A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 17:58:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 127937 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #350 от 27.04.2011 в 05:10:08 »

.npc-скрипты поправил ещё в прошлом году. Про подземные сектора - не в курсе, там я ничего не правил, но может другие починили.
Quote:
Мне даже не очень нравится то, что врагами мы избрали исламистов (хоть и радикальных). Хотя мне лично побоку религия, но чувства и убеждения окружающих - не пустой звук.
Вообще-то там и союзники исламисты. Как я понял у них там основные тёрки по-поводу что сначала местные обычаи - потом шариат или сначала шариат - потом местные обычаи.
« Изменён в : 27.04.2011 в 05:10:23 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #351 от 27.04.2011 в 07:05:47 »

Хм, интересно, что будет в подземных секторах? Ах да, я считаю что для фантастического режима можно всё-таки ввести кого-нибудь типа того же хищника, а также винтовки серии FN SCAR, серии XM-8  и прочие кошерные вещи.
« Изменён в : 27.04.2011 в 07:20:51 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #352 от 27.04.2011 в 07:48:24 »

2Irishman:  
 
Я уже пейсал.
Но если точнее:
1. Множество схронов с оружием по всей карте. (маленькие тайники в один сектор. как охраняемые, так и неохраняемые)
2. Локализация группировки Мачете в нерукотворных пещерах на юге. (сеть лабиринтов)
3. Подземный ход от военной базы на юго-западе в бункер под тюрьмой в j2 (мощное сооружение, лабиринт, подземная тюрьма)
4. Противовоздушка на самом севере возле промзоны. (в этом случае "программирам" нужно озадачиться, как сделать так, чтобы функция SamSite действовала в подземных секторах. разрушение пульта, я имею ввиду. если сложно, то можно обойтись и без этого, обычной "самкой")
5. Бункер под дворцом главного врага, по аналогии с ванилой.
6. Шахта "не-пойми-чего" в одной из гор. Пока не придумал, но вход уже обозначен.
 
Но это всё дело десятое.
 
Сейчас я занят тем, что прописываю машрутизацию абсолютно для всех секторов Глобальной Карты, которая уже окончательно спланирована и отрисована.
Потом нужно будет править графику для тренировки ополченов в городах (кварталах). Мини-мини-карты, для распределения ополченов.  :)
Все это легко правится в ХМЛ и СТИшках. Но лучше это сделать сейчас заранее, чтобы спокойно действовать по сценарию дальше. (Я бы и раньше это сделал, но я не знал особенности джаги 1.13 в том, что "прописать настройки сектора" можно гораздо раньше, чем отрисовать сам сектор. Ведь я не программер нисколечки. (Они - боги!  ;D )
 
Я сейчас пытаюсь свести план ХОФА к тому, чтобы каждый, взглянув на него (на сборку), мог бы без особого труда разобраться, поддержать и продолжить.
Как закончу с маршрутизацией - благодаря чудесам фотошопа, выложу подробный отчет в графическом исполнении со всеми описаниями.
"Маршрутизация" - я имею ввиду простые переходы между секторами; доступные и недоступные зоны. Что касается маршрутов врагов\ополчения, то это лучше делать в конце. Тем более, это очень просто.
Я, конечно, прописал несколько маршрутов для готовой сборки и обозначил занятые врагом сектора заранее, чтобы было что тестить и в кого стрелять.
Чуть-чуть.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #353 от 27.04.2011 в 08:16:40 »

2Farah_Aydid:  
Может зааутсорсишь несколько секторов? Т.е. если в твоё отсутствие набигут желающие помочь, можно было бы отдать эти сектора на прорисовку.
 
 27.04.2011 в 07:48:24, Farah_Aydid писал(a):
6. Шахта "не-пойми-чего" в одной из гор. Пока не придумал, но вход уже обозначен.  

Колтана, ясное дело. См. Конго.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #354 от 27.04.2011 в 08:24:46 »

2bugmonster:  
 27.04.2011 в 05:10:08, bugmonster писал(a):
Вообще-то там и союзники исламисты.

 
Да никого это не парит!  ;D По-факту враги - Ислам. Значит, мы "ведем себя неправильно". Мало кто разбирается в тонкостях. А если мы начнем разбираться в шиитах и суннитах? Это вообще "тёмный лес"!
Впрочем, мне пофиг. Я - знатный мизантроп и уже давно не в том возрасте, чтобы париться из-за таких мелочей, как "стыд и совесть", незнамо кем навязанные 2011 лет назад.  Если быть откровенным, то в данном случае меня больше беспокоит маркетинговая успешность мода, чем вся эта херь (мне же нравится то, что мы делаем! и я хочу, чтобы другим нравилось! и это есть та самая плата!).
Но пади объясни это моим друзьям из Казани или с Кавказа! Гы гы  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #355 от 27.04.2011 в 08:46:13 »

2bugmonster:  
 
Так и будет. Собственно, ради этого я щас и заморочился. Town-сектора нужно отрисовывать с особой тщательностью. Тут мне самому охота и руки чешутся. Но "проходные" сектора - считай - это уже 2-3 сектора грамотной переделки, в том случае, если уже заранее отрисовал хотябы один идеальный шаблон. И мегаразнообразие готово! Я сам так действую. Зачем мне тысячу раз перерисовывать трущобы, если я могу пару раз перерисовать удачный сектор. Не с нуля же?!
Сейчас очень важно отрисовать и собрать полную стилистику карт и сделать хотя бы по одному сектору каждой в пример. И дальше само дело пойдет. Я по себе сужу.
Главное, стилистику собрать! И ПЛАН. Чтобы каждый знал, что из чего и где рисовать.
 
ПС: Так что обязательно зааутсорсю! Только сперва стилистику склеить надо. Не на пустом же месте предлагать. Тем более я так сильно смиксовал тайлсеты, что без сто грамм не разобраться (помноженных на 10). Без полной сборки стилистики карт профдаты, тут никто не разберется. Я замиксовал всё! У меня даже тайлсеты "почвы\земли" перемешаны.
« Изменён в : 27.04.2011 в 09:04:21 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #356 от 27.04.2011 в 19:15:18 »

Исламисты, буддисты... в Африке главные враги - это негры! :P Кто следит за событиями, тот в курсе что западу нафиг не нужен мир в Африке.  А "пиратам" сообщают какой корабль нужно брать когда он ещё только выходит из порта.
Любую силу, которая наведёт порядок в Сомали, сразу объявят недемократичной и преступной против человечества. Ну а дальше вы знаете...
 
Кому-то нужен моральный выбор? Хорошо, ближе к завершению игры вам приходит анонимное мыло, в котором предлагают зачистить пару секторов от мирного населения за вознаграждение. Откажетесь? Исполнители найдутся и без вас. Так или иначе, ООН от вас откажется, а то и Дельту послать могут, чтобы изловить и судить вас в Гааге.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #357 от 27.04.2011 в 20:18:52 »

27.04.2011 в 19:15:18, bugmonster писал(a):
Кому-то нужен моральный выбор? Хорошо, ближе к завершению игры ...
Вот примерно то же самое и у меня в голове крутилось.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #358 от 28.04.2011 в 01:00:09 »

Вот позитивчик в мод:
 
http://kommersant.ru/doc/1628745
 
Quote:
Часы Casio — признак террориста
Дешевые часы Casio F-91W, согласно секретным документам американской разведки, опубликованным The Guardian и The New York Times,— вероятный атрибут террориста, прошедшего подготовку в тренировочных лагерях «Аль-Каиды».
 
Среди множества документов, подготовленных аналитиками, работавшими с заключенными террористами на американской базе в Гуантанамо, есть отчет, авторы которого устанавливают непосредственную связь между дешевыми часами Casio F-91W, продающимися по всему миру, и принадлежностью к «Аль-Каиде». Факт наличия таких часов у задержанных рассматривался как признак особой опасности заключенного для общества.
 
Как говорилось в документе, предназначенном для сотрудников лагеря и учившем их определять уровень опасности вновь пребывающего заключенного, наличие у задержанного часов этой марки предполагало, что их обладатель прошел подготовку в лагерях «Аль-Каиды» в Афганистане.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #359 от 28.04.2011 в 01:06:19 »

Интересно... Никогда не думал, что террориста можно вычислить по часам.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #360 от 28.04.2011 в 01:50:07 »

Нужно добавить в стандартное окошко диалога пункт "Спросить сколько времени". Если его нажать, в тайле неписяя на мгновение появляется предмет "часы". И если игрок успеет разглядеть, что часы были именно Casio F-91W, то смело может мочить террориста :)
 
Ну либо ничего не спрашивать, а сразу мочить, и уже потом с трупа снимать часы и погружаться в раздумья ;D
« Изменён в : 28.04.2011 в 01:53:13 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #361 от 28.04.2011 в 02:24:18 »

2bugmonster:  
 
Хе хе. Прикольно. Типа атрибут особой субкультуры. Как татушечки наших зеканов.
 
2Irishman:  
Группировки и субкультуры любят такие атрибуты, по которым с первого взгляда можно вычислить своих.
Например у нас тут в Москве у скинов раньше была мода на фирму Лакост (как сейчас - не знаю). Я имею ввиду не тех отморозков с окраины в бутсах и фанатских бомберах, а престарелых херов, не лишенных интеллекта. Очень цивильная и "плюшевая" одежда казуала. Но так они друг друга могли вычислить в толпе. Впрочем,  Лакост - отстой, имхо.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #362 от 28.04.2011 в 02:52:14 »

2Farah_Aydid: Хм, я этого не знал, интересно. Если я чего нибудь найду по теме отпишу. Кстати, оружие в Horn of Africa 1.13 будет такое же как и в обычном JA V1.13?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #363 от 28.04.2011 в 03:16:38 »

2Irishman:  
 
Да, так. Ну, не совсем. Точнее, сейчас оригинальный арсенал 1.13 Бобби Рэй покрывает все известные топовые модели оружия современности. Тут незачем изобретать велосипед. Мои негритосы будут вооружены так, как надо.
Тут фишка в другом.
Основным оружием, раздаваемым в "Айтем Чойсес" будут штурмовые винтовки. От китайских "Типов" до Калашей. Это связано с обширностью карт 360Х360. Здесь пистолеты просто неуместны. А менее дальнобойное оружие раздаю вручную, непосредственно во время отрисовки карт. Особенно в замкнутых пространствах. Согласись, пистолет или легкий автомат MP в бункере - гораздо более уместное оружие, чем в открытом пространстве.
Или в густых трущобах таже фигня, что и в бункере. Но это всё вручную раздача идет. Дистанция решает выбор.
 
В общем, ответ - да. Тоже самое оружие, что и в 1.13. Насчет оригинальных предметов я собираюсь заморачиваться только в плане "брони" и "квестовых\оригинальных\особенных".
Мне вообще удобнее, чтобы с оригиналом как можно меньше расхождений было, потому что 1.13 постоянно развивается, и я не хочу застревать на своей версии, а пытаюсь идти в ногу с прогрессом.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #364 от 28.04.2011 в 06:13:14 »

2Farah_Aydid: 28.04.2011 в 03:16:38, Farah_Aydid писал(a):
Мне вообще удобнее, чтобы с оригиналом как можно меньше расхождений было, потому что 1.13 постоянно развивается
полностью согласен.
 Ну, теперь всё ясно. Или почти всё. По логике вещей, террористы должны быть вооружены дешёвым оружием (АКМ, АКМС, АКС-47 и т. д.), а у миротворцев должны быть M16A2, M4A1 и прочие западные пушки. Вот и получается, что с самого начала игры персонажи будут вооружены лучше террористов :(. Хотя, если сделать тучи врагов... :)
« Изменён в : 06.11.2012 в 09:00:17 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #365 от 28.04.2011 в 07:33:46 »

2Farah_Aydid: а наркотики в твоём моде будут?
Прикольно было бы, если бы наркату можно использовать как деньги у некоторых торговцев, и если бы были лаборатории и всякое такое... как в Breaking Bad, только по африкански :D
« Изменён в : 28.04.2011 в 07:35:51 пользователем: Icey » Зарегистрирован

bronka.gif
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #366 от 28.04.2011 в 08:05:10 »

2Icey: Farah_Aydid упоминал про нарколаборатории...
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #367 от 28.04.2011 в 08:39:42 »

Ctrl+Hift+A собрать нарколабораторию  ;D
Зарегистрирован

bronka.gif
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #368 от 28.04.2011 в 13:50:43 »

2Icey:  
К своему великому стыду, я - фанат этого сериала (Breaking Bad). И отсмотрел его полностью.  ;)
Наркота будет всякая разная и разнообразная.
Только, чтобы ее ввести в игру, нужна помощь программиста. Эффекты для айтемов прописать.
 
Почитай про африканский "Кат". Этой теме будет уделено много внимания.
 
Вот чё надо почитать, чтобы поднять себе настроение: http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0
« Изменён в : 28.04.2011 в 14:03:28 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #369 от 28.04.2011 в 14:47:40 »

Весёлый фильм в тему. Датчанин Расмус Крас всё нам рассказал:
http://www.youtube.com/watch?v=jBm3c1BTXts
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #370 от 28.04.2011 в 23:35:25 »

28.04.2011 в 13:50:43, Farah_Aydid писал(a):
Наркота будет всякая разная и разнообразная.  

Наверно будут и формулы на цветных листочках? Чтобы можно было разно компонентный кристал-мед, и другие наркотики варить из подручных средств.
Вот уже представляю: Задача уничтожить силы противника, необходимо обеспечиться налом, берём схему «Кат», найти формулы – достать компоненты – изготовить – доставить – сторговаться – получить нал – закупить оружие – уничтожить силы противника.
Естественно все этапы сопровождаются жестокой резнёй, в том числе и доставка не обойдётся без засад ;D
 
28.04.2011 в 13:50:43, Farah_Aydid писал(a):
Только, чтобы ее ввести в игру, нужна помощь программиста. Эффекты для айтемов прописать.  

Помощь в консультации по технической стороне вопроса? Или в реализации уже известными приёмами?
Зарегистрирован

bronka.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #371 от 29.04.2011 в 05:37:47 »

28.04.2011 в 14:47:40, Farah_Aydid писал(a):
Весёлый фильм в тему. Датчанин Расмус Крас всё нам рассказал:
http://www.youtube.com/watch?v=jBm3c1BTXts

А вот и первые типажи в мод:

 
Оттуда-же перлы в мод:
"Никакой войны нет, люди просто балуются со взрывчаткой - вот и всё".
Вот прицепился!       krosavcheg.JPG
« Изменён в : 29.04.2011 в 05:39:18 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #372 от 29.04.2011 в 05:45:58 »


Труса и Балбеса нашёл, осталось найти Бывалого.
 
" - Как вы боритесь с пиратами?
- Никак не боремся. Потому что здесь нет никаких пиратов."
Вот прицепился!       krosavcheg2.JPG
« Изменён в : 29.04.2011 в 05:52:32 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #373 от 30.04.2011 в 06:41:10 »

2bugmonster: Ну и хари! :)
Кстати о пиратах, почему бы не сделать в игре пиратский порт, да ещё завязать на него одно из заданий? Или это уже сделано?
« Изменён в : 30.04.2011 в 07:32:35 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #374 от 30.04.2011 в 08:45:33 »

2Irishman: Согласно автору мода - будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #375 от 30.04.2011 в 10:22:05 »

Предлагаю в некоторые крепости поставить автоматические гранатомёты [C16 Automatic Grenade Launcher System] как в фильме Restrepo 2010
http://www.w54.biz/showthread.php?123-Grenade-Launchers&p=9656&v...
2c5423c80a2df1ac1293955c2df963774bb5d02b_big.jpg
10-0710_1_big.jpg
THE01056AFG.jpg
Зарегистрирован

bronka.gif
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #376 от 30.04.2011 в 10:27:07 »

Тогда ещё и тяжёлые пулемёты. Например, российский "Корд" :), или бельгийский "Браунинг M2 HB". Подступы заминировать и обнести крепость рвом с водой, в которой плавают крокодилы ;D.
« Изменён в : 01.05.2011 в 09:03:08 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #377 от 01.05.2011 в 08:19:10 »

2Icey, Irishman:  
Кодинг, товарисчи, кодинг нужен. И графика.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #378 от 01.05.2011 в 14:10:04 »

Значит так. На этой неделе я опять всех обманул.
Сборка будет опубликована не ранее, чем я закончу сектора, обозначенные знаком вопроса.
Самое сложное - это два Морских Дока и наркоферма. Остальные сектора - проходные; типа дорога, саванна, тропики, берег (клепаются быстро).
 
94094ef2e1eft.jpg
 
Дворец почти закончил. На начальном этапе игры это будет самый атакуемый сектор. Неплохо бы на него атаку организовать в стиле "Драссена". Впрочем, он и так изначально будет охраняться некоторым числом ребелов от правительства. И среди них будет один танк. Этот сектор необходимо защищать всю игру особенно. Мины в помощь.
 
Похоже, ждать до следующих выходных.
 
А вот еще скрин разбитой авиаполосы. Отдельный стиль под это собран.
Самолет пропахал землю и впаялся в здание.
Просто очередные руины возле Портового Квартала.
 
d25822196c6ft.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #379 от 01.05.2011 в 20:09:25 »

Особенно понравился самолёт, отличная идея.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #380 от 01.05.2011 в 21:33:50 »

2Farah_Aydid: : super :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #381 от 02.05.2011 в 01:25:24 »


http://oko-planet.su/authors/authorsvp/24143-velikij-zulusskij-shaman-i-...
 
Quote:
Теперь, последнее существо, сэр, существо, которое является настолько известным в Южной Африке, и в другом месте в Африке, что если Вы упоминаете ее название, люди улыбаются. Это называют Токолош. Каждый африканец знает, каков Токолош. Некоторый называют это Тиколош.
 
 Оно похоже на очень противного плюшевого медвежонка по внешности, у которого голова походит на голову плюшевого медвежонка, но имеет толстый, острый, костистый гребень на вершине головы. Гребень идет от верха лба в заднюю часть его головы, и этим гребнем оно может сбить вола, бодая его головой.

 
Идея квеста - продать Микки задорого чучело Токолоша. Чучело изготавилвается из старого плюшевого медведя, наёденного на свалке, гребня игуаны, приобретаемого у местного целителя и суперклея.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #382 от 02.05.2011 в 01:54:41 »

2Farah_Aydid: Ранее упоминалось, что основным способом заработка в моде будет продажа оружия. По-моему, это немного нелогично: никогда не слышал, чтобы миротворцы занимались подобным бизнесом.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #383 от 02.05.2011 в 02:17:01 »

02.05.2011 в 01:25:24, bugmonster писал(a):
Теперь, последнее существо, сэр, существо, которое является настолько известным в Южной Африке, и в другом месте в Африке, что если Вы упоминаете ее название, люди улыбаются. Это называют Токолош. Каждый африканец знает, каков Токолош. Некоторый называют это Тиколош.
 
 Оно похоже на очень противного плюшевого медвежонка по внешности, у которого голова походит на голову плюшевого медвежонка, но имеет толстый, острый, костистый гребень на вершине головы. Гребень идет от верха лба в заднюю часть его головы, и этим гребнем оно может сбить вола, бодая его головой.  

 
 У меня в голове один медведь крутится.
 
 180px-pedobear_hires_1.png
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #384 от 02.05.2011 в 02:59:49 »

2stariy_voyack:  
Внезапно ты прав. Там дальше по ссылке:
Quote:
Этот Токолош любит играть с детьми, и был замечен сотни раз школьниками, в различных частях Южной Африки, даже недавно.
 
Иногда оно терроризирует детей, царапая их, когда они спят, оставляя длинные, параллельные царапины на спинах и на бедрах, царапины, которые воспаляются и причиняют ужасный зуд.
 
Приблизительно два года назад, такое существо терроризировало целую школу детей в Соуэто, около Иоганнесбурга. И школьники назвали его пинк-пинк.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #385 от 02.05.2011 в 07:14:14 »

02.05.2011 в 02:59:49, bugmonster писал(a):
И школьники назвали его пинк-пинк.  
: dontpe : : nnn :
Зарегистрирован

bronka.gif
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #386 от 02.05.2011 в 08:41:02 »

Точно. Возле школы собралась толпа с транспарантами: "Пинк-пинк must die!" ;D.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #387 от 02.05.2011 в 19:08:24 »

pedo-137mia.jpg
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #388 от 04.05.2011 в 05:02:34 »

03.05.2011 в 07:58:52, Irishman писал(a):
В моде будет фантастический режим, если да, то какие кошерные вещи туда добавят?  

 
да пусть хоть карты дадут эти новые ....
 : rolleyes :
 
хер с вещами ....
(который в огороде ...)
 
 
с вещами мы до 2015го будем ждать ...
 ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #389 от 04.05.2011 в 08:56:15 »

Вот такой дворец правительства получился:
 
bd2c31e46f4at.jpg
 
Президент с помощниками:
88a03e93e97bt.jpg
 
Президентские чики:
aa84a0e57b8ft.jpg
 
Всякие разные красоты на тойже карте:
67c86fa1159dt.jpg
 
Главный вход во дворец:
10b15c3a1abdt.jpg
 
С дворцом закончил. Щас рисую Доки.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #390 от 04.05.2011 в 09:16:51 »

Заодно квест придумал. У нашего президента будет 7 жен. Шесть из них торчат во дворце, в комнате преза и в бане. Седьмая же будет похищена. Квест - найти и привести.
Потом выяснится, что никто ее не похищал, а она сама сбежала, т.к. ей показалось, что президент уделял ей слишком мало внимания.
 
А еще в комнате у нашего представителя власти можно увидеть холодильничек. Это по образу и подобию Бокассы. =)))
 
Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #391 от 04.05.2011 в 09:19:51 »

04.05.2011 в 05:02:34, Kirill_OverK писал(a):
с вещами мы до 2015го будем ждать
Не поспоришь.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #392 от 04.05.2011 в 13:09:06 »

У меня мегавопросище к мододелам и коддерам.
 
Не получается разобраться с тренировкой ополченов в городах. Через ХМЛ сделал всё, что мог:
1. Сектор обозначил как TOWN, настройку поменял на 1 (да, разрешено)
2. Все маршруты и ограничения вокруг города прописал.
3. Новые миникарты для городов отрисовал, координаты в ХМЛ распределил.
 
И всё равно не тренируются! Прошарил все папки и файлы (что мне под силу простыми редакторами). Так и не нашел, где править "оборону города".
 
Я так понял, что в отношении городов где-то еще прописывается (возможно в экзешнике). Потому что отрисовывая мини-мини-карту для городов я использовал старые карты. Например, в моей версии "Camp" - это бывшая "Omerta". А "Cargo Quarter" - это бывший "Balime". Но ведь расположение секторов внутри мини-городской карты со старой версией не совпадает. (Даже где-то больше доступных секторов, где-то меньше.)
Короче, вот скрины, чтобы понятнее было о чем я:
f0f7fd192a94t.jpg
Вон, там даже нолик старый сохранился в правом верхнем углу. Но нолики должны быть в светлой области! Как сделать по-человечески! С координатами я не ошибся - всё сто раз перепроверил. В каком файле править? И как? В ХМЛах этого нету.
 
91a450640aa5t.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #393 от 04.05.2011 в 22:30:07 »

Quote:
Президентские чики:

Вах-вах! Посторонние мужчины на женской половине дома!
 
Quote:
Заодно квест придумал. У нашего президента будет 7 жен. Шесть из них торчат во дворце, в комнате преза и в бане. Седьмая же будет похищена. Квест - найти и привести.
Потом выяснится, что никто ее не похищал, а она сама сбежала, т.к. ей показалось, что президент уделял ей слишком мало внимания.

Назначь её с любовником на место Кульб. Будет развилка - проводить их в аэропорт чтобы сбежать из страны или ко дворцу, забить камнями по обычаям.
 
Quote:
Вон, там даже нолик старый сохранился в правом верхнем углу. Но нолики должны быть в светлой области! Как сделать по-человечески! С координатами я не ошибся - всё сто раз перепроверил. В каком файле править? И как? В ХМЛах этого нету.

Однозначно хардкодинг. Но ИМХО "города" с ополчением лучше делать одноклеточными. Так как на карте один большой город и сектора очень крупные, то мгновенно перетасовывать ополчение между соседними секторами это как-то читово.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #394 от 05.05.2011 в 02:12:10 »

2bugmonster:  
Спасибо за ответ.
Жаль, самому не получится потестить сразу с ополченами. Ну да ничего. Рисуем дальше. =)
Я так понял, во-первых, стандартный квадрат для города - это 3 на 3 клетки. Во-вторых, в файле MILITIAMAPS.STI каждая картинка под своим порядковым номером соответствует определенному городу. Для каждого города прописаны координаты тренируемого пространства и указан номер картинки в СТИ.
А нельзя ли всю эту фигню вынести в ХМЛ? Типа,
\\\
---номер города---
---порядковый номер картинки в сти-файле---
---доступный сектора из...---
123
456
789
\\\
 
 04.05.2011 в 22:30:07, bugmonster писал(a):
Но ИМХО "города" с ополчением лучше делать одноклеточными.

 
Offtop:
« Изменён в : 05.05.2011 в 02:22:56 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #395 от 05.05.2011 в 07:50:37 »

2Farah_Aydid: Окей, белый бвана, я посмотрю что можно сделать в исходниках.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #396 от 05.05.2011 в 08:39:27 »

2bugmonster:  
 
О, благодарю! Вообще всё просто будет.
 
Кстати, а кто сделал ХМЛ, где можно менять цвета формы врагов и ополченов? Твоя работа? А то я уже несколько лет по этому поводу ныл. Видно, ни одного меня бесят "белые штанишки и голубые майки".  ;D
 
cdd27f42a106.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #397 от 05.05.2011 в 09:09:15 »

:o
 
интересненько ... очень даже ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #398 от 05.05.2011 в 09:15:29 »

Самый левый коп ;D. На своё грязное тряпьё гордо напялил полицейский бронежилет.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #399 от 05.05.2011 в 10:05:21 »

2All: & 2bugmonster:  
 
Очередной важный вопрос к знатокам. Обширный вопрос по механике игры.
 
Что произойдет, когда в своей сборке я "затру" сектора Медуны и удалю саму Дейдрану?
Будет ли после этого краши и прочие неприятности?
И в связи с этим главным вопросом следует тысяча более частных вопросов:
1. Что будет с минизаставками при захватах городов? Как они работали раньше: это были скриптовые сцены или независимые (как видеозапись)? Если просто их "проскипить", когда будет выдаваться сообщение, то можно ли будет играть дальше, или последует вылет? И вообще, запустится ли всё с самого начала, если удалить Дейдрану? (Я просто пока смотрю, вроде всё гладенько работает, на Дейдрану можно пока не обращать внимание. Но ведь рано или поздно я доберусь в ту "область Медуны" со своим моддингом и картостроем!)
2. Вторая важная серия вопросов: каким образом "респавнится" враг? Где он обновляется? Откуда посылает свои отряды, как пополняет уничтоженные патрули? Где, в каких файлах это прописано? "Респаун", создание отряда - происходит в каких-то конкретных точках на карте; или просто случайно там, где уже есть захваченное врагом поселение, аналогично тому, как наша милиция (нет. сам видел, что не также)? Будет ли враг приходить ко мне на юго-восток, когда я "сотру" поселения на юго-западе и прочие старые города в других областях (естественно, взамен создав новые)? (Пока что в сборке все работает нормально. Враг приходит исправно. Главное, чтобы к точке назначения был нормальный путь прописан без барьеров. Пока что патрули пополняются, враг аттакует... - но это от того, что область Медуны я еще толком не тронул. Так что на самом деле я не знаю, что будет дальше. Потому и спрашиваю. Просто с некоторыми проблемами уже столкнулся. Ниже).
3. ...Забыл, что хотел третье. Т.е. не забыл.  ;D Но это пока не важно. Определенные ответы на первые два пункта нивелируют актуальность третьего вопроса.
 
..И еще куча вопросов, которые в итоге объединяются в один простой нубский вопрос: "А не произойдет ли краш, к чертовой матери!!!????" : type : : help :
« Изменён в : 05.05.2011 в 10:10:50 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170941 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.