A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 21:30:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 127938 раз
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #50 от 23.03.2010 в 18:43:14 »

2madd: axa. :) Прocтo oбиднo, что рукопашка в отстое. Хотя бы сюжетных hand2hand миccий...)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #51 от 23.03.2010 в 21:01:27 »

23.03.2010 в 17:46:19, Coelty писал(a):
Сделай фичу, чтоб рукояткой пистолы можно было башку врагам проломить. ;)

С тебя анимация "проламывания башки рукояткой пистолы" ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #52 от 23.03.2010 в 21:02:29 »

Офигенно! Я нарыл саундтреки от Ханса Зиммера для "Падение черного ястреба". Обязательно вставлю!
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #53 от 24.03.2010 в 03:33:10 »

Для вдохновения штоле - http://deadland.ru/node/2849  :o
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #54 от 24.03.2010 в 05:46:43 »

2stariy_voyack: А че это руандийские военные ходят с украинскими флагами? :o
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #55 от 24.03.2010 в 08:03:15 »

24.03.2010 в 05:46:43, bugmonster писал(a):
А че это руандийские военные ходят с украинскими флагами?
- флаг Руанды это. ;)
 
---
Offtop:
« Изменён в : 24.03.2010 в 08:05:17 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #56 от 24.03.2010 в 11:52:50 »

Предварительный план такой:
 
d46f63d57fe1t.jpg
« Изменён в : 24.03.2010 в 15:03:28 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #57 от 24.03.2010 в 14:13:48 »

2Farah_Aydid
Прикрепи пож карту файлом а то я не могу открыть плиз...
ПС все не надо наконецто открыл
« Изменён в : 24.03.2010 в 14:40:59 пользователем: madd » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #58 от 25.03.2010 в 02:25:27 »

2bugmonster: Всё! Я разобрался с тайлсетами. Не нужна никакая унификация. Итак всего хватает выше крыши. Просто до меня принцип работы не сразу дошел.  ;D
Сегодня ближе к ночи сделаю сектор "Лагерь".  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #59 от 25.03.2010 в 23:17:48 »

Кто-нибудь в курсе, существует ли такой триггер в редакторе, чтобы понижать мораль меркам? Суть в том, чтобы сделать реакцию на истребленную деревню с горой трупов в стиле Конго. Типа, как на мертвяков, но только с понижением морали.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

<<GEM>>
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #60 от 25.03.2010 в 23:28:43 »

25.03.2010 в 23:17:48, Farah_Aydid писал(a):
Типа, как на мертвяков, но только с понижением морали.
- а разве в оригинале от разлагающихся трупов такого нет?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #61 от 25.03.2010 в 23:34:55 »

Угу. Такое явно имеется на разложившиеся трупы; если нет - используй эффект похмелья.
« Изменён в : 25.03.2010 в 23:43:51 пользователем: Coelty » Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #62 от 26.03.2010 в 00:10:01 »

2<<GEM>>: Фишка в том, чтобы использовать это не на труп (который может исчезнуть), а в определенном радиусе. Руины деревни, переполненные костями и всякими объедками))) Щас доделаю - скрин выложу.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #63 от 26.03.2010 в 00:37:55 »

Как в логове кошек? Там вроде тоже мораль слегка падает.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #64 от 26.03.2010 в 01:52:36 »

2Farah_Aydid: Дык, а в чем состоит гениальность задумки? Ежели на разлагающиеся трупы и прочие ужасы прореагировать, то мерки прореагируют фразой. Зачем обязательно нужно мораль ронять? Тем более что "мораль" - это репутация игрока среди наёмников, а не шкала "весёлости". Каким образом бы игрок дескредитировал себя при посещении разрушенной деревни - непонятно.
Т.е. теоретически, увидев всякое, кто-то трусливый и впечатлительный (что для наёмника было бы необычно) захотел бы сдриснуть из этой страны подальше, кто-то наоборот преисполнился бы праведным гневом покарать бесчеловечных ниггеров за такое. А большинству наёмников было бы просто пофиг.
 
2Coelty: Просмотр исходников не выявил никакого падания морали ни при виде трупа, ни при виде логова кошек (вероятно, по соображениям, описанным мной выше).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #65 от 26.03.2010 в 01:56:45 »

2bugmonster:
Offtop:
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #66 от 26.03.2010 в 14:26:10 »

2Farah_Aydid
Привет... Ты в другой ветке написал что неплохо бы закинуть мерков подальше от лагеря и заставить их топать через пол карты.. Ну не знаю, хотя ты разраб, тебе и шотган в руки ;). А к чему ты будешь привязывать прогресс в игре?? По идее то каждый сектор должен даваться с некоторым трудом. Я думаю надо все таки привязываться к кол-ву посещенных секторов в прогрессе игры-ведь если команда сразу пропрет через полкарты и получит достаточно быстро обновление барахла у Бобика (или еще у кого) - это не есть гут, а привязываться к кол-ву тушек на квадратный пиксель по моему вообще не надо, их и так хватит 10 петиций в комитет по правам человека )))...
ПС
Как насчет того чтобы вручную раздавать ополченцам излишки стволов??
« Изменён в : 26.03.2010 в 14:39:09 пользователем: madd » Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #67 от 26.03.2010 в 17:38:53 »

2madd:, согласен. И будет как во 2м фоле: сразу добежал до силовой брони и все! =(
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #68 от 26.03.2010 в 19:18:26 »

2Coelty: 2Coelty:  
 26.03.2010 в 14:26:10, madd писал(a):
подальше от лагеря

Что-то, смотрю, никому эта идея не нравится.) Пожалуй, вы правы. Через сектора 360 на 360 задолбаешься бежать, да еще врага избегать придётся. Только лишняя морока. Не буду делать "Блэкхокдаун" (ну, если только исключительно для себя, индивидуально).  ;D
Прогресс действительно в основном за счет посещения секторов. Но не стоит думать, что обновление барахла будет уж очень сильно меняться, потому что мощные пушки будут уже в начале. Мне так больше нравится! Потому, по-умолчанию айтеммод буду затачивать под себя. Кому не понравится - тому ничего не мешает сделать свою собственную раздачу в ХМЛх.
Например, старый-добрый АК 47 будет уже на старте. Единственно, наряду с нормальным "АК-47", тот будет "Изношенный АК-47" (типа, по описанию, настолько старый и затасканный, что уже никогда не будет работать идеально. ну и аккураси в минус и порог клина соответственно) И тому подобное.
 
Пистолетов в начале будет меньше. В трущобах - больше. Использование пистолета будет оправдано в самом городе из-за коротких дистанций. А вообще, следует учесть что на больших секторах придется еще и дальность обзора подкручивать. Так что нормальные ружья будут нужны уже в начале. Но собираюсь вводить такой прогресс не только из-за дистанций. Главным образом, потому, что мне так нравится (все-таки мы оказались в стране, которая непрерывно воюет 60 лет. Так что оружия в избытке)!
И вообще, по-умолчанию будет куча неприятных настроек в ини и хмл - в соответствии с моими вкусами, предпочтениями и сюжетными задумками.
Кому что-то не понравится - всегда сможет настроить под себя. Так что беспокоиться не о чем.
Я за то, чтобы игрок сам выбирал стиль игры: захочет - окопается в городах и организует линию фронта; захочет - соберет ударную группу и попытается наскоком пробиться к главарю (что будет очень сложно).
 
Например, в моей версии скорость лечения будет снижена в три раза. Так что без помощи медика, считай, наемник не боеспособен оч. долгое время. Зато в больнице быстро - что вынудит игрока держать этот пункт изо всех сил.
 
Да и вообще, главное пока сектора собрать. Меня самого жутко прёт воевать на таких огромных! Совершенно другой баланс!
Так что первым делом после секторов придется выстраивать новый баланс, где от крутизны пушек будет зависеть не слишком многое.
Этот мод делается прежде всего как стратегический, а не только лишь как тактический. Если, например, сравнивать с Легионом - то эти моды противоположны по сути. В "Роге" огромную роль будет играть ополчение и контроль города. А соответственно - и средства обороны. И полевые командиры - для тренировки и "поддтаскивания" отрядов в желаемую точку на карте.
 
РПГшная часть игры тоже будет проработана достаточно сильно (сюжет, НПСы). Но об этом пока рано говорить.
« Изменён в : 26.03.2010 в 19:19:18 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #69 от 26.03.2010 в 19:22:08 »

Мне все нравится, тем более по сюжету задумка. Просто главное чтоб не в ущерб геймплею было.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #70 от 26.03.2010 в 19:44:10 »

Quote:
Единственно, наряду с нормальным "АК-47", тот будет "Изношенный АК-47" (типа, по описанию, настолько старый и затасканный, что уже никогда не будет работать идеально. ну и аккураси в минус и порог клина соответственно)

Зачем же так изголяться, на роль дешёвого АК вполне пойдёт китайский Тип-56 без хромирования (обрати внимание - на большинстве тех фоток с Африки АК со складным штыком, а это только одна из модификаций типа 56), на роль топового - Труъ советсий АК (пробивающий рельсу вдоль ;D) или Galil ACE.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #71 от 26.03.2010 в 19:51:53 »

26.03.2010 в 19:44:10, bugmonster писал(a):
Galil ACE
- или юаровский Vektor. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #72 от 26.03.2010 в 19:52:15 »

2Farah_Aydid
Да ты прав баланс придется крутить от души что называется  ;) Да и насчет встречаемости оружия - в свете того что я начитал про Сомали - калачный ряд с самого начала это самое оно. Да и принцип " каждому стволу свое время и своя дистанция боя" на ТАКИХ картах будет работать гораздо четче. ( А новейшие образцы моожно засунуть в схроны, до которых без поллитры не доберешься - как честно добытые бонусы)....
« Изменён в : 26.03.2010 в 19:52:51 пользователем: madd » Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #73 от 26.03.2010 в 19:56:34 »

26.03.2010 в 19:18:26, Farah_Aydid писал(a):
бежать, да еще врага избегать придётся. Только лишняя морока

А почему бы и нет? Ведь цель дойти, а не зачистить. В оригинале, я путь из Омерты в Драссен тоже стараюсь без стычек пройти. Воевать в чистом поле на пистолетах и ПП не айс, трофеев, даже с выпадением всего, нормальных нету. Так что и воевать особого смысла нет.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #74 от 26.03.2010 в 19:57:34 »

2bugmonster: Именно так!  :D
Когда доберусь до расдач - то сразу начну тусоваться в разделе форума "Арсенал". Так что линейка будет продуманной.
 
 
 
Все-таки пистолеты разумнее раздавать в ручную на картах, чем в Айтем Чейсес. Ну это так, на будущее.
« Изменён в : 26.03.2010 в 20:05:24 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #75 от 26.03.2010 в 19:59:00 »

Можно даже сделать этот стелс сюжетным квестом/условием.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #76 от 28.03.2010 в 06:34:13 »

Будущий схрончик где-то в лесу...  8)
 
d961291cbd80.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #77 от 28.03.2010 в 11:23:10 »

2Farah_Aydid: можно даже заморочится, и в качестве радар-карты такого сектора подсунуть эту же карту, на без домишка. Чтобы даже по радару не было понятно что в этом секторе находится.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #78 от 28.03.2010 в 13:18:58 »

2nuclear: Всё гораздо страшнее и КРУЧЕ! Дело в том, что радармапы для Больших Карт (размер 360 на 360) не работают в принципе. Захватывается лишь кусок правого верхнего угла карты, который мало информативен. Может кто-нибудь, когда-нибудь и сделает нормальные варьируемые размеры для радармапов, но очень сомневаюсь. И, честно говоря, считаю, что овчинка выделки не стоит. Нечего там смотреть! Я за то, чтобы радармапов вообще не существовало.  ;D Так что тут заморачиваться даже не с чем. Пока случайно не наткнешься - хрен найдешь.  ;) И это круто, я считаю. Создается впечатление реального трудного путешествия по стране. Зря я чтоль над картами стараюсь?! Нет уж, пусть игрок на своей шкуре ощутит каждую мелочь, прогуляется по каждому сектору, почувствует себя "туристом"!  ;D Ну, это я шучу, конечно. Хе-хе!
Кроме того, схроны - это часть сюжета. Будут и документы-карты, и НПСы, благодаря которым можно будет определить местоположение. Некоторые входы будут даже закрыты камнями. И не зная точного местоположения найти будет невозможно (не будешь знать, куда класть заряд взрывчатки, чтобы вскрыть проход).
 
Зато как обычный игровой радар (в тактическом режиме) - радармапа работает нормально по всему размеру! Т.е. враг обозначается и есть возможность юзать всякие Детекторы обнаружения. Потому я переделаю все плашки радармапов в стиле "настоящего радара" (Без обозначения неживых объектов).
 
Правда есть одна неприятная штука - из-за того, что используется только "обрезок" радармапы, войти в сектор с самостоятельным выбором местоположения возможно только с запада и юга. А с севера и востока возможна только авторасстановка.
Надеюсь, эту проблему скоро решат. Есть очень простой способ - просто установить авторасстановку по умолчанию без всяких "выборов". Опять же, я именно за такой способ, как наименее геморрный в плане моддинга и более реалистичный в качестве игрового момента. Игра на больших картах резко отличается от старой джаги. Гораздо круче и больше возможностей! Так что в принципе по-фиг как именно "залетать" в большой сектор - поле для маневра в любом случае останется. А так даже азарта больше с авторасстановкой - как и в реальности, не будешь знать, что тебя поджидает за углом, и принимать решение придется сразу на месте.  8)
 
пс: беспокоиться о чрезмерной "нудности" путешествия не стоит. Размер 360 на 360 идеален. Не слишком большой, чтобы утомиться; но и не слишком маленький, чтобы чувствовать себя аквариумной рыбкой.)
« Изменён в : 28.03.2010 в 13:23:54 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #79 от 01.04.2010 в 05:52:12 »

Кто-нибудь знает как правильно мешки на крышах расставлять?
 
И еще, как правильно создавать военизированные группы цивиллов (типа охраны заведений, бандитов)? Я так понял, что просто раздать им оружие в секторе мало. Они реагируют правильно (огрызаются), но не как группа, а по одиночке. Наверное, в проедите нужно ковыряться? У меня нет опыта. Может кто-нибудь объяснить что к чему?
« Изменён в : 01.04.2010 в 06:47:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #80 от 01.04.2010 в 20:24:23 »

2Farah_Aydid:  
Их достаточно объединить в одну группу.  
Когда в редакторе будешь рассматривать такого цивила, то увидишь справа кнопку None.    
Вот это и есть кнопка задания принадлежности к группе (по умолчанию none - не принадлежит).
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #81 от 01.04.2010 в 21:45:33 »

01.04.2010 в 05:52:12, Farah_Aydid писал(a):
Кто-нибудь знает как правильно мешки на крышах расставлять?

Мешков на крышах не бывает. Те, что есть в модах, не мешки, а переделанные крыши.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #82 от 01.04.2010 в 23:10:34 »

2Терапевт: 2MAn: Спасибо.
Странно, в редакторе есть мешки в разделе крыш; но не юзабельные.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #83 от 02.04.2010 в 23:54:28 »

В поисках саундтреков я набрел на национальный сомалийский сайт. Боже, это ЧУДОВИЩНО! В каком веке они живут?!
http://www.allsomalimusic.com/
Я цинично рыдаю! : gigi :
Электроника 80-ых. Зато язык мне нравится. На арабский похож, но совсем не арабский. Но на арабском тоже песни есть.
 
Господи, они даже фотографии для альбомов не могут грамотно в фотошопе обработать.
« Изменён в : 03.04.2010 в 00:01:22 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #84 от 03.04.2010 в 00:03:49 »

Вернее будет искать на этнических муз. сайтах, а то в моде сомалийский Модернтокинг - это жестоко! :D
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #85 от 03.04.2010 в 00:55:16 »

2nuclear and ALLL: Блин! Я тупица!!!! РАДАРМАПЫ РАБОТАЮТ! СО ВСЕХ СТОРОН РАБОТАЮТ!!! (СЕВЕР ЗАПАД ЮГ ВОСТОК)
ПРОСТО НАДО БЫЛО СТРЕЛОЧКАМИ НА КЛАВЕ ПОДВИГАТЬ!!!!!! БЛИН! Я - ДОЛБАННЫЙ ДЕЗИНФОРМАТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО!
ЮЗАЙТЕ СКРОЛЛЫ, КОГДА ЗАХОДИТЕ В СЕКТОР С ВРАГОМ. РАССТАВЛЯТЬ МОЖНО ГДЕ УГОДНО; ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!!! БЛИН!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #86 от 03.04.2010 в 01:48:32 »

22.03.2010 в 21:40:01, bugmonster писал(a):
По поводу фракций, чтобы далее придумывать было сподручнее, сейчас есть следующие фракции:
PLAYER - наёмники, управляемые игроком, тут всё понятно
ENEMY - основной враг, тут тоже всё понятно
MILITIA - менты, могут двигаться, враждебны фракции ENEMY, могут воевать с ними в автобое. В зависимости от действий игрока, дружественны ему или могут быть враждебны ему ("дружественны" означает то что они становятся враждебны любой фракции, которая враждебна игроку).
CREATURES - фракция чудовищ или любых других отморозков, враждебны для всех остальных фракций, хотя могут существовать в одном секторе вместе с ENEMY и нападают на них только когда PLAYER заходит в сектор. Против MILITIA могут воевать в автобое. Если попадают в незащищённый населённый пункт, то там просто пишется что они всех сожрали, и они увеличивают свою численность. Самостоятельно двигаться по секторам не могут, часть сидит в засадах, а часть может распространяться по секторам по алгоритму расселения для жуков.
CIVILIAN - неоднородная фракция гражданского населения. Только эта фракция содержит NPC (хотя насчет Майка сомневаюсь). Фракция поделена на цивгруппы:
 нейтралы - все нейтральные гражданские, к.п. с небоевыми бодитайпами.В боях не участвуют, разве что как объекты нападения для CREATURES.
 хиксы, мафия, террористы, киллеры кингпина и прочие цивгруппы - именно за счет них создаётся иллюзия разнообразия фракций. Нейтральны к ENEMY, не могут нападать на других CIVILIAN. Обычно нейтральны к PLAYER, но у каждой из этих фракций есть своё условие, по которому они становятся враждебны PLAYERу (и эти условия очень легко изменить в исходниках на нужные). Если фракция стала враждебна PLAYERу, то и для MILITIA они враждебны (хотя они не воюют с MILITIA, если в этом секторе нет фракции PLAYER).  

 
В данный момент пытаюсь во всём этом разобраться, потому что дошел до городских кварталов.
В проедите пока толком не разбирался.
Но как реализовать всё то, что багмонстр так красиво расписал в Концепте?
Например, я уже знаю, что назначая группу цивиллов, как "Unused 15" они ведут себя как нормальная охрана. Т.е. при атаке на них (или затронув триггер), они активизируются всей группой, при уничтожении лояльность падает, в других секторах они по-прежнему ведут себя как нейтралы, пока не атакуешь.
Вопрос вот в чем: как и какие группы мне использовать ради следующих целей -
1) бандиты. нападают всегда и везде. лояльность либо поднимается, либо без изменений (кингпин???).
2) бандиты, которые охраняют. т.е. не нападают первыми и ведут себя пассивно. но если ты их атаковал, то лояльность среди основного населения не меняется. либо растет.
3)пираты, которые ведут себя как Сан-Моновцы. Один раз атаковал - по всему миру они враги.
4) Наркоторговцы. Как сделать тоже самое, что и с пиратами, но так, чтобы они не были связаны с пиратами, а были отдельной фракцией.
 
И вообще, как организовать всё это взаимодействие фракций в соответствии с тем, как описал Багмонстр в Концепте?! Главный вопрос в том, как организовать группы так, чтобы "если где-то прибыло, то где-то обязательно убудет"? Как сделать так, например, чтобы местному населению не нравилось уничтожение наркофермы, а ребеллам (солдатам АфроСОюза) наоборот нравилось. Как сделать так, (какую группу нужно выбирать?), чтобы уничтожение банды привлекло на твою сторону вооруженных цивилов.???????
 
И под какими номерами мне использовать группу вооруженных цивилов, которые переходят на нашу сторону при определенном стечении обстоятельств, типа, уничтожения бандформирования в каком-либо секторе? или при отказе/соглашении в какой-либо сделке. Вы мне только укажите, что в картах ставить. А дальше сами программеры сделают. Главное, заранее определить, чтобы потом не возвращаться к этому, когда карты буду вылизывать.
« Изменён в : 03.04.2010 в 02:08:11 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #87 от 03.04.2010 в 02:44:25 »

2Farah_Aydid:  
Видишь ли, всяких анюздов использовать в качестве бандитов (без правки экзешника) не подходит, потому что мораль/лояльность будет падать при их уничтожении.
Если никто для тебя экзешник править не будет, то значит нужно обратится к тем группам, которые известны по оригиналу.
А именно:
Kingpin - это группа сан-монавцев, сам джайский бог велит тебе их применить :) ;
Hiks - все знают, кто это такие.  Ночью они сами нападут.
Warden - в оригинале к этой группе относится тюремщица из Тиксы;
Queens - к этой группе относится Дранька, Эллиот, Джо... и т.д. Их не жалко.
 
Вот, кажется, толкьо членов этих групп можно расстреливать без проблем с моралью/лояльностью.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #88 от 04.04.2010 в 01:44:40 »

Я бесцеремонно сдираю тайлсеты со всех модов, которые только известны! Надеюсь, никто не против.
Своих нарисовал только три. И еще в плане нарисовать столько же на исламскую тематику.  ;D
 
2Терапевт: Я твои крыши с мешками очень хочу содрать. Ты не против? (Впрочем, я это уже сделал.  : fingal : )
« Изменён в : 04.04.2010 в 01:45:49 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #89 от 04.04.2010 в 03:23:03 »

2Farah_Aydid: может быть заодно создашь нечто вроде библиотеки тайлсетов? ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #90 от 04.04.2010 в 04:24:52 »

2Coelty:  А тут создавать нечего! Все, кто когда-либо создавал тайлсеты и свои моды уже все давано перемешал.
Да. У меня есть библиотека, но она заточена под то, что меня интересует в конкретный момент. Разделы такие: Разбитая фурнитура, Элитная Фурнитура, Дорога, Лодки, Завод, Разбитые машины... и др. и т.п.
Если займешься чем-то подобным,  то это будет круто! Классифицировать тайлсеты - дорогого стоит.
Я этим заниматься точно не буду, потому что занят своей идеей. Но, вообще, сделать классификацию (библиотеку) - это не дурная идея. Тут преимущество еще в том, что создать красивый тайлсет гораздо проще, чем создать стиль (чем нарисовать карту); следовательно, очень много желающих нарисовать что-то, но в дальнейшем не участвовать.
Если бы ты этим занялся, то снискал бы славу, блин!!! Вот ты и займись библиотекой, Coelty!
Это очень просто! Только объем большой.
Всё что нужно сделать - это создать классификацию по примеру ja2tset.
Bо-вторых, нужно распределить тайлсеты по группам...
Типа того:
1) машины
2) разбитые машины
3) стены
4) крыши
5) полы
6) деревья
7) кусты
8) трава
9) камни
10) руины
11) знаки/таблички
12) почва
13) вода (мне для канализации зеленая нужна. самому придется делать)
14) лодки
15) дороги
16) .................
Сколько угодно разделов и подразделов!!!!
Если бы ты создал библиотеку, то цены бы тебе не было! И мы бы все дрочили на твой светлый образ!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #91 от 04.04.2010 в 04:38:13 »

2Farah_Aydid: считай, что я в деле.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #92 от 04.04.2010 в 05:22:10 »

Нервно-паралитический газ будит применятся?
Прикольно было бы сделать новый тип оружия ;D
Зарегистрирован

bronka.gif
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #93 от 04.04.2010 в 06:53:01 »

А поляки быстро реагируют ))
 
JA2: Horn to Africa - Nowa modyfikacja w produkcji!
 
примерный перевод с польского (извините, перевод на скорую руки и местами предложения не согласованы):
 
Помните ли вы когда последний раз мы сообщали о новой модификации к Jagged Alliance 2? Нет? Ничего страшного, мы тоже не помним. Игре уже более 10 лет, так что, малое кол-во новых модов не должно удивлять. Но каждое новое детище не может оставить равнодушным поклонников игры. Разработчики намечают создать что-то новое, не похожее на прежние моды. Об уникальности этого мода свидетельствует само место событий - Африка, "чёрный" континент. Такое в истории Ja2 впервые! А то уж устали от огромного кол-ва модов на территории Америки, Центральной Европы (Urban Chaos), отдалённой Азии (Vietnam SOG '69), а вот Африки небыло.
 
Тема JA2: Horn to Africa вызвала на нашем форуме достаточно огромный интерес. В подтверждение этой информации приведены несколько скриншотов из игры, на которых мы наблюдаем сухую населенную территорию чернокожих граждан. Модификация возводится на базе 1.13, что (как мы знаем на примере Renegade Republic) очень быстро может стать последним гвоздем в гроб недоделанного мода. Надеемся, что этого не произойдёт. Место событий - Африканское поселение, которое нам предстоит избавить от исламского гнёта. Планируются очень оригинальные источники дохода игрока, традиционная шахта заменена на аэропорт в который будут прибывать еда из Кении; конвои с гуманитарной помощью, клиника, и даже подработка на уничтожении пиратов или базы браконьеров. Игру создают фаны от нашей восточной границы, а это значит, что скорее всего мод будет и на русском языке. Horn to Africa может может стать первым модом, играя в который мы будем думать "наконец то что-то новое". Искренне надеемся на успех мода..
 
2Farah_Aydid: тебя уже пиарят )))
 
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #94 от 04.04.2010 в 11:19:49 »

04.04.2010 в 06:53:01, iншы писал(a):
Игру создают фаны от нашей восточной границы, а это значит, что скорее всего мод будет и на русском языке.

навреное, надо им сообщить, что мод выйдет на сомалийском языке.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #95 от 04.04.2010 в 17:58:46 »

2iншы: ахринеть!  :o
что ж, это придает сил ни в коем случае не бросать начатое.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #96 от 04.04.2010 в 18:44:50 »

2iншы: а откуда они узнали? =) В любом случае, это хорошо. Почему бы каждому не внести свою лепту?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #97 от 04.04.2010 в 20:07:02 »

2Coelty: скорее всего scooly сообщил. он тут тусуется в режиме рид онли. но русского вроде как не знает.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #98 от 04.04.2010 в 20:12:23 »

2iншы: 2Coelty: Да без разницы как узнали.) Я в разделе больших карт на Бирспите тусуюсь и обещал там на следующей неделе сделать тестовую сборку своих готовых больших карт для всех желающих. Чтобы тестили и их наконец-таки отладили (гранаты и гридно).
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #99 от 05.04.2010 в 15:14:15 »

2Farah_Aydid
Аяяй камрад :D , на польском сайтюге уже такие вкусности лежат по моду, я уже начинаю давитьтся слюнями ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158173 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.