A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 14:13:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81  ...  170Прочитано 149178 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3250 от 31.03.2015 в 02:19:51 »

31.03.2015 в 00:22:31, ПМ писал(a):
В каком конкретно секторе проблемы "с теткой"?  

Не жилой, ошибся. Госпиталь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3251 от 31.03.2015 в 03:45:42 »

2Товгищам:  
Собственно, вопрос на Пулемет .50 калибра, в нынешней НО танк(из аэропорта камбрии) можно починить(багофичей чинится со времен оригинала)? На ранних 1.30 точно чинил, но забыл как это правильно делать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3252 от 31.03.2015 в 06:33:36 »

Нашел в L1 какой то поселок. Там стоит девка, говорит про военную базу, но ни как туда добраться не говорит, и денег не берет.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3253 от 31.03.2015 в 16:56:34 »

2shtirliz:  
Хех, триггер чтоль снял?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3254 от 31.03.2015 в 18:26:29 »

М7 - очень интересная была бы лока, если бы не малюсенький гарнизон. Всего 1 танк, 2 бтр и 4 солдата. Вскрывается за 10 мин. И еще минные заграждения бы тоже не помешали.
 
ЗЫ: Катакомбы-склады под этой локой весьма неплохо сделаны. Только вот непонятно, как взять вторую каристру бензина.. "Висит груша, нельзя скушать".

 
И еще непонятно как потом подняться наверх - лестница отсутствует. Или спускаться дальше вниз а там видно будет?
Вот прицепился!       120.jpg
« Изменён в : 31.03.2015 в 18:28:04 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3255 от 31.03.2015 в 18:54:06 »


Прикольно блин.. Спустился еще на ур. ниже, пробил стенку из РПГи пошел гулять между стенами.
Вот прицепился!       121-2.jpg
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3256 от 31.03.2015 в 22:37:28 »

2shtirliz: в Red Faction играл?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3257 от 31.03.2015 в 23:38:40 »

2Баюн: Нет. А что это?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
jagd
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3258 от 01.04.2015 в 00:48:58 »

Кстати, про резку голов - нельзя ли прицепить к этому падение лояльности населения и боевого духа мерков? Чтобы не слишком увлекались.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3259 от 01.04.2015 в 01:48:34 »

2shtirliz:  
Offtop:
2jagd:  01.04.2015 в 00:48:58, jagd писал(a):
про резку голов

да отстаньте вы уже от декапитации трупов. вот уж действительно фича из серии "не нравится - не ешь". Раз в месяц стабильно так начинает задвигаться тема про "НАДАПАФИКСИТЬ!!! АБУЗ!!!"
« Изменён в : 01.04.2015 в 01:48:59 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jagd
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3260 от 01.04.2015 в 04:10:56 »

Речь об атмосферности и логике игры. Если отстрел мирного населения вызывает недовольство некоторых мерков и падение лояльности, то массовая расчленёнка должна иметь схожие эффекты.
 
Но если это сложно в реализации, то можно и не трогать. А вот с инвентарём сектора надо что-то делать. Игра слишком быстро превращается в утомительный микроменджмент.
« Изменён в : 01.04.2015 в 04:13:55 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3261 от 01.04.2015 в 04:36:35 »

2FukindGUD:  
31.03.2015 в 06:33:36, FukindGUD писал(a):
Там стоит девка, говорит про военную базу

правда
31.03.2015 в 06:33:36, FukindGUD писал(a):
но ни как туда добраться не говорит

лукавишь, читай ее слова внимательнее.
 
Offtop:

 
 01.04.2015 в 04:10:56, jagd писал(a):
Речь об атмосферности и логике игры. Если отстрел мирного населения вызывает недовольство некоторых мерков и падение лояльности, то массовая расчленёнка должна иметь схожие эффекты.  

То есть ты как в анекдоте "рублю и плАчу". Дык, не руби. А падение морали и так есть, если будешь ждать второго урожая.
« Изменён в : 01.04.2015 в 04:39:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3262 от 01.04.2015 в 04:44:36 »

2jagd:  01.04.2015 в 04:10:56, jagd писал(a):
Речь об атмосферности и логике игры
из всех проблем с атмосферностью и логикой игры, эта - наименее важная.
Потому что спокойно решается одним простым способом - не использованием.  
01.04.2015 в 04:10:56, jagd писал(a):
массовая расчленёнка должна иметь схожие эффекты.
А вы знали, что гнилым трупам тоже можно головы рубить? причем, даже тем, у кого она уже отрублена была?
 01.04.2015 в 04:10:56, jagd писал(a):
Но если это сложно в реализации,

да может и не сложно. особенно с дизморалькой мерков.
 01.04.2015 в 04:10:56, jagd писал(a):
А вот с инвентарём сектора надо что-то делать

я задавал ночникам похожий вопрос несколько патчей назад. мне ответили - играй без выпадения всего, а барахло удаляй из сектора кнопкой делете.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3263 от 01.04.2015 в 05:10:45 »

Вот это новость! Недавно выяснилось, что штурмовая немецкая винтовка G36 с браком - она просто не попадает в цель. 176 тыс. винтовок забракованы.
http://inosmi.ru/world/20150331/227218811.html
 
А в игре она, надо сказать, одна из самых хороших и точных винтовок.
« Изменён в : 01.04.2015 в 05:11:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3264 от 01.04.2015 в 06:54:15 »

2Luficer:  
Она говорит, что "вода теплая" и все.  
Я на все лодки понажимал, стрелка ни на что не меняется.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3265 от 01.04.2015 в 07:09:59 »

2shtirliz: в 2012 была тема с перегревом винтовки после непрерывного отстрела 150 и более патронов. и на перегреве она стреляла криво, соответственно. Хеклеры  отмазались, сказав, что так из их дорогущего куска пластика стрелять нельзя, и выпустили дополнение к руководству по эксплуатации, в котором сказали, что стрелок должен периодически охлаждать ствол винтовки до состояния, "в котором к стволу можно прикоснуться рукой и не обжечься"(С). Кроме того, Поставщики Патронов в Бундесвер признались, что поставляли всякое говнецо, из-за которого гэхи сильнее грелись. Тогда это дело замяли.  
Но Калаш все равно смотрит на этого буржуина, как на... патроны, которые поставлялись в Бундесвер. У него-то в наставлении написано, что огонь надо вести короткими (3-5) очередями. ну или на крайняк длинными (7-9).
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3266 от 01.04.2015 в 07:28:32 »

2shtirliz: 2Баюн:  
 
Geryon100:Почему бы не перейти на автомат Калашникова? Тогда мы могли бы во время предстоящего похода в Россию использовать то, что побросают в панике бегущие от нас русские. Заодно сэкономим деньги на снабжение.
31/03/2015, 18:09
По-моему немцы, что-то перепутали или забыли.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3267 от 01.04.2015 в 15:22:37 »

2Stingray:  
Offtop:

Но у нас деполитизированный форум, так что давай ка не будем?
« Изменён в : 01.04.2015 в 15:23:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3268 от 01.04.2015 в 20:13:06 »

Поддерживаю. В политику не влазим. Это форум по игре.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3269 от 01.04.2015 в 21:50:37 »

2FukindGUD: Лодка-телепорт в секторе ниже.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3270 от 02.04.2015 в 05:51:16 »

2Luficer: Блин, пасиб большое!
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3271 от 08.04.2015 в 07:21:28 »

Почему то не во все окна получается запрыгнуть. Или, например, если есть возможность залезть на крышу, даже с нажатым альтом он не в окно суется, а на нее.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3272 от 08.04.2015 в 09:51:37 »

надо на один тайл назад отойти
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3273 от 08.04.2015 в 10:25:58 »

Пробовал, тоже самое.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3274 от 08.04.2015 в 15:25:04 »

2FukindGUD:  
Есть мнение что работает это дело через Ж... Например изнутри мерк может прыгнуть не в окно(например окно впереди) а просто сигануть влево от него. Мб конечно у нас окна волшебные и в них можно только запрыгнуть, но не выпрыгнуть... Но ведь он же пытается, значит возможно.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3275 от 08.04.2015 в 19:45:40 »

2pz_3: Да, такой прыжок в сторону время от времени происходит. В том же 1.13 вроде все норм было в этом плане.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3276 от 08.04.2015 в 21:44:53 »

08.04.2015 в 15:25:04, pz_3 писал(a):
Есть мнение что работает это дело через  

Работает оно нормально. Используется стандартный механизм перепрыгивания мешков и заборов. Просто есть определённые правила. Ты же рисуешь карты, мог бы легко разобраться в этом.
 
Стены зданий физически стоят не посередине тайла, а по двум его сторонам. Поэтому для двух положений стены прыжок выполняется вплотную к окну. В этом случае мерк находится в одном тайле, а стена в соседнем, но визуально близко. А для других двух положений мерк, находясь визуально рядом со стеной, находится с ней в одном тайле, и прыжок в этом случае невозможен. Поэтому и нужно визуально отходить от стены на один тайл, чтобы выполнилось необходимое условие для прыжка: мерк в одной клетке, окно в соседней. Надеюсь, что из выше сказанного теперь понятно, почему, запрыгнув в окно, нельзя из этого же положения выпрыгнуть обратно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3277 от 08.04.2015 в 23:39:32 »

2Терапевт:  
Признаю, не догадался, но я так и не понял отчего мерк прыгает в сторону от намеченного окна, стоя в тайле от тайла стены?  
Есть предположение, там были столики и стулья, от них может намеченный прыжок искажаться?
« Изменён в : 08.04.2015 в 23:40:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3278 от 09.04.2015 в 01:12:32 »

08.04.2015 в 23:39:32, pz_3 писал(a):
Есть предположение, там были столики и стулья, от них может намеченный прыжок искажаться?

Да. Их наличие может повлиять на определение направления прыжка. Это влияние так называемого казуса мешкопесочного колодца. Выпрыгнуть в нужном направлении должно быть возможно, но придётся покрутиться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3279 от 09.04.2015 в 01:24:19 »

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3280 от 09.04.2015 в 02:02:48 »

2Терапевт:  
Тогда приношу извинения за фразу о сделаности через Ж, и к слову, спасибо. pz_3 узнал немного нового и получил 100 опыта  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3281 от 09.04.2015 в 11:04:45 »

Начнём с оффтопа(извините, привычка :) )
 
1.Лучше пистолета в 7.62 на ближних дистанциях нет ничего. Извините, но только с пистолетом можно вылезти не 1 на 1. Ибо только он даст возможность стрелять попеременно в двух(а при высоком навыке да с глоком - и в трёх) противников и успевать сбивать им стрельбу лёгким(буквально незаметным) шоком(там же шок при каждом попадании). А именно ситуации, когда в комнате не один противник - и есть проблема при штурме(особенно если не играть, как я играл в макса пейна - записываясь при каждом вдохе). Именно поэтому у моих штурмовиков всегда был пистолет. И это все - когда не везёт и нет ваншота противника.
2.Подствольник-дробовик у нас в джа актуален, ИМХО, не будет. Разве что для отбора стволов, да и то - туда всё-таки можно прийти подготовившись :) Он и в 7.62 единственное, почему был ничего такой - потому что, во-первых, шок при попадании хотя бы половины дроби был серьёзный, во-вторых, при заряжании картечью броник 3 класса пробивался, и в-третьих - там точность у дробовиков очень солидная(вплоть до того, что я таскал дробовик самыми непопадающими мерками - чтоб попадали :D )
3.Сложенный приклад - единственное, что я действительно вижу - это сниженный на 1-2 расход АР на поворот в помещении. Другое дело, что я давненько уже собираю инвентарь мерков по принципу Е5-Е6 с их БМ и ХЛ. То есть с чем-нибудь запасным:)
 
PS. И снова оффтоп - где можно скачать буку 1.02? А то я сменил систему, вроде на ноуте есть, но не уверен. Диски вроде тоже ещё есть(и вроде как даже ещё рабочие, хоть им уже и по 14 лет), но они немножечко в хлам убитые(
И тот же вопрос с ЦС, а то мой диск убит напрочь. Держу, как память, наверное...
 
 
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3282 от 09.04.2015 в 11:09:39 »

2Терапевт:  
А когда будет доступна для скачивания 1.30
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3283 от 09.04.2015 в 16:51:27 »

2dcv:  
Есть Бука, но без ЦС, зато это было двудисковое издание, можешь ради лулзов покопаться по папкам. Установка через файл Setup.exe
https://yadi.sk/d/l-SE2k_ebAwv2
2Yorik:  
Есть NO последний, как раз залит временно, до выхода финального патча.
https://yadi.sk/d/lryuwX-zfCb2K
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3284 от 09.04.2015 в 20:48:21 »

2pz_3:  
Эта версия есть. Интересно когда будет окончательный релиз. :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3285 от 09.04.2015 в 21:51:26 »

2Баюн:  
"Казус мешкопесочного колодца" - это глюк классической JA2, когда наёмник, сидящий в тайле, обложенном мешками с песком, выпрыгивает из него всегда в одном единственном направлении не зависимо от того, в какую сторону он смотрит. В движке НО эта ситуация исправлена.
 
2Yorik:  
Не знаю. На данный момент я в творческом отпуске и модом не занимаюсь. Но работа над модом идёт.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3286 от 09.04.2015 в 22:19:12 »

2Yorik:  
Нескоро. Работы по бронетехнике много, а ее потом на карты еще встраивать.
« Изменён в : 09.04.2015 в 22:19:27 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3287 от 09.04.2015 в 23:00:30 »

Подскажите пожалуйста, возможно ли появление в игре обойм\магазинов как отдельных объектов? Читал где-то давно, что не будет, но может передумали (осень, осень не хватает для полного счастья).
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3288 от 09.04.2015 в 23:08:53 »

2AndreyD:  
Просто посмотри сообщение выше, люди работают за "идею", работы навалом, к чему заниматься такими мелочами? Это же как минимум:  
Все нынешние обоймы\магазины(далее обобщаю, обоймы) сделать отдельными предметами, подходящими только к Nному стволу, ввести патроны россыпью, ввести возможность вытащить патроны из снаряженных обойм.  
Оно того стоит разве?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3289 от 09.04.2015 в 23:41:33 »

Я просто спросил. Для меня лично, это бы кардинально изменило игру, потому как появился бы смысл в разгрузка (карманах), изменится бы бой. К тому же сами обоймы есть, рисовать их не надо (правда патроны россыпью нужно нарисовать, это да). А если магазины и патроны имеют вес, многое из оружейный линейки которое уже есть в игре, станет оправданным к применению (ИМХО).
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3290 от 10.04.2015 в 00:35:40 »

2AndreyD:  
Рисовать недолго... А вы наверное не подумали, о программной составляющей? т.е. Как минимум: Прописать новые предметы, поменять\проверить их раздачу, перезаложить их возможно потребуется что то в интерфейсе(кнопка разрядки магазина), плюс сделать чтобы после отстрела патронов - магазин не исчезал а появлялся "Пустой магазин" .  
А вообще сейчас и так есть смысл носить только родные магазины, т.к. штраф на перезарядку. Как по вашему изменится бой после реализации?  
Имхо - Изменится только одно - игрок будет не переразбивать пулеметную ленту на 100 патронов в 5 магазинов по 20, а разбирать ее в россыпь и забивать ей магазины. Да магазины не всегда было  бы легко найти, например в начале игры было бы проблемой найти Штанаги для М4 или 25 патронные на HK33, но обычно, найти 2-3 магазина не сложно, а больше 2-3 магазинов за бой - отстрелять почти невозможно. Если конечно не лупить каждый раз по 12 патронов.  
А вообще, в плане разгрузок - лучше всего это делать как в Метавире.  
Ну вернее я сужу не совсем по метавире, а по одному проекту на ее базе, но не суть, смотри ниже.
Offtop:

 
А вообще - если заниматься микроменджментом, то лучше разделить обвесы.  
Т.е. глушители - по калибрам, оптику - по кратности на снайперскую(4+) и простую, например.
« Изменён в : 10.04.2015 в 00:45:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3291 от 10.04.2015 в 01:23:50 »

Ключевое слово -вес. Пример пустой рыжий магазин АК 74 - 230 гр., снаряженный  - 530. Цимус не в в том где и как найти магазины (они тока расходники), а в том, кто и как их будет использовать, ведь грузоподьемность ограничена (и объем тоже).
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3292 от 10.04.2015 в 01:53:41 »

2Терапевт: 2ПМ:  
Сейчас, при перемещаемом ополчении, в боях по защите секторов я тупо гоню всех на край карты, откуда должен прийти враг. /При некотором везении/ бой начинается с хода ополчения. За ход, даже с учетом перехватов, ополчены умудряются выпилить до 95% нападающих.
Но я никак не могу понять логику, кому достанется первый ход.  
 
Это рендом или как-то зависит от уровня/численности сторон?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3293 от 10.04.2015 в 03:22:01 »

2Luficer:  
Как это понимаю я:
Скорее всего также как и идет расчет перехвата. Например базовые оплы с ружьями против фрагов ВВшников - наверняка ход будет у Оплов, если они конечно смотрят на место появления фрагов. Если же те же базовые против фрагов солдат(критерий - 2-3 класс плюс оружие не под пистолетный патрон) - будет ход вояк. Оплы ветераны - как правило отхватыют первый ход против всех кого я пока что встречал.  
Скорее всего зависимость - по опыту и по тому, кто кого раньше засек.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3294 от 11.04.2015 в 04:33:16 »

2AndreyD: ЕМНИП на карте ограничение в 5000 предметов на локу. Прикинь если все патроны высыпать из нескольких пулумётных обойм, и уже предел. Ну и зачем этот лишний микроменеджмент с обоймами и отдельными патронами как в 7.62 в плюс к уже имющемуся микроменеджменту в игре, который итак, по-моему, перегружен?
« Изменён в : 11.04.2015 в 04:33:55 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3295 от 11.04.2015 в 07:23:37 »

11.04.2015 в 04:33:16, shtirliz писал(a):
ЕМНИП на карте ограничение в 5000 предметов на локу. Прикинь если все патроны высыпать из нескольких пулумётных обойм, и уже предел. Ну и зачем этот лишний микроменеджмент с обоймами и отдельными патронами как в 7.62 в плюс к уже имющемуся микроменеджменту в игре, который итак, по-моему, перегружен?  

Зачем делать каждый патрон отдельным объектом? пусть будут кучкой)) под каждый боеприпас, которой можно заряжать обоймы, каждая из которых сама по себе, по одной штуке в слот и со своим весом, отстрелял -  либо выбросил (время перезарядки меньше), либо  положил обратно (время перезарядки больше). Это все конечно отдает Е5, требует огромных затрат (в плане времени разработчиков) которых кроме меня может и никто не оценит)), но как мне кажется это никак не связанно с ограничением по кол-ву. предметов на сектор. За спрос как говорят ведь не убудит, вот я спросил, в любом случае НО -  отличная игра, поиграю с удовольствием и без обойм)).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3296 от 11.04.2015 в 08:50:35 »

11.04.2015 в 07:23:37, AndreyD писал(a):
пусть будут кучкой
как реализовать сию кучку? как некий "магазин", не используемый в оружии, некоторой максимальной размерности. безразмерный нельзя. в итоге придется делать двухуровневое заряжание  - патроны россыпью-> магазин-> оружие. Мододелы то  с гранатометами то толком разобраться не могут.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3297 от 11.04.2015 в 09:08:35 »

2AndreyD: А заряжать его как? С программной точки зрения магазины сами заряжаются в стволы, а в них разядить ничего нельзя. Только переливанием из одной обоймы в другую. Если сделать переливанием из кучки в магазин (как из магазина одной емкости в магазин другой емкости), то как тогда отключить возможность заряжать из кучки прямо в ствол? Плюс еще нужно будет отключать как-то возможность зарядки оружия из неродных магазинов. Мне кажется с программной т.з. это все было бы сложно.
Я, кстати, вовсе не против этой твоей идеи. Более того, она мне очень нравится. Но меня берут большие сомнения в ее реализации исходя из особенностей самого движка. Это ж создавалось аж 16 лет назад!
« Изменён в : 11.04.2015 в 09:11:36 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3298 от 11.04.2015 в 09:42:48 »

11.04.2015 в 08:50:35, Баюн писал(a):
как реализовать сию кучку? как некий "магазин", не используемый в оружии, некоторой максимальной размерности. безразмерный нельзя. в итоге придется делать двухуровневое заряжание  - патроны россыпью-> магазин-> оружие.
Именно так, как кучку с определенным максимальным размером.  :D
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3299 от 11.04.2015 в 10:39:41 »

2AndreyD:  
Как ты это представляешь? Кто-то сдох. И него вместо обоймы кучка? Они и так есть. :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152759 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.