A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 02:32:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эксперименты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Эксперименты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эксперименты             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 31421 раз
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #50 от 22.11.2010 в 00:37:05 »

2Dirk_Diggler: да и вообще, я так понял, что количество осколков уменьшилось теперь? Я всегда думал, что граната - вещь страшная... но на практике теперь получается, что РГД на расстоянии 3 тайла не способна убить хилого и беззащитного Пабло. Кидал раз этак 30, ни одного летального исхода. То есть против защищённого драньца - РГД не более чем пукалка, выбивающая лишь стамину... А хотелось бы, чтобы граната была чем-то страшным: scull :
А что значит пункт 3? Я тут одну гранату кинул, так у меня такие метания по экрану были, что я думал - землетярсение )))  
 
ПС
Я тут немного поэкспериментировал и проанализировал ранее изложенное тобой о том, что осколки не хранят инфу о том, из какого оружия выпущены "пули", а эта информация берётся из оружия, которое в руках у стреляющего мерка. Так вот: а откуда берётся информация о "пулях"-осколках у мин, у закладываемых бомб?  
Если предположить, что такая ненормальная мощь у осколков для РПГ, потому что в руках мерк держит сам РПГ, то у бомб с осколками полный порядок. Может стоит подумать в этом направлении? То есть алгоритм для гранат переделать на аналогичный как у мин/бомб?
Ну, скажем, в итоге получится, кинул гранату, а взрыв у неё, как у мины? То же самое и для РПГ попробовать придумать.
 
Кстати, вопрос к знатокам: а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление - оглушение? Ну, допустим, на 2-3 хода у цели радиус зрения и слуха падает до 0. Ну и конечно состояние шока. Было бы просто шедеврально :)
Я то сам не программист и даже читать исходники не умею... но зато идей у меня полные штаны.
« Изменён в : 22.11.2010 в 01:05:11 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #51 от 22.11.2010 в 01:31:04 »

22.11.2010 в 00:25:02, Mishuk писал(a):
Взял Сергея, шмальнул из РПГ... снаряд плюхнулся примерно в 20-ти тайлах от ближайших построек... при этом много стен у этих самых построек не стало, не говоря о том, что внутри домов разнесло половину всего, что было. Или это и есть  

Попробовал. Да, РПГ - аццкий ужос )))))
Причина проста - попадания, когда обрабатываются, смотрится, из какого оружия был сделан выстрел. Соот-но, при попадания осколка в стену он обрабатывается как снаряд из РПГ. Причем там уже Impact не смотрится особо ) А когда их полдесятка, там и полстены снесет. Думаю так...  
Вообще, изменение распространяется на все, что взрывается с типом взрыва BLAST_1  и BLAST_2.
 
тема-таки  для экспериментов, я не пытаюсь доработать всё и сразу. Понравились осколочные - если Терапевт решит, что затея стоящая, и запланирует включение в релиз, я допилю их так, что и падать люди будут нормально, и стены осколки сносить не будут.
 
 22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):
а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление

Можно. Я планировал такое в одном из следующих экспериментов...  
 
22.11.2010 в 00:26:02, Legend писал(a):
Первые два опиши поподробнее.  

2) Чуть опущен угол разлета, эффективная дальность увеличена до 10 тайлов, количество рандомно от 30 до 50 штук, повреждение(Impact) также рандомно от 5 до 10.
 
1) ИИ работал раньше одним потоком, какой режим - определялось унутрях функций налету. Теперь вызов функций разделен - в TurnBased и Realtime вызываются разные функции. Благодаря разделению удалось значительно упростить код, плюс узнать несколько вещей - например, что DecideActionBlack не вызывается в риалтайме никогда, хотя проверка(и соот-щие ветви кода) в ней есть...  
 
 22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):
Кидал раз этак 30, ни одного летального исхода.

Через Load/Save или подряд?
« Изменён в : 22.11.2010 в 01:54:46 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #52 от 22.11.2010 в 01:33:22 »

22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):
А что значит пункт 3? Я тут одну гранату кинул, так у меня такие метания по экрану были, что я думал - землетярсение )))  

Пункт 3 значит, что теперь когда мерк слышит звук, то место его возникновение отмечается красным локатором. Ведь обычно человек может точно определить место исхождения звука и направление движения источника. А в игре мы только читаем "слышит громкий звук с севера". Непорядок.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #53 от 22.11.2010 в 01:34:13 »

22.11.2010 в 01:31:04, Dirk_Diggler писал(a):
а откуда берётся информация о "пулях"-осколках у мин, у закладываемых бомб?  

Ух ты, а у них тоже есть? Интересно... Ща попробуем )
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #54 от 22.11.2010 в 02:11:41 »

2Dirk_Diggler: по пунтку 3 всё понял. Супер получилось, теперь понял, о чём была речь в ветке "Гробокопатели".  
 
Касаемо осколочных гранат: лично я всегда мечтал о нормальных гранатах )) Теперь мечта воплощается в жизнь, что чертовски радует. Качественная осколочная граната (да и как любое другое взрывное устройство) должно поражать относительно большое количество врага. до эксперимента - граната лишь средство добивания коцаных драньцев либо наоборот - средство коцания драньцев для последующего добивания из другого оружия. А хочется, чтобы граната стала смертоносной. Граната, упавшая под ноги врагу, должна его убить (или почти убить), несмотря на его защитные средства. Ни один броник не спасёт от отрыва конечностей и т.д.).  
Ну и раз можно сделать нормальные ослепляющие гранаты - это будет вообще сказка. Я думаю, многоуважаемый Терапевт согласится, что идея отличная и нуждается в финальной доработке.
 
 22.11.2010 в 01:34:13, Dirk_Diggler писал(a):
Ух ты, а у них тоже есть? Интересно... Ща попробуем )
 

Ещё как есть. Но при этом я не понял, наносят ли эти осколки повреждения. Сложилось впечатление, что нет.
 
 22.11.2010 в 01:31:04, Dirk_Diggler писал(a):
Через Load/Save или подряд?  

Да, но с оговоркой: при каждом броске менял дислокацию, производил разные действия перед броском, т.к. знаю, что при простом Ы/Д результат не меняется по известным причинам.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #55 от 22.11.2010 в 02:17:38 »

Вообще, мне нравится Ja2 1.13 за его инвентарь и новую систему навески. Но если все эти эксперименты с гранатами и прочие идеи закончатся финальным результатам, то для меня лично НО станет куда интереснее, даже несмотря на старый инвентарь и сравнительно с 1.13 малым выбором оружия.  
Кстати, я тут не так давно перетянул звуки оружия с 1.13 в НО. Кому-то нужно данное творение?
« Изменён в : 22.11.2010 в 02:18:44 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #56 от 22.11.2010 в 02:17:47 »

22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a):
Я думаю, многоуважаемый Терапевт согласится, что идея отличная и нуждается в финальной доработке.  

Ну вот даст добро, и начнем допил. А пока я из следующих релизов их уберу... Есть еще что показать....
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #57 от 22.11.2010 в 02:23:58 »

22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a):
Ещё как есть. Но при этом я не понял, наносят ли эти осколки повреждения.

Вообще наносят. но они очень быстро теряют импульс - т.е. уже на расстоянии ~5-7 тайлов добрая половина потеряет свою пробивную силу. Сделано чтобы бросающий не повредил самого себя - ибо падать сразу после броска невозможно технически.  На текущий момент.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Эксперименты
« Ответ #58 от 22.11.2010 в 02:43:24 »

22.11.2010 в 02:23:58, Dirk_Diggler писал(a):
ибо падать сразу после броска невозможно технически.  На текущий момент.  

Тебе уже писали что можно метать гранаты так что бы они взрывались не сразу.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #59 от 22.11.2010 в 02:45:00 »

22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a):
Теперь мечта воплощается в жизнь, что чертовски радует. Качественная осколочная граната (да и как любое другое взрывное устройство)  

Качественная осколочная должна поражать только близко стоящих людей, ибо немного осколков летит под таким углом, чтобы с одной стороны, не идти ниже колена, с другой стороны, не уйти в небеса... Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет )
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #60 от 22.11.2010 в 02:45:02 »

22.11.2010 в 02:23:58, Dirk_Diggler писал(a):
ибо падать сразу после броска невозможно технически.

Можно, если бросать гранату с задержкой. Но взорвётся она только перед самым началом следующего хода игрока.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #61 от 22.11.2010 в 02:47:15 »

22.11.2010 в 02:43:24, Zed писал(a):
Тебе уже писали что можно метать гранаты так что бы они взрывались не сразу.  

Не видел. Не сразу - это в конце хода, что ли? Тогда не годится. Для качественного совершения хода надо знать результат броска.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #62 от 22.11.2010 в 03:41:10 »

2Dirk_Diggler: Я про то и говорил. Если граната рванула в 0-2 тайлах от человека, то ему по идее нужно церковную службу заказывать. В оригинале же даже упавшая под ноги граната почти в 100% случаев приводит лишь к падению здорового врага и уменьшению его здоровья на 50-80%. После этого он ещё умудряется встать и дать смертельную сдачу бросающему гранату мерку, что на мой взгляд просто выходит за рамки понимания. Ни тебе контузии, ни тебе потери сознания... Гранаты были эффективны лишь при условии, что в отряде есть 1-2 гранатчиков, которые за ход посылают в сторону врага 4-5 гранат. В противном случае граната малополезна, куда эффективнее - выстрел в голову либо стрельба очередями или из дробовика с утконосом. То есть при удачном стечении обстоятельств те же 3 мерка способны вынести человек 6 с летальным исходом с расстояния тайлов в 15, тогда как гранатами далеко не факт, что умертвишь и 4-х, при этом нужно ещё условие, чтобы группа врагов кучковалась. Ну да, ОД у фрагов будет меньше на следующий ход, но это не означает, что даже один выстрел в ответ на гранату не принесёт существенного урона отряду.  
С твоим экспериментом всё может изменится - 2 гранаты в район кучки врагов в радиусе 4-5 тайлов навсегда успокоят хотя бы двух, а в радиусе 8 тайлов - покоцает ещё кучу фрагов. Именно таким и должен быть эффект гранаты.  
 
Кстати, а для РГД и Ф1 можно сделать отдельный радиус существенного поражения? Скажем, для РГД - 4-5 тайлов, для Ф1 - 8.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #63 от 22.11.2010 в 03:44:07 »

22.11.2010 в 03:41:10, Mishuk писал(a):
С твоим экспериментом всё может изменится - 2 гранаты в район кучки врагов в радиусе 4-5 тайлов навсегда успокоят хотя бы двух, а в радиусе 8 тайлов - покоцает ещё кучу фрагов. Именно таким и должен быть эффект гранаты.  

ты учти, что ИИ тоже гранаты кидает, и очень метко. А теперь представь, что такое добро тебе прилетит....
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #64 от 22.11.2010 в 03:50:57 »

22.11.2010 в 02:47:15, Dirk_Diggler писал(a):
Не видел. Не сразу - это в конце хода, что ли? Тогда не годится. Для качественного совершения хода надо знать результат броска.  

В принципе, помнится есть в Ja2 такая особенность: при залезании на крышу мерк сразу садится, при спрыгивании - стоит (это всё вне зависимости от положения на момент совершения описанных действий).
Я это к тому, что наверное может получится так сделать и для действия "бросок гранаты". Мерк бросает гранату и плюхается (садится).
Но вообще2Терапевт правильно заметил про задержку гранаты. Хотя ты явно хочешь сделать, чтобы лечь или не лечь было опцией внутри одного хода. Но опять же, хочешь лечь, кидай с задержкой, не нужно лечь - кидай без задержки. Я думаю, это нормальный вариант.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #65 от 22.11.2010 в 03:55:22 »

22.11.2010 в 03:44:07, Dirk_Diggler писал(a):
ты учти, что ИИ тоже гранаты кидает, и очень метко. А теперь представь, что такое добро тебе прилетит....  

А кто сказал, что играть должно быть очень легко? Значит надо так планировать действия, чтобы враг не успел кинуть гранату или не имел возможности докинуть. Враги и так туповатые... вместо того, чтобы дорабатывать ИИ, это сильно его укрепит. Да и к тому же если внедрять новые гранаты, то можно уменьшить количество гранат, раздаваемых врагу. В общем, я лично ничего страшного не вижу во всём этом. Даже больше скажу, это бы внесло коррективы в сложившуюся стратегию игры.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #66 от 22.11.2010 в 04:15:32 »

2Mishuk:  
 
Странно, но уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода, и выбивают достаточно духа!
 
Другое дело, что бросок через два хода еще одной гранаты во врага никакой пользы не принесет! Т.е. контуженный враг повторно не контузится! Вот это - проблема!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #67 от 22.11.2010 в 04:19:16 »

22.11.2010 в 04:15:32, Bonarienz писал(a):
уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода

не знаю, у меня на своём ходу все фраги встают обычно....
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #68 от 22.11.2010 в 04:30:35 »

2Mishuk: Quote:
Кстати, вопрос к знатокам: а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление - оглушение? Ну, допустим, на 2-3 хода у цели радиус зрения и слуха падает до 0
Уже есть давным давно.
Если гранаты недостаточно мощные - ТТХ.тхт тебе в руки и Ёксель (или другой редактор) в помощь. Я для себя лично поднял для гранат урон на прим. 10-15, а радиус на 1-2 тайла. Сделай себе так, почувствуй разницу. С обеих сторон : devil :
 
2Dirk_Diggler: Quote:
А когда их полдесятка, там и полстены снесет
Два выстрела из РПГ в здание - два здания типа жилая постройка для личного персонала как не бывало, одни крыши висят :D Комп, прежде чем взорвать стены, подумал пол-секунды, взрывать ему их или не взрывать. В итоге таки взорвал ;D  
 
2Dirk_Diggler: Вставать встают, но сделать ничего не могут. Максимум пытаются убежать, но больше пяти шагов у меня ещё ни один не убежал - спотыкался ;D
« Изменён в : 22.11.2010 в 04:32:07 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #69 от 22.11.2010 в 05:29:39 »

22.11.2010 в 04:15:32, Bonarienz писал(a):
Странно, но уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода, и выбивают достаточно духа!
 
Другое дело, что бросок через два хода еще одной гранаты во врага никакой пользы не принесет! Т.е. контуженный враг повторно не контузится! Вот это - проблема!

 
Значит мне показалось, что не слепнут...  : rolleyes : Но если слепнут, то как правильно замечено, следующая не продлевает срок слепоты. Видимо поэтому мне и показалось, что не слепнет враг: кинул гранату, занялся на 2 хода другими, на третий кидаю опять световую гранату в сторону ослепшего, а в ответ получаю атаку вставшего фрага.  
К тому же стамину они выбивать не должны - просто оглушение+ослепление ну и естественно состояние шока. То есть если кинул такую гранату, враг должен пытаться убежать, или кинуть наугад гранату в ответ...
 
 22.11.2010 в 04:30:35, Legend писал(a):
Если гранаты недостаточно мощные - ТТХ.тхт тебе в руки и Ёксель (или другой редактор) в помощь. Я для себя лично поднял для гранат урон на прим. 10-15, а радиус на 1-2 тайла. Сделай себе так, почувствуй разницу. С обеих сторон

Повышение мощности гранат - двустороння фигня... Одно хорошо, что мощность возрастает. Другое плохо: с такой гранатой полдома сносит. Теряется актуальность взрывчатки... Если только радиус менять... надо попробовать.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #70 от 22.11.2010 в 05:34:21 »

22.11.2010 в 04:19:16, Dirk_Diggler писал(a):
не знаю, у меня на своём ходу все фраги встают обычно....
      

Они встают сразу, если до этого не особо дыхалка была сбита. Если враг подраненный или до этого враг взобирался на крышу и слазил, то встать он не может как минимум ход. Да и как правильно сказал Legend, они-то встают, но бегать не могут... чуть пробежал и падает.
Хотя, если подумать, то может оно и правильно... слепым особо не побегаешь...  
« Изменён в : 22.11.2010 в 05:36:34 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #71 от 22.11.2010 в 06:13:41 »

2Mishuk: Quote:
Повышение мощности гранат - двустороння фигня... Одно хорошо, что мощность возрастает. Другое плохо: с такой гранатой полдома сносит. Теряется актуальность взрывчатки... Если только радиус менять... надо попробовать.
Ну взрывчатка как бы не зря детонатором и пультом управления комплектуется ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #72 от 23.11.2010 в 04:32:28 »

Ну что, произошел эпический распил процедуры DecideActionBlack на более простые куски, и можно попробовать её помодифицировать. Какие будут вопросы от сообщества на тему глупого поведения ИИ собсно в бою?
Первое, что мне не нравится - это его суицидальность. NPC бросается с шашкой на пулеметы. А конкретней, если ИИ вдруг обнаруживает игрока, то он на задумываясь бросится один и на двоих, и на троих.... Причем - иногда предпочитает нож стволу. Хотя его явно убьют на следующем ходу.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Эксперименты
« Ответ #73 от 23.11.2010 в 05:06:25 »

2Dirk_Diggler:  
Offtop:
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Эксперименты
« Ответ #74 от 25.11.2010 в 23:54:22 »

23.11.2010 в 04:32:28, Dirk_Diggler писал(a):
А конкретней, если ИИ вдруг обнаруживает игрока, то он на задумываясь бросится один и на двоих, и на троих....
- не всегда. Частенько, даже в оригинале на лёгком уровне сложности, "краснотелые" легко ныкались и прятались. Хотя некоторые действительно бежали на мерков с шашкой на голо (хотя в жизни так тоже бывает). ;)
 
 22.11.2010 в 02:45:00, Dirk_Diggler писал(a):
Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет )
- анимация подпрыгивания мины и её подрыв?
 
  22.11.2010 в 02:17:38, Mishuk писал(a):
Вообще, мне нравится Ja2 1.13 за его инвентарь и новую систему навески. Но если все эти эксперименты с гранатами и прочие идеи закончатся финальным результатам, то для меня лично НО станет куда интереснее, даже несмотря на старый инвентарь и сравнительно с 1.13 малым выбором оружия.  
- в 1.13, иммо, слишком много оружия и мороки с инвентарём. Я подумываю о чём-то, что напоминает инвентарь первого Джа, скрещенный со вторым.  
 Несколько пиджаков с карманами (добавляются по типу, как в 1.13) и кобуру каждому наёмнику (отдельная ячейка только для мелких предметов, пистолетов и ножей). Нарисовать легко, но код написать - кто-нибудь другой. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Эксперименты
« Ответ #75 от 30.11.2010 в 08:59:38 »

22.11.2010 в 02:45:00, Dirk_Diggler писал(a):
Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет )  

Самое убийственное будет, если добавить мины с взрывателем на отжатие. Засел за деревцем, пострелял несколько ходов, сохранился пару раз, потом решил сойти с клетки и ХРЯСЬ! - обгорелый труп и запоротые сейвы  ;D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #76 от 30.11.2010 в 10:55:26 »

2coolberg:  
 
Добрый ты! format c: вызывать, при таком подрыве...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #77 от 13.01.2011 в 02:06:39 »

2Dirk_Diggler: дальнейшие эксперименты планируются?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #78 от 23.01.2011 в 02:25:36 »

Я пока не знаю. Мне вдруг стало казаться, что выжать из игровой модели JA2 мало что можно. Точнее - выжать можно очень много всякого. Но это не сделает её интересней...
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #79 от 13.03.2011 в 00:41:22 »

Почему никто не эксперементировал(тобишь не пытался сделать) с гибридом NO 1.13 ?на мой взгляд игра получилась бы супер.Если кто-то это соберется делать ,я в этом учавствовать не буду( мне хотябы со сталкером разобраться )Зарание сорри, если пишу нетуда , мне эта идея пришла недавно,(не мог никак выбрать куда эту мыслю впихнуть,решил сюда)зачем мне ради нее подтему создавать,если учавствовать не буду.А вобще  эта  идея пришла мне одному или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #80 от 13.03.2011 в 01:44:23 »

гибриды редко бывают успешными.
кроме того, имхо моды базируются на немного разных идеологиях.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #81 от 13.03.2011 в 06:45:54 »

2HaWk: Плюс к уже озвученным Копателем причинам Терапевт сразу сказал, что многие фишки из 1.13 ему просто не нравятся, а даже если что-то и приглянётся, то тупо копипастить оттуда код он не хочет. Оба проекта предлагают разные, даже противоположные, варианты: НО - поставил и начал играть без лишних телодвижений; 1.13 - прочитал кучу мануалов, нихрена не понял, с третьего раза удалось установить мод, с пятого настроить под себя, с десятого запустить. По крайней мере у меня так было ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #82 от 13.03.2011 в 07:30:38 »

13.03.2011 в 06:45:54, Legend писал(a):
прочитал кучу мануалов, нихрена не понял, с третьего раза удалось установить мод, с пятого настроить под себя, с десятого запустить. По крайней мере у меня так было  
я с первого раза поставил и запустил.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #83 от 13.03.2011 в 08:27:12 »

13.03.2011 в 00:41:22, HaWk писал(a):
Почему никто не эксперементировал(тобишь не пытался сделать) с гибридом NO 1.13 ?

У модов разная идеология и разный геймплей. Можно прикрутить карты от НО к 1.13, но это будет уже совсем другая игра.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #84 от 13.03.2011 в 09:58:44 »

Я мечтаю вставить карты,пару оружей,бронетехнику,и найма,который шлет по почте сообщение,что прилетит в Драссен помочь,   из но в 1.13,
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #85 от 13.03.2011 в 22:45:05 »

Ну, мечтай дальше :)
 
Ох, уж эти фанатики 1.13 ...  Ну, мало им любомого фетиша, они ещё и другие к себе тащщат  ;D
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #86 от 15.03.2011 в 11:06:49 »

Давно когда-то делал, но почему-то не выложил...
Может кому понравятся новые звуки стрельбы для НО. За основу брал звуки из 1.13, немного доработал, причесал.
 
Забирать тут (17Mb)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Эксперименты
« Ответ #87 от 17.03.2011 в 22:34:43 »

Не ругайте Пакоса сильно, но у него возникла идея : idea :, или скорее вопрос:
Можно ли увеличить людям количество навыков? Более опытным сразу много, а ещё чтобы количество навыков росло по ходу игры, например с ростом уровня.
Правда не всем должны быть доступны все навыки. Маскировку надо сделать не приобретаемой, да и тяжёлое оружие явно не для всех.
Всегда думал, что в игре не хватает терминатора:
Снайпер (эксперт)
Автоматическое оружие (эксперт)
Тяжёлое оружие (эксперт)
Скрытность (эксперт)
Ночные операции (эксперт)
10 уровень, всем такого бояться. :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #88 от 17.03.2011 в 23:31:32 »

2Lion: А ещё в игре не хватает устройства судного дня: прилетел в Омерту, запустил и ушёл на север - игра выиграна в 7:00 первого дня :D
« Изменён в : 17.03.2011 в 23:31:42 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #89 от 18.03.2011 в 00:13:39 »

17.03.2011 в 23:31:32, Legend писал(a):
А ещё в игре не хватает устройства судного дня: прилетел в Омерту, запустил и ушёл на север - игра выиграна в 7:00 первого дня  

Мне, как ценителю игры Hitman, кажется, что можно просто Дейдрану отравить, послав ей цветы с медленно действующим ядом... и взрывать ничего не нужно... И цивилы целы :)
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #90 от 18.03.2011 в 00:34:46 »

2Mishuk: Надо будет Терапевту сию идею подбросить, однако.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Эксперименты
« Ответ #91 от 18.03.2011 в 23:05:11 »

Пакоса не поняли.  :(
Высадился в Омерте и в первом же ролике из дворца вместо Элиота терминатор.  :) Вовсе нет! Высаживается ЧАР 3 уровня с 3 навыками и группой поддержки. А потом качается и качается, качается и качается, и дню к 10 у него 10 уровень и такие, например навыки (разумеется, если не качаться до 10 уровня в Омерте к 7.00 первого дня  ;D ). А ещё, например, за Барри обидно прилетел специалистом по отмычкам, открыл ими все двери в стране, а экспертом так и не стал.  :(
2Legend:  
На север не уйдёшь - программа не пустит, а пустит - Вам же хуже. Там Каррото и враги ого-го, для первого дня. цифра на карте из мода B2B - их уровень опыта.  ;D ;D ;D  Смотри offtop!  ;D

2Mishuk:  
Не пройдёт: есть дегустатор цветов, а ещё её величество любит фауну, а не флору: кошечки с коготочками, размером с мачете каждый, жучки-паучки ростом с носорога, если не со слона.  :D
Вот прицепился!       Map.JPG
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #92 от 19.03.2011 в 01:49:52 »

2Lion: Потому я и говорил про медленно действующий яд.  
Кошечки-тараканы, это понятно. Но цветы ведь отправить ей можно, Эллиот приносит ей... А если яд убивает пару дней - прокатит легко такой вариант :)
 
Вообще, если бы написать скрипт, что после получения цветов Дейдрана дохнет и виден Хеппи-энд, то можно было бы сделать из игры экономический симулятор. Типа, если букет такой стоит 1 млн тугриков, то играть можно было бы лишь для зарабатывания денег... Но это так, в качестве бреда  ;D
« Изменён в : 19.03.2011 в 02:58:55 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #93 от 22.03.2011 в 02:20:46 »

Чисто из любопытства:
а никто не пробовал в НО сделать систему с патронами как в JA2005 или в Бригаде Е5?
То есть чтобы нельзя было без пустых магазинов наделать кучку магазинов к другому стволу? А то меня всегда это прикалывало... есть патроны от MP5, раз - и наклепал магазинов для Calico :)
 
К тому же мне кажется неплохо было бы сделать не только коробки с патронами, но и ящики для перевозки в машинах или просто делать нычки.
 
То есть скажем я себе это вижу так:
ящик или коробка по сути - магазин, вместимостью скажем 100-1000 шт. Но в отличие от обычной обоймы не подходит ни к одному оружию.
 
 
Если в оружии ноль патронов, извлекается пустая обойма. При этом другой тип обоймы ствол не принимает, но из другой обоймы в пустую патроны добавлять можно с зажатым Ctrl. Если в магазине-доноре пусто, она не исчезает, а остаётся с нулём патронов.
Вопрос только, как вообще привязать саму схему, чтобы наличие обоймы отмечалось как-то. А то по вышеописанному получится нажал 10 раз на извлекание обоймы и получил 10 магазинов.  
 
 
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Эксперименты
« Ответ #94 от 22.03.2011 в 02:55:05 »

2Mishuk:  22.03.2011 в 02:20:46, Mishuk писал(a):
а никто не пробовал в НО сделать систему с патронами как в JA2005 или в Бригаде Е5?  

Нет, потому что уже обсуждалось, тебе геморроя с батарейками мало ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #95 от 22.03.2011 в 06:23:37 »

2Zed:  
 
Ну, с батарейками просто - ноль ко времени забыли приписать! Точнее, стерли, гады, и теперь - хихикают!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #96 от 22.03.2011 в 07:14:20 »

22.03.2011 в 06:23:37, Bonarienz писал(a):
Ну, с батарейками просто - ноль ко времени забыли приписать! Точнее, стерли, гады, и теперь - хихикают!  

Кстати, да. ПНВ изнашиваются адски быстро... Хотя хз, это ж Арулько... может они там солевые батарейки пользуют, не зная про "заводного зайца".
 
 22.03.2011 в 02:55:05, Zed писал(a):
Нет, потому что уже обсуждалось, тебе геморроя с батарейками мало ?  

эммм... я наверное либо туп, либо криворук (хотя, одно другому не мешает). А можно меня носом ткнуть в эти обсуждения? Что-то я никак не найду...
 
Что касается геморроя для игры... не знаю. Мне кажется, не сильно микроменеджмент это перегрузит. В Бригаде Е5 меня во всяком случае не напрягало, а наоборот радовало. Там даже обойные разные были (металл, пластик, спаренные скобой (изолента тоже сгодится)... Но это так... Просто стало интересно, что мешает в НайтОпт это сделать. Не более того
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:14:55 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Эксперименты
« Ответ #97 от 22.03.2011 в 07:16:45 »

22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a):
А можно меня носом ткнуть в эти обсуждения?

Не все доступно взору непосвященных : ph34r :
 22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a):
спаренные скобой

Вот это кстати в НО есть.
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:19:14 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #98 от 22.03.2011 в 07:23:22 »

22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a):
Просто стало интересно, что мешает в НайтОпт это сделать. Не более того  

Лень и отсутствие интереса к реализации подобного.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #99 от 22.03.2011 в 07:29:57 »

2Zed: ого, я просто ни разу не находил таких магазинов :) 2Терапевт: ага... Всё понял, мысля улетела... о чём это я?.. Забыл :) И не вспомню  ;)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161559 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.