A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 05:13:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 6 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 6
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 6             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 33153 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #500 от 12.12.2018 в 11:32:55 »

2Nemo:  
 
Вопрос двусмысленный... Нипанятна...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #501 от 12.12.2018 в 11:56:12 »

2Bonarienz:  Кто то уже предлагал ввести в игру нелетальный говномет и иже связаное.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #502 от 12.12.2018 в 12:53:04 »

2Nemo:  
 
Это фигня... А вот кидаться калом аки каменюкой - это намана...
 
Только стоит тогда ввести предмет "перчатки электроизолирующие резиновые"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #503 от 12.12.2018 в 14:23:20 »

12.12.2018 в 00:08:48, Luficer писал(a):
Я ищу единомышленников с петицией вернуть АИМ вооружение из базы, а не рандомного элитчика.

вот если бы у AIM было несколько комплектов снаряги под разные уровни прогресса, (условно 0-40,41-70,71-100) то можно было бы вернуть. А если так, АИМ-овец сильно кособочит игру. Либо у тебя заспаунится условный майор с кулеметом в Читзене, либо бык с анакондой и в кепке в Орте.
первый выдаст вундервафлю вплоть до прогресса 45-50, второй пройдет по категории "случайные жертвы".
Либо, выдавать им армор по прогрессу, как элитчикам, а с остальной экипировкой идут со своей.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #504 от 12.12.2018 в 14:24:03 »

12.12.2018 в 09:18:45, ПМ писал(a):
боты уже с М4, и найм с пестиком...  

У некоторых "с пестиком" в кармане гранатомет припрятан. Да и те, что с "тычинками" непросты.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #505 от 12.12.2018 в 14:25:54 »

2Баюн:  12.12.2018 в 14:23:20, Баюн писал(a):
вот если бы у AIM было несколько комплектов снаряги под разные уровни прогресса

Зачем такие сложности? Достаточно вводить АИМ в дело согласно прогрессу игры - сначала мясо, потом середнячков и в Медуне уже Гаса.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #506 от 12.12.2018 в 14:30:05 »

2Luficer: тогда надо делать опцию неотключаемой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #507 от 12.12.2018 в 15:47:56 »

2Баюн: Можно пойти более сложным путем - добавлять инвентарь, а не заменять. Хорошо ваооруженные наемники типа Вани и взять ничего не смогут у Драни. Но от проблемы с вундервафлей со старта это не спасет, да...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #508 от 12.12.2018 в 16:13:01 »

2Luficer: тык дело даже не в вундервафле, которая попадет в руки игроку. идешь ты такой по начальным секторам, а там спаунится где-нибудь у грота условная Стрелка c полуавтоматической винтовкой с дальностью 50+ и меткостью 99. а у тебя самого крутого - Бизон, с которым IMP приехал. и брони никакой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #509 от 12.12.2018 в 16:27:44 »

2Баюн: Ну и? IDDQD у нее же нет.  
У меня Лысый с FN P90 появился в Омерте. Валили его всем сектором - менты отвлекали, а я в тыл заходил и ломиком по кумполу. Зато какой навар. ИИ может быть хоть терминатором с плазменной винтовкой. Против игрока он все равно бессилен.  
 
Очередями Бизона повышать адреналин, бежать на нее минимум вдвоем "галсами" с завершением хода "в прыжке" до дальности броска гранаты. Ну, и все.
« Изменён в : 12.12.2018 в 16:30:28 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #510 от 12.12.2018 в 16:47:29 »

2Luficer: понимаешь, тут случай как бы был у меня такой. ты ее даже не видишь. вообще. а она тебя гасит. делит на ноль твоих бойцов. стреляет так, что ни патрон, то пидор. и убегать бесполезно - умрешь уставшим. помогают только дымы. больше ничего. Дымы у меня были,  но мало.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #511 от 12.12.2018 в 17:37:38 »

писталетный режим в НО проходит очень быстро . Буквально взял Камбрию и всё. так что делать разные снаряги меркам под функцию А.И.М. в рядах врага особого смысла нет. тем более зная нычки, игрок получает преимущество над ИИ. например склад ВОВ
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #512 от 12.12.2018 в 17:41:54 »

2Баюн:  
Т.е. если на начальных секторах 12.12.2018 в 16:13:01, Баюн писал(a):
условная Стрелка c полуавтоматической винтовкой с дальностью 50+ и меткостью 99

у нас в отряде, то это намана, а если с той стороны - ну ё маё?
Хотя может ты и прав.
 
А не проще ли тогда как с Майком. Можно перенанять или хотя бы уболтать отступить, немешаться, свалить из сектора или свалить совсем. Можно за деньги. Ну, например, у Стрелки, ЕМНИП Сид в друзьях, а она у него. У Сида будет 100% шанс её уболтать, а вот у Рыси не будет ни единого шанса уболтать Тоску. Если хм...  собеседники не числятся в симпатии/антипатии то как повезет.
« Изменён в : 12.12.2018 в 17:43:18 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #513 от 12.12.2018 в 17:45:34 »

12.12.2018 в 17:41:54, Raty писал(a):
у нас в отряде, то это намана, а если с той стороны - ну ё маё?  

вы еще "той стороне" сейвлоад выдайте. вот будет балансно...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #514 от 12.12.2018 в 21:37:22 »

я бы убрал снарягу у всех кроме ТОП, и сделал бы магазин в начале доступным.
 
2Luficer: а как ты предлагаешь, скажем, я нанял на 1 день того же Тень, чтобы раздеть и уволить.
Через 2 дня он у Драни, как он будет одет ?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #515 от 12.12.2018 в 22:59:54 »

2MeLL:  
 
Гола жёппа, пуй открыт, чо?.. Пусь ваюит!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #516 от 13.12.2018 в 00:23:04 »

2Bonarienz: жгите всех, господь признает своих;)
Зарегистрирован

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #517 от 04.02.2019 в 17:36:08 »

Народ подскажите что за Пещера в секторе A6
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #518 от 04.02.2019 в 18:47:06 »

2bbor: пещера с турелями и роботами . пещера ведёт к другому интересному сектору.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #519 от 05.02.2019 в 08:23:37 »

2Mozayka: А как там дверь открыть?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #520 от 05.02.2019 в 19:04:40 »

2bbor: ключь картой деда из Эстони
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #521 от 09.02.2019 в 12:59:20 »

Discuss: А как вы смотрите на механику штрафа к ОД на все действия, кроме перемещения? Условная Сайра 2 уровня будет под огнем нервничать и долго запихивать патроны в револьвер, промахиваясь мимо камор, долго прицеливаться, долго вскидывать оружие. тупо потому, что она первый раз его в руки взяла. Все действия у нее будут отнимать на 1-2 ОД больше. а условный Хитман с 5-6 уровнем будет делать это без штрафа, потому что это для него привычные действия.
а условный Лён с 8 уровнем будет даже получать бонусы в минус ОД, потому что он нереально опытен и вообще драньцев ест на завтрак, запивая жучиным дерьмом.  
будут более востребованы высокоуровневые мерки, а талантливые, но неопытные вовевать все еще смогут, но будут менее эффективны. олсо, можно сделать аналогичную систему и для ИИ. тогда на севере будут салаги необстреляные, а чем южнее и восточнее, тем более крутые зубрилы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #522 от 09.02.2019 в 14:10:42 »

2Баюн:  
Распиши свое предложение для 1-10 уровня более предметно, как ты это видишь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #523 от 09.02.2019 в 14:35:40 »

2ПМ:  
распишу. закончу с табличкой ттх. я чет решил пройтись и посмотреть, как отбалансированы скрытые характеристики, типа разброса, од на вскидывание, итд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #524 от 09.02.2019 в 15:46:22 »

2Баюн: Т.е. и без того инвалиды по меткости, ловкости и т.д. будут иметь еще и дополнительный штраф к ОД? Странная идея, как по мне.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #525 от 09.02.2019 в 16:38:07 »

2michon: в игре есть наемники с высокой меткостью и низким уровнем. что не так?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #526 от 09.02.2019 в 17:31:30 »

2Баюн: А разве в 1.13 не такая система? У подавленного юнита ОД уменьшаются в зависимости от подавления.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #527 от 09.02.2019 в 17:42:16 »

2ZLOY: я не об этом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #528 от 09.02.2019 в 18:01:14 »

link=board=no;num=1491303640;start=526#526 date=1549719487]наемники с высокой меткостью и низким уровнем [/quote]
Бегло просмотрел: Анаболик, Сдоба и Лава. У остальных с высокой меткостью и уровень неплох.  
И да, мы же говорим не только про меткость. А в общем и целом - чем ниже уровень наемника, тем хуже характеристики. А вы предлагаете еще дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД :(
« Изменён в : 09.02.2019 в 18:01:43 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #529 от 10.02.2019 в 11:48:12 »

хо, мне приписочку выдали. наверное, еще и в мануале подпишут)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #530 от 12.02.2019 в 06:22:20 »

09.02.2019 в 18:01:14, michon писал(a):
дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД
Мазохизьм, однако. Куда же боле? И так местных в инвалидов превратили.  :(
Зарегистрирован

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #531 от 14.05.2019 в 04:41:03 »

13.05.2019 в 22:16:09, Legend писал(a):
истечёшь кровью буквально за минуту

 
Всё же сомневаюсь я в мгновенной смерти. С головой - понятно. Мозг. С торсом - тоже понятно: куча органов. Хлынет внутрь кровь, и капут. Но в ногах-то нет ничего жизненно-важного ? А минута времени - ето 20 ходов. Неужели ничего нельзя сделать в подобной ситуации ? Сразу перехватить жгутом ( аптечка была под рукой, руки целы, медицина 80 (Лиске залетело)). Мне казалось от такого сразу не умирают. Почему вот и думаю, может тогда крит в ногу особым образом как-нить обрабатывать ? Если меры не принимаются - быстро истечёт кровью (3-5 ходов), а если принимаются, то не смертельно, вроде ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #532 от 14.05.2019 в 05:18:41 »

13.05.2019 в 22:02:11, Void писал(a):
В ноге артерии есть вообще  

при повреждении крупной артерии (паховой, бедренной, подколенной) нижней конечности время смерти без правильного оказания помощи  от 5 до 12 минут. ранение артерии меньшего калибра тоже опасно, но шанс спасти выше. оказание помощи подразумевает остановку кровотечения, иммобилизацию конечности, восполнение ОЦК, и немедленную эвакуацию в учреждение для оказания специализированной медицинской помощи.  
 14.05.2019 в 04:41:03, Void писал(a):
С головой - понятно. Мозг

пуля может его не задеть. вообще смертельно опасно только ранение ствола мозга,  в остальных случаях человек может выжить и скорее всего сделает это.  Человек вообще живучая скотина. но это не значит, что при огнестрельных ранениях ствол может повреждаться не только непосредственно от пули, но и от образования временной пульсирующей полости.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #533 от 14.05.2019 в 09:34:38 »

2Void: Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий? А артерия это как водопроводный шланг без крана - заткнуть трудно и пережать крайне проблематично. Поэтому, если тебя тут же не перепеленают, как мумию, вольют физраствор и увезут, куда надо, шансов немного. Ну а то, что от крита он загнулся сразу же - игровая условность. Как и дальность пистолетов не на сотни метров, а на десяток-полтора.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #534 от 14.05.2019 в 16:08:11 »

14.05.2019 в 09:34:38, Legend писал(a):
Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий?

 
Речь же не о беготне без ноги, а о физической возможности спасти человека с перебитой артерией.  Так-то понятно, что двигаться он уже не сможет, но это же не повод сразу его убивать ? Если профессиональный медик с большой аптечкой (в маленькой скальпеля нет, наверное) принимает меры по спасению - можно спасти ? Я вот тоже не представляю, как можно заткнуть кран, но артерия же не металлическая, разрезать скальпелем, а там хоть проволокой можно пережать. Понятно, что без наркоза ето будет нечто, но интересует сама возможность. В аптечке может оказаться специальное приспособление как раз на етот случай ?
 
P.S. Может проблема в том, что сразу не ясно какое повреждение ? Кровь потечёт что так, что сяк, или это сразу понятно ?
« Изменён в : 14.05.2019 в 16:18:47 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #535 от 14.05.2019 в 16:41:02 »

2Void: залезешь в рану  в поле- считай своими руками похоронил человека. Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл. Поймать артерию в ране почти невозможно. Разве что ногу целиком оторвало, тогда проще.
Бойцы жгуты то накладывать не умеют. Был как то на конференции, приезжал сосудистый хирург с Донбасса. В Донецке до войны был мощнейший кардиоцентр, теперича используемый как тыловой госпиталь. Он рассказывал, мол везут на броне раненых прямо к воротам больницы,  и как бы сроки оказания помощи предельно сокращаются. Но по первой солдатики, неправильно наложив жгут, лишали раненного товарища ноги. Иногда и жизни. Потом уж научились, конечно...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #536 от 14.05.2019 в 17:02:33 »

14.05.2019 в 16:41:02, Баюн писал(a):
Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл.

 
Ну тогда, видимо, можно не париться, ибо тыла нету в наличии. Просто убивать сразу всё-равно не правильно, раненую Лиску побежали бы перевязывать, соответственно тоже попадали бы под обстрел, хода 3-5 она бы ещё мучилась, но мы бы тогда ещё больше наловили. Так что неплохо бы ето всё продумать, неизлечимое повреждение можно сделать, но это всё долго, а из быстрого вот что :
 
При уровне здоровья 25 HP и меньше считать бота/мерка тяжело раненым, и принудительно переводить в положение "лёжа". Все передвижения только так. А то очень много нелепостей. Например, в Читзене много невысоких бортиков, вы движетесь в приседе, торчит одна голова, потом если кто-нить с той стороны пальнёт - мерк отрубается и падает, лежит. Без энергии, восстановит энергию, и принудительно поднимается снова в присед, снова ловит пулю, и снова падает без энергии. Абсурд в том, что даже лёжа невозможно включить режим движения "лёжа". Пока боец не восстановит энергию - движок игры не даст переключить режим, а как только восстановит, он его принудительно поднимает в предыдущее положение. То есть ещё и хорошо бы сделать, чтоб упавших бойцов не поднимал движок. Если игрок захочет сам поднять - пусть поднимает, но так маразм, у моего мерка уже 20 HP оставалось, он физически не мог бы подняться, но его продолжала поднимать волшебная сила авторов игры.  ;D
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #537 от 14.05.2019 в 18:37:20 »

2Баюн: Случаем не Юрий Юрич? Я его семинары в тырнете смотрел - толковый дядя, видно - пороху понюхал прилично. Правда, не помню, кто он по специальности.
 
2Void: В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение. Успеешь - будет жить за минусом здоровья, пока бежал. Не успеешь - ну ты тогда тот ещё растяпа. Но обычно после смерти мерка следует лоад. Если делать неизлечимые раны, например потеря статсов - скорее всего то же самое, особенно если мерк важный. А если вообще делать инвалидом - ну ты понел :P
И ты сильно недооцениваешь живучесть человека. Были неоднократные случаи, когда люди со смертельной раной ещё некоторое время сражались на чистом адреналине, а потом уже тупо истекали кровью и каюк. Вот эти 15 ОЗ как раз и есть тот самый пред-каюк, когда ты ещё вроде в сознании, но уже настолько ослаб, что можешь только пузыри пускать.
 
Кстати, вопрос разрабам: адреналин добавляет пургена в мягкую точку меркам? По идее он от него должен скакать шустрее зайца, особенно если в сторону от противника ;D
« Изменён в : 14.05.2019 в 18:38:27 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #538 от 14.05.2019 в 19:22:42 »

2Void:  
 Вот только боты ползать не умеют
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #539 от 14.05.2019 в 19:26:26 »

2Баюн:  
 
Умеют. Но пока только по монтажному столу. Виртуальному...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #540 от 14.05.2019 в 19:34:06 »

2Legend: вроде, он... Врать не буду. 2Void:  открой учебник по ВПХ и прочитай главу по огнестрельным ранам. Многие вопросы отпадут. Многие, конечно, появятся...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #541 от 14.05.2019 в 19:36:50 »

2Баюн: Думаю, гражданину нужно сначала с подорожника начать, а ты ему уже микроскальпель в руки суёшь ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #542 от 14.05.2019 в 20:01:06 »

2Legend: тогда можно какую нибудь статью научно популярную из оружейного паблика
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #543 от 14.05.2019 в 20:13:42 »

14.05.2019 в 18:37:20, Legend писал(a):
В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение.

 
Это категорически не годится. Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу. Именно поэтому этот режим совсем не о том. Я пишу как раз о не мгновенной смерти (в частности от кровопотери). От того, что пуля в ноге, человек не становится мгновенно мёртвым. Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания.
 
 14.05.2019 в 19:22:42, Баюн писал(a):
Вот только боты ползать не умеют  

 
Не имеет значения чему "обучены" боты в скриптах. Не умеет ползать - пусть и не ползает. Пусть стреляет, смотрит по сторонам, кричит обидные кричалки, ждёт добрых дохтуров из тыла.  ;)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +49
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #544 от 14.05.2019 в 20:19:51 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания

Ты абсолютно прав! Ещё, смертельно раненый наёмник должен заорать на всю квартиру - "Убили сволочи! Врача, врача, позовите врача!"  :D  :P
« Изменён в : 14.05.2019 в 20:20:36 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #545 от 14.05.2019 в 20:30:35 »

или так:
https://www.youtube.com/watch?v=fy1XcgdnxWA
 ;)
« Изменён в : 14.05.2019 в 20:31:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #546 от 14.05.2019 в 20:41:43 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу.

 
Только вот чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову.
 
 
2All:  
 
Вам не кажется, что всё это напоминает грабёж корованов?
Зарегистрирован

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #547 от 14.05.2019 в 20:47:09 »

14.05.2019 в 20:41:43, dcv писал(a):
чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову.  

 
Обсуждаем криты тута мы. Крит в голову - смерть.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #548 от 14.05.2019 в 20:48:26 »

2Void: Вот у меня такое ощущение, что ты клон Грини, только ноешь не за кактяжкожЫть, а какаянеправильнаяджА, но так же неустанно сыпешь взаимоисключающими параграфами, абсолютно не разбираясь ни в них, ни в их действии, ни чем они вызваны.
 
2ZLOY: : rzhach :
 
2Баюн: Боюсь, тут надо начинать с более базовых вещей, например https://www.youtube.com/watch?v=EhHlzTTi5zU
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #549 от 14.05.2019 в 20:50:57 »

Убить с 1 выстрела в ногу- норма. Считай у человека болевой шок. Есть люди которым плохо становится от вида собственной крови в шприце медсестры.  Также есть люди получающие кайф от боли. Боль по разному влияет на человека.  
 
При ранении в голову человек имеет шансы выжить
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147768 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.