A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 14:17:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 103281 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #435 от 15.09.2018 в 22:14:58 »

парни подняли неплохую тему по альтернативным настройкам NCTH:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23871&start...
Кто играет с новой системой, может быть интересно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #436 от 21.01.2019 в 21:14:06 »

Я несколько раз проходил игру с новой системой , но ничего в ней не менял. Но вот щас подумываю. Потому что оружие с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным. Из него банально никуда не попасть. В ближнем бою штрафы в дальнем тоже что то не клеится. И встает вопрос , а как с ним в жизни то воюют? с той же sa 80 с susat.  
Или другие прицелы , которые перекрывают открытый прицел, acog , но на него то хоть можно коллиматор сверху поставить, это в AFs. Но без него дерьмо в игре еще то
То есть хочу сказать что в игре с такими прицелами очень трудно что то  сделать,  неужели и в жизни тоже самое? И какая сейчас ситуация с настройкой ? нужно ли что то менять самому?
И вот сейчас играю в afs и нашел прицел псо 1 . и начал догадываться почему он тоже закрывает прицел открытый как и сусат. хотя и не должен. Да потому что в реалиях игры это большой плюс иметь и открытый и оптику одновременно. и лучше взять псо и иметь возможность на нормальный ближний бой. а сусат в ближнем бою равносильно гибели. просто как это вообще с реальность связано? что все носители оптики обречены на гибель в ближнем бою? не думаю . Но в игре с обычными настройками это почти так
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:20:01 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #437 от 21.01.2019 в 21:20:55 »

2murloc:  
В моих тестах в SDO в сборках 4x прицелы отлично работают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #438 от 21.01.2019 в 21:22:46 »

Вы наверное про sdo 7609 . у вас там правленные параметры насколько я знаю . а я играю в afs 86.. какую то из яндекс диска.
у меня в команде Рысь. марксман , меткость 99 и он стабильно мажет из штейр скаута по сидячим противникам с 6x прицела.  
а стрельба из мп 5 ... сильная у него видимо отдача, персонажы с высоким навыком силы не способны ее контролировать. удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат, а не так что 1 патрон куда надо , остальный в небо.
Запускал Аим нас(старую версию) там ситуация другая . даже не привычно как то. Булка спокойно валит всех с того же скаута, а очереди кучно летят в направлении цели. я понимаю что настройки разные. и в аимнас попадать проще сейчас.
но то что было в афс с 4 ых кратными , это было не очень.  
Я сейчас начал новую игру в афс . в последнюю версию. будет видно что дальше. возможно придется крутить настройки.
а последняя версия аимнас вообще с другой системой прицеливания . судя по прицелу. и в меню выбрать ее нельзя. можете подсказать где включить ntch ?
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:33:48 пользователем: murloc » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #439 от 21.01.2019 в 21:32:50 »

21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным

Странно, у меня все отлично было. От 15 до 35 клеток можно отлично стрелять.  
 21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
а как с ним в жизни то воюют

Ну 4х прицелы ставят ОБЫЧНО на оружие с длиной ствола от 18 дюймов и более. Главное их достоинство при нормальном увеличении это большой угол обзора. 4х - это не снайперский прицел, а скорее для DMR (марксмана).  
 21.01.2019 в 21:22:46, murloc писал(a):
удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат

Во всех модах дальность у оружия пистолетов-пулеметов сильно завышена. В реальности из МП-5 дальше 50 метров стрелять не имеет смысла.
 
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:34:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #440 от 17.03.2019 в 22:26:31 »

Влияет ли как-нибудь на Handling уровень силы и незалеченные ранения наемника? Типа  бонусы или антибонусы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #441 от 17.03.2019 в 22:31:16 »

2JAggernaut:  
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями), ранения влияют и на OCTH и NCTH.
 
CTHConstants.ini
Quote:
; This is the MAXIMUM modifier given to a shooter when injured. To get this
; much, the shooter must be dead (0% health...). It's linear,
; so at 50% health the shooter gets exactly half the penalty.
; Note that "Bandaged" damage counts as half as much as bleeding damage.
; Therefore, 50% bandaged damage is as bad as only25% bleeding damage.
BASE_INJURY = -30.0

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #442 от 17.03.2019 в 23:07:10 »

17.03.2019 в 22:31:16, Seven писал(a):
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями)

то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф" при автоматическом огне? Или уровень Handling соответствует заявленным числам при силе=100, а если сила ниже, то стрелок получает доп. штраф при автоматическом огне?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #443 от 17.03.2019 в 23:13:53 »

17.03.2019 в 23:07:10, JAggernaut писал(a):
то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф"

Handling к расчету автоматической стрельбы отношения не имеет.
Как работает расчет автоматической стрельбы, описано в этой теме и в оригинальной теме по ссылке.
Сила определяет максимальную способность борьбы с отдачей, затем рассчитывается, насколько точно сила используется для компенсации отдачи и, как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #444 от 17.03.2019 в 23:23:40 »

17.03.2019 в 23:13:53, Seven писал(a):
как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.

только на одну последнюю пулю влияет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 37873 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.