A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 09:17:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эксперименты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Эксперименты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эксперименты             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 17130 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #150 от 16.03.2012 в 08:30:29 »

2Mishuk: ИМХО, кирку надо чуть повернуть, относительно ручки - кажется, будто её слегка погнуло.
А вообще гораздо лучше. Здорово. Мне нравится.
ЗЫ А что с ящиком и шестерёнками?
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #151 от 16.03.2012 в 08:59:24 »

16.03.2012 в 08:30:29, Lion писал(a):
кирку надо чуть повернуть, относительно ручки

Выправил.  
 
А с ящиком и шестерёнками - менять не буду. Мне теперь всецело нравится общий вид и смысловая нагрузка данных кнопок.  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Эксперименты
« Ответ #152 от 16.03.2012 в 09:22:06 »

2Mishuk:
Хорошо. А можешь щит пустой внутри нарисовать? А то для креста времена уже не те.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эксперименты
« Ответ #153 от 16.03.2012 в 09:58:51 »

16.03.2012 в 08:26:54, Mishuk писал(a):
Типа вот так  :) По-моему, здорово теперь  

Покажи активированные кнопки как выглядят, на предыдущем скрине как то было совсем непонятно что именно в данный момент нажали.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #154 от 16.03.2012 в 19:07:02 »

16.03.2012 в 09:22:06, Терапевт писал(a):
А можешь щит пустой внутри нарисовать? А то для креста времена уже не те

Пустой не годится... слишком сильно выпадает из общей картины. Надо придумать что-то другое... может, что-то вроде заклёпок по периметру. Подумаю ещё.
 16.03.2012 в 09:58:51, Zed писал(a):
Покажи активированные кнопки как выглядят, на предыдущем скрине как то было совсем непонятно что именно в данный момент нажали.  

На последнем скрине и не нажаты кнопки. Сегодня планирую на ночь глядя добить последние мелочи, тогда и в тест пойдёт скин, чтобы можно было пощупать всё.  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #155 от 16.03.2012 в 19:45:59 »

16.03.2012 в 07:08:17, Mishuk писал(a):

Шо цэ? Можно конкретную картинку, чтобы я из-за невежества своего не тыркался в туристические полатки.  

Щит тебе правильно подсказали. Лучше вышел.
 16.03.2012 в 07:08:17, Mishuk писал(a):
Тема сложная. Сделать нормальную картинку вертолёта при этом размере сложно. Либо делать совсем схематично, либо непонятно что получается

Блин. Ты же сказал "а" говори и "бэ". Вот вертолет с твоей заставки НО:
0_800d6_8239b12d_M.jpg
Фон и луну убрать, мерков оставить, немного растянуть по вертикали. PROFIT!
 
 16.03.2012 в 08:59:24, Mishuk писал(a):
А с ящиком и шестерёнками - менять не буду. Мне теперь всецело нравится общий вид и смысловая нагрузка данных кнопок.  

Тогда зачем советы спрашиваешь? ) Идеи чем заменить ящик:
- Перекрещенные АК и лом;
- Рука (как в тактике при сборе предметов);
- Рюкзак/мешок;
- Контур ослика Иа. )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #156 от 16.03.2012 в 20:02:38 »

16.03.2012 в 19:45:59, Luficer писал(a):
Фон и луну убрать, мерков оставить, немного растянуть по вертикали. PROFIT!  

Не получится. Вертолёт тут слишком длинный. При вписывании в милипи..ий квадрат непонятно что выходит.
 16.03.2012 в 19:45:59, Luficer писал(a):
Тогда зачем советы спрашиваешь? )

Ну вот же дали идей по по шахте и ополчению - мне понравилось, использовал их. Кнопка с шестирёнками вызывает в первую очередь меню настроек, потому диск всё же тут как-то не в тему. Дискетку попробовал рисовать - мне не нравится.
 16.03.2012 в 19:45:59, Luficer писал(a):
Идеи чем заменить ящик:  
- Перекрещенные АК и лом;  
- Рука (как в тактике при сборе предметов);  
- Рюкзак/мешок;  
- Контур ослика Иа. )  

по-моему такие же неоднозначные варианты, как и броник со стволами...  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #157 от 16.03.2012 в 21:09:42 »

16.03.2012 в 20:02:38, Mishuk писал(a):
по-моему такие же неоднозначные варианты

 
А присобачь сюда заготовочки, пожалуйста - конпку настроек и любую из мелких. Тряхну стариной )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #158 от 16.03.2012 в 21:14:28 »

2Luficer: сделаю только вечером - с собой нет исходников.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Эксперименты
« Ответ #159 от 16.03.2012 в 21:21:22 »

16.03.2012 в 20:02:38, Mishuk писал(a):
по-моему такие же неоднозначные варианты, как и броник со стволами...  

 
На мой взгляд, вряд ли что-то характеризует закрома родины лучше сундука ))) Крепкого такого... :)))))))))
« Изменён в : 16.03.2012 в 21:21:37 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #160 от 18.03.2012 в 11:04:37 »

2Luficer: Прикрепляю исходник кнопочек.
Offtop:

 
Ну и собственно БЕТА-версия моего скина, как и планировал.
Скачать!!!
Помимо самого скина в данной сборке заменены многие STI-шки оружия и предметов (в основном взято из мода 1.13). Броники все (или почти все) взяты с карманами (ну, как они с карманами в игре, то пусть и картинка это отображает). Верёвку нарисовал свою - дефолтная плохо вида на фоне скина.  
 
В общем, тестируйте кто хочет, может какие-то баги будут замечены. В принципе, менять я больше ничего не хочу, но если меня убедят, что что-то изменить нужно, возможно и сделаю.

Вот прицепился!       Buttons.rar
« Изменён в : 19.03.2012 в 03:33:09 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #161 от 19.03.2012 в 03:23:18 »

2Mishuk: Даже не знаю.  : rolleyes :
С предметами ты явно перестарался: верёвка нормально, а вот броня вся выглядит одинаково, визуально вообще не различается, часть картинок остальных предметов, на мой взгляд, были лучше.
 
Кнопки я бы сделал более контрастными (сундук хорошо нарисован, но блекловат - надо чётче), а таблицу с мерками (имя/местоположения/занятость/сон...) не делал бы без разграничителей столбцов - взгляд теряется, не знаю как твой, но мой теряется.
 
ЗЫ А где заставка, у меня почему-то старая.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #162 от 19.03.2012 в 03:45:07 »

Перезалил архив в предыдущем посте.
 
 
 
 19.03.2012 в 03:23:18, Lion писал(a):
А где заставка, у меня почему-то старая.  

Забылся я... В перезалитом архиве исправил косяк в окне торговли и добавил лоадскрины.  
 19.03.2012 в 03:23:18, Lion писал(a):
С предметами ты явно перестарался: верёвка нормально, а вот броня вся выглядит одинаково, визуально вообще не различается, часть картинок остальных предметов, на мой взгляд, были лучше.  

Это вкусовщинка... Спорить тут бесполезно. Мне старые шмотки не нравятся...  
 19.03.2012 в 03:23:18, Lion писал(a):
Кнопки я бы сделал более контрастными (сундук хорошо нарисован, но блекловат - надо чётче)

Что-то вы так за эти кнопки уцепились, словно 90% времени только на них и смотрите, ей Богу  :D Я их делал такими, чтобы они не резали глаз и всё. Как по мне - нормально вписываются в общий вид...
 19.03.2012 в 03:23:18, Lion писал(a):
(имя/местоположения/занятость/сон...) не делал бы без разграничителей столбцов - взгляд теряется, не знаю как твой, но мой теряется.

Мой не теряется  :)
 
Скажу прямо: я уже немного задолбался с перерисовкой, потому что-то ещё переделывать мне уже чисто влом. Я скин рисовал в общем-то ради себя (ну не нравился мне старый скин). Ну и попутно думал, что если получится нормальный скин, то жыдить не стану, выложу для всех желающих. В общем-то, у меня наконец-то отлегло, что скин я всё же дорисовал, и теперь смогу поиграть :) Только ещё для уважаемого Терапевта сделаю пару вещей.  
 
Ну и вообще, спасибо всем критиканам (в добром смысле этого слова), т.к. к кнопкам я сам не знал, как подступиться... Да и вообще, всегда интересно узнать, что о проделанной работе думают другие (не тщеславие это, а праздный интерес  : rolleyes : )
 
P.S. Блин, теперь так руки чешутся, чтобы в TTX поковыряться...  : angry : Когда ж играть-то?..
« Изменён в : 19.03.2012 в 03:49:21 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #163 от 19.03.2012 в 22:22:12 »

19.03.2012 в 03:45:07, Mishuk писал(a):
Да и вообще, всегда интересно узнать, что о проделанной работе думают другие

 
Поставил, посмотрел. Я тебя немножко расстрою, пожалуй.
 
Начнем с малого и приятного- по кнопкам (картинкам) - ок. Все более-менее. Ящик неплох.
Новые картинки оружия, брони и некоторых предметов тоже ок. Почти все нравится. Блекловаты только немного, порезче, теней добавить.
Веревка хороша:
0_805f0_9fea3313_XL.jpg
 
В тактическом меню понравились жетоны. Но не совсем понял выбор подсветки действующего мерка красным.  
0_805e9_79b313f9_XL.jpg
Это всегда цвет опасности, создается ложное ощущение, что данный мерк либо находится под прицелом, либо получает ранение. Имхо, светло-серого хватило бы.
 
Менее приятное - главное меню, экран сохранений светловаты:
0_805ec_86f5182_XL.jpg
Особенно это заметно при выходе в них после долгих поисков врагов в ночи. Реально приходится глаза зажмуривать.
0_805ed_5cdb1178_XL.jpg
Также не могу не отметить общую блеклость меню сохранения. Имхо, четкое отделение одной записи от другой (жирный контур, тени) смотрится приятней.
 
Плохо - шрифтовая работа.
Справедливости ради должен сказать, что и ранее она была не на высоте, см заголовок таблиц NO:
0_805f4_744dbb15_XL.jpg
и
0_805f3_5b232bd1_XL.jpg
Но у тебя это бросается в глаза сильнее.
Есть несколько шрифтов, использующихся в меню, диалогах, тесте IMP, статистике и т.д. В оригинале они все похожи.
В твоем интерфейсе добавилось еще надпись Night Ops, которая по шрифтам ни к селу ни к городу вообще:
0_805ea_9d5f9b74_XL.jpg
 
Очень плохо - общий стиль.
Не факт, что я мегапрофи по стилистике игр, но на мой взгляд, общее цветовое решение Ja2 опирается на желтый, черный, коричневый и немного красный цвета.
У тебя же в общем и тактическом меню идет цветовая черезполосица.
Вылизанное сине-серое "холодное" меню и "теплая" коричнево-красно-желтая стратегическая карта.  
Это хорошо заметно, если смотреть на Арулько с воздуха:
0_805f2_9e55ae05_XL.jpg
Тут цвета еще более-менее сочитаются.
 
В общем и целом, новый интерфейс получается "вебдванольным" при графике самой игры прошлого века.
 
К сожалению, исправить это невозможно без перерисовки стратегической карты и, как следствие, всех секторов.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #164 от 19.03.2012 в 22:47:15 »

2Luficer:  
 
Вау!!! Не в бровь, а в глаз! (Так!)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Эксперименты
« Ответ #165 от 19.03.2012 в 23:12:57 »

19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
В тактическом меню понравились жетоны. Но не совсем понял выбор подсветки действующего мерка красным.  
Я думаю, их не трудно переделать. Просто, насколько я понял, за основу нового интерфейса был взят Ron's Interface, который был сделан много лет назад для 1.13. Вот некоторые элементы от него и сохранились.
19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
Не факт, что я мегапрофи по стилистике игр, но на мой взгляд, общее цветовое решение Ja2 опирается на желтый, черный, коричневый и немного красный цвета.

Это всё равно намного лучше, чем оригинальный "вырвиглазноголубой" интерфейс, который плохо сочетается не только со стилистикой JA2, но и с самим понятием "ночные операции".
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #166 от 19.03.2012 в 23:36:23 »

19.03.2012 в 23:12:57, coolberg писал(a):
Это всё равно намного лучше, чем оригинальный "вырвиглазноголубой" интерфейс

 
Он имел и свои плюсы. А именно "грубую" прорисовку. Это сложно объяснить, это надо просто видеть. Есть старые игры к которым сейчас делают моды с помощью 3Д-макса. Выглядит это отвратно. Приведу пример на основе любимого TTD:
было:
bcaeedf70410a58d.gif
стало:
OpenTTD_ECS_Industry.png
При этом "родной" интерфейс НО по большому счету то же, но с другой палитрой, а у Mishukа кнопки, фигуры наемников, линии просо "вылизаны". Уровень прорисовки интерфейса не совпадает с уровнем прорисовки игры. Плюс еще цветовая гамма. Смотрится инородно.  
 
Ну, как бы, это я вижу. Ктому-то может и пофиг.
 
В любом случае, автор молодец и заслуживает полива репки.
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #167 от 20.03.2012 в 03:13:12 »

19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
Поставил, посмотрел. Я тебя немножко расстрою, пожалуй.  

Это меня не расстроило, всё гуд. В целом критика обоснованная и со многим я согласен, особенно с тем, что  
 19.03.2012 в 23:36:23, Luficer писал(a):
При этом "родной" интерфейс НО по большому счету то же, но с другой палитрой, а у Mishukа кнопки, фигуры наемников, линии просо "вылизаны". Уровень прорисовки интерфейса не совпадает с уровнем прорисовки игры. Плюс еще цветовая гамма. Смотрится инородно.  

Инородность - самая большая проблема. Но просто не хотелось грубой прорисовки, т.к. эта была одна из причин, почему я взялся за переделку. И честно говоря, хоть и выглядит инородно, мне самому лично нравится (вчера попробовал играть - весьма доволен результатом).
 
19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
общее цветовое решение Ja2 опирается на желтый, черный, коричневый и немного красный цвета.  

Да, с этим я тоже согласен. Но откровенно, бурый какашковый оригинальный цвет меня достал. Зелёный я пробовал делать и мне не понравилось как-то, да и хотелось какую-то привязку к "ночам" сделать, где главная ассоциация с лунным светом. В любом случае, сейчас переделать хотя бы цвет - занятие на пару месяцев... Т.к. меня лично устраивает данная цветовая схема, то переделывать заново точно не буду.
 
 19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
Но не совсем понял выбор подсветки действующего мерка красным.  

coolberg прав. Но спорить тут не буду - самому не очень этот красный нравится - к релизу заменю на бледно серый, как и хотел изначально, но в последний момент почему-то всё же сделал красным.
 
 19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
В твоем интерфейсе добавилось еще надпись Night Ops, которая по шрифтам ни к селу ни к городу вообще

Это так же планируется заменить. Но честно сказать, я думаю вообще надпись убрать, т.к. ни один вариант мне не нравится полностью (а перебрал я их наверное штук 50).
 
Далее...
 19.03.2012 в 22:22:12, Luficer писал(a):
Также не могу не отметить общую блеклость меню сохранения. Имхо, четкое отделение одной записи от другой (жирный контур, тени) смотрится приятней.  

Тут не согласен. Слишком жирное отделение одной записи от другой для меня лично - отстойно смотрится. Я перебирал кучу вариантов и именно такой мне понравился больше всего.
 
Касаемо итемов и оружия - Сам я только верёвку нарисовал, пытался некоторые стволы рисовать сам, но довольно быстро понял, что занятие это времязатратное и если я сяду за всё это - играть не стану никогда. Потому солянку предметов собирал из разных модов и из мусомного амбара (правда, уже не вспомню, у кого и что я брал, в любом случае авторам их большое спасибо - только нарисовав самостоятельно пару стволов понимаешь, какая это сложная работа, хотя казалось бы - рисовать угловатые вещи такого небольшого размера раз плюнуть, но на практике...) В общем, в этой части я точно менять ничего не буду. НО - не тот мод, где постоянно за интерфейс цепляешься... игра затягивает и на всё это внимания не много уделяется как-то.
 
Ну и последнее - светлость меню сохранений/загрузок. Скорее всего, буду делать темнее, т.к. и под шрифты лучше подойдёт, и будет меньше в глаза бить с тёмного экрана. Я когда делал эти окна, боялся наоборот, что темноваты будут. Это тоже допилится, я так думаю.
 
 : rolleyes :
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #168 от 20.03.2012 в 04:21:43 »

20.03.2012 в 03:13:12, Mishuk писал(a):
Зелёный я пробовал делать и мне не понравилось как-то

Зеленый аля подсветка ночной оптики? Я в его сторону смотрю, может, сделаю что-то тестовое.
В идеале грузить разнве sti-шки днем (обычный, коричневый интерфейс) и ночью (синий, зеленый) но механика игры не позволяет.
Кстати про зелень. Понравилось твое (?) решение с "зеленовым" гранатометом при выборе режима стрельбы. Не знаю почему, но понравилось. : rolleyes :
 
 20.03.2012 в 03:13:12, Mishuk писал(a):
я думаю вообще надпись убрать
: yes :
 20.03.2012 в 03:13:12, Mishuk писал(a):
Слишком жирное отделение одной записи от другой для меня лично - отстойно смотрится

Попробуй сделать не слишком жирное :) Заметь, не я один об этом писал.
 20.03.2012 в 03:13:12, Mishuk писал(a):
Ну и последнее - светлость меню сохранений/загрузок.

Если будет время - понарезай буковок. Назови сохраненки "НАСТРОЙКИ" и "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ",- получишь образец шрифта 8). Его потом увеличить и вынести в заголовок таблиц.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Эксперименты
« Ответ #169 от 20.03.2012 в 04:49:18 »

20.03.2012 в 03:13:12, Mishuk писал(a):
В любом случае, сейчас переделать хотя бы цвет - занятие на пару месяцев...

Используйте Photoshop layers, а особенно Effect layers, и это сохранит вам ваши локти и кучу времени! ;)
« Изменён в : 20.03.2012 в 04:49:29 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #170 от 20.03.2012 в 05:59:54 »

2Luficer: Подумал, подумал и согласился почти по всем пунктам.  : rolleyes :
Но вот таблица теперь не таблица - непривычно.  :(
Предметы в НО мне больше нравятся по стилю. Новые жилеты я не могу различать между собой визуально - огорчает, я даже не понял, чем теперь внешне жилет скрытого ношения отличается от обычного.  :(
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #171 от 20.03.2012 в 07:40:50 »

20.03.2012 в 04:49:18, coolberg писал(a):
Используйте Photoshop layers, а особенно Effect layers, и это сохранит вам ваши локти и кучу времени!

Да не в фотошопе дело... просто лениво теперь опять все стИшки каждую по отдельности красить. Я преувелиил объём работ... но всё равно муторное занятие. А в принципе, перекрасить может любой  ;)  
 
 20.03.2012 в 04:21:43, Luficer писал(a):
В идеале грузить разнве sti-шки днем (обычный, коричневый интерфейс) и ночью (синий, зеленый) но механика игры не позволяет.  

Я тоже про это думал. Жаль, что это нереально (((  
 20.03.2012 в 04:21:43, Luficer писал(a):
Кстати про зелень. Понравилось твое (?) решение с "зеленовым" гранатометом при выборе режима стрельбы.

Да, я очень хотел выделить режимы стрельбы не только картинкой, но и цветом.
 
 20.03.2012 в 04:21:43, Luficer писал(a):
Если будет время - понарезай буковок. Назови сохраненки "НАСТРОЙКИ" и "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ",- получишь образец шрифта 8). Его потом увеличить и вынести в заголовок таблиц.  

Как вариант. Только у меня почему-то нельзя вводить киррилицу в игре. Игра понимает русский при переименовании в винде? Если да, попробовать можно... но не думаю, что получится нечто лучше.
 
 20.03.2012 в 05:59:54, Lion писал(a):
Предметы в НО мне больше нравятся по стилю. Новые жилеты я не могу различать между собой визуально - огорчает, я даже не понял, чем теперь внешне жилет скрытого ношения отличается от обычного.

Ну не мне рассказывать, как поменять предметы обратно  ;) Скрытого-нескрытого... какая разница? Я не фанатик полного соответствия реальности. Заменить предметы на свой очень просто ))
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #172 от 20.03.2012 в 08:30:50 »

Вот, поменял цвет подсветки имени активного мерка:
5c1670a2dfe7t.jpg
Вот прицепился!       New_select_color.rar
« Изменён в : 20.03.2012 в 08:31:15 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #173 от 20.03.2012 в 19:04:50 »

20.03.2012 в 07:40:50, Mishuk писал(a):
Как вариант. Только у меня почему-то нельзя вводить киррилицу в игре.

Хм. Проверил - у меня тоже. С приснопамятного 2002го года я всегда сохраняю просто по номерам: 0, 1, 2...9. Не думал, что это невозможно. Надо в оригинальной Буке потестить. Там, вроде, была возможность писать русскими буквами. Или это WF был ???
 20.03.2012 в 08:30:50, Mishuk писал(a):
Вот, поменял цвет подсветки имени активного мерка:  

Вроде неплохо, но непонятно чем он отличается от других мерков :)
 
Я, кстати, понял отчего у нас, возможно, разное видение инородности меню- ты играешь в разрешении 1024х768 (?), я в оригинальном 640х480. На мониторе 22'.  ;D Все такое квадратное..., а меню не очень - вот и заметно )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #174 от 20.03.2012 в 19:44:10 »

20.03.2012 в 19:04:50, Luficer писал(a):
Или это WF был  

Он и был. До этого не работала кириллица при вводе в игре. При чём это относитя не только к сейвам, но и открыткам с цветами :)  
 
 20.03.2012 в 19:04:50, Luficer писал(a):
чем он отличается от других мерков

Вам не угодить  :D Мне лично пофигу на разницу... Неохото разбираться.
 
 20.03.2012 в 19:04:50, Luficer писал(a):
я в оригинальном 640х480. На мониторе 22'.   Все такое квадратное...,  

Мать моя... извращенцы завоёвывают мир...  :o Не, ну это дело вкуса, но я в таком разрешении на 22" монике играть просто не смогу. Только если отключить масштабирование, но тогда неясно, нафига такой моник... стенку заслонять разве что.  
Собственно, на ноуте с разрешением 1366х768 играю с 1024х768, при этом картинка не растянута по ширине. (выводится в центре). При выводе окон 640х480 пропорции не меняются и они выводтся просто в меньшем размере по центру экрана. И всё мне нравится, и всё хорошо :)  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #175 от 20.03.2012 в 20:08:33 »

2Luficer:
2Mishuk:  
 
А что, трудно настроить разрешение рендера игры непосредственно под штатное разрешение монитора/экрана?
"Адын страка в Ноптионс.ини"!
 
Вот, вариант с дом. монитора и двух ноутов:
 
;Разрешение экрана
Screen=OTHER 1920 1200 0 4
;Screen=OTHER 1600 1200 0 0
;Screen=OTHER 1400 1050 0 0
 
Намана работает, и видно почти все. А на 2560 1600 - ваще круто.
 
Причем можно точно подстроить положение "человечкофф" относительно тайла - это пара чисел - поэтому для первого примера стоит "4". Проще всего это сделать в режиме редактора карт - по тушам ополченов или врагов.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #176 от 20.03.2012 в 21:12:05 »

2Bonarienz: Мне не нравится на широком экране играть, патамушта... патамушта панель игрока не центрируется. Честно говоря, эта фиговина, которая выровнена в левый край, меня малость разражает, т.к. при широком экране в частности нужно слишком много водить глазами... То в центр или верх экрана на такктическую карту, то куда-то вниз влево. Если бы панель игрока была по центру - играл бы на весь экран.
Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #177 от 20.03.2012 в 21:25:08 »

2Mishuk:  
 
 20.03.2012 в 21:12:05, Mishuk писал(a):
Если бы панель игрока была по центру - играл бы на весь экран.  

 
Видимо, может и стать - в центре экрана... Одному надо одну функцию малюсенькую написать - связать разрешение с рендером нижней панели.
 
Бум надеяться, что у этого одного найдется время и желание. Хотя вполне удобно и сейчас - дело привычки.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #178 от 20.03.2012 в 21:44:18 »

2Bonarienz: таки да, дело привычки. Я как-то не привык, потому выбрал для себя оптимальный вариант, чтобы панель была не в самом углу. Но если кто-то сделает центрирование панели - я определённо буду счастлив :)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #179 от 20.03.2012 в 23:44:05 »

20.03.2012 в 19:44:10, Mishuk писал(a):
Вам не угодить

Я имел в виду то, что на твоем скрине (поставить и поиграть пока не могу) виден только Лысый, который куда-то крадется. Если бы там было видно и остальной отряд, было бы понятно, как сейчас обозначается активный наемник по отношению к неактивному. Вот.
 
 20.03.2012 в 20:08:33, Bonarienz писал(a):
А что, трудно настроить разрешение рендера игры непосредственно под штатное разрешение монитора/экрана?  

Не трудно, но лично меня смущают открытые пространства, которые видно в режимах, отличных от родного. По-научному это называется агорафобия.
 
 20.03.2012 в 19:44:10, Mishuk писал(a):
Мать моя... извращенцы завоёвывают мир...
Это еще цветочки. Как-то я запускал его в родном разрешении на тевелизоре с 38' диагонали. С дивана играть было удобно, да...
 
 
Сказал бы кто, как отключить растягивание картинки 640*480 на широкоэкранный монитор,- на втором компе встал недавно. Как это в NVidia делалось - помню, а тут - ATI - ногу уже сломал в настройках - результата нет. :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #180 от 21.03.2012 в 00:42:26 »

2Luficer:  
Offtop:
« Изменён в : 21.03.2012 в 00:42:44 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Эксперименты
« Ответ #181 от 21.03.2012 в 01:52:36 »

2Mishuk:  
:P
 
Так-то. Ноги уже переломал. Нужных галочек нет.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #182 от 21.03.2012 в 03:20:23 »

20.03.2012 в 07:40:50, Mishuk писал(a):
Ну не мне рассказывать, как поменять предметы обратно  ;)
А то. Менять предметы обратно - кардинально неправильный метод.  ;D
Твой архив надо распаковать в отдельную папку, а потом скопировать только нужные части - так правильней и проще.
Если ты думал, что я поставил твой интерфейс на свой основной НО, то ты ошибся - я поставил его на специальную копию, над которыми (она не одна такая) измываюсь без каких-либо шансов что-то испортить.
 
Теперь, если я не ошибся, надо слегка дать тебе по шее.
Если я правильно понял - ты используешь B_map.pcx из оригинала - это плоха, та карта не соответствует реалиям НО (на ней нет острова), а также выполнена в еоричневатой цветовой гамме, а в НО есть B_map.pcx уже в серосиней гамме. Такая страт карта будет лучше подходить по цвету. Вот. : angry :
« Изменён в : 21.03.2012 в 03:21:28 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #183 от 21.03.2012 в 03:59:59 »

21.03.2012 в 03:20:23, Lion писал(a):
Если я правильно понял - ты используешь B_map.pcx из оригинала - это плоха, та карта не соответствует реалиям НО (на ней нет острова),  

Ёптить, я как-то и забыл про остров ((( Спасибо, исправлюсь.
 
А вот про цвета - с какой такой стати карта толжна быть в голубых тонах? Ребят, иногда у меня впечатление, что вы тестировщики-новички, которые везде видят дефекты и злой умысел :D (я знаю, о чём говорю, сам такой)  
Вот пример, у вас комната с голубыми обоями, синей мебелью и синими шторами, на полу чёрно-синий ковёр и серо-голубой паркет. И что? Телевизор должен начать показывать в синих тонах?..  
Я не вижу никакого диссонанса между интерфейсом и стратегической картой. Для меня она - экран телевизора (монитора). Покрывая карту голубыми оттенками создаёттся эффект тумана, неясности. А вот видеть живые цвета на карте удобнее, так местность лучше распознаётся, смотрится чётче.  
 
Про инвентарь - да как бэ делайте, чё хотите :) Я ж копирайты не клал на свою работу. Я сделал для себя, а вам как вкусняшку дал, поделился. Хотите - ешьте, не хотите - не ешьте  :P  
 
Но вы критикуйте, критикуйте. Вдруг ещё чего полезного подскажете  ;D
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #184 от 21.03.2012 в 04:11:47 »

21.03.2012 в 03:59:59, Mishuk писал(a):
Ёптить, я как-то и забыл про остров ((( Спасибо, исправлюсь.  
Вот-вот.
 21.03.2012 в 03:59:59, Mishuk писал(a):
Ребят, иногда у меня впечатление, что вы тестировщики-новички, которые везде видят дефекты и злой умысел :D (я знаю, о чём говорю, сам такой)  
Кто тебе сказал, что я тестер?  :o Как раз одна из моих задач - следить, чтоб то, что видит пользователь было гармонично.
 21.03.2012 в 03:59:59, Mishuk писал(a):
Покрывая карту голубыми оттенками создаёттся эффект тумана, неясности. А вот видеть живые цвета на карте удобнее, так местность лучше распознаётся, смотрится чётче.
Не всегда. А с окружающим сочетается.
 21.03.2012 в 03:59:59, Mishuk писал(a):
Вот пример, у вас комната с голубыми обоями, синей мебелью и синими шторами, на полу чёрно-синий ковёр и серо-голубой паркет. И что? Телевизор должен начать показывать в синих тонах?..  
В некотором смысле, да. Иначе будет резать глаз. Вот тебе пример:

Нравится?  ;D
Вот прицепился!       22394.jpg
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Эксперименты
« Ответ #185 от 21.03.2012 в 08:12:55 »

21.03.2012 в 03:59:59, Mishuk писал(a):
Ребят, иногда у меня впечатление, что вы тестировщики-новички, которые везде видят дефекты и злой умысел :D (я знаю, о чём говорю, сам такой)  

Спокойствие. Не надо обобщать на всех. Мне, как немножко тоже художнику, твоя работа очень нравится. А то, что мне в ней не нравится, я просто не буду использовать, или исправлю по своему усмотрению.
А этих ребят ты конечно слушай, но не принимай близко к сердцу. Если их мнения тебя огорчают, отвлекают, или сбивают твой энтузиазм - то просто забей :)
« Изменён в : 21.03.2012 в 08:14:04 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #186 от 21.03.2012 в 12:09:33 »

21.03.2012 в 04:11:47, Lion писал(a):
Кто тебе сказал, что я тестер?

Никто :) Просто я сам сейчас стажируюсь на тестировщика ПО, поиск несуществующих багов прошёл на своей шкуре :)  
 21.03.2012 в 04:11:47, Lion писал(a):
В некотором смысле, да. Иначе будет резать глаз. Вот тебе пример:  

Не вижу тут рези в глазах. Жёлтый на синем... При чём оба оттенка тёплые. Вкрапление розового и фиолетового на экране не выглядит напористо. Что тут не так? В данном случае акцент просто смещён на телевизор, а комната - простой фон.  
Вот если бы стало наоборот, когда всё окружение пёстрое и яркое, а нужный взгляду экран однотонный, тогда были бы проблемы с восприятием информации на экране.  
С картой в дажге почти тоже самое с мой точки зрения. Либо смотрим карту, либо ковыряем инвентарь. На остальные элементы взгляд не опирается.  
Ай, в общем у меня своё восприятие мира и своё пониятие о GUI и юзабилити, потому спорить со мной бесполезно  ;D
 
2coolberg: Да мне не обидно ни капельки. Со стороны может и кажется так, но я всего лишь пытаюсь отвоевать свою точку зрения на некоторые вещи (работа такая у меня, это уже профессиональное...)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #187 от 22.03.2012 в 00:35:41 »

2Mishuk: 21.03.2012 в 12:09:33, Mishuk писал(a):
Не вижу тут рези в глазах.
Забавно, а мне не нравится такая картинка, ну ладно, сам, если надо будет, подгоню под себя твой интерфейс. С внедрением в основной дистрибутив решать Терапевту.
 21.03.2012 в 12:09:33, Mishuk писал(a):
потому спорить со мной бесполезно
Это я уже понял, но остров сделай, если он тебе нужен.  ;)  ;D
 21.03.2012 в 12:09:33, Mishuk писал(a):
Да мне не обидно ни капельки.
Это хорошо.
 21.03.2012 в 12:09:33, Mishuk писал(a):
но я всего лишь пытаюсь отвоевать свою точку зрения на некоторые вещи
Я обычно так же веду себя, пока коллеги что-то не изменят, или не объяснят мне, что я очень сильно не прав.  ;D Сейчас каждый остался при своём, не слишком продуктивно, но в нашем случае это не страшно.
2coolberg: Приятно, что ты поправил свой пост. А то первая редакция была гораздо более кхм... вызывающей.   :)
21.03.2012 в 08:12:55, coolberg писал(a):
А этих ребят ты конечно слушай, но не принимай близко к сердцу.
Правильно, пост с критикой специально составляется так, чтобы зацепить автора, тогда он его точно заметит и, возможно, что-то переделает.
От критики, которая пролетает мимо ушей, толка точно нет. 8)
« Изменён в : 22.03.2012 в 00:41:02 пользователем: Lion » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Эксперименты
« Ответ #188 от 22.03.2012 в 01:27:10 »

22.03.2012 в 00:35:41, Lion писал(a):
Приятно, что ты поправил свой пост. А то первая редакция была гораздо более кхм... вызывающей.    

Я всегда стараюсь найти наиболее нейтральные слава, пусть и не с первого раза. Даже когда я кого-то критикую, я никогда не начну словами "щас я те по шее надаю.." ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #189 от 22.03.2012 в 01:32:47 »

22.03.2012 в 01:27:10, coolberg писал(a):
я никогда не начну словами "щас я те по шее надаю.."
: shuffle :  
Вообще там написано несколько по-другому. Слегка и один раз (а не в продолжительном времени). Я пытался придать этому оттенок и смысл "дружеского тычка". Похоже, не слишком удачно. Переборщил. Каюсь.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #190 от 22.03.2012 в 01:36:32 »

22.03.2012 в 00:35:41, Lion писал(a):
Это я уже понял, но остров сделай, если он тебе нужен.

Перекрасил дефолтную НОшную карту. Вечером поделюсь результатом. Надо признать, что я лошара в этом плане, т.к. мало того, что остров в НО есть, так ещё и блокпосты обозначены. И вообще есть сектора, которые сильно от ванильной карты отличаются. Так что, спасибо ещё раз, а то лазил бы по неактуальной карте, как полный... ну это не важно  :D
 
По поводу критики. Житель преисподней, то есть уважаемый Luficer указывал мне на излишнюю светлость меню load/save. Мне и до этого казалось, что светловаты они, но вчера ночью при захвате Драссена я в эотм окончательно убедился и явно надо делать их темнее. Не могу сказать, что прям жмурится надо, но неприятно как-то... надо переделать, особенно учитывая мнение другого человека.
 
Так что, переделывайте, что считаете нужным, тоже делитесь результатами. Глядишь, родится вариант для всех, а не для меня одного  :) В этом и есть польза.
 
P.S. Если нужны конкретные исходники для переделок - просите, поделюсь тем, что есть.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Эксперименты
« Ответ #191 от 22.03.2012 в 01:49:16 »

22.03.2012 в 01:36:32, Mishuk писал(a):
Так что, спасибо ещё раз, а то лазил бы по неактуальной карте, как полный... ну это не важно  :D
Пожалуйста. Извини, что нахамил. : shuffle :
 22.03.2012 в 01:36:32, Mishuk писал(a):
Так что, переделывайте, что считаете нужным, тоже делитесь результатами. Глядишь, родится вариант для всех, а не для меня одного  :) В этом и есть польза.  
Есть чем заняться, итак не успеваю всё, что надо. Увы сейчас не смогу.
 22.03.2012 в 01:36:32, Mishuk писал(a):
Если нужны конкретные исходники для переделок - просите, поделюсь тем, что есть.  
Потом, может, попрошу.  
 
ЗЫ Кстати, у меня тут есть проектик (правда он сейчас лежит в законсервированном виде  : rolleyes : - нет времени) ему нужен будет потом интерфейс, можно будет тебя попросить помочь. Не сейчас, конечно, а когда я пойму, что проект всё-таки доберётся до релиза.
« Изменён в : 22.03.2012 в 01:50:02 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #192 от 22.03.2012 в 02:03:22 »

22.03.2012 в 01:49:16, Lion писал(a):
Кстати, у меня тут есть проектик (правда он сейчас лежит в законсервированном виде  : rolleyes : - нет времени) ему нужен будет потом интерфейс, можно будет тебя попросить помочь. Не сейчас, конечно, а когда я пойму, что проект всё-таки доберётся до релиза.  

Возможно. Но сейчас обещать ничего не могу. Дёрни меня в момент, когда это нужно будет. Сейчас это гадание на кофейной гуще: может не получится, может не захочу, а может... Я ж не стратег, я планы на столетия не строю. Я люблю разгребать насущные проблемы и дела (желательно из снайперки :D )
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #193 от 26.03.2012 в 03:32:39 »

Так-с. Предлагаю обновлённую карту, а также новые глушитель и пламягаситель.  
9fe589277263.jpg
a9bf4ec24dc1.jpg
 
В TTX прописаны жвачки для оружия, пока в качестве теста прописал пламягаситель к автоматам, винтовкам... И ещё изменены пороги ремонтируемости для оружия, броников и т.д.  
(В принципе, TTX прикладываю чисто для того, чтобы пламягасители увидеть в игре без танцев с бубном.)
Скачать архив
« Изменён в : 26.03.2012 в 03:34:07 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Эксперименты
« Ответ #194 от 26.03.2012 в 05:09:57 »

Орфографический словарь
 
Пламегаситель, -я
 
 
Большой толковый словарь
 
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ, -я; м.
Устройство, прибор для гашения пламени.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #195 от 26.03.2012 в 08:31:32 »

2Shy:  
 
Ты пролил бальзам на измученную душу! Уже устал поправлять.
 
Всем запомнить - пламЕгаситель!
 
2Mishuk:  
 
У СВУ энта штука называется ПБС - прибор бесшумной беспламенной стрельбы.
 
То, что ты нарисовал - дульный тормоз-компенсатор! В ночи светит аки пятирожковая люстра!
 
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%91%D0%A1&from=fx3&cli...
 
http://world.guns.ru/sniper/sniper-rifles/rus/svu-and-svu-a-r.html
 
Так что СВУ - особ. статья, а вот ПБС на автоматы и ШВ был бы полезен.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #196 от 26.03.2012 в 09:03:39 »

2Bonarienz:  
2Shy:  
Согласен, исправлюсь. Теперь пламЕгаситель и в описании в самой игре.
 
 26.03.2012 в 08:31:32, Bonarienz писал(a):
У СВУ энта штука называется ПБС - прибор бесшумной беспламенной стрельбы.  

На СВУ я не покушаюсь. Стреляет без пламени, звук стрельбы всего 40 тайлов - тут я и не правил ничего.
 
А вот касаемо пламегасителя... Я два дня втыкал тему. Честно, я запутался, потому что пламегаситель - это по сути уменьшение вспышки. ПБС - это у уже по сути именно глушитель. В принципе, ПБС на СВУ-А - яркий пример, что и звук тише, и света нет. Где есть такой ПБС, который звук не глушит? Я перерисую, без вопросов.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #197 от 26.03.2012 в 09:32:55 »

2Mishuk:  
 
Дык, ссылки же есть! И первая - от Яндекса! Сразу жамкай на картинки, и выбирай то, что наиболее симпатично!
 
Ну вот, например:
 
http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/devices/14-pbs/35-pbs1
 
Придет Десантс - объяснит подробнее.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Эксперименты
« Ответ #198 от 26.03.2012 в 09:42:34 »

26.03.2012 в 08:31:32, Bonarienz писал(a):
У СВУ энта штука называется ПБС - прибор бесшумной беспламенной стрельбы.

У СВУ эта штука называется Прибор Малошумной Стрельбы (ПМС). Нужен он для гашения дульного пламени, уменьшения нагрузки на газоотводную систему и снижения звукового воздействия на стрелка, в связи с уменьшением длины ствола и приближением его среза к лицу. Подобный прибор также применяется с пулемётом АЕК-999, в основном для того, чтобы стрелок сильно не глох.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #199 от 26.03.2012 в 10:12:00 »

Ну, как бы вот. Намалякал такой вариант. Честно говоря, мне он больше по душе.
Заодно поправил описание.
3b5f0062b12c.jpg
 
Но всё равно, ПБС или ПМС - это далеко не пламегаситель. Про пламегасители
На форумах я чистал примерно то же самое: не гасит, но делает вспышку менее заметной как для стрелка, так и для цели, поскольку рассеивание идёт продольными широкими струями, которые при фронтальном взгляде кажутся тонкими и малозаметными.  
Но учитывая специфику Ja2 - пламегаситель в игре полностью тушит вспышку со всех сторон, при этом звук никак не заглушается. То есть не пойми что с точки зрения реализма  :D Тем не менее, хочется плевать на все эти условности, т.к. прибор в джаге весьма полезный. Главное тут всё же на баланс упор делать, а не на соответствие точным реальным данным.
 
И, собственно, картинка - дело наживное за 15 минут.
А вот куда его можно собачить (кроме СВУ-А) - вопрос открытый. Учитывая полезность девайса только ночью, я думаю сделать его для всех карабинов, штурмовых винтовок, автоматов и снайперских винтовок (кроме 12.7 калибра).  Я думаю, что можно закрыть глаза, что проблематично ставить пламегаситель как на АК, так и на натовское оружие. А вот пулёмёты... думаю, тоже неплохо и на них вешать. Потому хотелось бы чьё-то мнение услышать.
 
И вот с глушителями как-то всё сложнее... Пока думаю так:
1) пистолеты (кроме Дезерт Игла)
2) ПП (тут я уже задумываюсь, на все или только на некоторые? В частности, Stayer AUG Para думаю из списка исключить, т.к. и так оптика на нём, я уж молчу про модификацию с заменой ствола.
Далее я бы хотел глушители исключить, даже с ТИССа... Тут уже надо пробовать, как это отразится на балансе. По сути я хочу более востребованный пистолет с глушителем.  
 
*********************************************
Чуть подправить мелкую картинку, перезалито
Вот прицепился!       Firehider.rar
« Изменён в : 26.03.2012 в 10:40:08 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.