A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 00:44:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 25622 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: FAQ
« Ответ #400 от 18.05.2006 в 08:37:31 »

2St-RaVeN:  
Так же как и с 95 вместо 85 - увы, нет. :(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: FAQ
« Ответ #401 от 18.05.2006 в 15:08:27 »

2ПМ: Quote:
Так же как и с 95 вместо 85 - увы, нет.

очень жаль..
это бы очень даже было бы неплохо..
хотя.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: FAQ
« Ответ #402 от 18.05.2006 в 15:29:51 »

17.05.2006 в 23:14:02, St-RaVeN писал(a):
Так как насчет минимум 10 вместо 0?

 
Ну Царь же дал линк:
 
http://ja2.ru/opensours/redactors/IMP_Cr.rar
 
Как раз то, что ты хотел.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: FAQ
« Ответ #403 от 22.05.2006 в 10:16:58 »

Дал другу НО 1.0 (без патчей  : rolleyes : ), гамает, но жалуется на то, что при стрельбе:
- одиночных не слушно
- очереди - один звучок на все пушки.
Вроде бы в ЧАВО ничего про это нет. Что ему делать?
Я уже отправил его в ветку с патчами для НО, но все же...
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: FAQ
« Ответ #404 от 22.05.2006 в 10:58:02 »

2Daito:  
Скорее всего он ставил из папки с длинным русским названием...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: FAQ
« Ответ #405 от 22.05.2006 в 11:05:51 »

2ПМ:  
скажите, а где можно посмотреть всю оружейную линейку..
не могу найти..
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: FAQ
« Ответ #406 от 22.05.2006 в 12:00:34 »

ПМ:  
Плиз, объясни подробнее,  а то я не совсем догнал.... : rolleyes :
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: FAQ
« Ответ #407 от 22.05.2006 в 12:18:37 »

2Daito:  
Видимо, Паша имел в виду это:
13.07.2005 в 23:33:49, arheolog писал(a):
Про оружие
 
- Проблема с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают без звука.
- Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ.  
Если вы уже установили мод и начали играть, то озвучить без переустановки можно так. Создайте временную папку, типа - С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами. Запустите инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - киньте его туда. После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится.
- В озвучке оружия пропущена очередь в 3 патрона для АПС. Как временное решение можно скопировать и соответствующим образом переименовать очередь в 4 патрона.
В папке DATA\Sounds\Weapons\, файл aps 4.wav продублировать и переименовать в aps 3.wav  
« Изменён в : 22.05.2006 в 12:19:01 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: FAQ
« Ответ #408 от 22.05.2006 в 13:58:35 »

2mirage: Для начала почитай ТУТ : http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num... , далее сам сориентируешься и отыщещь что нужно... 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: FAQ
« Ответ #409 от 22.05.2006 в 14:11:29 »

2LDV:  
спасибо эжто не то..
хотя я уже нашел  полную линейку.
вот здесь
http://ja2.org/index.php?p=24
Зарегистрирован

St-RaVeN
[Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк

RVN спасет мир


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #410 от 03.06.2006 в 00:56:56 »

Вопрос такой - часто встречаются замечания по поводу того, что некоторые вещи не изменить без перекомпилляции движка - а почему бы и нет? Это принципиальная позиция или какие-то иные сложности - вроде исходники давно есть?
« Изменён в : 03.06.2006 в 00:57:29 пользователем: St-RaVeN » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: FAQ
« Ответ #411 от 03.06.2006 в 02:45:51 »

2St-RaVeN:  
Попробую обьяснить:
НО делалась на основе экзешника буки 1.02 путем хексинга(т. е. путем добавления новых функций в програму без доступа к исходным кодам и перекомпиляции исполняемого файла, что само по себе подвиг и очень непростое занятие) как следствие для реализации каких либо вещей путем редактирования исходников и перекомпиляции потребует реализации всех изменений заново, что равносильно старту с нуля.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
St-RaVeN
[Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк

RVN спасет мир


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #412 от 04.06.2006 в 00:31:05 »

Как называлось - я не знал, но суть работы понимаю (ну не полный же я ламмер). И все-же?! У меня есть друг - классный програмер. Впринципе он сказал, что ему это интересно. В своих силах он не совсем уверен, но я думаю справится (его Ден зовут). Так вот, может попробовать.
 
кстати - Ден когда-то (в прошлом году еще, помнится) тоже в Z играл
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: FAQ
« Ответ #413 от 04.06.2006 в 04:04:22 »

2St-RaVeN:  
Основная проблема это то что узнав обьем работ желающие резко пропадают.
А так добро пожаловать в Гробокопатели.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
St-RaVeN
[Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк

RVN спасет мир


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #414 от 04.06.2006 в 21:34:03 »

Ну тогда я с ним поговорю на эту тему. Да, кстати, когда примерные сроки выхода НО финал???
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: FAQ
« Ответ #415 от 04.06.2006 в 23:16:47 »

2St-RaVeN:  -
цитата из ЧАВО:
Quote:
Когда выйдет окончательный релиз?
- Сие науке не известно.

могу еще ПМ'а процитировать:
Quote:
как только, так сразу
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
St-RaVeN
[Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк

RVN спасет мир


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #416 от 05.06.2006 в 16:06:42 »

Я ж спросил - примерно (через месяц, год 2 3 +-бесконечность?)
Зарегистрирован

St-RaVeN
[Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк

RVN спасет мир


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #417 от 05.06.2006 в 16:39:45 »

И еще - могет быть разрешить всаднику высадку в сектор с врагом, ну типа как в Омерту, куда нить в серединку выбрасывать отряд (ограничить место высадки в сектор квадратиком в центре, а не полосой с краю)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: FAQ
« Ответ #418 от 13.06.2006 в 12:46:56 »

2St-RaVeN: Вряд ли "отцы мода" пойдут на много переделок, упарились они ужо. Вот закончат, и из моддеров в геймеры обратно радостно двинут. А уж вам, молодым, и флаги в руки...  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
werwolf
[Кто здесь волк?]
Пакос

Тщательней, тщательней надо ребята!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: FAQ
« Ответ #419 от 27.07.2006 в 10:45:52 »

Подскажите плиз где взять боеприпасы к арбалету? Чем он вообще стреляет? (То есть интуитивно я препологаю что стрелами :) но нет их нигде.)
Зарегистрирован

Не стоит делать умное выражение лица. Все самые большие глупости на земле, сделаны именно с этим выражением лица!
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: FAQ
« Ответ #420 от 27.07.2006 в 13:50:05 »

  Рандомно стрелы есть у хиксов и Драссене в домике стоматологов на С-З сектора с шахтой. Остальное -- у Бобика Рэяка.  ;)
Зарегистрирован

werwolf
[Кто здесь волк?]
Пакос

Тщательней, тщательней надо ребята!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #421 от 28.07.2006 в 06:46:52 »

ну что ж "будем искать" © пасибо :)  
А вообще огромное спасибо парням мод написавшим, просто душа поет насколько геймплей вырос... красавцы просто :)
Зарегистрирован

Не стоит делать умное выражение лица. Все самые большие глупости на земле, сделаны именно с этим выражением лица!
werwolf
[Кто здесь волк?]
Пакос

Тщательней, тщательней надо ребята!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Вопрос по заложнику!
« Ответ #422 от 30.07.2006 в 06:20:36 »

Делов том, что я практически в начале игры спер деньги у босса (в начале всегда нехватает :) ) НО! я как только деьги у крал, тут же поднялся из шахты и завалили босса и вообще Сан Мону почистил, Однакож, через некоторое время письмо от босса все равно пришло! и Ирку в зложники взяли! Я всю Сан Мону и округу облазил, Ирку не нашел, никто мне не говрит где она, деньги вернуть я не могу! и как быть? Жалко Ирку единственный халявный тренер ментов...
Зарегистрирован

Не стоит делать умное выражение лица. Все самые большие глупости на земле, сделаны именно с этим выражением лица!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Вопрос по заложнику!
« Ответ #423 от 02.08.2006 в 07:23:26 »

werwolf:
То, что Иру в заложники взяли после смерти Босса - это, конечно, непорядок. А по поводу того, где ее искать - расширь район поисков в окрестностях Сан-Моны.
Зарегистрирован

werwolf
[Кто здесь волк?]
Пакос

Тщательней, тщательней надо ребята!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #424 от 04.08.2006 в 10:13:48 »

прошерстил вокруг Сан Моны в радиусе 2 кллеток, еще шире брать?
Дело в том что босса я вальнул по тихому, перцовкой, а уж после начал бить врага оружием. мож из-за этого глюкнуло?
Зарегистрирован

Не стоит делать умное выражение лица. Все самые большие глупости на земле, сделаны именно с этим выражением лица!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #425 от 05.08.2006 в 11:01:07 »

Возможно, что из-за этого.
Зарегистрирован

Отъявленный ДжаеЦ
[Бесшабашный ЗаяЦ]
Димитрий

Поклонник джайской красоты




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #426 от 16.08.2006 в 01:05:13 »

Можно ли использовать карты НО в другом моде? Допустим в 1.13?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #427 от 16.08.2006 в 07:49:26 »

2Отъявленный ДжаеЦ: Нужно будет перекинуть туда все тайлсеты и переконвертировать в нужный формат. Да и то не факт, что нормально работать будут.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Отъявленный ДжаеЦ
[Бесшабашный ЗаяЦ]
Димитрий

Поклонник джайской красоты




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #428 от 16.08.2006 в 08:45:32 »

Угу, отставим.... но как же тогда бороться со всеми этими постоянными вылетами? Ведь мод хороший то...
Зарегистрирован

Forsaken
[Шенк]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #429 от 27.08.2006 в 22:22:50 »

А мона использовать звуки из Night Ops (выстрелы, перезарядка) в неккомерчесских проектах?
Зарегистрирован

Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом, другое дело что я в ней отрицательный персонаж...: maniac :
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #430 от 04.09.2006 в 13:09:53 »

2Forsaken:
В некоммерческих наверное можно. Только надо бы у Кобры спросить - это всё его работа.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #431 от 05.09.2006 в 22:48:46 »

2ПМ: А Кобра не ответит. Так что - отвечай-ка Павел на поставленный вопрос,  все права на НО сейчас у тебя.
 
2Отъявленный ДжаеЦ: Quote:
как же тогда бороться со всеми этими постоянными вылетами? Ведь мод хороший то...

Поставь себе Винды 98СЕ, или МЕ, и играй. Всё-таки Джа под 95 форточки делалась, и в ХР глючит безмерно. Я так специально для Джа установил МЕ, играю без проблем (ну с врождёнными глюками конечно, которые ещё не отловили и вряд ли отловят), по крайней мере играть можно с удовольствием, в отличие от ХР, где глючит часто и почти всегда - фатально, я так НО и не смог под ХР пройти. Под ВинМЕ - прошёл, дважды.
« Изменён в : 05.09.2006 в 22:49:32 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #432 от 07.09.2006 в 17:16:29 »

2Дядя Боря: Офф: А чего с Олесем? Давно его не видать тут.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #433 от 24.09.2006 в 13:59:29 »

Вопрос Терапевту - чего надо изменить в ехе НО, чтобы прекратились эти засады (высадки в центр сектора)? Точно знаю, что такое есть, делал, только забыл - как, а найти не могу - у нас диалап дороговат.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #434 от 25.09.2006 в 15:40:53 »

2Kesselberg:
http://forum.ja2.ru/Attach/zip/no10ambush_off.zip  
Засады остаются, но убирается центральная высадка.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #435 от 13.10.2006 в 16:40:11 »

Ведутся ли работы по "сращиванию" NO и CW? Если нет, то чем можно помочь?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #436 от 13.10.2006 в 18:10:50 »

Полковник Короед:  
    Уж сколько раз твердили миру :(  :  нельзя совместить НЕХ-редактирование ЕХЕ-шника и создание мода на исходниках...
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #437 от 13.10.2006 в 21:15:18 »

2Чертовска Вражiна:
Жаль. Т.е. "движущееся ополчение" в NO нереализуемо?
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #438 от 10.02.2007 в 23:49:22 »

Есть ли способ выбраться из засады?
У меня такое впечаление, что нет.
Как только появляюсь в середине сектора, сразу начинают стрелять со всех сторон. И все - пипец за один ход.
Приходится аццки изощерятся, причем бой в засадном секторе вообще не входит в эти способы.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #439 от 11.02.2007 в 16:13:58 »

2Daito:  
Quote:

Есть ли способ выбраться из засады?  
У меня такое впечаление, что нет.  

У меня один раз получилось. :-)
В Камбрии, в секторе универа. Ночью. Всего с парой небольших ранений.
Без единого лоада. До сих пор помню, хотя давно было. :-)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #440 от 11.02.2007 в 17:25:05 »

Quote:
Есть ли способ выбраться из засады?  
У меня такое впечаление, что нет.  

Есть, на легком уровне сложности в режиме Ж/В выливается в кучу переигровок первых 2 минут, и в лучшем случае отсутствие трупов.... Здорово помогает патч Терапевта убирающий подсветку с места появления отряда.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #441 от 12.02.2007 в 11:54:09 »

zed:  
Я играю на харде.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #442 от 12.02.2007 в 12:10:04 »

2zed:
  Quote:
помогает патч Терапевта убирающий подсветку с места появления отряда.  

Вроде не было такого патча.  : rolleyes : Это в следующей тестовой версии карты переделаны.
 
2Daito:
Quote:
Я играю на харде.

Соболезную.  ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #443 от 12.02.2007 в 14:10:29 »

Играю на средней сложности (на харде пробовал, но очень бесит когда после боя на карте снова появляется куча врагов в совершенно неожиданных местах), от засад отбиваюсь всегда, но с С/Л конечно, и не без ранений. Обычно первый ход - трое мерков снимают 3-5 противников, еще трое кидают дымовухи. Второй ход - вся  команда ломится к ближайшему укрытию. Ну а дальше дело техники :)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #444 от 12.02.2007 в 15:06:26 »

  Если в засаду попадает большая компания в пару отрядов, то прорваться без потерь вполне можно, а вот если 3-4 человека -- клавиши сотрёшь, но вряд ли прорвёшься без потерь.  :)
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #445 от 12.02.2007 в 15:21:14 »

Tiny_man:  
В том то и дело, что мои перехватить не могут, первый же ход - их.
За первый же ход все и заканчивается. :(
Один раз в засаду попал полный отряд и я кое-что смог сделать, но в моих столько дырок наделали, что я махнул рукой.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #446 от 12.02.2007 в 16:14:20 »

Quote:
мои перехватить не могут
Так и не перехватят никогда при маленьком отряде - у тебя мало глаз засаду видят, а у противника - много глаз тебя видит. У меня полный отряд при уровне под 10 всех и то в большинстве засад погибает, и при перехвате - ну, не с первого хода, так со второго-третьего, противник густо пользуется миномётами и ЛАВками... а детонацию никто не отменял...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #447 от 12.02.2007 в 17:06:32 »

Дядя Боря:  
Напрашивается вопрос о необходимости засад, ежели это такой геморр...
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #448 от 12.02.2007 в 21:00:34 »

2Daito: Ну вот захотелось ввести авторам в игру новый момент : "досрочное завершение игры". :) При этом в лучших Джайских традициях был получен и глюк, позволяющий обманывать засады - попробуй заходить в сектора с засадой не на стратегической, а на тактической карте :). Ну и кроме того в финальной версии освещение по центру засады будет убрано, правда, хммм, далеко не всегда это спасает, особенно в городах, где своего освещения хватает. Я пробовал без освещения - полегче, конечно, но тоже закавыка - в НО фраги ну очень охотно осветительные гранаты кидают, причём "на вспышку выстрела", так что, процентах в 70 случаев, опять же не успеваешь сказать "мяу", как весь отряд горит красным пламенем от взрывов собственных гранат при детонации от мины или ЛАвки, прилетевших из темноты "по наводке" :(
Кстати, из-за засад я не смог в финальном тесте дойти до Орты. И далеко не все сектора вокруг Медуны вычистил - вероятность засад увеличивается к завершению игры.
« Изменён в : 12.02.2007 в 21:03:52 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ)
« Ответ #449 от 13.02.2007 в 00:59:01 »

Quote:

Напрашивается вопрос о необходимости засад, ежели это такой геморр...  

А я вот предлагал вместо засад в нынешнем виде сделать высадку (по желанию) с вертолета в сектор, где есть фраги, с тем же "засадным" эффектом.
Проигнорировано. IMHO, зря.
« Изменён в : 13.02.2007 в 00:59:37 пользователем: Птиц » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 138964 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.