A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:19:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54  ...  170Прочитано 163118 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1900 от 12.11.2014 в 06:58:15 »

2Green Eyes:  
50 калибр в моде пробивает почти все. Стены и мешки с песком ему не помеха.
 
2steltsy:  
С точки зрения программирования столбец в ттх добавить проще и надежнее.
А математика в движке целочисленная.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1901 от 12.11.2014 в 07:07:49 »

12.11.2014 в 02:55:40, Luficer писал(a):
Просто /по понятным причинам/ она не озвучена, а текст, обычно, никто не читает, так что иди в D10 смело.  

Странно, должно быть, я невнимательно читал... В самой первой НО ссылку на Мануэля и вторую базу повстанцев мне дали только тогда, когда я вернулся от Уокера. Если, конечно, я не ошибаюсь(
 
Скажите, а как можно уничтожить танк, если нет гранатомёта, но есть динамитные шашки? Под дымовыми завесами я пробрался к танку, разложил вокруг него взрывчатку, но она на него не действует(
Пробовал "передать" взрывчатку танку - он выдаёт от имени Джерри странную реплику "не стреляйте", и всё(
 
Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой?
 
Спасибо большое за советы и рекомендации!
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1902 от 12.11.2014 в 07:13:38 »

12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):
В самой первой НО ссылку на Мануэля и вторую базу повстанцев мне дали только тогда, когда я вернулся от Уокера. Если, конечно, я не ошибаюсь(
 
Нет, не ошибаешься.
 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):
Скажите, а как можно уничтожить танк, если нет гранатомёта, но есть динамитные шашки?

Собирать ХМИкс связки, они хорошо работают по бронетехнике.
 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):
Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой?  

Наверно лучше в FAQ, но тут тоже ответят.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1903 от 12.11.2014 в 07:28:10 »

12.11.2014 в 01:57:48, Hrdr писал(a):
Это как? Подойти и заложить заряд взрывчатки под танк/броневик?  
Кидаешь взрывчатку под/на танк/броневик. Детонируешь гранатой или выстрелом.
 
 12.11.2014 в 02:03:24, steltsy писал(a):
Я же универсальный механизм предлагаю, играясь параметрами там конфетку можно соорудить из пулеметов
Ага. В 1.13 что-то такое уже проходили. Там народ бодро играл отрядом из 6 снайперов и знать не знал никаких проблем. Так мы получим немного более сложный вариант: свет и пять пулемётов. Пришли штурмовать сектор. Разложили пулемёты на сошки. Вперёд выпустили разведчика. Он видит врага - туда стреляем очередями. Если враг набегает, разведчик отходит и враг попадает под 5 пулемётов прямой наводкой.  : rolleyes :
 
 12.11.2014 в 05:21:24, steltsy писал(a):
В коде то всяк математика не целочисленная, а результат округлять, или я чего не понимаю?
Результат сам по себе уже округлённый вниз.  
Классическая ловушка для всех новичков: 1/2=3/4=99/100=0   :D
Лучше можно сделать лишь так: 1/(2/3)  ;D
Конечно, можно переделать данную часть движка, но это громоздко и не очень нужно.
 
 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):
Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой?  
Можно тут, или там:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
Если они носят конкретную формулировку, лучше там. Если более общую (как лучше что-то сделать), то можно и здесь.  
 
 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):
разложил вокруг него взрывчатку, но она на него не действует(  
Печально. Сделали танк более прочным.  :( Кажется, есть противотанковая мина - возможно от не больше толку. Ещё в игре есть противотанковые гранаты. По идее - должны действовать. Давно не играл, а после особо бравых похождений игру регулярно усложняют.
« Изменён в : 12.11.2014 в 07:30:04 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1904 от 12.11.2014 в 07:32:36 »

2Lion:  
 12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a):
1/(2/3)  
Изувер.  ;D
 
Там не сколько танк прочный, сколько ТНТ слабая. Нужен НМХ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1905 от 12.11.2014 в 07:52:01 »

2steltsy: 2ПМ:  если я правильно понимаю:
в игре есть коллиматор по сути это оптика, кратность х1, увеличение АР -1... и есть ОП, который на ШВ должен быть кратности х1,5-3 увеличение АР 3, а вот на СВ оптика мощная кратность х10 увеличение АР 5.
Может просто ввести новый предмет ? разделить ОП на "стандарт" и "мощную оптику".
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1906 от 12.11.2014 в 07:58:09 »

2MeLL:  
Введение разных ОП - не лучшее решение. Тогда захочется снимать интегрированные аттачи и т.п., да и разница между снайперкой и скажем FAL с мощной оптикой нивелируется.
Если я решу все же дифференцировать ОД для ОП, будет столбец в ТТХ. Пока я склоняюсь к этому решению.
Штаер - 3, ШВ - 4, снайперские винтовки 5-6-(7?).
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1907 от 12.11.2014 в 08:03:56 »

2MeLL: Можно. А кто делать будет?
 
2ПМ: Это не я такой, это жизнь такая.
 
Offtop:

 
Я видел как программируют люди. Меня тошнит. (ц) Барри
« Изменён в : 12.11.2014 в 08:06:11 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1908 от 12.11.2014 в 08:55:16 »

12.11.2014 в 07:58:09, ПМ писал(a):
разница между снайперкой и скажем FAL с мощной оптикой нивелируется.  

а в чем, например, принципиальная разница между G3(которая штурмовая винтовка) и G3SG1(которая целевая/полуснайперка/марксманка?) никакой. и будет FAL с мощной оптикой той же самой марксманкой.
 12.11.2014 в 07:58:09, ПМ писал(a):
Введение разных ОП

я бы тоже голосовал за это. Стоит на ауге 1.5х оптика, 3.5х на G36, 4х советские ПСО и всякие западные ACOG, 12х для старых H&K винтовок. и для больших снайперок 10-12х
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1909 от 12.11.2014 в 09:06:41 »

Иммо, но специализированным снайперским винтовкам можно дать какой-нибудь бонус: урон, дальность, точность. Но только на большом расстоянии. То есть тот же Фал с оптикой такой же кратности все равно проиграет СВД на большом, так как плюс у него только один - автоматический огонь, а это при снайперской стрельбе лишнее.
 И не нужно мучатся с перебалансировкой. Хочешь вести точный огонь по целям с большого расстояния - СВД, если нужно тоже самое, но на среднем - Фал с прицелом.
« Изменён в : 12.11.2014 в 09:09:48 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1910 от 12.11.2014 в 09:29:34 »

2ПМ: у нас игра, тут условности. на ШВ мегокрутую оптику ставить нет смысла, как на хорошую СВ ставить среднюю оптику.
Будем считать что:
1. интегрированная  оптика - крутая и только на СВ.
2. съемная оптика для ШВ средней кратности (затраты на прицел меньше, но и бонус точности меньше).
смысла нет ставить оптику 10-12х со СВ рабочая дистанция которой 1-1.5км, на ШВ с эффективной стрельбой на 500м.  
 
ЗЫ такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ?
или смысл в нем только для пулеметов ?  
в ближнем бою эффективнее ЛЦУ, в дальнем ОП....
хотелось бы повысить бонус точности к коллиматору.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1911 от 12.11.2014 в 09:32:31 »

12.11.2014 в 09:29:34, MeLL писал(a):
такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ?  
Я. Бонус к скорострельности приятен.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1912 от 12.11.2014 в 10:04:13 »

12.11.2014 в 09:29:34, MeLL писал(a):
ЗЫ такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ?  или смысл в нем только для пулеметов ?   в ближнем бою эффективнее ЛЦУ, в дальнем ОП....  хотелось бы повысить бонус точности к коллиматору.

У меня у скаутов (разведчик\штурмовик), но суть коллиматора не в точности, он не точнее открытого прицела, коллиматор сокращает время прицеливания за счет упрощения процесса, в этом плане в игре он реализован вполне реалистично.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1913 от 12.11.2014 в 10:38:15 »

12.11.2014 в 03:04:48, ПМ писал(a):
Ты вообще с перебалансированными гранатами играл на среднем/позднем прогрессе?
А то Luficer жалуется, что слишком ослабили.  
Я играл только в 1.20. Бросал после 60+ прогресса - вражеские 40мм гранатометы убивали дневной бой напрочь, а ночью "ползать" довольно неинтересно.
Уже писал, что игра без S/L вообще меняет кардинально тактику, и ощущения от игрового процесса. Всё это довольно бодро игралось на уровне СО + ручных гранат. Но после 65+ прогресса дневные штурмы стали довольно смертоносными, оттого неинтересными.  
Вот почему: поскольку я люблю играть динамично, маневренной обороной, ИИ зачастую меня перехватывал в движении. Далее, он смотрит в свои карманы: G3 дает ему например 46% попадания по наемнику, а РГ-6 - 87%. Естественно, он пуляет из РГ-6, причем никакие законы физики ему не указ:  
* по уставу, если боец совершает перебежку за 3 секунды, в него может прицельно попасть только квалифиц. снайпер, при условии готовности.
!!! Но тут на сцену появляется лазерная ракетная винтовка - она за 1 мс метает гранату на 200 метров.
 
ОК, маневренная оборона не работает, попробуем окопаться: сели за камушек и стреляем. На след. ход прилетает 2-3 снаряда. Реалистично? - да. Интересно играть? - мне не совсем.  
 
ОК, играем ночью. Убили одного врага - нажимаем конец хода, ждем пока походят все часовые, броневички, танк повращает пушкой, солдат выйдет из одной комнаты и зайдет в другую. Продвинулись на 3 клетки, опять ждем хода врага. Бегать ведь нельзя - перехватят. Ждем пока солдат выйдет комнаты, танк повращает пушкой в другую сторону, броневичок решит объехать дерево и застрянет, часовой сделает еще 2 шага...
 
ОК, реалтайм - идем.
Так, пора досмотреть внутрениий двор.
Перехват - летит фальшфейер, и на след. ход 2 бойца без дыхания лежат. Дальности - маленькие. Если кинуть дымовуху и пойти перевязывать, то вроде ничего, но тут броневик появляется из темноты... Уничтожаем его из РПГ, но в ответ всех накрывают 40-мм гранатами. И появляется 3-5 солдат с активными скриптами.
 
П.С. в общем, Sir-Tech были далеко не дураками. По геймплею АВ может перплюнуть 1.13 и НО, если важен не задроченный "реализм", и не симулятор завхоза склада РАВ, а простая игра с элементами тактики.
 
 12.11.2014 в 08:55:16, Баюн писал(a):
я бы тоже голосовал за это. Стоит на ауге 1.5х оптика, 3.5х на G36, 4х советские ПСО и всякие западные ACOG, 12х для старых H&K винтовок. и для больших снайперок 10-12х  
У меня стойкое дежа вю. Где-то я это читал. Ах, да это "ja-galaxy-forum" примерно 2008 года.
У фанатов 1.13 было вечное недовольство жизнью, и они жили одной мыслью "вот добавим эту фичу в 1.13, и игра станет идеальной, и тогда она не сможет надоесть".
Годы шли, фичи добавлялись за фичами, были внедрены миллиарды прицелов и камуфляжных наброров, кастомные винтовки от крутой "Westpoint Customs" и прочие нуные в быту вещи. Солдаты научились какать, кушать, их необходимо укладывать в кроватку и читать им на ночь "Устав U.S.M.C.".  
Врагов можно допрашивать, женщин-элитчиц уводить в сексуальное рабство, и вести полноценные стратегические кампании по типу "Close Combat" силами ополчения. Отбиваться приходится от полнокровных рот (реализм!), и на радость Дж.Бушу мл. появилось нападение Зомби.  
 
Но счастья не прибавилось - чего-то не хватает.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1914 от 12.11.2014 в 16:23:23 »

12.11.2014 в 10:38:15, jz писал(a):
Но счастья не прибавилось - чего-то не хватает.
поэтому мой любимый мод - Wildfire :) там не хватает только чуть побольше дропа. иногда. под настроение.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1915 от 12.11.2014 в 18:43:58 »

Тонн прицелов не будет.  
Коллиматор еще убирает 10% штраф к первому выстрелу по новой цели.
 
2jz:  
 12.11.2014 в 03:04:48, ПМ писал(a):
2jz:  
Ты вообще с перебалансированными гранатами играл на среднем/позднем прогрессе?  

Можно было ответить короче: "Не играл. Но осуждаю. (с)".  ;D
1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу.
« Изменён в : 12.11.2014 в 18:47:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1916 от 12.11.2014 в 19:20:11 »

12.11.2014 в 18:43:58, ПМ писал(a):
Можно было ответить короче: "Не играл. Но осуждаю. (с)".  ;D
1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу.  
1.30, по сути, еще в стадии бета-теста. Многие вещи спорны, например, 20 ополченцев на сектор (увеличение времени на ручную оборону).
 
Озвученная Археологом проблема - падение лояльности при ручной обороне. Это заставило меня перейти на автобой в Грамме - лояльность в ручном режиме падала довольно ощутимо. Ручная расстановка ополчения на позиции не решает проблем, в силу незапоминания позиций к след. бою. По сути, постоянная ручная оборона - это микроменеджмент в глобальном плане.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1917 от 12.11.2014 в 21:45:07 »

2jz:  
 12.11.2014 в 19:20:11, jz писал(a):
1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу.    
,
Верно как в прямую сторону (фиг кого убъешь), так и в обратную (тебя осколками не убьют). Для прохождения на ЖВ понефренные гранаты 1.30 - благо. Так что попробуй.
Тем более бета-тест только на фантазии с управляемым ополчением, это отдельный патч, который можно не ставить.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1918 от 12.11.2014 в 22:46:33 »

12.11.2014 в 08:55:16, Баюн писал(a):
а в чем, например, принципиальная разница между G3(которая штурмовая винтовка) и G3SG1(которая целевая/полуснайперка/марксманка?) никакой.

Как же никакой, SG1 допиливаются из отобранных серийных G3 показавших лучшую кучность. Т.е. у SG как минимум более качественный ствол.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1919 от 13.11.2014 в 03:09:25 »

12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a):
Ага. В 1.13 что-то такое уже проходили. Там народ бодро играл отрядом из 6 снайперов и знать не знал никаких проблем. Так мы получим немного более сложный вариант: свет и пять пулемётов. Пришли штурмовать сектор. Разложили пулемёты на сошки. Вперёд выпустили разведчика. Он видит врага - туда стреляем очередями. Если враг набегает, разведчик отходит и враг попадает под 5 пулемётов прямой наводкой.

Оценил, улыбнулся... Ну, если утрировать, можно и 5 минометчиков с разведчиком заслать...
Идея то не в этом. Есть некоторые спецефичные виды оружия, к которым, по идее должен соответствовать боец с определенными навыками, в руках которого потенциал этого оружия раскрывается наиболее эффективно. На данный момент очень хорошо это сделано для тяжелого оружия и снайпера, мне очень хочется, что бы нечто подобное было реализовано для связки перк с навыком "автоматическое оружие"-пулемет.  
Как мне это представляется. Изначально характеристики пулемета занижаются, для того, что бы стрельба с рук была менее эффективна чем из ШВ. А вот в руках автоматчика (а может вообще его назвать - пулеметчиком? и переименовать соответствующий навык) пулемет становится очень эффективен. Но, тут надо соблюсти баланс, что бы не сделать вундервафлю. Сошки, как фактор ограничивающий применение пулемета в определенной позиции, мне кажется наиболее подходящим модификатором. Как пример, изначально задираем у пулемета разброс, время на выстрел, а при использовании сошек и навыка - приводим к желаемому результату.
 
Как класс, такой персонаж как пулеметчик, очень востребован к прогрессу за 60, т.к. дранько золдатен становятся злее, а мест для обороны достаточно много, народу банально не хватает, в идеале, парочки прокачанных наемников заточенных на оборону, в усиление гарнизонов должно бы хватать. Опять же, автоматчиков не так уж и много.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1920 от 13.11.2014 в 03:26:38 »

2steltsy: сошки-сошками, но, прем против реализма. из того же РПК вполне можно с рук стрелять, а уж если рассматривать специальные "штурмовые" пулеметы, как http://world.guns.ru/machine/usa/ares-shrike-r.html? то им то и вообще как-то сошки ни к чему.  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1921 от 13.11.2014 в 03:51:45 »

Так для РПК и параметры по другому прописывать надо.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1922 от 13.11.2014 в 05:11:57 »

Мне тоже не нравится что навык автоматическое оружие ничего особо не дает. И даже крутой прокачаный наемник очередью мажет пять пуль из семи :(. А всякий сброд типа Айры стреляет ничем не хуже
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1923 от 13.11.2014 в 05:41:33 »

2welta:  
Спорный вопрос, мне попадались в свое время элитчики с "Двойным" перком автомат. оружия, так вот пули просто в ряд летели. Ох и на;Dался я с ними...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1924 от 13.11.2014 в 06:19:20 »

12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a):
Давно не играл, а после особо бравых похождений игру регулярно усложняют.

Куда уж сложнее(((
Сегодня пойду в ЦПВО, посмотрим, что там будет.
Всё же 20 крутых противников на лёгком уровне - имхо, чересчур.
 
Забавный случай)
Вышел из аэропорта, т.к., не смог подбить танк. Пошёл в шахту, достал там HMX, соорудил шашки. Вернулся в аэропорт - а танка там уже нет :D Вместо него снова респанулись два броневичка.  
Что это? Глюк такой?
Но приятно...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1925 от 13.11.2014 в 06:23:58 »

2Hrdr: Это фича.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1926 от 13.11.2014 в 06:37:12 »

Ну да элитчики это могут. Хотя и у моего эксперта такое бывает. Но не часто
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1927 от 13.11.2014 в 06:38:50 »

2Hrdr:  
ЦПВО охраняют как минимум не хуже аэропорта. Если бы ты на легком брал сначала Драссен и Читзену, это была бы прогулка. Камбрия + ЦПВО - это уже гораздо серьезнее.
 
Жилые сектора городов охраняет полиция, плюс иногда немного регуляров, гарнизоны маленькие.
Шахты защищены немного лучше. А вот военные объекты и сектора стратегического назначения - там на харде может быть 50+ фрагов, то бишь 40+ на нормале и 30+ на изи.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1928 от 13.11.2014 в 06:40:39 »

Кстати, а чем отличается лёгкий уровень от среднего и от сложного? В оригинальной игре, как я понимаю, основное различие было в численности противника, а не в AI. А как с этим в NO? Ибо если сейчас на лёгком уровне по 20-25 человек врага, то к Медуне будет под 32. Как же тогда на харде? 64? 0_0
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1929 от 13.11.2014 в 06:46:31 »

2Hrdr:  13.11.2014 в 06:40:39, Hrdr писал(a):
а харде? 64?

Да. И более, если из соседних секторов подмога подвалит.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1930 от 13.11.2014 в 06:50:15 »

Отличие уровней сложности в численности гарнизонов, в численности и кадровом составе карателей (на харде порядочно элиты, на легком ее почти нет), в агрессивности стратегического ИИ (частота контратак).
А, еще кажется в скорости прогресса эккипировки. На изи все медленнее.
 
А если включена опция подкреплений - то да, захват первого сектора города  будет адом кромешным, зато остальные будет захватить легче.
« Изменён в : 13.11.2014 в 06:52:34 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1931 от 13.11.2014 в 06:52:28 »

2Дядя Боря:  
Чем больше - тем веселее... Ну по крайней мере если миномет есть  : rolleyes : Помнится рекорд у меня пока что 11 трупов одной миной...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1932 от 13.11.2014 в 06:56:51 »

2pz_3:  
 13.11.2014 в 06:52:28, pz_3 писал(a):
11 трупов одной миной...

Не в шахте Камбрии?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1933 от 13.11.2014 в 07:14:03 »

2ПМ:  
Не, рандомная встреча была, 20 чел + 2 бмп. Враги вокруг камушка столпились, вот им и прилетело.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1934 от 13.11.2014 в 08:05:25 »

13.11.2014 в 06:38:50, ПМ писал(a):
2Hrdr:  
ЦПВО охраняют как минимум не хуже аэропорта. Если бы ты на легком брал сначала Драссен и Читзену, это была бы прогулка. Камбрия + ЦПВО - это уже гораздо серьезнее.  
 
Жилые сектора городов охраняет полиция, плюс иногда немного регуляров, гарнизоны маленькие.  
Шахты защищены немного лучше. А вот военные объекты и сектора стратегического назначения - там на харде может быть 50+ фрагов, то бишь 40+ на нормале и 30+ на изи.

 
Драссен я взял с самого начала. Да, там очень легко было. А в Камбрии - промежуточно. Два жилых сектора и университет - легко, как в Драссене. Шахта и аэропорт - невероятно сложно. Брал в "два захода". Сейчас наведаюсь в госпиталь и ЦПВО, посмотрим, что и как.  
 
50+ фрагов, вот это мясорубка 0_0 Даже представлять страшно.
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1935 от 13.11.2014 в 08:46:00 »

У меня болтун в реалистичном стиле игры есть, это нормально? Жуков ведь нет. Но он рассказывает о них и продает всё что надо..
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1936 от 13.11.2014 в 08:58:51 »

У Билли(того охренника в Моне) я так вижу теперь Тайп 63, а вот запасные патроны все еще в магазинах к АК на 30 патронов. Забыли поправить?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1937 от 13.11.2014 в 10:58:59 »


Хочу спросить по поводу НО. Если быть точнее, то наткнулся на форуме с Ja версии 1.13 и патчем к нему с картами от НО. В связи с этим, хочу спросить: этот патч заменяет только карты? Т.е., там не будет ни Мануэля, ни эпидемии, ни захвата заложника?..
Почему я это спрашиваю. НО очень интересная версия, в плане квестов, новых карт и персонажей. Но геймплей у неё иногда слишком сложен, боюсь, даже избыточно сложен для меня. Если бы удалось совместить бои из классического JA и квесты-карты-персонажи из НО - было бы прекрасно....
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1938 от 13.11.2014 в 11:23:52 »

2Hrdr: Настолько облегчённой версией НО никто не занимался и вряд ли будет когда-либо заниматься. Как я понял, Вы описываете не патч, а комплект карт НО для использования с оригинальной JA2 или же модами 1.13 и 2'005. Делал сиё я:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
 
Процесс установки и содержание там описаны. Заменяются только часть секторов. Часть карт из НО (блокпосты, например) не перенесены, т.к. они оказались бы необитаемы в JA2.
« Изменён в : 13.11.2014 в 11:24:03 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1939 от 13.11.2014 в 14:17:47 »

То есть, ни химлаборатории, ни Пескадо там тоже не будет? Жаль, весьма жаль(  
зашёл я в ЦПВО, там 30 человек и 2 танка.К сржалению, это для меня слишком сложно. А жаль. Мне очень понравился геймплей НО в простых секторах Драссена и Камбрии
Ради пробы установил 1.13 - что-то он меня не впечатлил. Слишком много нового в интерфейсе. В этом плане НО удобнее и привычне.  К сожалению, сейчас я его не пройду даже на лёгком( А жаль. В Пескадо, на лстрове и в химлаборатории я так и не побывал. Очень хороший патч, только сложный( это ни в коей мере не вайн, скорее, досада от невозможности поиграть в НО.
« Изменён в : 13.11.2014 в 14:19:26 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1940 от 13.11.2014 в 14:45:28 »

2Hrdr: Ну, не так уж НО и сложный. На низком уровне, не включая усложнители типа болезни, заложника и десантов, при небольшом начальном читерении и резкой раскачке героев - вполне себе игра проходимая. Всё же регулируется, ну и - это же НО, делаешь героев- ночников и вперёд.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1941 от 13.11.2014 в 14:52:47 »

Да как сказать. Опять же, я вот не представляю, как брать ЦПВО даже на лёгком. Захожу с севера, из Камбрии. Единственное, что приходит на ум - попробовать перерезать проволоку ограды под прикоытиемдымовух. Но интерраптят, гады(
Или, как вариант, разрушить ограду из миномёта + дымовухи.
я и так читерю ксероксом отчаянно. Всё равно, проблем немало.
Скажите, а вот если я захвачу ПВО, а её у меня отобьют - там опять будут 30 человек и два танка?(
Интересно, а как на харде берут этот сектор? Битву с 60 дранчатами страшно представить. Лично мне бы потребовался бронепоезд и Скайрайдер на Черной Акуле с НУРСами. Или, как вариант, ракетная база из Траконы.
« Изменён в : 13.11.2014 в 14:56:11 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1942 от 13.11.2014 в 14:56:06 »

2Hrdr: С добротным S\L и это пройти не проблема, тем более в Камбрии же есть склад выстрелов к РПГ-7(в том числе тандемные лежат).  
Как по мне лучше всего атаковать ЦПВО с востока, хотя учитывая что ты попал на Альт. версию карты(на простой 3-4 бмп вместо танков) то можно атаковать с севера. Проверял я такой план на другой сборке 1-30 но может сработать и сейчас, хз, как буду брать ЦПВО - отпишусь по тактике.
 
На данный момент могу рекомендовать только такую:
Offtop:

 Вцелом оно и ПЖВ(полужелезке) вполне проходимо, но лично у меня 2 атаки сорвались в свое время, полностью переигрывал. Тем не менее и без S\L вполне проходимо но нужна снаряга. У меня уже был М249, рпг-7(2шт) вьючный мерк с снарядами и минимум 3-4 снайперки(один Сникам, одна или две м40а1 и вроде одна SG551), плюс штурмовики с Г36.
« Изменён в : 13.11.2014 в 15:01:45 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1943 от 13.11.2014 в 15:04:42 »

О! Благодарю за столь подробную инс трукцию)  а то я совсем в уныние впал. С зарядами для шранатомёта проблем нет, я читерю).  
Гм, а взять Аруль[s][/s]ко за месяц при всём этом - не слишком медленно? Обычно, даже в WFIRE, мне хватало двух недель со всеми квестами. Тут же четвёртый день поцшёл, а я только Камбрию взял.
интересно, а как в Альме будет, когда я дотуда доберусь! Не особо любил эти захваты кнопок.
в принципе, у меня сейчас уже есть два снайпера с винтовками, миномет, шранатомёт и штурмовики с глушёными П90.
Пс - извините за опечатки, пишу с телефона, а движок форума капризничает..
« Изменён в : 13.11.2014 в 15:08:33 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1944 от 13.11.2014 в 15:09:04 »

2Hrdr:  
Кому как, пойми меня правильно, есть люди которые  2 недели по округе все что можно собрать собирают, и только потом берут Драссен, а есть те кто наняв 10 мерков на 1 день берут в первый же день 2-3 города. Каждому свое.  
Снаряга неплохая, вроде бы, шансы есть. Опять таки в Альме будет сложнее, снайперов там не мало, что хуже тюрьму надо брать очень аккуратно, или в камеры пустят горчицу и там умрет местный мерк, Эскимо.
« Изменён в : 13.11.2014 в 18:39:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1945 от 13.11.2014 в 20:09:34 »

2Hrdr:  
Тоже поделюсь опытом, я брал ЦПВО без гранатомета и была задача не повредить ограждений. Двоих снайперов поставил на левые желтые круги, к ним в поддержку гранатометчик и разведчик. Гранаты светошумовые, что б вражеских минометчиков/гранатометчиков вырубать не повредив забор. Снайпера и гранатометчик перемещались, что б сбивать врагам пристрелку по позициям.  
Боец с РПГ и второй разведчик по краю карты обходили забор слева. Уничтожили выкатившуюся на них танкетку. Добравшись до ворот базы выманили группу противника "в поле", отошли к углу карты и растреляли их. Когда противник перестал сильно роиться, под дымами перевел снайперов на вторые (правые) желтые круги и стал продвигаться вдоль восточного забора. Вторая группа в это время захватила КПП, уничтожила вторую танкетку. Дальше уже было просто. Правда проворонил двух врагов которых надо было скрутить, что б не взорвали сундук, ну да ладно. Пока сражался в сектор пришел отряд армейцев в 12 рыл, которык был цинично расстелян, пока искал вход в периметр ПВО.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Aravan
Раскачавшийся Шэнк

Арулько вперед!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1946 от 13.11.2014 в 20:24:23 »

2pz_3: "11 трупов одной миной..." у меня личный рекорд десяток упокоенных гранатой при обороне Камбрии. Скопились понимаешь за домиком...зря. Восторг - вот что граната животворящая делает)
Зарегистрирован

pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1947 от 13.11.2014 в 20:34:36 »

А меня поразила огневая мощь пистолетов. При входе в комнату или через окно крутой мерк может минусануть за ход от трех до пяти противников. Не мина конечно но впечатление производит.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1948 от 13.11.2014 в 23:41:32 »

2Hrdr: мой советы:
 
1.НО позволяет сделать 6 персов ИМП - главное соблюдай правило не должны повторятся портреты и голоса.
сделай себе 6 супергероев с нужным вооружением :)
не хочешь 6 своих героев а только 1 ? не проблема - снарядил ИМПа, высадил, раздел, уволил :)
правда редактор http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar позволяет раздать только первые 350 итемов.... но этого хватит.
2. в моде есть редактор - позволяет менять шмотки у всех НПЦ, редактировать параметры.
я себе сделал хорошую раздачу оружия преступникам (теперь я за ними охочусь не только ради голов),  убийцам босса (12 крутых стволов, и вроде не читерно за них надо попотеть)
изучи ттх.тхт  
3. включи выпадение всего вне зависимости от прогресса  
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1949 от 14.11.2014 в 00:27:20 »

13.11.2014 в 20:09:34, arheolog писал(a):
Тоже поделюсь опытом, я брал ЦПВО без гранатомета и была задача не повредить ограждений. Двоих снайперов поставил на левые желтые круги, к ним в поддержку гранатометчик и разведчик. Гранаты светошумовые, что б вражеских минометчиков/гранатометчиков вырубать не повредив забор. Снайпера и гранатометчик перемещались, что б сбивать врагам пристрелку по позициям.  
Боец с РПГ и второй разведчик по краю карты обходили забор слева. Уничтожили выкатившуюся на них танкетку. Добравшись до ворот базы выманили группу противника "в поле", отошли к углу карты и растреляли их. Когда противник перестал сильно роиться, под дымами перевел снайперов на вторые (правые) желтые круги и стал продвигаться вдоль восточного забора. Вторая группа в это время захватила КПП, уничтожила вторую танкетку. Дальше уже было просто. Правда проворонил двух врагов которых надо было скрутить, что б не взорвали сундук, ну да ладно. Пока сражался в сектор пришел отряд армейцев в 12 рыл, которык был цинично расстелян, пока искал вход в периметр ПВО.  

 13.11.2014 в 14:56:06, pz_3 писал(a):
На данный момент могу рекомендовать только такую:  

Это все очень круто.
 
Такое предложение всем желающим: можно подробно расписывать тактику штурма/обороны ключевых секторов. Желательно со схемами.
Схему можно делать так: в игре нажать кнопку "I" и потом сделать скриншот через "PrintScreen". Стрелочки можно рисовать в Paint и других редакторах.
 
Зачем это нужно: я, например, играю шаблонно, и не обладаю богатой фантазией. Разные варианты прохождения позволят:
- по-новому перепройти JA2 (любой мод) с учетом другой тактики. Это тянет за собой другой состав АИМ, стратегию и прочее.
- новичкам пройти ключевые сектора - ведь они зачастую бросают после аэропорта/ЦПВО.
 
Желательно приводить такую тактику, которая не требует многократного S/L (в духе закидывания танков динамитом).  
В идеале, приводимая Вами тактика должна быть рассчитана на нераскачанных наемников
 
Результат: создадим отдельную тему, где 1 пост = 1 сектор. Эту тему прикрепим, и там не будет обсуждения, а только краткие инструкции со схемами.
Чтобы со временем графические схемы не потерялись, перезальем их на FTP.ja2.su
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171885 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.