A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 05:50:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  ...  170Прочитано 162566 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2400 от 04.12.2014 в 01:42:42 »

Вопрос.
Нужен ли в НО простенький огнемет?
Технически - модернизированная "жукоплевательница", с большой площадью распространения огня со временем.
 
Самодельные "патроны" например можно делать так:
бутылка с бензином + мешок с удобрением, на 1 выстрел.
"Заводской" заряд - на несколько выстрелов.
« Изменён в : 04.12.2014 в 01:44:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2401 от 04.12.2014 в 01:52:01 »

2ПМ: чтоб траву жег и чтоб враги боялись. а так почему бы и нет?
и чтоб плюсики давал. к опыту хотя бы
« Изменён в : 04.12.2014 в 01:57:01 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2402 от 04.12.2014 в 01:55:53 »

2ПМ:  
А я его давненько просил... Очень уж люблю я такие вещицы.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2403 от 04.12.2014 в 02:01:59 »

 03.12.2014 в 17:32:52, Баюн писал(a):
Товарищи, не хотите качаться - берите проедит и ставьте всем наемникам характеристику "Не прокачивается", как было у Лена Андерсона.

Это уже явный перебор. Наемники должны получать опыт и прокачиваться, но Айра не должна превращаться в Шварцнеггера, а Гамос в лауреата Нобелевской Премии по химии.
 
03.12.2014 в 17:32:52, Баюн писал(a):
Не надо лезть в чужую песочницу и придумывать разнообразные костыли, доставая цифры из воздуха.  

А Вам не кажется, что это Вы сейчас лезете в чужую песочницу? Я никак не пойму, чем же Вас раздражает усложнение игры ДЛЯ ДРУГИХ ИГРОКОВ? Неужели Вы настолько привыкли к использованию различных эксплойтов "в случае необходимости", что когда кто-то указывает на то, что это именно эксплойты и стоит от них избавиться - Вам становится неприятно? Ведь раньше Вы играли как бы полностью по правилам, а теперь вроде как уже и не совсем...
 
Не люблю строить предположения о мотивации оппонента, но Вы столько раз писали про мою мотивацию (причем совершенно противореча информации в моих постах), что я просто не удержался.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2404 от 04.12.2014 в 02:10:43 »

03.12.2014 в 17:23:59, Hrdr писал(a):
Если жёстко зафиксировать лимит образования, то тут может возникнуть другая ситуация. А если игрок принципиально хочет играть местными? Они ведь изначально весьма слабы, их нужно качать, качать и ещё раз качать.  

 
Ага, например, я. Я хочу играть местными и только местными. Потому что за остальных надо платить, а это ограничение по времени. Еще и шахты могут закончится. А я немного перфекционист - люблю вычистить всю карту, собрать все шмотки, продать все Тони и так далее. Не люблю торопиться.
 
Но поиграв вот так вот местными (качнув и еще раз качнув) - мне становится оч жалко невостребованного контента (AIM-овцев). А заставлять себя использовать то, что совершенно не нужно для решения задачи - мне совершенно не нравится. Мне в свое время и на работе хватало искусственных рамок усложняющих простую задачу, я их органически не перевариваю.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2405 от 04.12.2014 в 02:21:26 »

04.12.2014 в 01:42:42, ПМ писал(a):
Нужен ли в НО простенький огнемет?  

Очень. Выкуривать высокоуровневых солдат из маленьких помещений. Борьба с кошками стеной огня.  
И в первую очередь нужен огонь, который повреждает бронетехнику. В таком случае борьба с танкетками, не выехавшими из ангаров по тревоге, будет заметно упрощена. ПТ мину под дверь, струю огнемета в окно.  
 
Кстати, коли заговорили об огне. В альтернативной карте складов Грама, в одном из зданий есть 3 железных ящика. При попытках вскрыть/сбить замок - воспламеняются со спецэффектами. Сильных саперов в отряде, проверить сложно - есть ли в них что или это так, пасхалка?
 
 04.12.2014 в 02:01:59, FrogTail писал(a):
Наемники должны получать опыт и прокачиваться, но Айра не должна превращаться в Шварцнеггера, а Гамос в лауреата Нобелевской Премии по химии.

Дык, не превращай, в чем проблема? У меня Айра всегда остается гидом или "играющим тренером", а Гамос - подай-принеси-пошел-на-фиг. Статсы растут у тех, кто воюет и это правильно. И растут только в том, чем они занимаются - меткость, подвижность/ловкость, механика, взрывное дело, медицина.
Касательно же скорости роста - это условности игры. Какие шансы у шестерки отставных военных, а то и вовсе шпаков завоевать страну с полноценной армией за пару месяцев? Да такие же, как и у Гамоса стать профессором химии за то же время. Но против первого ты не протестуешь, а второе поперек горла.  ;D
« Изменён в : 04.12.2014 в 02:35:00 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2406 от 04.12.2014 в 02:25:03 »

2Luficer:  
Скорее всего там фосфорные мины для миномета.
« Изменён в : 04.12.2014 в 05:06:17 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2407 от 04.12.2014 в 02:36:12 »

2ПМ: То есть огнемета пока нет, но мины уже подвезли?  
"Реальность опережает мечту!" ;D
 
 04.12.2014 в 02:10:43, FrogTail писал(a):
Но поиграв вот так вот местными (качнув и еще раз качнув) - мне становится оч жалко невостребованного контента (AIM-овцев). А заставлять себя использовать то, что совершенно не нужно для решения задачи - мне совершенно не нравится.

 
Вот слово в слово моя ситуация. Тоже только местными + IMP, тоже жаль AIM. Но тут ПМ включил их в трофеи и игра заиграла новыми красками - успей перебить весь AIM до конца игры  ;D
А если серьезно, то в НО AIM просто получился не нужен из-за введения новых нанимаемых персонажей, а вовсе не из-за прокачки. Раньше только Конрад, Карлос, Игги (не с начала игры, замечу), временно Рутвен и под конец Мигель могли как-то пригодиться в бою (без раскачки). Ну и Бешеный иногда. А теперь к ним добавились Мануэль, Громов, Эскимо - эта троица как раз закрывает пустоты в навыках - скрытный ночник, гренадер и снайпер. И все. Скрипач не нужен.
Собственно из этих соображений их немного порезали в последнем релизе,- кого состарили, кому меркантильность подняли. Но все равно, если нанять всех местных (а отыграть эту возможность ой как охота), места на AIM/MERC просто нет. Выходит, они нужны только в случае игры на выживание - без Ы/Д, потерю наемников не переигрываем. А так редко кто играет.
« Изменён в : 04.12.2014 в 02:54:19 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2408 от 04.12.2014 в 02:46:47 »

2FrogTail: хорошо, давайте разберемся.
вы уже 2 страницы тему гоняете воду из пустой фляжки в порожнюю.
Вы произвели на свет три конкретных предложения
-Нужно фиксить "обгрызания" - вопросов нет.  
-Нужно фиксить "псевдопереходы". - Вот тут уже другая ситуация. Что фиксить, как фиксить, одна вода. да и для чего - внятного объяснения тоже нет. разговор по принципу - Дыры надо латать.
-Нужно фиксить прокачку. Здесь вообще беда. Во-первых, в пример приводится ситуация, которую нарочно придумать - это надо постараться. Во-вторых искажаются факты. В-третьих, "решение" предлагается по принципу "ткнем пальцем в небо, авось попадем".
 04.12.2014 в 02:01:59, FrogTail писал(a):
А Вам не кажется, что это Вы сейчас лезете в чужую песочницу?

Моя песочница больше.
Вы же мне никак не можете ответить, зачем вы здесь разглагольствуете? Изменения, которые вы предлагаете, нужны минимальному количеству игроков, хотя бы потому, что большая их часть не занимается такой фигней. Вы предлагаете вводить эти изменения так, чтобы они не затрагивали этих игроков - по типу подключаемых опций. При этом вы сами прекрасно можете решить проблему так называемыми "хоумрулами". То есть вы предлагаете ввести в дистрибутив мода измениния, заведомо нужные и понятные только вам.
  04.12.2014 в 02:01:59, FrogTail писал(a):
Неужели Вы настолько привыкли к использованию различных эксплойтов "в случае необходимости", что когда кто-то указывает на то, что это именно эксплойты и стоит от них избавиться - Вам становится неприятно? Ведь раньше Вы играли как бы полностью по правилам, а теперь вроде как уже и не совсем...

Вот есть такая игра, Serious Sam называется. Шутер. Коридорный. У нее есть особенность - если двигаться по сюжетным "рельсам", то пройти некоторые уровни будет достаточно сложно, по причине того, что нет какого-то определенного оружия, допустим ракетницы. Это оружие в игре есть, и его можно получить к проблемным местам, но нужно для этого сойти с сюжетных рельс. Оно секретное. И оно серьезно облегчит игру. Это эксплойт? или чит? или, может багоюз? или, может, это вариант прохождения?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2409 от 04.12.2014 в 04:00:26 »

2Luficer:  
Фосфорная мина - для миномета. Есть еще ручная зажигательная граната, вообще-то.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2410 от 04.12.2014 в 04:03:17 »

04.12.2014 в 02:21:26, Luficer писал(a):
Дык, не превращай, в чем проблема?

Блин, я уже в тысячный раз получаю ответ "не нравится - не ешь". И в тысячный раз отвечаю - это неправильный подход. Потому что такой ответ можно дать на указание НА ЛЮБОЙ эксплойт или чит в игре.  
 
Нашел как телепортироваться из Омерты в Медуну сразу к Дейдране? Ну и что? Не нравится - не телепортируйся. И так далее.
 
Если бы эксплойт был один и его можно было бы легко описать в хоумрулах - то нет проблем. Но через хоумрулы крайне сложно сделать ограниченную прокачку - получается только совсем без неё, а это тоже неправильно. Я же по идее могу взять Айру и посадить её учить Бешеного азам перевязывания ран - это ведь нормально и не противоречит легенде игры.
 
А вот если у меня Бешеный прокачает медицину до уровня хирурга - это как-то странно.  
 
 04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
вы уже 2 страницы тему гоняете воду из пустой фляжки в порожнюю.

Я две страницы даю одинаковые ответы на одинаковые вопросы. У меня 2х2 всегда будет равняться 4, сколько бы раз меня ни спрашивали.
 
 04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
-Нужно фиксить "псевдопереходы". - Вот тут уже другая ситуация. Что фиксить, как фиксить, одна вода. да и для чего - внятного объяснения тоже нет. разговор по принципу - Дыры надо латать.  

Вообще-то псевдопереходы и обгрызание гарнизона - это один пункт. Я, если честно, не знаю, для чего еще можно их использовать с нарушением легенды игры, кроме как для обгрызания гарнизона и скидывания аларма. Читайте внимательнее.  
 
04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
-Нужно фиксить прокачку. Здесь вообще беда. Во-первых, в пример приводится ситуация, которую нарочно придумать - это надо постараться. Во-вторых искажаются факты. В-третьих, "решение" предлагается по принципу "ткнем пальцем в небо, авось попадем".  

Нарочно придумать? Вам сейв скинуть?  
 
Искажаются факты? Конкретную цитату, пожалуйста, с комментарием, где и какие факты я исказил. Если не предоставите - мне ничего не останется, кроме как считать Вас лжецом. Удачи в поисках.
 
Решение предлагалось вполне конкретное, а именно ограничить прокачку на 10-15 пунктов от базовых. Обоснование достаточно простое - немного поднять любой скил на практике при получении нового опыта - это нормально. А вот для серьезного качественного повышения особенно в той же медицине - личного опыта мало. Требуется серьезное изучение огромных объемов информации накопленных несколькими поколениями.
 
 04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
Вы же мне никак не можете ответить, зачем вы здесь разглагольствуете?

Уже отвечал и неоднократно. Однако, Вы, видимо, совсем не умеете читать посты оппонентов.  
 
Отвечу еще раз, хотя, скорее всего, этот ответ Вы тоже пропустите: хоумрулы не дают возможности нормально откорректировать правила игры "под себя" - регулярно вылезают спорные ситуации. Хоумрулы не дают возможности сделать ограниченную прокачку (ну разве что вести параллельно список всех параметров всех наемников и записывать в него, на сколько тот или иной параметр уже прокачан и сколько еще можно прокачать). Здоровенный список хоумрулов очень сильно портит удовольствие от игры, когда перед половиной действий приходится проверять, "а разрешил ли я себе это делать? И если да \ нет - то почему? А подходит ли это правило к этой ситуации?".
 
 04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
То есть вы предлагаете ввести в дистрибутив мода измениния, заведомо нужные и понятные только вам.  
 
Если они не понятны Вам - то это не значит, что они непонятны остальным. Насколько я понял, я все-таки не один считаю безлимитную прокачку и обгрызание гарнизонов эксплойтом.
 
01.12.2014 в 13:38:25, Lion писал(a):
Метавира была рассчитана примерно на 20-30 дней игры. Я собирался пройти за 5, но, когда за 2 дня на харде я занял пол острова, мне выдали патч, сделавший мою победу очень затруднительной.  

Один человек нашел способ быстрого прохождения игры. Остальные этим способом не пользовались. Однако патч сделали. Зачем? Ради 1 человека? По Вашйе логике - не надо было.
 
 04.12.2014 в 02:46:47, Баюн писал(a):
Вот есть такая игра, Serious Sam называется. Шутер. Коридорный. У нее есть особенность - если двигаться по сюжетным "рельсам", то пройти некоторые уровни будет достаточно сложно, по причине того, что нет какого-то определенного оружия, допустим ракетницы. Это оружие в игре есть, и его можно получить к проблемным местам, но нужно для этого сойти с сюжетных рельс. Оно секретное. И оно серьезно облегчит игру. Это эксплойт? или чит? или, может багоюз? или, может, это вариант прохождения?  

Это вполне стандартная схема - найденный секрет облегчает игру. Она сделана и учитывается геймдизайнерами. И вообще является классикой в шутерах.
 
Я крайне сильно сомневаюсь, что разработчики джаги учитывали возможность отстрела гарнизонов с использованием псевдопереходов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2411 от 04.12.2014 в 04:33:17 »

04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Нашел как телепортироваться из Омерты в Медуну сразу к Дейдране?

Из Омерты - такого не бывало, а вот из N10 или N11... ну где тюрьма южная. Там да, была дырка в пространстве.
 04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
А вот если у меня Бешеный прокачает медицину до уровня хирурга

Вот вам и искажение фактов. Потолок Мэддога через ножи - 56. и это нужно будет половине страны головы отрезать(Кевин то берется, страшно сказать, первоуровневым, скорость роста очень сильно снижена), если отрезать по ходу передвижения по карте, а не сидеть специально в A10 и смотреть за войной бобра с козлом.
 04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Вообще-то псевдопереходы и обгрызание гарнизона - это один пункт.

я увидел два.
Псевдопереходы можно еще использовать для движения через сектора с врагами без боевого контакта. И для движения уставших наемников. и силушку Шенку качать минометами. ну это такое.
 
 04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Решение предлагалось вполне конкретное, а именно ограничить прокачку на 10-15 пунктов от базовых. Обоснование достаточно простое - немного поднять любой скил на практике при получении нового опыта - это нормально. А вот для серьезного качественного повышения особенно в той же медицине - личного опыта мало. Требуется серьезное изучение огромных объемов информации накопленных несколькими поколениями.  

Мне интересно, вы кто по специальности?
04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
хоумрулы не дают возможности нормально откорректировать правила игры "под себя" - регулярно вылезают спорные ситуации.  

В итоге, вы хотите, чтобы ваши правила для вас встроили в мод, чтоб вам с листочком не приходилось сидеть. Где гарантия того, что через неделю вы не найдете новую дырку, которая будет слишком соблазнительной, чтоб ее не использовать. И потом все завертится по новой.  
Вот например, ПМ крыши сделает разрушаемыми. А вы решите, что тогда Кемпера на крышах бессмысслены.
 04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
обгрызание гарнизонов эксплойтом.  

про обгрызания я с вами согласен. Никогда так не делал сам, но спорить тут не о чем.
А прокачка... тут нужно понять один момент - Если никого специально не качать, он и не станет сам собой терминатором. Гризла, например, имеет неплохой задел стать сапером. но для этого ему нужно будет посидеть и поиграться с фугасом часик-другой. Нужно ли это? - вопрос не к балансу, который позволяет ему стать сапером, а к игроку, который это делает.
Барри, например, в начале игры весьма слабый механик. НО, у него есть перк Отмычки, на этой механике завязанный. И перк ему не ночники выдали. а люди из СИР-ТЕХ. Значит, с их точки зрения, Барри вполне способен стать неплохим домушником. а для этого ему нужно поднимать механику. через взлом замков, например. Вот такая, блин, рекурсия.
04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Я крайне сильно сомневаюсь, что разработчики джаги учитывали возможность отстрела гарнизонов с использованием псевдопереходов.
Где-то я уже видел эту черную кошку....
Вот еще один вопрос из серии "курица/яйцо".
Отъем стволов - это эксплойт или фича?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2412 от 04.12.2014 в 04:51:42 »

2Баюн:  
2FrogTail:  
Я не вижу предмета вашего спора. Какие опции будут реализованы - я озвучил.
Я согласен с Баюном, что искусственное ограничение прокачки - самая костыльная опция, и если играть с естественной прокачкой - она в общем-то не нужна. Но поскольку есть желающие с ней играть - пусть будет.
Что касается псевдопереходов... Их напрямую никто фиксить не собирается. Необгрызаемые гарнизоны, да с контратаками в случае отступления - более чем достаточные санкции.
Не реалистично, да. Но для геймплея полезно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2413 от 04.12.2014 в 04:55:28 »

2ПМ:  04.12.2014 в 04:51:42, ПМ писал(a):
Необгрызаемые гарнизоны,

Это пятка о двух концах. может бумерангом ударить.
Например, как средство неограниченной прокачки меткости... ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2414 от 04.12.2014 в 05:02:42 »

04.12.2014 в 02:25:03, ПМ писал(a):
фосфорные мины для огнемета
04.12.2014 в 04:00:26, ПМ писал(a):
Фосфорная мина - для миномета.  

 
Короче просто фосфорная мина. Хочешь - в землю закопай, хочешь в миномет засунь. А хочешь развинти и слей одержимое в огнемет.  :P
 
04.12.2014 в 04:00:26, ПМ писал(a):
Есть еще ручная зажигательная граната, вообще-то.  :P

 
Я знаю про ручную. Кинул такую на броневичок в ангаре. Думал сгорит нафиг. А вот нет  : angry :
 
2FrogTail, 2Баюн: Мне этот диалог напоминает один старый анекдот:
В исполком постоянно приходили жалобы от одного товарища на нестерпимые
условия проживания. В конце концов к нему в квартиру была направлена комиссия:
- На что жалуетесь ?
- Товарищи, нормальному человеку жить в этой квартире просто невозможно: из
моего окна видны окна женской бани.
- Из которого ?
- Вот из этого.
- Но отсюда же ничего не видно.
- А Вы на шкаф залезьте, не стесняйтесь.
- Все равно не видно ничего.
- Да Вы правее подвиньтесь.
- Нет... Еще не видно.
- Еще правее !
- Нет...
- Еще !
БУМ-М-М!!! (@#$% ! &%$# ! &%$#%$ !)
- Воот, а я вот так каждый день !

 
По мне так ситуация простая - не хочешь использовать эксплойт - не используй. Играешь-то для себя, а не доказать что-то кому-то. Но есть люди, которым надо понимать, что это запрещено на физическом уровне (шкаф унесли).  
Ну, может исполкомовский работник и унесет.
 
upd. А ведь можно тогда на крышу залезть или на столб фонарный...
« Изменён в : 04.12.2014 в 05:08:04 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2415 от 04.12.2014 в 05:11:22 »

2Баюн:  
Если кому охота устраивать сафари на легком секторе - пусть. Думаю несколько раз брать один сектор быстро задолбает.
 
2Luficer:  
 04.12.2014 в 05:02:42, Luficer писал(a):

фосфорные мины для огнемета
Сегодня в 17:00:26, ПМ писал(a):
Фосфорная мина - для миномета.  
 

О.  Думал одно, написал другое. Исправил.
 
А у зажигалок для бронетехники мощность не та. Иначе жирновато будет для таких боеприпасов.
Они по пехоте в укрытиях - жечь вместе с укрытиями.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2416 от 04.12.2014 в 05:15:04 »

04.12.2014 в 05:11:22, ПМ писал(a):
Иначе жирновато будет для таких боеприпасов.  

Ну, небольшое воздействие на б/т я бы сделал (и сделаю в ttx, если это возможно будет).  
Танк - нет, а танкетку жечь может. Ее подвижность нивелирует "жирность" боеприпаса. А жечь стоячую в ангаре, как я писал выше - вполне нормальное применение.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2417 от 04.12.2014 в 05:16:00 »

2ПМ: да тут даже не совсем "задолбает".
от счетчика трупов прогресс не подскочит? а с ним и штрафы всякие?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2418 от 04.12.2014 в 05:19:38 »

2Баюн:  
Большая часть прогресса завязана на захват городов и ПВО. Отстрелом фрагов прогресс растет минимально.
 
2Luficer:  
 04.12.2014 в 05:15:04, Luficer писал(a):
танкетку жечь может. Ее подвижность нивелирует "жирность" боеприпаса.

Я подумаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2419 от 04.12.2014 в 05:24:16 »

04.12.2014 в 01:42:42, ПМ писал(a):
Вопрос.  
Нужен ли в НО простенький огнемет?  

Нужен! Очень-очень :)
 
Лично я с большим удовольствием испробую его на людях Босса :)
Вообще, посоветуйте, как лучше с ними поразвлечься, учитывая их слабую экипировку?
Вариант первый. Раздать наёмникам дробовики и устроить, гм, "утиную охоту". Всё как полагается, без падения на землю и прочих реалий захвата секторов. Просто идут шесть человек по сектору и неторопливо стреляют картечью во всё, что враждебное.  
Второй вариант. Загнать в сектор Статика с пулемётом КОРД и сделать из него Анку-пулемётчицу. Статик будет, конечно, возражать, но уж очень я хочу пострелять со станочка по набегающим цепям противника...  
 
04.12.2014 в 02:01:59, FrogTail писал(a):
Наемники должны получать опыт и прокачиваться, но Айра не должна превращаться в Шварцнеггера, а Гамос в лауреата Нобелевской Премии по химии.  

Почему? Как учит нас аниме, нет ничего невозможного, главное - верить в себя и не сдаваться. Ведь потом кто-то обязательно возразит - почему я за 3 года игрового времени не смогу прокачать Айру до состояния Шварцнеггера?  
04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Блин, я уже в тысячный раз получаю ответ "не нравится - не ешь". И в тысячный раз отвечаю - это неправильный подход. Потому что такой ответ можно дать на указание НА ЛЮБОЙ эксплойт или чит в игре.  

Понятия "эксплойт" и "чит" немного растяжимы. Я вот лично не увлекаюсь искусственной раскачкой  персонажей до максимума. Мне вполне хватает их игрового естественного прогресса. Ну, и мне банально неинтересно ставить и вытаскивать тысячу мин или сооружать пирамиду из отрубленных голов.  
 
Вот, кстати, первый парадокс. Любители манчкинизма возможность прокачки никогда не отключат. А тем, кто манчкинизмом не увлекается - по сути, это отключение и не нужно. Никто не будет делать из Бифа Апскота Шейлу Стерлинг...
Максимум - Фло из него сделают...простите за вульгарность. Это всё тлетворное влияние Лиски.  
 
04.12.2014 в 02:10:43, FrogTail писал(a):
Ага, например, я. Я хочу играть местными и только местными. .....
Но поиграв вот так вот местными (качнув и еще раз качнув) - мне становится оч жалко невостребованного контента (AIM-овцев).  

 
Гм. Или Вы хотите играть местными, или Вы хотите востребовать АИМ-контент. Это немного взаимосключающие параграфы. Если Вы играете местными - то востребовать АИМ контент Вы сможете только в рядах Дейдраны, в виде мишеней.  
 04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
А вот если у меня Бешеный прокачает медицину до уровня хирурга - это как-то странно.  

Технически тут ничего странного. Вопрос только в том, сколько игрового и реального времени это потребует. Чудаковатый характер у него уже есть. Осталось только найти в Эстони трость, добыть через Шенка викодин (по любому, у Шенка есть выходы на соответствующие медпрепараты) и приставить к нему Динамо.  
 
На мой взгляд, Вы совершенно зря дискриминируете Бешеного. Почему он не может быть хирургом-то? Я пойму, почему он не может быть, к примеру, педиатром. Но какие проблемы с хирургической составляющей? Думаете, он деонтологию не сдаст? :)))  
 
04.12.2014 в 04:03:17, FrogTail писал(a):
Насколько я понял, я все-таки не один считаю безлимитную прокачку и обгрызание гарнизонов эксплойтом.  

ИМХО, прокачка должна иметь только лимит по времени. Т.е., если человек хочет прокачать наёмника с нуля до уровня Майка - он должен суметь это сделать, только при этом у него должно уйти мноооого времени...
Вот, допустим, сейчас такую ситуацию. Омерта. Начинаем играть, к примеру, Шенком. Специально ему ничего не качаем, только в процессе деятельности. Подстрелил N врагов - получи один балл меткости. Перевязал 10 наёмникв - балл медицины... Ну, как, скоро ли он дойдёт до совершенства?
 
Обгрызание гарнизонов - тут тоже зависит от ситуации... ИМХО, полный респ противника - тоже немного костыльно. Примеров - много. Вот как бы в реальности бы обрадовались защитники Севастополя-1942, если у них так же респились солдаты. Поатаковали немцы и отступили - а через 5 минут гарнизон осаждённых полностью восстановил бы численность. Новая атака, новое отступление - и снова восстановление численности.. 11-я армия Манштейна сидела бы там до самого 1944 года :)
 
 04.12.2014 в 02:21:26, Luficer писал(a):
Статсы растут у тех, кто воюет и это правильно. И растут только в том, чем они занимаются - меткость, подвижность/ловкость, механика, взрывное дело, медицина.  

Более чем согласен. ИМХО, вполне реалистичный вариант..
 
 04.12.2014 в 04:55:28, Баюн писал(a):
Например, как средство неограниченной прокачки меткости...  

Ну так мсье отключит неограниченную прокачку меткости :)))
А я вот лично буду рад устроить в каком-нибудь безымянном секторе "пулемётный ад". Зашёл, расставил станки, покрошил, ушёл, вернулся...
 
Вот что бы я отключил - это "поддержку" ополчения в Медуне. Я сейчас взял уже два городских сектора. И от ополчения пока больше помех, чем пользы. Вообще, от них пользы очень мало. Хотя бы потому, что они адски неопытны и, гм, бегут на свет. В секторе с аэропортом снайперша на крыше валила ополченцев пачками, пока я не "приголубил" её с другого края карты из миномёта.  
Вручную же управлять ополченцами можно, но бесполезно. При среднего качества экипировке (стволы хорошие, но не всегда есть ЛЦУ, снайперов мало) низкий уровень подготовки не позволяет нанести ими хоть какой-то значимый ущерб. В секторе с ПВО они сгрудились у забора ПОД ФОНАРЁМ, после чего их просто расстреляли из миномётов. Я не одобряю такое кровопролитие и излишние бессмысленные потери. По моим наблюдениям - где-то 3:1 или 4:1. Да и банально расход мин к миномёту. Бросить их без артподдержки я не могу, воспитание не позволяет. Но и тратить мины в помощь им - по сути, бессмысленно.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2420 от 04.12.2014 в 05:25:14 »

04.12.2014 в 04:33:17, Баюн писал(a):
Вот вам и искажение фактов. Потолок Мэддога через ножи - 56

И? Найдите, пожалуйста, где это я указывал о прокачке медицины только через ножи?
Ножами качалась только ударная группа, а все остальные - тихонько практиковались в Сан-Моне. Мой ИМП войдя в игру с 0 медицины и получив 1 на тренинге Айры - докачал до 85 отрезанием голов.  
 
Так что продолжайте искать.  
 
04.12.2014 в 04:33:17, Баюн писал(a):
я увидел два.  

У меня это был один пункт (у меня в этом пункте вообще много чего было). Разделил их ПМ, так что вопросы не ко мне.
 
 04.12.2014 в 04:33:17, Баюн писал(a):
Псевдопереходы можно еще использовать для движения через сектора с врагами без боевого контакта. И для движения уставших наемников. и силушку Шенку качать минометами. ну это такое.  

Возможно, я неправильно понимаю, что такое псевдопереходы. Я вообще говорил про "перезаход в сектор отменой движения", когда сказали, что, да, таки стоит убрать псевдопереходы - я подумал, что это оно и есть.  
 
 04.12.2014 в 04:33:17, Баюн писал(a):
В итоге, вы хотите, чтобы ваши правила для вас встроили в мод, чтоб вам с листочком не приходилось сидеть. Где гарантия того, что через неделю вы не найдете новую дырку, которая будет слишком соблазнительной, чтоб ее не использовать. И потом все завертится по новой.  
Вот например, ПМ крыши сделает разрушаемыми. А вы решите, что тогда Кемпера на крышах бессмысслены.  

Да, вполне вероятно, что найду. Процесс поиска и залатывания дыр - вполне нормален для сферы разработки софта. А вот решать, надо латать дыру или нет - будут разработчики. Все зависит от того, насколько аргументированно будет указано на дыры, какое количество народу будет с этим согласно, сложности реализации, ну и личном мнении разработчика.
 
Про кемперов на крыше - аргументируйте.  
 
 04.12.2014 в 04:33:17, Баюн писал(a):
А прокачка... тут нужно понять один момент - Если никого специально не качать, он и не станет сам собой терминатором. Гризла, например, имеет неплохой задел стать сапером. но для этого ему нужно будет посидеть и поиграться с фугасом часик-другой. Нужно ли это? - вопрос не к балансу, который позволяет ему стать сапером, а к игроку, который это делает.
Барри, например, в начале игры весьма слабый механик. НО, у него есть перк Отмычки, на этой механике завязанный. И перк ему не ночники выдали. а люди из СИР-ТЕХ. Значит, с их точки зрения, Барри вполне способен стать неплохим домушником. а для этого ему нужно поднимать механику. через взлом замков, например. Вот такая, блин, рекурсия.  

Бесконтрольная прокачка выпадает из легенды игры и делает часть игрового контента невыгодным.  
 
В сотый раз отвечать на "это вопрос к игроку, а не к игре" я не хочу. Надоело.  
 
Про СИР-ТЕХ - если бы СИР-ТЕХ сделал бы все идеально - к игре не было бы ни одного мода... Но это в принципе невозможно.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2421 от 04.12.2014 в 05:43:51 »

04.12.2014 в 05:25:14, FrogTail писал(a):
Мой ИМП войдя в игру с 0 медицины и получив 1 на тренинге Айры - докачал до 85 отрезанием голов.  

Может быть, его второе имя - Бурденко? :)
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2422 от 04.12.2014 в 05:49:24 »

04.12.2014 в 05:02:42, Luficer писал(a):
По мне так ситуация простая - не хочешь использовать эксплойт - не используй.

 
Классно. Когда мне в следующий раз кажут, что при введении пробела в поле "Номер договора" - данные не сохраняются. Я отвечу, "ну так не вводите туда с пробелом, пишите через дефис и пофигу, что это не соответствует информации в бухгалтерии". Проблема не в системе, проблема в пользователе. Ага.
 
Короче 2 ALL:  
 
У меня было стремление поделиться информацией, какие возможности по улучшению игры я вижу. Аргументированно. Как можно сделать игру более сбалансированной, чтобы можно было использовать различные тактики и стратегии с примерно равнозначным успехом. Как убрать некоторые аспекты, которые, на мой взгляд, плохо вписываются в атмосферу и легенду игры. Собственно, это стремление нафиг убито.
 
Вы меня сравниваете с подглядывающим в женскую баню, но я уже устал указывать на явные логические несоответствия между моими предложениями и приводимыми вами примерами. Поэтому хрен с ним.
 
Если Вам ближе позиция "не нравится - не трогай", если вы совершенно не понимаете, с чего это вдруг человек пишет о том, что он нашел какие-то аспекты игры, с которыми он не согласен - то я совершенно не понимаю, зачем было отвечать на мои посты? Если Вы с чем-то не согласны - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.
 
За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2423 от 04.12.2014 в 06:02:05 »

Кстати коли уж речь завели про огнемет, он будет однозарядный, или можно будет давать короткие залпы(т.е. Длинный залп на механизме отсчеки, и одиночные)?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2424 от 04.12.2014 в 06:10:06 »

04.12.2014 в 06:02:05, pz_3 писал(a):
он будет однозарядный, или можно будет давать короткие залпы

 
 04.12.2014 в 01:42:42, ПМ писал(a):
Технически - модернизированная "жукоплевательница", с большой площадью распространения огня со временем

 
То бишь стрельба одиночными, результат - примерно как у ручной гранаты, но распространится огонь со временем на площадь, большую чем у фосфорной мины.
"Магазин" на 5-10 выстрелов, одиночный заряд можно сделать самому.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2425 от 04.12.2014 в 06:47:56 »

2ПМ:  
Хм, вот я заправил так магазин из 10 самодельных выстрелов, и если разряжу - получу один не самодельный а заводской?
« Изменён в : 04.12.2014 в 06:48:19 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2426 от 04.12.2014 в 07:06:06 »

2pz_3:  
Механизм такой, что извлекаешь из оружия всегда магазин "родной" вместимости, если он существует. Так что да, даже если ты зарядишь 1 самодельный - достанешь 1/10 заводской.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2427 от 04.12.2014 в 09:27:53 »

04.12.2014 в 05:49:24, FrogTail писал(a):
За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.  

 
Всё таки затравили человека...
 
2ПМ
Я на предыдущей странице про звуковые файлы спрашивал  : rolleyes : Хз ?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2428 от 04.12.2014 в 09:48:28 »

04.12.2014 в 09:27:53, Sergius писал(a):
Всё таки затравили человека...  
Это кто кого... Потроллил он тут знатно...  ;) :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2429 от 04.12.2014 в 10:00:04 »

2Sergius:  
Насколько я помню, Терапевт делал возможность использования озвучки как 1.12, так и 1.02.
Да и изначально мод все же базировался на 1.02...
Хотя на всякий случай лучше проверь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2430 от 04.12.2014 в 20:49:14 »

04.12.2014 в 02:10:43, FrogTail писал(a):
Но поиграв вот так вот местными (качнув и еще раз качнув) - мне становится оч жалко невостребованного контента (AIM-овцев). А заставлять себя использовать то, что совершенно не нужно для решения задачи - мне совершенно не нравится. Мне в свое время и на работе хватало искусственных рамок усложняющих простую задачу, я их органически не перевариваю
Ты определись уже что ты сам хочешь - аимовцев или местных. Ибо существует масса вариантов прохождения игры. А то получается как в анекдоте..
- Дядя, дай пирожок.
- Это не пирожок, мальчик, а беляш.
- Дяденька, дайте беляш.
- Иди отсюда мальчик - ты сам не знаешь чего хочешь.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2431 от 04.12.2014 в 20:52:57 »

04.12.2014 в 05:49:24, FrogTail писал(a):
У меня было стремление поделиться информацией, какие возможности по улучшению игры я вижу. Аргументированно. Как можно сделать игру более сбалансированной, чтобы можно было использовать различные тактики и стратегии с примерно равнозначным успехом. Как убрать некоторые аспекты, которые, на мой взгляд, плохо вписываются в атмосферу и легенду игры. Собственно, это стремление нафиг убито.
 
Вы меня сравниваете с подглядывающим в женскую баню, но я уже устал указывать на явные логические несоответствия между моими предложениями и приводимыми вами примерами. Поэтому хрен с ним.
 
Если Вам ближе позиция "не нравится - не трогай", если вы совершенно не понимаете, с чего это вдруг человек пишет о том, что он нашел какие-то аспекты игры, с которыми он не согласен - то я совершенно не понимаю, зачем было отвечать на мои посты? Если Вы с чем-то не согласны - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.
 
За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.  

Старожилов тоже можно понять: они давно настроили "под себя" конфиги НО, и их всё устраивает. К тому же, есть большая опасность "превращения в мини-1.13 мод", это когда 999.999 опций вынесено в ini-файл.  
 
Всё-таки NightOps 1.20+ отличается от мода 1.13 принципом "меньше, но лучше", каждое нововведение бурно дискутируется, "обсасывается" и решение принимается для "среднего игрока".
 
Однако мне, и наверное ПМу, довольно интересно Ваше с точки зрения опыта в поиске "backdoor". И раз уж Вы "заварили эту кашу" с гарнизонами и псевдопереходами, то ждем от Вас багрепорта по новому патчу.
 
Можете посылать письмо мне в личку - я выложу в закрытый раздел, чтобы ПМ, Терапевт и Lion могли читать.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2432 от 04.12.2014 в 21:01:35 »

2ПМ: Раз уж думаете добавлять огнемет, то подумайте заодно и о самодельном огнемете. В принципе для его сборки все есть - зажигалка, колбы/емкости, ломы (в качестве ручки), любую винтовку в качестве основы, провода, веревки и пр.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2433 от 04.12.2014 в 21:05:40 »

2shtirliz:  
На самом деле и ствол для основы не понадобится, нужно трубу, шланги и высокий навык механики. Вот это вот например тоже огнемет...
 flamegaz.jpg  : rolleyes :
« Изменён в : 04.12.2014 в 21:06:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2434 от 04.12.2014 в 21:10:15 »

04.12.2014 в 09:27:53, Sergius писал(a):
Всё таки затравили человека...
Нихрена себе "затравили". Меня не было два дня и пришлось больше десятка страниц бессмысленного спора мотать.
Если б собрали мод на тех условиях, что он себе выторговывал, я бы его не стал качать. Если ему так нравится все дыры юзать, чтоб всех местных мерков в копперфильдов превращать, путь попробует не юзать эти дыры, а поиграть чисто аимовцами. Новый для него метод прохождения получился бы. В чем проблема-то?
 
2pz_3: Прикольная штучка, только вот дальность такой фиговины у меня вызывает сомнения.  : rolleyes : Как и вместимость емкости. А заводской огнемет - он достаточно громоздкий, но зато и херачит прилично.   ;D
 04.12.2014 в 21:05:40, pz_3 писал(a):
нужно трубу, шланги
Труб и шлангов у нас в инвентории нету.  :P Поэтому имеющийся ствол использовать - как вариант.  ;)
« Изменён в : 04.12.2014 в 21:23:36 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2435 от 04.12.2014 в 21:20:10 »

Раз уж тут пошла такая пьянка и каждый делится своими предложениями, то и я внесу свои пять копеек. Только тапками сразу не закидывайте, плиз... : crazy :
 
Давно думаю вот, что использовать различные стволы нужна сила.  
Для примера.. Легкий пистолет каждый дурак может юзать, тяжелый револьвер с большой отдачей нужно гораздо больше силы, а если силы мало, то меткость и скорострельность у тебя не будет отличаться особым изяществом.  
То же самое про ПП.. МП5 в принципе довольно легок в использовании, а вот скажем крупнокалиберки 10мм, где отдача приличная - далеко не каждый.
Я уж молчу про пулеметы..
Тут, кстати, навык "тяжелое оружие" будет очень кстати.  ;)
В общем идею закинул. Если интересно - обсуждайте. И вообще реализуемо ли такое на движке игры?
 
ЗЫ: ИМХО, реализация этой идеи сильно обогатит геймплей и внесет необходимое многим ветеранам разнообразие.
« Изменён в : 04.12.2014 в 21:28:45 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2436 от 04.12.2014 в 21:26:49 »

04.12.2014 в 21:10:15, shtirliz писал(a):
Если б собрали мод на тех условиях, что он себе выторговывал, я бы его не стал качать.
Ничего подобного. Он предлагал ввести 1 особый режим, наподобие "Терминатора" в X-COM:EU. Для обычных игроков ничего не поменялось бы, просто в коде появилось бы такое:
 
ЕСЛИ (НЕ РЕЖИМ "ТЕРМИНАТОР") ТО ... здесь идет стандартный код NightOps  
 
 04.12.2014 в 21:20:10, shtirliz писал(a):
В общем идею закинул. Если интересно - обсуждайте. И вообще реализуемо ли такое на движке игры?  
По пулеметам - это реализовано в виде "нужно стрелять лёжа/с упора"
 
12,7мм отбрасывает не-качков и с силой < 90
« Изменён в : 04.12.2014 в 21:29:38 пользователем: jz » Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2437 от 04.12.2014 в 21:29:35 »

2jz: Ради одного чела делать целую опцию?
 
 04.12.2014 в 21:26:49, jz писал(a):
По пулеметам - это реализовано в виде "нуждно стрелять лёжа/с упора"
 
12,7мм отбрасывает не-качков и с силой < 90  
Так-то оно так. Но вот мне как-то не сильно мешает юзать пулеметы всем меркам, тем паче перемещение по сектору в бою у меня в полуприсяде. Крупные калибры - само собой лежа.
Но я ведь не об этом. Если ты хоть раз ходил в тир, то знаешь разницу в стрельбе с ПМ и, скажем, с крупного револьвера. Отдача совершенно разная. Время прицеливания разное. И если стрелять из крупного револьвера с той же скоростью как с ПМ, то меткость сильно падает. Так что сила, мне кажется, могла бы быть тут использована в качестве константы при подсчете меткости.
Например, как это сделано в др. играх - "мин.сила" ствола. Если сила мерка меньше чем "мин.сила" ствола, то меткость падает в 2-3 раза. Если больше или равно, то норм.
« Изменён в : 04.12.2014 в 21:42:42 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2438 от 04.12.2014 в 21:31:37 »

04.12.2014 в 21:29:35, shtirliz писал(a):
Ради одного чела делать целую опцию?  
"X-COM: EU" - коммерческий продукт с большими тиражами продаж. И, судя по youtube, режим "Терминатор" там довольно популярен.
 
Я сделал вывод, что "кому-то это надо".
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2439 от 04.12.2014 в 21:41:01 »

04.12.2014 в 21:31:37, jz писал(a):
Я сделал вывод, что "кому-то это надо".  
Ну, я не заметил, чтобы он обозначил это как "нужно кому-то кроме него".
« Изменён в : 04.12.2014 в 22:03:43 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2440 от 04.12.2014 в 22:00:15 »

Читая регулярно форум, я давно пришел к выводу, что обгрызанием гарнизона пользуются многие.  
Гораздо более спорное "ограничение прокачки" тоже поддержал как минимум один игрок.
А с учетом, что читателей всегда много больше, чем писателей, я решил и это сделать.
Режим "Терминатора" с исключительно автосейвами я изначально даже не рассматривал, по приведенным много выше причинам.
Так что многостраничный спор был по сути ниочем.
« Изменён в : 04.12.2014 в 22:00:30 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mank
Псих

Вижу врага. Щас война начнется.




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2441 от 04.12.2014 в 22:28:29 »

03.12.2014 в 06:20:44, pz_3 писал(a):
Я в этой ветке кидал архив с Букой(установчник игры), можешь посмотреть.

 
Спасибо!
« Изменён в : 04.12.2014 в 22:29:20 пользователем: Mank » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2442 от 04.12.2014 в 22:30:53 »

04.12.2014 в 22:00:15, ПМ писал(a):
А с учетом, что читателей всегда много больше, чем писателей
+
 
"Затыкание рта" новичкам привело к тому, что люди просто не писали свои впечатления по NightOps 1.11b8, а как правило удаляли игру после Омерты / дороги на Драссен.  
Это сподвигло в свое время создать тему "Что мне не нравится в НО", которая очень помогла ПМу в дальнейшем.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2443 от 04.12.2014 в 22:42:06 »

2Sergius:  03.12.2014 в 11:30:35, Sergius писал(a):
В 1.02 файлы были ххх_DIE.WAV и ххх_ENEMY.WAV , а в 1.12 они стали ххх_DYING.WAV и ххх_ENEM.WAV.  
Что то мне подсказывает что эти два файла (помноженные на количество персов) старого образца (из 1.02) не будут проигрываться в NO.  

Хм... Похоже в Буке все же проигрываются заглушки. Поправим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2444 от 05.12.2014 в 00:09:48 »

2shtirliz: я думаю, уже есть од/выстрел и од/вскидывание. этого достаточно. хотя. 04.12.2014 в 21:29:35, shtirliz писал(a):
Так что сила, мне кажется, могла бы быть тут использована в качестве константы при подсчете меткости.  
Например, как это сделано в др. играх - "мин.сила" ствола. Если сила мерка меньше чем "мин.сила" ствола, то меткость падает в 2-3 раза. Если больше или равно, то норм.

есть вариант не от силы зависимость выводить, а от % загрузки конкретного наемника. чем сильнее загружен наемник, тем он хуже стреляет, грубо говоря. а загрузка уже косвенно от силы зависит. правда, я тут подумал, а нет ли такой фичи уже?
с другой стороны, меньше 1% шанс попадания не станет, а 1% в НО равен 10-12% в математике ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2445 от 05.12.2014 в 01:08:51 »

2Баюн: Я в принципе не собираюсь настаивать на своей идее. Просто раз пошла такая пьянка... мне показалось разумным использовать параметр "сила" (а для военного он главный) в более приближенном к реальности и расширенном понимании. Не буду повторяться, выше уже писал принцип чувства силы из своего небольшого стрелкового опыта. К тому же, если это уже в очень многих играх используется, то почему бы не взять на вооружение?.. Мне кажется, что это вовсе несложно было бы реализовать - добавить еще один столбец к табу, где указать мин.силу. В общем, информация к размышлению.
« Изменён в : 05.12.2014 в 01:10:37 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2446 от 05.12.2014 в 05:03:50 »

Бои ручным ополчением. Прогрес около 12.
Минус. Если остается ОД то они их используют. Если их штук двадцать то трудно за всеми уследить, особенно за теми кто в засаде/в укрытии/держит важный сектор. Если  к концу хода не сбросить все его ОД до примерно 5-ти, то он или побежит незнамо куда, или встанет из-за укрытия, или пальнет в другой конец карты.
Плюс который тоже минус  :). Их не перехватывают. То есть вообще. Т. о. стратегия обороны от превосходящего количеством и качеством противника - залечь всем зеленым кодлом в доме под окнами, встал, выстрелил из обреза, лег. А пара мерков спокойно работают с фланга.
 
 

Вот прицепился!       7-2.JPG
« Изменён в : 05.12.2014 в 05:07:49 пользователем: pc_hero » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2447 от 05.12.2014 в 05:41:54 »

2pc_hero:  
Если игрок потратил хоть одно ОД бота, он не должен ходить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2448 от 05.12.2014 в 06:18:23 »

знатная была дискуссия)
 
надо бы ещё ввести опцию активный поиск для драньцев на стратегии... чтобы любителей ползать по болотам выкуривать)))) или увеличить активность котанов...10 кошаков в начале могут неплохо погрызть малый отряд партизан.
 
хочешь безопасности - сиди в цивилизации (дороги,фермы,города)
 
2FrogTail:  а что ты думаешь про пасхалки - Генерала Тейлора и Ча ?)
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2449 от 05.12.2014 в 06:24:03 »

05.12.2014 в 06:18:23, MeLL писал(a):
или увеличить активность котанов

я, кстати, предлагал наоборот, устроить нападения котов на городские сектора.  
 
UPD
Кстати, вопрос по перемещениям противников по карте - у меня иногда складывалось ощущение, что за моим отрядом "гоняются" по лесам. возможно это, или это снова моя паранойя?
« Изменён в : 05.12.2014 в 06:28:58 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199269 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.