Тема: Эксперименты Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 22390 раз |
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #50 от 22.11.2010 в 00:37:05 » |
|
2Dirk_Diggler: да и вообще, я так понял, что количество осколков уменьшилось теперь? Я всегда думал, что граната - вещь страшная... но на практике теперь получается, что РГД на расстоянии 3 тайла не способна убить хилого и беззащитного Пабло. Кидал раз этак 30, ни одного летального исхода. То есть против защищённого драньца - РГД не более чем пукалка, выбивающая лишь стамину... А хотелось бы, чтобы граната была чем-то страшным А что значит пункт 3? Я тут одну гранату кинул, так у меня такие метания по экрану были, что я думал - землетярсение ))) ПС Я тут немного поэкспериментировал и проанализировал ранее изложенное тобой о том, что осколки не хранят инфу о том, из какого оружия выпущены "пули", а эта информация берётся из оружия, которое в руках у стреляющего мерка. Так вот: а откуда берётся информация о "пулях"-осколках у мин, у закладываемых бомб? Если предположить, что такая ненормальная мощь у осколков для РПГ, потому что в руках мерк держит сам РПГ, то у бомб с осколками полный порядок. Может стоит подумать в этом направлении? То есть алгоритм для гранат переделать на аналогичный как у мин/бомб? Ну, скажем, в итоге получится, кинул гранату, а взрыв у неё, как у мины? То же самое и для РПГ попробовать придумать. Кстати, вопрос к знатокам: а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление - оглушение? Ну, допустим, на 2-3 хода у цели радиус зрения и слуха падает до 0. Ну и конечно состояние шока. Было бы просто шедеврально Я то сам не программист и даже читать исходники не умею... но зато идей у меня полные штаны.
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 01:05:11 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #51 от 22.11.2010 в 01:31:04 » |
|
22.11.2010 в 00:25:02, Mishuk писал(a):Взял Сергея, шмальнул из РПГ... снаряд плюхнулся примерно в 20-ти тайлах от ближайших построек... при этом много стен у этих самых построек не стало, не говоря о том, что внутри домов разнесло половину всего, что было. Или это и есть |
| Попробовал. Да, РПГ - аццкий ужос ))))) Причина проста - попадания, когда обрабатываются, смотрится, из какого оружия был сделан выстрел. Соот-но, при попадания осколка в стену он обрабатывается как снаряд из РПГ. Причем там уже Impact не смотрится особо ) А когда их полдесятка, там и полстены снесет. Думаю так... Вообще, изменение распространяется на все, что взрывается с типом взрыва BLAST_1 и BLAST_2. тема-таки для экспериментов, я не пытаюсь доработать всё и сразу. Понравились осколочные - если Терапевт решит, что затея стоящая, и запланирует включение в релиз, я допилю их так, что и падать люди будут нормально, и стены осколки сносить не будут. 22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление |
| Можно. Я планировал такое в одном из следующих экспериментов... 22.11.2010 в 00:26:02, Legend писал(a):Первые два опиши поподробнее. |
| 2) Чуть опущен угол разлета, эффективная дальность увеличена до 10 тайлов, количество рандомно от 30 до 50 штук, повреждение(Impact) также рандомно от 5 до 10. 1) ИИ работал раньше одним потоком, какой режим - определялось унутрях функций налету. Теперь вызов функций разделен - в TurnBased и Realtime вызываются разные функции. Благодаря разделению удалось значительно упростить код, плюс узнать несколько вещей - например, что DecideActionBlack не вызывается в риалтайме никогда, хотя проверка(и соот-щие ветви кода) в ней есть... 22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):Кидал раз этак 30, ни одного летального исхода. |
| Через Load/Save или подряд?
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 01:54:46 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #52 от 22.11.2010 в 01:33:22 » |
|
22.11.2010 в 00:37:05, Mishuk писал(a):А что значит пункт 3? Я тут одну гранату кинул, так у меня такие метания по экрану были, что я думал - землетярсение ))) |
| Пункт 3 значит, что теперь когда мерк слышит звук, то место его возникновение отмечается красным локатором. Ведь обычно человек может точно определить место исхождения звука и направление движения источника. А в игре мы только читаем "слышит громкий звук с севера". Непорядок.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #53 от 22.11.2010 в 01:34:13 » |
|
22.11.2010 в 01:31:04, Dirk_Diggler писал(a):а откуда берётся информация о "пулях"-осколках у мин, у закладываемых бомб? |
| Ух ты, а у них тоже есть? Интересно... Ща попробуем )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #54 от 22.11.2010 в 02:11:41 » |
|
2Dirk_Diggler: по пунтку 3 всё понял. Супер получилось, теперь понял, о чём была речь в ветке "Гробокопатели". Касаемо осколочных гранат: лично я всегда мечтал о нормальных гранатах )) Теперь мечта воплощается в жизнь, что чертовски радует. Качественная осколочная граната (да и как любое другое взрывное устройство) должно поражать относительно большое количество врага. до эксперимента - граната лишь средство добивания коцаных драньцев либо наоборот - средство коцания драньцев для последующего добивания из другого оружия. А хочется, чтобы граната стала смертоносной. Граната, упавшая под ноги врагу, должна его убить (или почти убить), несмотря на его защитные средства. Ни один броник не спасёт от отрыва конечностей и т.д.). Ну и раз можно сделать нормальные ослепляющие гранаты - это будет вообще сказка. Я думаю, многоуважаемый Терапевт согласится, что идея отличная и нуждается в финальной доработке. 22.11.2010 в 01:34:13, Dirk_Diggler писал(a):Ух ты, а у них тоже есть? Интересно... Ща попробуем ) |
| Ещё как есть. Но при этом я не понял, наносят ли эти осколки повреждения. Сложилось впечатление, что нет. 22.11.2010 в 01:31:04, Dirk_Diggler писал(a):Через Load/Save или подряд? |
| Да, но с оговоркой: при каждом броске менял дислокацию, производил разные действия перед броском, т.к. знаю, что при простом Ы/Д результат не меняется по известным причинам.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #55 от 22.11.2010 в 02:17:38 » |
|
Вообще, мне нравится Ja2 1.13 за его инвентарь и новую систему навески. Но если все эти эксперименты с гранатами и прочие идеи закончатся финальным результатам, то для меня лично НО станет куда интереснее, даже несмотря на старый инвентарь и сравнительно с 1.13 малым выбором оружия. Кстати, я тут не так давно перетянул звуки оружия с 1.13 в НО. Кому-то нужно данное творение?
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 02:18:44 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #56 от 22.11.2010 в 02:17:47 » |
|
22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a):Я думаю, многоуважаемый Терапевт согласится, что идея отличная и нуждается в финальной доработке. |
| Ну вот даст добро, и начнем допил. А пока я из следующих релизов их уберу... Есть еще что показать....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #57 от 22.11.2010 в 02:23:58 » |
|
22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a):Ещё как есть. Но при этом я не понял, наносят ли эти осколки повреждения. |
| Вообще наносят. но они очень быстро теряют импульс - т.е. уже на расстоянии ~5-7 тайлов добрая половина потеряет свою пробивную силу. Сделано чтобы бросающий не повредил самого себя - ибо падать сразу после броска невозможно технически. На текущий момент.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #58 от 22.11.2010 в 02:43:24 » |
|
22.11.2010 в 02:23:58, Dirk_Diggler писал(a):ибо падать сразу после броска невозможно технически. На текущий момент. |
| Тебе уже писали что можно метать гранаты так что бы они взрывались не сразу.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #59 от 22.11.2010 в 02:45:00 » |
|
22.11.2010 в 02:11:41, Mishuk писал(a): Теперь мечта воплощается в жизнь, что чертовски радует. Качественная осколочная граната (да и как любое другое взрывное устройство) |
| Качественная осколочная должна поражать только близко стоящих людей, ибо немного осколков летит под таким углом, чтобы с одной стороны, не идти ниже колена, с другой стороны, не уйти в небеса... Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #60 от 22.11.2010 в 02:45:02 » |
|
22.11.2010 в 02:23:58, Dirk_Diggler писал(a):ибо падать сразу после броска невозможно технически. |
| Можно, если бросать гранату с задержкой. Но взорвётся она только перед самым началом следующего хода игрока.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #61 от 22.11.2010 в 02:47:15 » |
|
22.11.2010 в 02:43:24, Zed писал(a):Тебе уже писали что можно метать гранаты так что бы они взрывались не сразу. |
| Не видел. Не сразу - это в конце хода, что ли? Тогда не годится. Для качественного совершения хода надо знать результат броска.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #62 от 22.11.2010 в 03:41:10 » |
|
2Dirk_Diggler: Я про то и говорил. Если граната рванула в 0-2 тайлах от человека, то ему по идее нужно церковную службу заказывать. В оригинале же даже упавшая под ноги граната почти в 100% случаев приводит лишь к падению здорового врага и уменьшению его здоровья на 50-80%. После этого он ещё умудряется встать и дать смертельную сдачу бросающему гранату мерку, что на мой взгляд просто выходит за рамки понимания. Ни тебе контузии, ни тебе потери сознания... Гранаты были эффективны лишь при условии, что в отряде есть 1-2 гранатчиков, которые за ход посылают в сторону врага 4-5 гранат. В противном случае граната малополезна, куда эффективнее - выстрел в голову либо стрельба очередями или из дробовика с утконосом. То есть при удачном стечении обстоятельств те же 3 мерка способны вынести человек 6 с летальным исходом с расстояния тайлов в 15, тогда как гранатами далеко не факт, что умертвишь и 4-х, при этом нужно ещё условие, чтобы группа врагов кучковалась. Ну да, ОД у фрагов будет меньше на следующий ход, но это не означает, что даже один выстрел в ответ на гранату не принесёт существенного урона отряду. С твоим экспериментом всё может изменится - 2 гранаты в район кучки врагов в радиусе 4-5 тайлов навсегда успокоят хотя бы двух, а в радиусе 8 тайлов - покоцает ещё кучу фрагов. Именно таким и должен быть эффект гранаты. Кстати, а для РГД и Ф1 можно сделать отдельный радиус существенного поражения? Скажем, для РГД - 4-5 тайлов, для Ф1 - 8.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #63 от 22.11.2010 в 03:44:07 » |
|
22.11.2010 в 03:41:10, Mishuk писал(a):С твоим экспериментом всё может изменится - 2 гранаты в район кучки врагов в радиусе 4-5 тайлов навсегда успокоят хотя бы двух, а в радиусе 8 тайлов - покоцает ещё кучу фрагов. Именно таким и должен быть эффект гранаты. |
| ты учти, что ИИ тоже гранаты кидает, и очень метко. А теперь представь, что такое добро тебе прилетит....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #64 от 22.11.2010 в 03:50:57 » |
|
22.11.2010 в 02:47:15, Dirk_Diggler писал(a):Не видел. Не сразу - это в конце хода, что ли? Тогда не годится. Для качественного совершения хода надо знать результат броска. |
| В принципе, помнится есть в Ja2 такая особенность: при залезании на крышу мерк сразу садится, при спрыгивании - стоит (это всё вне зависимости от положения на момент совершения описанных действий). Я это к тому, что наверное может получится так сделать и для действия "бросок гранаты". Мерк бросает гранату и плюхается (садится). Но вообще2Терапевт правильно заметил про задержку гранаты. Хотя ты явно хочешь сделать, чтобы лечь или не лечь было опцией внутри одного хода. Но опять же, хочешь лечь, кидай с задержкой, не нужно лечь - кидай без задержки. Я думаю, это нормальный вариант.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #65 от 22.11.2010 в 03:55:22 » |
|
22.11.2010 в 03:44:07, Dirk_Diggler писал(a):ты учти, что ИИ тоже гранаты кидает, и очень метко. А теперь представь, что такое добро тебе прилетит.... |
| А кто сказал, что играть должно быть очень легко? Значит надо так планировать действия, чтобы враг не успел кинуть гранату или не имел возможности докинуть. Враги и так туповатые... вместо того, чтобы дорабатывать ИИ, это сильно его укрепит. Да и к тому же если внедрять новые гранаты, то можно уменьшить количество гранат, раздаваемых врагу. В общем, я лично ничего страшного не вижу во всём этом. Даже больше скажу, это бы внесло коррективы в сложившуюся стратегию игры.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #66 от 22.11.2010 в 04:15:32 » |
|
2Mishuk: Странно, но уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода, и выбивают достаточно духа! Другое дело, что бросок через два хода еще одной гранаты во врага никакой пользы не принесет! Т.е. контуженный враг повторно не контузится! Вот это - проблема!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #67 от 22.11.2010 в 04:19:16 » |
|
22.11.2010 в 04:15:32, Bonarienz писал(a): уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода |
| не знаю, у меня на своём ходу все фраги встают обычно....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #68 от 22.11.2010 в 04:30:35 » |
|
2Mishuk: Quote:Кстати, вопрос к знатокам: а можно в Ja сделать действие оглушающей гранаты немного другим? Скажем, не выбивание стамины, а ослепление - оглушение? Ну, допустим, на 2-3 хода у цели радиус зрения и слуха падает до 0 |
| Уже есть давным давно. Если гранаты недостаточно мощные - ТТХ.тхт тебе в руки и Ёксель (или другой редактор) в помощь. Я для себя лично поднял для гранат урон на прим. 10-15, а радиус на 1-2 тайла. Сделай себе так, почувствуй разницу. С обеих сторон 2Dirk_Diggler: Quote:А когда их полдесятка, там и полстены снесет |
| Два выстрела из РПГ в здание - два здания типа жилая постройка для личного персонала как не бывало, одни крыши висят Комп, прежде чем взорвать стены, подумал пол-секунды, взрывать ему их или не взрывать. В итоге таки взорвал 2Dirk_Diggler: Вставать встают, но сделать ничего не могут. Максимум пытаются убежать, но больше пяти шагов у меня ещё ни один не убежал - спотыкался
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 04:32:07 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #69 от 22.11.2010 в 05:29:39 » |
|
22.11.2010 в 04:15:32, Bonarienz писал(a):Странно, но уже года полтора свето-шумовые гранаты ослепляют на 3 хода, и выбивают достаточно духа! Другое дело, что бросок через два хода еще одной гранаты во врага никакой пользы не принесет! Т.е. контуженный враг повторно не контузится! Вот это - проблема! |
| Значит мне показалось, что не слепнут... Но если слепнут, то как правильно замечено, следующая не продлевает срок слепоты. Видимо поэтому мне и показалось, что не слепнет враг: кинул гранату, занялся на 2 хода другими, на третий кидаю опять световую гранату в сторону ослепшего, а в ответ получаю атаку вставшего фрага. К тому же стамину они выбивать не должны - просто оглушение+ослепление ну и естественно состояние шока. То есть если кинул такую гранату, враг должен пытаться убежать, или кинуть наугад гранату в ответ... 22.11.2010 в 04:30:35, Legend писал(a):Если гранаты недостаточно мощные - ТТХ.тхт тебе в руки и Ёксель (или другой редактор) в помощь. Я для себя лично поднял для гранат урон на прим. 10-15, а радиус на 1-2 тайла. Сделай себе так, почувствуй разницу. С обеих сторон |
| Повышение мощности гранат - двустороння фигня... Одно хорошо, что мощность возрастает. Другое плохо: с такой гранатой полдома сносит. Теряется актуальность взрывчатки... Если только радиус менять... надо попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #70 от 22.11.2010 в 05:34:21 » |
|
22.11.2010 в 04:19:16, Dirk_Diggler писал(a):не знаю, у меня на своём ходу все фраги встают обычно.... |
| Они встают сразу, если до этого не особо дыхалка была сбита. Если враг подраненный или до этого враг взобирался на крышу и слазил, то встать он не может как минимум ход. Да и как правильно сказал Legend, они-то встают, но бегать не могут... чуть пробежал и падает. Хотя, если подумать, то может оно и правильно... слепым особо не побегаешь...
|
« Изменён в : 22.11.2010 в 05:36:34 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #71 от 22.11.2010 в 06:13:41 » |
|
2Mishuk: Quote:Повышение мощности гранат - двустороння фигня... Одно хорошо, что мощность возрастает. Другое плохо: с такой гранатой полдома сносит. Теряется актуальность взрывчатки... Если только радиус менять... надо попробовать. |
| Ну взрывчатка как бы не зря детонатором и пультом управления комплектуется
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #72 от 23.11.2010 в 04:32:28 » |
|
Ну что, произошел эпический распил процедуры DecideActionBlack на более простые куски, и можно попробовать её помодифицировать. Какие будут вопросы от сообщества на тему глупого поведения ИИ собсно в бою? Первое, что мне не нравится - это его суицидальность. NPC бросается с шашкой на пулеметы. А конкретней, если ИИ вдруг обнаруживает игрока, то он на задумываясь бросится один и на двоих, и на троих.... Причем - иногда предпочитает нож стволу. Хотя его явно убьют на следующем ходу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #73 от 23.11.2010 в 05:06:25 » |
|
2Dirk_Diggler: Offtop: 23.11.2010 в 04:32:28, Dirk_Diggler писал(a):тему глупого поведения ИИ собсно в бою |
| когда-нибудь, ИИ будет запрограммирован настолько хорошо, что играть и выигрывать станет невозможно. Путем нескольких ЫД драники будут выносить любой отряд в Омерте. и все бросят играть в Джа но ИИ не остановится. и придет Судный День |
|
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #74 от 25.11.2010 в 23:54:22 » |
|
23.11.2010 в 04:32:28, Dirk_Diggler писал(a):А конкретней, если ИИ вдруг обнаруживает игрока, то он на задумываясь бросится один и на двоих, и на троих.... |
| - не всегда. Частенько, даже в оригинале на лёгком уровне сложности, "краснотелые" легко ныкались и прятались. Хотя некоторые действительно бежали на мерков с шашкой на голо (хотя в жизни так тоже бывает). 22.11.2010 в 02:45:00, Dirk_Diggler писал(a):Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет ) |
| - анимация подпрыгивания мины и её подрыв? 22.11.2010 в 02:17:38, Mishuk писал(a):Вообще, мне нравится Ja2 1.13 за его инвентарь и новую систему навески. Но если все эти эксперименты с гранатами и прочие идеи закончатся финальным результатам, то для меня лично НО станет куда интереснее, даже несмотря на старый инвентарь и сравнительно с 1.13 малым выбором оружия. |
| - в 1.13, иммо, слишком много оружия и мороки с инвентарём. Я подумываю о чём-то, что напоминает инвентарь первого Джа, скрещенный со вторым. Несколько пиджаков с карманами (добавляются по типу, как в 1.13) и кобуру каждому наёмнику (отдельная ячейка только для мелких предметов, пистолетов и ножей). Нарисовать легко, но код написать - кто-нибудь другой.
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #75 от 30.11.2010 в 08:59:38 » |
|
22.11.2010 в 02:45:00, Dirk_Diggler писал(a):Я вот еще мину-лягушку хочу сделать, которая будет душ из пуль пускать на наступившего )))) Анимация нужна будет ) |
| Самое убийственное будет, если добавить мины с взрывателем на отжатие. Засел за деревцем, пострелял несколько ходов, сохранился пару раз, потом решил сойти с клетки и ХРЯСЬ! - обгорелый труп и запоротые сейвы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #76 от 30.11.2010 в 10:55:26 » |
|
2coolberg: Добрый ты! format c: вызывать, при таком подрыве...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #77 от 13.01.2011 в 02:06:39 » |
|
2Dirk_Diggler: дальнейшие эксперименты планируются?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #78 от 23.01.2011 в 02:25:36 » |
|
Я пока не знаю. Мне вдруг стало казаться, что выжать из игровой модели JA2 мало что можно. Точнее - выжать можно очень много всякого. Но это не сделает её интересней...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #79 от 13.03.2011 в 00:41:22 » |
|
Почему никто не эксперементировал(тобишь не пытался сделать) с гибридом NO 1.13 ?на мой взгляд игра получилась бы супер.Если кто-то это соберется делать ,я в этом учавствовать не буду( мне хотябы со сталкером разобраться )Зарание сорри, если пишу нетуда , мне эта идея пришла недавно,(не мог никак выбрать куда эту мыслю впихнуть,решил сюда)зачем мне ради нее подтему создавать,если учавствовать не буду.А вобще эта идея пришла мне одному или я ошибаюсь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #80 от 13.03.2011 в 01:44:23 » |
|
гибриды редко бывают успешными. кроме того, имхо моды базируются на немного разных идеологиях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #81 от 13.03.2011 в 06:45:54 » |
|
2HaWk: Плюс к уже озвученным Копателем причинам Терапевт сразу сказал, что многие фишки из 1.13 ему просто не нравятся, а даже если что-то и приглянётся, то тупо копипастить оттуда код он не хочет. Оба проекта предлагают разные, даже противоположные, варианты: НО - поставил и начал играть без лишних телодвижений; 1.13 - прочитал кучу мануалов, нихрена не понял, с третьего раза удалось установить мод, с пятого настроить под себя, с десятого запустить. По крайней мере у меня так было
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #82 от 13.03.2011 в 07:30:38 » |
|
13.03.2011 в 06:45:54, Legend писал(a):прочитал кучу мануалов, нихрена не понял, с третьего раза удалось установить мод, с пятого настроить под себя, с десятого запустить. По крайней мере у меня так было |
| я с первого раза поставил и запустил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #83 от 13.03.2011 в 08:27:12 » |
|
13.03.2011 в 00:41:22, HaWk писал(a):Почему никто не эксперементировал(тобишь не пытался сделать) с гибридом NO 1.13 ? |
| У модов разная идеология и разный геймплей. Можно прикрутить карты от НО к 1.13, но это будет уже совсем другая игра.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #84 от 13.03.2011 в 09:58:44 » |
|
Я мечтаю вставить карты,пару оружей,бронетехнику,и найма,который шлет по почте сообщение,что прилетит в Драссен помочь, из но в 1.13,
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #85 от 13.03.2011 в 22:45:05 » |
|
Ну, мечтай дальше Ох, уж эти фанатики 1.13 ... Ну, мало им любомого фетиша, они ещё и другие к себе тащщат
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #86 от 15.03.2011 в 11:06:49 » |
|
Давно когда-то делал, но почему-то не выложил... Может кому понравятся новые звуки стрельбы для НО. За основу брал звуки из 1.13, немного доработал, причесал. Забирать тут (17Mb)
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #87 от 17.03.2011 в 22:34:43 » |
|
Не ругайте Пакоса сильно, но у него возникла идея , или скорее вопрос: Можно ли увеличить людям количество навыков? Более опытным сразу много, а ещё чтобы количество навыков росло по ходу игры, например с ростом уровня. Правда не всем должны быть доступны все навыки. Маскировку надо сделать не приобретаемой, да и тяжёлое оружие явно не для всех. Всегда думал, что в игре не хватает терминатора: Снайпер (эксперт) Автоматическое оружие (эксперт) Тяжёлое оружие (эксперт) Скрытность (эксперт) Ночные операции (эксперт) 10 уровень, всем такого бояться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #88 от 17.03.2011 в 23:31:32 » |
|
2Lion: А ещё в игре не хватает устройства судного дня: прилетел в Омерту, запустил и ушёл на север - игра выиграна в 7:00 первого дня
|
« Изменён в : 17.03.2011 в 23:31:42 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #89 от 18.03.2011 в 00:13:39 » |
|
17.03.2011 в 23:31:32, Legend писал(a):А ещё в игре не хватает устройства судного дня: прилетел в Омерту, запустил и ушёл на север - игра выиграна в 7:00 первого дня |
| Мне, как ценителю игры Hitman, кажется, что можно просто Дейдрану отравить, послав ей цветы с медленно действующим ядом... и взрывать ничего не нужно... И цивилы целы
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #90 от 18.03.2011 в 00:34:46 » |
|
2Mishuk: Надо будет Терапевту сию идею подбросить, однако.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #91 от 18.03.2011 в 23:05:11 » |
|
Пакоса не поняли. Высадился в Омерте и в первом же ролике из дворца вместо Элиота терминатор. Вовсе нет! Высаживается ЧАР 3 уровня с 3 навыками и группой поддержки. А потом качается и качается, качается и качается, и дню к 10 у него 10 уровень и такие, например навыки (разумеется, если не качаться до 10 уровня в Омерте к 7.00 первого дня ). А ещё, например, за Барри обидно прилетел специалистом по отмычкам, открыл ими все двери в стране, а экспертом так и не стал. 2Legend: На север не уйдёшь - программа не пустит, а пустит - Вам же хуже. Там Каррото и враги ого-го, для первого дня. цифра на карте из мода B2B - их уровень опыта. Смотри offtop! 2Mishuk: Не пройдёт: есть дегустатор цветов, а ещё её величество любит фауну, а не флору: кошечки с коготочками, размером с мачете каждый, жучки-паучки ростом с носорога, если не со слона.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #92 от 19.03.2011 в 01:49:52 » |
|
2Lion: Потому я и говорил про медленно действующий яд. Кошечки-тараканы, это понятно. Но цветы ведь отправить ей можно, Эллиот приносит ей... А если яд убивает пару дней - прокатит легко такой вариант Вообще, если бы написать скрипт, что после получения цветов Дейдрана дохнет и виден Хеппи-энд, то можно было бы сделать из игры экономический симулятор. Типа, если букет такой стоит 1 млн тугриков, то играть можно было бы лишь для зарабатывания денег... Но это так, в качестве бреда
|
« Изменён в : 19.03.2011 в 02:58:55 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #93 от 22.03.2011 в 02:20:46 » |
|
Чисто из любопытства: а никто не пробовал в НО сделать систему с патронами как в JA2005 или в Бригаде Е5? То есть чтобы нельзя было без пустых магазинов наделать кучку магазинов к другому стволу? А то меня всегда это прикалывало... есть патроны от MP5, раз - и наклепал магазинов для Calico К тому же мне кажется неплохо было бы сделать не только коробки с патронами, но и ящики для перевозки в машинах или просто делать нычки. То есть скажем я себе это вижу так: ящик или коробка по сути - магазин, вместимостью скажем 100-1000 шт. Но в отличие от обычной обоймы не подходит ни к одному оружию. Если в оружии ноль патронов, извлекается пустая обойма. При этом другой тип обоймы ствол не принимает, но из другой обоймы в пустую патроны добавлять можно с зажатым Ctrl. Если в магазине-доноре пусто, она не исчезает, а остаётся с нулём патронов. Вопрос только, как вообще привязать саму схему, чтобы наличие обоймы отмечалось как-то. А то по вышеописанному получится нажал 10 раз на извлекание обоймы и получил 10 магазинов.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #94 от 22.03.2011 в 02:55:05 » |
|
2Mishuk: 22.03.2011 в 02:20:46, Mishuk писал(a):а никто не пробовал в НО сделать систему с патронами как в JA2005 или в Бригаде Е5? |
| Нет, потому что уже обсуждалось, тебе геморроя с батарейками мало ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #95 от 22.03.2011 в 06:23:37 » |
|
2Zed: Ну, с батарейками просто - ноль ко времени забыли приписать! Точнее, стерли, гады, и теперь - хихикают!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #96 от 22.03.2011 в 07:14:20 » |
|
22.03.2011 в 06:23:37, Bonarienz писал(a):Ну, с батарейками просто - ноль ко времени забыли приписать! Точнее, стерли, гады, и теперь - хихикают! |
| Кстати, да. ПНВ изнашиваются адски быстро... Хотя хз, это ж Арулько... может они там солевые батарейки пользуют, не зная про "заводного зайца". 22.03.2011 в 02:55:05, Zed писал(a):Нет, потому что уже обсуждалось, тебе геморроя с батарейками мало ? |
| эммм... я наверное либо туп, либо криворук (хотя, одно другому не мешает). А можно меня носом ткнуть в эти обсуждения? Что-то я никак не найду... Что касается геморроя для игры... не знаю. Мне кажется, не сильно микроменеджмент это перегрузит. В Бригаде Е5 меня во всяком случае не напрягало, а наоборот радовало. Там даже обойные разные были (металл, пластик, спаренные скобой (изолента тоже сгодится)... Но это так... Просто стало интересно, что мешает в НайтОпт это сделать. Не более того
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:14:55 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #97 от 22.03.2011 в 07:16:45 » |
|
22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a):А можно меня носом ткнуть в эти обсуждения? |
| Не все доступно взору непосвященных 22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a): Вот это кстати в НО есть.
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:19:14 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #98 от 22.03.2011 в 07:23:22 » |
|
22.03.2011 в 07:14:20, Mishuk писал(a):Просто стало интересно, что мешает в НайтОпт это сделать. Не более того |
| Лень и отсутствие интереса к реализации подобного.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Эксперименты « Ответ #99 от 22.03.2011 в 07:29:57 » |
|
2Zed: ого, я просто ни разу не находил таких магазинов 2Терапевт: ага... Всё понял, мысля улетела... о чём это я?.. Забыл И не вспомню
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
|