Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #500 от 12.12.2018 в 11:32:55 » |
|
2Nemo: Вопрос двусмысленный... Нипанятна...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +111
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #501 от 12.12.2018 в 11:56:12 » |
|
2Bonarienz: Кто то уже предлагал ввести в игру нелетальный говномет и иже связаное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #502 от 12.12.2018 в 12:53:04 » |
|
2Nemo: Это фигня... А вот кидаться калом аки каменюкой - это намана... Только стоит тогда ввести предмет "перчатки электроизолирующие резиновые"...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #503 от 12.12.2018 в 14:23:20 » |
|
12.12.2018 в 00:08:48, Luficer писал(a):Я ищу единомышленников с петицией вернуть АИМ вооружение из базы, а не рандомного элитчика. |
| вот если бы у AIM было несколько комплектов снаряги под разные уровни прогресса, (условно 0-40,41-70,71-100) то можно было бы вернуть. А если так, АИМ-овец сильно кособочит игру. Либо у тебя заспаунится условный майор с кулеметом в Читзене, либо бык с анакондой и в кепке в Орте. первый выдаст вундервафлю вплоть до прогресса 45-50, второй пройдет по категории "случайные жертвы". Либо, выдавать им армор по прогрессу, как элитчикам, а с остальной экипировкой идут со своей.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #504 от 12.12.2018 в 14:24:03 » |
|
12.12.2018 в 09:18:45, ПМ писал(a):боты уже с М4, и найм с пестиком... |
| У некоторых "с пестиком" в кармане гранатомет припрятан. Да и те, что с "тычинками" непросты.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #505 от 12.12.2018 в 14:25:54 » |
|
2Баюн: 12.12.2018 в 14:23:20, Баюн писал(a):вот если бы у AIM было несколько комплектов снаряги под разные уровни прогресса |
| Зачем такие сложности? Достаточно вводить АИМ в дело согласно прогрессу игры - сначала мясо, потом середнячков и в Медуне уже Гаса.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #506 от 12.12.2018 в 14:30:05 » |
|
2Luficer: тогда надо делать опцию неотключаемой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #507 от 12.12.2018 в 15:47:56 » |
|
2Баюн: Можно пойти более сложным путем - добавлять инвентарь, а не заменять. Хорошо ваооруженные наемники типа Вани и взять ничего не смогут у Драни. Но от проблемы с вундервафлей со старта это не спасет, да...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #508 от 12.12.2018 в 16:13:01 » |
|
2Luficer: тык дело даже не в вундервафле, которая попадет в руки игроку. идешь ты такой по начальным секторам, а там спаунится где-нибудь у грота условная Стрелка c полуавтоматической винтовкой с дальностью 50+ и меткостью 99. а у тебя самого крутого - Бизон, с которым IMP приехал. и брони никакой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #509 от 12.12.2018 в 16:27:44 » |
|
2Баюн: Ну и? IDDQD у нее же нет. У меня Лысый с FN P90 появился в Омерте. Валили его всем сектором - менты отвлекали, а я в тыл заходил и ломиком по кумполу. Зато какой навар. ИИ может быть хоть терминатором с плазменной винтовкой. Против игрока он все равно бессилен. Очередями Бизона повышать адреналин, бежать на нее минимум вдвоем "галсами" с завершением хода "в прыжке" до дальности броска гранаты. Ну, и все.
|
« Изменён в : 12.12.2018 в 16:30:28 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #510 от 12.12.2018 в 16:47:29 » |
|
2Luficer: понимаешь, тут случай как бы был у меня такой. ты ее даже не видишь. вообще. а она тебя гасит. делит на ноль твоих бойцов. стреляет так, что ни патрон, то пидор. и убегать бесполезно - умрешь уставшим. помогают только дымы. больше ничего. Дымы у меня были, но мало.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Skyforger [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #511 от 12.12.2018 в 17:37:38 » |
|
писталетный режим в НО проходит очень быстро . Буквально взял Камбрию и всё. так что делать разные снаряги меркам под функцию А.И.М. в рядах врага особого смысла нет. тем более зная нычки, игрок получает преимущество над ИИ. например склад ВОВ
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #512 от 12.12.2018 в 17:41:54 » |
|
2Баюн: Т.е. если на начальных секторах 12.12.2018 в 16:13:01, Баюн писал(a):условная Стрелка c полуавтоматической винтовкой с дальностью 50+ и меткостью 99 |
| у нас в отряде, то это намана, а если с той стороны - ну ё маё? Хотя может ты и прав. А не проще ли тогда как с Майком. Можно перенанять или хотя бы уболтать отступить, немешаться, свалить из сектора или свалить совсем. Можно за деньги. Ну, например, у Стрелки, ЕМНИП Сид в друзьях, а она у него. У Сида будет 100% шанс её уболтать, а вот у Рыси не будет ни единого шанса уболтать Тоску. Если хм... собеседники не числятся в симпатии/антипатии то как повезет.
|
« Изменён в : 12.12.2018 в 17:43:18 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #513 от 12.12.2018 в 17:45:34 » |
|
12.12.2018 в 17:41:54, Raty писал(a):у нас в отряде, то это намана, а если с той стороны - ну ё маё? |
| вы еще "той стороне" сейвлоад выдайте. вот будет балансно...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #514 от 12.12.2018 в 21:37:22 » |
|
я бы убрал снарягу у всех кроме ТОП, и сделал бы магазин в начале доступным. 2Luficer: а как ты предлагаешь, скажем, я нанял на 1 день того же Тень, чтобы раздеть и уволить. Через 2 дня он у Драни, как он будет одет ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #515 от 12.12.2018 в 22:59:54 » |
|
2MeLL: Гола жёппа, пуй открыт, чо?.. Пусь ваюит!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #516 от 13.12.2018 в 00:23:04 » |
|
2Bonarienz: жгите всех, господь признает своих
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #517 от 04.02.2019 в 17:36:08 » |
|
Народ подскажите что за Пещера в секторе A6
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #518 от 04.02.2019 в 18:47:06 » |
|
2bbor: пещера с турелями и роботами . пещера ведёт к другому интересному сектору.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #519 от 05.02.2019 в 08:23:37 » |
|
2Mozayka: А как там дверь открыть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #520 от 05.02.2019 в 19:04:40 » |
|
2bbor: ключь картой деда из Эстони
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #521 от 09.02.2019 в 12:59:20 » |
|
Discuss: А как вы смотрите на механику штрафа к ОД на все действия, кроме перемещения? Условная Сайра 2 уровня будет под огнем нервничать и долго запихивать патроны в револьвер, промахиваясь мимо камор, долго прицеливаться, долго вскидывать оружие. тупо потому, что она первый раз его в руки взяла. Все действия у нее будут отнимать на 1-2 ОД больше. а условный Хитман с 5-6 уровнем будет делать это без штрафа, потому что это для него привычные действия. а условный Лён с 8 уровнем будет даже получать бонусы в минус ОД, потому что он нереально опытен и вообще драньцев ест на завтрак, запивая жучиным дерьмом. будут более востребованы высокоуровневые мерки, а талантливые, но неопытные вовевать все еще смогут, но будут менее эффективны. олсо, можно сделать аналогичную систему и для ИИ. тогда на севере будут салаги необстреляные, а чем южнее и восточнее, тем более крутые зубрилы.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #522 от 09.02.2019 в 14:10:42 » |
|
2Баюн: Распиши свое предложение для 1-10 уровня более предметно, как ты это видишь.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #523 от 09.02.2019 в 14:35:40 » |
|
2ПМ: распишу. закончу с табличкой ттх. я чет решил пройтись и посмотреть, как отбалансированы скрытые характеристики, типа разброса, од на вскидывание, итд.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #524 от 09.02.2019 в 15:46:22 » |
|
2Баюн: Т.е. и без того инвалиды по меткости, ловкости и т.д. будут иметь еще и дополнительный штраф к ОД? Странная идея, как по мне.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #525 от 09.02.2019 в 16:38:07 » |
|
2michon: в игре есть наемники с высокой меткостью и низким уровнем. что не так?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #526 от 09.02.2019 в 17:31:30 » |
|
2Баюн: А разве в 1.13 не такая система? У подавленного юнита ОД уменьшаются в зависимости от подавления.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #527 от 09.02.2019 в 17:42:16 » |
|
2ZLOY: я не об этом.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #528 от 09.02.2019 в 18:01:14 » |
|
link=board=no;num=1491303640;start=526#526 date=1549719487]наемники с высокой меткостью и низким уровнем [/quote] Бегло просмотрел: Анаболик, Сдоба и Лава. У остальных с высокой меткостью и уровень неплох. И да, мы же говорим не только про меткость. А в общем и целом - чем ниже уровень наемника, тем хуже характеристики. А вы предлагаете еще дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД
|
« Изменён в : 09.02.2019 в 18:01:43 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #529 от 10.02.2019 в 11:48:12 » |
|
хо, мне приписочку выдали. наверное, еще и в мануале подпишут)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +111
|
|
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден « Ответ #530 от 12.02.2019 в 06:22:20 » |
|
09.02.2019 в 18:01:14, michon писал(a):дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД |
| Мазохизьм, однако. Куда же боле? И так местных в инвалидов превратили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Void
Мистер ЭЧ
Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #531 от 14.05.2019 в 04:41:03 » |
|
13.05.2019 в 22:16:09, Legend писал(a):истечёшь кровью буквально за минуту |
| Всё же сомневаюсь я в мгновенной смерти. С головой - понятно. Мозг. С торсом - тоже понятно: куча органов. Хлынет внутрь кровь, и капут. Но в ногах-то нет ничего жизненно-важного ? А минута времени - ето 20 ходов. Неужели ничего нельзя сделать в подобной ситуации ? Сразу перехватить жгутом ( аптечка была под рукой, руки целы, медицина 80 (Лиске залетело)). Мне казалось от такого сразу не умирают. Почему вот и думаю, может тогда крит в ногу особым образом как-нить обрабатывать ? Если меры не принимаются - быстро истечёт кровью (3-5 ходов), а если принимаются, то не смертельно, вроде ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #532 от 14.05.2019 в 05:18:41 » |
|
13.05.2019 в 22:02:11, Void писал(a):В ноге артерии есть вообще |
| при повреждении крупной артерии (паховой, бедренной, подколенной) нижней конечности время смерти без правильного оказания помощи от 5 до 12 минут. ранение артерии меньшего калибра тоже опасно, но шанс спасти выше. оказание помощи подразумевает остановку кровотечения, иммобилизацию конечности, восполнение ОЦК, и немедленную эвакуацию в учреждение для оказания специализированной медицинской помощи. 14.05.2019 в 04:41:03, Void писал(a):С головой - понятно. Мозг |
| пуля может его не задеть. вообще смертельно опасно только ранение ствола мозга, в остальных случаях человек может выжить и скорее всего сделает это. Человек вообще живучая скотина. но это не значит, что при огнестрельных ранениях ствол может повреждаться не только непосредственно от пули, но и от образования временной пульсирующей полости.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #533 от 14.05.2019 в 09:34:38 » |
|
2Void: Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий? А артерия это как водопроводный шланг без крана - заткнуть трудно и пережать крайне проблематично. Поэтому, если тебя тут же не перепеленают, как мумию, вольют физраствор и увезут, куда надо, шансов немного. Ну а то, что от крита он загнулся сразу же - игровая условность. Как и дальность пистолетов не на сотни метров, а на десяток-полтора.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Void
Мистер ЭЧ
Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #534 от 14.05.2019 в 16:08:11 » |
|
14.05.2019 в 09:34:38, Legend писал(a):Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий? |
| Речь же не о беготне без ноги, а о физической возможности спасти человека с перебитой артерией. Так-то понятно, что двигаться он уже не сможет, но это же не повод сразу его убивать ? Если профессиональный медик с большой аптечкой (в маленькой скальпеля нет, наверное) принимает меры по спасению - можно спасти ? Я вот тоже не представляю, как можно заткнуть кран, но артерия же не металлическая, разрезать скальпелем, а там хоть проволокой можно пережать. Понятно, что без наркоза ето будет нечто, но интересует сама возможность. В аптечке может оказаться специальное приспособление как раз на етот случай ? P.S. Может проблема в том, что сразу не ясно какое повреждение ? Кровь потечёт что так, что сяк, или это сразу понятно ?
|
« Изменён в : 14.05.2019 в 16:18:47 пользователем: Void » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #535 от 14.05.2019 в 16:41:02 » |
|
2Void: залезешь в рану в поле- считай своими руками похоронил человека. Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл. Поймать артерию в ране почти невозможно. Разве что ногу целиком оторвало, тогда проще. Бойцы жгуты то накладывать не умеют. Был как то на конференции, приезжал сосудистый хирург с Донбасса. В Донецке до войны был мощнейший кардиоцентр, теперича используемый как тыловой госпиталь. Он рассказывал, мол везут на броне раненых прямо к воротам больницы, и как бы сроки оказания помощи предельно сокращаются. Но по первой солдатики, неправильно наложив жгут, лишали раненного товарища ноги. Иногда и жизни. Потом уж научились, конечно...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Void
Мистер ЭЧ
Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #536 от 14.05.2019 в 17:02:33 » |
|
14.05.2019 в 16:41:02, Баюн писал(a):Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл. |
| Ну тогда, видимо, можно не париться, ибо тыла нету в наличии. Просто убивать сразу всё-равно не правильно, раненую Лиску побежали бы перевязывать, соответственно тоже попадали бы под обстрел, хода 3-5 она бы ещё мучилась, но мы бы тогда ещё больше наловили. Так что неплохо бы ето всё продумать, неизлечимое повреждение можно сделать, но это всё долго, а из быстрого вот что : При уровне здоровья 25 HP и меньше считать бота/мерка тяжело раненым, и принудительно переводить в положение "лёжа". Все передвижения только так. А то очень много нелепостей. Например, в Читзене много невысоких бортиков, вы движетесь в приседе, торчит одна голова, потом если кто-нить с той стороны пальнёт - мерк отрубается и падает, лежит. Без энергии, восстановит энергию, и принудительно поднимается снова в присед, снова ловит пулю, и снова падает без энергии. Абсурд в том, что даже лёжа невозможно включить режим движения "лёжа". Пока боец не восстановит энергию - движок игры не даст переключить режим, а как только восстановит, он его принудительно поднимает в предыдущее положение. То есть ещё и хорошо бы сделать, чтоб упавших бойцов не поднимал движок. Если игрок захочет сам поднять - пусть поднимает, но так маразм, у моего мерка уже 20 HP оставалось, он физически не мог бы подняться, но его продолжала поднимать волшебная сила авторов игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #537 от 14.05.2019 в 18:37:20 » |
|
2Баюн: Случаем не Юрий Юрич? Я его семинары в тырнете смотрел - толковый дядя, видно - пороху понюхал прилично. Правда, не помню, кто он по специальности. 2Void: В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение. Успеешь - будет жить за минусом здоровья, пока бежал. Не успеешь - ну ты тогда тот ещё растяпа. Но обычно после смерти мерка следует лоад. Если делать неизлечимые раны, например потеря статсов - скорее всего то же самое, особенно если мерк важный. А если вообще делать инвалидом - ну ты понел И ты сильно недооцениваешь живучесть человека. Были неоднократные случаи, когда люди со смертельной раной ещё некоторое время сражались на чистом адреналине, а потом уже тупо истекали кровью и каюк. Вот эти 15 ОЗ как раз и есть тот самый пред-каюк, когда ты ещё вроде в сознании, но уже настолько ослаб, что можешь только пузыри пускать. Кстати, вопрос разрабам: адреналин добавляет пургена в мягкую точку меркам? По идее он от него должен скакать шустрее зайца, особенно если в сторону от противника
|
« Изменён в : 14.05.2019 в 18:38:27 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #538 от 14.05.2019 в 19:22:42 » |
|
2Void: Вот только боты ползать не умеют
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #539 от 14.05.2019 в 19:26:26 » |
|
2Баюн: Умеют. Но пока только по монтажному столу. Виртуальному...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #540 от 14.05.2019 в 19:34:06 » |
|
2Legend: вроде, он... Врать не буду. 2Void: открой учебник по ВПХ и прочитай главу по огнестрельным ранам. Многие вопросы отпадут. Многие, конечно, появятся...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #541 от 14.05.2019 в 19:36:50 » |
|
2Баюн: Думаю, гражданину нужно сначала с подорожника начать, а ты ему уже микроскальпель в руки суёшь
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #542 от 14.05.2019 в 20:01:06 » |
|
2Legend: тогда можно какую нибудь статью научно популярную из оружейного паблика
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Void
Мистер ЭЧ
Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #543 от 14.05.2019 в 20:13:42 » |
|
14.05.2019 в 18:37:20, Legend писал(a):В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение. |
| Это категорически не годится. Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу. Именно поэтому этот режим совсем не о том. Я пишу как раз о не мгновенной смерти (в частности от кровопотери). От того, что пуля в ноге, человек не становится мгновенно мёртвым. Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания. 14.05.2019 в 19:22:42, Баюн писал(a):Вот только боты ползать не умеют |
| Не имеет значения чему "обучены" боты в скриптах. Не умеет ползать - пусть и не ползает. Пусть стреляет, смотрит по сторонам, кричит обидные кричалки, ждёт добрых дохтуров из тыла.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #544 от 14.05.2019 в 20:19:51 » |
|
14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания |
| Ты абсолютно прав! Ещё, смертельно раненый наёмник должен заорать на всю квартиру - "Убили сволочи! Врача, врача, позовите врача!"
|
« Изменён в : 14.05.2019 в 20:20:36 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #546 от 14.05.2019 в 20:41:43 » |
|
14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a): Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу. |
| Только вот чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову. 2All: Вам не кажется, что всё это напоминает грабёж корованов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Void
Мистер ЭЧ
Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #547 от 14.05.2019 в 20:47:09 » |
|
14.05.2019 в 20:41:43, dcv писал(a):чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову. |
| Обсуждаем криты тута мы. Крит в голову - смерть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #548 от 14.05.2019 в 20:48:26 » |
|
2Void: Вот у меня такое ощущение, что ты клон Грини, только ноешь не за кактяжкожЫть, а какаянеправильнаяджА, но так же неустанно сыпешь взаимоисключающими параграфами, абсолютно не разбираясь ни в них, ни в их действии, ни чем они вызваны. 2ZLOY: 2Баюн: Боюсь, тут надо начинать с более базовых вещей, например https://www.youtube.com/watch?v=EhHlzTTi5zU
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #549 от 14.05.2019 в 20:50:57 » |
|
Убить с 1 выстрела в ногу- норма. Считай у человека болевой шок. Есть люди которым плохо становится от вида собственной крови в шприце медсестры. Также есть люди получающие кайф от боли. Боль по разному влияет на человека. При ранении в голову человек имеет шансы выжить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|