A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:42:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83  ...  170Прочитано 149839 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3350 от 02.05.2015 в 09:20:38 »

Ну, я сейчас разве что раз в год на корпоратив в Мск езжу. Это раньше я много ездил по командировкам, от Калининграда до Петропавловска. В Челябинске был году так в 2009, в Чебоксарах - пару раз еще раньше.  В Томске пару раз Дядю Борю навешал. Да и вообще раньше в Мск джайцы собирались можно сказать регулярно...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3351 от 02.05.2015 в 11:08:02 »

Подскажите - вспомнил что устанавливал только альтернативные карты - можно как то вычистить сектор D13 (походу у меня только он глючит зависаниями)  - и заменить на основной  - какие файлы отвечают за сектор-квадрат ?  
Счастье счастье счастье Радость радость радость - надо было просто трупы убрать Alt + C
« Изменён в : 02.05.2015 в 12:00:32 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3352 от 02.05.2015 в 20:44:13 »

2Rakabr:  
Ну на всякий случай отвечу, мб захочешь как нибудь сыграть альт версию, а игра тебе подсунет основную.
Папка_игры\Data\maps
Там ищешь D_13 и D_13_A, потом переименуй D_13 во что угодно(по сути бэкап основы) и скопировав D_13_A(Просто копировать и в той же папке вставить, появится D_13-копия)  - назови его D_13.
Также и из альтов в основы, только переименовать D_13_A и сделать копию D_13.
« Изменён в : 02.05.2015 в 20:44:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3353 от 02.05.2015 в 23:43:56 »

2ПМ:  
 02.05.2015 в 09:20:38, ПМ писал(a):
Ну, я сейчас разве что раз в год на корпоратив в Мск езжу.  

Ну и развеложе тебя.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3354 от 03.05.2015 в 00:03:52 »

02.05.2015 в 09:20:38, ПМ писал(a):
Ну, я сейчас разве что раз в год на корпоратив в Мск езжу. Это раньше я много ездил по командировкам, от Калининграда до Петропавловска. В Челябинске был году так в 2009, в Чебоксарах - пару раз еще раньше.  В Томске пару раз Дядю Борю навешал. Да и вообще раньше в Мск дж9айцы собирались можно сказать регулярно...
 

Извиняюсь. Хотел написать(Ну и развезложе тебя) , надеюсь теперь не ошибся
Зарегистрирован

Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3355 от 03.05.2015 в 02:14:58 »

2pz_3:  
да - спасибо - я  интуитивно так и сделал   - но всё равно оставил альтернативный набор - в секторе с шахтой конечно он лучше и красивей)  
- а вот со звуками оружия ни фига интуитивно не получилось - хотел заменить калибр 9х19 - очень уж он остался ванильный
Зарегистрирован

juckoff
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3356 от 08.05.2015 в 04:14:00 »

Приветствую всех любителей игры! Разрешите пару вопросов и своих мыслей:
1. В игре я сторонник тихих, ночных операций. Но у меня (IMP, скрытнось эксперт, в стелсе) ни разу не получалось подкрасться сзади с ножом к противнику. Всегда враг оборачивается и перехват. У кого нить получалось?  
2. Что дает перк маскировка (в цифрах)? В реале враги замечают также, как и без него. Как на близких так и дальних расстояниях.  
3. Хотелось бы тоже узнать про глушитель (в цифрах). Тоже часто засекают.  
4. Как увеличить урон от рукопашной атаки?
А еще было бы интересно на железной воле давать какой нить бонус. Например опыт наемников растет быстрее…
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3357 от 08.05.2015 в 04:32:40 »

08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Но у меня (IMP, скрытнось эксперт, в стелсе) ни разу не получалось подкрасться сзади с ножом к противнику. Всегда враг оборачивается и перехват. У кого нить получалось?  

высокая  ловкость+скрытность+желтый шаг. пробуй, когда-нибудь получится. Лиска, вон, из рук стволы тырит, враги  даже не просекают.
 08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Что дает перк маскировка (в цифрах)?  
08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Хотелось бы тоже узнать про глушитель (в цифрах)

абсолютной невидимости и неслышимости не дается, естественно.
но если сравнивать детально, пара тайлов дистанции до обнаружения докинется. Глушак полезен, когда ты используешь "правило одного хода" - убийство всех обнаруженных противников за тот ход, во время которого ты их обнаружил, а также всех, кто мог это заметить без поднятия тревоги.  
 08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Как увеличить урон от рукопашной атаки?  

перк соответствующий, кастеты, ломы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3358 от 08.05.2015 в 21:02:53 »

Глушак гасит вспышку выстрела. И уменьшает расстояние слышимости выстрела.
Не согласен с Баюном относительно того, что это обвес одного хода. Если гасишь с близкого расстояния, то и на следующий ход на звук сбегаются, если за, скажем, углом стоит противник. Менять позицию надо после выстрела всегда.
И глушак надо регулярно ремонтировать, иначе слышимость растет в геометрической. Ну и не перегревай оружие - тоже важно.
У меня игрок тихой зачистки всегда имел с собой 2-3 глушеных ствола и ножи. Ножи, кстати, вообще бесшумны - враги могут сбегаться только на звук упавшего тельца в точку падения.
 08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Как увеличить урон от рукопашной атаки?  
Прокачкой силы. И целься в шею, чтобы по бронику без толку ножиком не шаркать. Плюс есть специальный перк "холодное оружие".
 08.05.2015 в 04:14:00, juckoff писал(a):
Что дает перк маскировка (в цифрах)?
Тайлов к расстоянию (как например скрытность) не прибавлят, насколько я заметил. Но увеличивает шанс остаться не обнаруженным.
« Изменён в : 08.05.2015 в 21:17:43 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3359 от 12.05.2015 в 02:36:04 »

Вообще под тихие зачистки можно выбрать несколько вариантов прокачки:
1. Скрытность (эксперт) - может подкрасться на максимально близкое расстояние. Желтый шаг, само собой. Далее ножом, либо метательным. Работает против стационаров или малоподвижных целей. Но ножи ближнего боя я не люблю - малоэффективно и сложно подкрадываться. Поэтому перк "холодное оружие" считаю в игре почти ненужным. Может и найдется кто-то, кто его использует, но только не я.
2. Ночник (эксперт) - дальность видения ночью на 2-3 тайла дальше. УФПНВ и глушеные стволы в зубы, и вперед. Он либо помечает цели, а другие снимают, либо сам с глушаком валит. Но надо именно несколько стволов. Один, во-первых, греется быстро, а значит теряет свои тихие качества, во вторых после 4-5 фрагов изнашивается. Оптимально АУГ 9мм с глушаком на средние дистанции, и пистоль (или два) с глушаком - под короткие.
3. Броски (эксперт) - Дима с ростом опыта становится терминатором по метанию ножей. Нужно только прокачать ловкость (!) максимально: силу можно псевдопереходами до 99 догнать за 5 мин; а меткость итак быстро вырастает. У меня он самый крутой перец и совершенно незаменим при тихих зачистках. Ему же, кстати, я прокачал до 99 минное дело и механику, чтобы можно было его одного запускать в улей фрагов - там он один сам всех повырезает как нефик делать. Остальные будут только барахлишко за ним из локи в локу таскать.  ;D
4. Кто-то берет перк маскировка (эксперт). Но мне он совершенно не понравился. С одной стороны есть шанс подойти к противнику и остаться незамеченным. Но даже при очень высокой ловкости и желтом шаге и маскировке (эксперт) есть шанс, что его обнаружат на любой дистанции. ИМХО маскировка - бяка. По крайней мере я ей толкового применения не нашел.
5. Обоерукость (эксперт) или обоерукость + скрытность - в принципе ничего так вариант под пистоли с глушаками. УФПНВ + желый шаг - вполне заслуживающий вариант прокачки диверсанта. Но это скорее под замкнутые помещения, там подвалы всякие и прочее.
 
Правда недостаток всех вариантов под глушаки такой, что менять позицию надо ОБЯЗАТЕЛЬНО - хоть на один тайл, но отойти нужно. Фраги, которые поблизости, бегут ровно до той точки, откуда тайл, из которого они слышали тихий выстрел, будет виден. Дальше обычно не ходят. Т.е. ровно на определенное расстояние (в зависимости от имеющегося у фрага обвеса) прибегают. И если в этом тайле будешь сидеть ты, ессно подымут тревогу и сбегутся уже все, кому не лень.
Поэтому самое эффективное - метательные ножи. Они бесшумны абсолютно. Тихий звук издают лишь падающие тела. В прошлых версиях были еще камушки. Я их частенько использовал для бросков куда-нибудь в сторону, Туда сбегаются дебилы, которых как семечки можно лузгать метательными ножами. Зачем камни пофиксили?.. Непонятно..
« Изменён в : 12.05.2015 в 02:47:22 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3360 от 19.05.2015 в 21:44:34 »

у меня есть предложение.
пусть выпавшее из рук оружие врага может быть заминировано (по типу дверной ловушки) тут два варианта:
-оружие может взорваться при попытке его подобрать (тогда его нельзя будет подобрать со стратега.)
-или оружие может взорваться при попытке выстрелить из него (тогда его подобрать можно.)
обнаружение через уровень/мудрость/взрыводелие.
при попытке разминирования тоже возможен взрыв.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3361 от 19.05.2015 в 23:51:33 »

2Баюн:  
А смысл в таком, кроме реального гемороя со сбором трофеев?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3362 от 20.05.2015 в 00:19:55 »

2ПМ:  19.05.2015 в 23:51:33, ПМ писал(a):
реального гемороя со сбором трофеев?
в нем и смысл.: devil :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dale-spb
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3363 от 20.05.2015 в 03:54:22 »

19.05.2015 в 21:44:34, Баюн писал(a):
у меня есть предложение.
пусть выпавшее из рук оружие врага может быть заминировано (по типу дверной ловушки) тут два варианта

Реализм зашкаливает :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3364 от 20.05.2015 в 05:40:45 »

2ПМ: ну по идее, для лишнего антуражу, изредка, завязать на навык взрыва у ботов. урона то немного, так, напужать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3365 от 20.05.2015 в 06:05:53 »

19.05.2015 в 21:44:34, Баюн писал(a):
пусть выпавшее из рук оружие врага может быть заминировано

 :o
Are you craZZzy?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3366 от 20.05.2015 в 08:01:46 »

2Баюн:  
А может по другому? В порядке бреда:  
В тайле где умер фраг - автоустановка мины, мол перед смертью успел выдернуть чеку гранаты и тушкой ее накрыл.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3367 от 20.05.2015 в 08:04:22 »

20.05.2015 в 08:01:46, pz_3 писал(a):
В тайле где умер фраг - автоустановка мины, мол перед смертью успел выдернуть чеку гранаты и тушкой ее накрыл.

: cranky :
это что, заразно?  
просушите мозги оба, запихаете обратно - возвращайтесь
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3368 от 20.05.2015 в 08:44:29 »

2KombaT:  
Очень заразно. Может укусить тебя для надежности?  : rolleyes :  
Чтоб прям всем идеям идея была!
« Изменён в : 20.05.2015 в 08:45:09 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3369 от 20.05.2015 в 09:54:36 »

2KombaT: ты так говоришь, будто это что-то несусветное из ряда вон. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3370 от 20.05.2015 в 10:16:01 »

20.05.2015 в 09:54:36, Баюн писал(a):
будто это что-то несусветное из ряда вон

это даже хлеще, тогда уж лучше вообще дроп отменить, чем такую белиберду
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Очковая кобра никогда не очкует




Пол:
Репутация: +93
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3371 от 20.05.2015 в 20:12:09 »

19.05.2015 в 21:44:34, Баюн писал(a):
пусть выпавшее из рук оружие врага может быть заминировано  

ЕМНИП это было в Шейди Джоб.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3372 от 22.05.2015 в 02:26:46 »

в моде вьетнам в 50% оружие минировалось
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3373 от 22.05.2015 в 06:59:39 »

22.05.2015 в 02:26:46, olmin писал(a):
50% оружие минировалось

валяющегося ЕМНИП, но никак не во время смертного падения врага (а ведь бывает еще и бошку отрывает)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3374 от 23.05.2015 в 16:06:38 »

да как раз, минировалось оружие выпадающее из убитых.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3375 от 23.05.2015 в 18:00:46 »

Нах гемор этот!.. Баюн, ты меня прости, но это херня, а не идея.
Оживающие в виде зомби мертвяки, если трупы не убрать за 2 дня, и то было бы круче и интереснее. Говорили же вроде как-то, что спрайты Фола-2 совпадают по размерам и углам с Джа-2. Ну вот вам и гули.
 
А гемора с инвентарём не надо. Итак микроменеджмента до фига.
« Изменён в : 23.05.2015 в 18:16:03 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3376 от 23.05.2015 в 19:53:48 »

Хех, хорошо быть ботом, можно и из Сайги полуавтоматической стрелять очередями.  
 
Вот прицепился!       uucc.png
« Изменён в : 23.05.2015 в 19:54:02 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

logrus
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3377 от 27.05.2015 в 07:19:47 »

Добрый день!
Первый раз установил этот мод версии 1.30.54 от 23.11.2014. Скажите это последняя версия?
Столкнулся с очень не понятной проблемой.  
После Драссена (первый квест про еду) дали квест про заключённый в Альме. Ранее в оригинальной игре сначала шёл Сан-Мона, Грумм (зарабатывал денег, покупал снаряжение).
Но не понятно имеет ли квест временное ограничение. Поэтому рванул в Альму. И тут началось...
1. танки и бронемашины, а оружия против них нет (бронемашины ещё убиваются гранатами, но их всего на самое начало игры нашёл 2 шт.) а танки вообще для меня практически не пробиваемые. Только кинуть мину и потом гранату... Так мин то же не густо... А количество их восхищает (перед Альмой танк, в альме три танкетки и танк в первом секторе). Можно где-то достать оружие на начальном  уровне против них?
2. всех убил в первом секторе, но бой не стал окончен. Оружие не собрать. Карту облазил всю - никого больше нет....
3. пошёл в подвал (сектор Н13) - там мягко говоря не легко, особенно после половины подвала. Враги сидят не двигаясь за стенами. их никак не отвлечь. как ни пробовал войти - выносят на раз одного персонажа... Что только не пробовал...
4. Самое интересное. Не доделал подвал вышел на поверхность и тут! Всё опять в противнике, куча боевиков, танк, танкетки, а у меня уже и патроны на исходе...
 
Что с этим делать? Если зачистил сектор и спустился в подвал это нормально, что он опять стал занят, да ещё такими огромными силами????
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3378 от 27.05.2015 в 07:43:39 »

2logrus:
Пока ты чистил наземный сектор, в него подошло подкрепление из соседних. После убиения всех, если бой не закончился - надо выйти на страт. карту и потом вернуться обратно в тактику. Враги на карте обновятся. Такое, увы, бывает. Связано с особенностями движка и ограничением количества фрагов в секторе.
 
А вообще идти сразу в Альму... оптимистично. Лучше бы ты по старинке в Мону пошел, пленные в Альме тебя дождутся.
« Изменён в : 27.05.2015 в 07:43:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
logrus
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3379 от 27.05.2015 в 07:50:24 »

Большое спасибо за ответ. Если можно ещё вопрос. Подкрепление, которое подходит так же приходит с бронетехникой? Потому как странно, что именно в тех же местах - стоит горящий танк и рядом с ним новый... ((((
Зарегистрирован

printoff
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3380 от 27.05.2015 в 09:36:47 »

logrus:  
Это у тебя наверное включена опция "Подкрепления из соседних секторов". Пока ты бился в подвале - к тебе из соседнего подошли. Если есть сохраненка боя в подвале- то попробуй отключи эту опцию в настойках игры, запишись , зачисти подвал и выходи. Думаю буде чисто.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3381 от 27.05.2015 в 10:43:10 »

2logrus:  
1. В секторе G12 очень много РКГ (на альтернативном наборе карт)
2. Если бой не окончен, вышел на страт карту и зашел. Если не получилось делаешь псевдо-переход пешком через край карты и тут же возврат.
3. Рано тебе в подвал лезть. Впрочем как рано и в саму Альму. Я туда пришел на 7-8 уровне опыта мерков. И брал с трудом. Это еще при том, что я достаточно опытный игрок.
4. Если в освобожденный сектор придут враги, когда тебя в нем не будет, то некоторые пешие солдаты превратятся в бронетехнику по количеству бывшей ранее в этом секторе. Так что захваченные сектора надо защищать. И сперва надо зачистить все наземные сектора, а уже потом лезть в подвал, т.к. из подвалов они не вылазят, а вот с соседних секторов они заходят. Причем не только с городских.
« Изменён в : 27.05.2015 в 10:43:59 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3382 от 27.05.2015 в 15:52:34 »

2logrus:  
Против солдат в подвале могу дать один совет(но он идеально работает только ежели S\L юзаешь).
Суть в том, чтобы знать на каком тайле тебя перехватывает фраг, и тогда наступая на него(тайл) - мы клацаем по кнопке D(начать бой) и в итоге мы его гарантированно "перехватываем".
вот наглядный пример, фраг перехватчик и его обход.
https://yadi.sk/i/0UHZjuc6gtcHw
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3383 от 28.05.2015 в 08:33:19 »


Словил странную хрень, появился у меня выбор какого то 14 отряда, но при нажатии - вылет.  
 
https://yadi.sk/d/uHZZEyGcgufdz
« Изменён в : 28.05.2015 в 08:34:57 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

printoff
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3384 от 28.05.2015 в 17:33:56 »

pz_3
Переназначил отряд в этом секторе в одну группу- и глюк пропал.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3385 от 28.05.2015 в 22:58:55 »

2printoff:  
Да это то я и так замечал, мне вот интереснее бы узнать шо це таке, и почему появилось : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3386 от 29.05.2015 в 04:41:29 »

2pz_3:  
Скорее всего связано с механизмом реализации управляемого ополчения.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3387 от 29.05.2015 в 07:19:47 »

2ПМ:  
Там же есть проблема с фрагами, вот я кинул сэйв, посмотри, отображается, что остался 1 фраг, недалеко от Шутника под деревом как раз сидит один, но если даже его убить - бой не кончится, будет все также висеть один. Причем Автобой можно сделать только если убить того что рядом с шутником.
« Изменён в : 29.05.2015 в 07:20:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

printoff
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3388 от 29.05.2015 в 21:35:24 »

pz_3
Стрелок, Шутник, Реми - это как сделать три бесплатных перса? Если я чего-то недочитал на форуме -прошу простить.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3389 от 29.05.2015 в 22:11:57 »

2printoff:
Легко:
 Вариант 1 очень Честный
Начинаем новую игру, генерируем персонажа, заходим в папку с игрой - находим IMP.Dat, переименовываем его, и снова новая игра и новый персонаж, и так любое количество персонажей, главное чтобы не пересекались озвучки\рожи. После чего снова новая игра, и вместо пароля XEP624 вводим названия файлов(бывших IMP.Датов).
 
Вариант 2 Соблазнительный к нечестности.
 
На http://ja2.su/ качаем редактор\креейтор импов и создаем. Вот только снаряжение можно выбирать только до 350 пункта, далее - не выбирается.
« Изменён в : 29.05.2015 в 22:12:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

printoff
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3390 от 30.05.2015 в 03:56:22 »

pz_3
Понял. Ну это- типа легкое читерство :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3391 от 30.05.2015 в 03:59:56 »

2printoff:  
Само по себе несколько импов - нет, т.к. заведомо предусмотрено и включено НОчниками.
Мне вот например очень уж нравится отряд с 3 импами с Альт. озвучками.
« Изменён в : 30.05.2015 в 04:01:26 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3392 от 30.05.2015 в 04:04:10 »

Ах да, собсна почему я зашел то. Еще один сейв принес,  суть вот в чем - в верхнем углу лежит "умирающий" фраг, рядом с ним стоит мой  опл, но при попытке добить драника - звук попадания пули в тушку, а драник все так же лежит живой(ну вернее умирающий).
Upd. А нет, отбой, при перезагрузке фраг сам помер.
« Изменён в : 30.05.2015 в 04:05:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3393 от 30.05.2015 в 09:45:54 »

Я сделал себе 6 ИМПов и, если честно, думаю, переборщил. 3-4 - самое оптимальное. 3 мужика и 1 баба с разными альт озвучками.
Мой набор на следующий раз такой:
1. скрытность (эксперт)
2. обоерукость (эксперт) или тяжелое оружие (эксперт)
3. обучение (эксперт)
и возможно
4. снайпер (эксперт)
« Изменён в : 30.05.2015 в 09:47:26 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3394 от 30.05.2015 в 15:42:17 »

2shtirliz:  
ИМХО нужен еще обязательно электрик т.к. вся колючка под напряжением(но электрик ее без проблем режет), брать ГЭС ради этого вначале - как минимум не разумно, а на тренеров сгодятся и местные(коих сразу 3 без напряга берется), у них же бонус к обучению, а с управляемым ополчением и геморроя в обороне нет, сперва снарядил оплов трофейным оружием, провел бой, и с помощью багофичи у тебя будет  человек 5-10 опытных\ветеранов. А уж ими можно воевать.  
 
П.с. Кто скинет старую морду лица Громова? Новая конечно неплохая, и куда красивее но как по мне - это не Майор Громов.  
 
П.п.с 2ПМ:  Не считаешь разумным повысить раздачу ПНВ оплам? У Фрагов они есть чуть ли не у каждого мента пистолетного, а у оплов у ветеранов далеко не всегда. В итоге ночные оборонительны бои - представляют собой создание окопа поближе к месут появления противника и усиленные попытки выбить первый ход Ополчению. Вот вчера вот защищал ЦПВО Фулл зелеными, так даже у снайперов не было ПНВшек, и их перехватывали ребята во 2классе с Саr-15. Ну я в итоге замерил точное время боя(22-08 местного времени) и за минуту до их прихода тупо раскидал Фальшфейеры, после чего они пришли на как раз освещенную часть. Ну и много раз муссировалось - повысить бы "Карателям" Агрессивность, чтобы таки набегали, а не пришли и стояли.  
« Изменён в : 30.05.2015 в 15:45:42 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3395 от 30.05.2015 в 18:27:46 »

2pz_3:  
Насчет ПНВ-шек подумаю, а вот агрессивность... Там в топологии карты дело, поиск пути до центра карты сбоит. С картой я еще поработаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
printoff
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3396 от 31.05.2015 в 05:52:05 »

Коллеги, а как добавить альтернативные лица для импов?
Зарегистрирован

logrus
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3397 от 31.05.2015 в 07:21:03 »

2printoff: 2shtirliz: 2pz_3:  
Большое спасибо за помощь
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3398 от 31.05.2015 в 22:33:53 »

2pz_3: Я обхожусь без электрика. Драссен - Сан-Мона - Балайм - СЗ ПВО - ГЭС. Камбрия уже потом.
« Изменён в : 01.06.2015 в 03:35:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3399 от 31.05.2015 в 22:38:15 »

2shtirliz:  
На ГЖС же нужно ополчение из Грама, нет?  
 
2printoff:  
Если импов - то:
Скачать на JA2.SU, там же скачать STI просмотрщик, выбрать лица, сопоставить номера файлов с этим,
66XXefgxxJs.jpg
 и решить какие лица тебе милее.
А АИМовцев менять ИМХО грешно.  
« Изменён в : 31.05.2015 в 22:43:11 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153006 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.