A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:32:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  ...  170Прочитано 150140 раз
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2600 от 11.12.2014 в 19:04:55 »

Таки наконец то удосужился начать игру с патчем, и сразу же вопрос:
Странно, но раньше вроде ополченец в Омерте с М79 прокидывал с крыши почти все позиции фрагов.
А вот нынче что то вообще не может нигде прокинуть. М79 изменили или у меня паранойя?  
Проосто ей богу прицел черный всегда, при этом еще и малейшее движение - и крест улетает далеко и надолго.

 
Upd. А вот это уже совсем не смешно, он не может закинуть гранату? Да еще и требует 16 од...  

 
Upd 2. Еще и кристалы не аттачатся к связке TNT.  
 
 
Upd.3  
 
А не перебор ли с раздачей слезогнки?  

 
Upd.4 Категорически возражаю раздаче регулярам вместо разных пистолетов - фулл Сайга. Ибо скорпионы и АПС были кошернее.
« Изменён в : 11.12.2014 в 20:29:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2601 от 11.12.2014 в 22:21:29 »

2Hrdr:  
Есть 2 способа попасть на остров и обратно. Вертушка-телепорт - для экстремалов.  ;D
 
2Баюн:  
Крупный пак бронетехники я давно обещал. Анимация готова, осталось встроить в движок и на карты. И да, я все еще думаю, что это будет последнее обновление мода.  : rolleyes :
 
2pz_3:  
В А9 посмотрю, что как.
Кристаллы аттачатся только к шашке, на связку их не хватает.
Баланс раздачи гранат пока в процессе шлифовки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2602 от 11.12.2014 в 22:26:47 »

2Hrdr:  
Скачанный архив с сейвом поврежден. Залей еще куда.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2603 от 12.12.2014 в 00:57:15 »

2ПМ: ребят, а вы не хотите добавить в мерк Гастона Кавалье и Сигару?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2604 от 12.12.2014 в 01:15:54 »

Вот предлагал кто-то здесь ранее дать драникам возможность убегать из сектора при перевесе сил не в их пользу. Имхо, здравое решение.
Последние пару моих боев это подтвердили. В одном из них наткнулся на 12 краснорубашечников в шахте СМ. Первые 6 полегли сразу - минометная мина и снайпер. Остальных выкуривал по одному еще 20 минут. Трофеев кот наплакал - пара пистолетов и изношенные дробовики.  
Спрашивается, - вот отдыхает твой взвод в нейтральном секторе - вдруг ты видишь тяжеловооруженный отряд, который разворачивает миномет:
Music%26Atmosphere-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BA-1459478.jpeg
Фигак - и у тебя уже полвзвода. И зачем дальше бегать по сектору и изображать контратаку? Только умрешь уставшим. Но ведь нет...
 
Или другой случай. Оборона электростанции. Атака не задалась с самого начала и к середине боя из 25 нападавших осталось только 11. У ополчения потеряны пятеро. Опять же, потери более 50% при неравноценных со стороны противника. Зачем дальше атаковать? Дымы и уходить огородами. Разведка боем не удалась, придем ночью и притащим миномет для артподготовки по разведанным позициям. Но атакуют до последнего солдата. Зачем?
 
Конечно, ситуация в обороне или при контратаке на свежезахваченный сектор бегства/отступления не подразумевает. Там приказ №227, семьи в заложниках, все дела. Но в таких случаях, как вышеописанные зачем упираться рогом?
В общем, если есть возможность повесить на триггер (как с кнопкой тревоги от % потерь) сигнал к отступлению - было бы здорово.
В идеале, конечно, как-то выделять среди атакующих командиров, чтоб с их выбиванием триггер срабатывал еще раньше.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2605 от 12.12.2014 в 01:38:30 »

12.12.2014 в 01:15:54, Luficer писал(a):
Зачем дальше атаковать? Дымы и уходить огородами. Разведка боем не удалась, придем ночью и притащим миномет для артподготовки по разведанным позициям. Но атакуют до последнего солдата. Зачем?  
 

было бы интересно. Если бы сбегающие из сектора драники не растворялись на карте бесследно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2606 от 12.12.2014 в 02:33:02 »

2Luficer:  
А ты сможешь формализовать условия для отступления? Ибо в большинстве случаев это будет выглядеть... неуместно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2607 от 12.12.2014 в 03:05:30 »

2ПМ: Сравнительно легко.
а) Не отступают:
-гарнизоны городов и стратегических объектов (блок-посты, ПВО, электростанция, лаборатория, порт etc); Кроме отрядов в Сан-Моне и бандитов.
-отряды, приходящие после роликов;
-отряды, приходящие при опции "контратака из соседних секторов";
-натренированное ополчение в секторах;
-сюжетные персонажи (AIM в рядах врага, Босс, Майк, Мануэль etc).
б) Отступают:
-отряды засад;
-отряды, генерируемые в занятых объектах и праздно шатающиеся по карте;
-отряды контратак, следующие после первой попытки отбить сектор (с роликом);
в) Условия для отступления:
- при наличии в секторе ополчения / ополчения и мерков: потеря более 50% первоначальной численности наступающих при двухкратном и более перевесе сил (считая мерков).  
- при наличии в секторе только отряда мерков: потеря боле 80% первоначальной численности + поднятая тревога (пошаговый режим). Независимо от потерь в отряде мерков.
Зачем:
Для ускорения зачистки секторов со случайными встречами с противником.  
Пример: Обычно приходится бегать по 10 минут по всей карте, разыскивая последнего выжившего.  
Для ускорения боев по защите секторов с участием ополчения.  
Пример: Под конец боя, если враг уходит к краю карты, ИИ очень тупит и последних нападающих приходится выявлять в ручном режиме.  
 
Времени уходит много. Толку - мало.
« Изменён в : 12.12.2014 в 03:29:53 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2608 от 12.12.2014 в 03:10:38 »

12.12.2014 в 03:05:30, Luficer писал(a):
последних нападающих приходится выявлять в ручном режиме.  

можно ж автобой щелкнуть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2609 от 12.12.2014 в 03:16:42 »

2Баюн: Тогда вещи не выпадают. Для меня - немного критично.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2610 от 12.12.2014 в 03:38:31 »

11.12.2014 в 22:21:29, ПМ писал(a):
Есть 2 способа попасть на остров и обратно. Вертушка-телепорт - для экстремалов.    

А второй способ вернуться обратно с острова? Использовать вертушку Скайрайдера? Он жалуется, что топлива не хватит(
11.12.2014 в 22:26:47, ПМ писал(a):
2Hrdr:  
Скачанный архив с сейвом поврежден. Залей еще куда.

Хорошо, перезалью.  
 12.12.2014 в 03:10:38, Баюн писал(a):
можно ж автобой щелкнуть.

Или получить критическое попадание наёмнику в голову. Хотя шанс этого невелик.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2611 от 12.12.2014 в 03:42:08 »

2Luficer:  
Ну, во первых а и б не разделить. Так что "красиво" только в теории.
В... Ну, к примеру пришло 15 элитчиков на ПВО, где 20 ополченцев и мерки. После короткой перестрелки им валить?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2612 от 12.12.2014 в 03:44:46 »

2Hrdr:  
Даже 3 способа-телепорта.  
1. Рыбацкая лодка.
2. Катер береговой охраны.
3. Вертушка.
« Изменён в : 12.12.2014 в 03:45:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2613 от 12.12.2014 в 03:48:36 »

12.12.2014 в 03:44:46, ПМ писал(a):
2Hrdr:  
Даже 3 способа-телепорта.  
1. Рыбацкая лодка.  
2. Катер береговой охраны.  
3. Вертушка.

Извиняюсь, но я их не нашёл( Или рыбацкая лодка - та, которая находится на севере острова? Потому как в квадрате на юге острова находится три катера, но на них не появляется значка выхода из сектора. Я водил мышью по каждому из них, но нащупать не мог( Вот на вертолёте - нащупал. Пришлось лететь)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2614 от 12.12.2014 в 03:55:54 »

2ПМ:  
Ок. Тогда пересчитаю вводные.
Касательно  12.12.2014 в 03:42:08, ПМ писал(a):
к примеру пришло 15 элитчиков на ПВО, где 20 ополченцев и мерки.

По предложенной мною схеме им надо валить при потерях >50% и в случае превышения гарнизона + мерки в 2 раза.  
Итого им валить, потеряв 8х, при этом от ополчения должно остаться от 8 до 13 человек (в зависимости от числа мерков). Это короткая перестрелка? Много ли навоюют 7 элитчиков против 14 ополченцев и мерков?
 
Много?
 
Ок. Тогда условие для а и б 80% потерь. Ситуация, соответственно -  3 элитчика против любой численности ополчения+мерки. По практике их будет оставаться явно не меньше.
Был у меня только один случай, когда ополчение перебили подчистую и как раз троих оставшихся нападающих пришлось валить мерками, но это очень большая редкость. Обычно минимум двое ополченцев сидят по крышам и выживают в подавляющем количестве случаев.
 
Ну или, если реализуемо :-/, вариант "командир". Опознается тем, что при стрельбе кидает урапатриотичные реплики "За дейдрану!", "За Арулько!", "За диктатуру!" и т.п. Если его выбить, тогда включается триггер на 80%. Если нет - он и последнего солдата в бой пинками поведет.
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:03:11 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2615 от 12.12.2014 в 03:59:53 »

12.12.2014 в 03:48:36, Hrdr писал(a):
находится три катера,  
Четыре. Один отдельно стоящий слева вверху - твой. Н о им портироваться на остров не легче, чем вертушкой.  
Лодка - в одной из рыбачьих деревень, это самый лёгкий транспорт.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2616 от 12.12.2014 в 04:05:21 »

2Luficer:  
Сформулируем по другому. Логически отступление имеет смысл только для карателей. Для ситуации "наемники зашли в сектор" это менее очевидно, да и технически делить сектора на группы "можно отступать" и "нельзя отступать" не очень целесообразно.
Но если основная причина - "поиск последнего фрага", то для карателей это не слишком актуально.
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:07:53 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2617 от 12.12.2014 в 04:14:50 »

2ПМ: Увы, да.
Отступать, в широком смысле, могут все. Эта возможность есть у игрока в любом секторе, почему ей не быть у ИИ? И логическое обоснование тоже есть - нецелесообразность ведения дальнейших действий. Если вдвоем-втроем еще можно захватить сектор, то удержать уже никак (для ИИ, естественно).
"Командир" никак технически не реализуем? Его и, пусть, 90% для любого сектора - сказка.
 
12.12.2014 в 04:05:21, ПМ писал(a):
технически делить сектора на группы "можно отступать" и "нельзя отступать" не очень целесообразно
- привязать к знаку "?" в показе численности гарнизона, как вариант. Такие не отступают.
 
Если не реализуем и отбросить тему отступления. Можно ли раздать слова противникам? Раньше, помню, были какие-то фразы у нападавших, вида "вас и помнить забудут!", а сейчас все перестреливаются молча. Это из-за ускоренной анимации, возможно?
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:21:57 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2618 от 12.12.2014 в 04:25:32 »

12.12.2014 в 03:59:53, Дядя Боря писал(a):
Четыре. Один отдельно стоящий слева вверху - твой. Н о им портироваться на остров не легче, чем вертушкой.  
Лодка - в одной из рыбачьих деревень, это самый лёгкий транспорт.

Хм. Я портировался на остров катером из Пескадо. Было не очень сложно (я на лёгком уровне сложности играю), хотя пришлось подымить :) А вот обратно...буду искать свой катер :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2619 от 12.12.2014 в 05:02:18 »

2Hrdr: Возможно, это оттого, что когда я играл не было ещё доработок интеллекта противника, и они пёрли на катер скопом, задавливая массой гранат (играл на сложном). А, насчёт катеров - это я про Пескадо и говорил. А на самом острове если на катере приплыл, то он и будет стоять и тебя дожидаться.
« Изменён в : 12.12.2014 в 05:10:45 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2620 от 12.12.2014 в 05:06:38 »

Странно, вроде бы бой мануэль начал в маске, но потом ее снял  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

nlm
[Не ломай монитор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2621 от 12.12.2014 в 05:09:22 »

12.12.2014 в 04:14:50, Luficer писал(a):
почему ей не быть у ИИ?  

Причем в игре такой механизм уже ЕСТЬ и однозначно работает при одном оставшемся пораненом фраге. Но в каких условиях работает - ХЗ. Пару раз гонялся за подстреленным драником по следам крови с криком "Мне нужна твоя спектра и твой мотоцикл", а он, сука, смывался из сектора. Это 146%. И было, когда из сектора смылись сразу трое, правда из 64 (версия рупь-двадцать, Сталинградская ГЭС). А это, уже возможно и глюк.
« Изменён в : 12.12.2014 в 05:12:31 пользователем: nlm » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2622 от 12.12.2014 в 06:41:37 »

Offtop:
« Изменён в : 12.12.2014 в 06:41:55 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2623 от 12.12.2014 в 08:45:33 »

12.12.2014 в 03:55:54, Luficer писал(a):
По предложенной мною схеме им надо валить при потерях >50% и в случае превышения гарнизона + мерки в 2 раза.  
Знаешь как это будет выглядеть? Они пришли и через 5 минут свалили.  :o Потом их уже догонять придется. И атаковать снова сектор они не будут. Нафик тогда оно надо - отступление?
« Изменён в : 12.12.2014 в 08:48:03 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2624 от 12.12.2014 в 09:36:42 »

2shtirliz: А при большом прогрессе игры - диверсионные группы элитчиков.
Группы по 3-4 элитчика в полном камуфляже бродят по стране (включая леса, болота, горы), иногда заходят в города. В любом бою действуют одинаково: дают по игру/ополчению залп из гранатомётов, после чего тут же пытаются убежать из сектора (при везении, могут уложиться за ход: выстрел с края карты и отступление без передачи хода игроку). Потом снова бродят по стране.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2625 от 12.12.2014 в 10:43:26 »

30.08.2014 в 23:46:38, ПМ писал(a):
Можно попробовать поэкспериментировать в том направлении - например, если в поле видимости врага больше наемников, чем соратников рядом (кроме случая что рядом все живые соратники), отступить.  
Кстати, как там дела с ИИ?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2626 от 12.12.2014 в 16:10:53 »

2Lion:  
И в итоге(с опцией гибель ополч. влияет на лояльность) скатят в ноль % репутации в городе. Веселая тема, или иди выискивай их по болотам, или страдай?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2627 от 12.12.2014 в 19:37:41 »

Если и делать опцию отступления из боя, то с очень низкой вероятностью. Так это разнообразит немного игру, но не повлияет на играбельность.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
nlm
[Не ломай монитор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2628 от 12.12.2014 в 20:12:38 »

12.12.2014 в 09:36:42, Lion писал(a):
А при большом прогрессе игры - диверсионные группы элитчиков

Ви таки имеете совместный гешефт с Бобби и Девином? При таком развитии сюжета у них скупят ВЕСЬ запас противопихотных мин. Придется ВСЕ свои сектора ими утыкать в два ряда  :D.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2629 от 12.12.2014 в 20:18:10 »

Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2630 от 12.12.2014 в 21:59:18 »

2pz_3:  
Сделать мину из каждой ручной гранаты с ттх оной наверное можно, вот нападет на меня под НГ ничегонеделание - может займусь.
 
2Баюн:  
Все отступления в итоге только вводят ИИ в лишний ступор.
А вот со стратегическим ИИ может что подкрутим.
« Изменён в : 12.12.2014 в 22:01:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2631 от 12.12.2014 в 22:27:27 »

2nlm: Я практически не занимаюсь обороной секторов. Враг не успевает их атаковать.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2632 от 12.12.2014 в 22:47:27 »

2Lion:  
Offtop:
« Изменён в : 12.12.2014 в 22:50:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2633 от 12.12.2014 в 23:12:12 »

2pz_3:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2634 от 13.12.2014 в 03:29:12 »

http://mr-file.ru/index.php/files/get/CACuX-F60H/savegame02.rar - снова выкладываю сохранение) вроде, на этот раз открывается.
 
Занял Пескадо. Восточный (тот, что ближе к Балайму) сектор - воспринимается достаточно сложно :) некоторые ПВО проще будут.  
По-прежнему сталкиваюсь с тем, что если в секторе есть броневики - игра сильно зависает в режиме реалтайма. Странно это..
Кстати, можно спросить ещё две вещи? В секторе Медуны с садами нашёл три магазина с патронами калибра 15 мм. Это к какому оружию? Я таких "стволов" в игре пока не обнаружил :)
И второе. Как обычно, нашёл пульт дистанционного управления с одной кнопкой - но что им можно открыть? В стандартной игре он открывал подземный ход. А здесь - кликаю, но тщетно(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2635 от 13.12.2014 в 03:30:22 »

2Hrdr:  
15.2 мм с вольфрамовым сердечником?
Вроде такую пушку должны прислать пенсионеры из Читзены.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2636 от 13.12.2014 в 04:14:40 »

13.12.2014 в 03:29:12, Hrdr писал(a):
что если в секторе есть броневики - игра сильно зависает в режиме реалтайма

поддерживаю, только такое бывает и без броневиков. Даже в читзене, например, пока идет бой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2637 от 13.12.2014 в 04:24:23 »

2Баюн:  
Чем сложнее ландшафт - тем больше нужно ресурсов для работы ИИ.
 
2Hrdr:  
Полоска походовки сверху? Вроде на гейплей не влияет, хотя и выглядит странно.
« Изменён в : 13.12.2014 в 04:33:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2638 от 13.12.2014 в 04:30:18 »

13.12.2014 в 04:24:23, ПМ писал(a):
Чем сложнее ландшафт - тем больше нужно ресурсов для работы ИИ.  

раньше не было такого жеж
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2639 от 13.12.2014 в 04:32:40 »

2Баюн:  
Плата за поумнение ИИ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2640 от 13.12.2014 в 04:33:13 »

Глюк в том, что в одном из секторов Медуны находятся враги. Только при заходе в сектор их нет. И граждан нет. А на страт.карте они показаны. Сектор справа от садов. Или у Вас нет такого?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]

Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2641 от 13.12.2014 в 05:23:30 »

С момента выпуска версии от мая сего года, как я понимаю, мод ещё развивался и обзавёлся парой новых версий, с перемещённым аэропортом и т.д.  
Если я прав, то не обессудьте, я не в состоянии прочитать 50 страниц форума, скиньте, пожалуйста, ссылки на патчи и на их описания.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2642 от 13.12.2014 в 05:27:13 »

2dcv: так есть же тема с финальным билдом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2643 от 13.12.2014 в 06:05:28 »

2Hrdr:  
Да, глюк подтверждаю.
После чего это началось?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2644 от 13.12.2014 в 06:29:50 »

13.12.2014 в 03:29:12, Hrdr писал(a):
И второе. Как обычно, нашёл пульт дистанционного управления с одной кнопкой - но что им можно открыть?  
Пульт нужен для взрывчатки с дистанционным управлением.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
dcv
[Децивилизатор]

Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2645 от 13.12.2014 в 07:14:43 »

2Баюн:
Спасибо. Не обратил внимания, что там изменилась содержимое, привык, что как раньше, патчи выходили отдельно и в отдельных постах)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2646 от 13.12.2014 в 07:41:35 »

Я тут подумал.
Может выпустить патчик, обновляющий оригинальные танки? Ставить его можно будет на любой мод...

Вот прицепился!       n3-1.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2647 от 13.12.2014 в 08:08:27 »

2ПМ: : up :
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2648 от 13.12.2014 в 10:22:00 »

2ПМ: Можно  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2649 от 13.12.2014 в 16:40:04 »

13.12.2014 в 06:05:28, ПМ писал(a):
2Hrdr:  
Да, глюк подтверждаю.  
После чего это началось?

1) Захожу в данный сектор из Медунского ПВО. В секторе всё есть - ополченцы, противники, танки. Сражаюсь 4-5 ходов, после чего оцениваю тактическую обстановку как неблагополучную и отступаю обратно, в МедПВО.  
2) Спустя 5-10 минут игрового времени из покинутого мною сектора в МедПВО приходят 8-12 человек противника. В атаку, как ни странно, они не идут - замирают у края карты. После боя наступает рассвет.  
3) За день стягиваю новые силы в Медуну. Как только стемнело, захожу в "проблемный" сектор двумя отрядами. Теперь там только мои бойцы и ополченцы. Противника нет. Танков нет.  
 13.12.2014 в 07:41:35, ПМ писал(a):
Я тут подумал.  
Может выпустить патчик, обновляющий оригинальные танки? Ставить его можно будет на любой мод...  

Это было бы прекрасно) У меня ещё осталось два сектора с танками :)
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159064 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.