A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 20:44:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧаВо (стабильный релиз 7609) »
SKTh021.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧаВо (стабильный релиз 7609)             Страниц: 1 Прочитано 35837 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« от 23.06.2016 в 12:28:58 »

FAQ/ЧаВо по 1.13 версии 7609
 
0. Исправление тормозов при игре в Windows 8, Windows 10.
Использовать Windows 8 Fix из папки Docs. ссылка
Использовать способ от Терапевта - пост №13 здесь (отключить Intro в ja2.ini - PLAY_INTRO = 0)
Примечание: чтобы при использовании способа с реестром игра работала в оконном режиме, использовать файл:
Code:
Windows Registry Editor Version 5.00  
    
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers]  
"C:\\games\\ja2\\ja2.exe"="~ DWM8And16BitMitigation HIGHDPIAWARE 16BITCOLOR"

 
1. По умолчанию в 1.13 используется система 100 AP. Как сделать обратно 25AP?
В файле APBPConstants.ini установить AP_MAXIMUM = 25.
Все остальные значения в игре будут пересчитаны автоматически.
 
2. Где скачать официальный релиз Ja2 1.13?
Стабильный релиз 2014 года
-Официальный релиз английской версии 7435  
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/English/v7435/JA2_113_Fu...
 
-Обновление до 7609
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/English/v7435/Update/JA2...
 
-Официальный релиз русской версии 7435  
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v7435/JA2_113_Fu...
 
-Обновление до 7609
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v7435/Update/JA2...
 
После установки обновления до 7609 нужно запустить в папке файл zPatch.bat
 
Официальная инструкция по установке 1.13 7609
 
Стабильный релиз 2011 года (4870)
-Сам мод:  
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v4870/JA2_113_Fu...
 
-Обновление  
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v4870/Official_U...
 
3. От чего зависит скорость игры/боя
Cкорость боя меняется в двух местах:  
- Пункт меню "автоускорение боя", емнип на второй странице опций  
- Опции в ja2_options.ini, которые определяют нормальную скорость игры (без ускорения).  
CLOCK_SPEED_PERCENT = 150  (рекомендуется поменять на примерно 120)  
ENEMY_CLOCK_SPEED_PERCENT = 150 (рекомендованное значение 120-160)  
- Опции в ja2_options.ini, которые определяют режим автоускорения:  
AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES = 0  
AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA = 0  
AUTO_FAST_FORWARD_CIVS = 0  
AUTO_FAST_FORWARD_CREATURES = 0  
В зависимости от настроек, можно автоускорять только невидимых противников, или только ополченцев, и т.д. Полезно для больших боев с десятками противников и ополченцев.  
- Также всегда можно нажать в игре '-', чтобы временно ускорить игровой таймер.  
 
4. Как качать моды с помощью TortoiseSVN
      1. Установить программу  
      2. Создать новый каталог в проводнике  
      3. В проводнике в контекстному меню на каталоге выбрать SVN Checkout, ввести адрес  
      4. Подождать пока все скачается  
      5. PROFIT!  
      
5. Почему мои наемники не ремонтируют оружие до 100%
Опции в ja2_options.ini
      1.Ремонт до 100% только у ремонтников NPC (по умолчанию TRUE)  
            ADVANCED_REPAIR  
      2.Можно разрешить наемникам с навыками техник/инженер все равно ремонтировать до 100%  
            MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS  
            
6. Как чистить оружие?
Комплектом для чистки оружия нельзя воспользоваться напрямую, но можно косвенно:  
[Ctrl]+[.] - вызов меню сектора, там есть команда чистки оружия для одного наемника или всего отряда.  
Или отключить загрязнение:
DIRT_SYSTEM = FALSE в ja2_options.ini
 
7. Где скачать свежие версии игры из ветки разработки (поучаствовать в тестировании новых фич)?
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
 
Устанавливать на чистую английскую Ja2 в каталог, отличный от Program Files
Под windows 8 есть специальный fix  в каталоге Docs
 
8. Как установить AFS + карты Wildfire?
      1.Желательна Английская версия Джаги  
      2.Последний нестабильный релиз мода 1.13 и экзешники к нему можно взять отсюда
 
      3.Установив игру и мод качаем мод AFS отсюда
      http://www.mediafire.com/download/h6rd03qfrv3j75a/Arulco+Folding+Stock+v...
 
      4.Идем в папку мода Afs удаляем ja2set.dat.xml а также папки в tabledata-Army и map.  
      5.Затем качаем архив с картами Вилдфаера отсюда http://yadi.sk/d/hyPgU_QgNk7F8
 
      6.Заходим в папку data-1.13 удаляем файл ja2set.xml.dat  и переименовываем файл ja2set.xml.dat.AFS в ja2set.xml.dat  
      7.Запускаем Ini editor выбераем мод AFS И запускаем игру и тестируем.  
 
9. Как вообще устанавливать моды для 1.13?
      1. Чистый английский ja2 в каталог, отличный от Program Files  
      2. Новейший SCI (single-click installer) отсюда  
      http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
 
      3. Нужный мод  
      Например, Urban Chaos
      http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=15922
 
      4.Затем запустить inieditor и выбрать нужный мод.  
 
      5. PROFIT!
      
10. В ресурсах есть много интересных бронежилетов и наборы для них, почему в игре их нет:
Stealth Ops Upgrade Kit (и вообще все хитрые броньки кроме treated и coated стандартных) это предметы для старой системы инвентаря/аттачментов.  
У него <ItemSize>99</ItemSize> - с таким размером его не берут в NAS/NIV.
 
11. У меня графические глюки. Изображение какое-то не такое.
      1. Отключить Crossfire, если есть.
      2. Для windows8 - установить fix из папки Docs
      3. Переустановить directx/видеодрайвер с настройками по умолчанию
      4. Попробовать запустить игру в окне, запустить с другим разрешением
      5. Применить способ, описанный здесь (пост №13)
            http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
 
12. Игра не запускается, что делать?
      1. Отключить вступительный ролик в ja2.ini
      2. Если был установлен мод/сделаны изменения в структуре каталогов - проверить настройки VFS:
      -какой мод выбран в ja2.ini
      -есть ли соответствующий профиль для мода в папке Profiles
      
13. Как переключать прицелы?
Кнопка с точкой [.]
Обычно есть режимы:  
-навскидку (стрельба неприцельно)
-открытый прицел  
-оптический прицел  
-коллиматор (reflex sight)  
Навскидку работает только стоя, открытый прицел может быть блокирован, если установлена оптика или коллиматор.  
 
14. Как редактировать картинки в игре?
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
 
15. Включил NCTH, никуда не могу попасть. Что делать?
      1. Крайне желательно зайти в cthconstants.ini и поправить штрафы/бонусы на прицеливание:  
Quote:
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0

      2. Проверить, что  
      IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25 или больше (можно увеличить до 35 примерно) - это для нормальной работы открытых прицелов  
       3.Если не нравится, что оптика мажет на близком расстоянии, можно убрать штраф:  
      AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = 0.0  
       4.Кроме того, нужно учитывать, что по движущейся цели есть штрафы, для оптических прицелов они могут быть заметно больше.
       5. Также можно изменить баланс вычисления эффективности прицеливания в зависимости от навыков - по умолчанию он сильно зависит от опыта и мало от меткости, рекомендуются следующие параметры:
Quote:
BASE_EXP = 1.0
BASE_MARKS = 4.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 4.0
 
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0

       6. Для того, чтобы все наемники могли эффективно использовать прицелы
Quote:
SCOPE_EFFECTIVENESS_MULTIPLIER = 1.0
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_RANGER = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_MARKSMAN = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_SNIPER = 100

       7. Настройки для AI, чтобы он мог стрелять за пределы дальности оружия (не влияет на игрока)
Quote:
MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.5
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1
MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE

       8. Убрать овальный прицел при стрельбе сидя/лежа
Quote:
VERTICAL_BIAS = 1.0

      
16. Как добавить новых наемников?
      1. Править mercprofiles.xml
      2. Читать документацию
      https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/Documents/1.13%20Modding/Moddin...
      
17. Как убрать громкие звуки чавкающих наемников при включеной опции фуд системс?
      В ja2_options.ini изменить опцию FOOD_EATING_SOUNDS = FALSE
      
18. Куда писать об обнаруженных ошибках?
Если ошибка воспроизводима на официальном английском билде без модов, то:
Запостить медведям в багзилу полный отчет об ошибке, с описанием используемых версий exe/gamedir
с приложением save файла прямо перед ошибкой и подробным описанием, что нужно сделать, чтобы воспроизвести глюк.  
Багрепорт (на английском) постить сюда (для unstable версий)
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=12303
 
или сюда (для стабильного релиза 2014 года)
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22118
 
19. Что за красный дым?
Красный дым - это сигнальный дым, используемый наемниками или драньцами для вызова артподдержки из соседнего сектора.
 
20. Как пополнять фляги?
Нажать Ctrl+[.] и выбрать в меню нужный пункт.
Если в секторе есть вода, наемники будут периодически сами пополнять запас.
 
21. Как менять урон оружия/гранат/ножей?
ja2_options.ini:
EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER  = 100  
MELEE_DAMAGE_MODIFIER   = 100  
GUN_DAMAGE_MODIFIER   = 100  
item_settings.ini:
DAMAGE_BLADE_MODIFIER      = 1.5  
DAMAGE_PUNCH_MODIFIER      = 1.0  
DAMAGE_TENTACLE_MODIFIER   = 1.0  
DAMAGE_HEALTH_EXPLOSIVE_MODIFIER      = 1.0  
DAMAGE_BREATH_EXPLOSIVE_MODIFIER      = 1.0  
 
22. Один тайл - это сколько метров?
Размеры в игре очень условные.  
Для расчета дальности оружия принято 1 тайл - 10 м.  
В любом случае, на стандартных картах привести в соответствие геометрические размеры людей и зданий, дальность стрельбы и бросков, а также дальность беготни за ход решительно невозможно.  
Отсюда и все несоответствия.  
Проект BigMaps частично это исправляет, там бой выглядит гораздо реалистичнее.
 
23. Мои наемники не умеют далеко бросать гранаты, почему так?
Средний наемник с силой около 80 будет бросать осколочную гранату (вес 500гр) на дальность 18 клеток. Это стоя, отдохнувшим и целым. Минигранату (вес 300гр) - на 21 клетку.  
Наемник с умением подрывник (demolition) получает бонус к дальности 20%  
Отсюда логичный вывод - для бросания гранат использовать предпочтительно физически сильных, отдохнувших и не раненых наемников. В этом случае, с умением подрывник дальность броска минигранаты будет до 30 тайлов, что уже сравнимо с дальностью стрельбы гранатометов.
 
24. Как брать в плен?
Надеть наручники либо 'binders'.  
Первые многоразовые, вторые одноразовые, но их много, продаются пачками.  
Брать в плен врага лучше в полуобморочном состоянии  :D, можно и живчика, но тогда нужен спец по рукопашке.  
Можно 'вежливо' предложить противнику сдаться за вашим явным преимуществом, для этого выберите разговорный курсор (меню вызывается длинным ПКМ) и кликните ЛКМ на противнике.
Дальше игра спросит, куда отправить пленных - в игре прописано несколько тюрем в разных городах.  
Потом можно пленных допрашивать, пытать и вообще всячески издеваться. В тактике они должны появляться в соответствующих комнатах, если те прописаны нужным образом.  
Если в секторе мало ополченцев/наемников, пленные могут поднять восстание.  
Для допросов предпочтительно использовать наемников, имеющих соответствующий опыт работы в правоохранительных органах  ;D  
Основная польза от пленных - узнавать расположение войск противника, убедить их присоединиться к ополчению, получить за них выкуп.  
Описание тут  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
 
25. Как бороться с перегревом?
      1. Использовать пулеметы - для них есть сменные стволы  
      2. Стрелять короткими очередями  
      3. Использовать оружие с эффективным охлаждением (пулемет максим)  
      4. В файлике item_settings.ini поправить значения overheating по вкусу  
      5. В файле ja2_options.ini отключить перегрев OVERHEATING = FALSE
      6. Перегрев также зависит от типа применяемых патронов - трассеры и AET будут греть заметно больше.
      7. в item_settings.xml есть следующие параметры для каждого типа оружия  
; ------------------- PISTOLS -----------------------  
отказ оружия от нагрева - чем больше тем лучше (может выдержать больший нагрев)  
OVERHEATING_JAM_THRESHOLD_PISTOL_MODIFIER     = 1.0  
поломка оружия от нагрева - чем больше тем лучше (может выдержать больший нагрев)  
OVERHEATING_DAMAGE_THRESHOLD_PISTOL_MODIFIER  = 2.0  
количество тепла от одного выстрела  
OVERHEATING_TEMPERATURE_PISTOL_MODIFIER       = 1.0  
скорость охлаждения (больше - быстрее охлаждение)  
OVERHEATING_COOLDOWN_PISTOL_MODIFIER     = 1.0  
 
26. Как использовать сменный ствол для пулемета?
Надо пулемет взять в руку, взять ствол и положить на пулемет.
 
27. Как пользоваться гароттой(garotte)?
Это обычное милишное оружие, с одним отличием:  
-его можно спокойно носить в руках и все будут думать что так и надо  
-при применении на ничего не подозревающего противника делает instakill  
Цитата:  
The garotte is a new melee weapon designed for the covert ops trait. It deals low damage, but has the cahnce to deliver instant kills. The propability for this is raised by your covert ops skill (look in SkillSettings.ini for the settings). It is severely reduced if the enemy is alerted, and if he sees you. Thus, it is a perfect weapon for quick takedowns on unsuspecting enemies from behind, but almost useless you attack the enemy in the open.
 
28. Что за цветные циферки вылетают из врагов при попаданиях?
Это экспериментальная опция для показа эффектов подавления  
; light gray counter - suppression points from attack  
; yellow - shock points from attack  
; blue - AP lost from attack  
; green - number of morale hit events from attack  
 
29. Что такое зомби и с чем его едят?
На английском описание тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19260
 
Если коротко, то при включенной опции "Zombie mode ON" любой труп через некоторое время становится зомби, причем можно настроить так, чтобы они поднимались сразу целой толпой, а не поодиночке.  
Умеют залазить на крыши и в окна, можно настроить так, чтобы убить их можно было только выстрелом в башку (иначе могут подняться повторно).  
Имеют иммунитет к газу и шоку (подавление), но горят в огне.  
Тупы, атакуют все что видят (кроме своей team). Поэтому, если в секторе с цивилами завелся один зомбак, через короткое время он заразит весь сектор.  
Могут заразить ядом, и тогда только доктор или живительный укол спасет наемника.  
 
Из ограничений - нет некоторых анимаций для цивилов, поэтому зомби, сделанные из цивилов, телепортируются на крышу и атакуют без анимации. Для зомби, сделанных из солдат и наемников все это, естественно, есть.  
 
Существует также мод называемый зомби-вторжение  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20450
 
В нем вообще все солдаты в атакующей армии заменены на зомби.  
При некоторых ограничениях (не использовать большие отряды и тяжелое оружие), может быть интересен как зомби-выживалка.  
 
Пример борьбы с зомби можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=MP44DVaiQJo
 
http://www.youtube.com/watch?v=rRbeS3De954
 
http://www.youtube.com/watch?v=nzvGqeBzX0M
 
30. Как установить на английскую версию русскую озвучку?
Нужно скопирвоать каталоги battlesnds, NPC_Speech, Speech, а также файлы BATTLESNDS.SLF, NPC_SPEECH.SLF и SPEECH.SLF.
 
31. Что за красные надписи при запуске?
Программа ищет новые опции в файлах, не находит их и ругается.
В принципе, ничего страшного, потому что будут подставлены значения по умолчанию.
 
32. Наемник попил отравленной воды из болотца и заболел. Что делать?
ja2_options.ini  
[Tactical Poison Settings]  
минимальный скилл доктора для лечения яда:  
POISON_BASE_MEDICAL_SKILL_TO_CURE     = 50  
Нужен PARAMEDIC или DOCTOR Skill, и лечиться, лечиться, лечиться.  
Госпиталь помогает тоже.  
 
33. Как бить штыком?
Атака штыком - один из режимов оружия, переключается как и остальные, кнопкой 'b'  
(или ALT+MiddleMouseButton)
 
34. Что за навык Radio Operator?
Описание на английском тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
 
Бомбят туда, где сигнальный дым, соответственно, можно убегать от него подальше, или кидать свой.  
Jam - мешать радиопередачам противника.  
Scan - показывает на карте, кто ставит помехи  
Eavesdrop - типа расширенного уха, наемник дальше слышит  
Call reinforcements - вызвать ополченцев с соседнего сектора  
Radio Scan - на стратегической карте показывает отряды противника в ближайших секторах  
Для работы нужно, чтобы у наемника был trait Radio operator, само радио (выдается imp'ом) и спецбатарейки к нему. Радио одевается как рюкзак.  
AI умеет вызывать артподдержку, ополченцы сами не умеют.  
Новое меню с опциями радио вызывается кнопкой '$', то есть SHIFT+4 (или ALT+RMB)
 
35. Что делать с пленными?
Описание на английском тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
 
После захвата нужно в соответствующем секторе посадить мерка на спецзадание - пытать и допрашивать захваченных. Со временем можно конвертировать заключенного в деньги, нового ополченца, или знание о том, где находятся вражеские войска. Ну или они могут поднять восстание, если мало ополченцев и мерков в секторе.  
В опциях возможные превращения заложников:  
; chance that interrogated soldiers decide to join your cause (they will be turned into militia of same or lower quality)  
PRISONER_DEFECT_CHANCE = 25  
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy positions  
PRISONER_INFO_BASECHANCE = 25  
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy numbers  
PRISONER_INFO_NUMBER_CHANCE = 30  
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy movement directions  
PRISONER_INFO_DIRECTION_CHANCE = 40  
; chance that interrogated soldiers pays you ransom money  
PRISONER_RANSOM_CHANCE = 25  
 
36. Как сделать, чтобы наемники ходили строем?
Фича "Formations":  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20659&goto=...
 
Включается/отключается кнопкой [g]
 
37. Как убрать отображение очков и ПНВ с лиц? Как убрать камуфляжные лица?
Опция Show face gear graphics на второй странице игровых настроек.
В ja2_options.ini можно отключить камуфляж  
SHOW_CAMOUFLAGE_FACES = FALSE
 
38. Как поменяться местами с цивилом который застрял в проходе?
Кнопка [X] в помощь. От слова eXchange.
 
39. Мои наемники ходят наоборот! Что делать?
Вероятно, кнопка ALT запала при переключении. Нажать ALT еще раз - обычно помогает.
 
40. Как установить мешки с песком и колючую проволку?
Мешки купить у Бобби, взять в одну руку мешок, в другую лопату, наполнить мешок.
Попытаться установить наполненный мешок - если не ставится - скорее всего, в секторе нет соответствующего тайлсета.
Аналогично с колючей проволокой - можно устанавливать только в некоторых секторах, где она уже есть.
 
41. Для чего может быть полезен навык "Шпион"?
Мнение автора этой фичи (Flugente):
-Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор.  
-Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат.  
Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале.  
-Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие).  
-Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации.  Хороший пример - Сан Мона.  
Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить.  
-Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег.  
Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом.  
-Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать.  
-Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель.  
-В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать.  
-Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители.  
-Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно.
 
42. Как отключить воду/еду после начала игры?
Отключить саму фичу нельзя, но можно отключить потребность в воде/еде, выставив
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_FOOD = 0
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_DRINK = 0

в ja2_options.ini
 
43. Как использовать мины и растяжки?
Для растяжек есть номер сети и уровень:
Номер сети означает, что можно рядом прокладывать несколько сетей с разными номерами, они не будут друг друга активировать.
Уровень означает, что активироваться будут только tripwire вокруг, уровень которых ниже или равен уровню сработавшего tripwire.
 
Эта хитрая схема позволяет делать более сложные и коварные сети, например, провести к наемнику-активатору несколько проводов, и активировать их по отдельности.
 
Уровни позволяют сделать один активирующий провод, который будет запускать несколько бомб (общее управление от флажка например), но при этом каждый отдельный провод низкого уровня может быть активирован противником (если наступит), при этом не произойдет нежелательная активация других веток.
 
Для дистанционного минирования номер - номер сигнала активации, буква - номер сигнала деактивации. Немного сложно, но в целом очень просто.
 
Меню синего флажка позволяет:
- разминировать
- убрать флаг
- оценить шансы остаться с прежним числом конечностей после разминирования
- принудительно взорвать (полезно для активации tripwire)
 
Вообще, на раннем этапе игры грамотное использование выпавших из противника дробовиков в сочетании с бухтой провода может быть весьма эффективным, если расположить их в ряд и подрывать по команде - выкосит толпу на раз :-)
 
Полезное дополнение:
если укладывать tripwire с нажатым shift, после установки еще один такой же возьмется из инвентаря автоматически, кроме того, при этом запоминается текущий номер/уровень сети, и его не нужно каждый раз выбирать из меню.
Аналогично с минами - при нажатом shift можно быстро засеять минное поле и не лазить каждый раз в инвентарь.
 
44. Что делают опции:
Quote:
SHOW_ENEMY_WEAPON =TRUE  
SHOW_ENEMY_EXTENDED_INFO = TRUE  
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE

Включают доп. информацию над головой противника, в виде текста - оружие у него в руках, наличие брони, каска/пнв на голове. Примерно то же, что показывает tooltip, но несколько удобнее (tooltip можно в игре отключить с помощью Shift+D)
8GroOxl.png
SHOW_ENEMY_AWARENESS добавляет значок, показывающий, видит ли противник наемника, полезно для разных скрытных операций.
 
Кроме того, при игре с NCTH можно включить опцию  
ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO = 2
которая будет показывать в виде картинок оружие, броню и пнв на голове противника при нажатом ALT.
Например:
LbITAyG.png
« Изменён в : 09.11.2018 в 16:52:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #1 от 23.06.2016 в 12:29:24 »

45. Как работает оптика в 1.13?
OCTH - эффективность оптики зависит от бонуса видимости, например, если оптический прицел дает бонус видимости днем 50%, то эффективная визуальная дистанция при расчете шанса попадания уменьшается на эту величину, аналогично и с ночными прицелами.
У прицелов с большим увеличением есть параметр MinRangeForAimBonus - минимальное расстояние для прицеливания, если стрелять на более близком расстоянии с таким прицелом - будут большие штрафы.
Кроме того, оптические прицелы увеличивают необходимое количество AP на вскидывание оружия и прицеливание.
Кроме того, прицелы дают бонус к видимости, но сужают поле зрения.
 
Обычно оптимальный прицел для типичной дистанции тот, который позволяет надежно поражать цель и при этом дает минимум штрафов.
Для штурмовика обычно - reflex или малократная оптика плюс лазер.
Для марксмена - в районе 4x кратности для средних дистанций.
Для снайпера 8x-10x для стрельбы на дальние дистанции в сочетании с дальнобойной снайперкой или прицел средней кратности, чтобы успевать два прицельных выстрела за ход на средней дистанции.
 
Подробнее нужно изучать свойства конкретного оружия/прицела в сочетании со свойствами конкретного наемника (снайпер/меткий стрелок может стрелять несколько быстрее из снайперских винтовок и т.д., см. skills_settings.ini) и устраивать тестовые стрельбы в игре  :)
 
Более подробно про прицеливание в OCTH читать тут (Headrock's howto)
Описание прицеливания в системе NCTH: на английском, на русском.
 
46. Где взять альтернативные голоса для ИМП?
На яндекс диске, также в сборках в папке Extra.
 
47. Есть ли мод, меняющий раздачу оружия противнику на более интересную?
Есть тут
 
48. Как работают лазеры в игре?
Лазеры наиболее эффективны ночью, днем - меньше.
Самая большая дальность в стандартном 1.13 у Aimpoint (400м), только он не на все винтовки ставится.
Вот формула расчета бонуса от лазера, в зависимости от освещенности и дальности
Quote:

// Максимальная дальность, на которой видна точка (MaxLaserRange):
// днем: 1.5*bestlaserrange
// ночью: 2.5*bestlaserrange
 
MaxLaserRange = bestlaserrange*( 2*bLightLevel + 3*NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - 5*NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) )
                           / ( 2 * ( NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) );
 
// На дальности большей, чем bestlaserrange, размер бонуса линейно падает к 0
bonus = ( tohitbonus * (MaxLaserRange - Range) ) / ( MaxLaserRange - bestlaserrange );

 
На максимальной дальности видимости точки бонус будет равен 0.
 
49. Как вычисляется количество кликов прицеливания для оружия?
За базовое/максимальное число кликов отвечают опции  
 
ALLOW_EXTRA_AIM_LEVELS = TRUE (позволяет включить прицеливание больше 4)  
DYNAMIC_AIMING_LIMITS = TRUE (количество кликов зависит от типа оружия, использования прицела/сошек)  
AIM_LEVELS_DEPEND_ON_DISTANCE = TRUE (возможное количество кликов зависит от расстояния)
 
Количество кликов зависит от используемого прицела, положения и наличия сошек.  
В максимальном варианте - прицел высокой кратности, лежа, с сошек, снайпер - 8 кликов.  
 
Пистолет, МП, одноручный ПП: 1-2 (2)  
Дробовик: 2-3 (3)  
Пулемет, двуручный ПП: 2-3 (3)  
Автомат, Винтовка (дальность <=500м): 2-4 (3)  
Автомат, Винтовка и дальность > 500м или Снайперка и дальность <=500м : 3-6 (4)  
Снайперка и дальность > 500м : 4-8 (3)  
По умолчанию: 4  
 
Первая цифра - базовое количество кликов, которое может увеличиваться при использовании прицела, в зависимости от степени увеличения (2x прицел дает 1 клик)  
Вторая цифра - максимальное количество кликов.  
В скобках - максимальное количество кликов без сошек.  
 
Бонус от наличия навыка (2 если эксперт) увеличивает максимальное количество кликов в каждой категории (базовое, максимум, без сошек).  
 
Соответственно, эксперт - пистолетчик будет иметь 4 клика прицеливания из пистолета.  
Обычный наемник - 1 клик, или 2 с 2x прицелом.  
Снайперка без оптики - 4 клика. (5 и 6 для специалистов - марксмана и снайпера, соответственно, при стрельбе с сошек)  
и т.д.  
 
Если отключить динамический расчет, будет использоваться более простая система, в зависимости от используемого прицела:  
Без прицела - 4 клика  
Средней кратности - 6 кликов  
Высокой кратности - 8 кликов  
 
50. Какие штрафы накладываются на бойцов, если воевать с надетым рюкзаком?
 
Штрафы/бонусы, связанные с предметом, можно посмотреть на вкладке предмета.
 
Помимо этого, в APBPConstants.ini есть опция AP_MODIFIER_PACK = 4, которая увеличивает стоимость движения с рюкзаком.
 
Прыгать через заборы занимает больше времени AP_JUMPFENCEBPACK = 40
 
Также в ja2_options.ini есть настройки, связанные с рюкзаками:
 
Например, нагруженный рюкзак может уменьшать количество AP на ход
Quote:
; Get an AP penalty for filled backpacks. This includes the weight of the backpack itself
; 1 AP penalty for each 5kg of weight up to the penalty defined by AP_MODIFIER_PACK (default = 4)
; TRUE: weightbased penalty, FALSE: no penalty
BACKPACKWEIGHT_LOWERS_AP = TRUE

А также, уменьшать скрытность:
Quote:
; Dual welding the longest sniper rifles with full attachements, having a third backup sniper rifle,  
; one combat pack and one backpack will give a 50% (default) sight penalty with the default settings.
COVER_SYSTEM_LBE_EFFECTIVENESS = 20

 
51. Как вызвать артиллерийский удар?
 
Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение, или наемники с рацией и минометом.  
Выбрать своего наемника с навыком радист и радиостанцией (радио носится как рюкзак, и должны быть батарейки).  
Alt+Правый клик мыши (или Shift+4) вызывает меню навыков, там выбрать радио оператор, выбрать сектор, откуда вызвать удар.  
После вызова прилетает красный дым, на следующий ход в место, отмеченное красным дымом, прилетают мины. Если есть несколько красных дымов на карте, выбирается случайно один из них.  
Противник может блокировать радиообмен, в этом случае вызвать арт. удар нельзя, нужно найти и уничтожить вражеского радиста.  
Аналогично наемник-радист может блокировать вызов артподдержки у противника.
 
52. Где можно прописать дневную сумму денег, которой обладают торговцы в Арулько?
Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml
Например, для Тони:
Quote:
<uiIndex>0</uiIndex>
<szName>Tony</szName>
...
<iInitialCash>15000</iInitialCash>
 <dailyIncrement>15000</dailyIncrement>
<dailyMaximum>15000</dailyMaximum>
<dailyRetained>0</dailyRetained>

 
51. От чего зависит шанс пропажи предметов в секторах, занятых противником?
При включенной (по умолчанию) опции
Quote:
; Don't allow permanent items removal for no merc in that sector  
NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS = TRUE

предметы не будут пропадать.
 
Если эта опция не активна, то при занятии противником ранее посещенного игроком сектора для каждого видимого и достижимого предмета вычисляется шанс его исчезновения, который зависит от количества вражеских солдат в секторе:
Quote:
ubTheftChance = 5 * NumEnemiesInAnySector();

Но не больше 90%
 
52. Как правильно высчитать новое значение IMP_INITIAL_POINTS при изменении IMP_MIN_ATTRIBUTE и IMP_BONUS_POINTS_FOR_ZERO_ATTRIBUTE?
Отвечает RadicalRex:
Необходимое значение рассчитывается по формуле:  
IMP_INITIAL_POINTS = 600 - 5 * IMP_MIN_ATTRIBUTE + 5 * IMP_BONUS_POINTS_FOR_ZERO_ATTRIBUTE
 
53. Где взять цивильную одежду для шпиона? Гражданских убивать для этого не хочется
Можно одеть некомплектную одежду от военных, например, зеленые штаны и серую футболку и т.д.
Примечание: в Ja2+AI гражданским шпионам нельзя использовать цвета армии.
 
54. Играю в Arulco Revisited. Захватил Драссен, не работает сайт Бобби. Что делать?
В моде Arulco Revisited место доставки товаров перенесено из Драссена в другой город. Информация есть в отчете разведки, также аэропорт обозначен значком на стратегической карте.
 
55. Как подобрать оптимальный состав команды для игры?
Пример 1. Lator_Kron
Offtop:

Пример 2. ivanzz
Offtop:

 
56. Как вычисляется дальность броска? (гранаты или любого предмета)
 
Для предметов с тегом unaerodynamic дальность броска всегда равна 1.
 
itemWeight - полная масса предмета, со всеми присоединенными
 
Для гранат вычисляется:
 
ThrowingStrength = (EffectiveStrength * 2 + 100 ) / 3
Range = 2 + ThrowingStrength * 5  / ( 15 + itemWeight * 2 )
 
Для обычных предметов (например, если активировали и потом бросили взрывчатку):
 
Range = 2 + EffectiveStrength / ( 5 + itemWeight)
 
Затем дальность броска умножается на модификатор RANGE_GRENADE_MODIFIER
 
Затем уменьшается в зависимости от текущего количества BP:
Range = Range - (iRange * ( bBreathMax - bBreath)) / 200
 
Затем, в новой системе навыков:
Если есть навык Demolitions, то Range = Range + ((Range * MAX_RANGE_TO_THROW_GRENADES) / 100);
(пол умолчанию добавляется 20% дальности за навык "Подрывник")
 
В старой системе навыков:
Если есть навык Throwing, то Range = Range * (100 + 12% * КоличествоУровнейНавыка) / 100;
 
Если бросок производится из положения сидя, то дальность броска уменьшается на 30%
 
57. Какие в 1.13 используются комбинации предметов, помимо стандартных из оригинала?
 
- тряпка + водка (Alcohol) -> молотов коктейль.  
- сменные стволы для пулеметов (пулемет в руку, сверху на него кинуть ствол)  
- можно присоединить tripwire к гранате (или отсоединить обратно), получится мина  
- присоединить tripwire к мотку провода, сделать моток из двух кусков tripwire  
- отрезать с помощью utility knife кусок провода от мотка  
- использование тряпки на себя очищает камуфляж (CAMO_REMOVING = TRUE)  
- использование одежды на себя меняет цвет одежды наемника  
- комбинируя правильные наборы одежды, можно получить соответствующую форму (красный+зеленый - форма регуляра в стандарте, см. UniformColors.XML)  
- комбинируя неправильные наборы одежды, можно получить гражданскую одежду (красный + серый, к примеру)  
- применение ножа на форму делает из нее тряпки  
- к tripwire можно присоединить любое оружие, получится импровизированная ловушка  
 
К примеру, атакуя труп ножом, можно забрать форму, потом сделать из нее тряпки. В баре купить ящик водки. В результате обзавестись кучей неплохих для начала игры импровизированных гранат (молотов коктейль).  
Или взять наемника с мотком провода, и наделать импровизированных ловушек из дробовиков и пистолетов, выпадающих из противника - может хорошо помочь пережить контратаку Драссена.
 
58. Как использовать предмет (наркотик/одежду/противогаз и т.д.) на другом наемнике/солдате?
 
New feature: apply items to/take items from other persons
 
- взять предмет в руку
- ПКМ, чтобы сменить курсор на режим использования предметов
- ЛКМ на персонаже
 
Таким образом можно использовать предметы:  
- наркотики  
- одежду  
- фляжки  
- камуфляжный наборы  
- противогазы  
- бомбы (например, подложить в карман ничего не подозревающему противнику бомбу с часовым механизмом)  
 
Успешность применения предметов на противнике зависит от:
- уровня опыта
- ловкости
- навыка "скрытность"
- уровня тревоги солдата (знает ли он о наличии в секторе противника)
- веса предмета
 
59. Зачем нужен спальный мешок?
Наемник лучше и быстрее высыпается при ночевке вне города, если у него в инвентаре есть спальный мешок.
 
60. Как продать все предметы сектора сразу?
Нажмите Ctrl+Shift+S в инвентаре сектора.
 
61. Прицел NCTH смещен, как починить?
2Alut6l.png
Заменить файл Cursors.slf в Data на аналогичный из английской версии:
https://yadi.sk/d/z3Q0BmuLtBMb6
 
62. На большинстве оружия нет слотов для прицелов и обвеса, в чем причина?
Вероятно, при старте игры был выбран режим ограниченного арсенала.
Решение:
1. Начать новую игру с выключенной опцией ограниченного арсенала.
2. Если нет желания начинать новую игру, то можно открыть блокнотом файл items.xml в Data-1.13\TableData\Items и автозаменить <BigGunList>1</BigGunList> на <BigGunList>0</BigGunList>.
 
63. Как работает светошумовая граната (flashbang)
Эффект ослепления происходит, если граната взорвалась впереди солдата (прямо или вбок на одно направление) и солдат находится в помещении или ночью на улице или в подземном секторе.  
Очки (предмет 212) защищают от ослепления, если одеты в этот момент.  
Оглушение происходит всегда, если солдат в пределах дальности гранаты.  
Длительность ослепления зависит от параметра ubDuration гранаты, длительность оглушения, вероятно, от громкости и наличия защитных приспособлений на ушах.  
Длительность эффектов также зависит от расстояния до взрыва.  
 
64. Мобильное ополчение зашло в город и не хочет выходить. Как его вытащить?
Как только мобильный отряд ополчения заходит в город, он становится стационарным и больше никуда не идет.  
Чтобы вытащить отряд из города, можно использовать радио оператора.
 
65. Управление ополчением на стратегической карте было добавлено в версии 6943, почему его нет в стабильном релизе 7609?
Ветка стабильного релиза отделилась от основной ветки разработки, начиная с версии 6748. С тех пор в стабильный релиз добавляются только некоторые исправления из основной ветки.
Quote:
r6749
Created new branch for the official 2014 release
- Based on development trunk rev. 6748
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13
- This branch should only contain bugfixes

 
66. О боксерских матчах.
  
Иногда управляющий клубом отказывается проводить матчи, говоря что-то типа "боксерам нужно отдохнуть", и это может продолжаться неделями, при том, что все боксеры живы и здоровы и стоят рядом.  
В этом случае нужно поговорить с Дарреном днем, и затем, не загружая другой сектор, промотать время до полуночи, и поговорить снова, тогда можно будет снова боксировать.
 
67. Как увеличить кол-во пассажиров вертолета и основных автомобилей до 8 человек?
 
Data-1.13\TableData\Vehicles.xml, id 160-163, <SeatingCapacities>. Потребуется новая игра.
 
68. Как уменьшить усталость от отдачи оружия после длинных очередей и усталость от удержания вскинутого оружия у наемников?
Настройки
Quote:
ENERGY_COST_FOR_WEAPON_RECOIL_KICK
ENERGY_COST_FOR_WEAPON_WEIGHT

в Ja2_Options.ini
 
69. Как в игре переназначить клавиши?
Никак, все клавиши прописаны в коде игры. Можно воспользоваться сторонней программой типа AutoHotkey.
 
Как в NCTH поменять одной настройкой точность всего оружия?
 
Есть параметр nAccuracy в NCTH, который отвечает за рассеивание пуль от точки прицеливания.
На величину рассеивания можно влиять, задавая MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini
 
Сложность прицеливания в NCTH задается параметром <Handling> в Weapons.xml, его можно глобально менять в Item_Settings.ini для каждого типа оружия:
Quote:
HANDLING_PISTOL_MODIFIER      = 1.0
HANDLING_MP_MODIFIER            = 1.0
HANDLING_SMG_MODIFIER            = 1.0
HANDLING_RIFLE_MODIFIER            = 1.0
HANDLING_SNIPER_MODIFIER      = 1.0
HANDLING_AR_MODIFIER            = 1.0
HANDLING_LMG_MODIFIER            = 1.0
HANDLING_SHOTGUN_MODIFIER      = 1.0
HANDLING_LAUNCHER_MODIFIER      = 1.0

 
Общую точность всего оружия в игре также можно изменить в файле CTHConstants.ini с помощью параметра DEGREES_MAXIMUM_APERTURE, который определяет максимальный угол разлета пуль при выстреле и, соответственно, пропорционально увеличивает или уменьшает точность всего оружия в игре.
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:13:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #2 от 23.06.2016 в 12:29:42 »

- reserved -
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #3 от 23.06.2016 в 12:30:50 »

Список горячих кнопок для Ja2 1.13 7609
 
Тактика - Клавиатура:
---------------------
F1..F10                              Выбор наемника
Mouse Wheel Up/Down            Следующий/предыдущий наемник
Space                              Следующий наемник
Shift+Space                        Следующий отряд
=                                    Выбрать всех
1..0                              Выбрать отряд в секторе
/                                    Текущего наемника показать в центре экрана
ALT+F                              Показывать наемника в центре
Shift                              Показать путь
Alt++Shift                      Перепрыгнуть через 1-2 клетки
Alt                                 Двигаться боком/назад/перекатываться
Alt+R                             Перезарядить оружие наемника
L                                    Поворот, вскидывание оружия
PageUp/PageDown           Менять положение тела выше/ниже
P                                    Положение лежа
C                                    Положение сидя/пригнувшись
S                                    Положение стоя
R                                    Перейти на бег
J                                    Запрыгнуть/спрыгнуть
Shift+J                              Перепрыгнуть препятствие
X                                    Поменяться местами. если курсор не наведен на цель - залечь (то же, что и [p])
Z                                    Активировать/отключить скрытность
Alt+Z                              Переключить скрытность для всего отряда
Ctrl+Shift+X                  Переключить скрытное движение в реальном времени
Ctrl+X                              Выйти из режима скрытного движения в реальном времени
Esc                                    Отменить действие (движение)
A                                    Автоперевязка (только в реальном времени)
B                                    Переключить режим огня
[.] (точка)                        Переключить прицел (или выбрать режим неприцельной стрельбы)
Ctrl+[.]                        Открыть меню доступных действий сектора
Q                                    Переключить стандартный/высокий угол стрельбы гранатами
Shift+G                              Переключить курсор автоматической стрельбы для гранатомета (позволяет распределенный огонь)
Shift+R                              Перезарядить все оружие в отряде
Shift+K                              Поменять оружие в руках/на ремне
Shift+N                              Поменять очки/ПНВ для каждого наемника в соответствии с временем суток
Ctrl+Shift+F                  Поднять рюкзаки для всего отряда, также снимает навеску с предметов в секторе и выполняет сортировку
Ctrl+Shift+M                  Объединяет все предметы в секторе, которые можно добавлять друг к другу
Ctrl+Shift+A                  Преобразует все патроны в секторе в ящики
Shift+A                              Преобразует все патроны в секторе в коробки
Shift+F                              Отделяет всю навеску и разряжает все оружие в секторе
Shift+M                              Переместить все предметы в секторе к выбранному наемнику
Shift+B                              Сбросить рюкзаки (вся команда)
Shift+E                              Выбросить все предметы из инвентаря (выбранный наемник)
D                                    Закончить ход
E                                    Выбрать следующего видимого противника
Enter                              Выбрать сдедующего противника, известного команде
N                                    Переключаться между перекрывающимися на экране целями
F                                    Полезная информация о тайле под курсором - расстояние, освещенность, вероятность попадания
Insert                              Обзорный вид текущего сектора
Home                              Переключает 3D курсор
Del                                    Показывает карту укрытия относительно известных противников
End                                    Показывает карту видимости для выбранного наемника
Shift+C                              Переключает режим отображения укрытий
Shift+V                              Переключает режим отображения видимости
[~] (тильда)                  Переключает панель команды/инвентаря
Ctrl+TAB                        Следующая закладка в UDB
Ctrl+Alt+G                        Переключает подсветку наемника ночью
G                                    Переключает режим формации (движение в боевом порядке)
H                                    Справка
Ctrl+Alt+I                        Переключает свечение предметов
K                                    Открыть панель ключей
M                                    Карта
O                                    Опции
T                                    Переключает отображение деревьев
V                                    Различная информация - версия игры, уровень сложности, прогресс
Ctrl+Alt+W                        Показывать дополнительные каркасы
W                                    То же, что и [L]
Ctrl+
  •                        Переключение белого/красного свечения предметов
    Shift                              Ускоряет прокрутку экрана
    Backspace                        Завершить текущий диалог
    Pause                              Пауза
    Ctrl+T                              Переключать режим принудительного пошагового режима
    [-] (минус)                        Ускорение таймера игры
    Alt+Shift+C                        Переключение режима поиска мин детектором
    Alt+Shift+V                        Переключение режима отображения установленных мин
     
    Ctrl+S                              Сохранение игры
    Ctrl+L                              Загрузка игры
    Alt+S                              Быстрое сохранение игры
    Alt+L                              Быстрая загрузка игры
     
    Ctrl+D                              Запретить перехваты до конца хода противника
    Alt+Right Click                  Вызов меню навыков (то же, что и Shift+4)
    Ctrl+C                              Меню выбора режима отображения укрытий
    Ctrl+V                              Меню манипуляций с инвентарем сектора
    Shift+T                              Быстрое преобразование предмета в руке (складывание прикладов, включение/выключение фонарей)
    U                                    Изменить режим курсора (то же что и Right-Click)
    D                                    Перейти в пошаговый режим, если в секторе есть противник
    Shift+Left Click            При установке бомб/мешков/колючки, после установке автоматически взять из инвентаря такой же предмет
    [,] (запятая)                  Прицеливание
    Ctrl+(стрелка влево)      Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить влево
    Ctrl+(стрелка вправо)      Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить вправо
    Ctrl+Shift+G                  Переключить режим движения группы
    Ctrl+Shift+k                  Достать вспомогательное оружие (пистолет, пистолет-пулемет)
    Alt+Shift+k                   Достать нож
    Alt+1..0                        Быстрый доступ к предметам (задается в опциях ja2_options.ini)
    Alt+[`]                         Убрать предмет из главной руки в инвентарь
    Ctrl+Q                          Поменять руки
    Alt+Q                           Поменять предмет в руке с предметом на ремне (то же что и Shift+k)
    Shift+Q                        Бросить предмет в главной руке на землю
    Shift+D                        Включение/отключение подсказок, появляющихся, если нажать Alt и навести курсор на солдата противника
     
    Тактика - Мышь:
    ---------------
    Click (на портрете)            Выбрать наемника/переместиться к наемнику
    Alt+Click (на портрете)      Показать наемника
    Click (на наемнике)            Выбрать наемника
    Alt+Click (на наемника) Добавить/убрать наемника из выделенной группы
    Right-Click                        Переключать режим курсора
    Right-Click и подержать      Изменить занятие (если удерживать на наемнике)
                                        Выбрать действие (если удерживать на тайле)
    Left-Click и потянуть      Выбрать несколько наемников
                                        Стрельба веером (авто)
                                        Изменить положение тела (если кликнуть на наемнике и потянуть вверх/вниз)
    Left-Click и подержать, Right-Click, отпустить Left-Click      приказать двигаться всему отряду
    Shift в инвентаре            Взять сразу все предметы из ячейки
    Ctrl+Click                        Присоединить/обьединить предметы
    Shuft+Right Click            На оружии - разрядить
    Ctrl+Right Click            На на нескольких предметах - показать описание верхнего
    Ctrl+Z (Ctrl+Y)                  Захватить/отпустить курсор в окне
    Whell Up/Down                  Следующий/предыдущий наемник
    Alt+Wheel Up/Down            Изменять количество патронов в очереди
    Middle Mouse Button            Поворот, вскидывание оружия (то же, что и L)
    Alt+Middle Mouse Button      Режим огня (то же что и B)
    4 Button                        Переключение режима скрытности
    Alt+4 Button                  Перезарядить оружие
    5 Button                        Переключение уровня курсора (то же что и TAB)
    Alt+5 Button                  Запрыгнуть/спрыгнуть с крыши
     
    Инвентарь сектора:
    ------------------
    Ctrl+E                              Заполнить инвентарь наемника предметами из сектора
    Shift+E                              Переместить предметы из инвентаря в сектор (за исключением брони, разгрузок и предметов в руках)
    SHIFT + W                        Выбросить все предметы
    Ctrl+Shift+E                  Открывает инвентарь машины, загружает туда предметы из сектора
    [,] [.]                              Листать страницы инвентаря сектора
    ESC                                    Закрыть инвентарь сектора
    Alt+Left Click                  Продать один предмет
    Ctrl+Left Click                  Удалить один предмет
    DEL+Left Click                  Удалить предмет, даже если он недоступен (закрашен серым)
    Alt+Shift+Left Click      Продать все предметы из одного слота
    Ctrl+Shift+S                Продать все предметы из сектора
    Ctrl+Shift+Left Click      Удалить все предметы из одного слота
    Ctrl+Del                        Удалить все предметы из сектора
    Tab+Left Click                  Запретить ополченцам брать предмет/оружие
    Ctrl+Left Click                  Быстрое перемещение предмета из инвентаря наемника в сектор и наоборот
    Ctrl+Shift+Left Click      Быстрое перемещение стека предметов из инвентаря наемника в сектор и наоборот
     
    Ноутбук:
    --------
    TAB/Ctrl+TAB                  Следующий/Предыдущий
    Esc                                    Выключить
    WASD                              Дублируют стрелки
    E                                    Дублирует Enter
    Q                                    Дублирует Backspace
     
    Aim:
    Стрелка вправо/влево      Предыдущий/Следующий наемник, листать страницы
    Enter                              Связаться с наемником
    1-5                                    Выбрать стартовый набор экипировки
    Right Click                        На портрете - вернуться назад на экран наемников
    BACKSPACE                        Вернуться назад
    M, P, H, L                        Перейти к странице: Members; Policies; History; Links (на стартовой странице)
    M, F, A                              Перейти к странице: Mercs; Members ; Alumni (на странице выбора сортировки)
     
    M.E.R.C.
    Стрелка влево/вправо      Предыдущий/следующий наемник
    Enter                              Нанять текущего наемника
    T                                    Переключает показ профиля/экипировки
    BACKSPACE                        Вернуться на стартовую страницу
     
    BOBBY RAY:
    Стрелка влево/вправо      Предыдущий/следующий предмет
    Shift+стрелка                  5 страниц назад/вперед
    Ctrl+стрелка                  Начало/конец
    ENTER                              Заказ
    1 – 4                              Купить предмет
    Shift + 1-4                        Купить все предметы
    Ctrl + 1-4                        Отменить покупку одного предмета
    Shift + Ctrl + 1-4            Отменить покупку всех предметов
     
    Почта:
    left Click                        Закрыть письмо
    Right Click                        Удалить уведомление о письме
     
     
    Стратегическая карта:
    ---------------------
    Esc                                    Перейти в выбранный сектор
    +,-                                    Ускорение/замедление времени
    Space                              Пауза/ускорение
    Shift                              При прокладке пути - выбирать самый прямой
    Insert, Del                        Изменить уровень карты
    Enter                              Открыть/закрыть инвентарь наемника
    F1-F6                              Сортировать наемников по столбцам 1-6
    L                                    Laptop
    C                                    Контракт выбранного наемника
    W, M, T, Z, R, A, I            Фильтры карты: Города, Шахты, Отряды, Противники, Разрешения для мобильного ополчения, ПВО, Предметы
    U                                    Открыть инвентарь сектора
    Shift+Left/Right Click      Назначение/отмена назначения всех ополченцев в секторе
    Ctrl+Left/Right Click      Назначение/отмена назначения 5 ополченцев в секторе
     
    Главное меню:
    -------------
    N                                    Новая игра с использованием последних настроек
    M                                    Multiplayer
    C                                    Экран загрузки последней сохраненной игры
    Alt+C                              Загрузить последнюю сохраненную игру
    O                                    Настройки
    S                                    Информация о разработчиках
    Q                                    Выход
  • « Изменён в : 20.01.2019 в 19:12:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #4 от 23.06.2016 в 12:31:10 »

    Интересные и полезные ссылки:
    Гуглотаблица с данными по всем наемникам из 1.13, включая новых.  
    Описание игровой механики в 1.13 (англ.)
    Удобный граф отношений наемников (для оригинальной Ja2 и старой системы навыков)
    Таблица предметов для стабильного релиза 7609.
    Таблица предметов для 1.13 8670.
     
    Сравнительный обзор оружия в стандартном 1.13
     
    Jagged Alliance 2 1.13 7609 Hotkeys
    Jagged Alliance 2 1.13 Modding Tools
     
    Прохождения:
     
    Описание прохождения 1.13 на уровне сложности Insane
    Прохождение Insane в режиме железной воли
     
    Отличное прохождение игры на уровне сложности Insane без загрузок с использованием Ja2+AI, мод Arulco Revisited + оружейный мод SDO:
    Youtube канал Mozayka
     
    Полезное видео:
     
    Оборона от контратаки 80 солдат с использованием минных полей, взрывчатки с радиодетонатором, снайперов и артобстрела (канал OldSchool Gamer).
    Поле, минное поле! Для меня это радость, а кому-то - смерть!
    « Изменён в : 03.03.2019 в 07:51:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #5 от 23.06.2016 в 12:31:56 »

    Описание фич 1.13 7609
     
    Ловушки из проволоки и оружия
     
    Внешнее боепитание для пулеметов (из разгрузки или из рук наемника рядом)
     
    Плавание под водой с аквалангом
     
    Смена цвета одежды наемников
     
    Наемные убийцы королевы
     
    Наркотики и стимуляторы в 1.13 7609
     
    Перегрев оружия
     
    Применение одежды/стимуляторов/фляжек/противогазов на других наемниках и солдатах
     
    Активация бомб в инвентаре
     
    Режимы прицеливания
     
    Фонари
     
    Направленные мины, установка растяжек, устройство сложных минных сетей
     
    Наблюдатель
     
    Продвинутый ремонт, загрязнение оружия
     
    Еда/питье для наемников
     
    Биографии наемников
     
    Ручное вооружение ополчения
     
    Захват и допрос пленных
     
    Штык как присоединяемое оружие
     
    Строительство мешков с песком/проволоки в секторе
     
    Радио оператор
     
    Шпионские операции
     
    Improved Interrupt System (продвинутый перехват)
     
    Описание системы NCTH
     
    Описание игровой механики 1.13
     
    « Изменён в : 24.06.2016 в 19:12:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #6 от 24.06.2016 в 19:13:47 »

    Модификация игры:
     
    Добавление новых персонажей
     
    Создание новых картинок оружия
     
    "Отрисовка оружия"
     
    Создание новых портретов
     
    Изменение отношений наемников
     
    Объединение/крафтинг предметов
     
    Редактирование тайлсетов
    « Изменён в : 14.12.2018 в 00:37:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #7 от 06.12.2018 в 05:50:49 »

    Отношения наемников:
    pcXjNiw.png
    9ygl0hT.png
    Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    RadicalRex
    [Ради чего?]
    Полный псих

    Я люблю этот Форум!




    Репутация: +97
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #8 от 06.12.2018 в 16:06:53 »

    2Seven: жаль нет наёмников из Wildfire.
    Зарегистрирован

    Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #9 от 10.12.2018 в 07:57:30 »

    Крафтинг в 1.13
     
    Merges.xml
     
    Используемые теги:
     
    <firstItemIndex> (Предмет1) - предмет, который применяется на <secondItemIndex>
    <secondItemIndex>  (Предмет2) - предмет, на который применяется <firstItemIndex>
    <firstResultingItemIndex>  (Результат1) - первый предмет после преобразования  
    <secondResultingItemIndex>  (Результат2) - второй предмет после преобразования  
    <mergeType>  - тип преобразования
    <APCost>  - стоимость AP
     
    Типы преобразований:
     
    [0] DESTRUCTION
    [1] COMBINE_POINTS
    [2] TREAT_ARMOUR
    [3] EXPLOSIVE_MERGE_HARD
    [4] EASY_MERGE
    [5] ELECTRONIC_MERGE
    [6] USE_ITEM
    [7] USE_ITEM_HARD
    [8] TEMPERATURE
    [9] EXPLOSIVE_MERGE_EASY
    [10] MECHANICAL_MERGE_EASY
    [11] MECHANICAL_MERGE_HARD
    [12] TRIPWIRE_ROLL
    [13] USE_ITEM_NEW
     
    Описание преобразований, объединенных в группы по эффекту:
     
    DESTRUCTION
    Описание: используется для уничтожения брони при неправильной обработке.
    Уничтожает Предмет1 и Предмет2.
     
    COMBINE_POINTS
    Описание: доливание жидкостей, объединение аптечек и наборов.
    Добавляет в Предмет2 единицы статуса из Предмет1. Если в Предмет1 ничего не осталось, он уничтожается.
     
    USE_ITEM
    USE_ITEM_HARD
    Описание: преобразование предмета с помощью инструмента с сохранением инструмента. Например, применить нож на футболку, чтобы получить тряпку.
    Преобразует Предмет2 в Результат1.
    Дополнительно создает Результат2, если задан.
    USE_ITEM_HARD предварительно проводит проверку навыков (ATTACHING_SPECIAL_ITEM_CHECK, модификатор -30).
     
    EASY_MERGE
    TREAT_ARMOUR
    ELECTRONIC_MERGE
    EXPLOSIVE_MERGE_EASY
    EXPLOSIVE_MERGE_HARD
    MECHANICAL_MERGE_EASY
    MECHANICAL_MERGE_HARD
    Описание: объединение предметов с созданием нового. Например, применить тряпку на бутылку с алкоголем, чтобы создать коктейль молотова.
    Преобразует Предмет2 в Результат1.
    Если тип преобразования не TREAT_ARMOUR, то статус нового предмета = (статус1 + статус2) / 2.
    Если результирующий предмет - моток проволоки (usItemFlag = 16777216), то статус нового предмета = 2
    Если задан Результат2, то Предмет1 преобразуется в Результат2. Если Результат2 не задан, то Предмет1 уничтожается.
    EASY_MERGE и TREAT_ARMOUR не требуют никаких проверок.
    EXPLOSIVE_MERGE_EASY - проверка ATTACHING_DETONATOR_CHECK.
    EXPLOSIVE_MERGE_HARD - проверка ATTACHING_DETONATOR_CHECK, модификатор -30.
    MECHANICAL_MERGE_EASY - проверка ATTACHING_SPECIAL_ITEM_CHECK.
    MECHANICAL_MERGE_HARD - проверка ATTACHING_SPECIAL_ITEM_CHECK, модификатор -30.
    ELECTRONIC_MERGE - проверка ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK, модификатор -30.
     
    TEMPERATURE
    Описание: замена перегревшегося ствола у оружия.
    Требования: Предмет1 - оружие (usItemClass = 2), Предмет2 - сменный ствол (тег barrel).
    Предмет1 и Предмет 2 обмениваются температурой.
     
    TRIPWIRE_ROLL
    Описание: присоединение куска проволоки к мотку проволоки.
    Требования: Предмет1 и Предмет2 имеют тег tripwire, Предмет2 - моток проволоки (tripwire roll, ItemFlag = 16777216)
    Увеличивает статус Предмет2 на 1, уничтожает Предмет2
     
    USE_ITEM_NEW
    Описание: создание нового предмета путем уменьшения статуса другого предмета на 1, с помощью инструмента. Например, отрезание куска проволоки от мотка с помощью ножа.
    Уменьшает статус Предмет2 на 1, создает Результат1.
    Если задан Результат2, уменьшает статус Предмет2 на 1, создает Результат2.
    Если статус Предмет2 достиг 0, предмет уничтожается.
     
    Записи в Merges.xml должны быть упорядочены по возрастанию сначала по <firstItemIndex>, затем по <secondItemIndex>.
    Файл TableData\Lookup\MergeType.xml содержит названия типов преобразований для отображения в редакторе XML.
     
    Результат1 и Результат2 могут ссылаться на случайные предметы, в этом случае игра создаст соответствующий случайный предмет.
    r5594:
    Quote:
    Random items allow spawn not themselves, but an item from a brad selection
    - specify random items in RandomItems.xml
    - when the game creates a random item, it searches all vialbe items according to random item class and picks one randomly
    - this allows mappers to place items in maps that are more independent of the xml-set used, however the random items themselves must be the same in map&mod
    - random items can also be results of merges and item transformations
    - new <usItemClass>: IC_RANDOMITEM (0x40000000 or 1073741824) is used for random items exclusively.
    - Increased maximum number of random items to 2000 (from 1000). These extra random items should NOT be placed in maps. They are intended to be used in other random items, in case a modder creates random items from other random items.
    - can also be used to broaden the enemy gun/item choices selection

    Новые теги в Ja2+AI
     
    <PointsUsed>, <PointsAdded> - определяют изменение состояния нового предмета и используемого предмета
    <ExtraItem>  - дополнительный предмет, который должен находиться в инвентаре для успешного преобразования (0 - не используется)
    <ExtraItemPointsUsed> - уменьшение состояния дополнительного предмета при каждом преобразовании (0 - не используется)
    <SkillCheck> - проверка навыка для преобразования, 1 - механика (ATTACHING_SPECIAL_ITEM_CHECK), 2 - электроника (ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK), 3 - взрывчатка (ATTACHING_DETONATOR_CHECK)
    <SkillDifficulty> - дополнительная сложность при проверке навыка (например, в стандартных проверках MECHANICAL_MERGE_HARD отличается от MECHANICAL_MERGE_EASY дополнительной сложностью 30)
     
    Описание использования новых тегов.
     
    <ExtraItem>, <ExtraItemPointsUsed>
    Все типы преобразований, кроме DESTRUCTION, TEMPERATURE и TRIPWIRE_ROLL.
     
    <SkillCheck>, <SkillDifficulty>
    Типы USE_ITEM, USE_ITEM_NEW, COMBINE_POINTS, EASY_MERGE, TREAT_ARMOUR.
     
    <PointsUsed>, <PointsAdded>
    COMBINE_POINTS
    PointsUsed и PointsAdded определяют соотношение единиц состояния при объединении.
    Например, если создать переливание из бутылки в канистру, и задать PointsUsed = 100 и PointsAdded = 10, то при переливании бутылка будет расходоваться в 10 раз быстрее, то есть для того, чтобы наполнить канистру, потребуется 10 бутылок.
     
    USE_ITEM_NEW
    Если задан PointsUsed, то для каждого создаваемого предмета из состояния Предмет1 будет вычитаться величина PointsUsed.
    Например, можно создать преобразование, при котором нож будет отрезать куски проволоки от мотка и каждый раз тупиться на 1% состояния.
    Если задан PointsAdded, то создаваемые Результат1 и Результат2 будут иметь состояние = PointsAdded (если PointsAdded не задан, то создаются предметы с состоянием 100%).
     
    USE_ITEM, USE_ITEM_HARD
    Если задан PointsUsed, то во время преобразования из состояния Предмет1 (т.е. инструмент, который применяется на Предмет2) будет вычтено PointsUsed.
    Например, можно с помощью точилки превратить тупой нож (Предмет2) в острый нож (Результат1) ценой потери 1% состояния точилки (Предмет1).
    Если задан PointsAdded, то во время преобразования из состояния Предмет2 (который преобразуется в Результат1) будет вычтено PointsAdded единиц состояния.
    Например, можно с помощью точилки превратить тупой нож в острый нож ценой потери 1% состояния ножа.
     
    EASY_MERGE, TREAT_ARMOUR, ELECTRONIC_MERGE, EXPLOSIVE_MERGE_EASY, EXPLOSIVE_MERGE_HARD, MECHANICAL_MERGE_EASY, MECHANICAL_MERGE_HARD
    Если заданы PointsUsed и PointsAdded , то состояние Результат1 будет определяться по формуле (статус1 * PointsUsed + статус2 * PointsAdded ) / (PointsUsed  
     + PointsAdded), а состояние Результат2 (если задан) будет определяться по формуле (статус2 * PointsUsed + статус1 * PointsAdded ) / (PointsUsed  
     + PointsAdded).
    Например, объединение канистры бензина и банки масла дает напалм, но состояние результата зависит в основном от состояния канистры.
    Если не задан хотя бы один параметр PointsUsed или PointsAdded, то используется стандартная формула - состояние результата это среднее между состояниями Предмет1 и Предмет2.
    « Изменён в : 12.12.2018 в 09:39:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #10 от 11.12.2018 в 08:41:47 »

    Как создавать случайные предметы
     
    Пример из мода SDO.
     
    Items.xml:
    Quote:
    <ITEM>
          <uiIndex>2748</uiIndex>
          <szItemName>Rnd Misc Item 1</szItemName>
          <szLongItemName>Rnd Face Item</szLongItemName>
          <usItemClass>1073741824</usItemClass>
          <randomitem>7</randomitem>
          ...
    </ITEM>

    Тег <randomitemcoolnessmodificator> позволяет менять предмету менять требования coolness для выбора заданных в нем случайных предметов.
     
    RandomItem.xml:
    Quote:
    <RANDOMITEM>
          <uiIndex>7</uiIndex>
          <szName>Random Face Item, complete</szName>
          <randomitem1>1</randomitem1>
          ...
          <randomitem10>6</randomitem10>
          <item1>0</item1>
          ...
          <item10>0</item10>
    </RANDOMITEM>

     
    Теги <item1>..<item10> ссылаются реальные предметы в Items.xml
    Теги <randomitem1>..<randomitem10> ссылаются на RandomItem.xml, таким образом случайные предметы ссылаются на другие случайные предметы, которые могут порождать в итоге группы реальных предметов.
     
    RandomItem.xml:  
    Quote:
    <RANDOMITEM>
          <uiIndex>1</uiIndex>
          <szName>Random Face Item, Group 1/6</szName>
          <randomitem1>0</randomitem1>
          ...      
          <randomitem10>0</randomitem10>
          <item1>176</item1>
          ...
          <item10>2306</item10>
    </RANDOMITEM>

     
    Items.xml:
    Quote:
    <ITEM>
          <uiIndex>176</uiIndex>
          <szItemName>Steel Helmet</szItemName>
          <szLongItemName>Steel Helmet</szLongItemName>
          <usItemClass>2048</usItemClass>
          ...
    </ITEM>
    « Изменён в : 10.01.2019 в 20:40:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    JAggernaut
    [Батька Махно]

    Прирожденный Джаец

    Махновский




    Пол:
    Репутация: +72
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #11 от 10.01.2019 в 20:26:01 »

    11.12.2018 в 08:41:47, Seven писал(a):
    Как создавать случайные предметы

    1) Если вписывать предметы только в теги <itemХ>ХX</itemХ>, то всегда будет браться только предмет <item1>Х</item1>.
    2) Если в наборе присутствуют теги <randomitemХ> и <itemХ>, то выбор будет происходить только между <randomitem>.
    3) Для корректной работы нужно создавать отдельно предмет <RANDOMITEM ХX>, в который вписываются предметы из Items.xml, и отдельно -  предмет <RANDOMITEM YY>, который ссылается на предмет <RANDOMITEM ХХ> через тег  <randomitemХ>ХХ</randomitemХ>.
    « Изменён в : 10.01.2019 в 20:34:21 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

    Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
    Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #12 от 10.01.2019 в 20:38:13 »

    2JAggernaut:  
    1. Проверь coolness предметов, судя по коду все должно добавляться нормально.
    Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    JAggernaut
    [Батька Махно]

    Прирожденный Джаец

    Махновский




    Пол:
    Репутация: +72
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #13 от 10.01.2019 в 20:41:19 »

    2Seven:  
    у всех  предметов coolness 0. Это влияет?
    Зарегистрирован

    Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
    Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

    Barsick11
    Пакос

    Я люблю этот Форум!




    Репутация: ---
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #14 от 06.02.2019 в 08:49:04 »

    А как изменить частоту нападения врагов на мои сектора ?
    Зарегистрирован

    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #15 от 06.02.2019 в 08:58:35 »

    06.02.2019 в 08:49:04, Barsick11 писал(a):
    А как изменить частоту нападения врагов на мои сектора ?

    1. Начать игру на более легком уровне.
    2. Отключить контратаки (TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE, AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0) и агрессивный стратегический AI (NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE).
    3. Выбрать мод, в котором на карте изначально меньше патрулей.
    4. Разобраться с настройками атак в ja2_Options.ini в разделе [Strategic Enemy AI Settings]
    Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    Barsick11
    Пакос

    Я люблю этот Форум!




    Репутация: ---
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #16 от 06.02.2019 в 09:27:44 »

    С 06.02.2019 в 08:58:35, Seven писал(a):
    4. Разобраться с настройками атак в ja2_Options.ini в разделе [Strategic Enemy AI Settings]

     
    Вот это и пытаюсь сделать. Не подскажете, какой там параметр отвечает за частоту атак  ?
     
    А то сейчас нападения идут по несколько раз в день ! Уже вся локация трупами завалена. Да и бредово выглядит...
    Зарегистрирован

    Seven
    [Голос Америки]
    Кардинал
    Полный псих






    Пол:
    Репутация: +262
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #17 от 06.02.2019 в 09:33:39 »

    06.02.2019 в 09:27:44, Barsick11 писал(a):
    Не подскажете, какой там параметр отвечает за частоту атак  ?  

    Понятия не имею.
     
     06.02.2019 в 09:27:44, Barsick11 писал(a):
    А то сейчас нападения идут по несколько раз в день !  

    Проще всего начать новую игру на легком уровне с отключенными параметрами контратак и агрессивного AI.
     
     06.02.2019 в 09:27:44, Barsick11 писал(a):
    Да и бредово выглядит...

    Бредово выглядит, если сидеть на месте и думать, что королева будет спокойно смотреть, как наемники в городе укрепляются.
    Зарегистрирован

    Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
    ZLOY
    [той-терьер]
    Иван

    Фашизм не пройдет!




    Пол:
    Репутация: +28
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #18 от 06.02.2019 в 10:42:29 »

    06.02.2019 в 09:27:44, Barsick11 писал(a):
    А то сейчас нападения идут по несколько раз в день ! Уже вся локация трупами завалена. Да и бредово выглядит...

    Такое происходит если игрок оставил один сектор в городе под контролем королевских войск!  
    Потерпи немного, чуть-чуть. Зато, при контратаке придут в два раза меньше войск!
     
     06.02.2019 в 08:49:04, Barsick11 писал(a):
    А как изменить частоту нападения врагов на мои сектора ?

              в Strategic Enemy AI Settings крути:
    QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS
    AGGRESSIVE_QUEEN_AI         - должен стоять в FALSE
    UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS  - должен стоять в FALSE
    GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION
    « Изменён в : 06.02.2019 в 10:57:51 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

    За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
    Barsick11
    Пакос

    Я люблю этот Форум!




    Репутация: ---
    Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
    « Ответ #19 от 06.02.2019 в 18:10:29 »

    06.02.2019 в 10:42:29, ZLOY писал(a):
     в Strategic Enemy AI Settings крути:  
    QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS  
    AGGRESSIVE_QUEEN_AI         - должен стоять в FALSE  
    UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS  - должен стоять в FALSE  
    GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION

    Благодарю ! ;)
    Зарегистрирован

    Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

    « Предыдущая Тема | Следующая Тема »

    Статистика. Размер данных: 153297 GZip: off
    A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
    YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.