A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 02:33:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эксперименты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Эксперименты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эксперименты             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 31422 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #200 от 26.03.2012 в 11:16:06 »

2Mishuk:  
 
Нашел, что читать... Ждем Десантса или Силорда (?).
 
Посмотри кадры ночной стрельбы из М16 - в изобилии есть в сети...
 
А вот пламегаситель от ДП обр. 1929 - этда, классика.
 
Вариантом может быть переделка свойств глушителя в ДжА, но это весьма нелегко...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #201 от 26.03.2012 в 11:26:43 »

2Bonarienz:  
Ну вот, сам посмотри на модифицированный пламегаситель:
http://www.gearshout.net/be-meyers-flash-hiders-seriya-plamegasiteley-s-...
Я же не про дефолтные пламегасители говорю, а про специальные. Так или иначе, у разных стволов слишком разные принципы, чтобы сказать однозначно, что у каждого оружия данный пламегаситель будет давать одинаковый результат.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #202 от 26.03.2012 в 12:43:43 »

2Mishuk:  
 
http://www.tulatskib.ru/boevoe_pdf/OTS03.pdf
 
Никогда не слышал о ПМС. А вот ради ПБС Терапевту стоило бы попотеть...
 
А принцип везде один, только тут экономика кругом. И дураки.
 
Длинноствольные винтовки вообще не дают пламени. А вот чем короче ствол при равном кол-ве пороха в патроне, тем больше пороха догорает вне ствола.
 
Патрон 5.56х45 - это вообще съинсинуированная мистификация. Пороха-то Дюпон де Немур поставляет, и хочет поставлять его как можно больше.
 
Вот, тут побольше написано:
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Flash_suppressor
 
А кину не верь - это хитрость с синхронизацией камеры, похоже...
 
Дачотам, сюда сходи:
 
Google, искомое - Flash Hider. И чисто картинко посмотри.
« Изменён в : 26.03.2012 в 12:49:36 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #203 от 26.03.2012 в 19:31:32 »

2Bonarienz: да мне лично вообще все эти реалистичные штуки не шибко интересны. Почему? Да потому что игру играем, а не реальные свойства пламегасителей проверяем. В шахматах ведь никто не жалуется, что конь только буквой Г ходит...
Я лично считаю, что НО - как раз тот мод, где баланс практически сверкает (лишь некоторые вещи меня немного смущают). Тем не менее, пламегаситель в НО может принести новую тактику, новые ощущения, потому я и взялся за его внедрение. А уж какая там картинка для племегасителя - мне в общем-то почти всё равно. Главное, чтобы хоть немного походил на нужный девайс и не раздражал взгляд.
 
В общем, меня больше интересует вопрос, к чему дать возможность приаттачивать пламегаситель, да ещё так, чтобы он с глушителем не пересекался.  
 
Я думаю так, что в НО сейчас глушители слишком рано даются. Вот я Драссен взял, у меня уже 2 глушителя в кармане. Calico + Глушитель, AUG + Глушитель...  С этими стволами на начальном этапе ночью сектор чистить - что лягушку препарировать... На мой взгляд - слишком просто. Если отбросить Calico и AUG Para, то с пистолетом уже сложнее, но ненамного. А иногда даже и проще, учитывая скорострельность пистолета.  
Поэтому я хочу глушители в игре отодвинуть по прогрессу дальше. На начальном этапе ввести пламегасители. В итоге бегать в начале ночью без метальных ножей - опасное занаятие. Те же Calico и AUG Para c пламегасителем дадут возможность шуметь ночью без страха перехвата по вспышке, но и сидеть на месте не придётся: менять дислакацию после стрельбы - нормальное занятие. А днём они не дадут убивать врагов тихо с безопасного расстояния.  
А вот уже позже, на уровне 4-м скажем, в игре появляются глушители. Учитывая то, что глушители я бы хотел видеть только на пистолетах и ПП (и то не всех), будет возможность выбора: пистолет можно уместить в малый слот, имеет мизерное время на вскидку, не имеет штрафа на повороты в зданиях... Плюс к этому я планирую немного поднять надёжность пистолетов. ПП занимает большой слот, но имеет бОльшую обойму, автоматический огонь, чуть бОльшую дистанцию. Тут уже просто дело вкуса и возможности, т.к. зачастую большие слоты забиты патронами, гранатами, РПГ, ломиком, инструментами и т.д., а ПП тут как бы не в тему. Вообще, в идеале ещё бы разное время на вытаскивание предмета из малого слота и большого... Было бы вообще здорово.
 
У кого какие соображения на этот счёт есть?  
 
« Изменён в : 26.03.2012 в 19:38:35 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #204 от 27.03.2012 в 19:34:33 »

Вашему вниманию предлагается очередной эксперимент. На сей раз мод на звук.
 
Что было сделано:
1) заменены звуки оружия
2) заменены звуки взрывов, звук выстрела танка, звук метания ножа, звук дымовых и газовых гранат
3) для подствольника, ручных гранатомётов, РПГ-16, миномёта добавлены свои звуки
4) немного подправлены многие стандартные звуки.
Звуки оружия были взяты из мода 1.13, многие из которых были немного подправлены, некоторые существенно переделаны. Остальные звуки - результат работы в редакторе над бесплатными вавками из инета.
В целом, звуки намного реалистичнее оригинала. При этом всё же я не хотел полностью сгубить звуковую атмосферу, поэтому не стал менять звуки окружения, шагов, дверей и т.д. (хотя руки чесались  :D )
 
Существует проблема (я надеюсь пока) при стрельбе очередями больше шести выстрелов.  
2Терапевт: Можно ли научить игру читать звуки стрельбы с индексами больше шести? То есть, если я выпускаю 12 пуль в очереди, чтобы брался файл "[стрельба] 12.wav"  
 
Скачать мод
 
Для тестирования звуков прикрепляю сейв, где есть миномёт, РПГ-16, РГ-6, ГМ-94, АН-94 с подствольником, OICW с гранатами и разрывными патронами, ручные гранаты, С4. Так же можно пальнуть по бочкам в ангаре, чтобы послушать большой взрыв.
Вот прицепился!       SaveGame10-9.rar
« Изменён в : 28.03.2012 в 07:29:11 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #205 от 28.03.2012 в 07:29:20 »

КСТАТИ! А есть возможность как-то регулировать (или хотя бы узнать) скорость появления следующей пули при стрельбе очередью? И вообще, не совсем понял, при автоматической стрельбе у разных автоматов своя скорость стрельбы очередью или нет? Я имею в виду именно графическое отображение появления каждой пули в очереди.  
Мне это хотелось бы знать для того того, что бы максимально качественно сделать звуки стрельбы...
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #206 от 28.03.2012 в 08:03:48 »

27.03.2012 в 19:34:33, Mishuk писал(a):
Можно ли научить игру читать звуки стрельбы с индексами больше шести?

Я посмотрю, что можно сделать.
 
 28.03.2012 в 07:29:20, Mishuk писал(a):
А есть возможность как-то регулировать (или хотя бы узнать) скорость появления следующей пули при стрельбе очередью?

Нет. Есть только скорость полёта пули (BulletSpeed). Синхронизировать звук с анимацией не получится.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #207 от 28.03.2012 в 08:39:29 »

28.03.2012 в 08:03:48, Терапевт писал(a):
Я посмотрю, что можно сделать.  

: pray : Если получится, я буду полностью доволен звуком в этом моде  : rolleyes :
 
 28.03.2012 в 08:03:48, Терапевт писал(a):
Нет. Есть только скорость полёта пули (BulletSpeed). Синхронизировать звук с анимацией не получится.

Это жаль. Ладно, в принципе отсутствие синхронизации звука и анимации не сильно раздражает.
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #208 от 29.03.2012 в 21:43:28 »

Решил я всё же побаловаться рисованием оружия. Честно скажу, я вообще хочу перерисовать почти все итемы  :D
 
Получается у меня вот такое. Хотелось бы, что думаете о таком качестве оружия? Стоит продолжать или я страдаю фигнёй?
Вот прицепился!       Guns.jpg
« Изменён в : 29.03.2012 в 21:43:41 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Эксперименты
« Ответ #209 от 29.03.2012 в 23:17:24 »

2Mishuk:  вот тут я чит-пушку ваял)) глянь может перерисовать захочешь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
по мотивам http://world.guns.ru/sniper/large-caliber-sniper-rifles/rus/vks-vssk-vyc...
« Изменён в : 29.03.2012 в 23:18:48 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #210 от 29.03.2012 в 23:28:45 »

2MeLL: я не хочу менять линейку оружия в НО. Просто замена картинок, т.к. старые не совсем вкусные. Тот же Calico мне жутко резал глаз... с него всё и началось  :D А заменять существующие стволы на новые, пусть даже близкие по характеристикам - для чего? И так всё хорошо в моде :)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #211 от 30.03.2012 в 08:58:49 »

2Mishuk:  
Вот ссылка на патч с поддержкой длинных звуков очереди. Возьми из него только экзешник.
http://www.ja2.su/NOtest/no1p11rc7.rar
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #212 от 30.03.2012 в 11:02:46 »

2Терапевт: отлично! Спасибо, буду доделывать звуки, как доберусь до них  :)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #213 от 25.12.2012 в 07:52:53 »

Продолжаем эстафету, начатую товарищем Мишуком. Немножечко изменил иконки боеприпасов и того вооружения, которое показалось не очень. Теперь визуально не спутаете дисковый магазин от РПК-74 с магазином РПК 7.62мм. ;D
 
InventaryN_3353041_6648043.jpg Нажать на картинку и посмотреть в разрешении 800х600.
 
http://rghost.ru/42488708 Ссылка действительна не более 30-ти дней. Там или на другой хостинг перенесу или не перенесу.  
Ссылка умерла. На другой хостинг не перенес. И не перенесу.
 
На любителя.
« Изменён в : 25.05.2013 в 02:45:37 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #214 от 25.12.2012 в 08:13:25 »

25.12.2012 в 07:52:53, Green Eyes писал(a):
На любителя.
Это верно.
Заметил, что большинство модов, изменяющие инвентарь, имеют слишком мультяшные картинки. Особенно резок контраст в старых играх, которые по духу очень близки к реалу. Поэтому происходит несоответствие жанра и картинки и тем самым всё впечатление о моде портится.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #215 от 25.12.2012 в 21:04:34 »

25.12.2012 в 08:13:25, Legend писал(a):
Заметил, что большинство модов, изменяющие инвентарь, имеют слишком мультяшные картинки.
- что определяется под "слишком мультяшные"? Можно в ЛК.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #216 от 26.12.2012 в 00:59:23 »

2Green Eyes: Неестественно выглядящие предметы, слишком яркие цвета. Например граната РПГ в твоей сборке. Это самый яркий пример, но и остальные отстают не сильно.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #217 от 26.12.2012 в 01:11:13 »

26.12.2012 в 00:59:23, Legend писал(a):
Неестественно выглядящие предметы, слишком яркие цвета.
- это да. Но это рисованные (не мной) предметы были выбраны из-за того, что на них все детали видны. Правда на моём мониторе предметы (разве только граната от РПГ, короба с 5.56 и обоймы от 74-х калашей) выглядят не так уж и ярко.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #218 от 20.11.2013 в 09:41:27 »

И снова всем привет. Снова в кармане нашёл напильник к джаге и старые заготовки... Затеял я тут переделку всех предметов и уже заканчиваю над оружием... ну, что-то типа так получается:
2ekgc.png
 
Делаю более плавные на вид картинки (ну, избаловался я современными технологиями, глаз режет такая "лесенка" и грубость в инвентаре), хотя голубые полутона на краях малость и заметны... Но это касается только малых картинок и заметно это при перетаскивании и то не всегда. Для больших картинок в описании и у БоббиРея уклон в серо-чёрную оконтовку, чтобы не было видно голубых полутонов на краях. Но в любом случае картинки не факт, что хорошо будут смотреться с другими скинами (к слову, свой я малость пофиксил и хочу всё же кнопки под картой переделать).
 
Ну да об этом позже.  
Возник вопрос: где это описания предметов зарыты? Помню, менял раньше даже, а сейчас не вспомню никак... А то возникли непонятки с парой стволов и хотелось бы описание почитать, чтобы понять, что именно нужно рисовать... Ну, двустволка, к примеру... какая она по игре? Commando под калибр 5.56 и магазином на 20 патронов... какая именно модификация в игру втиснута?..  
 
********************************************
Товарищи, есть у кого сейв от НО 1.2, где много оружия в секторе? Для теста нужен...
« Изменён в : 20.11.2013 в 20:51:32 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Эксперименты
« Ответ #219 от 20.11.2013 в 21:39:55 »

2Mishuk:  
"Полутона" по краям, заточенные под конкретный интерфейс - весьма спорное решение, на любителя.
А вот попиксельная доводка всяких там бликов на прикладах и т.п. смотрится неплохо.
 
 20.11.2013 в 09:41:27, Mishuk писал(a):
Commando под калибр 5.56 и магазином на 20 патронов... какая именно модификация в игру втиснута?..

Магазин на 20 патронов там для баланса, обычно там все же 30.
Описания в Data\binarydata\ITEMDESC.EDT.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #220 от 20.11.2013 в 22:07:18 »

20.11.2013 в 21:39:55, ПМ писал(a):
"Полутона" по краям, заточенные под конкретный интерфейс - весьма спорное решение, на любителя.  
А вот попиксельная доводка всяких там бликов на прикладах и т.п. смотрится неплохо.

Я и не претендую на то, что это наилучшее решение. Но мой развитый эгоизм позволяет создать это для себя любимого, т.к. это нравится мне и играть с этим мне. Остальные — по желанию  :)
В любом случае, я уже вгоняю всё в MDGUNS.sti. Протестирую, погляжу, подправлю и если меня это устроит — цель достигнута. Впрочем, я уже пару стволов протистил ранее и мне это понравилось в разы больше дефолта...
 20.11.2013 в 21:39:55, ПМ писал(a):
Описания в Data\binarydata\ITEMDESC.EDT.

Спасибо, почитаю и может даже что-то подправлю (MP5SD4 как минимум, т.к. использовал модификацию ствола с нескладным прикладом).
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #221 от 21.11.2013 в 00:24:45 »

В процессе лепки MDGUNS.STI возник вопрос: смещение координат в STI-эдиторе не работает или я что-то не так делаю? Нужно сместить картинки малость, но что-то прибавление/убавление X и Y никак не влияют на положение картинок в самой игре...
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Эксперименты
« Ответ #222 от 21.11.2013 в 00:35:43 »

2Mishuk:  
Вообще смешение должно работать. Альтернативный вариант - изменить размер самой картинки, полями поиграть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #223 от 21.11.2013 в 00:48:23 »

21.11.2013 в 00:35:43, ПМ писал(a):
Вообще смешение должно работать. Альтернативный вариант - изменить размер самой картинки, полями поиграть.

То-то и оно, что почему-то не срабатывает, хотя перепробовал все варианты и в самом эдиторе картинка адекватно смещается. Ладно, в любом случае, стишку переделать нужно, т.к. косяки заметил. НЕ сработает смешение, поиграю с размером картинок.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #224 от 21.11.2013 в 07:24:50 »

2Mishuk: Вай-вай-вай - какая красотища!!! :D
 
Плюсик с меня.
 
2ПМ: А полутона идея - которую можно срастить с предложенной мной ранее - сделать для каждого интерфейса свою папку. А через лаунчер или ини добавить путь к интерфейсу. И овцы сыты и волки целы. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #225 от 21.11.2013 в 08:39:17 »

21.11.2013 в 07:24:50, Green Eyes писал(a):
Вай-вай-вай - какая красотища!!!

Всё-то красиво, но это в фотошопе при 8-битном цвете. Проблемка есть в том, что мелкие предметы впихнуты в отдельные файлы. В MDGUNS более 60 стволов и лишь одна палитра на 256 цветов, где 2 цвета — технические, потому в игре всё не так радужно, как хотелось бы в идеале. Но, в любом случае, лучше дефолта. Сейчас ещё BIGITEM'сы нужно сделать, и тут тоже свои подводные камни... но я думаю, не сменить ли фон сайта Боббирея... в общем, работа в процессе, время покажет, что выйдет в итоге. Вообще, над интерфейсом ещё хочу поработать больше... год прошёл и уже прежняя работа кажется малость дилетансткой  ;D
« Изменён в : 21.11.2013 в 08:40:07 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #226 от 21.11.2013 в 20:35:06 »

2Mishuk: Есть еще одно - в новой версии НО под биг итемы будет больше места. Но это не скоро.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Эксперименты
« Ответ #227 от 21.11.2013 в 22:31:23 »

2Green Eyes:  
 21.11.2013 в 20:35:06, Green Eyes писал(a):
в новой версии НО под биг итемы будет больше места

Не так быстро. :)
Сначала я соберу скажем так итем-пак стандартной графики, а там посмотрим.
Перерисовывать тонны картинок как-то... пугает.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #228 от 21.11.2013 в 23:49:13 »

21.11.2013 в 20:35:06, Green Eyes писал(a):
в новой версии НО под биг итемы будет больше места. Но это не скоро.

Ну у вас тут всё как всегда, ей богу... Только я берусь за глобальные переделки - у вас тут новая версия намечается : crazy : Хорошо, что хоть большинство исходников я храню, хотя по отдельным частям будут некоторые вопросы. Ну да ладно, оружие я переделал, местами интерфейс изменил (хотя ещё не всё задуманное сделал), теперь вот патроны рисую и прочие предметы. Правда с патронами всё оказалось сложнее, чем я думал ((( Даже не знаю, когда я закончу все итемы рисовать.  
 
 21.11.2013 в 22:31:23, ПМ писал(a):
Перерисовывать тонны картинок как-то... пугает.

После того, как я сделаю все свои итемы, перерисовать бигитемы по исходникам — дело недели-двух. По прошествии времени и набора опыта я могу скахать, что даже 300 бигитемов нарисовать — уже не страшно. Больше всего времени требует поиск подходящего материала для работы.  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Эксперименты
« Ответ #229 от 22.11.2013 в 00:01:35 »

2Mishuk:  
Версия 1.20 меняться не будет, к ней делай спокойно. Это последняя версия "классического НО". Я позже буду перезаливать ее, включу и твои наработки.
 
Следующая расширенная версия выйдет еще не скоро, там уже сам смотри - может и для нее потом графику причешешь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #230 от 22.11.2013 в 01:20:07 »

22.11.2013 в 00:01:35, ПМ писал(a):
Версия 1.20 меняться не будет

А, ну это меняет настроение :) Это хорошо.  
 
Кстати, я ж и звуки допилил. Даже перестарался, можно сказать... почти для всех автоматов до 30 выстрелов сделал, хотя за ход больше 15 вроде ни один ствол не делает... Звуки, конечно, брал из 1.13, правда многие подверглись переработке, а ещё музыку сделал в стерео, немного поиграл с громкостью некоторых звуков. В общем, потом скину все свои нароботки, мот и пригодится чего кому-то.
 
Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Эксперименты
« Ответ #231 от 23.11.2013 в 00:57:25 »

2Mishuk:  
Звуки тоже нужны, ага. Как выложишь все свои наработки - я перезалью 1.20.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #232 от 24.11.2013 в 00:22:25 »

21.11.2013 в 22:31:23, ПМ писал(a):
Перерисовывать тонны картинок как-то... пугает.
- м-м-м, скажем так, не сильная проблема. Все нужные уже собраны, некоторые - уже перерисованны. Хотя надо еще себя пересилить и закончить анимацию танка.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Эксперименты
« Ответ #233 от 24.11.2013 в 00:23:38 »

2Green Eyes: Я записал в блокнотик.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #234 от 24.11.2013 в 00:27:34 »

24.11.2013 в 00:23:38, Lion писал(a):
Я записал в блокнотик.
-
Offtop:

Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #235 от 16.11.2015 в 00:29:39 »

Здравствуйте, уважаемые наемники!
Хочу поделиться крайне удачным опытом.
На форуме я почерпнул информацию, что можно менять.
В JA2 внести изменения в музыкальные файлы для  наиполнейшего погружения в атмосферу, идеально ложатся на игру, апогей духа:
 
В папку DATA --- Music заменить файлы в формате WAVE:
 
marimbad 2 – Hasta siempre Comandante, Карлос Пуэбло, ансамбль политической песни "Гренада", на испанском и русском  - поставить музыкой при открытом внутри игровом ноутбуке.
 
menumix1 – Brigadas Ramona Parra, Виктор Хара, 1971г., на испанском -  поставить музыкой основного игрового меню.
 
Есть еще ломовая на все времена La Unidad Popular (Объединенный народ), на испанском, лучше в исполнении Ispanskie partizany, 1970г., можно в исполнении Серхио Ортега, Инти Ильимани, 1970 г., но эту музыку лучше приберечь для полноценной! JA3, 4, 5 … )))
 
Можно применить  песню  «Они из маки(мы из кустарника- партизаны)», на французском,  исполнение Pierre Lefebvre (Пьер Лефевр), ВКонтакте она уже) есть.  
 
Разрыв шаблона.
 
Не уверен что удачно нашел место для данного поста, если сочтет кто нужным, может и перепостит...
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #236 от 16.11.2015 в 12:10:18 »

Ссылки на все эти песни. Да-да, Гуугле в помощь, но все равно. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #237 от 18.11.2015 в 12:37:53 »

http://www.sovmusic.ru/m/hasta2.mp3
 
http://www.sovmusic.ru/m/brigadas.mp3
 
http://www.sovmusic.ru/m/elpuebl5.mp3
Зарегистрирован

xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #238 от 18.11.2015 в 12:49:13 »

http://vk.com/audios76259896?performer=1&q=Pierre%20Lefebvre%20%28%D...
Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Эксперименты
« Ответ #239 от 18.11.2015 в 23:52:00 »

Играя в пошаговые стрелялки (ufo, ja2, fallout, paradise cracked) давно вынашиваю одну идейку принципиально новой (или не новой, кто знает) концепции хода.
В общих чертах описать можно так: "Беги или стреляй". В начале хода игрок должен определиться с тем, куда пойдут ОД (далее очки действия), на перемещение или на стрельбу. Это принцип, а в реализации придется ввести кучу костылей обеспечивающих преимущество в обороне и возможность эту оборону взломать.
Например:
1) Два перса идут друг на друга по дороге. Начинается бой. Тот кто ходит первым имеет выбор: занять лучшую позицию или стрелять.
1.1) Стреляет.  
1.1.1)Если у второго включен режим агрессии,  то он стреляет в ответ на все ОД. Эти ОД не будут вычтены из его следующего хода.
1.1.2)Если включен режим осторожности, то он занимает лучшую позицию.
1.2) Первый занимает позицию. Теперь выбор у второго: стрелять или менять позицию. И т. д.  
2) Перс сидит в обороне за мешками. В этом случае у него должны быть бонусы к зрению, к меткости, к защите (штраф у нападающих).
2.1) Начало хода за защитником. Т. к. позиция у него наилучшая то он стреляет с кучей бонусов. Прятаться в конце хода не надо (это подразумевается).
2.1.1) Нападающие стреляют с огромным штрафом, ведь нужно попасть в голову стрелку и только в момент его стрельбы (затем подразумевается что защитник прячется).  
2.1.2) Нападающие бегут вперед.
2.1.3) Стрельба на ходу. Возможна только для очень крутых персов, с штрафами как к стрельбе так и к передвижению.
2.2)Начало хода за атакующими. Стрельба или бег - защищающийся стреляет в ответ и эти ОД не отнимаются из его следующего хода.  
3) Стрельба из-за импровизированных (не приспособленных к обороне укрытий) на примере угла. Перс сидит за углом и не видит что там. Выбираем тип хода стрельба. Даем команду стрелять за угол. Перс высовывается (не перемещаясь с клетки) и если видит противников:
3.1) Его не перехватили. Управление передается игроку для выбора как и куда стрелять.
3.1.1) После стрельбы противники или стреляют в ответ или прячутся в зависимости от настройки агрессия/осторожность.  
3.1.2) Перс или убирается обратно (перестает видеть за угол) или остается наблюдать - решает игрок.
3.2) Перехват. Действия противников, затем если наш товарищ еще может стрелять, то стреляет.  
4) Перехваты.  
4.1) Обычные перехваты. Возможны когда мы оставили большую часть ОД.  
4.2) Рефлекторные перехваты: стрельба в ответ или укрытие происходят без участия игрока.
И т. д. и т. п.
 
Что думаете?
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #240 от 19.11.2015 в 00:27:59 »

2xorekk77:  
А в шахтах под  землей должна звучать такая песня:
https://www.youtube.com/watch?v=bqW1pfV60OY
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Эксперименты
« Ответ #241 от 19.11.2015 в 05:21:49 »

2MAn:  
Меня убило в тёмной шахте
Жуком поганым под землёй...  
 :)
 
Вот, кстати, вариант этой песни с более вразумительным текстом:
https://www.youtube.com/watch?v=Hyxpcapyb0I
Да и музон более "народный", мне это исполнение очень нравится.
« Изменён в : 19.11.2015 в 05:24:02 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Эксперименты
« Ответ #242 от 19.11.2015 в 11:54:33 »

Продолжение про музыку.  
 
Легендарная песня итальянская Bella Ciao.
Только на немецком. От повторяющегося  слова "партизан" на на немецком, в тексте песни, мурашки по коже ...)  
 
http://www.sovmusic.ru/m/bellacha.mp3
Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Эксперименты
« Ответ #243 от 19.11.2015 в 15:07:52 »

19.11.2015 в 11:54:33, xorekk77 писал(a):
От повторяющегося  слова "партизан" на на немецком, в тексте песни, мурашки по коже ...)  

Немцы и не токое могут выдать, вот где разрыв шаблона :)
https://www.youtube.com/watch?v=-qlyNn6hwEA
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Эксперименты
« Ответ #244 от 19.11.2015 в 22:42:25 »

2Fantast:  
Да, уж. Эти могут. Заводные, германочки.
Как мы помним, у "гимна авиаторов"(авиамарша) на самом деле немецкие корни.
Хотя немцы - на торговых купеческих рядах - по определению немые - немцЫ - не говорящие ни на одном из славянских наречий )
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #245 от 21.11.2015 в 18:14:23 »

А вот бодрая, оптимистическая песня в партизанском варианте
https://www.youtube.com/watch?v=-454oePfs1k
 
ЗЫ ближе к концу ролика Сидор Артемьич Ковпак неск кадров
Зарегистрирован

xorekk77
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Эксперименты
« Ответ #246 от 22.11.2015 в 19:44:30 »

2MAn: Да, они самые, Сильные Духом ! Истые Джаговцы.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148407 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.