 чтоб было 30 - для красоты что ли? Там пуля с низким останавливающим и убойным действием, она и была причиной всей конструкции винтовки - чтобы работать тремя пулями по цели вместо одной. Не понятно. Ну и так далее...
« Изменён в : 11.10.2019 в 15:05:42 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11082 от 11.10.2019 в 15:34:08 »

11.10.2019 в 11:58:50, Rinkata писал(a):
-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча.
 
Эти данные, к сожалению не удастся использовать. nCTH не предполагает горизонтального разлёта в какую-то конкретную сторону.  

bRecoilX , bRecoilY - логически, должны отвечать за направление разлета по осям.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11083 от 11.10.2019 в 22:27:32 »

11.10.2019 в 15:34:08, JAggernaut Mahno писал(a):
bRecoilX , bRecoilY - логически, должны отвечать за направление разлета по осям.

Задумался, может я упустил чего, полез почитать http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16665&goto=...
и действительно нашёл
Quote:
penalty values for all weapons would need to be switched to an X/Y pair which determines how powerfully the weapon pulls up and right (or down and left when negatives are used).

Положительные значения X/Y разлёт вправо/вверх, отрицательные - влево/вниз. Эх... придётся ещё раз собрать данные по стволам... -_-
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11084 от 11.10.2019 в 22:30:09 »

2Rinkata:  
Это для автоматического огня, на первый выстрел не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11085 от 17.10.2019 в 13:46:01 »

У некоторого оружия в файле items.xml параметр НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) не вписана, значит у них значение 0 (я так понимаю). Если мне нужно повысить значение надёжности до 1, 2 или 3-х, тогда надо будет вписать такую строчку <bReliability>(нужная цифра)</bReliability>,  верно это или нет и нужно ли ещё какие то параметры дополнительно вписывать?
Просто у РПК и Печенега у параметра НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) значение 0, это как то уж совсем не серьёзно, у FN Mag (для примера) 2 стоит  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11086 от 17.10.2019 в 14:15:31 »

17.10.2019 в 13:46:01, ZLOY писал(a):
<bReliability>(нужная цифра)</bReliability>

верно.
РПК еще понадежнее святого Калаша будет - все же у него есть усиленная коробка и тяжелый ствол.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11087 от 24.10.2019 в 02:31:58 »

блин, чо всякие крутые пистолеты хреново как расчитаны с точки зрения баланса... файв севен или пистолет под патрон g11 оставляют позади и мк23 и чарльз бронсоновскую дуру, и лар гриззли, и все 44ые... что за утилитаристский вздор? большой блестящий магнум должен быть хорош, так велит голливуд)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11088 от 24.10.2019 в 10:51:52 »

2vrv3433:  
Ты сам кузнец своего счастья. Notepad++ в помощь. В свободное время, включаешь спокойную музыку, правишь файлы items.xml и weapons.xml как тебе угодно ;)
« Изменён в : 24.10.2019 в 10:55:31 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11089 от 24.10.2019 в 17:38:55 »

При генерации карты, тайлы объектов (или зоны коллизий) оказались смещены вверх, влево на один тайл. Иными словами стоит дерево визуально в одном тайле, но его область находится на один тайл вверх и влево и именно в этом месте отмечается крестиком. Аналогично как оказалось и другие объекты, например, бросил рюкзак, сам он лежит в одном тайле, а моргает его область в тайле влево, вверх. Причём проявляется это не по всей карте, а только в определённой её области. Например Drassen C13 верхний левый угол - все деревья не там где надо. Но в нижней части и в области зданий - всё в порядке.
 
Есть ли возможность сбросить генерацию карты или возможно намёк где и что я сломал?
 
Никаких обновлений и модов кроме 1.13 7609, но в xml items, weapons, attachments  я уже изрядно покопался. Вот только не уверен, что они как-то могут влиять на генерацию тайлов.
 
Магия save/load не лечит проблему, выход/возврат в другую локацию тоже.
« Изменён в : 24.10.2019 в 17:45:00 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11090 от 24.10.2019 в 17:51:27 »

2Rinkata: измени разрешение экрана игры
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11091 от 25.10.2019 в 10:02:04 »

2JAggernaut Mahno: Спасибо. Помогло.
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Небесный Всадник

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11092 от 25.10.2019 в 22:36:29 »

2Seven:
Приветствую! Ты не мог бы скомпилить exe-шники для последней unstable из svn (Revision: 2481)?
« Изменён в : 03.11.2019 в 03:03:09 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11093 от 31.10.2019 в 11:24:21 »

2Seven: Что если при стрельбе по врагу, которого мы не видим, но можем попасть, целясь в клетку, на которой он сидит, добавить штраф наподобие того, как это реализовано в Shocked Target CTH Penalty, когда наш шанс попасть в подавленную цель меньше. Тогда во всякие бочки, целясь по тайлу, можно будет попасть, а по невидимому врагу - еще постараться придется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11094 от 31.10.2019 в 11:36:09 »

2JAggernaut Mahno:  
Тогда игроки будут определять клетки, где сидят невидимые враги, по штрафу на стрельбу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11095 от 31.10.2019 в 12:13:50 »

2Seven: Так игрок и так знает, где враг засел, потому и стреляет по этой клетке, хоть врага там и не видит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11096 от 31.10.2019 в 16:46:40 »

2JAggernaut Mahno: Игрок может запомнить клетку, а может и нет. в активном бою точно не запомнит
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCxpswodvdLpsD_XjJntvFBA Новый игровой канал

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11097 от 31.10.2019 в 16:49:55 »

Плюс AI имеет мерзкую привычку переползать на одну-две клетки по-тихому, будучи под обстрелом, так что в запомненной клетке его может и не быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11098 от 31.10.2019 в 16:51:32 »

2Seven: да кстати . такое не раз наблюдал
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCxpswodvdLpsD_XjJntvFBA Новый игровой канал

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11099 от 31.10.2019 в 18:07:53 »

Приветик! В каком файле можно глянуть (и изменить) оружие выдаваемое врагам игрой. И как убрать оружие выданное определённому врагу в секторе (как убрать вск-94 у врага в секторе ПВО около Чизены)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158862 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.