Тема: Эксперименты Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 21841 раз |
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Эксперименты « от 15.11.2010 в 07:00:11 » |
|
10.11.2010 в 03:50:57, Dirk_Diggler писал(a):Вот, в копилку будущих исправлений. Есть глюк у ИИ: если во фрага попадают, но фраг не слышал выстрела и не видит никого из врагов(т.е. если он "спокоен", если я правильно понимаю, bAware содержит ЛОЖЬ ), при начале хода ИИ сперва ложится, встает и только потом пытается тикать из-под огня. Причем ложится практически в 100% случаев. |
| Поковырялся отладчиком. Вот это место в коде Code: bInWater = Water( pSoldier->sGridNo ); bInDeepWater = Water( pSoldier->sGridNo ); |
| , а точнее - вторая строка, сбрасывает флаг bUnderFire, в результате алгоритм далее работает неправильно. Кстати у меня сейчас bInDeepWater =1, хотя фраг стоит на твердой земле Почему так - хоть убей не пойму, но стоит закомментить вторую строку - и солдат перестает ложиться, а сразу тикает из-под огня. Если, конечно, у него ненулевой шок. Вот ссылка на сейв и два экзешника. http://depositfiles.com/files/o3nv9z6wi Суть сейва - я только что подстрелил элиту. Попал, но здоровья не выбил. Завершаю ход. В оригинале, элитчик как раз ложится/встает. Оба экзешника - собраны с закомментированной строкой bInDeepWater = Water( pSoldier->sGridNo ); Но в одном я также убрал проверку на наличие шока(в этом случае элитчик тикает из под обстрела в 100% случаев).
|
« Изменён в : 15.11.2010 в 22:22:01 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1 от 15.11.2010 в 21:26:46 » |
|
Вот два файла. Скомпилированный с ним, екзешник лишается глюка с паданием-вставанием.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #2 от 15.11.2010 в 21:27:43 » |
|
а вот сейв для проверки(подстрелена серая элита)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #3 от 16.11.2010 в 23:53:39 » |
|
Буду благодарен, если кто выскажется вот по этому варианту. в порядке эксперимента *изменен штраф на выстрелы очереди. Теперь выгодней стрелять очередями подлинней *стреляя в темноте по еле различимым фигурам теперь хрен так просто попадешь. более по бегущему. Надо подбираться ближе, но тут уж могут и заметить. http://zalil.ru/29978505
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #4 от 17.11.2010 в 18:19:54 » |
|
Блин, хотел было осколки гранатам сделать, но там чего-то слишком сложно с полётом пули...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5 от 17.11.2010 в 19:20:31 » |
|
Ничо, через годик-два получится...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6 от 18.11.2010 в 02:14:16 » |
|
17.11.2010 в 19:20:31, MAn писал(a):Ничо, через годик-два получится... |
| обижаете. Уже получилось.Через пару часов выложу патч для гранат с осколками )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7 от 18.11.2010 в 03:20:29 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну, ты настоящий jīguānqiāng (ji'gua'nqia'ng)!!! Мы как раз заканчиваем... 重机枪 - ага!
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 03:30:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8 от 18.11.2010 в 05:55:49 » |
|
Да... вот, собсно. Теперь гранаты взрываются с осколками. Правда, их очень мало, ибо есть ограничение на кол-во пуль - 50 штук. http://zalil.ru/29986346
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #9 от 18.11.2010 в 06:08:03 » |
|
2Dirk_Diggler: А "снять" это ограничение сложно? ПС Проверять не проверял (щас ломаю 1.13), но если ты и вправду сделал "фрагментирующиеся" гранаты , то ты уже обошел Хедрока с Бирспита!
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 06:11:19 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #10 от 18.11.2010 в 07:44:35 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну что могу сказать. В первый раз (запустил на текущую версию НО) - работает, гренка рванула, пули полетели в разные стороны. Ни одна пуля не попала в мерков, поэтому оценить до конца не смог. Ладно, второй заход. Кидаем гренку (Ф-1) ближе, где-то 8-10 тайлов, чтобы шанс осколки схватить был выше: перед моментом взрыва жесткий зависон, помог только аварийный выход. Вывод: молодец , но требует серьёзной допилки.
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 07:45:38 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #11 от 18.11.2010 в 08:44:12 » |
|
2Dirk_Diggler: Первое, и самое серьезное! Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!! А сами взрывы вполне устойчивы, пули летят! При первой гранате улетело (по крайней мере было видно) 4 пули, причем за экран! Вторая и третья гранаты взорвались нормально, одна - в поле, другая - в доме. Никаких проблем не возникло, если на пути пули были препятствия, то эффект был нормальный. Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20, включив снижение убойности от дальности. И жаль, что мелкие гранаты - без осколков...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #12 от 18.11.2010 в 14:55:31 » |
|
18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a): таблицу я не трогал. ни её, ни процесс её загрузки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #13 от 18.11.2010 в 16:16:12 » |
|
18.11.2010 в 06:08:03, Sot писал(a):А "снять" это ограничение сложно? |
| Я пробовал - виснет. Значит, есть где-то еще. 18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a):Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!! |
| Это тебе реверанс от генератора ПСЧ. я только что начал заново - в омерте все спокойно, пара пистолей-штурм. винтовок, одна беретта. Всё. Даже гранат всего 4 штуки...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #14 от 18.11.2010 в 16:58:16 » |
|
Ну вот, теперь осколки дают только РГД и Ф1, в том числе на крыше, а в воде - осколков не будет... Зависоны где можно убрал - это было деление на ноль в одном из мест... Осколков много(50 штук), но они неприцельные и слабенькие. Реальную опасность представляют только если стоять в полный рост рядом со взрывом - может неплохо в голову прилететь. 18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a):Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20, |
| А вот тут пока проблемы. Сейчас пуля летит, пока не долетит )))) т.е. либо не попадет куда-то, либо вылетит за пределы мира. Убойная дальность у осколков 8 тайлов, дальше они еще бесполезней. Но главный момент - осколки все летят вверх, соот-но поразить лежащего врага можно только если он близко, уже даже на расстоянии 5-8 тайлов осколками практически не попасть. Только разве что стоячего-сидячего. http://zalil.ru/29988399 Текущие глюки - то, что получив осколок, фраг падает как подкошенный, причем его уносит взрывной волной не от взрыва, а от бросавшего мерка. Это как раз недостаток того, что пуля слишком сильно зависит от стрелявшего... А не от направления её полета etc.
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 17:02:15 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #15 от 18.11.2010 в 20:32:31 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну, у Ф1 осколок до 20 гр. весит. Может и свалить... Или отключи для осколков "страшную смерть", оставив "смертельн. ранение" Полагаю, можно "выпускать" осколки на высоте торса или головы, с напр. в землю.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #16 от 18.11.2010 в 20:36:29 » |
|
18.11.2010 в 20:32:31, Bonarienz писал(a):Ну, у Ф1 осколок до 20 гр. весит. Может и свалить... Или отключи для осколков "страшную смерть", оставив "смертельн. ранение" |
| Они падают как от взрывной волны. Осколок - это так же пуля, делается теми же процедурами и т.п. И я когда их мастерю, они делаются от оружия с индексом 31, т.е. Benelli. Почему фрагов разносит так - я еще не понял.
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 20:37:10 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #17 от 18.11.2010 в 20:44:32 » |
|
2Dirk_Diggler: С механизмом получения - все сразу понятно было... Вероятно, получилось большое мат. ожидание у крит. ранения. Ща посмотрим...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #18 от 18.11.2010 в 21:04:06 » |
|
Не-не-не. Не критическое ранение. Они падают - как от взрывной волны. Причем падают всегда, даже если их ранило на 1-2 здоровья... Это где-то в другом месте обрабатывается. Такое ощущение, что если солдат получил ранение в момент выполнения взрыва - по умолчанию считается, что его и ранило именно этим взрывом, ведь в оригинале не было никаких осколков. Я попозже еще посмотрю. Но сейчас главный вопрос стоит так - перерабатываем ли структуру полета / попадания пули или нет? Тут необходимо слово Терапевта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #19 от 18.11.2010 в 21:10:35 » |
|
18.11.2010 в 20:32:31, Bonarienz писал(a):Полагаю, можно "выпускать" осколки на высоте торса или головы, с напр. в землю. |
| А бывает такое? Не, я думаю, что пока их лучше так, параметрами потом поиграть дело не хитрое. Сейчас мерк их бросает максмум сидя, и в общем-то шанс отхватить осколок от своей же гранаты есть немалый. В идеале, если уж реализовывать осколочную схему, надо давать 4 AP до взрыва гранаты, чтоб игрок мог лечь перед тем как оно долбанет, а взрыв делать на половине высоты лежащего тела, и осколки пускать тоже слегка вверх, чтобы лежащих не задевало) ) Но пока это слишком сложно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #20 от 18.11.2010 в 21:19:49 » |
|
2Dirk_Diggler: Пока впечатление "не собирается"... Одной гранатой завалил четверых - вот это порадовало. И не похоже, что это Бенелли! Д.б. дробь, а выглядит, как "круглая пуля". Но более всего смущает, в Омерте, вот это: Как-то стрёмно это! Что же нас ждет дальше? Получается так - Иван или перс-автоматчик в команде. Редактура аттачей к Корду (сошки, коллиматор, оптика, НП). И - adios, Deidranna Reina! Против Корда с оптикой, каковой в руках перса-автоматчика с биноклем, не выстоит и танк!!! Он сгорит, так и не увидев врага...
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:25:27 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #21 от 18.11.2010 в 21:27:39 » |
|
Бенелли может стрелять пулями. Если не передавать туда флаг fBuckshot )))). Если стрелять дробью - пуля делится на 9, и получается выстрел всего в 5 произвольных направлениях - нет иллюзии разлета. Ты попробуй еще раз начать. Вот я начал с этим экзешником. просто звезды встали, наверное, так )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #22 от 18.11.2010 в 21:31:00 » |
|
вот еще раз начал. не, все там нормально. просто тебя генератор случайных чисел очень решил полюбить )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #23 от 18.11.2010 в 21:32:48 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну, иллюзии и сейчас нет! Макс, что я видел - разлет 4-х пуль крестом на СВЮЗ. Попробуй дробь, но надень на гранату Утконос! Который Duckbill/ Для него есть обработка ограничения разлета по вертикали и расширения - по горизонтали.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #24 от 18.11.2010 в 21:33:55 » |
|
2Dirk_Diggler: На двух разных машинах, и даже разных версиях ехе?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #25 от 18.11.2010 в 21:34:59 » |
|
18.11.2010 в 21:32:48, Bonarienz писал(a):Ну, иллюзии и сейчас нет! |
| Да ладно? Ща попробую скрин снять. У меня видно отличный разлёт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #26 от 18.11.2010 в 21:38:08 » |
|
2Dirk_Diggler: Чесслово!!! Счас поставлю родную карту... Моя - засыпана веревочками и обоймами гранат для OICW... Счас сижу за MSI U90 - Atom 270, 2 Гига... Обычный НО - летает.
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:39:47 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #27 от 18.11.2010 в 21:38:42 » |
|
ВО. Летят родимые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #28 от 18.11.2010 в 21:41:31 » |
|
2Dirk_Diggler: Круто! Так и должно быть! А у мя - ни фига такого нет! Бууу!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #29 от 18.11.2010 в 21:44:50 » |
|
Видать, что-то с картой-видюхой Не знаю. Я вообще хотел было замедлить полет любых пуль путем деления инкрементов пропорционально, но они тогда через пару гранат летать перестают вообще. Откатил назад. ВОт. А если делать дробью - то за раз получаем по 9 пуль, летящих примерно в одном направлении. Исходя из лимита в 50 пуль, такая генерация выполнима всего 5 раз - разлет получается уж очень некрасивым....
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:46:10 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #30 от 18.11.2010 в 21:54:28 » |
|
2Dirk_Diggler: А вот теперь - есть! Заскринить не смог - "придрачиться" надо! "Красиво летят - вон те железки в белых точках"... А угол разлета можно "случайнизировать" - градусов на +/- 3...15? А то бросил 8 гранат - в 6 тайлах от себя. Но встал между СВ и С - ни один не достал!!! В последний раз - три Корда и 2 Баррета принесли! А прикрытие - 2 Г36К! Буду карту проверять...
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:57:28 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #31 от 18.11.2010 в 21:56:58 » |
|
18.11.2010 в 21:54:28, Bonarienz писал(a):А угол разлета можно "случайнизировать" - градусов на +/- 3...15? |
| А он и так случайнизирован. Но я похоже его сильновато задрал вверх. Ща исправим.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #32 от 18.11.2010 в 22:01:35 » |
|
2Dirk_Diggler: Полагаю, стоит попробовать с дробью и утконосом, разбить разлет на 5 секторов, первый "выстрел" - со случ. углом в пределах одного, но случайного, сектора, который раскрывается по случайному азимуту. А после этого случайно выбирать 4 оставшихся сектора со случайным углом выстрела в них.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #33 от 18.11.2010 в 22:03:56 » |
|
Да я пробовал дробью. Она летит прямым фронтом, некрасиво совсем. Расходятся такие от взрыва 5 прямых фронтов...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #34 от 18.11.2010 в 22:33:06 » |
|
2Dirk_Diggler: Так поправь раскрыв у утконоса!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #35 от 18.11.2010 в 22:39:34 » |
|
18.11.2010 в 21:04:06, Dirk_Diggler писал(a):Они падают - как от взрывной волны. Причем падают всегда, даже если их ранило на 1-2 здоровья... |
| Так как пули летят неприцельно, то попадают они в ноги (особенность движка, где лежит - не знаю, не искал). А при попадании в ноги солдатик валится вне зависимости от причинённого ущерба. 18.11.2010 в 21:19:49, Bonarienz писал(a):Но более всего смущает, в Омерте, вот это: |
| Dirk_Diggler ТТХ не трогал, это ты сам что-то у себя менял или взял чей-то ТТХ.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #36 от 18.11.2010 в 23:35:13 » |
|
18.11.2010 в 22:39:34, Терапевт писал(a):ак как пули летят неприцельно, то попадают они в ноги |
| не, я нашел в чем проблема. Это в BulletHitStructure вот так получается оружие: SStructureHit.usWeaponIndex = pFirer->usAttackingWeapon; А сама пуля об оружии, из которого её выпустили, инфы не хранит... Соот-но, когда осколок попадает, его попадание обсчитывается как ранение гранатой, т.к. в руках у мерка - граната... Так что мерк может даже загореться от осколка )
|
« Изменён в : 18.11.2010 в 23:47:24 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #37 от 19.11.2010 в 03:30:37 » |
|
2Dirk_Diggler: То-то у меня четверо загорелись!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #38 от 19.11.2010 в 03:43:08 » |
|
Quote: этого зло...го эффекта имхо гранаты вообще надо лишать
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
aazmav [Айзер]
Прирожденный Джаец
Колбасит
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #39 от 19.11.2010 в 04:15:08 » |
|
19.11.2010 в 03:43:08, Sot писал(a):этого зло...го эффекта имхо гранаты вообще надо лишать |
| Согласен
|
|
Зарегистрирован |
Все врут...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #40 от 19.11.2010 в 04:17:30 » |
|
да, и мне не нравится. могу лишить(или вероятность уменьшить раз в 5), а потом Терапевту на аппрув...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #41 от 19.11.2010 в 04:19:25 » |
|
2Dirk_Diggler: а ты в 1.13 не играешь?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #42 от 19.11.2010 в 04:21:09 » |
|
Неа... Отзывы были интересней на NO. Плюс я на 1.13 исходников так быстро не нашел, как на NO. А что, там что-то особенное?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #43 от 19.11.2010 в 04:25:16 » |
|
Quote:А что, там что-то особенное? |
| Пожалуй НО правда не менее особенное
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #44 от 19.11.2010 в 07:34:38 » |
|
2Dirk_Diggler: Долго мучил Омерту гранатами... Действительно, пули-осколки летят на уровне ног... Непорядок. N.B. Проверил у себя ттх.тхт - дураком оказался я.
|
« Изменён в : 19.11.2010 в 07:37:55 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #45 от 19.11.2010 в 10:37:18 » |
|
Ну осколочки убойные - не граната а бидон с тротилом и шарика-подшибниками Offtop:Для эксперемента пришлось местных в кучу согнать (кинул дезу ,шо новую часть Ливреты в шортах привезли - Странно но никто не загорелся ,видать все курс пожарной подготовки прошли . Ну зато все шрифты легли и словил такой глюк - наёмники зашли за экран локации и исчезли ако касперы ,а так в целом - Забавненько |
|
|
« Изменён в : 19.11.2010 в 10:46:30 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #46 от 19.11.2010 в 15:03:17 » |
|
ближайшие в взрыву однозначно получили по осколку в голову ))) кроме того, я повреждение сделал рандомным, и углы поправил малость, так что следующая версия немного получше будет. И вообще, 50 осколков это многовато ) ибо дискретность пространства не так уж велика в JA2. Думается мне рандом в районе 30-45 будет лучше.
|
« Изменён в : 19.11.2010 в 16:32:28 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #47 от 21.11.2010 в 23:32:15 » |
|
Новый вариант. Изменения 3. - распилен ИИ на риалтайм и пошаговый. Главное, что изменилось - тупо размер )))) поведение ИИ должно остаться тем же - перебалансированы гранаты - новая фишка, касающаяся слышимых звуков. Теперь их еще и видно ) В городе биться стало удобней. Пробуйте, жалуйтесь ) http://zalil.ru/30004022
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #48 от 22.11.2010 в 00:25:02 » |
|
2Dirk_Diggler: Давно слежу за твоей затеей с гранатами. Вообще тут на форуме тусуюсь давно, но вот решил впервые что-то отписать по теме. Всё в общем-то отлично получилось... но есть такой нюанс: данная задумка я так понял трогает не только гранаты. Взял Сергея, шмальнул из РПГ... снаряд плюхнулся примерно в 20-ти тайлах от ближайших построек... при этом много стен у этих самых построек не стало, не говоря о том, что внутри домов разнесло половину всего, что было. Или это и есть 21.11.2010 в 23:32:15, Dirk_Diggler писал(a):Теперь их еще и видно ) В городе биться стало удобней. |
|
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 00:25:39 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #49 от 22.11.2010 в 00:26:02 » |
|
2Dirk_Diggler: Первые два опиши поподробнее. ПС: присоединяюсь к предыдущему оратору, с каких радостей кумулятивная (по ТТХ если судить) граната РПГ сносит полностью здание?
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 00:31:54 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|